Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает значок ауди

Что означает значок ауди

История эмблемы Audi

История четырех колец

Истоки сегодняшнего AUDI AG в исторической ретроспективе:

В конце 19-ого века в Германии существовали уже несколько фирм, которые строили автомобили. Одна из них была основана 14 ноября 1899 в Кельне и называлась «August Horch & Cie». Август Хорх был одним из первых инженеров автомобильной техники. Прежде чем стать самостоятельным, он проработал 3 года в автомобильном предприятии у Карла Бенца в Маннгейме. В 1904 Август Хорх перенес свое предприятие в Цвикау и превратил его в акционерное общество. Все же, уже в 1909 Август Хорх покинул основанное им предприятие. Отныне производственная деятельность Хорха была под маркой «Audi».

16 июля 1909 года в Цвикау заново созданная фирма Августа Хорха больше не могла носить его имя по правоустанавливающим причинам. Выбрали наименование «audi», как латинский перевод слова «horch». Поэтому c 25 апреля 1910 года второе, основанное Августом Хорхом предприятие работало под именем Audi Automobil-Werke GmbH, Цвикау.

Два механика Иоганн Баптист Винклхофер и Рихард Адольф Яенике занимались с 1885 года в Хемнице ремонтной мастерской для велосипедов. Через некоторое время они начинали самостоятельно строить вожделенные тогда двухколесные транспортные средства под торговым знаком «Турист» (Wanderer), которые быстро распродавались. С 1896 года велосипедное производство приобрело фирменное обозначение Wanderer Fahrradwerke AG. В 1902 году Wanderer построил первый мотоцикл. Мысль расширять производство в сторону автомобилей осуществилась в 1913 году. Спроектированный для двух человек легковой автомобиль малого класса с наименованием «Пупсик» открывал десятилетия продолжающихся традиции автомобилестроения Wanderer.

Первоначально основанное под именем «Rasmussen & Ernst» в 1902 году в Хемнице, предприятие позже в 1907 году было перенесено в местечко Цшопау (нем. Zschopau) в Рудных Горах (нем. Erzgebirge). На предприятии первоначально производились испарители для паросиловых установок, крылья и освещение транспортных средств, аппараты для вулканизации, а также всякого рода центрифуги. В 1916 году учредитель фирмы Йорген Расмуссен начинал экспериментировать с паровым двигателем для автомобиля, название которого «DKW». В 1919 году переименованный в Zschopauer Motorenwerke завод берется за строительство маленьких двухтактных ДВС (двигателей внутреннего сгорания), которые с 1922 года создают фундамент для начала успешного производства мотоциклов под торговым знаком «DKW». В 1928 на рынке появлялся первый легковой автомобиль малого класса «DKW».

29 июня 1932 года Audiwerke, Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke/DKW, по инициативе Саксонского государственного банка объединились в Auto Union AG. Одновременно договор купли-продажи и арендный договор заключался с Wanderer Werken для взятия под свой контроль и управления автомобильным подразделением этого предприятия. Местоположением нового концерна было Хемниц. С момента основания, Auto Union AG стал вторым по величине автомобильным концерном в Германии. Фирменный торговый знак представлял собой четыре пересекающихся друг с другом кольца, расположенных в один ряд, которые должны были символизировать неделимое объединение четырех фирм — учредителей концерна. Фирменные наименования Audi, DKW, Horch и Wanderer сохранялись. Каждая из четырех марок получала специальный рыночный сегмент, присоединенный в рамках концерна: DKW — мотоциклы и легковые автомобили малого класса; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили в представительском сегменте среднего класса; Horch — роскошные автомобили высшей категории.

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, отчуждался расположенный в Советской оккупационной зоне Auto Union AG. Затем управляющие сотрудники предприятия уехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было основано новое общество Auto Union GmbH, которое унаследовало традиции автомобиля с четырмя кольцами. Сначала это были надежные продукты DKW с двухтактными ДВС — мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности — которые снова строились под знаком четырех колец.

В 1965 году на рынке появлялась новая модель от Auto Union, впервые после войны с четырехтактным ДВС. Наступала новая эра и богатое традициями имя Audi возрождалось заново. Несколько позже производственный конвеер покинул последний двухтактный DKW, производимый в Ингольштадте. Отныне все новые модели с четырехтактными ДВС строились там под фирменным наименованием «Audi». Но также новая эра начиналась и с другой точки зрения. С 1965 года Ингольштадтское предприятие принадлежит концерну Volkswagen.

Фирма NSU была основана в 1873 году в Ридлингене (нем. Riedlingen) двумя швабскими механиками Кристианом Шмидтом и Генрихом Штоллем. Семью годами позже предприятие переселилось в Некарсульм (нем. Neckarsulm). В течение первых 20 лет фирма изготавливала вязальные машины. В 1886ом фабрика вязальных машин в Некарсульме расширилась и появилось отделение по производству велосипедов. С тех пор двухколесное транспортное средство должно было определять судьбу предприятия. В 1901 году NSU изготавливает мотоциклы, а на 5 лет позже начиналось производство автомобилей. Тем не менее, в начале 1929 года изготовление легкового автомобиля NSU прекращает, чтобы полностью посвятить себя производству двухколесного транспортного средства. На три десятилетия позже, в 1958 году, снова реанимируется автомобилестроение в Некарсульме. 10 марта 1969ого произошло фактическое объединение Auto Union GmbH, Ингольштадт с NSU Motorenwerke AG, Некарсульм. Задним числом, с 1 января возник новый Audi NSU Auto Union AG, разместившийся в Некарсульме.

В марте 1977 года последний NSU сошел с конвейера, отныне производились только лишь автомобили Audi. Размышляли, как удобнее оформлять «громоздкое» фирменное имя Audi NSU Auto Union AG. Предприятие и его продукция должны были носить одинаковое имя. В 1985ом пришло время и из Audi NSU Auto Union AG было создано Audi AG. Одновременно с переименованием предприятия произошел переезд акционерного общества из Некарсульма в Ингольштадт. Фирменный товарный знак Audi из четырех колец символизирует марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились в 1932 году в союз автопроизводителей Auto Union. Auto Union и NSU, которые, в свою очередь, объединились в 1969 году, существенно определили дальнейшее развитие автомобилестроения. В 1985 году из Audi NSU Auto Union AG возникало AUDI AG.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

история происхождения логотипа и названия ауди

  • Реклама

история происхождения логотипа и названия ауди

Сообщение Retroff » Чт дек 09, 2010 8:08 pm

Re: история происхождения логотипа и названия ауди

Сообщение filosof » Чт дек 09, 2010 8:13 pm

Re: история происхождения логотипа и названия ауди

Сообщение Retroff » Чт дек 09, 2010 8:14 pm

Re: история происхождения логотипа и названия ауди

Сообщение dimutik » Чт дек 09, 2010 8:57 pm

Re: история происхождения логотипа и названия ауди

Сообщение Andrey72 » Чт дек 09, 2010 11:35 pm

Цитата : «DKW, как и Auto Union, первоначально находилась в Саксонии, которая после Второй мировой войны вошла в состав Германской Демократической Республики. Оказавшиеся там заводы были национализированы и выпускали изначально довоенные модели под маркой IFA. Впоследствии были освоены и новые, более современные автомобили, например Wartburg и Trabant.»

Читать еще:  Регулятор холостого хода ауди 80

Можно сказать на современных Трабантах ездим с вами. А уж если вспомнить далеко не железные кузова у данной модели, понятно откуда ноги растут. А еще в ГДР были алюминиевые монетки. Как-то совпадает по времени развал ГДР и появление опытных образцов D2 с ее алюминиевой «пространственной рамой »

Re: история происхождения логотипа и названия ауди

Сообщение мозг » Пт дек 10, 2010 9:42 am

Что означает значок ауди

Что означает значёк Ауди?

Количество жизней у водителя.

Знаете ли вы, что означает хорошо всем известный торговый знак «Четыре кольца «, являющийся эмблемой Audi, одного из старейших автомобильных производителей в Германии? Логотип символизирует союз четырех ранее независимых автомобильных производителей, известный как «Auto Union»: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Автомобили наряду с собственными логотипами несли знак группы в виде четырех сплетенных колец, символизировавший нерушимое единство четырех фирм-основателей.

Я знаю только одно значение: хозяин Ауди -ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Каждой из четырех марок в пределах концерна был присвоен специальный сегмент рынка: DKW — мотоциклы и автомобили малого класса; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch — люкс-автомобили. 1935 году уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Ауди.

После окочания Второй мировой войны и распада Германии, осталась только марка Audi и знаменитая эмблема. Название «Ауди» имеет непростую судьбу. Оно носит имя своего основателя Аугуста Хорьха. Но где же в имени Аугуст Хорьх вы увидели слово «ауди»спросите вы! А вот и нет — слово Хорьх (нем. Horch — в пер. послушай) в переводе на латанский будет «audi». Но почему же, если так хотелось назвать компанию своим именем, нельзя было просто назвать ее Хорьх? Так и назвал свое первое автомобильное дело в далеком 1899 году Август Хорьх — A. Horch & Cie. Однако, через 10 лет после этого получилось так, что его выжили из собственной компании, и он основал новую, в другом городе, продолжая использовать брэнд Horch. Его бывшие партнёры подали на него в суд, отняли брэнд, и Аугуст Хорьх был вынужден придумывать новое имя для своей компании.

Первая модель автомобиля Audi имела четырёхцилиндровый 2.6-литровый двигатель, за ней последовали модели на 3.6 литра, а затем и 4.7- и 5.7-литровые модели. Эти автомобили использовались не только как потребительские, но вполне успешно участвовали в спортивных мероприятиях. Первая шестицилиндровая 4.7-литровые автомобили Audi появлись в 1924 году.

В 1920 году Август Horch покинул компанию Audi, а в сентябре 1921 года Audi представила модель Audi Type K, которая была первым среди немецких производителей автомобилем с левосторонним размещением руля. Леворукие машины стали широко распространяться и начали преобладать на дорогах Германии в 1920-х годах, так как обеспечивали лучший обзор и повышенную безопасность при обгоне и манёврах.

Что значит

Что означает слово

Что означает эмблема Ауди?

У компании «Audi» было множество неблагоприятных моментов, которые могли в корне изменить благополучие этой корпорации. Началась история «Ауди» в далёком 1899 году. Человека, который её основал звали Август Хорьх. Первоначально он дал своей только что образованной фирме наименование » A. Horch & Cie » Следует отметить, что фамилия основателя переводится с немецкого, как «слушай».

Прошло 10 лет и отца-основателя корпорации выкидывают из своей собственной организации на улицу. Погоревав некоторое время он решает создать новую фирму. В честь своего прошлого детища он называет свою вторую фирму Хорьх. Впрочем, нечистые на руку бывшие компаньоны с помощью суда запрещают использовать это название.

Как и всё гениальное, название для новой компании возникло по воле случая. Однажды, когда два партнёра и друга Август Хёрьх и Франц Фикентшер сидели и общались на разные темы, в том числе и о том, какое имя выбрать для своей фирмы. То интересную идею подал сынишка Франца, который в это время пытался сделать домашнюю работу по латыни.

В первые годы эмблемой компании служила сама надпись AUDI, и только в тридцатых годах прошлого века были придуманы ныне всемирно известные кольца. А всё дело в том, что в 30-х годах прошлого века наступил сильнейший экономический кризис, множество компаний и фирм попросту разорилось, и чтобы спасти своё дело AUDI пришлось объединиться со своими основными конкурентами — Horch, Wanderer и DKW.

После такого мощного обновления новой объединённой компании срочно потребовался простой и узнаваемый логотип. Сначала дизайнерами компании было решено нарисовать четыре кольца в которые затем вписали названия компаний. После некоторого времени данную эмблему признали слишком сложной и перегруженной лишними элементами. Поэтому была предпринята попытка его значительно упростить. После чего на логотипе остались четыре простых кольца. Впрочем, первое время они были похожи на цепь, кольца были, как бы скреплены между собой. Зато потом руководству компании пришла в голову идея нарисовать отдельные кольца, лишь наложенные друг на друга.

Однако это оказалось не последним ребренднигом данной эмблемы. Относительно недавно в 2009 году была сделана ещё одна попытка улучшить внешний вид логотипа. После рестайлинга кольца стали смотреться заметно толще, хотя они и не отличаются по площади и по толщине с кольцами со старой эмблемы. В результате работы проведённой профессиональными дизайнерами весь логотип теперь выглядит более рельефным и изящным.

История AUDI

istratiy62 › Блог › История марки Audi и всех ее эмблем

Кто знает, как выглядит эмблема Ауди? (Так и слышу дружный хор: «Да, конечно, это — четыре переплетенных кольца!»).
А вот и нет! Настоящая эмблема этой марки представляет собой слово «Audi», вписанное в эллипс серого цвета. На современных автомобилях Ауди эта историческая эмблема расположена на передних клыльях — между колесной аркой и передней дверю. Возникает куча резонных вопросов: «Почему сбоку? А что же тогда означают кольца: они и размером побольше, и расположены на «более главном» месте. «

Логотип Ауди означает союз четырех автокомпаний, которые объединились в 1932 году. Это были Audi, Wanderer, Horch и DKW. Вначале в каждом кольце был логотип каждой из четырех компаний.

Итак, окунемся в историю

12 октября 1868 года в Виннингене, в семье Хорьхов родился мальчик. Назвали его Августом. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. После того, как Хорьх сменил несколько мест работы, осенью 1888 года, сдав экзамены, он поступает в Саксонское инженерное училище в Миттвайде.

Окончив училище, Хорьх работает на литейном заводе в Ростоке, а затем в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимается разработкой двигателей для торпедных катеров.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на ауди 80

В 1896 году, в Лейпциге Хорьх впервые увидел автомобиль «Бенц-Вело». Это произвело на него глубокое впечатление, потрясенный увиденным, он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. Заручившись финансовой поддержкой, Хорьх основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму «A. Horch & Co».

В 1900 году из ворот фирмы вышел первый автомобиль Хорьха. Таким было начало знаменитой впоследствии марки. После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах, увеличив число сотрудников в девять раз. В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз — в Цвиккау.

Хорьх, выступал за создание несущего кузова, но в начале века идея казалась совершенно фантастической многим акционерам. Идти на компромиссы упрямый и самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть.

Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму — «August Horch Automobilwerke GmbН»! Но и первая, основанная им фирма, носила имя «Хорьх», поэтому ее новые хозяева подали иск в суд.

Начался суд по делу о претендовании обеих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали, судья призвал высказывать мнения потише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих, уловив созвучие с фамилией Хорьх, сразу произнес это слово по латыни: «AUDIо». Так родилась вторая легендарная марка Августа Хорьха.

Новое название компании, Audi Automobilwerke GmbН, было зарегистрировано 25 апреля 1910 г.

Но Хорьх не был бы Хорьхом, поэтому официальную эмблему своего второго предприятия он решил устанавливать не на пробке радиатора (как тогда было принято), а сбоку, рядом с колесной нишей (на этом месте она находится и поныне). На «главном» месте Хорьх решил устанавливать стилизованную единицу, которая должна была символизировать первородство Ауди среди всех «хорьхов».

После завершения 1-й Мировой войны Германия была поставлена в очень тяжелые экономические условия, в которых предприятия могли выжить только укрупняясь, объединяясь и открывая новые, ранее нехарактерные для себя производства. Так, например, в Мюнхене, компания, занимавшаяся изготовлением, в основном, судовых гребных винтов; пропеллеров и двигателей для самолетов, на производство которых были наложены серьезные ограничения, начала выпускать автомобили (на автомобильные двигатели ограничения не распространялись), чего ранее за ней не наблюдалось. Компания назвлась «Баварское механическое предприятие». Оно, в принципе, и сейчас так называется и выпускает автомобили под своей исторической маркой — BMW.

Итак, в 1932 году, повинуясь общей тенденции, произошло слияние компаний Хорьх, Ауди, DKW и Вандерер. Объединенный концерн (праобраз, кстати, современных транснациональных корпораций) получил название Auto Union и эмблему — ЧЕТЫРЕ ПЕРЕПЛЕТЕННЫХ КОЛЬЦА, символизирующих сотрудничество четырех исходных компаний. Август Хорьх приложил к этому объединению немало усилий и в конце концов мог быть доволен: наконец-то все его детища снова под одной крышей.

После 2-й Мировой войны и раздела Германии оригинальный завод «Ауди» в Цвиккау оказался в восточной части страны. Он слился с оригинальным «Хорьхом», стал называться «Заксенринг» и начал выпускать малолитражки «Трабант» (Вот, ведь, как бывает. Ауди, во всей своей красе и Трабанты с их легендарными пластиковыми кузовами, оказывается, родные братья). Auto Union AG был экспроприирован. После этого ведущие сотрудники предприятия переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было создано новое общество Auto Union GmbH, которое продолжило автомобильные традиции Четырех Колец. Первоначально это была проверенная продукция ДКВ с двухтактовыми двигателями — мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности (транспортеры) — которая снова выпускалась под знаком четырех колец.

В 1951 году, после смерти Августа Хорьха, концерн по решению акционеров был переименован в честь своего основателя в Audi Auto Union Gmbh. Новое предприятие было объявлено полноправным преемником Auto Union и поэтому сохранило эмблему последней: переплетенные кольца.

В 1965 году, Audi AG объединилось с компанией VolksWagen, образовав концерн VAG. В этом же году был выпущен автомобиль, снова несший на борту овальную эмблему. Он назывался просто Audi.

В 1969 Произошло слияние Ауди и компани NSU (которые, между прочим, начинали с производства вязальных машинок), компания стала называться Audi NSU Auto Union AG.

В 1975 году появляется автомобиль Audi-50 — первый в современном модельном ряду Audi. Он продержался до 1978 года, но не умер, а продолжил жизнь под другим именем и известен большинству автомобилистов как VolksVagen Polo первой серии. Флагманами же Ауди стали модели Ауди 80 и Ауди 100.

В 1977 году с конвеера сходит последний автомобиль NSU. Марка прекращает свое существование.

Audi запатентовала новую эмблему. Но зачем?

Привычные четыре кольца, образующие эмблему автомобилей Audi, скоро могут существенно видоизмениться: немецкая фирма зарегистрировал новые варианты их сплетения.

Исторически четыре кольца символизируют компании Audi, Horch, Wanderer и DKW, в 1932 году вошедшие в состав концерна Auto Union AG. До наших дней дожила только Audi, но колечки остались, хотя в 90-х фирма и придумала им альтернативу в виде красного овала с белыми буквами внутри (сегодня такая эмблема больше не используется).

В августе прошлого года Audi ввела новое, довольно путанное обозначение своих моделей двумя цифрами, указывающими на условный уровень мощности. Объяснили это желанием уйти от цифр рабочего объема ДВС, который в свете повальной унификации и гибридизации, лишь косвенно влияет на потребительский характеристики автомобилей.

В сентябре стало известно о том, что Audi планирует реанимировать марку Horch в виде лакшери-суббренда, под которым будут предлагаться наиболее роскошные и мощные исполнения флагманского седана A8.

И вот теперь интернет-ресурс QuattroWorld, созданный канадскими любителями автомобилей Audi, узнал о том, что немецкая фирма запатентовала в США и Германии два новых варианта своей эмблемы: в одном у колечек полностью отсутствуют центральные перемычки, в другом – центральная перемычка осталась, но две соседние отсутствуют.

Зачем Audi понадобились новые эмблемы, пока точно неизвестно. Возможно, пустые поля, освобожденные перемычками, позволят разместить внутри эмблемы надпись Audi или Horch, либо и ту и другую одновременно. Оригинальная эмблема Horch по современным меркам выглядит слишком громоздко, поэтому в Audi, вероятно, и ищут более органичные способы ее интеграции.

Наши канадские коллеги также предположили, что новые эмблемы – это попытка подчеркнуть переход Audi на новый уровень технологий, а именно связь автомобилей Audi между собой и с дорожной инфраструктурой в свете наступающей эпохи автономного вождения. Отсутствие перемычек как бы фиксирует неразрывность колец, и если сейчас в эмблеме четко видны четыре элемента, то в обновленном – два либо один. При этом в обоих случаях эмблема остается на 100% узнаваемой и идентифицируется, как Audi.

Читать еще:  Замена акпп ауди а6 с5

В глобальном масштабе Audi пока что проигрывает конкурентную борьбу маркам BMW и Mercedes-Benz (в 2017 году продано 1,8 млн, 2,0 млн и 2,5 млн автомобилей соответственно). Возможно, обновление эмблемы – это попытка перезапуска бренда, способ лишний раз обратить на него внимание целевой аудитории. С другой стороны, все фирмы регулярно «допиливают» свои эмблемы и логотипы, вносят в них небольшие изменения, заметные только знатокам и преданным поклонником марки. Законы маркетинга требуют постоянных обновлений даже там, где они не требуются, так что, новые эмблемы на автомобилях Audi могут появится и просто так, без всякой идеи.

Что означают автомобильные эмблемы.

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.

это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.

Новые индексы Audi: как их понимать?

Компания Audi меняет систему дифференциации модификаций своих моделей. Обозначения с указанием рабочего объема (например, 2.0, 3.0, 4.2 и так далее) уходят в прошлое. Вместо них будут использоваться двухзначные цифровые индексы с шагом пять единиц, привязанные к мощности двигателя. Но не напрямую, а косвенно. Например, версии мощностью 110—130 л.с. будут обозначаться индексом 30, с отдачей 230—250 — числом 45, а высшая градация 70 — для машин мощнее 544 л.с. (400 кВт).

Audi A3 на выставке Auto China 2014 года

Такую схему компания начала обкатывать еще в 2014 году, но только в Китае, Индии и на Ближнем Востоке. А первой международной моделью с новыми обозначениями станет новый седан Audi А8. Модификация А8 3.0 TDI мощностью 286 л.с. будет называться А8 50 TDI, а версия А8 3.0 TFSI (400 л.с.) теперь носит индекс А8 55 TFSI.

Этот шаг давно напрашивался. Ведь конкуренты по немецкой «большой тройке» давно отошли от прямого обозначения моторов. К примеру, мерседесовские индексы 180, 400 или 500 давно указывают не на рабочий объем, а на место версии в иерархии. Равно как и две последние цифры в трехзначных индексах легковых машин BMW (или две цифры у версий кроссоверов). К тому же один и тот же мотор нынче имеет несколько версий с разной мощностью — прежние шильдики эту разницу не отображают.

Но главная причина, скорее всего, другая. Дело в том, что Audi стоит на пороге коммерческой реализации электромобилей, а городить для них новую систему индексов сложнее, чем перейти на унифицированную схему, завязанную на отдачу мотора.

Нейминг моделей остается прежним (от А1 до R8). После двухзначного индекса мощности сохранятся приставки, характеризующие тип силовой установки: TFSI (бензин), TDI (дизель), g-tron (газовое топливо) или e-tron (электромобили и гибриды). Исключение сделано для заряженных модификаций S и RS, а также спорткара R8 — их двигатели будут именоваться по-прежнему. Полная смена «моторных» индексов по всему модельному ряду произойдет летом будущего года.

ДОПОЛНЕНО:

Так выглядит новая сетка индексов на сегодняшний день. Но в компании уточнили, что со временем градация по мощности может быть пересмотрена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×