Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в Вариаторе

Замена масла в Вариаторе

#1 Sergey880

  • Пользователь
  • 742 сообщений
  • Регистрация 29-марта 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : BDV(ГБО)
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Кокшетау
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Просто слил и непросто залил, а в два приёма

    Для сливной пробки необходим спец ключ

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Sergey880

  • Пользователь
  • 742 сообщений
  • Регистрация 29-марта 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : BDV(ГБО)
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Кокшетау

    Андрей AVK (14 ноября 2011 — 19:33) писал:

    Просто слил и непросто залил, а в два приёма

    Для сливной пробки необходим спец ключ

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Не слил и залил, а залил на заглушенном авто, потом завёл его и произвёл залив масла до контрольного уровня, следя за температурой масла в АКПП по показаниям ВАГа ориентировочно 40 гр.

    В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2. На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки агрегата, второй является частью трубки охлаждения, идущей к радиатору)-он меняется только по показаниям, например если в слитом масле обнаруживаются включения, стоит он 200-300$,существует довольно много вариантов этих фильтров для разных машин.

    Перед заменой жидкости, Audi рекомендует «промыть» коробку,
    Поднять машину на подъемник, завести двигатель. Селектор в положении Tiptronic ,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая легкое ускорение на каждой. Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить, селектор на R и разгон до 20 км/ч.Затормозить и селектор на D. Так повторить 5 раз. Потом на P, глушить мотор и сливать жидкость.
    Сама процедура замены, как делаю я.

    Внизу коробки находятся две пробки (рисунок внизу)-одна (А) под спецключ – он продается в инструментальных магазинах, служит для слива (осторожно с этой пробкой, она в старых коробках алюминиевая,можно сорвать), вторая (В) –под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня).Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно. Для достижения правильного уровня масла, залив желательно проводить при теплой на ощупь коробке Открутив заливную пробку, подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно. Идеально подходит пластиковый шприц на 0.5 литра, который продается в магазинах запчастей ценой до 100 рублей- диаметр его носика идеально соответствует диаметру заливного отверстия. Должно залиться около 4- 4.5 литров. После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет. После, прогоняете селектор по всем положениям, ставите на P .еще доливаете, проверяете уровень. Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов!

    Проверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно- это и будет недостающее количество.

    Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку А (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров. Недостаток от 0.5 литра виден.

    В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы.

    . С уважением к каждой детали

    Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

    Если Вы стоите перед выбором масла в АКПП Ауди А4 — то на этой странице мы постараемся разложить по-полочкам все возможные оригинальные продукты, а так же аналоги для данного автомобиля, расскажем о допусках и о том, как провести все работы своими силами.

    Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

    Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

    • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
    • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
    • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
    • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
    • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
    • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
    • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
    • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
    • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

    Подходящее масло в АКПП Ауди А4

    Масло в ZF5HP19 (5 передач)

    Трасмиссионное масло в АКПП VAG

    Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

    Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

    Трансмиссионная жидкость DSG

    Трансмиссионная жидкость ATF

    Т рансмиссионная жидкость MTF

    Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

    Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

    • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
    • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
    • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
    • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
    • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
    • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

    Сопутствующие элементы:

    • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
    • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
    • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

    Мультитроник (вариатор) 0AW:

    • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
    • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
    • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
    • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
    • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

    DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

    • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

    Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

    Периодичность замены масла

    Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

    У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

    Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

    Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

    1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
    2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
    3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
    4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.
    Читать еще:  Не заводится ауди 80

    Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

    Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

    Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

    1. Открутите сливную пробку.
    2. Дождитесь, пока масло стечет.
    3. Закрутите пробку.
    4. Откройте пробку заливную.
    5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
    6. Долейте масло по регламенту.
    7. Поставьте селектор КПП в режим P.
    8. Запустите двигатель.
    9. Проверьте уровень масла, долейте.
    10. Закрутите пробку.

    Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

    Замена масла в вариаторе 0AW (A4 2009год)

    АКПП ZF5HP19 (5 передач)

    АКПП ZF8HP55A (8 передач)

    DSG DL501 (S-Tronic)

    Замена масла в вариаторе Ауди А4

    Своевременная смена масла в вариаторной КПП Мультитроник Ауди позволит продлить срок ее службы и снизить вероятность более дорогостоящего ремонта.

    Периодичность

    Рекомендуемый интервал между заменами смазки для всех типов вариаторов Ауди А4 одинаков – 60 тыс. км. Точное обозначение КПП, установленной на Вашем автомобиле, можно определить по ВИН-коду, либо по наклейке с кодами комплектации.

    Запчасти

    Рекомендуется заливать только оригинальное масло. В зависимости от объема тары последняя цифра в его номере может меняться: G 052 180 А2 (А6, А9).

    Порядок работ

    Советуем прислушаться к нашей рекомендации и обслуживать «мультитроник» в специализированном автотехцентре. Для этого есть много причин:

    • Во-первых, непосредственно перед сливом отработанной жидкости нужно «промыть» механизм КПП. Проводится эта процедура уже на подъемнике путем поочередного переключения передач в определенном порядке.
    • Во-вторых, для откручивания сливной пробки нужен спецключ. Особенно аккуратно следует обращаться с алюминиевой пробкой, которой комплектовались первые модели вариаторов Ауди А4.
    • В-третьих, заливку новой «трансмиссионки» удобнее проводить специальной установкой. Заливать 5-6 литров жидкости, используя шприц – долго и сложно.
    • В-четвертых, необходимо правильно выставить уровень залитого масла, постоянно проверяя его температуру при помощи диагностики.
    • В-пятых, только специалисты могут определить наличие включений и продуктов износа в уже слитой жидкости. Их присутствие – признак необходимости замены фильтров с почти полной разборкой коробки.

    В случае самостоятельного обслуживания Вы проводите все работы на свой страх и риск. При ошибке никто не компенсирует стоимость восстановления КПП. Поручив эту процедуру специалистам нашей сети автосервисов, Вы получите гарантию, поэтому в случае проблем с вариатором не потратите на ремонт ни копейки.

    Руководство по ремонту вариатора 0AW VL380/381 CVT Audi

    Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

    Вариатор 8-скоростной КП — CVT 0AW (VL380) – начал использоваться на машинах Audi в 2004 году для моделей с полным приводом – от авто с А3 (Sportback), вплоть до А7 (та же модификация Sportback). На них ставились бензиновые моторы объёма 1.8…3 л. Такая КПП заменила своего предшественника – 6-скоростную вариаторную КП, т.е. 01J.

    В 2007 году, спустя три года долгих поисков способа устранить постоянные сбои в работе CVT, появилась модель вариатора VL381, пережившая несомненный успех. Больше всего автомобилей с вариатором 0AW – машин Audi A4, оснащённых мотором 1.8л. Тип двигателя — TFSI. Устройство 01-J было бы полностью забыто – но его запчасти, в частности, часть расходников, к примеру, фрикционники и стальные диски, перешли к его «потомкам». Принцип действия также позаимствован у вариатора 01J. Однако гидроблок и электрическая часть устройства претерпели значительные изменения. Наименее защищённые компоненты также были значительно усилены – они стали массивнее.

    Новая версия вариатора переваривает неплохой крутящий момент – вплоть до 400 Нм. Но для любителей езды в «горячих» режимах инженеры ввели более «агрессивный» 8-скоростной режим работы конусообразных деталей. Здесь при сообщении крутящего момента нагрузка ложится не на всю поверхность конусов, а на более приспособленную к повышенной нагрузке точку. При этом передача крутящего момента становится прерывистой. Благодаря этому разница между вариаторной и ступенчатой коробками передач становится несущественной.

    Однако в стандартном режиме вариатор функционирует согласно особенностям классического его воплощения. В такой схеме применяется неступенчатая передача крутящего усилия. При этом нагрузка ложится на весь конус. И такой эффект наблюдается на каждом из конусов. Езда в «спортивном», агрессивном стиле резко сокращает срок службы конусов.

    Но старое отличие, присущее вариатору с механизмом на основе тянущей цепи, заключается в следующем. При буксировании вышедшего из строя авто, ездящего на таком вариаторе, и цепь, и конусы ломаются необратимо. Починить их станет уже невозможно.

    Замена масла в 0AW VL381

    Канистра с маслом G052516A2 – ёмкость с вместимостью в среднем 5,35 л. Данный состав поставляется для вариаторного механизма 0AW. Уровень масла в вариаторе проверяется с помощью контрольного канала. Масло должно остыть до температуры не менее 35 градусов.

    Обязательно проверьте положение селектора на отметке «P». Если масло нагреть до 45 градусов – в среднем вытечет не более 40 мл. При этом можно определить его состояние (прозрачность, загрязненность стружкой/отложениями). Опытным путём несложно рассчитать оставшийся пробег авто, после преодоления рубежа которого масло необходимо заменить. Если автомобиль не подвергался агрессивной езде – а картриджный фильтр своевременно менялся, то оно может проработать не менее 3 лет при среднегодовом пробеге 20.000км.

    Обязательно меняйте фильтр-картридж

    Суммарный пробег автомобиля за эти годы не должен превышать в среднем 55000 км. Замену масла производят, однако, когда это расстояние преодолено: дальше ездить на грязном масле может быть фатально для самого агрегата.

    Видео: замена масла в вариаторе 0AW

    Дело в том, что вариатор может сильно пострадать от излишне грязного масла. Сам агрегат жизненно необходимо прогреть до начала поездки. Это позволяет цепи и конусам прослужить заметно дольше. Изрядно изношенный вариатор чувствителен к высоким нагрузкам.

    Износ конуса трансмиссии из-за редкой смены масла в CVT

    Распространенные проблемы вариатора 0AW (VL381)

    Капремонт в первую очередь располагает к смене расходников. Это прокладки, сальники, фильтры и извлекающий (эжекционный) насос. Чтобы пересобрать вариатор при ремонте, ему необходим новый набор сальников и прокладок.

    Прокладки из тефлона, пластмассовые омыватели в целом также меняют после 5 лет использования. Фрикционы похожи на те, что применялись в вариаторе 01J . Они лишь меют разброс по количеству – под вариаторы для дизельных 2-литровых двигателей, а также под моторы TFSI.

    Одной из часто встречающихся неполадок является возгорание барабана сцепления (стартовый пакет). Проявляет себя забросом оборотов при начале движения.

    Внутренний фильтр с маркером един для версий VL-380/381. Эти фильтры продаются исключительно для углубленной подставки с заборником на 19 мм, а также для более мелкого её варианта. Фильтр меняется в случае капремонта.

    Эжекционный насос – расходный материал. При капремонте он также подлежит замене.

    Эжекционный насос — расходник при правильном обслуживании CVT

    Замене подлежит и ремень: перетёртые упоры цепи могут сточить конуса, суммарная стоимость которых сравнима со значительной частью цены самой машины. Но на практике ремень меняют не так часто. Если автовладелец любит более агрессивный стиль езды, то приводной ремень может быть слишком растянут, а штифты – стёрты. Рекомендуется раз в 200.000 км, проводить его смену, проще говоря – с каждым вторым капремонтом КПП 0AW.

    Читать еще:  Разболтовка ауди 80 б3

    Ремень вариатора меняется каждые 150.000-200.000км., в зависимости от состояния

    Соленоиды: приобретают и проводят смену сразу 3 соленоидов на гидроплите, они примерно одинаковы по действию и возникающим неполадкам тем, что применяются на вариаторе 01J. Плита располагает тремя одинаковыми соленоидами: N88 – обеспечивает остывание и экстренное выключение; N215 – выставляет давление в системе сцепления; N216 – следит за передаточным соотношением шкивов трансмиссии.

    Соленоиды меняются комплектом из 3 штук

    Изредка возможна смена старого ТСМ (модуля контроля), чьи каналы с клапанами засоряются или разъедаются излишне загрязнённым маслом. Как правило основной симптом: аварийный режим, при этом автомобиль движется корректно.

    Видео: разбор вариатора Audi 0AW Multitronic

    Audi A4 Avant 2.5 S line › Logbook › Замена масла в АКПП 01J (CVT, вариатор)

    Итак, замена масла в вариаторе 01J (код коробки HEK).
    Перечитав много разных статей, официальный мануал в Elsa, посмотрев пару тройку фотоотчетов, решил поменять масло.

    Процедура следующая:
    1) прогреваем машину, пока температура масла в коробке не будет между 35 и 45 градусами; проверяется либо через компьютер либо в отсутствии оного на ощупь, пока коробка не будет тёплой.
    2) ставим машину на ровное место, глушим
    3) откручиваем сливную пробку, сливаем масло
    4) откручиваем заливную пробку
    всё стекло.
    5) закручиваем сливную пробку. моментом… забыл. чето около 20-ти-30-ти ньютон-метр
    6) шприцом набираем масло из канистр, вставляем в заливную пробку до упора шланг от шприца и закачиваем масло.
    литра 3 войдёт точно, затем нужно закачивать уже аккуратно, поймать тот момент, когда оно пойдёт обратно.

    итак, когда начало выливаться обратно по капле, можно наживить заливную пробку и слегка подтянуть.
    завезти авто, поочерёдно включить все передачи, останавливаясь на каждой секунды по 2-3, затем на паркинг-режиме дать газку до 2.5-3 тыщь оборотов, чтобы вышел попавший в систему воздух в коробке.

    когда машина немного поработала, залитое масло согрелось до 35-45 градусов, НА ЗАВЕДЁННОЙ машине откручиваем заливную пробку (не боимся, так надо) и повторяем шаг 6 (доливаем масло). когда начало выходить обратно — закручиваем заливную пробку (около 20-30 сил) и идём пить пиво :-))

    Что надо для замены:
    1) ёмкость для слива масла около 5-6 литров объемом
    2) шестигранник на 10
    3) спец. головку для откручивания/закручивания сливной пробки (заказывается с китая (поиск по vw 3357), или делается самим)
    4) масло
    5) шприц с трубкой (см. фотки)

    Что желательно иметь:
    1) комп с кабелем для точного определения температуры
    2) трубу, чтобы легче было открутить/закрутить пробки
    3) динамометрический ключик, для феншуйного закручивания пробок

    Что очень желательно иметь:
    1) резиновые одноразовые перчатки несколько пар 🙂

    В моем случае спецификация масла для замены G 052 180 A2, при замене нужно 4.5 — 5 литров (полный объем около 7.5).

    Есть планы заменить фильтр масла в коробке, но для его замены нужно полностью снимать и разбирать коробку, возможно займусь этим тыщь через 20, когда нужно будем менять следующий раз масло в акпп.

    По регламенту нужно менять масло через каждые 60 тысяч, но это как с заменой масла в двигателе в новых машинах. не допустимо менять в 10летках так редно, так и в коробке. делим этот срок на 3 — каждые 15-20 тысяч — замена.

    Замена масла в вариаторе Audi A4 B6

    Владельцы премиального автомобиля Audi A4 рано или поздно столкнуться с самостоятельным обслуживанием машины. Необходимость в этом возникнет, когда закончится гарантия на автомобиль. Тогда станет вопрос – продавать машину или эксплуатировать дальше, но по возможности ремонтировать самостоятельно. Естественно, авто такого уровня требует квалифицированного обслуживания, с использованием специальных приборов. Но некоторые процедуры можно выполнить с помощью подручных средств – например, эта замена масла в вариаторе. На примере этой статьи можно убедиться в том, что процесс замены моторного масла в Audi A4 B8 не представляет никакой сложности.

    • 1 Когда менять
    • 2 Какое масло выбрать
    • 3 Объем
    • 4 Материалы для замены
    • 5 Приступаем к работе

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда менять

    Компания Audi установила четкий регламент, которому надо следовать в ходе очередной замене масла. Он составляет один раз в 100-120 тысяч километров, что весьма приемлемо скорее для европейских, нежели сложных российских условий. Дело в том, что под воздействием суровых климатических факторов трансмиссионная жидкость очень быстро приходит в негодность. Из-за этого его приходиться менять как можно чаще. Так, опытные российские автомобилисты производят замену каждые 40-45 тысяч километров – при условии, если будет заливаться свежее оригинальное масло.

    Какое масло выбрать

    Специально для Audi A4 B6 предусмотрено несколько типов трансмиссионных масел, параметры которых предназначены для эксплуатации в тех или иных климатических зонах с разными температурами окружающей среды. Так, в качестве наиболее подходящего варианта можно выделить жидкость VAG VW ATF с каталожным обозначением G060162A2 . Это масло считается одним из самых дорогих, но в то же время, считается самым качественным. Из более доступных аналогов можно рассматривать Mobil LT 71141 либо ATF Esso LT 71141 .

    Объем

    Количество заливаемого масла в вариатор Audi A4 B6 составляет в пределах 4-5 литров

    Audi A4 White Dream+Revo 220 hp › Бортжурнал › Multitronic-замена масла в вариаторе Audi A4 B8

    Всем привет!

    Речь пойдет о самостоятельной замене масла в вариаторе 0AW Multitronic, как это проще сделать и что для этого необходимо.

    Ознакомиться с характеристиками вариатора можно на всем известном сайте.

    Итак, нам необходим инструмент:

    головки торкс на 25, 30, 55
    головки накидные для трещетки на 10, 13
    отвертка плоская (шлиц)
    система для залива масла (воронка и шланг)
    крючок для извлечения трубки-уровня

    масло G052516A2 6 литров
    внешний фильтр 0AW301516H
    болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт
    прокладка под трубки N90666003 2 шт
    пробка поддона WHT005623A

    Мне пришлось помучиться, чтобы заехать в съемный гараж на яму… но я включил песню «Черные глаза», набрал досок и справился с этим заданием!

    вот необходимые расходники, кроме пробки поддона, о ней чуть позже…

    схематично все расположено вот так

    На моем авто пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.

    вот трубка с шлангом для залива масла

    Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во второй нужно открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.

    Отверткой поддеваем 2 клипсы (слева и справа)

    Вот и сама сливная пробка, изготовлена из алюминия, с резиновым кольцом-прокладкой

    в моем случае она поддавалась крайне тяжело, и в итоге все грани в ней просто прокрутило и слизало…алюминий…

    Нашел торкс 55 12-ти гранный, и стал его забивать на сколько смог, и вуаля, пробка легко окрутилась, мой совет, купите сразу новую, и если при выкручивании старой она не будет поддаваться, просто постучите слегка по вставленной в нее бите торкс 55, резьба видимо закисает.

    Кстати у Вовы Woppy , при замене масла в вариаторе, пробка выкрутилась легко.

    Выкрутив пробку, крючком извлекаем втулку уровень масла

    Читать еще:  Ауди 80 замена ремня грм

    и собственно сливаем масло в подготовленную тару, вытекает порядка 5,8 литра

    Теперь необходимо открутить 2 болта головкой на 10 на магистрали, которая идет к радиатору, для охлаждения жидкости вариатора.

    Извлекаем трубки из масляного фильтра слегка покачивая, предварительно выкрутив болт на 13, который их держит на самом фильтре, и меняем на них резиновые уплотнительные кольца.

    Извлекаем сам фильтр

    К этому времени масло уже все вытекло, ставим втулку-уровень на место, и заливаем масло, лучше это сделать через отверстие, где стоял фильтр, так гораздо проще и быстрее. Хотя по идее нужно заливать его через сливное отверстие, ну это для гурманов )

    Масло залито, устанавливаем новый фильтр, трубки в него, все прикручиваем.
    Закручиваем 2 болта на трубках — магистралях.
    Устанавливаем сливную пробку в поддон.
    Запускаем двигатель, даем поработать в режиме Р пару минут, затем в каждом режиме коробке так же по 1-2 минуте, если есть возможность, можно немного проехать взад/вперед, не глушим двигатель, выкручиваем сливную пробку и смотрим как вытекает лишняя жидкость (либо доливаем до вытекания), закручиваем пробку, делаем запись в сервисной книжке и все! Выводить уровень желательно при температуре масла в коробке порядка 30-50 градусов, посмотреть можно ваг-комом.

    Всем спасибо, кто осилил эту запись!

    Надеюсь будет полезна.

    До новых встреч, мы с супругой завтра, 19 мая, выдвигаемся в сторону нашей Столицы по М-4 к предстоящему VW & Audi Festival, погуляем по Сергиев-Посаду и заедем в гости к Вовке Woppy .

    Всем Удачи, хороших дорог и своевременной замены расходников! 😉

    Как заменить масло в коробке передач Audi A4?

    Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

    Пошаговая инструкция

    Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

    Что понадобится?

    Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

    Оригинальное ATF для Ауди

    Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

    В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

    Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

    • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
    • торцовой ключ -3357;
    • шестигранник;
    • новое масло;
    • шприц для заливки или трубка специальная;
    • новый фильтр;
    • прокладки;
    • уплотнительное кольцо;
    • чистую тряпку.

    Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

    Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

    Сливаем жидкость в емкость

    Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

    Этапы

    Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

    Сама процедура состоит из следующих шагов:

    1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
    2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
    3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
    4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло. Слив отработанного масла

    Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  • Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  • Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  • После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.

    Чистим и устанавливаем поддон

  • Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  • На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  • Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  • Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  • Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  • Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  • От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  • Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  • Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.
  • При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

    Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

    В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×