Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 (499) 4905187

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6 (4FC6)

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
  • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
  • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
  • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad

Пневмоподвеска представляет собой узел, предназначенный для обеспечения плавного хода и комфорта пассажиров при движении автомобиля. В него входит набор устройств (клапаны, ресивер, компрессор, датчики), автоматически корректирующий уровень давления в пневмобаллонах, которые выполняют функции амортизаторов и пружин.

Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad необходимо выполнять после выхода из строя любого из этих элементов. Чаще всего дефект выражается в виде крена машины на одно или несколько колес.

Диагностические мероприятия и определение неисправности

Ремонтные работы, связанные с пневмоподвеской, в основном касаются пневмоэлементов и соединительных частей, способствующих утечкам воздуха. Помимо этого, ухудшение функциональных свойств связано с такими причинами:

  • Поломка датчиков
  • Повреждение камер пневмостоек и нарушение их герметичности
  • Износ колец пневмокомпрессора
  • Сбой в работе блоков управления

Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad: процедура и последовательность действий

Вначале осуществляется контроль состояния пневмоподушек и внешней стороны поршня. Их поверхность очищается и осматривается на предмет трещин. Далее замеряется величина зазора рессоры в сжатом положении (по всему диаметру), регулируется дорожный просвет и корректируется положение датчика уровня. Затем выполняется осмотр прилегающих поверхностей на наличие утечек технических жидкостей и замена изношенных механизмов на новые компоненты, соответствующие техническим требованиям. В завершение все крепежные элементы плотно фиксируются, а устройство тестируется в разных режимах.

Не все владельцы знают, что ремонт пневмоподвески Ауди Allroad обязательно должен включать операции по очистке и удалению загрязнений с ее корпуса. Эти мероприятия особенно актуальны перед осенне-зимним сезоном. При этом используются специальные средства на основе этилового или метилового спирта. Ни в коем случае нельзя применять наждачную бумагу, пароочистители и органические растворители.

Читать еще:  Как завести ауди а4

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, аппаратурой и оригинальными расходными материалами, поэтому обеспечиваем высокое качество обслуживания.

По любым вопросам обращайтесь непосредственно к нашим сотрудникам или звоните по указанным номерам телефона.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески в Audi Allroad A6C5?

Для проверки работы блока клапанов пневмоподвески Audi Allroad A6C5 достаточно просто поднять и опустить пневмоподвеску авто. Если подвеска опускается и поднимается нормально, значит, неисправности в блоке клапанов нет. В блоке клапанов крайне редко появляется утечка воздуха, так как этот узел пневматической системы является очень надежным.

Проверить блок клапанов на предмет утечки воздуха можно так: не снимая блок клапанов, нужно пневмолинию (магистраль), соединяющую компрессор с блоком клапанов, отсоединить от пневмокомпрессора и опустить в емкость в водой. Если пузырьки воздуха появились, значит, есть утечка. Если же пузырьки не появились – утечки нет. Другие пневмолинии, выходящие с блока клапанов, достаточно просто облить мыльным раствором, чтобы посмотреть пенится ли он.

Чтобы проверить электрическую составляющую блока клапанов, нужно снять фишку с комплектными проводами, одеть другую фишку с подготовленными проводами и подавать сигналы на определенные контакты. Такую диагностику рекомендуется производить, предварительно сняв блок клапанов с авто. На СТО подобную проверку производят под давлением воздуха. По отдельности на каждый из клапанов подается напряжение, подключаются пневмолинии (магистрали), нагнетается воздух под давлением и диагностируется, открываются клапаны либо нет, и пропускают ли они через себя воздух.

Если при перекосе автомобиля подвеска не поднимается и не опускается, либо какая-нибудь из сторон поднимается и опускается, а друга – нет, вероятнее всего заклинило блок клапанов. Либо же в него попал антипрокол или масло с амортизатора. Такое встречается достаточно часто. К примеру, масло с амортизатора попадает в пневматическую систему, а уже после и в блок клапанов. Оно оседает на резинках, со временем разрушая их, и клапаны начинают заклинивать.

Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:

Наши контакты

Минск, ул. Академика Жебрака, 31

Диагностика пневмоподвески,
Ремонт пневмостоек,
Ремонт пневмокомпрессоров,
Диагностика и ремонт амортизаторов

+375 29 6881388

+375 29 7601360

pnevmatronik@gmail.com

docpnevma

644341614

Мы в социальных сетях:

НАШИ КООРДИНАТЫ GPS: 53.899718 N, 27.420086 E (КАРТЫ GOOGLE)

Пневмоподвеска на Ауди: олроуд или нет?

Езда по городу и по бездорожью

Основная идея в этом авто заключается в том, что при помощи пневмоподвески можно менять режимы езды, а значит, заметно расширить географию поездок. Непередаваемый комфорт салона, ходовые качества авто, его неординарная внешность – все это замечательно, но насколько он «внедорожник»?Пневмоподвеска гарантирует прохождение легких препятствий с изяществом – именно так все задумывалось. Итак, плюсы:

• При езде по городскому асфальту эта подвеска попросту «съедает» неровности, тогда как любой внедорожник – большой и важный – будет пересчитывать ямки и ухабы.
• Если режим подвески выставлен на значке auto, при наборе скорости в 120 км/час подвеска сама опустится на 15 мм, «прижимая» машину к дороге для лучшей устойчивости.
• В режиме allroad такое же действие подвеска осуществит уже на 80 км/час.
• Самое высокое положение подвески может быть установлено тогда, когда скорость не превышает 35 км/час, то есть, в условиях настоящего российского бездорожья.
• Максимальная высоты lift – это +45 мм, а всего около 180 мм, что уже вполне сравнимо с более «взрослыми» собратьями.

Так называемая мягкая подвеска (а пневмобаллоны дают именно такой «убаюкивающий» эффект) совершенно не означает, что падает управляемость. Ауди прекрасно держит дорогу, на вираже позволяет водителю быстро реагировать. За счет того, что центр тяжести у этой модели расположен ниже, чем у высокого кроссовера, машина вжимается в дорогу, цепляясь за покрытие всеми колесами и обеспечивая надежное прохождение поворотов.

Покоритель снегов

Все качества автомобиля олроуд чаще всего пригождаются именно в зимнее время. В России практически все регионы могут похвастаться снежными зимами, и авто, которое легко справляется со скользким или рыхлым покрытием, а вдобавок обледенелыми сугробами – находка не только для жителя пригорода. В условиях зимы с конца октября по начало марта (как минимум!) пневмоподвеска гарантирует тот самый allroad в Москве и Питере, Казани и Новосибирске, других городах страны.

Изменяемый клиренс в сочетании с полным приводом – отличный способ преодолевать любые сложности на дороге. Мягкое и плавное переключение режимов подвески гарантировано ее надежной работой, но и проблемы случаются:

• Выходят из строя баллоны. Они не защищены от воздействия извне, потому эластомер, использованный на манжетах баллонов, получает ежедневные дозы химии и соли, которой щедро обрабатывают дороги.
• Перегревается пневмокомпрессор. Это более сложная ситуация, тут понадобится дорогостоящий ремонт.

По статистике, ресурс работы пневмостоек и баллонов в этой модели Ауди составляет 70 тысяч км. Учитывая средний километраж за год в районе 20 тыс. км, это не так мало, но все же, стоит делать профилактические осмотры пневмосистеме раз в год, желательно после того, как зима сменилась теплом окончательно. Придавая значение деталям, можно улучшить работу системы и удлинить срок ее эксплуатации: так, на российском рынке есть предложение по оригинальным баллонам, более устойчивым к нашим условиям, однако вносить ли такие изменения в машину или довериться официальному СТО – каждый решает сам.

Устройство-и-принцип-действия-пневмоподвески-Audi-A6-Allroad

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Сила сопротивления амортизатора

Сила сопротивления амортизатора (усилие демпфирования) зависит от объёма вытесняемого масла (площади поршня), гидравлического сопротивления дросселирующего клапана, скорости движения поршня, а также вязкости масла.

Сопротивление амортизатора измеряется на специальном испытательном стенде. На этом стенде амортизатор периодически сжимается и растягивается при неизменной частоте, причем изменением хода достигаются различные скорости этих процессов.

Полученную таким способом диаграмму в ко ординатах сила — ход можно преобразовать в диаграмму сила — скорость (диаграмму F v).

Эти кривые демонстрируют взаимосвязь между силой сопротивления (усилием демпфирования) и скоростью поршня, являясь, таким образом, характеристикой амортизатора.

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 кватро

Различают линейные, прогрессивные и дегрессивные характеристики.

Формы кривых в координатах F)v (частота колебаний постоянна для всех величин хода)

Основы теории пневматической подвески

Конструктивные меры позволяют оптимизоровать кривые характеристик для достижения надлежащих параметров регулировки подвески.

Как правило, используются амортизаторы с дегрессивной характеристикой.

Обычные амортизаторы имеют неизменные характеристики. Они рассчитаны на нормальную массу кузова и при хорошо отрегулированной ходовой части надлежащим образом работают практически в любой дорожной ситуации.

Регулировка ходовой части — это всегда компромисс между безопасностью движения (ходовыми качествами) и комфортом.

При загрузке уменьшается степень демпфирования (демпфирование подрессоренной массы), что отрицательно влияет на ходовые качества.

Напротив, у снаряженного автомобиля степень демпфирования выше, что отрицательно влияет на комфорт.

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования

Для того, чтобы поддерживать постоянной степень демпфирования и, тем самым, ходовые качества при изменении нагрузки от частичной до полной, в пневматической подвеске автомобиля Audi A6 с регулированием дорожного просвета, а также в 4 уровневой пневматической подвеске автомобиля Audi allroad quattro на задней оси устанавливаются амортизаторы с бесступенчатой, изменяющейся в зависимости от нагрузки характеристикой.

Благодаря пневматической подвеске, наряду с сохранением постоянной частоты собственных колебаний кузова, удаётся также достигать почти не зависящей от нагрузки характеристики колебаний кузова автомобиля.

Этими конструктивными мероприятиями достигается хороший комфорт при движении с частичной нагрузкой, одновременно при полнойнагрузкеколебаниякузовадостаточно эффективно гасятся.

В этом случае речь идёт о так называемом амортизаторе PDC (Pneumatic Damping Con trol = пневматическое регулирование демпфирования). Усилие демпфирования может варьироваться в зависимости от давления в пневмобаллоне.

Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6 – замена пневмобаллонов

Здравствуйте! Поговорим о пневмоподвеске такого известного и нашумевшего в свое время автомобиля – Audi Allroad. Речь пойдет о втором поколении данной модели – кузов С6 (выпускался с 2006 модельного года по 2011-й). Эта версия модели – оказалась существенно технологичнее предыдущей, а кроме того, еще более приятной в эксплуатации. Автомобиль оказался действительно хорош, но, как известно – все имеет обратную сторону медали. В данном случае – изменения коснулись и устройства пневмоподвески автомобиля..

К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди

О изменениях в конструкции: ремонт пневмоподвески ауди

Основное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели – расположено в передней части автомобиля. Амортизационная стойка спереди – теперь поставляется в сборе с амортизатором подвески. Отдельно пневмобаллон – не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему – пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди

О ремонте: ремонт пневмоподвески ауди

В нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди – установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади – заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.

Новая и старая пневмостойка

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки – нужно:

  • Удалить воздух из систем, снять колеса
  • Очистить область патрубка пневмосистемы
  • Отвернуть соединительную деталь на клапане остаточного давления и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке
  • Отвернуть гайку, извлечь болт крепления верхних рычагов и снять оба рычага подвески по направлению вверх
  • Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета от несущего рычага
  • Отвернуть шестигранный болт крепления амортизационной стойки и снять вилку амортизационной стойки
  • Осторожно разблокировать штекерный разъем управления жесткостью амортизатора и отсоединить его
  • Отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости, разблокировать бачок и отставить в сторону
  • Снять крышку водоотводящего короба
  • Снять заглушки болтов крепления амортизаторных стоек в моторном отсеке
  • Выкрутить болты крепления стоек с шестигранной головкой в водоотводящем коробе
  • Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном с обеих сторон
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки!

Новый задний пневмобаллон

Для того, чтобы заменить задние пневматические баллоны – нужно: ремонт пневмоподвески ауди

  • Удалить воздух из системы, снять колеса
  • Установить в правильное положение приспособление для растяжки между остовом кузова и верхним поперечным рычагом и слегка натянуть
  • Медленно отсоединить воздуховодную магистраль от соединительного элемента, выпуская воздух. После сброса давления воздуха открутить воздуховодную магистраль
  • Разблокировать воздуховодную магистраль и отсоединить биндер
  • Сжать пневматический баллон рукой
  • Отвернуть болт крепления пневмобаллона на 5-6 оборотов
  • Выдавить пневмобаллон вверх из трапециевидного рычага
  • Вынуть пневмобаллон по направлению вверх из трапециевидного рычага, отклонить наружу и снять
  • Переустановить воздуховодную магистраль
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После сборки и затяжки всех болтов подвески – необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди

Сход-развал после процесса адаптации подвески

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6 (Audi Allroad A6)

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 может требовать как частичного, так и капитального ремонта в зависимости от типа поломки.

На срок службы системы влияют различные факторы:

  • Качество дорожного полотна. Чем хуже дорога, чем больше на ней неровностей, мелкого камня и гравия, тем раньше придет в негодность пневма. Сюда же относятся и реагенты, которыми в России посыпают дороги. Они разъедают резину, что приводит к образованию разрывов и разгерметизации системы.
  • Загруженность транспортного средства.
  • Наличие профилактических работ со стороны владельца. Здесь важно, в первую очередь, то насколько часто все детали очищаются от пыли и реагентов, установлена ли дополнительная защита.
  • Потенциал, заложенный в деталь производителем. Понятие естественного износа и окончания срока годности для пневмоподвески особенно актуальны. И даже при самом тщательном уходе и идеальных дорогах, некоторые детали приходится регулярно менять, так как они уже отслужили свое.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди

Установка пневмоподвески Ауди Аллроад А6

Наши специалисты гарантируют индивидуальный подход при установке пневмоподвески для каждого автомобиля, а также соблюдение заводских стандартов при выполнении ремонта.

Если у вас установлена пневмоподвеска Ауди Аллроад А6 купить детали на нее не составит никого труда. Вы можете приобрести оригинал от завода-производителя, что будет самым лучшим вариантом. А можете купить восстановленную пневмоподвеску audi allroad a6 (4fc6), цена на нее будет, конечно, ниже, чем на новую. Однако с

гарантийным обслуживанием могут возникнуть проблемы. Настоятельно не рекомендуем приобретать подделки. Это также чревато негативными последствиями и лишними тратами, как и «гаражный» ремонт у неопытных техников.

Пневмоподвеска Ауди Аллроад А6: внутреннее строение

Кратко расскажем об устройстве подвески, чтобы у Вас сложилось представление о том, в чем именно может заключаться проблема.

Подвеска на данную модель автомобиля включает в себя семь основных блоков:

  • Реле управления.
  • Блок клапанов.
  • Ресивер.
  • Пневмостойка.
  • Компрессор.
  • Магистрали.
  • Блок управления.

Пожалуй, самой сложной и дорогостоящей деталью является стойка. Она состоит из упругого элемента, подушки и амортизаторов и как раз и обеспечивает баланс кузова транспортного средства, заменяя собой пружины. Стоимость сборной стойки начинается в среднем от 20.000 рублей. Они устанавливаются на каждое колесо.

Ваш автомобиль не поднимается в рабочее положение или присел на одно (несколько) колес? Записывайтесь на диагностику, мы будем рады Вам помочь!

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

info 25 мая 2020, 19:13

info 15 мая 2020, 20:53

info 3 мая 2020, 16:59

info 28 апреля 2020, 14:49

info 11 апреля 2020, 14:29

info 11 апреля 2020, 14:28

info 11 апреля 2020, 14:28

info 11 апреля 2020, 14:22

info 11 апреля 2020, 14:21

info 11 апреля 2020, 14:20

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 31
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • настройка систем управления 25
  • ELM327 24
  • j5 on line tuner 23
  • чип тюнинг Subaru 22
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vcds 20
  • vcds rus 18
  • vag 409.1 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • vcds 16 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • Chip Tuning 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • прошивка 15
  • vcds вася 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • шнур для диагностики 14
  • диагностика ваз 14
  • автосервис 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • Launch X431 14
  • vcds vag com 14
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • прошивка Subaru 13
  • intertool 13
  • диагностический сканер 13
  • vcds com 13
  • диагностика опель 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • эбу 12
  • vcds rus 16 12
  • чип двигатель 12
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • вася 16 11
  • чип тюнинг авто 11
  • OP COM 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • autocom 10
  • vag 409.1 usb 10
  • полировка авто 10
  • Кодирование функций VAG-COM 10
  • елм327 10
  • кодирование вася диагност 10

Блоги

  • Топ
  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Калибровка пневмоподвески на примере Audi A6 C6

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)
Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

Последовательность действий:

  • Стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
  • Ставим режим подвески «автомат»
  • Заходим в 34 блок (это подвеска)
  • Выбрать крайнюю нижнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564). Код принят.
  • Далее нажимаем кнопку адаптация.
  • Выбираем 1 канал (01 значит переднее левое колесо и т.д. до 04 колеса), и ждем пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
  • Меряем линейкой расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.

САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04.
ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА !
Пятый канал единицу примет только после того,
когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырёх стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, всё равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
Делать всё на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может жрать резину.

Мои значения колес:
372-394-372-383-1
-Comfort-
152-152-150-150
-Dinamic-
140-140-133-133

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×