Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп Audi A6 (S-tronic DSG)

Ремонт акпп Audi A6 (S-tronic DSG)

На автомобилях Ауди А6 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
  • 1.8 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Стоимость ремонта акпп Audi A6

Цена ремонта коробки С-троник ДСГ на Ауди А6 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Адаптация / Audi A6 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика / Audi A6 /
DSG-7 DL501
990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 7 990
Замена сальников КПП / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 9 990
Переборка + дефектовка / Audi A6 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла «под ключ» / Audi A6 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Ремонт блока управления DSG-7 0B5 — S-tronic

Примеры ремонта акпп Ауди А6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки — DSG-7 0B5 — клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день — на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6

Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.

Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.

Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.

Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.

Ремонт АКПП Audi (Ауди)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП АУДИ

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Ауди это:

  • невозможность переключиться на нужный режим или блокировка селектора в одном положении;
  • отсутствие индикации выбранной передачи на приборной панели;
  • переход АКПП в аварийный режим;
  • заметили течь масла от АКПП;
  • толчки при переключении скоростей
  • толчки при переключении передач

Крайне важно, чтобы подобные проблемы не застали Вас в пути. Если же это произошло – немедленно обратитесь в сервисный центр. Указать точную причину неисправности позволит только компьютерная диагностика, а провести качественный ремонт автоматической коробки Ауди в состоянии лишь опытный мастер.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

    АКПП: VL381 Год выпуска: 2008г 2065

Ремонт АКПП Audi A4

    АКПП: 01J (CVT) Год выпуска: 2000г 1961

Ремонт вариатора Audi А6

    АКПП: DL501 (DSG) Год выпуска: 2011г 1890

Ремонт АКПП (DSG) Audi А6

Первые модели AUDI на базе автоматической трансмиссии появились еще в 70-х и использовали 3-х ступенчатую VW 010 VW производства Фольксваген. Данная коробка устанавливалась в моделях Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и 5000S вплоть до 91-го, после чего её заменили доработанной 4-х ступенчатой VW 01N.
С выпуском Audi A3 концерн перешел на 4-х позиционную АКПП VW 01M (095/ 096) совместного с VolksWagen производства. С 2003 седан комплектовался 6-ти ступенчатой VW 09G. В том же году начали появляться комплектации с коробкой Powershift 6DCT450 основанной на двойном мокром сцеплении.
В Ауди А4 с 2000-го использовались одновременно 6-ти уровневые ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Спустя 2 года первую заменили на доработанную 6HP19А, а вторую в 2006 сменила 6HP28.
Седан Audi A6 изначально снабжался ZF 5HP19FLA (01V) с 5-ти ступенчатым переключением под передний привод. В полно- и заднеприводных машинах устанавливали уже 5HP24A.
Прорывом стало появление бесступенчатого CVT вариатора марки 01J, совместимого с полноприводными моделями А4, А6 и А8. Капитальный ремонт АКПП Ауди данной марки требовался спустя 150 000 км пробега.
В моделях Ауди Q3 и ТТ установлены преселективные коробки VW DQ250 с двойным сцеплением и на 6 ступеней. Более свежие Q7 снабжены TR-60SN от Aisin для заднеприводных версий и ZF 6HP26A для переднеприводных.

Распространённые поломки АКПП Ауди и их причины

В практике ремонта АКПП Ауди наши специалисты часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  1. Выход из строя блока управления. Частая проблема у 01j. Вычислительный блок чувствителен к резким и значительным перепадам температур. Глубокий мороз и аномальная жара для него нежелательны.
  2. Неисправность датчика положения селектора. Происходит из-за нарушения герметичности или износа контактов от частого перемещения рычага вариатора. Ремонт АКПП Ауди с заменой одного лишь датчика вполне реален и дешевле замены всего блока управления.
  3. Сгорание фрикционных дисков. Случается из-за плохой очистки заливаемого масла или его низкого уровня. Износ фрикционов не позволяет переключаться или сопровождается пробуксовкой при смене скорости. Замена их производиться только комплектом. Такой тип ремонта автоматической коробки Ауди дорогостоящий, но все равно выгоднее покупки АКПП целиком.
  4. Неисправный маслонасос. Он часто ломается на автомобилях с мощным приводом. Причины – старт на высокой передаче с непрогретым маслом, его коксование и загрязненность. При сильном повреждении рабочих элементов насоса его правильнее сменить. Обходится замена недорого, запчасти не в дефиците.
Читать еще:  Замена опорных подшипников ауди 80

Для получения консультации и предварительной записи на диагностику в автосервисе Transmission Center обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Не медлите с решением проблем с АКПП, чтобы избежать дополнительных расходов.

Ремонт АКПП Ауди А6

Самыми распространенными моделями АКПП, которые устанавливаются на Ауди А6 в зависимости от объема и мощности двигателя, являются ZF4HP18, ZF5HP19, 01J (CVT), VL380, ZF6HP19, ZF6HP26, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF8HP55, DL501. Мы успешно ремонтируем любые модификации, осуществляем сервис по ремонту АКПП Ауди А6, замену масла, а также диагностику автоматической коробки Ауди. Наши цены не отличаются от средней стоимости этой работы по Москве, однако гарантия и сервис впечатляют.

Основные преимущества ремонта АКПП Ауди А6 в нашем сервисе

Мы готовы предоставить каждому клиенту гарантийный срок от 6 месяцев до 1 года на детали и работы наших специалистов. Если АКПП выйдет из строя в течение гарантийного периода – мы проведем ремонт АКПП Ауди А6 бесплатно .

Диагностика коробки, а также эвакуация по Москве и Московской обл., осуществляется бесплатно при условии ремонта у нас. Цены на ремонт коробки уточняйте у наших специалистов.

Ремонт коробки автомат Audi A6 в Москве на базе нашего техсервиса – это выгодная инвестиция в свою безопасность и надежность своего автомобиля.

Несмотря на то, что коробки Ауди считаются одними из самых надежных в современномавтосегменте, даже такой высококачественный механизм иногда не выдерживает условий эксплуатации на российских трассах. Вторая распространенная причина выхода из строя АКПП А6 – нерегулярное обслуживание, в том числе непостоянная замена масла и фильтров.

Типичные симптомы неполадок в АКПП Ауди А6:

  • Аварийный режим АКПП А6 на приборной панели, в том числе ошибка P0734
  • Пробуксовка 4-ой передачи Ауди, а также других передач
  • Рывок при переключении с 1-ой на 2-ую передачу
  • Посторонние шумы, толчки в АКПП.

Снятие / установка АКПП

с 02 до 31 июля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.

Как понять, что пора проводить восстановление КПП

Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:

Ремонт DSG (S tronic) Audi А6

  • вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные шумы (визг, скрежет);
  • затрудненное движение рычага, его заедание;
  • неподвижность машины во время переключения передач;
  • следы течи масла.

К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.

Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.

Типичные неисправности АКПП Audi S-Tronic (DSG)

Проверка механизма

Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • опроса клиента (какие признаки тот заметил);
  • тест-драйва;
  • компьютерной проверки;
  • осмотра гидравлического блока;
  • проверки обмотки;
  • считывания кодов ошибок;
  • разборки;
  • осмотра деталей;
  • проверки уровня и качества масла.

Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.

Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.

Как проводится ремонт «автомата»

Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:

  • диагностику;
  • замену масла;
  • восстановление проводки и гидравлического блока;
  • настройку электронного блока управления;
  • ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
  • контрольную диагностику.

К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.

Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi A6, включая запчасти, стоит

75 000 — 95 000 рублей.

Наиболее часто у S-Tronic страдают:

  • сцепление;
  • мехатроник;
  • платы.
  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • соленоиды.

ZF center › Блог › Ремонт АКПП Audi A6 C6 quattro

Случилось так, что ремонт АКПП в ZF center затянулся на неделю. Бывает такое очень редко и не зависит от загрузки или работы мастера, а зависит от самой коробки. Именно такой случай у нас произошел на прошлой неделе.

Взяли в ремонт АКПП Audi А6 C6 quattro. Хозяин привез автомобиль из Тульской области и планировал забрать через 3 дня

АКПП ZF6HP19A
Пробег: 270.000 км
Год: 2005
Двигатель: 3.0L дизель
Привод: полный

Коробка начала дёргаться и с трудом включалась 4я передача.
Диагностика показала, что нужен капитальный ремонт коробки. При разборке коробки нашли серьезную проблему с корпусом коробки. Левая полуось в корпусе сильно болталась. Видимо, предыдущий хозяин уже пытался решить эту проблему раньше — полуось поменяли в другом сервисе, а посадочная под подшипник вся осталась разбитой.
Вообщем, корпус тоже необходимо менять.

Но проблема в том, что корпус от полно-приводного дизеля оказалось очень сложно найти. У нас б/у корпуса такого не оказалось, а на поиски в других местах ушло 3 дня. Вообщем, сроки серьезно сдвинулись, а хозяину пришлось ожидать в нетерпении.

В понедельник стали собирать коробку в новый корпус. Провели капитальный ремонт. Заменили стальные диски, комплект фрикционов, комплект втулок, прокладочный комплект, сепаратор и фильтр.

Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидлоблок — поменяли сепараторную пластину, демпферы и соленоиды.

Коробку поставили на машину и тут появилась еще одна проблема. Сбой переключения передач 3-4. Но после ремонта механической части проблем быть с переключением уже не должно. Поэтому стали снова проверять гидроблок и нашли выработку в теле плиты. Пришлось гидроблок менять на другой. Проверка, поиск гидроблока и его замена заняли еще 1 день. Вчера, наконец-то все работы закончили и сообщили об этом хозяину автомобиля.

Ремонт коробки занял 6 рабочих дней
Гарантия на всю АКПП – 1 год, без ограничения пробега.

Стоимость ремонта АКПП ZF6HP — 80.000 руб.
Стоимость нового комплекта соленоидов — 22.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла — 15.000 руб.
Корпус АКПП — 25.000 руб.
Всего за ремонт под ключ — 142.000 руб.

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
    В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Ремонт АКПП
Ауди A6

Ремонт АКПП Ауди A6 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди A6

Ауди A6 с 6-ти ступенчатыми АКПП

90 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

75 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Ауди A6 с 8-ми ступенчатыми АКПП

95 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Ауди A6 с 5-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП Ауди A6 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП Ауди A6
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди A6

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП Ауди A6 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
Ауди A6
(2007 — 2011)
2007 — 20116 SP AWD
(полный)
V8 4.2LZF6HP2675000В наличии
Ауди A6
(2007 — 2012)
2007 — 20126 SP AWD
(полный)
V6 2.7L
V6 2.8L
V6 3.0L
V6 3.2L
ZF6HP19A75000В наличии
Ауди A6
(2012 — 2015)
2012 — 20158 SP AWD
(полный)
V6 2.7L
V6 2.8L
V6 3.0L
V8 4.0L
ZF8HP55AF80000В наличии

Цены на ремонт АКПП Ауди всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей Ауди A6 с АКПП

Автомобили Аudi А6 сходили с конвейера, как в переднеприводных версиях, так и в полноприводных. На переднеприводных автомобилях Audi устанавливали автоматическую трансмиссию вариаторного типа (мультитроник). На полноприводные автомобили Аudi А6 устанавливали типтроники 6нр19zf, 6нр26zf, 6нр28zf и DSG.

Мы рассмотрим, только типтроники 6нр19, 6нр26 и 6нр28, так как наш техцентр ZFMASTER из вышеперечисленных занимается только этими автоматическими трансмиссиями.

Эти акпп устанавливались практически на все объемы двигателя. Но, несмотря на это, каждая акпп имела свое передаточное число, именно поэтому они являются не взаимозаменяемыми. Любая из этих акпп комплектовалась гидроэлектронным блоком (мехатроником). Его электронная часть программировалась производителем под каждый автомобиль индивидуально. Мало того, на первых автомобилях Аudi А6 с данными акпп до 2006 года, в программе мехатроника не была заложена возможность изменения коррекций. По этой причине ремонт акпп 6нр19zf и 6нр26zf был крайне затруднен и приходилось менять мехатроник на новый, что повышало цену ремонта практически в два раза.

На автомобилях от 2006 года и выше все гораздо проще. Концерном АUDI были изменены программные функции и данная опция была введена. Это облегчило обслуживание акпп и дало возможность устанавливать четкий диагноз даже при начальной стадии поломки.

Из всех автомобилей где устанавливались акпп 6нр19/21, 6нр26/28 (BMW, LAND ROVER, JAGUAR) с АUDI работать намного труднее.

Но наш многолетний опыт и труд, помогли нам приобрести бесценные знания по этим акпп, что позволяет нам ремонтировать трансмиссии на Аudi в течении одного рабочего дня за фиксированную цену и давать гарантию 1 год без ограничения пробега! Мы уверены в качестве своей работы!

Автомобили Ауди А6 начиная с 1997 года и по 2004 год в большинстве своем комплектовались акпп ZF5нр19.

В зависимости от объема двигателя данные модели акпп отличаются друг от друга передаточными числами редуктора, который находится внутри акпп. Поэтому их можно менять только на аналогичную акпп, с такой же буквенной модификацией и передаточным числом.

При правильной эксплуатации моторесурс таких акпп составляет около 250-300 тыс. км пробега АКПП 5нр19 имеет ряд слабых мест.

Первое и самое важное, это не очень хорошая система охлаждения (теплообменник акпп с плохой проходимостью)

Так же, на этой коробке передач довольно слабый гидротрансформатор и масляный насос. Ряд сцеплений этого автомата исполнены в алюминевых корпусах с довольно тонкими стенками под опорный стопор. При буксовании в раскачку (в снегу или грязи) эти стенки не выдерживают нагрузки и лопаются, что приводит к неисправности.

Еще на акпп 5нр19 иногда выходит из строя регулятор давления, что приводит к очень жесткой работе автомата. Так как, эти автомобили имеют уже очень большие пробеги, их ремонтопригодность гораздо сложнее, чем у более молодых по годам автомобилей АУДИ А6.

Поэтому не каждый техцентр берется за ремонт таких автоматов. Мы отличаемся от других – у нас специфика только ZF, запчасти все в наличии и самое главное наличие гидроплит (мозги).

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

«АКПП Сервис» оказывает качественные и недорогие услуги по техобслуживанию и ремонту АКПП Ауди А6 (Audi A6). При таких работах у нас строго соблюдаются все современные требования, поэтому ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) здесь выполняется всегда в короткие сроки и с гарантией качества.

Автомобили марки Ауди – не редкость на российских дорогах, поэтому и в нашем сервисе они тоже частые гости. Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы выполняли не раз, и всегда такие работы проходили без каких-либо неожиданностей.

При неплохом качестве автоматической трансмиссии, которой производитель оснащает такие машины, ТО и ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) следует проводить вовремя и только силами опытных специалистов.

Этот важный узел автомобиля имеет весьма сложное устройство, поэтому при неквалифицированном вмешательстве его очень легко повредить или вывести из строя. Немало случаев обращения в наш АКПП сервис вызваны были тем, что владелец машины пытался провести ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) своими силами.

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

АКПП: 5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N

Капитальный ремонт АКПП Audi A6 с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Особенности эксплуатации и ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Вместо того, чтобы пытаться своими силами решить проблему и рисковать исправностью всего автомобиля, при первых признаках неполадки обращайтесь к нам для оперативного и качественного ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6).

Чаще всего неполадки автоматической трансмиссии проявляются в виде следующих признаков:

Каждый из этих признаков может свидетельствовать о наличии серьёзных проблем, поэтому диагностику и ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) лучше провести как можно скорее.

Наши специалисты имеют большой опыт обслуживания и ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6), поэтому мы отлично представляем себе, какие работы чаще всего требуются при этом.

Большинство машин этой марки поступают для ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6) по следующим причинам:

Перед тем, как начать ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6), наши специалисты проводят полную диагностику поступившей в сервис коробки передач. В ходе диагностики коробки автомат можно получить точную информацию о ее состоянии, что поможет упростить и сделать дешевле ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6).

Качественный ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) в Москве

Если вам требуется профессиональная техническая помощь, недорого выполнить ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) и все сопутствующие работы вы можете в нашем АКПП сервисе. У нас имеется самое современное оборудование, и трудятся опытные мастера.

При ремонте АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы стремимся не только гарантированно устранить технические проблемы, но и сделать это по привлекательной цене.

При расчёте стоимости ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы учитываем все факторы и каждый раз имеем возможность предложить клиенту наиболее надёжное и экономичное решение проблемы.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector