Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Audi A3

Расход топлива Audi A3

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Этот небольшой автомобиль класса премиум всегда производили в кузове хэтчбек, но, начиная с третьего поколения, появился еще и седан. Само же производство стартовало в 1996 году. Audi A3 неоднократно подвергался рестайлингам, где менялся только внешний облик автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)5.53.84.4
1.0 AMT бензин (робот)5.43.94.4
1.2 MT бензин (механика)6.74.75.5
1.2 AMT бензин (робот)6.54.55.3
1.4 MT бензин (механика)5.73.94.6
1.4 AMT бензин (робот)5.84.04.7
1.6 MT дизель (механика)4.53.43.8
1.6 AMT дизель (робот)4.23.43.7
1.8 MT бензин (механика)7.44.95.8
1.8 AMT бензин (робот)7.04.85.6
1.9 MT дизель (механика)5.83.84.5
1.9 AMT дизель (робот)7.54.76.1
2.0 MT бензин (механика)7.34.45.5
2.0 AMT бензин (робот)7.34.45.5
2.0 MT дизель (механика)4.93.54.0
2.0 AMT дизель (робот)5.24.04.4
3.2 MT бензин (механика)14.78.110.5
3.2 AMT бензин (робот)13.17.610.4

1 поколение

Первое поколение не отличалось большим выбором двигателей. Дизель шел только один – 1.9, выдающий 90, 100, 110 и130 лошадиных сил. Всегда существовало две трансмиссии: четырехступенчатый робот или ручная коробка на шесть ступеней. Полным приводом комплектовались вторая и четвертая вариация мотора. Расход топлива на 100 км был прописан в 5.4 литра.

Бензиновые модификации начинались с 1.6, мощностью до 101 лошадиной силы. Полного привода у него не было, но комплектовался он обеими коробками. Тут съедалось 7.2 литра горючего. Второй вариант оснащения – 1.8, с показателем силы в 125, 150 и 180 лошадей. Как и везде, использовалось тут две трансмиссии, а полным приводом могли обзавестись владельцы двух последних модификаций. Расход бензина – 8.2 л.

«Вполне комфортный, мощный и красивый автомобиль за сравнительно небольшую стоимость. Пользуюсь им без малого двадцать лет без каких-либо хлопот и проблем. Расход не превышает 10 литров», — пишет Юрий из Тюмени.

«В этой машине есть все, что нужно обычному человеку для комфортного передвижения на личном транспорте. Радует даже расход, который тут составляет 9 литров», — написал Евгений из Москвы.

2 поколение

В 2002 году Ауди А3 впервые сменила поколение. Изменился и предлагаемый ряд силовых установок. Дизельному 1.9 оставили только вариант с 105 лошадьми. Также упал и расход – до 4.5 литра. Еще один аппарат на этом топливе – 2.0, выдающий 140 и 170 сил. Он комплектовался обеими коробками, ставшими шестиступенчатыми, а также имелся и вариант с полным приводом. Потреблял такой двигатель 5.6 литра горючего.

Бензиновый ряд стартовал с мотора 1.2 на 105 сил. Съедал он бензин в количестве 5.4 литра. Следом расположился 1.4, с показателем мощности в 125 сил, а также расходом в 6.1 литра. Форсирован был 1.6 до 102 и 115 лошадиных сил. Его расход также снизили до 6.5 л. Полный привод начинали ставить на моторы, начиная с объема 1.8. Этот двигатель получил мощность в 160 лошадей. Тратил он 7.6 л бензина. Двухлитровая установка могла развить уже 200 лошадиных сил, тратя при этом 8.5 л горючего. Замыкал выбор 3.2, использующий обе коробки и только полный привод. Его мощность равнялась 250 лошадям. Расход бензина – 10.7 л.

«Очень надежное авто, которое быстро разгоняется и хорошо едет по любой дороге, что мне очень важно. При этом расход его не так уж и велик – каких-то 9 литров», — отметил Владимир из Екатеринбурга.

«Машина была очень комфортна тогда, когда только появилась на наших дорогах. Сейчас она осталась такой же и превосходит по этому показателю многие новинки. Не разочаровывают и технические показатели. Например, расход тут всего 7 литров», — рассказал Виталий из Иваново.

Двигатель Audi AEW

  • Двигатели
  • Audi
  • AEW

3.7-литровый двигатель Ауди AEW или мотор А8 Д2 3.7 литра производился с 1995 по 1998 год и устанавливался на передне и полноприводные версии популярной у нас модели А8 в кузове D2. Существует аналогичный мотор с индексом AKJ и небольшими отличиями по системе впрыска.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AEW 3.7 литра

Точный объем3697 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс230 л.с.
Крутящий момент315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня82.4 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и две цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс310 000 км

Мануал для А8 с мотором 3.7 выложен на Audi-Club.ru

Силовым агрегатам Ауди А8 Д2 посвящена SSP №161

Много полезной информации собрано на форуме AS8

Расход топлива двс Ауди AEW

На примере Audi A8 3.7 quattro 1996 года с автоматической коробкой передач:

Город19.6 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный12.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель AEW 3.7 l

Audi

A8 D21995 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс AEW

Как и любой мотор с алюминиевым блоком, он боится перегрева и левого бензина

Экономия на обслуживании и частые перегревы приводят к образованию задиров

Применение дешевого масла нередко оборачивается стуком гидрокомпенсаторов

Также регулярно встречаются течи смазки и особенно на стыке мотора с коробкой

Слайд-шоу процесса обслуживания Ауди А8 3.7

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Audi A3 Sedan 1,4 турба › Бортжурнал › Расход топлива и счетчик запаса хода

    Итак, хочу поделиться своими наблюдениями в плане расхода топлива и работы счетчика остатка хода до заправки. Мне одному кажется, что когда заливаешь бенз (до полного или около того), то цифры показывающие остаток километров до заправки радуют. И даже первые 100 км могут увеличиваться. Но! По мере уменьшения количества топлива это число начинает уменьшаться все быстрее и быстрее. Вот решил проверить.
    Залил полный бак 95-го Лукойловского Экто плюса.

    Сразу сбросил километраж. Первую фотку сделал через 50 км.

    Итак остаток хода 540 км плюс я уже проехал 50,7. Итого получаем, что в итоге бы должны прийти к цифре 590 км на бак. Смотрим дальше.

    Проехал 125,8 км. Только что пропало одно деление. Остаток хода показывает 490 км. Ого! Круто! Может уменьшился средний расход? И теперь мне светит уже 615,8 км! Отлично!

    Еще одно деление исчезло. Проехал 207,2 км. Остаток хода 400 км. Пока все в норме. Идем к цифре в 607,2 км. Думаю в ределах погрешности с предыдущим результатом.

    Еще минус одно деление. Проехал 258,4 км. Остаток хода 310 км. Упс! Уже 568 км. С максимумом розница уже почти 50 км. Как бы не мало. Ну ладно. Смотрим дальше.

    Минус деление. Пройдено 315,8 км, осталось 240 км. Итог 555,8 км.

    Минус деление. Проехал 365,4 км. Осталось 180. Итог 545,4 км. Итоговый километраж стремится вниз хоть ты тресни!

    Минус деление. Проехал 426,4. Осталось 100. Да что же за херня? 426+100=526 км никак не 600! А все так хорошо начиналось!

    Проехал 478,4 км. Осталось 55. Итог 533 км. Это фото уже перед заправкой.

    Audi A3 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

    Audi A3 – компактный премиум-автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек. Также есть трехдверная версия. Машину выпускают с 1996 года. К ближайшим конкурентам Audi A3 можно отнести Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Хэтчбек первого поколения продержался на конвейере до 2005 года, благодаря значительным доработкам. Примечательно, что с 2012 года в модельном ряду Audi A3 появился кузов четырехдверный седан, который значительно повысил спрос на автомобиль. Таким образом, Audi A3 стал самым доступным седаном от компании Audi. В 2016 году вышла рестайлинговая версия в стиле других моделей Audi последних поколений.

    Audi A3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (8L, 1996-2000 г.)

    • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
    • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.

    Рестайлинг (2000-2003 г.)

    • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
    • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.
    • 1,9, 100 л. с., автомат, полный, расход – 8,5/5 л на 100 км
    • 1.9, 100 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,2 л на 100 км.
    • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход -6,9/4,2 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 7,9/4,9 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5 л на 100 км.

    Поколение 2 (8P, 2003-2005 г.)

    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5.5 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,5 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5.3 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
    • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 14,8/8.2 л на 100 км
    • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.
    • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
    • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,5 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,6/4,8 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км.

    Рестайлинг (2004-2008 г.)

    • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,3 л на 100 км
    • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
    • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10/5,7 л на 100 км
    • 1,8, 160 л. с., механика, полный, расход – 10/6.1 л на 100 км
    • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
    • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/6,8 л на 100 км
    • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 10,8/5,9 л на 100 км
    • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 9.8/5,7 л на 100 км
    • 2,0, 200 л. с., робот, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
    • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/7,6 л на 100 км
    • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км.
    • 1.9, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
    • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7.2/4,5 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
    • 2,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
    • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км
    • 2,0, 170 л. с., робот, полный, расход – 7,6/4,9 л на 100 км

    Рестайлинг (2008-2013 г.)

    • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
    • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
    • 1,4, 125 л. с., робот/механика, передний, расход – 7,9/5 л на 100 км
    • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
    • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
    • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
    • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км.

    Поколение 3 (8V, 2012-2016 г.)

    • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,3 л на 100 км
    • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,2 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,9 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,2/5,6 л на 100 км
    • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7/4,8 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км

    Рестайлинг (с 2016 г.)

    • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
    • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4 л на 100 км
    • 2,0, 190 л. с., робот, передний
    • 2,0, 190 л. с., робот, полный, расход – 7,1/4,7 л на 100 км.

    Ауди А3 расход топлива отзывы владельцев

    Свою первую модель хэтчбека А3 компания Audi AG представила в 1996 году. В 2000 году модель прошла масштабный рестайлинг, но уже в 2003 году завод в Ингольштадте приступил к производству второго поколения Audi A3, что было представлено в Женеве на ежегодном автосалоне. Сначала в производство пошла только хэтбчек в трехдверном кузове, но уже с 2004 года появилась полноценная пятидверная версия. Второе поколение А3 пережило целых три рестайлинга – в 2005, 2008 и 2010 году и производилось не только в Германии, но также в Бельгии, Индонезии и Венгрии.

    В 2012 году на Женевском автосалоне представили трехдверный хэтбчек А3 нового поколения, построенного на платформе Volkswagen Group MQB. По традиции, пятидверная версия хэтчбека была представлена позже, в конце года в Париже. Модель выпускается до сих пор на заводах в Германии и в КНР. В 2016 году прошел масштабный рестайлинг, что включает в себе установку новых силовых агрегатов и трансмиссий, обновленный экстерьер и интерьер, а также современное оснащение.

    Ауди А3 1 поколение

    Автомобили первого поколения Audi A3 8L1 оснащались несколькими видами силовых агрегатов. Гамма бензиновых моторов была представлена атмосферными моторами объемом 1.6 и 1.8 л мощностью 101 и 125 л.с., а также турбированными 1.8-литровыми двигателями 150 и 180 л.с. Среди дизельных моторов присутствовали два турбированных агрегата объемом 1.9 л, развивающих 90 и 110 л.с.

    Расход топлива Audi A3 1 поколение на 100 км. Отзывы

    • Сергей, Красноярск. Свою Аудюху обменял на праворульного Лансера, правда япошка был 2002 года, а немец – 99 г. Автомобилем доволен целиком и полностью. Кузов полностью оцинковка, запчасти достать не проблема, причем есть масса недорогих аналогов. Мотор 1.8 литра, с турбиной, выдает 150 лошадок – огонь просто. И расход вменяемый – в среднем выходит от 8 до 11 литров.
    • Антон, Тюмень. Я давний поклонник Ауди и считаю, что из автомобилей, производимых Фольксваген Групп, Ауди самые качественные. Автомобиль покупал б/у, 2003 года выпуска, пару лет назад. Через два месяца владения пришел в тихий ужас от прежнего владельца – как же надо было не любить машину, чтобы так ее убить. Во всем остальном отличный автомобиль – отличная динамика у мотора (1.6 л), управляемость на высоте и комфорт тоже. Расход небольшой – в городе 10-12 литров, от погоды зависит.
    • Павел, Ирбит. Покупал автомобиль, пригнанный из Германии – по крайней мере, по документам это так. Мотор атмосферник 1.8 литра на 125 лошадок, ручка, черный кузов – огонь. Управляемость офигенная, мотор на разгон очень шустрый, представляю, как турбированный рвет. У меня тачка 2000 года, но состояние кузова очень хорошее, ничего не гнило. В городе максимум 12 литров выходит, в среднем же в 10 укладываюсь.
    • Сергей, Краснодар. Audi A3, 1.8МТ, 1999 год. На своей «троечке» катаюсь только год. До этого тоже была «тройка», причем того же года выпуска, но с мотором 1.6 – разница ощутимая по динамике, а вот по расходу нет. Потребляют почти одинаково — в городе в спокойной манере можно в 9-10 литров легко влезать.
    • Алексей, Волгодонск. Я уважаю только дизеля, за их экономичность и очень высокий момент. Поэтому когда искал авто, смотрел только дизельки. Попалась мне Audi A3 с мотором 1.9. Покупал в Белоруссии в Гродно, домой гнал 2000 км – стремновато правда было, но никаких проблем. Зато я в полной мере оценил расход дизеля на трассе – 4.5 л/100 км, если ехать 130-140 км/ч, на 90 км/ч вообще около 4 литров.
    • Сергей, Ростов-на-Дону. У меня Ауди А3 купе, 2000 года, с мотором 1.8 л на 125 л.с. и автоматом. Покупал с пробегом 120 тыс, но т.к. машиной владела девушка – состояние 5+. Всем доволен, кроме автомата – тупой он до ужаса, лучше бы механику взял. Ну и к расходу претензии – у меня в городе меньше 13 литров не выходит, на трассе – 7.

    Audi A3 2 поколение

    Так как первое поколение А3 завоевало популярность не только среди молодежи, но так и среди семейных людей, в новом поколении решили расширить гамму силовых агрегатов. к отлично зарекомендовавшему себя атмосфернику 1.6 л были добавлены два бензиновых мотора FSI объемом 1.6 и 2.0 л, развивающих 115 и 150 л.с. соответственно, а также 3.2-литрового мотора мощностью 250 л.с. для заряженной версии. В линейке дизелей появилось дополнение – к 105-сильному турбодизелю объемом 1.9 л добавилась двухлитровая турбоверсия мощностью 140 л.с.

    После рестайлинга в 2004 и 2008 годах Audi A3 обзавелся еще турбированными моторами FSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 л и 2.0 л, развивающими 105, 125, 160 и 200 л.с., а также 1.6 литровым турбодизелем на 90 и 105 л.с.

    Отзывы о расходе топлива Ауди А3 2 поколение

    • Эльдар, Краснодар. Ездил на разных тачках, так что сравнивать есть с чем. Когда мне попалась Ауди А3 2005 года с дизельком 2 литра и коробкой автомат, я вообще не раздумывал. После того, как мотнулся в Питер – вообще влюбился. Мотор отличный, мощный и тяговитый, а расход вообще ни о чем – 5.5 литра на сотку всего.
    • Элеонора, Нижний Новгород. После того, как в аварии «погиб» мой Форд Мондео, стала искать себе другое авто. Устраивал автомобиль такого же класса. Друзья предложили отличный вариант – Ауди А3 2009 года, в отличном состоянии. Двигатель небольшой – всего 1.4 литра, но очень резвый, да и расход у него небольшой – в среднем получается 8 литров на 100 км, не больше. Езжу уже два года и всем доволен.
    • Семен, Красноярск. Audi A3, 1.6АТ, 2006 год. Когда увидел на автосайте объявление о продаже Ауди, прямо слюни пустил. После покупки поначалу был очень доволен, потом стали вылазить косяки. Самый главный косяк – это расход бензина. В городе меньше 10 литров не выходит, по зиме вообще 12 литров. В общем, наверное продам скоро и куплю японца.
    • Настя, Москва. Я страстная поклонница Ауди, точнее — Ауди А3. У меня это уже третья А3 – мотор 1,2 с турбиной, 105 лошадок. Сначала не хотела брать – чего-то недоверчиво к такому малолитражному мотору относилась, но решила, что, так как бензин будет дорожать – экономия по топливу будет самый раз. И не прогадала – в Москве с пробками у меня расход больше 10 литров не бывает, на трассе – 7- 8 л.
    • Артур, Сургут. В ноябре 2012 года решил приобрести себе новое авто. Случайно в салоне Ауди увидел, что там продают авто с пробегом по программе трейд-ин и там имеется неплохая Ауди А3 с мотором 1.6АТ, 2008 года. Все аккуратно, чисто, в сервисной книжке все написано (поломок не было, только регулярное ТО). Доволен всем, но минус – в сильный мороз тяжело заводится, ну и расход зимой до 12 литров подскакивает, а так 10-11, зато по трассе больше 7 л не кушает.
    • Олег, Москва. У моей девушки, а точнее невесты, трехдверный Ауди А3 2007 года, с мотором 1.6 л, хотя сама призналась, что хотела БМВ 1-ой серии. К моему удивлению, мотор очень динамичный, хотя и комплектуется с автоматом и без турбины – обычно такие моторы «овощные», вообще не тянут. Ну и расход – 8-8.5 в городе, 6.5 на трассе – я завидую прям ей черной завистью.

    Ауди А3 3 поколение

    Автомобили Ауди А3 третьего поколения, выпускающиеся с 2012 года, оснащаются исключительно наддувными моторами: бензиновыми TFSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 литра мощностью 105, 122/140, 180 и 300 л.с., а также турбодизелями 1.6 и 2.0 л. на 105 и 150 л.с. Все моторы комплектуются либо 6-ступенчатой механикой, либо 6 или 7-ступенчатым автоматом S Tronic.

    Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива

    Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

    Бензиновые моторы

    В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.

    35 TFSI

    Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.

    Максимальная скорость (км/ч)

    Разгон со старта (сек.)

    Расход город (л/100 км)

    Расход трасса (л/100 км)

    Расход смешанный (л/100 км)

    На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.

    Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.

    40 TFSI

    Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.

    А3 Sedan / Sport

    А3 Sedan quattro

    Максимальная скорость (км/ч)

    Разгон со старта (сек.)

    Расход город (л/100 км)

    Расход трасса (л/100 км)

    Расход смешанный (л/100 км)

    Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.

    45 TFSI

    Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.

    А4 Sedan quattro

    А4 Avant quattro

    Максимальная скорость (км/ч)

    Разгон со старта (сек.)

    Расход город (л/100 км)

    Расход трасса (л/100 км)

    Расход смешанный (л/100 км)

    С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.

    Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.

    55 TFSI

    Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.

    Ауди А6 подробно о расходе топлива

    Компания Ауди основана в 1909 году и специализируется на выпуске автомобилей. Выпуск знаменитых «шестерок» был начат в первой половине 90 х годов прошлого века. Сегодня Ауди А6 это престижный седан премиум класса. Расход топлива Ауди А6 достаточно экономичный. Благодаря этому, а также надежности и комфорту машина стала весьма популярной в своем классе.

    Расход топлива, официальный и реальный

    Конструкторы немецкой фирмы разработали несколько моделей популярной машины. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, различными силовыми характеристиками.

    2.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

    3.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

    2.0 TDI (турбо дизель) 7 S-tronic

    3.0 TDI (дизель) 7 S-tronic

    Расход бензина, заявленный производителем

    Расход бензина Ауди А6 на 100км представленный разработчиками в технической документации выглядит следующим образом:

    • городской цикл – 9,7 литров;
    • смешанный цикл – 7 литров;
    • езда по трассе – 6 литров.

    Норма расхода горючего на Audi А6 может отличаться в зависимости от времени года. Например, в зимний период потребление топлива увеличивается за счет трат на прогревание двигателя, работу на обогрев салона.

    Реальное потребление топлива

    По отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ауди близок по значению с декларируемым в технической документации:

    • в городе – 10,5 литров;
    • на трассе – 6,5 литров.

    Следует заметить, что на повышенные затраты бензина у Audi А6 в городе влияет большое количество дорожных пробок, при этом двигатель работает на холостом ходу, а также стиль вождения автомобиля.

    Модельный ряд Ауди

    Базовые модели этих немецких автомобилей оснащались моторами 2,0 tdi. От поколения к поколению улучшились и отрабатывались скоростные и силовые характеристики машин. На самые мощные модификации устанавливали фирменную полноприводную трансмиссию, которая сочеталась с автоматической коробкой передач. Авто стало еще лучше, сохранив при этом красивый внешний вид, комфортный салон и экономное потребление бензина на Audi A6.

    Самой продаваемой моделью стала Ауди А6 С5. Мощные, хорошо укомплектованные машины сразу пришлись по вкусу автолюбителям. Средний расход топлива Ауди А6 С5 на 100 км составляет около восьми с половиной литров. Это очень неплохие показатели для автомобиля, который с легкостью набирает скорость в 220 кмч.

    Audi A1 Sportback 30 TFSI: реальный расход топлива

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Новая компактная пятидверка Audi A1 cо 116-сильной 1-литровой бензиновой «турботройкой» удивила нас своей прытью, работой «робота» S Sronic и при этом малым расходом топлива.

    Новая пятидверка A1 Sportback последнего поколения только что появилась в дилерских центрах Audi в Европе и уже начинает встречаться на дорогах. Поэтому мы поспешили взять один из таких автомобилей в двухцветном красно-чёрном окрасе и исполнении S line на тест-драйв для проверки экономичности в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли.

    Читайте также о новой Audi A1:

    Приняв участие в наших дорожных испытаниях без каких-либо претензий на сверхэкономичность, но при этом не расходуя понапрасну топливо, новая Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic продемонстрировала действительно неплохую экономичность, потребляя в среднем 4,35 л/100 км или 22,99 км/л. В результате за всю 360-километровую поездку мы израсходовали на бензин для компактного немецкого хэтчбека всего 21,91 евро.

    В числе лучших бензиновых двигателей

    Благодаря своему миниатюрному 3-цилиндровому 1-литровому бензиновому турбомотору мощностью 116 л.с. и 7-ступенчатой ​​роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, новый A1 Sportback вполне может занять лидирующие позиции в экономичности среди одноклассников в рамках наших дорожных тестов между Римом и Форли. «Немец» выступил наравне с Mazda2 1.5L Skyactiv-G 5MT и чуть лучше, чем Peugeot 208 GT Line PureTech Turbo 110 Automatic (4,45 л/100 км или 22,4 км/л).

    Многие малолитражки из сегмента B в наших испытаниях на экономичность показали себя хуже. Среди них: Ford Ka + Active 1.2 85 л.с. (4,85 л/100 км или 20,6 км/л) и Fiat 500C 0,9 ​​TwinAir Turbo 85 л.с. (5 л/100 км или 20 км/л). Но были и те, кто превзошёл показатели новой А1. Например, Volkswagen Polo 1.0 MPI 75 л.с. (4,1 л/100 км или 24,3 км/л) и Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 100CV (4 л/100 км или 25 км/л).

    Современный, быстрый и технологичный, но с огрехами в эргономике

    Тестовый хэтчбек Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S хоть и показался нам слишком уж тесным и в некотором отношении даже менее удобным, чем Volkswagen Polo, тем не менее, он качественно сделан и сбалансирован во всех отношениях. Внешность модели сильно изменилась, но в то же время сохранила былую элегантность и спортивность, а также рациональность организации внутреннего пространства.

    Если не считать жёсткий пластик на дверных панелях, то в целом материалы отделки салона новой A1 хорошего качества и приятны на ощупь. Скачок относительно предшественника и конкурентов обеспечили хэтчбеку нового поколения цифровая приборная панель, удобные спортивные сиденья (оба предлагаются за доплату), способный турбомотор, по-спортивному настроенная подвеска с 17-дюймовыми колёсами, а также шустрая коробка передач S tronic. И всё это по цене немногим выше 33 000 евро.

    Скромный аппетит

    Анализ данных о расходе топлива пятидверки в разных условиях и режимах движения показал, что A1 Sportback 30 TFSI в принципе не отличается большим аппетитом. К примеру, в смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), а в напряжённом городском трафике где-нибудь в центре Рима — 7,8 л/100 км (12,8 км/л).

    Показатели расхода топлива на шоссе средние по классу, но в целом не большие — 6,7 л/100 км (14,9 км/л). В максимально экономичном режиме движения с небольшой постоянной скоростью A1 выпивает в среднем 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом затратном при долгом подъёме в гору маленький «немец» не стесняясь потребляет 24,7 л/100 км (4,04 км/л). За длительный период нахождения автомобиля в редакции среднее значение расхода топлива составило 5,4 л/100 км (18,5 км/л).

    Данные

    Автомобиль: Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S line edition
    Базовая цена: 28 300 евро
    Дата теста: февраль 2019
    Погода: дождь, +15°
    Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
    Пробег за время теста: 1114 км
    Пробег перед началом теста: 2351 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
    Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R17 91V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
    По бортовому компьютеру: 4,3 л/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 21,91 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 48,69 евро
    Пробег на 20 евро (1486 руб): 329 км
    Дальность с полным баком: 920 км

    Читать еще:  Замена акпп ауди а6 с5
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector