Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 Club

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОбщий
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Можно ли давать прикуривать другим машинам?

Модератор: Butterfly

flexihopper » Вс фев 14, 2010 0:24

Объявления

Tereshift » Вс фев 14, 2010 0:28

Не знаю как в твоем кузове, в мануале к моей тачке написано, что в крайнем случае «прикурить» можно (и дать и взять )

В принципе мне кажется что если от тебя прикуривают, то ничего страшного не должно произойти.

flexihopper » Вс фев 14, 2010 0:35

RAMAZAN » Вс фев 14, 2010 1:26

M-SERG » Вс фев 14, 2010 1:32

На работающей машине нельзя прикуривать.
Сам делаю так. Подключаю «больного» и оживляем хоть немного его аккумулятор. 10 мин держу обороты >2000
В этот момент аккум оживает хоть немного.
После чего я глушу машину (лучше все в машине погасить даже магнитолу) и «больной» пытается завестись.

Некоторые не глушат машину в момент заводки, и это может спалить че угодно.

У знакомого блок комфорта на лексусе выбило.

И кстати еще, перед прикуриванием убедитесь что аккумулятор «больного» подает хоть какие-то признаки жизни. Если мертв окончательно, то лучше ваще не подцепляться

Evgeny » Вс фев 14, 2010 3:03

Вчера как раз прикуривал одного умершого , всё ОК прошло

P.S. Цель была достигнута, гемрроя не нажил

Jan » Вс фев 14, 2010 3:32

«Виват Россия! Виват драгая! Виват надежда! Виват благая!»

RAMAZAN » Вс фев 14, 2010 4:09

mike7776 » Вс фев 14, 2010 4:16

Advokat » Вт мар 16, 2010 12:30

Roman-pirs » Чт мар 18, 2010 23:47

RAMAZAN » Пт мар 19, 2010 0:22

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm

У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm

greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

2.8 Приемы эксплуатации

Запуск двигателя

Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.

Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления.
Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажигания во избежание повреждения приводной шестерни стартера.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку. Замечание: Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

Если двигатель перегрет, сразу после запуска имеет смысл слегка поднять обороты.

Карбюраторные модели

Запуск холодного двигателя

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.

В морозную погоду (от — 25°С) следует выжать педаль трижды.

Читать еще:  Разболтовка ауди 80 б3

Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.

Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.

Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

Дизельные модели

Дизельные модели оборудованы устройством автоматического преднакала, которая вводится в действие после открывания и последующего закрывания любой из передних дверей. Если запуск при этом не производится, то повторное пользование дверями к инициации системы не приводит.

Запуск холодного двигателя

Включение сигнального зуммера происходит по достижении скорости движения автомобиля значения 120 км/ч.

Остановка двигателя

Подкапотное пространство при не до конца остывшем двигателе дополнительно нагревается под воздействием солнечной радиации.

Скорость износа компонентов тормозных механизмов в значительной мере зависит от манеры вождения. При эксплуатации автомобиля в напряженном городском цикле, либо при спортивной манере вождения проверка толщины тормозных колодок должна производится чаще, чем это оговорено Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1).

При движении под гору целесообразно производить торможение двигателем путем заблаговременного перевода РКПП на более низкую передачу. В результате удается избежать перегрузки тормозных механизмов. Если избежать использования тормозов не удается, следует производить короткие нажатия педали, притормаживая автомобиль небольшими рывками.

После переправы вброд, проезда по глубокой луже, мойки, либо при движении под ливнем эффективность действия тормозов может несколько снижаться, особенно зимой, когда имеет место обмерзание фрикционных накладок тормозных колодок. В таких обстоятельствах тормозные механизмы следует как можно скорее просушить путем ряда коротких торможений.

В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов, функционирующий только при работающем двигателе за счет создаваемого во впускном трубопроводе разрежения. При буксировке автомобиля с заглушенным двигателем, либо в случае отказа усилителя тормозную педаль приходится выжимать с несколько большим чем обычно усилием.

Система антиблокировки тормозов (ABS)

ABS в значительной мере способствует повышению активной безопасности движения автомобиля. Решающее преимущество ABS по сравнению с тормозными системами обычного типа состоит в том, что даже при полном торможении на скользком покрытии сохраняется возможность удерживания контроля над управлением.

Нельзя ожидать, что тормозной путь сократится благодаря ABS при любых обстоятельствах. Напротив, при движении, например, по щебеночному покрытию, свежевыпавшему снегу или льду тормозной путь может даже чуть удлиниться.

По достижении скорости движения около 20 км/ч срабатывает устройство автоматического контроля. При этом может послышаться шум включившегося насоса.

Если радиальная скорость вращения какого-либо из колес оказывается чрезмерно мала по отношению к скорости движения автомобиля и появляется риск его блокировки, система производит снижение давления в гидравлическом контуре соответствующего тормозного механизма. Скорость вращения колеса при этом возрастает, обеспечивая общую курсовую устойчивость автомобиля. Описанный цикл может повторяться множество раз в секунду, что дает максимальную гарантию сохранения контроля над управлением при любом состоянии дорожного покрытия.

Функционирование ABS сопровождается пульсациями тормозной педали, иногда может возникать характерный звук., предупреждающий водителя о приближении момента начала блокировки колес. Для того, чтобы ABS могла успешно предотвратить блокировку педаль тормоза должна оставаться выжатой — ни в коем случае не пытайтесь совершить торможение прерывистыми выжиманиями педали!

Наличие на автомобиле ABS ни в коей мере не отменяет действие физических законов. Об этом следует помнить при движении по скользкому дорожному покрытию. Как только начинает функционировать ABS, следует позаботиться о снижении скорости движения до безопасного значения, соответствующего состоянию дороги.
При нарушениях функционирования ABS на приборном щитке включается соответствующая контрольная лампа.

Как прикурить ауди а4

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm

У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Читать еще:  Как снять панель на ауди 80

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm

greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Как правильно прикурить автомобиль

На смену привычной тёплой погоде пришла холодная и снежная зима. Стартеры нехотя вращаются, вытягивая из аккумуляторов последние токи. Водители сталкиваются с проблемой как прикурить автомобиль. Многие считают, что давать прикурить от своего аккумулятора нельзя, или не желательно. Отчасти в этом есть доля правды, но в основном это ошибочное мнение. Итак, что же делать, как завести автомобиль?

Выбор кабелей

Нужно всего лишь знать определённые правила. Перед тем, как прикурить автомобиль обязательно убедитесь, что машина исправна, а в баке есть горючее. Прикуривать от обычной карбюраторной машины, практически, безопасно, а вот подключаясь к современному инжекторному двигателю, рекомендуется соблюдать некоторые правила. Для этих целей придётся слегка разориться и приобрести качественные, морозостойкие, медные провода.

Они должны иметь надёжную оболочку, чтобы на морозе она не дубела и не ломалась. Наиболее подходящие провода – медные, диаметром 9-12 мм. Все соединения и зажимы обязательно должны быть на пайке. И никаких скруток! На самих крокодилах не помешает изолирующее покрытие, и обязательно острые зубы для наилучшего контакта.

Подключение

Сначала подключается машина, которая не заводится, и лишь только потом машина донора. Сперва плюс к плюсу, затем минус к минусу. Когда есть доступ к двигателю, оправдано подключение массы, во избежание потерь в электрической сети.

Для подключения крокодилов нужно использовать не окрашенную деталь корпуса двигателя, максимально удалённую от аккумулятора, вращающихся частей и топливопроводов, так как во время присоединения может возникнуть искра. А теперь, когда севший аккумулятор 5-10 минут заряжался от работающей машины, можно заглушить двигатель и попробовать завестись самостоятельно.

Если двигатель не глушить, возможен выброс обратного тока, что может привести к сбою электронных систем у донора, подключенной машине ничего не грозит. Если машина не завелась с первого раза, то следует подождать минимум 30 сек., и лишь потом попробовать снова. Схема разбирается в обратной последовательности: сначала минусы, затем плюсы.

Гарантийный срок правильной работы аккумулятора всего пару лет, плюс ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, и при правильной эксплуатации он исправно прослужит 5-6 лет. Правила очень просты. Он должен быть неподвижно закреплён в своём гнезде. Верхнюю часть аккумулятора надо содержать в чистоте – раз в месяц протирать сухой тряпкой. Клеммы на батарее должны быть чистыми, лучше протереть и смазать их тонким слоем графитовой смазки, прежде чем на них одевать контакты.

Запуск двигателя

При запуске двигателя ключ в положении «стартер» держать не более 3-5 секунд. Если с первого раза не запускается, следует отпустить ключ и подождать некоторое время. Если автомобиль вы ставите на длительное хранение, снимите контакт с минусовой клеммы, а перед тем как запускать двигатель, лучше аккумулятор зарядить при помощи домашнего зарядного устройства.

А если морозы выше 20 градусов, то следует подумать, прежде чем ставить эксперименты. Ведь такой запуск двигателя в мороз приведёт к его износу, как если бы его пробег составил несколько сотен километров! Таким образом, соблюдая все эти рекомендации, вы с лёгкостью сможете безопасно и правильно прикурить автомобиль от донора.

Как прикурить ауди а4

Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 00:27

  • Цитата

Сообщение Sly » 23 дек 2009, 00:43

  • Цитата

Сообщение BUBA » 23 дек 2009, 01:11

  • Цитата

Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 01:31

Видимо мне такие и подарили — толстая изоляция, и всё.

Вот вопрос — где и как купить их?

  • Цитата

Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 05:17

Когда передо мною пару лет назад встал подобный вопрос, то изучив предложения на рынке, мне стало грустно.

Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

    2-ух метрового толстого (

12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

  • в красной изоляции
  • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял «прикуриватель». Изделие вышло добротным — прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает — приходится буксировать Quattro-ой.

    • Цитата

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 11:31

    • Цитата

    Сообщение Plasma » 23 дек 2009, 11:40

    • Цитата

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 12:41

    • Цитата

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 13:11

    Нашел вот один вариант
    16 мм
    Dunlop 8715349600225 Провода прикуривателя 23 9 $59.51
    http://www.exist.by/price.aspx?sr=102&pid=A4407DCD
    Дороговато блин

    Еще 2 варианта другой длины
    25 мм
    Dunlop 8715349600232 Провода прикуривателя 32 9 $83.76
    http://www.exist.by/price.aspx?sr=102&pid=A4707DCD

    Читать еще:  Как поставить карбюратор на ауди 80

    • Цитата

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 13:18

    • Цитата

    Сообщение EXEMOK » 11 янв 2010, 23:35

    Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос — куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Реально актуально

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 12 янв 2010, 00:25

    EXEMOK писал(а): Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос — куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Реально актуально

    Игорь писал(а): Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

      2-ух метрового толстого (

    12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

    • в красной изоляции
    • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял «прикуриватель». Изделие вышло добротным — прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает — приходится буксировать Quattro-ой.

    Тема: audi a8 2000года как завести

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    audi a8 2000года как завести

    всем добрый.помогите как можно открыть багажник.села аку двери открыл.под капотом клем для прикуривания нету.куда подать току.машина стоит в снегу до генератора неподобраться.какие ещё варианты

    Re: audi a8 2000года как завести

    Re: audi a8 2000года как завести

    поискать надо . обычно красная пластмассовинка закрывает плюсовую пимпочку

    Re: audi a8 2000года как завести

    под машину не залезть.вода грязь да ещё защита стоит

    всё облазил не нашел

    Re: audi a8 2000года как завести

    Re: audi a8 2000года как завести

    Re: audi a8 2000года как завести

    именно там и к нему не подлезть

    Re: audi a8 2000года как завести

    гнездо прикуривателя,левый порог,подрулевой,преды, силовые красные провода плюс как варианты 5. минут хватит для комрессора.

    Re: audi a8 2000года как завести

    Прикуриватель в салоне, плафон салонного освещения, монтажники в салоне и под капотом (силовые преды). Детский сад прям.

    Re: audi a8 2000года как завести

    под машину не залезть.вода грязь да ещё защита стоит

    всё облазил не нашел

    По правому борту под капотом возле стоки пластиковая коробочка с кышечкой, под ней болт м8 есть это + силовой. Сразу и не подумаешь, что там — внимательней смотри.

    Audi A6 Клуб

    Клуб любителей Ауди А6

    • Портал » Список форумовАвтомобиль Audi A6 разных поколенийAudi A6 II (4B, C5, 1997-2004)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Прикуривание. Можно. Нельзя.

    Артём Харитонов » Сб фев 04, 2012 15:47

    Объявления

    x-andr » Сб фев 04, 2012 16:02

    «Vorsprung durch Technik»

    Победитель получает все

    Игра по своим правилам

    Выше нас только звезды!©


    Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!

    kofedrom » Сб фев 04, 2012 16:07

    Артём Харитонов » Сб фев 04, 2012 17:53

    Nemiroff » Сб фев 04, 2012 20:24

    это либо вебасто, либо с сигнализации)
    так ведь.

    kofedrom » Вс фев 05, 2012 1:05

    Владимир2000 » Вс фев 05, 2012 11:45

    chief » Вс фев 05, 2012 20:06

    Не стал бы я на работающем автомобиле (доноре) что-то отсоединять/подсоединять, ох не стал бы (как рекомендуют в статейке). Это можно делать для старых/карбюраторных авто. Для инжекторных, «подпалить» ЭБУ двигателем «наносекундной пикой», возникающей в бортовой сети при «смыкании» проводами под напругой , очень даже просто.

    DONNI » Пт фев 10, 2012 16:42

    я себе аккум на 110 поствил ТИТАН ))
    как раз в морозы доволен ))

    еле запихнул прям по последнюю дырочку крепежа ))

    Артём Харитонов » Пт фев 10, 2012 22:39

    DONNI писал(а): я себе аккум на 110 поствил ТИТАН ))
    как раз в морозы доволен ))

    еле запихнул прям по последнюю дырочку крепежа ))

    А у тебя генератор его зарядит.

    D@MoN » Пт фев 10, 2012 23:26

    Славец » Вс фев 12, 2012 5:18

    DONNI писал(а): я себе аккум на 110 поствил ТИТАН ))
    как раз в морозы доволен ))

    еле запихнул прям по последнюю дырочку крепежа ))

    я думаю многовато. может недозаряжаться

    анжи » Чт фев 16, 2012 2:17

    DONNI » Чт фев 16, 2012 16:09

    какая разница какая комплектация
    или ты будешь на передаче прикуривать )

    нужно что то включить прикуривать при нажатой педали тормоза
    чтобы снизить возврат напруги от гены.

    нельзя прикуривать дизель от бензина и наоборот.
    там импульсы разные.
    может подпалить 0)

    D@MoN » Чт фев 16, 2012 16:17

    DONNI писал(а): какая разница какая комплектация
    или ты будешь на передаче прикуривать )

    нужно что то включить прикуривать при нажатой педали тормоза
    чтобы снизить возврат напруги от гены.

    нельзя прикуривать дизель от бензина и наоборот.
    там импульсы разные.
    может подпалить 0)

    а я пробовал. дизелек вроде завелся!

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×