Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка термостатаAudi A4 B6

Проверка термостата
Audi A4 B6. Силовой агрегат. Система охлаждения

1. Термостат при прогреве двигателя включает в работу большой контур охлаждения.

При этом термостат непрерывно расширяется, от размера «а» до размера «b».

Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на приборной доске.

2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.

3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.

4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.

5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведёнными в разделе Диагностика неисправностей.

Проверка

1. Снимите корпус термостата.

2. Проверьте положение термостата через присоединительный патрубок в корпусе. Измерьте размер «а» на термостате.

3. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.

4. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд.

5. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.

6. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.

7. При установке термостата имейте в виду следующее.

  • 1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.
  • 2. Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.
  • 3. Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.
  • 4. Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание).
  • 5. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Замена термостата на Audi A4 8E B6

Если у вас появилась необходимость произвести процедуру смены термостата, то не отчаивайтесь, если вы понятия не имеете, как это работает! Ведь мы может вам в этом помочь и даже если раньше, вы никогда не сталкивались с подобного рода занятиями, то теперь вы вполне сможете осуществить это своими руками!

Сегодня поговорим о процедуре замены замена термостата. Проводить процедуру будем на примере автомобиля Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

Мы всегда подталкиваем вас не бояться и браться за обслуживание своих автомобилей своими руками. С этой процедурой так же, как и в других наших заменах вы сможете провести сделать все сами, займет у вас по времени не более 5 часов.

Во время работы могут возникнуть пару загвоздок. Одна из довольно сложных работ — это демонтаж шлангов.

Итак, начинаем процедуру как всегда шаг за шагом:

  • Т.к. будем снимать генератор придется сбросить клемму с аккумулятора.
  • Спускаем антифриз.
  • Ныряем под авто.
  • Сдергиваем защиту и отыскиваем патрубок (охлаждающей жидкости).
  • Отвинчиваем сливную гайку.

Внимание! Возможно, что вместо сливной гайки будет установлена датчик-гайка. Вот тут будьте готовы что может политься антифриз.

  • Крышку капота поднимаем и вынимаем расширительный бачок антифриза. Для этого болт под номером 2 (на фото) откручиваем. Далее крепко обеими руками захватываем бочонок пытаемся приподнять за доступную поверхность края, близ капота. Немного подталкиваем его к лобовому стеклу. Далее сбрасываем датчик с бачка и патрубок охлаж. жидкости.
  • Снимаем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя. С дросселя нужно демонтировать датчик, для этого отвинчиваем четыре болта.

Совет: для того, чтобы избежать путаницы между датчиками -маркируйте их.

  • Дроссель изъят.
  • Переходим к ремню генератора. Для этого набросив на шкив большой гаечный ключ, плавно прокручивая вправо -переводим в вертикальное положение. Снимаем ремень с ролика.
  • Начинаем демонтаж генератора. Избавляемся от четырех болтов. И изымаем находящийся сбоку датчик. Но прежде, откручиваем гайку крепящую провод к нему.
  • гайку изымаем с заземляющим проводом. И вот нам открывается термостат.
  • Но вот тут все не так просто, к нему подобраться нам мешает опорная балка. Сверху и снизу выкручиваем гайки и вынимаем опорную балку, пролегающую от впускного коллектора к картеру.

Термостат демонтирован (крепится тремя болтами — 2 болта крепления термостата и 1 болт крепления железной трубки к термостату)

Сборка проводится как обычно в обратной последовательности. Будьте внимательны при монтаже шлангов на место. Хорошо закрепите их, иначе может подтекать антифриз. Дабы избежать проблем с работой датчиков — устанавливайте их до щелчка, который даст понять, что датчик установлен верно.

Как же провести процедуру спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости?

  1. Во время заполнения антифризом бачка, его нужно приподнять над двигателем примерно на 10 см движком и медленно заливать.
  2. После того как литр жидкости находится бачке- выкручиваем болт спуска воздуха из системы.

Оговорюсь сразу: в системах некоторых авто этого болта может не быть. В таком случаем шланг охлаждающей жидкости стягиваем с большой железной трубки до момента пока не образуется небольшое воздушное отверстие.

  1. Как только образовалось воздушное «окно» вливаем дальше вместе антифриз и воду до того момента пока из воздушного отверстия не польется антифриз.

4. После этого закручиваем отверстие и продолжаем вливать. После того как достигнут момент, когда антифриз заполнил бочок полностью, устанавливаем на место расширительный бачок охлаждающей жидкости. Далее хорошо выжимаем верхний и нижний шланги антифриза.

Этот этап позволяет спустить окончательные остатки воздуха.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 B8 (2007-2015)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена термостата?

Фёдор_Смородин » Ср окт 21, 2015 13:13

Добый день, форумчане! Нужен Ваш совет! Сразу скажу, что ауди я «приобрел» недавно и вообще дилетант в области автотехники.

Ауди А4 2012 год, 1.8 TFSI, CJEB, 170 л.с, пробег 55 000 км, вариатор.

Несколько недель назад загорелась желтая лампочка (система контроля отработавших газов), предположительно после заправка на Лукойл.
На дигнастике выявлены следующие ошибки:

16464 — Недостаточное охлаждение двигателя
P00B7 00 [047]-
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Статус ошибки 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1

15470 — Недостаточное охлаждения двигателя
P00B7 00 [172] —
ЧЕК ВКЛ — Переодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 6

В итоге рекомендации автосервиса: При прогреве наблюдается равномерный рост температуры двигателя и радиатора системы охлаждения, неисправен термостат. Рекомендуется замена помпы (в одном корпусе с термостатом). Цена вопроса 33 т.р вместе с работами

Читать еще:  Ауди а3 замена салонного фильтра

Изучив аналогичные вопросы на форуме есть несколько вопросов, а именно:

1) Насколько критичен данный вопрос по замене термостата? Хотя бы примерное понимание можно ли кататься или оставить на стоянке до замены.

2) Если не заказывать в автосервисе, то каким образом можно заказать именно нужную зап.часть? (правильный артикул, код). Чтобы хотя бы чуток сэкономить на стоимости всей операции.

Замена термостата на Audi A4 8E B6

Смотрите также

Термостат

    0 0 81k

В данном фотоотчете проводится замена термостата на автомобиле Ауди A4 8E B6 (AVJ Turbo Quattro).

В зависимости от опыта, вся процедура займет от 3 до 5 часов. Важно отметить то, что для снятия шлангов их необходимо крутить и шатать в разные стороны. Их снятие может вызвать небольшие трудности. Причиной замены термостата может стать чересчур длительное время прогревания авто и падение температуры охлаждающей жидкости на скорости. В конце отчета также дана короткая инструкция, показывающая спуск воздуха из системы охлаждающей жидкости.

Какой термостат ставить на Audi A4 8E B6?

Оригинальный номер 06B121111K, средняя цена около 5640 руб.

  • Mahle Original TM3100 — 2880 руб.
  • Gates TH444100G1 — 3704 руб.
  • Vemo V15-99-1905 — 2877 руб.

Сначало надо снять минус с аккумулятора. Это важно, так как будем снимать генератор. Сливаем антифриз. Лезем под автомобиль. Снимаем защиту и находим шланг охлаждающей жидкости. Выкручиваем сливную гайку. Если вместо этой гайки стоит датчик-гайка, то при его снятии может политься антифриз, что может стать для Вас неожиданностью. Открываем капот, и еще раз убеждаем себя в том, что надо делать дело. Снимаем расширительный бачок антифриза. Выкручиваем болт, помеченный на фото цифрой 2. Берем бачок двумя руками и приподнимаем его за край (который ближе к капоту), одновременно толкая его к краю, который ближе к лобовому стеклу. После этого снимаем датчик с расширительного бачка и шланг охлаждающей жидкости (на фото цифра 3).

Откручиваем хомут на большом шланге и снимаем его с дросселя.

Выкручиваем 4 болта с дросселя и снимаем его датчик. Датчики лучше как-нибудь маркировать, чтобы потом не забыть какой датчик от чего.

Снимаем ремень генератора. Для этого берем большой гаечный ключ, накидываем на шкив, который на фотке в красном круге и тянем вправо. Доводим ключ до вертикального положения и это дает нам возможность скинуть ремень с ролика. Скидываем в сторону бампера.

Теперь снимаем и сам генератор. Для этого выкручиваем 4 болта и снимаем с него датчик (он у него сбоку). А потом еще снимаем провод, который к нему прикручен гайкой. На гайке может быть надет резиновый колпачок.

Чтобы снять датчик с генератора, его надо повернуть вбок и положить «лицом» на вентилятор.

Выкручиваем гайку с проводом заземления. Видим наконец-таки термостат. К нему подлезть мешает опорная балка. Выкручиваем 2 гайки (одна сверху и одна снизу) и вытаскиваем опорную балку, которая идет от впускного коллектора к картеру.

Вытаскиваем термостат. Для этого выкручиваем 2 болта крепления термостата, и 1 болт крепления железной трубки к термостату.

Есть гайка, которая крепит железную трубку к платформе. Эта платформа находится от термостата чуть ближе к салону авто. Если смотреть сверху через впускной коллектор, то вот она на фото. Корпус термостата нужно просто прокрутить. Собирается все в обратном порядке. Не забудьте прикрутить обратно опорную балку. И как следует натяните шланги обратно на их места, чтобы антифриз не сифонил. Датчики надо обратно запихивать до щелчка, иначе они типа не будут работать.

Что касается спуска воздуха. Когда наливаете обратно антифриз, расширительный бачок охлаждающей жидкости надо поднять сантиметров на 10 над движком и потихоньку заливать. Залили немножко (ну может литр). И выкрутили болт, который служит для спуска воздуха из системы охлаждающей жидкости. На некоторых моделях такого болта нет. Тогда надо шланг охлаждающей жидкости немножко стянуть с этой большой железной трубки для того, чтобы открылось воздушное отверстие. Льем антифриз + воду (медленно) до тех пор, пока из воздушного отверстия (которе появилось в результате отвинчинвания болта) не польется антифриз. Завинчиваем воздушное отверстие и продолжаем лить. Когда налили почти до того уровня, что антифриз уже можно наблюдать в бачке, нужно поставить на место расширительный бачок ОЖ. Потом посжимали два шланга охлаждающей жидкости (верхний и нижний). Это должно выпустить последние возможные остатки воздуха.

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Замена термостата Audi a4 b8. Как у всех, но чуть подробнее.

Глубокая философия Ауди — каждый владелец становится если не инженером-конструктором, то хотя бы техником-наладчиком.
Современный автомобиль живет в течение гарантийного срока. Ауди живет с момента выезда от диллера до первой остановки.

Я думаю, в ближайшее время многие наткнутся на данную тему, пользуясь поиском по ключевым словам «термостат», «ауди а4», «замена термостата» итд. Уверен в этом, т.к. количество подобных тем на форуме аудиклаба и, собственно, на самом драйвчанском после осени 2015 года начинает стремиться к бесконечности.

Так или иначе. Проведя отличнейшее ТО (см. предыдущие записи) по замене всего и всея, я был уверен, что автомобиль переходит в следующую беспечную стадию жизни (60т.км-100т.км), но ехидная лампочка чек-енджин так не считала.

Сначала check engine. Причина не ясна. Автомобиль едет. Ничего не греется. После остановки обратил внимание на то что вентилятор орёт аки дурной ишак. 5 минут после глушения двигателя. 10 минут. На 11 минут вентилятор остановился. Первичный осмотр автомобиля не показал ничего. Проверил антифриз — естесственно он был горяч, как южная женщина и кипел, как страсти в предвыборной гонке США (но это не точно).
На следующий день лампочка чекенджин порадовала прямо с утра, а температура двигателя немного дернулась за 90. Моментально была включена печка в салон, окна открыты. Температура стабилизировалась. Все возможные остановки автомобиля сопровождались открытием капота с последующим всевозможным охлаждением. Термостат гоняет антифриз по малому кругу исключительно. Зимний режим, скажем так.
Запись в сервис считать ошибки (хотя и так все было ясно — сразу начал гуглить). Часы на форумах и драйвчанском, краткие переговоры с сервис менами — трында термостату.

Ничего нового не скажу. Термостат меняется целиком. Его номер:
VAG 06L 121 111H. Цена на данный момент порядка 17500-18000. Принципиально брать с индексом Н — это последняя версия, которая (якобы) защищена от коррозии, а не как тот, что ставили ранее на автомобили в 13-14 годы. Узнаем позже.
Если разводят на покупку с помпой — не ведитесь. Помпа вам не нужна. Если разводят на покупку помпы ради прокладок и штуцера — не ведитесь, ибо все можно купить отдельно.

Если жмет покупать новый термостат, доитайте до конца и поймите, что замена термостата это в общем то тоже излишки (хотя результат явно будет лучше от замены) и он в некоторых случаях поддается ремонту (муторному, машина не на ходу будет, но всё же ремонту).

Помимо термостата нужно также хорошенько изучить чертежи и докупить некоторых доп деталюшек (штуцер и прокладку между термостатом и помпой). Тут началось самое интересное. Никто не может ничего подсказать, никто ничего не знает. Все пытаются впарить помпу, термостат, еще какую-то херню.

Для дешевого домашнего ремонта, наверное, можно использовать старый штуцер и уплотнитель — но нужно смотреть по их состоянию.

Читать еще:  Ауди 80 датчик скорости

VAG 06L 121 119B — прокладка.
VAG 06L 121 131 — штуцер с уплотнителями.
Дальше дело за малым — снять термостат (подробностей не сообщу, но вы это легко найдете в интернете. Нужен подъемник, прямые руки и немного везения). Можно это сделать не сливая много антифриза.

И теперь самый цимес. Термостат заменили, антифриз обновил, прокачал, долил, снова покатался. Всё ок. Дальше интерес к поломанному термостату одержал верх и я его решил разобрать.
Вот, что увидел:

Если покопаться на форумах, то причины пишут разные. То через колодку проводки затекает всякий калич, то уплотнитель разъедает антифризом. Не суть. Суть в том, что всё залито, прокисло, плата в жыже, шестеренки не работают, а в углу и главный виновник проблемы…

Промокшая от просочившегося внутрь антифриза, пластиковая (sic!) шестерня расширилась и слетела со шпильки привода.

На этом у меня всё.

Предположительно — все хорошенько промыть дистиллированной водой. Протереть спиртом. Хорошенько просушить. Обновить уплотнители и вернуть всё на место. А следом протестировать.
Как появится время, обязательно займусь ремонтом. Ибо запасной термостат (18000рублей оригинал!) лишним не будет, это же премиальный ауди — сломаться может всё и в любой момент. В крайнем случае, продам.

Где Находится Термостат На Ауди А4

от admin · 18 декабря 2011 г.

Не всегда погода, чтобы попасть под машину, поэтому мы решили снять трубы с бачка с охлаждающей жидкостью. Осторожно, машина должна остыть, иначе будет больно

Тогда мы возьмем компрессор

Кто еще может не брать насос, но это нереально сложно для меня

Мы подключаем, в свою очередь, к форсункам резервуара с охлаждающей жидкостью сначала сверху, потом, после того, как воздух уходит на дно. И я забыл сказать, что вам нужно удлинитель сливного шланга.

После продувки компрессора получилось вот так

Тогда стреляй фото нет, потому что все руки были в антифризе, но в принципе нечего фотографировать, мы сжимаем зажимы, снимаем трубку с фильтра, снимаем клапан VKG. Где находится регулятор температуры и как работает регулятор температуры в Audi A4; как заменить термостат на аудио. За перегородкой надавите сбоку на сопло снизу и удалите оттуда еще одну часть воздуховода, а последняя часть. это снятие дроссельной трубки.

Related posts:

  1. Где Находится Коммутатор Audi 100 С3 Главный блок предохранителей Audi A6 C5 Кто не знает, но для устранения повреждений от короткого замыкания и перегрузки всех проводов и потребителей электроэнергии электрические цепи.
  2. Где Находится Лямбда Зонд Ауди 80 Б3 Audi 80 PM ♫ ›Бортжурнал› Замена лямбда-датчика Не так давно я видел потрепанный пост с лямбда зонд. Неизвестно, сколько лет было, я решил поставить новый.
  3. Как Поменять Термостат На Ауди 80 Замена термостата на Audi 80 с 4-цилиндровыми двигателями Требуется оборудование Инструмент: плоскогубцы голова «в 13″большая лебедка голова «в 10″маленькая ручка молоток ключ «в 13», «в.
  4. Где Находится Термостат На Камазе КАМАЗ, система охлаждения: устройство и ремонт Система охлаждения автомобиля является важной структурой для поддержания мощности двигателя. На известных автомобилях Камского автомобильного завода охлаждающая жидкость колеблется.

Все, для меня, очень грязно, позже вымыто.
Тогда стреляй Я не снял верхнюю трубку охлаждающей жидкости, отвинтив 2 винта, точнее, я отсоединил только трубу, которая находится ближе к радиатору и снизу, который находится в центре коллектора, последний не стал снимать, так как они, вероятно, не застряли бы на месте. Далее идет насадка для рампы, там все очень просто, выключить датчик положения коленчатый вал, удалите еще 2 винта, снимите его и положите рядом, чистой тканью.
Мы откручиваем впускной коллектор, сиденья красного цвета, нам нужно открутить болты короче, и мы подтягиваем коллектор вверх. Вот оно, дорогой.

Главное, справа от дросселя, маленькие трубки, какой-то вакуум, наверное, я не знаю. Не пытайтесь отключить их от коллектора, они удаляются вместе с ним. Контроль температуры на свечах Audi a4 b5, b6 / b7, b8 выглядит как термостат Audi a4 на фото. Тогда возьми эту отвертку.

Замена термостата на Audi A4

Ремонт машин. В зависимости от опыта вся процедура займет от 3 до 5 часов. Важно отметить, что удалить.

Audi замена термостата a4 b6

воздушная партнерская программа

Короче мы их сломали. Мне нужно было сделать такой город, чтобы, к сожалению, фотография раздражала, я выжил короче. Мы идем дальше.

Они сняли коллектор, который сломал его на они ломали тряпки отверстия для предотвращения попадания пыли. И о волшебство, вот этот несчастный термостат

Они сняли коллектор, который сломал его на они ломали тряпки отверстия для предотвращения попадания пыли. И о волшебство, вот этот несчастный термостат

Откручиваем винты нижней трубки охлаждающей жидкости. Кстати, зонд будет мешать отключению термоса, мы его тянем и ТОЛЬКО вверх. Я начал крутить оленя, как написано в Dolby Elsa, в результате чего отломался кусок тела зонда. Короче говоря, он выключит трубку, вытащит зонд, отсоединит молнию от термоса и открутит болт трубы, который входит в термостат. Где находится Audi a4 b5 1.9 tdi термостат. Извините за то, что я так незначителен на фотографии, но у меня грязные руки, невозможно было держать белый телефон.

И еще один болт на трубке охлаждающей жидкости, чтобы остаться на масляный радиатор или что-то.

Короче взяли термостат. И не зря. посмотри. что с ним? И он порхает в своем теле, как вялый человек в шортах. И там были сломаны ноги

И мы возьмем это отдельно, чтобы точно выяснить, замерзла ли наша машина или нет, мы ее разберем. и ужас.

Все равно они обломались, так как он отказывался верить, но вот так открывается весна, машина остывает еще холоднее. Ну, не важно, они создали новый. Сборка идет как обычно в обратный.

Пришло время наполнять бак обратно, благо бак не закрыт. Но есть один нюанс: как мы обычно его откручиваем, на верхней трубе охлаждающей жидкости есть вентиляционный болт, мы поднимаем бак на 10-15 сантиметров и заливаем его, пока не вылим его из этого отверстия, мы его винт , Меняем бензонасос на Ауди А4; процесс замены бензонасоса на Audi 80 b4 своими руками. Многие заканчивают это засорением небольшого количества воздуха, которое остается прежним, но нам это не нужно, справа от батареи есть две резиновые трубки, сверху небольшое отверстие, мы вытягиваем эту трубку ( после откручивания зажима на нем), просто чтобы отверстие находилось на свежем воздухе, и снова наливали жидкость в бак, пока она не выйдет из этого отверстия, мы быстро изгоняем его и все тут.

Теперь ты можешь спать спокойно.
А потом все по программе, мы стираем ошибки, запускаем, отдаем 2000 об / мин, пластину по максимуму и ждем. Идем, мигалки совладельцы Audi, мы рады, что машина снова прогревается и зимой не будет холодно.

Я не нашел никакой информации о замене термоса на ALT, решил написать, может кому-нибудь пригодится

Замена термостата Ауди А4

Автомобили немецкого производителя Audi – это качественные, надежные и безопасные транспортные средства. Тем не менее, периодически и у них возникают поломки различных узлов и агрегатов. Одним из таких узлов является термостат.

Основными причинами выхода из строя термостата являются использование автовладельцем антифриза низкого качества и попадание внутрь абразивных частиц. Поскольку ремонту данный узел не подлежит, решить проблему поможет замена термостата Ауди А4 в техническом центре «НИВЮС».

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 100

Признаки неисправности термостата

Неполадки в работе данного узла на автомобилях Audi имеют ряд характерных признаков, свойственных для конкретной модели. Если говорить о модели Ауди А4, то основным признаком является колебание температуры двигателя и его перегрев в процессе движения.

Специалисты техцентра «НИВЮС» оперативно проведут диагностику всей системы охлаждения автомобиля и произведут замену испорченного узла.

Сроки ремонта автомобиля

Замена термостата на Ауди А4 B8 не предполагает длительных работ по диагностике, поэтому весь процесс может занять 1,5–2 часа. При этом техническое состояние помпы рекомендуется проверять на любой модели данной марки автомобиля, поскольку причины поломки у них весьма близки.

Очень часто бывают случаи, когда при замене данного узла помпу меняют заблаговременно, но такой ремонт займет больше времени и потребует от автовладельца дополнительных расходов. Чтобы проверить работоспособность узла, специалистам нашего технического центра потребуется всего 10–15 минут.

Преимущества сотрудничества с техцентром «НИВЮС»

  1. Высокое качество работ. Штат технического центра укомплектован исключительно квалифицированными специалистами с опытом работы. Кроме того, при замене деталей используются фирменные запчасти.
  2. Оперативность. Замена термостата Ауди А4 выполняется в течение двух часов, после чего владелец может забирать исправный автомобиль и заниматься своими делами.
  3. Гарантия на все услуги. Предоставляется как на выполненные работы, так и на новые запчасти, которые клиенты приобрели в нашем техцентре.
  4. Работаем без выходных. Мы работаем 7 дней в неделю, поэтому автовладельцы могут обращаться к нам за помощью в любое удобное время.
  5. Демократичные цены. Прежде чем приступить к ремонту, специалисты составляют прозрачную смету, в которой по пунктам указан объем работы. Цены на все работы самые низкие в регионе!

Если вы заметили какие-либо отклонения в работе двигателя, незамедлительно обращайтесь в технический центр НИВЮС. Наши специалисты максимально быстро выявят проблему и устранят причину ее появления!

Ауди а4 замена термостата

Сообщение ip » 10 мар 2010, 12:44

Пролог: В русскоязычном интернете маловато подробных фотоотчётов о ремонтных и сервисных операциях с нашими А4 В6 (по сравнению с англоязычными источниками).

Фотографии и основа для отчёта заимствованы у иностранных источников [audizine], т.к. у меня в гараже гораздо темнее и фото получаются менее информативными:

Спасибо Matt Devo за хорошее описание процесса, которое помогло при замене и создании этого отчёта для нас.

Предыстория:
ОЖ крайне медленно прогревалась, печка не грела, расход топлива составлял порядка 14.7 л/100км в городе.

Ошибки:
5 Найденные ошибки:
16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 008 — Implausible Signal — Периодически
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 008 — Implausible Signal — Периодически
17704 — Error in Mapped Cooling System (check Temp-Sensor and Thermostat)
P1296 — 008 — Implausible Signal — MIL ВКЛ
16517 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow
P0133 — 002 — Lower Limit Exceeded — Периодически — MIL ВКЛ
17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 — 008 — Implausible Signal — Периодически
Готовность: 0000 1100

Причиной 17704 может быть: — неисправный датчик температуры ОЖ G62(зелёный), — неисправный термостат, неисправная помпа ОЖ.

Меняем термостат. Номер VAG 06B121111K. Цена

6 часов неторопясь.

Инструмент: хорошие плоскогубцы, отвёртка шлиц, набор шестигранников, набор рожковых ключей, набор торцевых ключей с удлинителем и карданом.

1. Автомобиль должен быть с холодной ОЖ , если вы не любитель ожогов и травматизма.
2. Клемма аккумулятора — снять! Т.к. будем снимать генератор — 100% вероятность искр и ударов током.
3. Снимаем пластиковую защиту моторного отсека.
4. Демонтируем полностью левую фару головного света. Подроности как делать с фото например здесь:
http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/clearcorner.html
(там кстати крутой моддинг для америкосов по удалению желтых вставок в фарах!)
5. Вот тут мы будем работать:

6. Когда машина остыла сливаем ОЖ. Для этого подставляем заранее приготовленый тазик под радиатор слева. Слева внизу (по ходу движения)радиатора есть датчик температуры ОЖ- он же является сливной пробкой.
Отсоединяем скобу и аккуратно вынимаем датчик. Принимаем антифризный душ — льётся ОЖ бодро, неожиданно, во все стороны сразу. Тазик брать пошире, лицо и руки держать на почтительном рассотянии.

7. Снимаем верхний патрубок радиатора:

Я снял только одну сторону — от мотора. И загнул в сторону.

Готово:

Также снимаем патрубки от бачка расширительного. Я снимал и сам бачок, чтобы промыть его внутри.
Патрубки снимаем плоскогубцами. Бачок на 1 винте, задняя часть снимается пприподнятием и потягиванием на себя.

8. Снимаем патрубок от интеркулера:

9. Снимаем дроссельную заслонку. Используем внутренний шестигранник. Не забываем аккуратно снять разъём потенциометра:

10. Сняли ДЗ:

11. Скидываем поликлиновый ремень с генератора. Для этого рожковым ключом на 17 (или 19. -забыл!) ставим в месте обозначном красным кругом и отводим натяжитель по стрелке — в этот момент аккуратно снимаем ремень и отводим к радиатору. Недалеко отводим, чтоб с остальных потебителей не скидывать случайно.

12. Откручиваем генератор:

13. Отсоединяем датчик и массу. Отводим аккуратно в сторону и не путаем датчик с таким же от термостата. Разъёмы одинаковые:

14. Вот он. Термостат!
Радуемся не долго — впереди самое интересное!

15. Для удобства обязательно открутите крепление впускного коллектора. 2 болта под шестигранник. На ней могут быть прикреплены провода — можно крепление просто повернуть/опустить вниз чтоб не мешало.

16. Откручиваем 2 болта, крепящих термостат к блоку и 1 болт, крепящий металлическую трубку к термостату:

17. Снимаем верхний и нижний патрубки с термостата. А также датчик. Патрубки на скобах, датчик на защёлке:

18. Осталось отсоединить металлическую трубку от термостата. Тогда его можно будет отнять от блока.
Вот тут как говорят американцы и зарыта главная PITA — Pain In The Ass (по-русски значит «головная боль»)
Металлическую трубку чтоб она двигалась надо отсоединить в 1м месте, вот этот болт, вид сверху коллектора:

Тут надо удлинитель с карданчиком. Руками потом тоже можно залезть к нему, но это реальная PITA — можно только пожелать удачи и не потерять этот болт и не сломать направляющую масляного щупа.

19. Когда болт из п.18 откручен — потяните мет.трубку на себя и аккуратно покачивая термостат отсоедините их друг от друга. Термостат извлечен. Будет немного выливаться ОЖ, но несущественно!

20. Ставим новый термостат. Не забываем про уплотнительное кольцо — извлечь из блока старое и поставить новое из комплекта термостата, предварительно смазав старой ОЖ.

ЗАКРЫВАЕМ ПРОБКУ-ДАТЧИК ВНИЗУ РАДИАТОРА.

21. Сборка в обратной последовательности.

22. Заполняем систему: воздух спускаем через винт сверху мотора на чёрном патрубке возле ручки масляного щупа. При доливе ОЖ в бачок его лучше не крепить, а держать повыше в руках — эффективнее. Заполнить систему смесью антифриза(лил Comma Red) и воды дистиллированой 50/50 (итого влазит в систему 5 — 5.3 литра)- всё закрутить — поставить фару на место(чтоб не попортить автокорректор без фар не заводить. ) — завести!
Следить прогревая за уровнем ОЖ и температурой. Если всё ОК, то тест-драйв и долив ОЖ до уровня.

23. Готово! Ошибки сбросились и не возвращаются, печка греет, 90С набираем за 6-8 минут!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×