Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Audi

Замена ремня ГРМ Audi

Сервисный центр Audi ТрансТехСервис специализируется на диагностике и замене ремня ГРМ. Все работы проводятся по стандартам производителя и на сертифицированном оборудовании.

В наших сервисных центрах действуют специализированная бонусная программа и различные акционные предложения, позволяющие сделать ремонт и обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

Закажите услугу у Audi ТрансТехСервис и получите полную гарантию на замену ремня ГРМ. Мы позаботимся о вашем автомобиле.

Преимущества ТрансТехСервис

Нужно записаться?

Сервисный центр Audi

Об услуге «» для автомобилей Audi

Ремень ГРМ соединяет распределительный и коленчатый валы, способствует синхронному открытию и закрытию клапанов и действующих поршней. Также он ответственен за то, чтобы распределительный вал поворачивался с меньшей скоростью, чем коленчатый вал. Наилучшим сцеплением обладает зубчатый ремень, поэтому его внутреннюю поверхность изготавливают с характерными зубцами. Синхронная работа компонентов в двигателе обеспечивается достаточной силой натяжения ремня.

Периодичность замены ремня ГРМ

Когда производить замену ремня привода, указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Например, в модели Audi A6 необходимо побеспокоиться о замене ремня газораспределительного механизма после 120 000 км пробега. Превышение сроков может привести к проскальзыванию, ослаблению натяжения или даже обрыву ремня.

Поменять ремень раньше придется при:

  • ежедневной эксплуатация автомобиля в тяжелых погодных и дорожных условиях;
  • агрессивном стиле вождения;
  • установке детали комплекта ГРМ ненадлежащего качества.

Своевременное обращение в сервис для замены обезопасит владельца от дорогостоящего ремонта двигателя.

Порядок замены ремня ГРМ

Для выполнения работ понадобится ряд инструментов. Например, для Audi А6 необходимо наличие:

  • домкрата;
  • фиксатора;
  • двухзахватного съемника;
  • фиксирующего болта;
  • насадки;
  • фиксаторов распредвалов и дизельного ТНВД.
  1. Снимается переднее правое колесо для доступа к защитным крышкам.
  2. Забирается верхняя крышка ремня.
  3. Откручивается нижняя крышка и демонтируется нижняя защита механизма.
  4. Устанавливается коленчатый вал в ВМТ.
  5. Фиксируется положение валов.
  6. Ослабляется натяжение, снимается и заменяется ремень.

Замена ГРМ Audi

Периодичность замены ГРМ Ауди зависит от модели автомобиля и указана в технической документации. Рекомендованное значение — 50-60 тыс. км. Установить необходимость проведения процедуры можно после детального осмотра ремня или цепи на степень износа. Производитель рекомендует одновременно с заменой ремня менять водяной насос, ролики-натяжители. В нашем автосервисе опытные специалисты произведут диагностику состояния вашего автомобиля и устранять неполадки любой сложности.

Признаки неисправности:

  • ремень провисает;
  • во время запуска двигателя со стороны роликов слышен характерный свист;
  • износ заметен при визуальном осмотре;
  • не заводится двигатель.

Стоимость работ

Модель и марка автомобиля

Объем двигателя, л

Замена ремня с роликами, руб

Последний признак свидетельствует о том, что ремень порван. Цепи не рвутся, однако могут растягиваться и провисать. Замена ГРМ Audi должна производится сразу после обнаружения неисправности. Несвоевременное устранение дефекта может привести к тому, что в бензиновом двигателе погнет клапана, а в дизельном дополнительно пострадает поршневая группа и распределительный вал. Поэтому интенсивная эксплуатация транспортного средства, агрессивное вождение, увеличенная нагрузка при использовании в экстремальных условиях (низкие температуры) является поводом для того, чтобы чаще проверять состояние газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ Ауди

Обрыв и срезание зубьев ремня — самые распространенные отказы ременного привода. Последствия обрыва ремня связаны с конструкцией двигателя.

Плачевные последствия обрыва ремня ГРМ

При обрыве ремня ГРМ клапаны непременно встретятся с поршнями, что в лучшем случае приведет к деформации стержней клапанов. Если обрыв ремня произошел на холостых оборотах — потребуется замена 2-3 клапанов, если на рабочих режимах — вплоть до замены всех клапанов. Если треснут направляющие втулки — потребуется ремонт головки блока цилиндров.

Вывод — непременно отслеживать состояние и производить своевременную замену ремня грм, роликов, натяжителя и помпы. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня ГРМ и дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до капитального ремонта.

Ключевым в этом случае является вопрос — достают ли клапаны в открытом положении до днища поршня, когда последний находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если нет, то достаточно заменить порванный ремень новым. Современные двигатели отличаются многоклапанными головками блока цилиндров и имеют камеры сгорания специальной формы, призванные улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики двигателя. Эти обстоятельства не позволяют делать глубокие выборки (цековки) в поршне под тарелки клапанов.

При обрыве ремня ГРМ клапаны непременно встретятся с поршнями, что в лучшем случае приведет к деформации стержней клапанов. Для замены вместе с маслосъемными колпачками загнувшихся стержней клапанов необходим демонтаж головки блока цилиндров.

Если обрыв ремня произошел на холостых оборотах — потребуется замена 2-3 клапанов, если на рабочих режимах — вплоть до замены всех клапанов. Если треснут направляющие втулки — потребуется ремонт головки блока цилиндров.

Какие работы выполняются кроме замены самого ремня ГРМ?

  • Замена поликлинового ремня;
  • Замена натяжителя поликлинового ремня;
  • Замена обводных роликов поликлинового ремня;
  • Замена ремня ГРМ;
  • Замена натяжителя ремня ГРМ;
  • Замена обводных роликов ремня ГРМ;
  • Замена помпы системы охлаждения (если ее привод осуществляется ремнем ГРМ);
  • замена сальников и уплотнений, демонтируемых при разборке привода ГРМ.
Читать еще:  Ауди а8 расход топлива

Замена роликов, натяжителей и помпы

При замене ремня газораспределительного механизма обязательно следует менять водяную помпу, так как в случае выхода из строя за ее замену вы выложите ту же сумму, что и за замену ремня. На 4-ех цилиндровых двигателях выпуска после 2000г и 6-ти цилиндровых двигателях, заклинивание помпы может привести к обрыву ремня ГРМ и дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до капитального ремонта. Также следует заменить гидравлический натяжитель и ролики, при выходе их из строя последствия те же. А так же стоит обратить внимание на состояние приводных ремней и роликов, при необходимости заменить.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4

На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Замена ременной передачи своими силами

Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:

  • аккуратность;
  • минимальные технические познания;
  • слесарные навыки.
  1. Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем правое колесо и подкрылки.
  3. Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
  4. Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
  5. Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.
Читать еще:  Замена масла ауди q5

6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.

7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.

9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.

10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:

11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.

12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.

13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:

14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.

Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.

Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.

Видео

Замена ремня ГРМ Ауди

Обратная связь

Audi

Вашему AUDI нужна срочная замена ремня ГРМ? Обращайтесь к нам — в автотехцентре «АУДИтория», расположенном в легкодоступном районе СВАО Москвы, эту процедуру выполнят быстро и со знаком качества!

Важность своевременной замены ремня ГРМ

ГРМ — один из ключевых функциональных узлов двигателя любого автомобиля. И привод — его важнейшая часть. Эксплуатация автомобиля с изношенным ремнем не только не приносит удовольствия — из-за несвоевременной замены вышедшего из строя ремня могут быстро прийти в негодность другие элементы ГРМ и силового агрегата, в том числе:

Ремонт автомобилей АУДИ недешев, поэтому замену привода ГРМ стоит провести сразу после обнаружения его неисправностей.

Признаки износа ремня

Осуществлять замену приводного ремня нужно регулярно — по истечении определенного периода (в среднем — от 60 до 180 тысяч километров пробега). Кроме того, на то, что привод ГРМ вышел из строя, могут указывать следующие визуальные признаки:

Заметное растяжение ремня

Появление на ремне потеков масла

Трещины и «вмятины», потертости на ремне

Износ привода с боков

Также о проблемах с ГРМ могут свидетельствовать:

Увеличившийся расход топлива

Ослабевание набора оборотов

Свист и гудение ремня при работе двигателя

Обнаружив любой из этих «симптомов», срочно обратитесь к нам за заменой ремня!

Как мы работаем?

Записаться в «АУДИторию» на процедуру замены ремня можно по номеру +7(495)626-26-56 или +7(926)464-55-55. После проведения консультации наш сотрудник назовет Вам приблизительную цену замены и предложит приехать в наш автосервис в удобное для Вас время.

Когда Вы прибудете в «АУДИторию», наши сотрудники проведут осмотр ГРМ Вашего автомобиля и определят, насколько изношен ремень. Сам процесс замены займет минимум времени — благодаря высокой квалификации наших специалистов и качеству используемых ими инструментов.

После замены ремня мы тщательно проверим функциональность авто и предоставим Вам гарантию качества выполненных работ. Оплатить ремонт ГРМ в нашем автотехцентре можно любым способом — наличными, картой, банковским переводом или через любую систему безналичного расчета.

Ремень газораспределительного механизма Вашего автомобиля сильно износился? Поручите его замену сотрудникам «АУДИтории» — и Вы точно останетесь довольны!

Замена ремня ГРМ Ауди

Оборванный ремень заставит не только повторно обратиться на автосервис. Последствия в большинстве случаев намного серьезнее. На части двигателей происходит «встреча клапанов», процесс когда поршень гнет выступающий клапан в блоке цилиндров. Это приводит к необходимости поднятия головки блока цилиндров, с последующей заменой газораспределительного механизма. Однако, может быть и разбита сама ГБЦ или сломаны ее бугеля, которые не продаются отдельно даже в оригинальном исполнении. Что потребует уже покупку самой головы. Это цена так называемого «самостоятельного ремонта» или в гараже у дяди Васи.

Профилактика и диагностика

Важно помнить, что некачественно установленный ремень будет оборван в первые 1-10 тысяч километров пробега. Поэтому всегда требуйте гарантию на данный вид работ. И ни в коем случае не используйте детали неизвестного происхождения.

Лучше приезжайте в нашу сеть автосервисов Ауди, где квалифицированные мастера обслужат Вашу Ауди быстро и без ошибок, а также предоставят гарантию качества.

Периодичность замены

Средний срок службы ремня ГРМ, согласно требованиям Ауди, составляет 60 тысяч километров пробега. Если автомобиль не новый, а тем более, при покупке бывшего в употреблении, смело можно сокращать данный интервал.

Порядок ремонта

Замена ременного привода ГРМ на современных двигателях практически немыслима в «домашних условиях». Да, начитавшись в интернете статей и просмотрев видео на ютуб, некоторые решают сэкономить денег, выполнив эту работу самостоятельно. На этом этапе особых проблем нет: разобрать мотор, установить новые детали и собрать. Однако дальше следует заводка ДВС. и повторный обрыв. Ведь ни в одном видео за Вас не установят правильно метки и не обеспечат зажим натяжителей и роликов с требуемым усилием. Далее экономия выливается в ремонт двигателя, стоимость которого в разы выше.

Читать еще:  Ауди 80 заводится и глохнет

Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ауди 80 (Audi 80), 1.8.

На автомобиле Ауди 80 с двигателем 1.8 литра стоит ремень газораспределительного механизма и его можно поменять своими руками.

1. Открываем капот и для удобства может понадобится снять вентилятор охлаждения радиатора, но я этого делать не буду.

2. Снимаем пластиковую верхнюю защитную крышку ремня ГРМ, она крепится двумя защелками.

3. Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы. В болты шкива коленвала вставляем нужный шестигранник, желательно их немного простучать маленьким молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, двенадцати гранным ключом 19 мм откручиваем их.

Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера.
После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.

4. Снимаем ремень гидроусилителя руля, открутив четыре болта 13 мм, и ключом 22 мм сдвигаем насос внутрь двигателя.

5. Таким же образом снимаем ремень генератора, открутив два болта 13 мм и один шестигранный болт, ключом 22 мм сдвигаем генератор внутрь к двигателю.

6. Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их.

7. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.

8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Можно установить свои штрихом, и не забываем поставить метки на шкиве привода распределителя зажигания ( трамблера ). Еще можно поставить метку на ролике натяжителе, что бы новый поставить примерно в таком же положении.

9. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя, снимаем ролик и ремень ГРМ.

10.Проверяем метки, устанавливаем ремень в следующей последовательности — шкив коленвала, шкив привода трамблера, шкив распредвала, надеваем ремень на ролик натяжитель, а ролик потом надеваем на шпильку крепления.

11. Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента. Натягиваем ремень вращая ролик натяжитель против часовой стрелки, примерно, до того, как отверстия на ролике станут горизонтально. Опять проверяем совпадения всех меток и затягиваем гайку на ролике натяжители. Натяжку ремня ГРМ можно проверить несколькими способами, если потянуть ремень со стороны генератора, то он с значительным усилием должен касаться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.

12. Можно собирать все в обратной последовательности, после сборки не ставим верхнюю крышку и заводим двигатель автомобиля. Прислушиваемся к работе ремня ГРМ, и если вы слышите урчащие звуки со стороны ролика натяжителя — то вы его перетянули. Нужно его ослабить и заново проверить натяжку ремня.

Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.

Замена ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI 80,100, A6

Модель: 80/100/А6 2,0 16V
Год: 1994-1997
Двигатель: Автоматический натяжитель. АСЕ

  • Замена через 120 000 км.
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 1.1 ч
  • Ключ Matra V.159.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте ваты двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6

  1. Снимите:
    • Нижнюю защиту двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

Примечание: на моделях AUDI 80 снимите вентилятор системы охлаждения.

Примечание: совместите метку с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

Установка ремня ГРМ на AUDI 80, 100, A6

  1. Проверьте совмещение меток (2) и (4) с реперами.
  2. Если снята крышка головки блока цилиндров: проверьте совмещение задней метки на шкиве распределительного вала (11).

Примечание: совместите метну с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

Примечание: двигатель должен быть холодным.

Примечание: отверстия шкива под болты распределены по окружности неравномерно.

спасибо,мне очень это пригодилось и помогло

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector