Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Ауди 100

Ремонт рулевой рейки Ауди 100

«Вольтаж-Ремонт реек» специализируется на восстановлении работоспособности рулевых реек автомобилей Ауди 100. Благодаря надежности, недорогим услугам, профессионализму и регулярному обновлению технической базы, компания заняла лидирующую позицию среди аналогичных фирм в Москве.

Полностью обезопасить автомобиль от выхода из строя рулевой части невозможно. Однако можно максимально продлить срок службы механизма, выполняя несколько несложных условий:

  • Когда баранка повернута до упора – не газовать.
  • В зимний период, перед началом езды, немного прокрутить руль в обе стороны, чтобы равномерно распределить масло.
  • Не задерживать руль более 5 секунд в крайнем положении.
  • Систематически проверять состояние пыльников, вовремя проводить их замену.

Все вышеперечисленные пункты достаточно легко выполнить. Соблюдение этих рекомендаций значительно сэкономит ваши деньги.

Преимущества автомастерской «Вольтаж-Ремонт реек»

В Москве функционирует множество похожих мастерских, но наша — одна из самых востребованных на протяжении 12 лет. Такая популярность обуславливается следующими преимуществами:

  • Конкурентными ценами.
  • Широким ассортиментом запчастей (сухарей, главных валов, опорных втулок, сальников, распределительных редукторов).
  • Высокой скоростью ремонта.
  • Наличием собственного склада, на котором всегда есть комплектующие для проведения восстановления работы агрегата.
  • Гарантией на предоставляемые услуги и детали.

Появилась необходимость восстановления или замены рулевой рейки Audi 100? Наша автомастерская с удовольствием поможет вам по доступной стоимости. Позвонив по номеру +7 (495) 215-04-69, можно узнать, сколько стоят автозапчасти или ремонтные работы.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахРулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фотоотчет переборка рейки рулевой.

Тимур » 12 авг 2010 20:14

Сам этим занимаюсь, но не мои фото. Вот делюсь очень полезной ссылкой

VLAD 501 » 18 авг 2010 22:05

Kattani » 18 авг 2010 22:07

VLAD 501 » 18 авг 2010 23:44

ChAlex » 19 авг 2010 10:01

Не скажи. На переходках рейка такая же. По крайней мере на моем 89-ом году. Со мной до усера спорил владелец разбитой С4, что мне рейка с его машины не подойдет. Спор был им проигран, рейка перешла ко мне за 100$, и была с успехом поменяна. Они были идентичны один-в-один.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Тимур » 19 авг 2010 10:57

Kattani » 19 авг 2010 11:19

ChAlex
Бочка=Ауди 80. )

А рейки на 44 и 45, за небольшими исключением, взаимозаменяемые. Но судя по отчёту, рейка 45 внутри немного другая. Какая стоит рейка надо по номеру смотреть.

ChAlex » 19 авг 2010 12:01

Kattani писал(а): ChAlex
Бочка=Ауди 80. )

А рейки на 44 и 45, за небольшими исключением, взаимозаменяемые. Но судя по отчёту, рейка 45 внутри немного другая. Какая стоит рейка надо по номеру смотреть.

Понял теперь. Просто иногда слышал, что на С4 тоже бочкой обзываются Ну, как 44-й называют селедкой, хотя это СИГАРА
А по поводу наших реек, то на дорестайлинговых авто у реек трубки тонкие, а на переходках трубки такие же, как на С4. На счет внутренностей спорить не буду, не разбирал, а вот внешне один-в-один, и встает рейка от С4 на ура.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Тимур » 19 авг 2010 14:21

Al_hagen » 03 май 2012 23:56

Подскажите может кто сталкивался, сегодня снял рейку хотел перебрать, уже даже рем комплект купил, а болты под номерами 40 41 42 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md . d=A37000E2 под внутренний шестигранник не откручиваются грани от времени сгнили. посмотрел по каталогу они по 200р т.е 4 болта 800р еще и ждать две недели, свои кстати открутил молотком и зубилом , но как то их обратно ставить тем же способом боязно. а вдруг потечет, это же обратно снимать. кто как выходил из положения?

Как то это печально 700р рем комплект 800р болты 400 пыльник. может проще с разборки рейку взять?как думаете?

Да кстати такой еще вопрос снимал бачок ГУРА и отломал верхний штуцер,как думаете можно его как то назад приделать чем либо заменить или топать за новым? это тот штуцер на который шланг №14
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md . d=AAF000E2 одевается.

v.v.p. » 04 май 2012 02:06

Закручивать и откручивать надо было пассатижами типа кобра

Al_hagen » 04 май 2012 04:56

Cot » 04 май 2012 11:06

Al_hagen » 04 май 2012 15:28

dvs15 » 17 май 2012 15:51

Вернуться в Рулевое управление Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Переборка рулевой рейки Audi 100

Имеется течь на рейке руля Ауди 100, и мы приобрели набор для ремонта и произвели работы по восстановлению рабочего состояния рулевой рейки. Для этого разобрали и собрали обратно.

Для самостоятельного ремонта рейки потребуется:

  • комплект для ремонта пойдет 443498020А
  • два литра жидкости G002 либо подобный (Febi 6162)
  • пыльник рейки из резины

Понадобятся такие инструменты:

  • шестигранник на «6»
  • головочки с удлинителем
  • выколотка
  • ключи на «десять» и «тринадцать »
  • молоточек
  • бензин (для промывания)
  • ветошь

Снимание рейки с авто не сложная задача, а сам процесс ремонтирования рейки руля Ауди 100 (разборка, промывка, смена и сборка) проходит намного труднее. Поэтому представленный отчет с фотографиями стоит просмотреть.

Снять реечку с машину. При протекании она грязная, если можете помыть ее водой с химическим раствором перед разбором, то будет хорошо.

Читать еще:  Замена масла акпп ауди

С помощью шестигранника на шесть открутить болтики трубок. Зачастую эти болтики срываются инструментом, как случилось у меня, поэтому откручивал с помощью зубила. Можете воспользоваться трубным ключом.

Снять трубочки, открутить хомутики пыльника, снять его. Отмыть очень чисто реечку, если не помыли перед этим, все дыры перед процедурой закрываем чистым материалом.

Сквозь дыру в торце реечки, крепящейся к кузову, керном или отверткой слабыми ударчиками выбиваем чуть-чуть из рамки рейки цилиндр, расположенный внутри, после вытаскиваем его.

Открутить гаечку, которая крепит поршень на штоке.

Вынуть его, запомнить, что шайбы расположены с обоих боков.

Открутить болтики крышечки механизма упора.

Вынуть пружинку, шайбу упора, кольцо прижима и упоры.

Пометить остреньким предметом местоположением обеих частей реечки к друг другу (красненькие стрелочки), открутить 4 болтика, которые соединяют части реечки.

Разъединить части реечки, вынуть шток реечки.

В рамке реечки запрессована обойма с узлом сальника, ее нужно вынуть. Изготавливаем выколоточку нужного для прохождения в отверстие диаметра, отмечена красненькой стрелочкой, но доставала до сальника (зелененькая стрелочка). Из ручных средств у меня прекрасно подошла головочка из комплекта.

Узел сальника: обоймочка, старенький и новенький сальники.

Открутить два болтика корпуса узла золотника.

Снять корпус, не забыть о шайбе.

Вынуть золотниковый узел.

Вынуть сальник, он слегка засунут, и кольцо уплотнения.

Нужной оправочкой выпрессовать сальник из рамки.

Что есть в ремкомплекте.

Нужно запрессовать нужно оправочкой в рамку золотника новенький сальник из набора.

Установить вручную новенький сальник в рамку реечку, поменять кольцо уплотнения на новенькое.

Сменить 3 кольца из резины и 1 из пластика на цилиндре реечки.

Сменить 2 кольца уплотнения на штоке реечки под втулкой. Если на ней есть сильный запах, то скорей всего — это причина стука. Нужно сменить втулку. Ее номерной знак в каталоге ZF 7847035106.

Нужен длинненький керн, чтобы запрессовать узел сальниковый в рамку реечки. Я изготовил из длинненькой отверточки, отрезов ручку и сточив жало. При затачивании не перегреть жало, чтобы не было отпуска металла.

Вот пункты в рамке рейки, где на заводах производят кернение.

Взять новенький сальник, вставить в обойму.

Для доставания сальникового узла к пункту посадки, вставить шток реечки в корпус, на шток одеть узел сальника, сильно смазать жидкостью ГУР (осторожно, не повредите кромку сальника), и куском трубы прессуем узел в рамку реечки.

Вынуть шток, накернить изготовленным керном в 3 местах (зелененькие стрелочки) корпус, я еще накернил в трех местах (красненькие стрелочки).

Вставить шток реечки в рамку (не забыть все смазать хорошо), одеть поршень с шайбами, гаечку закрутить, использовать фиксатор резьбы.

Вставить цилиндр в рамку реечки.

Поменять кольцо уплотнения на рамке реечки.

Нанести смазочку на зубья реечки и червячок, использовать подлинную пластичную смазку AOF06300004, подойдет и Фиол, я им пользовался.

Собрать механизм упора. Поменять кольцо уплотнения из набора. При стучании реечки, необходимо сменить упоры (с левой стороны на изображении), №30 схематично. У них происходит износ пластиковых шайб. До упоров легко добраться в запчастях по отдельности, из номерной знак по VAG 443419148. При собирании используется та же пластичная смазка.

Совместить отметки, нанесенные раньше, на рамке реечки, закрутить болтики, которые соединяют части реечки, использовать фиксатор резьбы.

Взять новенький пыльник с хомутиками, у меня был пыльник Lemforder с номером 3012001, у него в наборе два хомутика. Номерной знак чехла по VAG 43141983.

Надеть пыльник на реечку, выдержать нужную дистанцию от пыльника до втулки, закрепить хомутики.

Прикрутить трубочки в рейке, кольца уплотнения сменить на новенькие из набора.

Схематичное изображение по каталогу ZF. Красненьким отмечены детали, входящие в ремонтный набор от производителя ZF, номерной знак 7847633009. Вы можете пользоваться оригинальным ремкоплектом с номером по VAG 4A1498020, для реечки с серверным троником — по VAG 4A1498020A. При перебирании реечки я менял детали из набора номера 15, 16, 87, 88 — элементы уплотнения золотника и поршня, так как реечка функционировала без проблем, а вот как сменить эти детали, мной так и не было понято — они из пластика и могут растягиваться.

Ремонт рулевых реек Ауди (Audi) 100

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) 100 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ауди (Audi) 100

Ремонт:от 4000 р.
Снятие / Установка:от 4000 р.
Итого:от 8000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Читать еще:  Как снять фару на ауди а6

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Рулевое управление Ауди 100

9.0 Рулевое управление
На автомобиле установлено рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Часть автомобилей оснащена гидроусилителем рулевого управления. Также в зависимости от комплектации на автомобили установлены подушка безопасности и система пассивной безопасности PROCON-TEN. Самостоя.

9.1 Техническая характеристика
Тип рулевого механизма шестерня–рейка Передаточное отношение механизма рулевого управления: – без гидроусилителя 24,80:1 – с гидроусилителем 18,70:1 Число оборотов рулевого колеса от.

9.2 Рулевое колесо
Колонка рулевого управления 1 – декоративная накладка; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка; 4 – гайка; 5 – колодка с проводами; 6 – шайба; 7 – пружина; 8 – подшипник; 9 – подрулевые переключатели; 10 – труба; 11 – кронштейн руле.

9.3. Рулевая колонка
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.4 Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления 1 – болт; 2 – картер механизма рулевого управления; 3 – хомут; 4 – защитный чехол; 5 – кронштейн; 6 – регулировочный винт; 7 – нижний вал колонки рулевого управления; 8 – хомут; 9 – крышка; .

9.5 Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта. 2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным б.

9.6 Рулевая тяга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса. 2. Ослабить два болта крепления тяг к зубчатой рейке (cм. рис. Механизм рулевого управления). При этом автомобиль должен стоять на колесах во избежание повреждения зубчатой .

9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления (5-цилиндровый двигатель) 1 – болт; 2 – передний кронштейн на насосе; 3 – кронштейн; 4 – задний кронштейн на насосе; 5 – подводящий шланг; 6 – отводящий шланг; 7 – шланг подачи жидкости к реси.

9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть подводящий болт и отсоединить от насоса подводящий шланг и подсоединить вместо него шланг с манометром. 2. Запустить двигатель и оставить работать его на холостом ходу. 3. Вывернуть до упора колеса в любую сторону, проверить давление по манометру и с.

9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Долить жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до отметки «max». 2. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 3. При неработающем двигателе повернуть быстро несколько раз рулевое колесо от упора до упора для удаления возду.

9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с 5-цилиндровым двигателем 1. Ослабить затяжку гаек болта крепления насоса и болта регулировочной планки, а также затяжку болта крепления регулировочной планки. 2. Отрегулировать натяжение ремня поворотом в одну сторону регулировочного болта. При .

Ремонт рулевой рейки Audi 100 C4

Автомобили Audi 100 C4, как и транспортные средства других марок, нуждаются в своевременном обслуживании всех механизмов и систем, важное место среди которых занимают рулевые рейки и иные гидравлические узлы. Ремонт и плановое техническое обслуживание рулевых реек Ауди 100 С4 в Москве – основная специализация нашего АВТОГИДРОЦЕНТРа. Мы работаем с автомобилями Audi 100 C4 (Ауди 100 С4) 1991, 1992, 1994 и других годов выпуска, любых модификаций и вариантов кузова. Все услуги оказываются профессионально и с гарантией качества. При необходимости обновления деталей (вследствие их поломки, износа, ржавления), производится установка новых, исключительно фирменных, комплектующих и расходных материалов. Всё необходимое мы подбираем и поставляем самостоятельно. От заказчика требуется лишь подогнать Audi 100 C4 (Ауди 100 С4) в наш автосервис и, после выполнения работ, забрать уже исправное, отремонтированное транспортное средство.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
АУДИ 100 С475006000

Почему выбирают нас?

Рулевое управление Ауди 100 С4

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля АУДИ 100 С4.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов АУДИ 100 С4 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля АУДИ 100 С4:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки AUDI 100 C4 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтРулевое управление
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт рейки.

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#26 Олег » 27 июн 2015, 00:09 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#27 Serg37 » 27 июн 2015, 00:17 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#28 Олег » 27 июн 2015, 00:25 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#29 Serg37 » 27 июн 2015, 00:29 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#30 v.v.p. » 27 июн 2015, 00:37 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#31 v.v.p. » 27 июн 2015, 00:38 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#32 Serg37 » 27 июн 2015, 00:46 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#33 Олег » 27 июн 2015, 01:29 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#34 Serg37 » 27 июн 2015, 01:35 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#35 v.v.p. » 27 июн 2015, 05:37 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#36 Олег » 27 июн 2015, 13:48 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#37 Serg37 » 27 июн 2015, 13:52 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#38 Serg37 » 27 июн 2015, 14:08 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#39 Kattani » 28 июн 2015, 01:09 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#40 Serg37 » 28 июн 2015, 01:47 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#41 Kattani » 28 июн 2015, 01:51 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#42 Serg37 » 28 июн 2015, 02:00 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#43 Serg37 » 04 июл 2015, 21:00 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#44 hellboy2000 » 18 июл 2015, 23:06 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#45 Serg37 » 18 июл 2015, 23:17 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#46 hellboy2000 » 19 июл 2015, 11:56 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#47 Serg37 » 19 июл 2015, 15:16 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#48 VLAD 501 » 19 июл 2015, 17:23 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#49 Serg37 » 19 июл 2015, 17:29 •

Re: Ремонт рейки.

Сообщение номер:#50 Kattani » 19 июл 2015, 17:47 •

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ремонт рулевой рейки AUDI 100

AUDI 100 – качественный и динамичный автомобиль. Однако у машин AUDI 100 с двигателем 1.8; 2.0; 2.3; 2.4; 2.8 возникает неисправность рулевой рейки. Происходит это в результате агрессивного вождения, наезда на препятствия и бордюры, некачественного дорожного покрытия. При этом вал рулевой рейки Ауди 100 изгибается, становятся слышны посторонние шумы в передней подвеске, стук в редукторе и рулевой рейке, образуется течь рабочей жидкости. Также увеличивается сопротивление при вращении рулевого колеса, появляется люфт руля.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Audi 100?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

тел.: +7 (926) 223-30-76

Обнаружив подобные неполадки, владелец Ауди должен незамедлительно обратиться в ремонтный центр «РЕМСТАР» и диагностировать неисправность. Первичная диагностика производится бесплатно.
В результате диагностики выявляется неисправность и причины, ее вызвавшие.

Затем ремонт рулевой рейки AUDI проходит следующим образом:

— очистка и промывка деталей,

— замена изношенных элементов: пыльников, сальников, уплотнителей, подшипников, втулок, колец и пр.,

— оценка изгиба вала,

— осмотр вала на предмет коррозии,

— восстановление или замена вала рулевой рейки,

— нанесение антикоррозийного покрытия,

— тестирование на стенде для установления соответствия техническим параметрам изготовителя,

— установка рейки на автомобиль.

По окончании работ выдается гарантия. Все работы проводятся быстро, качественно, с использованием оригинальных комплектующих и запасных частей. Профессиональное оборудование позволяет нам грамотно и четко проводить ремонт, а опытные мастера справятся даже с самыми сложными неисправностями рулевой системы AUDI 100.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×