Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Ауди 80 датчик скорости

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поднять левое переднее колесо.

Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.

Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.

Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .

Если это не так, следует заменить датчик.

Снятие генератора импульсов спидометра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.

Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).

Вытянуть датчик из коробки передач.

При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

Спидометр
Тахометр
Другое на сайте:

Корпус ступицы
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Снимите колесо. 3. На автомобилях с задними дисковыми тормозами снимите диск и суппорт, не отсоединяя .

Регулировка сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка высоты педали сцепления Н. Высота педали А. Свободный ход педали сцепления 1. Кронштейн 2. Контргайка 3. Регулировочный болт 4. Коврик 5. Гидроизоляция 6. Пр .

Снятие и установка внутрисалонного зеркала
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отожмите внутреннее зеркало –1– под углом вниз (стрелка на иллюстрации) от опорной плиты и таким образом освободите его в опоре с зажимными пружинами. УСТАНОВКА .

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает спидометр на ауди 80 b3

«Мертвая» стрелка спидометра создаёт много проблем и неудобства для водителей. Это отсутствие контроля над разрешённой скоростью движения, невозможность оценить пробег автомобиля для очередного технического обслуживания, другие примеры. В таких случаях приходится заниматься поиском неисправностей, а затем их устранением.

Как работает указатель скорости

Прекращён выпуск измерителей скорости и пройденного пути, приводом которых был тросик спидометра. Большинство современных машин имеют комбинированный или электрический привод указателя. Принцип их работы примерно одинаков. Датчик скорости вырабатывает электрические импульсы, которые затем преобразуются в показания спидометра. Неисправности можно разделить на два вида:

  • Проблемы с электрической частью;
  • Механические повреждения указателя спидометра.

Механические поломки указателя чаще всего выражаются в поломке приводных шестерен, которые изготовлены из пластмассы, поэтому легко деформируются. Для устранения поломки придётся снять и разобрать указатель скорости. Находят сломанную деталь и после того, как ей найдётся замена, собирают прибор и устанавливают его на место. Следует отметить, что поиск нужной шестерёнки может затянуться на длительный период поэтому, наверное, проще купить на разборке новый указатель и установить его вместо неисправного прибора.

О проблемах с электрической частью

Датчик скорости, установленный на корпусе коробки передач, преобразует вращение вала КПП в электрические импульсы, направляемые к спидометру. Вот его и следует проверить в первую очередь. Для начала при включенном зажигании нужно проверить наличие питающего напряжения на датчике. Сделать это можно с помощью измерительного прибора на снятом с датчика разъёме с проводами.

Прибор должен показать напряжение бортовой сети автомобиля. При его отсутствии следует проверить исправность предохранителя F12 на 15 Ампер, а также состояние проводов от монтажного блока до датчика скорости. Если питание подаётся, нужно проверить наличие управляющих импульсов.

Читать еще:  Ремонт коробки ауди а6

Для проведения этой операции нужно вывесить, при соблюдении правил техники безопасности, любое переднее колесо. Измерительный прибор подключают к разъёму, но уже с обратной стороны. При включенном зажигании проворачивают колесо. Прибор должен показать импульсы питающего напряжения от 0 до 5 Вольт. Если они отсутствуют, нужно заменить вышедший из строя датчик скорости.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Датчик скорости

Сообщений 1 страница 28 из 28

Поделиться112.10.2009 13:37

  • Автор: slavik
  • Участник
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован : 06.10.2009
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-06-05]
  • ICQ: 273920630

Ни кто не ставил электронный датчик скорости ?
стит задача под боком поставить двухстрочный ЖКИ который будет отображать:
Первичные задачи:
текущую скорость (штатный спидометр должен остаться)
километраж
температуру в салоне, двиги, уличную.

С температурой проблем нет.

Проблема механически установить в коробку датчик скорости, чтобы и тросик остался.

Поделиться212.10.2009 13:44

  • Автор: Gyurius
  • Активный участник
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован : 14.08.2009
  • Сообщений: 189
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-10-09]

Чем мех не устраивает.

Поделиться312.10.2009 14:12

  • Автор: slavik
  • Участник
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован : 06.10.2009
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-06-05]
  • ICQ: 273920630

всё устраивает и он должен остаться.

Создается борт, в обязанности которого вменяется цифровой контроль, пока, вышеперечисленных параметров.

На данный момент — проблема только в установке какого-нибуль проходного датчика скорости (сам пока изучаю типы, виды датчиков).

Отредактировано slavik (12.10.2009 16:26)

Поделиться412.10.2009 17:17

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Ну а если считывать импульсы с мех тросика? Попробуй залезь в спидометр, может там удастся какой-нить датчик Холла прилепить.

Поделиться512.10.2009 17:22

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Я уже ранее писал, что хочу нечто подобное слепить, вместо штатных часов (таха у меня нет). Но я от двухстрочного дисплея отказался (пробовал на нем БК уже сделать), т.к. не очень наглядно получается. В итоге купил графический дисплей 128х64 и. пока на этом остановился. Тебе рекомендую еще тахометр туда влепить — задача несложная.

Поделиться612.10.2009 22:44

  • Автор: slavik
  • Участник
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован : 06.10.2009
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-06-05]
  • ICQ: 273920630

Ну а если считывать импульсы с мех тросика? Попробуй залезь в спидометр, может там удастся какой-нить датчик Холла прилепить.

Да, конечно же, думал об этом, но это «крайние меры». Конечно хочется датчик. Поищу пока, постараюсь найти оптимальный вариант.
Спасибо за совет.

Поделиться712.10.2009 22:54

  • Автор: slavik
  • Участник
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован : 06.10.2009
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-06-05]
  • ICQ: 273920630

Я уже ранее писал, что хочу нечто подобное слепить, вместо штатных часов (таха у меня нет). Но я от двухстрочного дисплея отказался (пробовал на нем БК уже сделать), т.к. не очень наглядно получается. В итоге купил графический дисплей 128х64 и. пока на этом остановился. Тебе рекомендую еще тахометр туда влепить — задача несложная.

Конечно же с тобой соглашусь, но пока задача всё описать, отладить на 44780 ЖКИ, просто для контроля, а потом если-что переадаптировать не проблема. Кстати есть у меня на базе KS0108, 128 x 64, желто-зеленая подсветка графический.

Ща, главное датчик в коробку воткнуть

Есть ещё планки ambilight от 52 диагонали LCD TV philips. Тоже нужно по периметру прицепить и к импровизированному борту подключить.

Поделиться813.10.2009 10:55

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Кстати есть у меня на базе KS0108, 128 x 64, желто-зеленая подсветка графический.

Я взял такой без подсветки, инверсный (то есть черный фон белые буквы) — типа красиво. Хотел подсветку сделать нескольких цветов (подсвечивать в торец СМД-шными светодиодами), чтоб когда все ОК светилась, например, зеленая, а когда что-либо не так (перегрев, бензин в конце концов заканчивается) — то каким-нить ярким красным.
В общем, вот что я планировал туды впихнуть: тахометр, часы реального времени на хорошо зарекомендовавшей микросхеме DS1307, 3-4 температурных датчика DS18B20 (как наиболее точные — 12бит не хухры-мухры), ну а остальное — это сплошь программный сервис: будильники, счетчики времени в пути, и тд. Со спидометром не думал, но тоже хочется — если найдешь способ несложно датчик впихнуть — опиши как сделал.

Audi 80 ☠Piranha☠ › Бортжурнал › Замена датчика скорости и расходников

Всем привет.

Уже давненько меня мучал спидометр, то работал, то не работал, то просто стрелка прыгала как бешенная, ну и месяца 2 назад спидометр отказался работать вовсе. Ну и понятное дело надоело это терпеть, поехал искать новый датчик.

С поисками были некоторые проблемы, почему-то вдруг у всех продавцов эти датчики раскупили, некоторые вообще в глаза их не видели, и только у одного человека нашелся датчик, но датчик, на коробке которого было написано «Audi A4/A6», хотя внешне практически одинаковые. Быстро залажу в интернет с телефона, отчетов об установке этого датчика не нахожу, и только на одном сайте нахожу информацию о совместимости датчика с A80, 90, 100, A4, A6, какие-то VW и Seat, т.к других вариантов нет, было решено покупать.

Читать еще:  Не работает спидометр на ауди 80

Все отличие заключалось в более широкой верхней части под фишку (и незначительно средняя часть, на новом прямая, на старом типа юбочки ребристой), следовательно родную фишку сразу убираем, и покупаем 2 маленьких.

Возможно этой бы записи и не было, если бы не часто встречающийся мне вопрос, а как снять датчик. По этому покажу что вообще нужно снимать и как:

Ниже видно, что справа у нас стоит фишка. Нажимаем на проволочку, она расширяется и освобождает по краям 2 защелки. если после этого фишка не вынимается, просто подковыриваем отверткой сначала с одной стороны, потом со второй.
Главное отверткой не ковырнуть ниже, если ковырнуть ниже, то мы уже разберем сам датчик (хотя если он не работает, то ничего страшного в этом не будет). На фото видно что фишка заканчивается чуть ниже проволоки, а еще ниже немного снята крышка датчика, потянув за нее можно достать все потроха датчика, и с ровными руками даже починить его. О ремонте можно почитать ЗДЕСЬ.
После того как сняли фишку, можно также снять фишку с датчика заднего хода, чтобы не мешала.

Ну и со снятием датчика все очень просто, нажимаем на штырек корпуса датчика внутрь (где стрелка), и поворачиваем датчик за пластмассовую ножку по часовой стрелке, и вытаскиваем датчик на себя

Вставляем новый датчик, поворачиваем против часовой стрелки и вдавливаем ножку так, чтобы пластмассовый штырек снова попал в дырку.

Т.к фишка родная мне не влезла, просто подцепил к проводам две новые фишки, и сверху на датчик натянул родной резиновый колпачок, чтобы не попадала вода и прочий мусор.

Сказать производителя датчика не могу, я даже этим не заморачивался, спидометр стал работать как надо, без всяких выкидонов. Показания отличаются от скорости GPS на 5 км/ч в меньшую сторону (аналогично было с предыдущим датчиком Bosch). Цена вопроса 135к бел руб (7.5$)

Ну и заменил расходники, масло как всегда Pennasol 10w40, фильтр маслянный Filtron, фильтр воздушный SCT. Пробег 274 204 (снова заработал, благодаря новому датчику).

Кроме этого, к ранее купленному бегунку и крышке трамблера, купил новые провода и свечи зажигания

Также из Китая приехал выкидной ключ, как расточу скину фото)

Ну и немного неприятного. Уже больше месяца мучаюсь с карбюратором, нет прогревочных, холостой живет своей жизнью, расход 15-20л, из-за чего основное время ездил на другой машине. Ремкомплектов уже как пару лет никто не видел, и единственный вариант для меня сейчас, это ставить Солекс, сколько бы здесь не было его противников, тем более как-то давненько прокатил меня nouomen на солексе, эмоции только положительные, на сколько знаю сейчас у него все еще лучше, т.к все хорошо отрегулировано. Так что если в течение пару недель не решаю вопрос по Кейхину 2, буду принимать окончательное решение о переходе на Солекс, уж лучше я буду ездить на нем, чем смотреть на «мертвую» машину с кейхином.

Еще чуть не забыл, был заменен один ДТОЖ, т.к старый китай не прозванивался, купил Beru.

На этом вроде бы все, скоро будут новые записи, всем пока;)

Audi 80 1,8 RU Keihin II Полоцк › Logbook › Игрища стрелки спидометра (датчик скорости!) — !ОБНОВЛЕНО!

Всем привет, вчера ехал-ехал, ничего не предвещало беды. Ан, нет, старуха судьба приготовила свой сюрприз. На 169-м километре пути умер спидометр. Просто стрелка упала на 0, одометр тоже не мотал. Через пару км стрелка спидометра ожила, но ее поведение было сложно назвать адекватным — свистопляска от 0 до 130. Потом опять стрелка упала. Потом снова ожила, потанцевала и упала. На этот раз окончательно.
Проехав 238 км остановился.
Первая мысль — что-то сдатчиком скорости. Вот он (если, конечно я не ошибаюсь):

Сомнения подтвердило то, что при первом прикосновении он без усилий выскочил из коробки. Вот, что открылось моему взору:

Видимо, он от вибрации выскочил из гнезда.

Делать нечего, еще назад, домой ехать надо было. Всунул его обратно, поплотнее так засунул.

И — О ЧУДО — спидометр ожил! Все заработало! По дороге свистопляска спидометра пару раз повторилась, но приступы были недолгими и без последствий.
По приезду домой «притюкнул» его в посадочном гнезде, чтобы больше не вываливался.

Уважаемые бочководы! Пара вопросов:
1. На фото действительно датчик скорости? — ДА!
2. Как этот датчик правильно должен в коробке держаться (фиксаторы, крепления)? — «ногой, идущей в сторону»
3. Эти два проводка не должны быть куда-нибудь припаяны? — они должны быть внутри датчика
4. Ну и вообще, у кого какие мысли по этому поводу? — неактуально

Всем заранее спасибо)))

Как говорится, не так страшен черт, как его рисуют. При внимательном осмотре выяснилось, что Ghostgkd777 в одном из своих комментариев оказался прав. И «нога, идущая в сторону» обнаружилась под слоем грязи. Так что вторая половинка датчика путем поворота его за «ногу» и вытаскивания вверх была успешно извлечена.
Вот обе половинки датчика:

Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди 80

Audi 80 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения | Ауди 80

Для устранения поломки придётся снять и разобрать указатель скорости.

Находят сломанную деталь и после того, как ей найдётся замена, собирают прибор и устанавливают его на место. Следует отметить, что поиск нужной шестерёнки может затянуться на длительный период поэтому, наверное, проще купить на разборке новый указатель и установить его вместо неисправного прибора.

О проблемах с электрической частью Датчик скорости, установленный на корпусе коробки передач, преобразует вращение вала КПП в электрические импульсы, направляемые к спидометру. Вот его и следует проверить в первую очередь.

Датчик скорости на МКПП у Audi80b4 кому интересно как менять.

Для начала при включенном зажигании нужно проверить наличие питающего напряжения на датчике. Сделать это можно с помощью измерительного прибора на снятом с датчика разъёме с проводами.

Прибор должен показать напряжение бортовой сети автомобиля. Ремонт датчика заднего хода Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает.

Восстановление работы КПП и датчиков коробки на ауди 80

Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени. Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором.

Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по датчик скорости audi 80.

Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта. Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и ещё двух, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

После снятия и разборки, датчик скорости датчик скорости audi 80 механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.

Полезная статья: Устранение повышенного расхода топлива на ауди 80 инжектор Замена подушек Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек.

Для проверки следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут датчик скорости audi 80 сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей. Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.

При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается. Быстро залажу в интернет с телефона, отчетов об установке этого датчика не нахожу, и датчик скорости audi 80 на одном сайте нахожу информацию о совместимости датчика с A80, 90,A4, A6, какие-то VW и Seat.

Что было куплено Все отличие заключалось в более широкой верхней части под фишку и незначительно средняя часть, на новом прямая, на старом типа юбочки ребристойследовательно родную фишку сразу датчик скорости audi 80, и покупаем 2 маленьких. Таким образом осуществлял подключение вот эта фишка уже датчик скорости audi 80 нужна Возможно этой бы записи и не было, если бы не часто встречающийся мне вопрос, а как снять датчик.

По этому покажу что вообще нужно снимать и как: Ниже видно, что справа у нас стоит фишка.

Нажимаем на проволочку, она расширяется и освобождает по краям 2 защелки. Главное отверткой не ковырнуть ниже, если ковырнуть ниже, то мы уже разберем сам датчик хотя если он не работает, то ничего страшного в этом не .

Датчик скорости Ауди 80 Б3

Датчик скорости Ауди 80 Б3 выходит из строя редко, но, если это случилось его нужно менять. Датчик скорости Audi 80 B3 , как думают многие — не просто измеряет скорость. Датчик скорости передает данные о текущей скорости на ЭБУ. На основании полученных данных, с ЭБУ идут сигналы на модуль подачи топлива, дроссель и регулятор холостого хода.

Перед покупкой датчика скорости на Ауди 80 Б3 , мы рекомендуем сделать диагностик и точно определить что неисправен сам датчик. Зачастую, проблема может крыться в контактах датчик скорости Audi 80 B3 и его покупка не требуется. Замену датчик скорости лучше делать в автосервисе. В некоторых случаях, для замены датчика скорости придется снимать коробку передач.

Стоимость датчика скорости Ауди 80 Б3 :

Варианты датчикаЦена датчика
Датчик скорости Ауди 80 Б3от 500 руб.
Датчик скорости Ауди 80 Б3 с проводомот 800 руб.
Датчик скорости Ауди 80 Б3 АКППот 1 200 руб.

Купить датчик скорости Ауди 80 Б3

Телефон: 8 (812) 409-46-75 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (962) 684-06-67 (круглосуточно)

Viber: +7 (962) 684-06-67 (круглосуточно)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость датчика скорости зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг датчиков скорости Ауди 80 Б3 на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Hella (Германия)
3. FAE (Испания)
4. ERA (Италия)
5. Patron (Евросоюз)

Когда нужно покупать датчик скорости на Ауди 80 Б3 :
некорректная работа спидометра;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— резкое увеличение расхода топлива;
— потеря мощности двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector