Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 100 2

Audi 100 2.3 аар › Logbook › Заводиться и сразу глохнет! часть 2

Продолжаю ремонт!
Итак, отремонтировали стартер. Крутит стартер, уже радует). Крутим… заводиться… и глохнет.(((
Свечи половина сухие и половина в бензине. Странно…
Вытащил форсунки в бутылки, реле бензонасоса на перемычку, включаю и одна форсунка стреляет.
Пришлось снова скрывать дозатор этот паук вонючий. А там которые керамические тарелочки и ещё их называют клапанами, белого цвета который, 4 родные а 2 неродные. Точнее 2 сделаны из какого то твёрдой пластмассы.Под бензином и давлением согнулись. Один стоял на пусковую, а другую на обычную, ход на форсунку. И естественно одна форсунка лила.
Заказал в компании Лискар ремкомплект. (Ну… можно было и заказать б/у эти тарелочки с Алматы, но подумал а вдруг б/у придут с микротрещиной и сломаются они у меня. Плюс в добавок Лискар рекламирует свои изготовленные мембраны, что якобы сделаны специально с выемками, чтобы была дифдавление правильное было. А уменя китай мембрана плоская без выемок). Дорого очень…ну ладно главное работала бы. В комплекте 2 тарелочки новые, мембрана, резиночки ну как положено. Ждал 8 дней…с Москвы ведь!
Поставил эти тарелочки (одна новая тарелочка вот только к ней пружинка плохо надевалась и соскальзивала), и мембрану и заодно все маленькие резиночки (да кстатьи в ютубе нашёл информацию что в этих дозаторах должны стоять фильтры и магнитная ловушка, а в моём дозаторе их вообще нет!).
Собрал дозатор всё по меткам и по размерам. Льют по бутылкам равномерно, что очень удивило.
Заменил на новую патрубок короткий Г-образный на РХХ.
Всё собрал на место, старался все хамуты затянуть так чтоб не было нигде подсос воздуха.
Но увы…((( завожу ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕЕЕЕТ!
Ну думаю значит остаётся ЭБУ. Открываю полик со стороны пассажира, а там ВОДА. И со стороны водителя также МОКРО! Откуда?! Пришлось потратить день на разбор салона и вытащить этот пол. Оказалась это не вода а АНТИФРИЗ! Осматриваю печку, а там корпус отломлен кусок и щель в салон. И патрубки к печке не родные по диаметрам больше чем должно быть и естественно плохо затягивался и лился в салон значит. Бывший хозяин козлом оказался! Теперь буду знать на будущее, при покупке авто, что надо проверять полики сухие ли?!
Открыл вообщем ящик где ЭБУ стоит, а он там не один. ИХ целых ТРИ! Один ЭБУ на зажигание, другой на ЭБУ на управлением двигателем а другой ЭБУ на АКПП. Что удивительно они все сухие, и видно что их никто не скрывал. Скрыл и там чисто, не окисья, ни горения контактов, ну ничего. Поставил всё на место и завожу и всё также Заводиться и глохнет!(((
Ну думаю что делать дальше…
Отсоединил фишку от ДТОЖ- Заводиться и глохнет!
Потом отсоединил фишку от РХХ- Заводиться и глохнет!
А потом отсоединил фишку от впускного форсунки фишку- Заводиться и глохнет!

Вот теперь я совсем в тупике. Как двигатель заводиться на несколько секунд, с отсоединенным от всех фишек?

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Заводится и сразу глохнет(выручайте, уже руки опускаются))

Sheriff60rus » 22 ноя 2012 22:43

В общем сотка(сигара) мотор 2.2 KZ о 115 л.с.
Началось всё с того что начал по жуткому троить мотор, жмешь на педаль чуть-чуть он ровно обороты набирает, больше притапливаешь начинает троить но все же кое как до 5 тыс. поднимает, давишь в пол резко скидывает обороты до 3.5 тыс. и жутко троит. ну думаю наверно дозатор засрало конкретно, насоветовали мне его керосином с бензином напрямую почистить, почистил мать его ити,пытаюсь завести, она заводится и сразу глохнет. опять раздумья. походу насос пора менять, поменял, заодно и свечи, и крышку трамблера,и фильтр топливный с воздушным и лопату почистил и кожух на разрыв проверил, все чисто и аккуратно. а результата ноль(!!) как глохла при заводке так и глохнет.
Но ! заметил одну особенность:
Допустим кручу мотор первый раз, машина заводится набирает 3 тыс. и сразу чахнет
Кручу второй раз, набирает 2,3-2,5 тыс. и чахнет
И так по убывающей вплоть до 500 оборотов и тут же глохнет(насос срабатывает только когда крутишь мотор)

После этого насос влючаю принудительно, жду секунды 3-4, пробую завести и вуаля! опять 3 тыс. оборотов и глохнем, но после этого на постоянно включенном насосе она набирает до 2,7-3 тыс. оборотов.

Ребят подскажите куда копать, что ковырять, где и что замерить или проверить на работоспособность. у меня пока в мыслях проверить пусковую форсунку, но не знаю как это сделать

Audi 100 C3 44 1986 г.в. 2.2 KZ 115 л.с.

Это мы покупаем ауди чтобы ездить, а не ходить пешком из-за очередной поломки.

niks63 » 22 ноя 2012 23:30

Audi 100 2.3 аар › Бортжурнал › Заводиться и сразу глохнет!

ВСЯ ИСТОРИЯ: Ездила машинка на 20км/час. Бывший сказал что только кольца в 5ом бочке поменять и всё! Ну лады, привёз домой. Начали скрывать, оказалось что поршень в 5ом бочке сгорел! Удивительно стенку целиндра чуть чуть поцарапал, уффф хоть обтачивать не надо! Раз поршни продавали только комплектом, ну тогда и решил все заменить. При сборке крепление на распредвал-БИГУЛЯ под номером 2 по полам сломался, при том что не прилагали силы, видимо была трещенка. Искал по авторазборам и авторынкам ни где нет. Нашел случайном в маленьком в автомагазине и конечно пришлось купить в комплекте, штучно такие вещи не продают…10 000 тенге! . Всё собрали как следует. Крутим стартерам и не заводиться! Неделю искали причину. Поменял датчик холла и поставил новые свечи.Пришлось полесть в дозатор, открыли почистили, мембрану поменяли на новую так как была порвана и парни в СТО говорили что если скроешь дозатор обязательно менять маленькие резиночки, они якобы одноразовые, собрали как по инструкции, И все равно НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Оказалась причина была в том что не правильно выставили метки зажигания, надо было изначально на маховике поставить на метку 0.УРРААА ЗАВЕЛАСЬ!
Дали 15 мин поработать и слили промывачное масло и залили новое масло. Завели без проблем. Мин 15 работала и батц заглохла сама по себе, как будто бы топливо закончилась. Начали заводить ЗАВОДИТЬСЯ 2-3 сек и СРАЗУ ГЛОХНЕТ. Чувствуется что пусковая форсунка кидает топливо, а остальные не срабатывает.
Полез в топливный в бак, вытащил топливный насос вроде нет такого сильного грязи, почистил и на место НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Сняли топливный фильтр, а там такая грязь, как будто бы не меняли с завода стоит, лады купили новую поставил НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Ну думаю если в фильтре такая грязь значит дозатор забился, скрываю а он чист как ни странно… . Лады собрал снова как по инструкции НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. И ещё в добавок стартёр не крутит а только щёлкает. Разобрали стартер, медная втулка износилась, новую вставили, все почистили и на место. Вообще перестал ни как не реагировать этот стартер! Лады думаю сдам на ремонт мастеру потом как деньги появиться.
А пока начал измерять подачу топливо до фильтра, об стенку давление норм 10бар. Верхняя камера дозатора 6,4 вроде норм. решил измерить нижнюю камеру и тут батц штуцер отламился, с завода бракованный на штуцере стенка на одной стороне тонка оказалась. Лады… Решил измерить сколько топливо лёт на каждый целиндр. Замкнул на топливном реле, сняли аккуратно с форсунки, трубки по бутылочком по 250мл. На см поднял лопату и включаю и не прошло одной минуты как в каждой переливаеться. СТРАННО. Лады ну думаю наверное надо поставить другие показание в дозаторе чтобы меньше лил. Поднимаю дозатор, а под ним нет резинки прокладки, валялась под машиной. Ну думаю видимо ролик от лапы из затого что не было прокладки сильно открывал подачу топлива. Поставил на место за фиксировал. Начинаю замерять, а он мне наливает по 30мл и 50 мл а вдвух вообще пусто! При полностью поднятом лопате такие же почти показатели и не наливает в двух. Опять снял дозатор все выставил по меткам, лопату по меткам, и ролик СО . Но результаты те же. В январе и феврале стоит машина как металлолом, морозы сильные и денег нет пока что то делать.

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 кватро

Мои предположения: 1)Потанциометр. 2) ЭГРД. 3) Датчик холостого хода. 4)ЭБУ

Ауди 100 заводится и глохнет — помогите

#1 Guest_vl 100_*

#2 Guest_maxpiv_*

#3 ink

  • Audi Fans
  • 73 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Авто: Audi 80 2.3E NG, Audi 80 2.3E NG quattro, Audi 80 2.0E ABK

    А вот у меня было другое.
    Когда менял воздухан, то забыл подключить шланг отвода картерных газов. Машина заводилась, обороты подскакивали до 2000 и тут же падали и машина глохла. Попытки поддержать обороты педалькой газа никчему не приводило.

    Может у тебя тоже где нибудь подсос воздуха?

    • Наверх

    #4 Guest_maxpiv_*

    • Наверх

    #5 pavlentiy_fish

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 100
    • Наверх

    #6 Indigo

  • Audi Club
  • 113 сообщений
    • Авто: Членовоз

    Ну разве можно настолько эмоционально реагировать, чтобы даже при этом ночи не спать?
    В связи с этой злободневной темой, хотел бы задать вопрос: на сколько может гарантируется стабильный спрос на такое доп. устройство, которое обеспечивало бы; нормальный запуск в мороз и гарантированные повышенные обороты прогревочного режима двигателя?
    Девайс будет автономным (то есть программно не связанным с ЭБУ) и устанавливаться в разрез проводки — между датчиком Холла и мозгом, и всю необходимую необходимую коррекцию УЗ будет обеспечивать лишь в прогревочном режиме.
    Всяких идей на эту тему довольно много, но хотелось бы определиться именно в отношении стабильного спроса на девайс.

    • Наверх

    #7 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #8 Indigo

  • Audi Club
  • 113 сообщений
    • Авто: Членовоз

    Просто хочу одну немолодую женщину обеспечить работой, вот и интересует стабильный спрос на такие актуальные изделия.
    Сам я с этого бабло стричь не буду (имеются проекты помасштабнее), а вот ей хотелось бы по-человечески помочь выжить в предпенсионном возрасте, и без стабильного источника дохода сейчас. На себя беру ответственность только за качество разработки и контроль в изготовлении девайсов — как опытный наставник и профессионал.

    • Наверх

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Ауди 100 заводится и глохнет

    • Цитата

    Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15

    Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
    Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
    Где то читал, что это болезнь А-4.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
    Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.

    • Цитата

    Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29

    • Цитата

    Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27

    • Цитата

    Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48

    SoberAnd , это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно

    Читать еще:  Ауди 100 замена ремня грм

    Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться

    Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

    Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

    to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

    to ciatim: Здравствуйте.

    Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

    Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

    Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

    Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

    to ciatim: Спасибо за отзыв!

    Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4

    to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.

    Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

    Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

    Заводится и тут же глохнет Audi 100 2.3AAR

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Заводится и тут же глохнет Ауди 100 2.3 ke-jetronic (решение) Подробнее

    Audi заводится и глохнет Подробнее

    Не заводиться audi 100 2.3arr решение Подробнее

    ауди а 6 с 4 заводится и сразу глохнет ремонт Подробнее

    Не заводится Ауди 100? Решение. Подробнее

    авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

    Ауди с4 2.3 Не заводится причина не большой Подробнее

    Audi100 не заводится — замена бензонасоса Ауди Подробнее

    Как только моя Audi 100 прогреется, то сразу глохнет и не заводится! Что не так? Подробнее

    КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Диагностика и настройка инжектора Ауди 100 2.3л. двигатель NF. Подробнее

    Если Audi 100 c4 не заводится Подробнее

    Как определить рхх падают обороты глохнет рывки, ауди 80 б4 инжектор 2.0 Подробнее

    Глохнет не заводится замена датчика Холла крышки трамблера и бегунка Ауди 100 2.0 ACE Подробнее

    Ауди 100 С4 не запускается Подробнее

    Audi 100 C4 2 3 AAR Не стабильно работает двигатель, троит. Подробнее

    ауди 100 с4 плавают обороты! все поломки за год Подробнее

    Audi 100 2.3 AAR 1991 Подробнее

    Глохнет автомобиль при нажатии на тормоз(ещё одна причина)Ауди 100 2.3 Подробнее

    Ауди 100 заводится и глохнет

    Audi 100 2.3 аар › Бортжурнал › Заводиться и сразу глохнет!

    ВСЯ ИСТОРИЯ: Ездила машинка на 20км/час. Бывший сказал что только кольца в 5ом бочке поменять и всё! Ну лады, привёз домой. Начали скрывать, оказалось что поршень в 5ом бочке сгорел! Удивительно стенку целиндра чуть чуть поцарапал, уффф хоть обтачивать не надо! Раз поршни продавали только комплектом, ну тогда и решил все заменить. При сборке крепление на распредвал-БИГУЛЯ под номером 2 по полам сломался, при том что не прилагали силы, видимо была трещенка. Искал по авторазборам и авторынкам ни где нет. Нашел случайном в маленьком в автомагазине и конечно пришлось купить в комплекте, штучно такие вещи не продают…10 000 тенге! . Всё собрали как следует. Крутим стартерам и не заводиться! Неделю искали причину. Поменял датчик холла и поставил новые свечи.Пришлось полесть в дозатор, открыли почистили, мембрану поменяли на новую так как была порвана и парни в СТО говорили что если скроешь дозатор обязательно менять маленькие резиночки, они якобы одноразовые, собрали как по инструкции, И все равно НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Оказалась причина была в том что не правильно выставили метки зажигания, надо было изначально на маховике поставить на метку 0.УРРААА ЗАВЕЛАСЬ!
    Дали 15 мин поработать и слили промывачное масло и залили новое масло. Завели без проблем. Мин 15 работала и батц заглохла сама по себе, как будто бы топливо закончилась. Начали заводить ЗАВОДИТЬСЯ 2-3 сек и СРАЗУ ГЛОХНЕТ. Чувствуется что пусковая форсунка кидает топливо, а остальные не срабатывает.
    Полез в топливный в бак, вытащил топливный насос вроде нет такого сильного грязи, почистил и на место НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Сняли топливный фильтр, а там такая грязь, как будто бы не меняли с завода стоит, лады купили новую поставил НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Ну думаю если в фильтре такая грязь значит дозатор забился, скрываю а он чист как ни странно… . Лады собрал снова как по инструкции НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. И ещё в добавок стартёр не крутит а только щёлкает. Разобрали стартер, медная втулка износилась, новую вставили, все почистили и на место. Вообще перестал ни как не реагировать этот стартер! Лады думаю сдам на ремонт мастеру потом как деньги появиться.
    А пока начал измерять подачу топливо до фильтра, об стенку давление норм 10бар. Верхняя камера дозатора 6,4 вроде норм. решил измерить нижнюю камеру и тут батц штуцер отламился, с завода бракованный на штуцере стенка на одной стороне тонка оказалась. Лады… Решил измерить сколько топливо лёт на каждый целиндр. Замкнул на топливном реле, сняли аккуратно с форсунки, трубки по бутылочком по 250мл. На см поднял лопату и включаю и не прошло одной минуты как в каждой переливаеться. СТРАННО. Лады ну думаю наверное надо поставить другие показание в дозаторе чтобы меньше лил. Поднимаю дозатор, а под ним нет резинки прокладки, валялась под машиной. Ну думаю видимо ролик от лапы из затого что не было прокладки сильно открывал подачу топлива. Поставил на место за фиксировал. Начинаю замерять, а он мне наливает по 30мл и 50 мл а вдвух вообще пусто! При полностью поднятом лопате такие же почти показатели и не наливает в двух. Опять снял дозатор все выставил по меткам, лопату по меткам, и ролик СО . Но результаты те же. В январе и феврале стоит машина как металлолом, морозы сильные и денег нет пока что то делать.

    Читать еще:  Ауди а4 расход топлива

    Мои предположения: 1)Потанциометр. 2) ЭГРД. 3) Датчик холостого хода. 4)ЭБУ

    Audi 100 2.3 аар › Logbook › Заводиться и сразу глохнет! часть 2

    Продолжаю ремонт!
    Итак, отремонтировали стартер. Крутит стартер, уже радует). Крутим… заводиться… и глохнет.(((
    Свечи половина сухие и половина в бензине. Странно…
    Вытащил форсунки в бутылки, реле бензонасоса на перемычку, включаю и одна форсунка стреляет.
    Пришлось снова скрывать дозатор этот паук вонючий. А там которые керамические тарелочки и ещё их называют клапанами, белого цвета который, 4 родные а 2 неродные. Точнее 2 сделаны из какого то твёрдой пластмассы.Под бензином и давлением согнулись. Один стоял на пусковую, а другую на обычную, ход на форсунку. И естественно одна форсунка лила.
    Заказал в компании Лискар ремкомплект. (Ну… можно было и заказать б/у эти тарелочки с Алматы, но подумал а вдруг б/у придут с микротрещиной и сломаются они у меня. Плюс в добавок Лискар рекламирует свои изготовленные мембраны, что якобы сделаны специально с выемками, чтобы была дифдавление правильное было. А уменя китай мембрана плоская без выемок). Дорого очень…ну ладно главное работала бы. В комплекте 2 тарелочки новые, мембрана, резиночки ну как положено. Ждал 8 дней…с Москвы ведь!
    Поставил эти тарелочки (одна новая тарелочка вот только к ней пружинка плохо надевалась и соскальзивала), и мембрану и заодно все маленькие резиночки (да кстатьи в ютубе нашёл информацию что в этих дозаторах должны стоять фильтры и магнитная ловушка, а в моём дозаторе их вообще нет!).
    Собрал дозатор всё по меткам и по размерам. Льют по бутылкам равномерно, что очень удивило.
    Заменил на новую патрубок короткий Г-образный на РХХ.
    Всё собрал на место, старался все хамуты затянуть так чтоб не было нигде подсос воздуха.
    Но увы…((( завожу ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕЕЕЕТ!
    Ну думаю значит остаётся ЭБУ. Открываю полик со стороны пассажира, а там ВОДА. И со стороны водителя также МОКРО! Откуда?! Пришлось потратить день на разбор салона и вытащить этот пол. Оказалась это не вода а АНТИФРИЗ! Осматриваю печку, а там корпус отломлен кусок и щель в салон. И патрубки к печке не родные по диаметрам больше чем должно быть и естественно плохо затягивался и лился в салон значит. Бывший хозяин козлом оказался! Теперь буду знать на будущее, при покупке авто, что надо проверять полики сухие ли?!
    Открыл вообщем ящик где ЭБУ стоит, а он там не один. ИХ целых ТРИ! Один ЭБУ на зажигание, другой на ЭБУ на управлением двигателем а другой ЭБУ на АКПП. Что удивительно они все сухие, и видно что их никто не скрывал. Скрыл и там чисто, не окисья, ни горения контактов, ну ничего. Поставил всё на место и завожу и всё также Заводиться и глохнет!(((
    Ну думаю что делать дальше…
    Отсоединил фишку от ДТОЖ- Заводиться и глохнет!
    Потом отсоединил фишку от РХХ- Заводиться и глохнет!
    А потом отсоединил фишку от впускного форсунки фишку- Заводиться и глохнет!

    Вот теперь я совсем в тупике. Как двигатель заводиться на несколько секунд, с отсоединенным от всех фишек?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector