Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A8 › Бортжурнал › Заводской Расход топлива на Ауди А8 Д2 с 1997-2008 г

Audi A8 › Бортжурнал › Заводской Расход топлива на Ауди А8 Д2 с 1997-2008 г.в.

Марка топлива ГОРОД Смешанный Трасса
рек. заводом

2008 A8 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

2008 A8 L 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

2008 A8 L 6.0 L, 12 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км

2007 A8 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

2007 A8 L 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

2007 A8 L 6.0 L, 12 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км

2006 A8 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км

2006 A8 L 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км

2005 A8 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км

2005 A8 L 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км

2005 A8 L 6.0 L, 12 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км

2004 A8 L 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей Бензин АИ-98 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км

2003 A8 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

2003 A8 L 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

2002 A8 L 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

2002 A8 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

2001 A8 L 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

2001 A8 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

2000 A8 L 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км

2000 A8 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км

1999 A8 3.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 9.83 л/100 км

1999 A8 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км 2862 л.

1998 A8 3.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 9.83 л/100 км

1998 A8 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

1997 A8 3.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 9.83 л/100 км

1997 A8 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км

Двигатель Audi AEW

  • Двигатели
  • Audi
  • AEW

3.7-литровый двигатель Ауди AEW или мотор А8 Д2 3.7 литра производился с 1995 по 1998 год и устанавливался на передне и полноприводные версии популярной у нас модели А8 в кузове D2. Существует аналогичный мотор с индексом AKJ и небольшими отличиями по системе впрыска.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AEW 3.7 литра

Точный объем3697 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс230 л.с.
Крутящий момент315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня82.4 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и две цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс310 000 км

Мануал для А8 с мотором 3.7 выложен на Audi-Club.ru

Силовым агрегатам Ауди А8 Д2 посвящена SSP №161

Много полезной информации собрано на форуме AS8

Расход топлива двс Ауди AEW

На примере Audi A8 3.7 quattro 1996 года с автоматической коробкой передач:

Город19.6 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный12.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель AEW 3.7 l

Audi

A8 D21995 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс AEW

Как и любой мотор с алюминиевым блоком, он боится перегрева и левого бензина

Экономия на обслуживании и частые перегревы приводят к образованию задиров

Применение дешевого масла нередко оборачивается стуком гидрокомпенсаторов

Также регулярно встречаются течи смазки и особенно на стыке мотора с коробкой

Слайд-шоу процесса обслуживания Ауди А8 3.7

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива

    Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

    Бензиновые моторы

    В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.

    35 TFSI

    Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.

    Максимальная скорость (км/ч)

    Разгон со старта (сек.)

    Расход город (л/100 км)

    Расход трасса (л/100 км)

    Расход смешанный (л/100 км)

    На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.

    Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.

    40 TFSI

    Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.

    А3 Sedan / Sport

    А3 Sedan quattro

    Максимальная скорость (км/ч)

    Разгон со старта (сек.)

    Расход город (л/100 км)

    Расход трасса (л/100 км)

    Расход смешанный (л/100 км)

    Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.

    45 TFSI

    Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.

    Читать еще:  Как прокачать тормоза на ауди 80

    А4 Sedan quattro

    А4 Avant quattro

    Максимальная скорость (км/ч)

    Разгон со старта (сек.)

    Расход город (л/100 км)

    Расход трасса (л/100 км)

    Расход смешанный (л/100 км)

    С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.

    Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.

    55 TFSI

    Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.

    Расход топлива Audi A8

    Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

    Эта модель является представителем бизнес-класса. Производство ее стартовало в 1994 году. Представлена она обычно в обычном кузове седан и в версии лонг. Отличается Audi A8 неброским стилем, а также наличием огромного количества различных систем в салоне. На данный момент модель насчитывает четыре поколения.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    2.0 AT гибрид (автомат)6.26.16.2
    2.5 MT дизель (механика)10.35.67.3
    2.5 AT дизель (автомат)11.66.28.2
    2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
    2.8 AT бензин (автомат)16.67.510.7
    2.8 CVT бензин (вариатор)11.86.38.3
    3.0 AT бензин (автомат)10.56.37.8
    3.0 CVT бензин (вариатор)13.77.29.6
    3.0 AT дизель (автомат)7.95.66.4
    3.1 AT бензин (автомат)16.37.911.0
    3.1 CVT бензин (вариатор)14.67.09.8
    3.3 AT дизель (автомат)13.87.39.7
    3.7 AT бензин (автомат)17.18.611.7
    3.9 AT дизель (автомат)13.47.59.6
    4.0 AT бензин (автомат)12.67.19.1
    4.1 AT дизель (автомат)9.46.17.4
    4.2 AT бензин (автомат)13.37.29.5
    6.0 AT бензин (автомат)21.410.814.7

    1 поколение

    Первая генерация Ауди А8 (Д2) обладала огромными и мощными моторами. Самым маленьким в бензиновой линейке был 2.8, выдающий 163 или 193 лошадиные силы. К нему в пару шли обе коробки передач, имеющие пять ступеней. Также мог ставиться и полный привод. Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописан в 11.2 литра. Агрегат на 3.7 литра развивал уже 260 сил, но шел только с автоматом. Его расход был 11.4 литра. Завершался выбор на моторе 4.2, мощностью до 238 сил. К нему в пару комплектовались автомат и полный привод. Расход бензина – 12.4 литра.

    Наименьшим из дизелей был 2.5, с пиком в 150 или 180 сил. Он также обладал любой из коробок и мог идти на любом приводе. Потреблялось тут 7.4 литра топлива. Последним вариантом был 3.3, выдающий 225 лошадиных сил. Ему сопутствовали автомат и полный привод. Съедал он 9.9 литра горючего.

    «Уверен, что это лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Продал только из-за того, что нужны были деньги. Д, расход огромен, но он того точно стоит. Тратил по 15 литров», — написал Петр из Москвы.

    «О представительском классе мечтал долгое время. И вот, сбылась моя мечта. Автомобилем доволен полностью, минусов нет вообще. Тот, кто его покупает, понимает, что и расход тут большой – пол 14 литров», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

    2 поколение

    Второе поколение автомобиля (Д3) было показано в 2002 году. Здесь ряд доступных двигателей заметно преобразился. Дизелями стали 3.0 и 4.1 на 233 и 326 сил соответственно. В пару к ним шел только автомат на шесть передач. Также всегда ставился полный привод. Расход топлива составлял 8.3 и 9.5 литра.

    Бензиновый ряд представлен агрегатами 3.0 (220 сил, вариатор), 3.1 (260 сил, вариатор переднеприводный, автомат полноприводный), 3.7 (280 сил, автомат, полный привод), 4.2 (350 сил, также полный привод и робот) и 6.0 (450 лошадей, полный привод и автомат). Менялся расход бензина от 9.8 до 14.9 литра.

    «Красивая, мощная, безумно удобная и комфортная машина. Безусловно, она стоит своих денег. Конечно, содержать ее довольно дорого, так как расход достигает отметки в 16 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Краснодара.

    «Мечта, а не машина. Пользовался ею в Германии временно. Остался полностью доволен, надеюсь, что еще удастся покататься. Расход мой был литров 13», — отметил Олег из Казани.

    3 поколение

    Еще одно обновление последовало в 2010 году (Д4). В этой вариации уже не присутствуют моторы огромных объемов. Дизели его не сменили, но их существенно форсировали – 258 и 385 сил. Также снизился и расход до 6.5 и 7.6 литра.

    Бензиновые варианты – 3.0 (310 л.с.) и 4.0 (435 л.с.). Полный привод устанавливался всегда, как и роботизированная трансмиссия на восемь передач. Здесь расход составлял 7.9 и 9.2 литра. Появился и гибрид, объемом два литра. Он выдавал 211 лошадей и управлялся точно таким же автоматом. Тратилось тут по 63 литра горючего.

    «Никто другой вообще и близко не сможет приблизиться по качеству, комфорту и мощности к этой модели за такую стоимость. Здесь есть все, о чем можно только мечтать. Да, содержать ее довольно проблематично, потому что запчасти дорогие, а топлива тратится по 15 литров в городе», — рассказал Станислав из Екатеринбурга.

    «Великолепный транспорт для тех, кому не важен показатель расхода. Здесь все просто идеально: мощность, качество материалов, комфорт, функциональность, проходимость, но тратится топлива огромное количество. Летом в городе у меня выходит 15 литров, зимой – почти 20. На трассе не сильно меньше – 11 и 15 соответственно», — поведал Борис из Орла.

    4 поколение

    Совсем недавно – в 2017 году, было представлено четвертое поколение модели (Д5). Тут ставится всего один мотор – трехлитровый. В бензиновой версии он выдает 340 сил, а в дизельной – 286. Управление осуществляется автоматом, полный привод также идет в комплекте. Потребляет двигатель 7.2 и 5.9 литра топлива.

    «Взял модель на дизельном моторе, так как скорость мне не важна. Главное тут – комфорт и функциональность. Да и расход куда меньше в этой версии. Если особо не разгоняться, с постоянно работающим климат-контролем, тратится до 10 литров по городу, что очень даже неплохо для такой мощности», — так отозвался Ярослав из Новгорода.

    «В машине нет вообще никаких минусов, кроме одного – тут лучше всего быть не за рулем, а в качестве пассажира, особенно сзади. Обожаю, когда за рулем жена и я могу расслабиться и насладиться тишиной и спокойствием после тяжелого рабочего дня. Даже дома не так уютно. Что касается расхода, то в моей версии он составляет 10 литров», — высказался Федор из Москвы.

    Ауди А8 расход топлива

    Четырехдверный пятиместный седан представительского класса Audi А8 впервые вышел в 1994 году, заменив собой Audi V8 и с тех пор считается основной (базовой) моделью. Благодаря использованию алюминия для изготовления кузова, Ауди А8 весит намного меньше своих предшественников. Первое поколение (тип D2), выходило с 1994 по 2002 год. Второе поколение авто — D3, производилось с 2002 по 2009 год, а третье поколение D4 выпускается с 2010 года и по настоящее время. Ауди А8 можно встретить в кинематографе в таких известных фильмах, как «Матрица» и «Перевозчик».

    Audi А8 D2

    Первый седан класса «люкс» был выпущен в 1994 году. Линия двигателей представлена бензиновыми двигателями: объемом 2.8 л мощностью 193 л.с., 3.7 л мощностью 232 л.с., 4.2 л мощностью 300 л.с. и 6.0 л мощностью 450 л.с. Турбодизельные двигатели были двух видов: объемом 2.5 л мощностью 180 л.с., и 3.3 л мощностью 225 л.с. Двигатели совмещались с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырех- и пятиступенчатым автоматом.

    Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D2

    • Владимир, Екатеринбург. Ауди А8, вариатор, 3.7 л, 1996 года. Машину выбирал исходя из размеров моего бюджета. Но хотелось именно представительское авто. Хоть моя Ауди и «немолодая», но ходовые качества безупречны. Если не играть в гонщика, и не выходить за пределы 130 км/ч, то расход составляет около 11 литров. В городе доходит до 19 литров.
    • Игорь, Отрадное. Катаюсь на Audi А8 2000 года около двух лет, пока что это лучшая машина в моей жизни. Хорошая дорога, бездорожье — ей все по плечу. Пробег на момент покупки составлял 90 тысяч километров, и до сих пор поломок не выявлено. Двигатель 3.7 с коробкой-автоматом съедает до 18 литров летом и до 20 литров зимой. За городом — 11-12 литров.
    • Филипп, Владикавказ. Ауди «восьмерка» у меня уже четвертый год, сожалений о покупке не было. Машина 1997 г.в., двигатель 4.2 л, автомат. Очень любим семьей ездить на природу, пока что такого не было, чтобы что-нибудь не поместилось или где-то застряли, проходимость отличная. По расходу топлива: город 19 литров, трасса — 9-10 литров.
    • Андрей, Орел. Ауди А8 (D2) 1999 года, 3.0, АТ. По работе мне часто приходится ездить на большие расстояния. Ауди в этом отличный помощник. На скорости около 100 км/ч выходит расход 9 литров. По городу получается 16-18 литров.
    • Илья, Воронеж. Audi А8 2001 года я брал в 2013 году, но несмотря на возраст, машина — просто зверь. Мотор 6.0 литров обеспечивает потрясающую мощность и устойчивость. А по комфорту внутри салона кажется, будто находишься во дворце. На трассе расходует 14 литров, в городе — до 25 литров на 100 км.
    • Леонид, Калуга. Я всегда мечтал о мощной машине, поэтому выбор был между Ауди и БМВ 735, но Ауди А8 2000 года отлично вписалась в мой бюджет. Автомобиль оказался очень мощным, но маневренным, управляется легко, без усилий. Мотор3.7 литров съедает от 10 до 19 литров. За два года владения машина не ломалась.
    • Матвей, Омск. Ауди А8 с мотором 3.0 л я покупал у хозяина с пробегом 55 тысяч. После моего бывшего маленького Рено, расход топлива казался очень большим, но потом привык. Сейчас считаю, что 8 л по трассе и 16 л по городу — это не так и много.
    • Артур, Челябинск. Audi А8, 4.2 л, коробка-автомат. Хоть год выпуска и 1998, но машина служит верой и правдой. В любую погоду, в снег и гололед, Ауди отлично держит дорогу, ни разу не занесло даже на поворотах. Зимой тратится около 20 л, по трассе около 13 л.

    Audi А8 D3

    В 2003 году покупатели смогли оценить автомобили второго поколения Ауди А8 (D3). Бензиновые двигатели представлены в объемном диапазоне от 2.8-литровых до 4.2-литровых, с соответствующей мощностью от 174 до 420 лошадиных сил. Объем дизельных моторов варьировался от 3.0 литров до 4.2 литров, мощностью 150-224 лошадиных силы.

    Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D3

    • Ефим, Тольятти. Ауди А8 2006 года, мотор 6.0 л, автоматическая коробка. Комфортабельный лайнер с надежной начинкой. За три года я под капот практически не заглядывал. По расходу топлива: 15-18 литров в среднем, в морозную погоду доходит до 28 литров.
    • Дмитрий, Калуга. Была у меня мечта — большой и мощный автомобиль. Ауди А8как раз подошла под мои запросы, и по внешнему виду, и по цене, и по качеству. Второе поколение, 2003 года, купил с небольшим пробегом, сейчас очень доволен. Маневренности такой я не ожидал, при таких габаритах, на дороге чувствуешь себя человеком. Расходует в среднем 15 л на 100 км. мотор 4.2 с коробкой-автоматом.
    • Игорь, Пермь. Audi А8, 3.7 л, 2005 года. Полноприводный автомобиль мне был нужен для загородных поездок. Хотя и для города Ауди — отличный вариант. Топлива расходует много, но оно того стоит: на трассе, если не гнать, то выходит до 13 литров, по городу — 18-19 литров.
    • Ростислав, Ялта. Я был владельцем Субару, но мне она казалась очень неудобной, решил сменить производителя. Выбрал «немца» Ауди А8 Д3 2006 года выпуска. Теперь меня устраивает все — и внешний вид, и салон. Динамика разгона очень удивила. У меня стоит двигатель объемом 3.0 литра, расходует 15-17 л по городу, 8-9 л на трассе.
    • Егор, Тирасполь. Ауди А8 2010 года сборки, мотор 4.2, полноприводная. Авто мне пригнали из-за границы в отличном состоянии. Уверенно держит дорогу, не скользит в гололед. Расход в городе до 22 л, за городом — 13-14 л. Хоть расход и великоват, зато вид представительный.
    • Алексей, Киев. Ауди А8 2004 года я покупал б/у, с пробегом 25000 километров. Двигатель 3.7 л с коробкой-автоматом есть около 17 литров в городе, а зимой до 25 л. Экономить на этой машине не получается, но ее покупают не для того.
    • Владимир, Симферополь. Audi А8 D3 2007 года с двигателем 4.2 л. По работе приходится часто разъезжать по разным городам. Дороги у нас, естественно, тоже разные, поэтому полный привод был жизненно необходим. Вторым условием покупки был комфорт, потому что, кроме работы, часто выбираемся куда-то с семьей. «Восьмерка» идеально подошла к нашим требованиям. Расход по трассе 11 л, в городе 20 л, зимой в городе доходит до 25 л.
    • Роман, Москва. Ауди А8 2004 года сборки, 6.0, АТ. Невзирая на размеры машины, она очень хорошо разгоняется, мне удавалось выжимать чуть больше 200 км/ч. Если не разгоняться, то расходует до 15 л на шоссе. В городе с кондиционером получается 28 л. Динамичный, надежный и нетребовательный автомобиль.

    Audi А8 D4

    Новая модель третьего поколения (D4) была презентована в конце 2009 года, а продажи стартовали в начале 2010 года. Новая версия стала немного габаритнее, не сильно изменившись внешне. Двигатели представлены бензиновыми моторами объемом 3.0 л мощностью 300 л.с., 4.0 л мощностью 420 л.с., 4.2 л мощностью 372 л.с., 6.3 л мощностью 500 л.с., и одним дизельным — объемом 4.2 л мощностью 350 л.с.

    Audi A8 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.1, 4.0, 4.1, 4.2, 6.0 расход топлива на 100 км. Поколения D2, D3, D4, D5

    Audi A8 – представительский седан немецкого производства, разработанный в 1994 году. Машина конкурирует с BMW 7, Jaguar XJ, Xadillac XTS, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и другими премиальными моделями. Автомобиль выпускают в Германии. В модельном ряду Audi этот седан является наиболее технически оснащенным автомобилем. В 2017 году дебютировал Audi A8 четвертого поколения в кузове D5. Машина получила серьезные технические нововведения и изменения в дизайне.

    Audi A8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (D2, 1994-1999 г.)

    • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
    • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
    • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
    • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
    • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
    • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
    • 3,7, 230 л. с., автомат, передний, расход – 18,6 л на 100 км
    • 3,7, 230 л. с., автомат, полный, расход – 19,6 л на 100 км
    • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
    • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
    • 4,2, 245 л. с., автомат, полный
    • 4,2, 300 л. с., автомат, полный, расход – 11,6 л на 100 км.
    • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
    • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
    • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.

    Рестайлинг (1999-2002 г.)

    • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
    • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
    • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
    • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
    • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
    • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
    • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
    • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
    • 4,2, 238 л. с., автомат, полный.
    • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
    • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
    • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.
    • 2,5, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6 л на 100 км
    • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 13/6,5 л на 100 км
    • 2,5, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,4 л на 100 км.

    Поколение 2 (D3 2002-2005 г.)

    • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
    • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
    • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
    • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км
    • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.

    Рестайлинг (D3, 2005-2007 г.)

    • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
    • 3,1, 260 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
    • 3,1, 260 л. с., вариатор, передний, расход – 14,7/7.1 л на 100 км
    • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
    • 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/8,2 л на 100 км
    • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
    • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км
    • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.
    • 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км.

    Поколение 3 (D4, 2010-2014 г.)

    • 3,0, 290 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.1 л на 100 км
    • 4,0, 420 л. с., автомат, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км
    • 4,2, 372 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,2 л на 100 км.
    • 3,0, 204 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
    • 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 7,9/5,6 л на 100 км
    • 4,1, 350 л. с., автомат, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
    • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/6,2 л на 100 км.

    Рестайлинг (2013-2017 г.)

    • 3,0, 310 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,3 л на 100 км
    • 4,0, 435 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

    Поколение 4 (с 2017 г.)

    • 3,0, 340 л. с., автомат, полный.

    1.20 Экономия топлива

    1.20. Экономия топлива

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Прогрев двигателя

    «Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

    После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

    Равномерная скорость

    Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

    Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

    Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

    При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

    При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

    Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

    Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

    Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

    Режим принудительного холостого хода

    Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

    Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

    Своевременно переключайте передачи

    Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

    Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

    Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

    Высокая скорость

    Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.

    Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
    Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

    Давление воздуха в шинах

    Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

    Дополнительные потребители

    Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

    Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

    Автоматическая коробка передач

    «Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

    После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

    Багажник на крыше, держатели для лыж

    Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

    Рекомендуется их снять, если они не используются.

    Ауди А6 подробно о расходе топлива

    Компания Ауди основана в 1909 году и специализируется на выпуске автомобилей. Выпуск знаменитых «шестерок» был начат в первой половине 90 х годов прошлого века. Сегодня Ауди А6 это престижный седан премиум класса. Расход топлива Ауди А6 достаточно экономичный. Благодаря этому, а также надежности и комфорту машина стала весьма популярной в своем классе.

    Расход топлива, официальный и реальный

    Конструкторы немецкой фирмы разработали несколько моделей популярной машины. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, различными силовыми характеристиками.

    2.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

    3.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

    2.0 TDI (турбо дизель) 7 S-tronic

    3.0 TDI (дизель) 7 S-tronic

    Расход бензина, заявленный производителем

    Расход бензина Ауди А6 на 100км представленный разработчиками в технической документации выглядит следующим образом:

    • городской цикл – 9,7 литров;
    • смешанный цикл – 7 литров;
    • езда по трассе – 6 литров.

    Норма расхода горючего на Audi А6 может отличаться в зависимости от времени года. Например, в зимний период потребление топлива увеличивается за счет трат на прогревание двигателя, работу на обогрев салона.

    Реальное потребление топлива

    По отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ауди близок по значению с декларируемым в технической документации:

    • в городе – 10,5 литров;
    • на трассе – 6,5 литров.

    Следует заметить, что на повышенные затраты бензина у Audi А6 в городе влияет большое количество дорожных пробок, при этом двигатель работает на холостом ходу, а также стиль вождения автомобиля.

    Модельный ряд Ауди

    Базовые модели этих немецких автомобилей оснащались моторами 2,0 tdi. От поколения к поколению улучшились и отрабатывались скоростные и силовые характеристики машин. На самые мощные модификации устанавливали фирменную полноприводную трансмиссию, которая сочеталась с автоматической коробкой передач. Авто стало еще лучше, сохранив при этом красивый внешний вид, комфортный салон и экономное потребление бензина на Audi A6.

    Самой продаваемой моделью стала Ауди А6 С5. Мощные, хорошо укомплектованные машины сразу пришлись по вкусу автолюбителям. Средний расход топлива Ауди А6 С5 на 100 км составляет около восьми с половиной литров. Это очень неплохие показатели для автомобиля, который с легкостью набирает скорость в 220 кмч.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector