Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Audi 1007000950021001300
Audi A16500450013001300
Audi А26500450013001300
Audi А37000450019001300
Audi А4 (B5)7500700019001300
Audi А4 (B6)7500700019001300
Audi А4 (B5) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А4 (B6) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А4 (B7)8000700019001300
Audi А4 (B8)8000700019001300
Audi А4 (B7) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А4 (B8) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А58500550019001300
Audi А6 (C5)80001200019001300
Audi А6 (C5) 6 цилиндров8500700019001300
Audi А6 (C6, C7)8000700019001300
Audi А6 (C6, C7) 6 цилиндров8000700019001300
Audi А8 (D2)80001050019001300
Audi А8 (D3)8000750019001300
Audi А8 (D4)8000750019001300
Audi TT (гидравлическая)8000600019001300
Audi Q5 (гидравлическая)8000600022001500
Audi Q78500750027001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.

Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.

Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.

Ремонт реек Audi в Москве

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве, производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.

Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 215-04-69 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:

  • Audi 100
  • Audi A1
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A8
  • Audi TT гидравлическая
  • Audi Q5 гидравлическая
  • Audi Q7

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Квалифицированный ремонт рейки Ауди А6 — серьёзный процесс

На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

Рассмотрим факторы, влияющие на ускоренный износ деталей рулевой рейки, основные неисправности и их характерные признаки, а также процедуру ремонта в специализированном центре.

Признаки неисправностей устройства

При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Нагрузки на него также невелики. Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны.

Но есть несколько факторов, которые могут в короткий срок нанести серьезный ущерб. Рассмотрим наиболее типичные причины, ведущие к поломкам рулевой рейки:

  1. Появление зазоров в деталях ходовой части и подвески, ведущих к увеличению ударных нагрузок. Когда все детали, которые участвуют в работе передних колес, работают без люфтов – динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. Наличие свободного хода в соединениях, где его быть не должно, приведет к увеличению амплитуды удара и усилению передаваемого импульса. Это негативно скажется и на рулевой Ауди А6.
  2. Попадание в рабочие области рейки абразивов, воды и прочих инородных веществ. Поврежденные пыльники – главный источник засорения. Влага вызывает коррозионные процессы на поверхности штока. Абразивы, втягиваемые реечным валом во внутреннюю полость корпуса, не только повреждают уплотнительные резинки и манжеты, но и, смешиваясь с рабочей жидкостью ГУРа, разрушают все детали контура гидроусилителя. Химические реагенты, применяемые дорожными службами в зимний период для посыпки дорог, также воздействуют на состояние металлических деталей и резиновых уплотнителей.
  3. Эксплуатация автомобиля в сильные морозы без минимального прогрева. Рабочая жидкость гидроусилителя при отрицательных температурах густеет. Уплотнительные резинки и сальники становятся более жесткими. В совокупности это приводит к повышенным нагрузкам на гидравлическую систему и ускоренному износу трущихся деталей. Поэтому при отрицательных температурах рекомендуется дать автомобилю немного поработать на холостом ходу, чтобы жидкость прошла через систему и немного разогрелась.
  4. Систематическая езда по разбитым дорогам на большой скорости или с параллельным вращением руля. Подобные условия негативно влияют на многие системы автомобиля. Рулевая рейка не является исключением.
  5. Длительное удержание руля в крайнем положении. При этом жидкость давит на поршень штока и сальники корпуса с максимальной силой, что может привести к повреждению уплотнителей.
  6. Несвоевременная замена жидкости гидроусилителя или эксплуатация автомобиля с недостаточным ее уровнем в расширительном бачке. Жидкость рассчитана приблизительно на 5 лет эксплуатации. После этого срока она начинает деградировать: теряется вязкость, происходит расслоение на фракции, появляются твердые включения.

Как видно из вышеперечисленного перечня, большинство факторов является следствием небрежного и невнимательного отношения к автомобилю. При правильном подходе к эксплуатации авто часть этих причин можно исключить без особых усилий.

Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:

  1. Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка.
  1. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым.
  2. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6

Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.

Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.

Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:

  1. Подготовка. Рулевая рейка очищается от загрязнителей, корпус промывается. Снимаются пыльники, и откручиваются тяги.
  2. Разборка и дефекотовка. Разбирается рулевой механизм. Демонтируется поджимной упор. Вынимается реечный вал. Все детали тщательно промываются и обезжириваются. Выполняется их дефектовка.
  3. Ремонт и замена изношенных деталей. Реечный вал и шейки распределителя, в случае необходимости, шлифуются. Заменяются все подшипники, уплотнительные резинки и сальники.
  4. Сборка и регулировка. Смазывается гребенка штока, червячный вал, поджимной упор. Все детали устанавливаются на свои места. Производится подтяжка регулировочного упора для устранения зазора.
  5. Испытания на стенде. Собранная рулевая рейка ставится на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали. Выполняется проверка на отсутствие подтеков и соответствие рабочих параметров норме.
  6. Установка на автомобиль. После успешного прохождения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Делается контрольная проверка исправной ее работы.

После окончания ремонта клиенту выдается гарантийный талон.

Ремонт рулевой рейки Audi A6 с5

АВТОГИДРОЦЕНТР города Москвы осуществляет ремонт рулевых реек автомобилей AUDI A6 C5, C4 и иных модификаций, в различных типах корпуса 1998, 2000, 2005, 2006, 2014 и других годов выпуска. В нашем автосервисе предоставляется полный комплекс услуг по устранению любых неисправностей рулевых реек и прочих гидравлических механизмов машин Ауди А6, в том числе, ремонт с заменой комплектующих. Работы выполняются в максимально сжатый срок с предоставлением гарантии на оказанные услуги.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
AUDI А6 C485005000
AUDI А6 C585005000

Почему выбирают нас?

Рулевое управление Ауди А6

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля AUDI A6 (Ауди А6).

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов AUDI A6 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля AUDI A6:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки AUDI A6 (Ауди А6) завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
AUDI A6 (4A, C4, 4B, C5) 1994-19977500 руб.5000 руб.
AUDI A6 / A6 Avant (4B, C5) 1997-2004 мотор V67500 руб.5000 руб.
AUDI A6 / A6 Avant (4B, C5) 1997-2004 мотор V87500 руб.5000 руб.
AUDI A6 / A6 Avant (4F2, C6, 4FH, 4F5) 2004-20108500 руб.5000 руб.
AUDI A6 / S6 (4G2, C7) 2010- электро10000 руб.5000 руб.

Автомобиль Audi A6 (С5) привлекает внимание автомобилистов тем, что выдает неплохие эксплуатационные характеристики. Установленная подвеска, амортизаторы позволяют эффективно совершать маневры. Имеющийся реечный механизм обеспечивает точность реагирования на незначительные изменения. Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 может понадобиться при естественном износе отдельных ее комплектующих деталей.

Диагностика и ремонт рулевой рейки

Также, если стали заметны подтеки жидкости гур на рейке, целесообразно осмотреть состояние сальников. Стуки могут возникать, если имеется коррозия на штоке, может понадобиться шлифовка вала.

Для качественного ремонта рейки требуется ее переборка. Данная процедура позволяет точно определить, какие комплектующие детали изношены до предела. Изношенные детали меняются на аналогичные. Такие работы стоит доверить профессионалам.

Как правило, при осуществлении снятия рулевой рейки проводится очистка от осевшей грязи, проверяется состояние резиновых и металлических элементов, после чего делаются выводы, какие расходники стоит заменить.

После полной сборки рейки, необходимо провести ее тестирование на стенде. Данный метод позволяет проверить, будет ли иметься наличие посторонних шумов, подтеков масла. Тестирование должно проводиться до тех пор, пока такие проявления не исчезнут.

Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

На Ауди А6 второго поколения устанавливались как рулевые рейки производства ZF, так и производства Koyo. Однозначно определить рейка какого производителя стоит на машине нельзя, но есть характерные особенности неисправностей, по которым можно судить. У реек ZF и Koyo разные типичные неисправности.

При ремонте рулевой рейки А6 II производства ZF главную проблему вызывает коррозия. Металлические детали рулевой рейки ZF сделаны из качественного, но вовсе не стойкого к коррозии металла. Поэтому если на Ауди А6 II когда-то менялись рулевые тяги и снимались пыльники, появление коррозии внутри рейки очень вероятно. Если не владеть технологией установки пыльников, сделать их герметичными не просто.

После появления коррозии на валах, сальники начинают подтекать, так как не могут работать по ржавой поверхности. Как говорят в народе: рулевая рейка «побежала». Испорченные коррозией детали рейки восстанавливаются в компании Gidrolab без проблем. У нас имеются все современные методы восстановления вала-рейки от коррозии. Не глубокая коррозия (глубиной менее 0.2 мм) удаляется бесплатно. Какая бывает коррозия и как ее устранять описано в материале: Коррозия вала-рейки .

Надо заметить, что появление течей на рулевой рейке Ауди А6 не означает однозначно, что внутри есть коррозия. В половине случаев сальники на рулевых рейках А6 начинают течь просто потому что они «устали» работать — износились. На этих машинах такое бывает. Сальники достаточно просто заменить на новые и рейка поедет дальше.

При ремонте рулевой рейки А6 производства Koyo приходится сталкиваться совсем с другими неисправностями.

Ахиллесовой пятой рулевых реек Koyo на Audi A6 стала неисправность Износ картера распределителя. Надо отметить, что появление этой неисправности часто связано с неправильной жидкостью ГУР. При этом она очень быстро темнеет, затем портится насос (подвывать и не качать на холостых), а рулевая рейка начинает подклинивать по утрам (на холодной машине) в одну или обе стороны. Причем, если имеются все эти симптомы, то почти наверняка у вас установлена рейка производства Koyo.

Компания Gidrolab специально для ремонта рулевых реек А6 разработала свою фирменную технологию восстановления испорченных картеров с износом. Повторение износа картера распределителя после ремонта в Gidrolab невозможно.

Ремонт рулевой рейки А6 в компании с износом картера дает отличные результаты. Рейка получается не хуже новой. Поэтому ремонт в таких случаях лучше приобретения других — восстановленных или б.у. рулевых реек и по цене и по результатам.

У машин с износом картера распределителя, к сожалению, часто страдает насос ГУР. Продукты износа алюминия никуда не деваются, а накапливается в системе ГУР. Насос ГУР очень критичен к чистоте масла и алюминивая стружка убивает его. Для минимизации негативных последствий износа картера распределителя, компания Gidrolab сделает все необходимое — промоет систему ГУР от металлических частичек в масле, заменит бачок, прочистит шланги.

Появление люфта в рулевой рейке Koyo Ауди А6 в отличие от ZF, это явление частое. Кроме втулок рулевой рейки А6, люфтит сам сухарь, который должен фиксировать вал-рейку от перемещений вверх-вниз и прижимать зубья валов друг к другу. К сожалению, картер сухаря и сам сухарь на рейках Koyo изнашивается быстро. В компании гидролаб такую неисправность ремонтируют по своему фирменному методу с неизменно отличным результатом. Это одна из не сложных неисправностей. Подробнее читайте тут: Износ сухаря и его картера

Ремонт рулевой рейки А6 II в компании Gidrolab не вызывает сложностей и очень хорошо отработан. Приезжайте и сами все увидите!

Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) A6 C5 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ауди (Audi) A6 C5

Ремонт:от 4000 р.
Снятие / Установка:от 4000 р.
Итого:от 8000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Blog Post

Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.

На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.

Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.

Когда требуется ремонт рейки А6 С5

Рулевые рейки бывают нескольких видов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Проблема течи касается только гидравлических. Основной причиной этой поломки — появление ржавчины на валу рулевой рейки. Коррозия может появится на внешнем конце вала, на внутренней его части, а иногда даже на зубьях вала.
Основная причина появления ржавчины: негерметичная установка пыльника при замене рулевых тяг. Стоит отметить, что кроме защиты рейки от пыли и грязи, пыльники защищают рейку еще от попадания влаги.
Что происходит, когда пыльник фиксируется обычными пластиковыми хомутами: каждый раз при нагреве рейки с негерметичным пыльником, воздух расширяется и выходит из-под пыльника, а при остывании поступает обратно, а так как воздух зачастую содержит водяные пары, они будут конденсироваться внутри пыльника в виде влаги. В итоге полированные части вала покрываются ржавчиной, которая постепенно, как наждачка, стирает сальники. В результате, рейка начинает протекать.

Как действовать, когда нужен ремонт рулевой рейки А6 С5

Ремонт рулевой рейки А6 С5 требуется в результате нескольких причин, давайте сейчас их рассмотрим.
Что же делать, если вал рулевой рейки покрылся коррозией? Результативно и качественно убрать коррозию можно только в самой начальной стадии, когда мелкая шлифовка и полировка не уменьшит диаметр вала. В данном случае в нашем распоряжении всего десятые доли миллиметра. Только так силовой сальник сможет и дальше выполнять свою функцию герметичности.

Но в большинстве случаев жалобы на течь появляются, когда ржавчина зашла гораздо глубже начальной стадии. В случае, когда вал проржавел глубже, ремонт возможен, но нерентабелен. В такой ситуации мы предлагаем другие варианты решения этой проблемы, например, замену вала рейки.
Что делать при появлении стука в рулевой части автомобиля? Стук может идти от наконечников, тяги или втулки, если они разбиты или повреждены.

Самый распространенный способ — подтяжка, но она возможна только,если при диагностике, поврежденных деталей не обнаружено. Такой вид обойдется намного дешевле, поэтому и следует обращаться в автосервис при первых признаках неисправности.
В данной ситуации причина появления стука — зазор между червяком и брусом.

Регулировка рейки + подтяжка происходит следующим образом: достав рулевую рейку и удостоверившись в исправности всех деталей, начинаем раскручивать регулировочные гайки.

Процедуру нужно исполнять медленно, иначе затянувши сильно туго, управление рулевого колеса станет слишком тяжелым и начнет оказывать сильное давление на втулки.

Чтобы определить, когда нужно остановиться, нужно замерять люфт рулевого колеса при помощи люфтомера или вручную. В основном, чтобы избавиться от стука регулировачный болт достаточно провернуть на 20—30 % от полного оборота гайки.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 проходит в несколько этапов:

  1. Мастер производит диагностику и приступает к разбору рулевой рейки.
    • Ослабляем жгуты и скидываем пыльники с рулевых тяг.
    • Отдаём шарниры, и затем выкручивая, мастер снимает рулевые тяги.
    • Используя, откручивают гайку прижима. Извлекается пружина и сам прижим.
    • Откручиваем хвостовик распределителя, затем извлекается сам распределитель.
    • Далее мастер снимает пыльник с рулевой рейки и вынимает шток. Используя съемник, снимаем левый сальник штока.
  2. После процедуры разборки все детали рулевой рейки тщательно промываются и очищаются от продуктов износа. Все чистые детали обезжириваются в обязательном порядке.
  3. Все детали подготовлены, мастер приступает к сборке рулевой рейки.
    • Устанавливают новый сальник, центрирующий опору штока.
    • Ведется контроль размеров для подбора нового уплотнителя на опору, после чего новое уплотнительное кольцо устанавливается.
    • На гребенку штока наносят смазку тщательно промазывают рабочую поверхность, затем запрессовывают левый сальник штока и шток устанавливается на место.
    • Также промазывают зубья червяка, и распределитель устанавливается в корпус.
    • Смазывается верхний подшипник и сальник, монтируют на место, затем надевается стопорное кольцо.
      На шток одевают центрирующую опору и фиксируют. Смазывается и устанавливается прижим штока, затем надевают пружину и фиксируют центрирующей гайкой.
    • Закручивается хвостовик распределителя. Заполняют смазкой и устанавливают на место заглушку хвостовика распределителя.
  4. К завершению, рулевою рейку проверяют на работоспособность и отсутствие течи.

Ремонт рулевой рейки Audi A6

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 подразумевает переборку механизма с заменой изношенных элементов, включая сальники. Мастера «БасСервис» используют в работе оригинальные, проверенные ремкомплекты. В нашем автосервисе выполнятся профессиональная диагностика, техническое обслуживание седанов и универсалов Audi A6 . Приезжайте, продлим моторесурс вашего автомобиля в сжатые сроки по доступной цене.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Audi более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Прайс на ремонт рулевой рейки

Диагностика подвески
Замена рулевой рейки
Замена передних рычагов
Замена сайлентблоков передних рычагов
Замена рулевого наконечника
Замена рулевых тяги и наконечника
Замена пыльника рулевой тяги
Пыльник ШРУСа наружный
Пыльник ШРУСа внутренний
Снятие и установка рулевой колонки

Опытные мастера не рекомендуют самостоятельно менять или ремонтировать рулевую рейку Ауди А6 . Незнание технических тонкостей, отсутствие специального инструмента, оборудования приведет к серьезным проблемам, дорогостоящему восстановлению.

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Признаки износа рулевой рейки Audi A6

Рулевая рейка Audi A6 — это устройство достаточно простой и надежный механизм, но и в нём могут появиться неисправности.

Конструкция реечного рулевого механизма достаточно проста, но чаще всего выходят из строя рулевые наконечники и рулевые тяги.

  • В первом случае разбивается посадочное место в корпусе пальца. Палец начинает просто болтаться и издавать неприятные стуки.
  • Во втором случае происходит практически тоже самое, только в так называемом «яблоке».

Это устраняется путем замены этих деталей на новые. Стук может и раздаваться с какой-либо сторон и конкретно от какой-то одной детали. Не обязательно менять полностью все узлы и сразу.

Если диагностировали стук в само рейке, то ремонт уже не будет таким простым. В корпусе рейки есть уплотнительные втулки и сальники, препятствующие вытеканию масла из данного механизма. Когда втулки разбиваются появляется стук.

Можно реставрировать рейку, это намного дешевле чем купить новую, но надолго, к сожалению, это не спасет.

Также следите за пыльниками рулевой рейки. При надрывах, при попадании туда грязи либо песка выйдут из строя вал, «яблоко», втулки. Это приведёт к дорогостоящему ремонту.

Как определить неисправность рулевой рейки самостоятельно?

  • Стук при вращении рулевого колеса
  • Признаки утечки масла из системы ГУР
  • Вибрации на руле во время движения
  • Полное отсутствие или слабый возврат руля в исходное положение
  • «Тугой» руль при резком вращении
Читать еще:  Как снять фару на ауди а6
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector