Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива в Audi Q5

Расход топлива в Audi Q5

Модель Audi Q5 является компактным кроссовером, выпускаемым немецким концерном, начиная с 2008 года. Модель выпускается в модификациях с бензиновым двигателем (рекомендуемый бензин АИ-95) и дизельным двигателем, с передним и полным приводом.

В таблице ниже представлен расход топлива Audi Q5 первого поколения (2008-2012), рестайлинга первого поколения (2012-2017) и второго поколения (выпускается с 2017 года).

Таблица расхода топлива Audi Q5 в городе, на трассе и в смешанном цикле (л/100км)

МодификацияРекомендуемое топливоРасход в городеРасход по трассеРасход в смешанном цикле
Audi Q5 I / 2.0 AT (211 л.с.) 4WD (2008)АИ-9510,4л7,3л8,5л
Audi Q5 I / 2.0 MT (211 л.с.) 4WD (2008)АИ-9510,4л7,3л8,5л
Audi Q5 I / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,2л5,8л6,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) (2008)ДТ6,2л5,4л5,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,1л5,6л6,5л
Audi Q5 I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2008)ДТ8,2л5,8л6,7л
Audi Q5 I / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD (2008)ДТ9,2л6,6л7,7л
Audi Q5 I / 3.2 AT (270 л.с.) 4WD (2008)АИ-9512,3л7,6л9,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 AT (225 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,6л6,9л7,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,3л6,4л7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (225 л.с.) 4WD (2012)АИ-959,3л6,4л7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,4л5,3л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2012)ДТ7,1л5,5л6,1л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,4л5,3л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) (2013)ДТ4,9л5,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2013)ДТ6,8л5,4л5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2012)ДТ6,8л5,4л5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD (2014)ДТ6,6л5,2л5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0hyb AT (245 л.с.) 4WD (2012)АИ-957,9л6,6л6,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2012)АИ-9511,4л6,9л8,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2012)ДТ7,1л6,4л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013)ДТ7,1л5,8л6,3л
Audi Q5 II / 2.0 TDI quattro S tronic (190 л.с.) 4WD (2017)ДТ5,5л4,2л4,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,3л5,9л6,8л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Design (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,5л6,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Sport (249 л.с.) 4WD (2017)АИ-957,5л6,9л

Как видно из таблицы, средний расход автомобиля не превышает 10 литров по городу и 7 литров по трассе, что делает его одним из наиболее экономичных автомобилей в классе SUV. Второе поколение Audi Q5 показывает еще более экономичный расход топлива, около 7 литров для бензинового двигателя и 5 литров для дизельного двигателя.

А вот что пишут реальные обладатели этого автомобиля:

2.0 бензин – У меня на ку5 город 50% загород50% – 10,5-12 примерно

У меня средний показывает 12.8 процентов 80% – город

У меня за 12000 км средний примерно 12.5. Но у нас еще холодно.
Перед началом зимы средний был около 10,9

Когда только получил Купяшку, при обкатке расход был в городе 13-14 л., по трассе 11-12л. После обкатки расход в городе стал 11-12л., по трассе 9,5 – 11л.в зависимости как нажимаешь на гашетку. А вот после замены поршневой опять все вернулось на своя круги.

После покупки проехал около 800км (трасса/город примерно по 60-40% – без жестких пробок) расход составил 8,2л. Возвращался из деревни (пустая трасса = 60км.) ехал примерно 110км/ч. – местами до 140км/ч. Расход не изменился. А так трасса примерно 6-7л. при 90км/ч.

у меня средний за 8500 км 13,2
при этом на трассе 8-10 как ехать. в городе в выходные 12-13, в будни от 14,5 до бесконечноси

У меня по питеру в будни 16 л/100км, но средний расход, с учетом поездок в область, 12 л/100км. По трассе можно ехать 8-9 л/100км, но скорость при этом должна быть не больше 100км/ч. При 120-140 км/ч по трассе расход

10 л/100км. Как у вас 28,9 л/100км вышло ума не приложу у меня в “динамике”, при абсолютно диком вождении(опаздывал в аэропорт), больше 19 пока не показывало. Вообще, расходом в высшей степени доволен.

Посмотреть еще больше отзывов реальных владельцев можно на сайте Drom Auto по ссылке.

Новости на сайте

Тем, кто интересуется особенностями и характеристиками каждого из поколений автомобиля, заинтересует видео-обзор на Audi Q5 каждого поколения.

Обзор первого поколения Audi Q5

Тест-драйв второго поколения Audi Q5

Также в рамках этой статьи хотели бы рассказать вам об одном хорошем сайте – платформе интернет магазина автозапчастей ZapScript. Компания ZapScript позволяет быстро разработать интернет-магазин автозапчастей на своей платформе CMS. Этот сервис подойдет как для стартапов, только начинающих свой бизнес, так и для сформировавшихся компаний, которым важно быстро запустить новое направление онлайн-продаж.

А наш обзор расхода топлива Ауди Q5 на этом закончен. Делитесь своим расходом этого авто в комментариях, делитесь ссылками на форумах и в соц сетях и удачи на дороге!

Расход топлива Audi Q5

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Audi Q5 – полноприводный автомобиль, который имеет спортивный и представительный вид. Модель также выделяется отличным управлением, являясь одним из самых лучших среди внедорожников по этому показателю. Выпускается автомобиль с 2008 года. В 2017 году планируется выпуск второго поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)9.36.47.5
2.0 AT бензин (автомат)8.76.87.5
3.0 AT бензин (автомат)11.46.98.5
2.0 MT дизель (механика)6.04.95.3
2.0 AMT дизель (робот)6.45.35.7
3.0 AMT дизель (робот)7.16.06.4
2.0 AT гибрид (автомат)7.96.66.9

1 поколение

Ауди Q5 может комплектоваться моторами, который потребляют как бензин, так и дизель. Также есть и гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил. Управляет ею восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км у гибрида почти 7 литров. Также здесь установлена система полного привода.

Основным дизельным мотором является агрегат на 2.0 литра. В зависимости от нескольких доработок, его мощность может варьироваться от 150 до 190 л.с. На все из них ставится полный привод, но у версии на 150 л.с. есть возможность выбора и переднего. Коробка передач – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Расход топлива меняется от 5.3 литра, до 5.9 литра. Второй мотор – 3.0 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, а расход – 6.3 л. Тут возможна только автоматическая коробка передач, работающая в семи режимах.

Бензин потребляют моторы точно такого же объема, что и дизель. Двухлитровая версия тут выдает мощность от 180 до 230 лошадиных сил. Выбор трансмиссии такой же, как и у дизельных версий, но полный привод тут стоит абсолютно на всех комплектациях. Расход бензина – от 7.5 до 7.8 литра. Трёхлитровый мотор имеет только одну модификацию, развивающую 272 лошадиные силы. Коробка – только автомат на семь ступеней. Съедает такой мотор 11.5 литра по городу и 7.1 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«Недавно поездила на этом автомобиле, который принадлежит подруге. Мне он очень понравился, поэтому я тоже его решила себе купить. В первую очередь, меня привлек внешний вид, который выделяется своим стилем и спортивными нотками. Технические данные меня не особо волнуют, так как гонять и убивать машину я не собираюсь. Мне она нужна только для городских поездок и выездов к родственникам. Самое главное, что топлива модель потребляет ровно столько, сколько написано в паспорте», — так пишет Александра из Пскова.

«У меня все автомобили были немецкие. Решил не отходить от традиции и приобрел для себя новую Q5. Взял бюджетную комплектацию с мотом 2.0 литра и автоматом, так как иногда автомобилем пользуется жена. Мне все нравится, особенно внешний вид. Но и по техническим характеристикам модель явно не отстает от более дорогих моделей. Управление отзывчивое, легко проходятся даже самые сложные повороты на любой скорости. Мотор мощный, легко тянет автомобиль даже когда он полностью нагружен. Что касается расхода, то я трачу около 7 литров дизельного топлива в городе», — написал Денис из Ставрополя.

«Купил автомобиль спустя год, как он появился на наших рынках. За все это время сильно привязался к нему и планирую сменить только на новое поколение, которое скоро у нас появится. Машина хорошо едет как по ровной дороге, так и по бездорожью. Все это благодаря полному приводу и мощному мотору, а также хорошей жесткой подвеске и большим ходом. Но в основном я езжу по городу. Радует то, что топлива тратится очень мало. Мой средний расход – 8 литров», — такой отзыв оставил Леонид из Санкт-Петербурга.

«Давно уже мечтаю о внедорожнике. После многих тестов, остановился на Q5. Она и выглядит красиво, и едет бодро, даже по сельским дорогам. Но главное ее преимущество – управляемость. Езда по серпантину доставляет сплошное удовольствие. Но есть и еще ощутимый плюс – расход. У меня он никогда не превышал 9 литров», — так отзывается Дмитрий из Владикавказа.

«Друзья все советовали мне купить Ауди, так как эти машины отлично сочетают в себе надежность и скорость, а также еще и выглядят прекрасно. Для себя я выбрал Q5. Машина идеальна для города, так как имеет небольшие габариты и мощный мотор, а также низкий расход топлива. Мой трехлитровый двигатель, с автоматической коробкой передач съедает всего 12 литров в городе и 8 на трассе», — так написал в своем отзыве Константин из Липецка.

«Машину я купил по акции в салоне. Очень доволен своей покупкой, наслаждаюсь ездой каждый день. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует. Всегда можно где-то пролезть в пробке, так как габариты небольшие, а управляемость великолепная. Но больше всего радует расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Москвы.

Обновленный Audi Q5: все изменения

Новая мультимедиа

В недавнем прошлом на презентациях рестайлинговых машин спикеры упирали на посвежевшую внешность. Иногда добавляли чуть информации по технике. Сейчас всё не так. В первую очередь — разговор о начинке. Но не о моторах, а о том, что сейчас покупатели считают едва ли не самым главным — мультимедиа. Теперь в Audi Q5 стоит система следующего поколения MIB3, по производительности в десять раз превосходящая прежнюю. И без привычной управляющей шайбы-джойстика.

Отныне команды нужно задавать через сенсорный экран или голосом. Говоришь «я голоден», и через секунду на дисплее высвечиваются адреса близлежащих кафе и ресторанов. Нас упорно приучают к мысли, что голосовой принцип для водителя удобнее и безопаснее.

Система оснащена встроенной SIM-картой для постоянного подключения к сети, с доступом к цифровому радио, онлайн-навигации, прогнозу погоды. MIB3 обновляется «по воздуху»: ехать в сервис не нужно. Любопытно, что за навигацию можно сразу не доплачивать. Понадобится — купите позже через приложение myAudi. А можно и вовсе взять напрокат по подписке.

Впрочем, в России мультимедиа MIB3 станет использовать лишь половину своего интеллекта — доступа в приложение myAudi и «облако» у нас не будет. А ведь как здорово: через экран водитель может создать и личный профиль, в который зашиваются предпочтения по положению сиденья и зеркал, оформлению виртуальной панели приборов, настройкам климат-контроля и водительских ассистентов. Все данные хранятся в облачном сервисе, и их можно подгрузить в другой Audi c MIB3 на борту. Только представьте: садитесь в корпоративный или прокатный Audi, а там не надо ничего регулировать — все ваши домашние настройки установятся самостоятельно.

Добавилось и водительских ассистентов. «Ку-пятый» не дает развернуться на дороге, если навстречу едет другая машина. Начали открывать дверь на парковке, а мимо едет попутка — Audi предупредит об опасности. Умнее стал адаптивный круиз-контроль: теперь он ориентируется на данные навигатора — например, перед съездом с магистрали машина самостоятельно притормозит.

OLED-оптика — гибкий свет

Так что там с внешностью? Изменились обводы бамперов (из-за их формы длина машины увеличилась на 19 мм и достигла 4682 мм), радиаторная решетка обрела восьмиугольную форму, а головная светотехника (за доплату — матричная) выполнена в стиле рестайлингового А4. Когда зажигание не включено, задние фонари выглядят как и раньше. Но запускаешь двигатель, и начинается светопреставление: обновленный Q5 — один из первых серийных автомобилей с OLED-оптикой.

По сравнению с привычным LED-светом новые органические светодиоды OLED (Organic Light Emitting Diode) можно размещать на поверхности любой формы, какую придумает дизайнер; такие светодиоды дают более равномерный и при этом контрастный свет — границы между сегментами четкие.

Можно выбрать один из трех вариантов так называемой «световой подписи» — рисунка на фонаре. Активируете в системе Audi Drive Select режим Dynamic, и рисунок автоматически поменяется. А если к Q5 сзади подъедет другой автомобиль ближе, чем на два метра, все сегменты с органическими светодиодами зажгутся на максимум — мол, не прижимайся. Как только дистанция увеличится до разумной, все вернется на круги своя.

Интеграция в «умный город» (и это не Москва)

Обновленный Q5 умеет взаимодействовать с городской инфраструктурой посредством сервиса Car-to-X. Благодаря ему водитель может ехать в «зеленой волне», получать информацию о свободных парковочных местах. Удобно? Не то слово! Другое дело, что Car-to-X пока работает мало где. В США — только в Лас-Вегасе и Нью-Йорке, в Германии — в Ингольштадте и Дюссельдорфе. Что уж говорить про Россию с нашей организацией движения и ограничениями по хранению персональных данных.

Новый турбодизель

В моторной гамме появилась модификация 40 TDI c новым 2-литровым 204‑сильным турбодизелем. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров он «похудел» относительно прежнего двигателя аналогичной кубатуры на 20 кг, а коленвал стал легче на 2,5 кг. Уже в стандарте 40 TDI полагается гибридный довесок в виде стартер-генератора (3,1 кВт) с ременным приводом и компактной литий-ионной батареей. Мягкая гибридизация позволила сократить расход топлива на 0,3 л/100 км (в среднем 5,3 л/100 км). Стоило ли возиться?

Впрочем, нам от этого ни холодно, ни жарко, ведь гибрид в Россию не привезут.

Зато будут прежние двигатели: бензиновая «турбочетверка» 2.0 (249 л.с.) и дизельный V6 3.0 (249 л.с.). Да и их придется подождать: в Европе продажи Q5 стартуют осенью, а у нас — только в следующем году.

OLED-фонари — вещь!Многие крутые решения до России не доберутся
Audi Q5 40 TDI quattro

Длина / ширина / высота / база 4682 / 1893 / 1662 / 2819 мм
Объем багажника 550–1550 л
Снаряженная масса 1805 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³, 150 кВт / 204 л.с. при 3800–4200 об/мин; 400 Н·м при 1750–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,6 с
Максимальная скорость 222 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 65 л
Средний расход топлива 5,3 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; Р7

Audi Q5

Audi Q5, 1 поколение (2008) — технические характеристики

Кроссовер Audi Q5 после рестайлинга, 2012

АвтомобильAudi Q5, 2012-
Название модификации2.0 TFSI3.0 TFSI2.0 TDI3.0 TDI
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4629
Ширина, мм1898
Высота, мм1655
Колесная база, мм2807
Снаряженная масса, кг1755184018201860
Тип двигателябензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателемдизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, куб. см.1984299519682967
Число клапанов16241624
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин225 (165) / 4500-6250272 (200) / 4780-6500177 (130) / 4200245 (180) / 4000-4500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин350 / 1500-4500400 / 2150-4780380 / 1750-2500580 / 1750-2500
Коробка передачавтоматическая,роботизированная,
Приводпостоянный полный
Шины235/65 R17
Максимальная скорость, км/ч222234200225
Время разгона 0-100 км/ч, с7,15,99,06,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,98,56,06,4
Емкость топливного бака, л75
Тип топливабензин АИ-95дизтопливо

Кроссовер Audi Q5, 2008-2012

АвтомобильAudi Q5, 2008-2012
Название модификации2.0 TDI3.0 TDI2.0 TFSI
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест
Длина, мм4629
Ширина, мм1880
Высота, мм1653
Колесная база, мм2807
Снаряженная масса, кг173018651740
Тип двигателядизельный с турбонаддувомбензиновый, с турбонаддувомбензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.162416
Число клапанов196829671984!!-

Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин170 (125) / 4200240 (176) / 4000—4400211 (155) / 4300—6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин350 / 1750—2500500 / 1500—3000350 / 1500—4200
Коробка передач, механическая, роботизированная
Приводпостоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60
Шины235/65 R17235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч204225222
Время разгона 0-100 км/ч, с9,56,57,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,77,58,5
Емкость топливного бака, л75
Тип топливаДизтопливо Евро-4бензин АИ-95—98

Технические характеристики автомобиля «Ауди Q5» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Ауди Q5:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива

Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

Бензиновые моторы

В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.

35 TFSI

Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.

Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.

40 TFSI

Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.

А3 Sedan / Sport

А3 Sedan quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.

45 TFSI

Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.

А4 Sedan quattro

А4 Avant quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.

Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.

55 TFSI

Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.

Ауди Q7 подробно о расходе топлива

При выборе автомобиля, немало важно, обращать внимание на технические характеристики. Обслуживание любой машины нынче удовольствие не из дешевых: запчасти, страховка, топливо. Перед важной покупкой стоит взвесить все «за» и «против». Давайте поговорим о том, какой расход топлива Ауди Q7.

Полноразмерный кроссовер с типом кузова внедорожник (пятидверный), презентовали в 2005 году, но машина вполне оправдывает себя и сейчас, к тому же, более новые модели автомобиля выходят и до сих пор (последняя в 2015-м). Машина оснащена климат-контролем, что сделает поездку более приятной, да и вообще у нее огромное количество плюсов. Важно учесть, что на нее устанавливали не только бензиновые, но и дизельные двигатели, соответственно и расход топлива в зависимости от этого отличается.

3.0 TDI (249 л.с, дизель) 4×4

3.0 TDI (272 л.с, дизель) 4×4

Расход топлива Audi Q7 на 100 км зависит от того, где и с какой скоростью вы зачастую ездите или планируете ездить на этом автомобиле.

Важно учитывать тот факт, что существует несколько модификаций двигателей, то есть и затраты бензина на Audi Q7 будут различаться. К тому же, потребление топлива у Ауди Q7 на трассе и по городу, естественно, будет существенно отличаться.

Словом, что говорить — лучше сравнить данные. Средний расход бензина на Ауди ку 7 в городе будет таков (соответственно модификаций):

  • 0 FSI AT — 14.4;
  • 0 TDI quattro – 14.6;
  • 0 TDI AT — 11.3;
  • 6 FSI AT – 17.8;
  • 2 FSI AT – 19.1;
  • 2 TDI AT – 14.9;
  • 0 TDI AT – 14.8.

Потребление горючего у Audi Q7 на 100 км по загородной трассе:

  • 0 FSI AT – 8.5;
  • 0 TDI quattro – 8.3;
  • 0 TDI AT – 7.8;
  • 6 FSI AT – 9.8;
  • 2 FSI AT – 10;
  • 2 TDI AT – 8.9;
  • 0 TDI AT – 9.3.

Но, не стоит списывать со счетов и так званый смешанный цикл, то есть использование автомобиля, как по городу, так и по трассам в примерно одинаковом количестве. Какой расход у Audi Q7 на 100 км при смешанном цикле посчитать сложно, но, согласно характеристикам автомобиля, он таков:

  • 0 FSI AT – 10.7;
  • 0 TDI quattro – 10.5;
  • 0 TDI AT – 9.1;
  • 6 FSI AT – 12.7;
  • 2 FSI AT – 13.3;
  • 2 TDI AT – 11.1;
  • 0 TDI AT – 11.3.

Узнав топливный расход, это, конечно, поможет определиться с выбором или же сузить круг потенциальных претендентов.

Но помимо того, очень важно еще и учесть отзывы владельцев выбранной машины, чтобы понять реальный расход топлива на Ауди ку 7: экономная она или нет, для чего лучше подходит и как себя ведет в обслуживании.

Будьте внимательны при выборе автомобиля, лучше потратьте больше времени на сравнение характеристик и отзывы владельцев, ведь такие машины прослужат долго — главное, чтоб хозяин был доволен.

Audi Q5 (Ауди Q5) 2012 года — обзор модели авто

Audi Q5, увидевший свет на автосалоне в Пекине в 2008 году, стал логическим продолжением темы полноприводных кроссоверов марки из Ингольштадта, старт которой дал большой Audi Q7. Сегмент кроссоверов развивается так стремительно, что было бы совсем глупо не обращать своего внимание в сторону набирающих популярность SUV, тем более для премиальной марки. К тому же у концерна Volkswagen Group уже были успешные наработки в данном направлении. Так появился Audi Q5, который построили на новой модульной платформе MLP, используемой так же в Audi A5 и Audi A4. Новинка обладала узнаваемой для Audi внешностью, венцом которой является фирменная радиаторная решетка Single Frame. Audi Q5 производится в Германии на заводе в Ингольштадте, а так же по методу крупноузловой сборки в России на сборочном предприятии в Калуге.

Кстати, от A4 новый Audi Q5 получил шасси. Впрочем, о полном заимствовании говорить не приходится. Из-за внедорожной специфики новинки, более высокого дорожного просвета и необходимости установить систему полного привода quattro, подвеска подверглась глубокой переработке и впоследствии была признана лучшей многими специалистами.

Другие характеристики Audi Q5 так же достойны внимания. Постоянный полный привод quattro распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношение 40:60, позволяя уверенно трогаться и передвигаться по заснеженной или покрытой ледяной коркой дороге, а так же надежно преодолевать проселок. Для спуска с горы Q5 оснащается системой помощи при спуске, которая контролирует обороты двигателя, автоматически удерживая малую скорость спуска и работу противобуксовочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP. А при помощи системы Audi Drive Select можно выбрать один из предустановленных режимов езды, для различных дорожных условий. Впрочем, и на этом новомодные технические решения не заканчиваются. Audi Q5 оснащается системой рекупирации энергии — энергия качения собирается в батарею, заставляя тем самым реже включаться генератор, что, в свою очередь, экономит топливо. А так же системой Start-Stop, целью использования которой так же является экономия и забота об окружающей среде.

В 2009 году европейский EuroNCAP провел краш-тест Audi Q5, по результатам которого кроссовер получил пять звезд. Наиболее защищенными оказались водитель, передний пассажир и ребенок. Устройства обеспечения безопасности так же показали высокий результат. И лишь защита пешехода набрала чуть более тридцати процентов.

Пройдя в 2012 году рестайлинг, Audi Q5 не только получил внешние изменения, но и прибавил в габаритах, получил новые настройки подвески и линейку двигателей. А так же изменился интерьер кроссовера.

С момента своего первого появления Audi Q5 стал стремительно захватывать рынки и долю в сегменте, попутно собирая престижные премии и награды. Среди них премия за лучший кузов в конкурсе EuroCarBody в 2008 году и «Золотой руль». В 2011 году Audi Q5 получил первое место в категории «Кроссоверы» в российской премии «Внедорожник года». А в 2012 году кроссовер вошел в тройку лидеров самых надежных автомобилей среднего класса по результатам немецкого автоклуба ADAC.

На сегодняшний день в России Audi Q5 представлен с двумя дизельными моторами и двумя бензиновыми с разной степенью форсировки. Двигателя работают в паре как роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S tronic, так и обычным автоматом Tiptronic и шестиступенчатой механикой. Самым мощным 354-сильным трехлитровым бензиновым двигателем оснащается заряженная версия кроссовера Audi SQ5. В линейке моторов есть и гибридный Q5. Объем его двигателя составляет два литра, а совокупная мощность гибридной установки — 245 л.с.

Ауди q5 расход топлива

Вот где паспортные 10,2.

В европейских городах, с другим трафиком на дорогах, с нормально работающей системой старт стоп опять таки из за других клим. Условий.

не разгоняйтесь перед светофорами, заблаговременно сбрасывайте скорость, пользуйтесь накатом, и не жмите при разгоне тапок в пол, а то двигатель ковшами бензин будет пить и никакой накат не спасет

С первыми двумя пунктами согласен, а третий и четвертый, скажем так, спорны.
По третьему пункту «Использование наката». Если под накатом понимать торможение двигателем, то согласен (хотя и не совсем понимаю зачем это надо было выделять отдельным пунктом когда есть «заблаговременно сбрасывайте скорость»), а если «накат» — это движение на нейтрали, то этот режим движения несколько вреден: во-первых, с точки зрения безопасности (разорвана силовая связь колес с двигателем, поэтому уменьшается эффективность торможения, отсутствует возможность оперативно ускориться, при включении передачи, как бы плавно Вы это ни сделали, происходит нарушение баланса автомобиля, что чревато на скользкой дороге нештатными ситуациями), во-вторых, работа двигателя на холостом ходу является одним из самых вредных режимов работы двигателя и, в-третьих, с экономической точки зрения при движении накатом расход топлива составляет 0,7-1,1 л/ч (для бензина), при движении в режиме торможения двигателем (то есть без выключения передачи) расход топлива 0,0 л/ч. Кстати, основной фишкой режима Efficiency является движение накатом, при котором включение передачи по требованию происходит практически мгновенно при любом нажатии педали газа или тормоза, что в большей степени решает вопрос о силовой связи с колесами, в результате у этого режима движения появляется больше плюсов, чем минусов.
По четвертому пункту Вы являетесь заложником сложившихся стереотипов (в принципе правильных, плавное педалирование для экономии топлива еще никто не отменял). Но! Можно ездить с тапком в пол и при этом не пить бензин ковшами. Делается это достаточно просто (на механике по крайней мере): интенсивный разгон на 1-2 передаче, переключение на 5-ю и спокойно катим себе, экономя топливо. Расход топлива получается приблизительно таким же (плюс-минус копейки в зависимости от расстояния между светофорами) как и при плавном наборе скорости по классической схеме 1-2-3-4-5.

Читать еще:  Ауди а4 замена ремня грм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector