Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на ауди

Замена катализатора на ауди

Внимание мы переехали!

Наш новый адрес: г. Москва , Кутузовский проезд, 16с9

  • Катализаторы
    • Установка катализаторов
    • Удаление катализаторов
    • Замена катализаторов
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Porsche
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Ремонт катализаторов
    • Спортивные катализаторы
    • Катализаторы для дизельных автомобилей
    • Комплектующие и гарантии
  • Глушители
  • Гофры глушителя
  • Пламегасители
  • Тюнинг выхлопных систем
  • Контроллеры
  • Насадки на глушители
  • Нержавейка
  • Дорновый трубогиб
  • Изготовление выхлопных систем
  • Ремонт выхлопной системы

Замена катализатора Audi (Ауди)

Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.

Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!

Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.

Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!

ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.

Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.

Функциональное назначение и признаки неисправности катализатора Audi

Каталитический нейтрализатор, или просто катализатор – устройство, предназначенное для дожигания токсичных отработанных газов и их экологической нейтрализации. Катализатор – наиболее сложный и дорогостоящий компонент выхлопной системы автомобиля.

Ресурс катализаторов Audi весьма продолжителен, но все же и они рано или поздно выходят из строя. Эксплуатировать же автомобиль с неисправным катализатором опасно для жизни: возможно отравление либо пожар. Вот почему к ремонту катализатора Ауди необходимо приступать уже при первых признаках неисправности.

Характерными проявлениями поломки катализатора являются:
• перебои в работе мотора на холостом ходу;
• снижение тяговых характеристик автомобиля и увеличенный расход бензина;
• проблемы с запуском двигателя;
• запах бензина в салоне и неприятный запах сероводорода из выхлопной трубы;
• характерные дребезжащие звуки в области катализатора вследствие разрушения сот.

Технологии ремонта катализатора Ауди

Мелкий ремонт катализатора Ауди возможен лишь при механических повреждениях его кожуха в виде незначительных трещин, которые герметизируются. Во всех остальных случаях единственно возможной ремонтной операцией является замена катализатора Ауди с его демонтажем и последующим монтажом. Существует четыре основных технологии замены вышедшего из строя катализатора Ауди.

1. Замена катализатора Ауди на новый штатный в оригинальном исполнении. Конечно, это самое оптимальное решение, но требующее вложения немалых средств, а потому не всем доступное.
2. Ремонт катализатора Ауди путем установки в штатный кожух оригинального, но значительно более дешевого блока сот от менее популярных моделей авто.
3. Монтаж универсального катализатора, который обойдется в разы дешевле замены катализатора Ауди на оригинал.
4. Замена катализатора Ауди на эмулятор – т. наз. «обманку» 2-го лямбда-зонда. Это самый бюджетный способ замены катализатора Ауди.
Почему замену катализатора Ауди лучше всего осуществить в Фили Тек

Сервис Фили Тек располагает командой опытных специалистов и современной технической базой. Поэтому ремонт катализатора Ауди любым из перечисленных выше способов именно у нас – реальная возможность сберечь деньги и время.

Мы производим замену катализаторов Audi (Ауди) всех моделей:

Замена и ремонт катализатора Audi

Катализаторы при низком качестве горючего быстро забиваются. При выходе из строя этого элемента:

  • силовой агрегат теряет мощность;
  • повышается расход горючего;
  • увеличивается сопротивление в выхлопной системе (мотор начинает «задыхаться»).

Требуется быстрый и качественный ремонт Audi — обратитесь в VIHLOP-SYSTEM. Замена катализатора на универсальную деталь или пламегаситель решит вышеперечисленные проблемы.

Стоимость замены катализатора

Мы предлагаем низкие цены на замену катализатора Audi.

УслугаЦена
Стоимость работ
Снятие катализатора с заменой на универсальный аналог3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.)
Установка резонатора на место каталитического нейтрализатора3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость)
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление)от 5000 руб.
Монтаж обманки датчика кислорода1700 руб. (деталь входит в стоимость)
Замена катализатора на Audi A1от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A3от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A4от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A5от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A6от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A7от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi A8от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q2от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q3от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q5от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi Q7от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi TTот 7500 руб.
Замена катализатора на Audi RSот 7500 руб.
Замена катализатора на Audi R8от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi 80 руб.от 7500 руб.
Замена катализатора на Audi 100 руб.от 7500 руб.

Выберите наиболее подходящий способ восстановления работоспособности выхлопной системы.

Замена катализатора, установка пламегасителя на Audi

  1. Замена каталитического нейтрализатора на универсальный аналог. Установка выпущенного сторонним производителем модуля обойдется дешевле покупки оригинальной запчасти и вернет автомобилю прежние характеристики.
  2. Установка пламегасителя. Если заменить катализатор «Ауди» на высокотемпературный резонатор, улучшатся ключевые характеристики авто.
  • Снизится сопротивление в выхлопной системе.
  • Вырастет мощность силового агрегата.
  • Уменьшится расход ГСМ.
  • Выхлопная система будет подвергаться меньшим температурным нагрузкам.

Операция потребует монтажа обманки датчика кислорода. Это нужно для правильного формирования топливовоздушной смеси.

Преимущества замены катализатора на Audi в сервисе VIHLOP-SYSTEM

  • Сроки. Мы работаем быстро и четко. Ремонт и тюнинг авто не потребуют больших временных затрат.
  • Надежность. Мы устанавливаем полностью совместимые комплектующие, изготовленные из высокопрочных материалов. Мастерская VIHLOP-SYSTEM — это годовая гарантия на тюнинг и ремонт выхлопных систем.
  • Выгода. Мы устанавливаем оптимальные цены на услуги. Девствуют скидки и проводятся акции. При заказе ремонта или тюнинга вы получите бесплатную диагностику всех элементов выхлопной системы.
  • Опыт. Каждый наш сотрудник — высококвалифицированный профессионал. Мы дорожим репутацией и работаем на результат.
Читать еще:  Плюсы и минусы пневмоподвески ауди

Для замены неисправного катализатора Audi свяжитесь с нашими менеджерами. Выберите наиболее подходящее время для обслуживания вашего авто.

Замена и ремонт катализатора Audi

В наших сервисных центрах «АВТОВЫХЛОП» квалифицированно и в кратчайшие сроки выполняют замену катализатора на Ауди и ремонт выхлопной системы автомобилей этой марки в Москве. Компания AUDI имеет богатейший модельный ряд:

АUDI 80, AUDI 100, AUDI A1, AUDI A3, AUDI A4, AUDI A5, AUDI A6, AUDI A7, AUDI A8, AUDI Q3, AUDI Q5, AUDI Q7, AUDI TT, AUDI R8, AUDIRS.

В свою очередь, каждая модель AUDI имеет несколько вариантов исполнения кузовов: Sedan, Sportback, Avant, Coupe, Cabriolet и т.д. А также огромную линейку двигателей, как бензиновых так и дизельных.

Наша компания предлагает следующие виды услуг для автомобилей AUDI:

  1. Ремонт и замену штатных частей выхлопной системы AUDI;
  2. Замену демпферных соединений и гофр глушителя;
  3. Замену катализаторов AUDI на универсальные катализаторы европейских производителей экологических норм ЕВРО 3, 4, 5;
  4. Замену катализаторов на Ауди на высококачественные пламегасители, как из алюминизированной, так и из нержавеющей стали;
  5. Установку эмуляторов, мини-катализаторов и контроллеров лямбда-зондов;
  6. Ремонт, замену и удаление сажевых фильтров на дизельных автомобилях AUDI с последующим перепрограммированием ЭБУ (электронных блоков управления);
  7. Чип-тюнинг;
  8. Изготовление и установку спортивных, прямоточных систем для автомобилей AUDI;
  9. Установку насадок глушителя AUDI.

Чаще всего владельцы автомобилей AUDI, в связи с плохим качеством топлива в нашей стране, сталкиваются с тем, что выходят из строя каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Автомобиль теряет динамику, начинает больше расходовать топлива, на приборной панели появляется значок CHECK ENGIGE. Все вышеперечисленные неисправности выхлопной системы мы с радостью поможем Вам решить.

За более подробной информацией о стоимости и сроках замены катализатора на Ауди вы можете обратиться в любой из наших техцентров, где вам все подробно объяснят и скоординируют по цене и деталям.

  1. ул. Нижегородская, д. 74. Тел.: 8 (495) 233-97-66.
  2. ул. Автозаводская, 22а, стр. 1. Тел.: 8 (495) 760-12-83.
  3. МКАД 53 км, стр.6. Тел.: 8 (495) 999-26-09.
  4. 1-й Нагатинский проезд, д. 8. Тел.: 8 (495) 762-18-50.

Ремонт катализатора и глушителя Ауди

Необходим ремонт глушителя Ауди? Хотите удалить или заменить катализаторы Ауди? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопной системой автомобиля.

Информация по моделям

  • 80
  • 100
  • A3
  • A4 Б5
  • A4 Б6
  • A4 Б7
  • A4 Б8
  • A5
  • A6 С5
  • A6 С6
  • A6 С7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • TT

Прайс-листы

  • A4
  • A6 C4
  • A6 C5
  • A6 C6
  • A6 C7
  • А8
  • Q3
  • Q5
  • Q7

Замена катализатора

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этой детали предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель катализатора.

Замена катализаторов Ауди — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального. Он значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Ауди

В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется «фаршировкой». Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

Обманка лямбда-зонда Ауди

Обманки бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Внимание! Обманка ставится только на исправный лямбда-зонда! Вместо обманок можно прошить машину на Евро-2. В таком случае исправный второй лямбда-зонд не нужен. Его значения больше не будут учитываться электроникой машины.

Катализатор и лямбда зонд на ауди

Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна AUDI.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев — эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Пламегасители для AUDI

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Читать еще:  Ремонт акпп ауди а8

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на Ауди

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

Механическая обманка лямбды на Ауди

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Механическая обманка мини катализатор для Ауди

Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький… Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть.

Перепрошивка ЭБУ Ауди

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Эмулятор лямбда зонда Ауди

Эмулятор лямбда зонда – это обманки электронного типа. Это сложные электронные схемы, которые позволяют решить практически любые проблемы с кислородным датчиком. Эмулятор – это не большое устройство со своим микропроцессором, и позволяет подстраивать поступающий сигнал в правильный, т.е. такой, при котором ЭБУ двигателя думает, что катализатор исправен. Обманки бывают как очень простые, так и сложные.
Audi 100
2 поколения, 1982 – 1996
Audi 80
2 поколения, 1972 – 1986
Audi 90
1 поколение, 1987 – 1991
Audi A1
1 поколение, 2010 – 2014
Audi A2
1 поколение, 2000 – 2007
Audi A3
3 поколения, 1996 – н.в.
Audi A4
5 поколений, 1995 – 2015
Audi A4 Allroad
1 поколение, 2009 – н.в.
Audi A5
2 поколения, 2007 – н.в.
Audi A6
5 поколений, 1994 – н.в.
Audi A6 Allroad
3 поколения, 2000 – 2014
Audi A7
2 поколения, 2010 – н.в.
Audi A8
4 поколения, 1994 – н.в.
Audi Cabriolet
1 поколение, 1991 – 2001
Audi Q3
1 поколение, 2011 – н.в.
Audi Q5
1 поколение, 2008 – 2012
Audi Q7
1 поколение, 2005 – 2013
Audi R8
2 поколения, 2007 – 2015
Audi R8 GT
1 поколение, 2010 – 2012
Audi RS 3
2 поколения, 2011 – н.в.
Audi RS 4
2 поколения, 1999 – 2007
Audi RS 5
1 поколение, 2010 – 2011
Audi RS 6
2 поколения, 2002 – 2011
Audi S3
3 поколения, 2001 – 2013
Audi S4
4 поколения, 1997 – 2015
Audi S5
1 поколение, 2007 – 2010
Audi S6
4 поколения, 1994 – 2014
Audi S8
3 поколения, 1996 – 2013
Audi TT
2 поколения, 1998 – 2014
Audi TT RS
1 поколение, 2009 – н.в.
Audi TTS
1 поколение, 2010 – 2014

Катализатор и лямбда зонд на ауди

Катализатор и лямбда зонд на ауди

Замена катализатора Ауди

Наверное, каждый из нас слышал про автомобильные катализаторы, особенно на фоне «дизельгейта», скандала в США, вызванного занижением уровня выброса углекислого газа концерном Ауди/Фольксваген. Но мало кто представляет принцип его работы. Попробуем кратко пояснить суть.

Не все моторное топливо успевает сгорать в цилиндрах двигателя. Особенно в моменты, когда мы резко вдавливаем педаль газа в пол. Его остатки просто вылетают через выхлопную систему автомобиля, загрязняя окружающую среду. Катализатор стоит на их пути, пытаясь максимально нейтрализовать последствия, точно так, как топливный фильтр стоит на пути грязи и частичек воды, стремящихся попасть из бензобака в топливную систему автомобиля.

И также как и топливный фильтр, катализатор со временем теряет часть своих свойств и требует замены. А вот тут начинаются проблемы, о которых ниже.

Варианты решения проблемы с катализатором Ауди

Главная из них — стоимость. При производстве катализаторов Ауди используются ценные металлы, поэтому его стоимость в сотни раз выше стоимости топливного фильтра. Понятно, что пока машина на гарантии, все это мало волнует владельца. Но что делать дальше?

Фактически мы имеем на выбор 4 варианта:

  • Купить новый дорогой катализатор (без комментариев)
  • Купить подделку неизвестного производства (возможен любой результат, вплоть до невозможность пройти ТО из-за тех самых выбросов)
  • Приобрести контрактный катализатор (в ряде случаев это самый оптимальный вариант)
  • Решить вопрос дешево и кардинально, просто выкинув старый элемент, а на его место, поставив вставку.

Порядок ремонта

Технологически, замена катализатора Ауди не представляет трудностей. После того, как машина поднята на подъемнике, он откручивается с 2 сторон от выхлопной трубы и меняется на новый. Главное, не экономить на прокладках и качественно зажать их, не допуская «рычания» снизу автомобиля.

На все виды работ по замене катализатора Ауди предоставляется гарантия. В нашем столе заказов можно заказать изделия оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность.

Звоните, мы поможем вам выбрать оптимальный вариант.

Цены на ремонт катализатора Ауди

Замена катализатора от 1800 руб.

Читать еще:  Замена масла ауди q3

Замена катализатора на пламегаситель от 3400р

Audi A4 B8 by Macron-1 › Бортжурнал › Замена катализатора (снять/поставить) Audi A4 B8, часть 1

Всем привет!
И снова машина преподносит новые сурпризы 🙂 Мой ящик пандоры вновь и вновь открывается и испытывает меня, моих друзей и товарищей на прочность… 🙂 за что им я безмерно благодарен :)))
Итак начну все по порядку 🙂
Все началось с того, что периодически стала появляться ошибка:
2886 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold. Джеки Чан не горел.
что другими словами означало, что мой катализатор стал дохнуть…Одис тоже показал — что эта ошибка —
есть замена КАТа (естественно, после 300К пробега то :))
Хотя многие пишут, что уже после 150К КАт надо менять — это не так! На моем примере как Вы видите — КАТ проехал достаточно много :)) я бы сказал — ОЧЕНЬ много :))) и это есть ГУД 🙂

Было 3 варианта:
Вариант №1: ставить Даунпайп (КАТ снимаем и вместо него просто ставим обычную трубу, а в последнюю ламбду ставим обманку, ну или перепрошиваем БУ двигателя до Евро 2). Плюсы: машина поедет веселее, так как КАТ не будет мешать турбине дуть. Минусы: будет вонять от выхлопа как на ТАЗе + бочка, которая на выхлопе, быстрее выйдет из строя, так как до нее будет долетать более горячий выхлоп + звук немного измениться (но говорят — не критично)
Вариант №2: поставить универсальный катализатор. Под универсальным катализатором понимается обычный катализатор, который только стоит в 6-7 раз дешевле чем ваш оригинальный. Плюсы: все останется как есть, ничего не поменяется. Минусы: на А4 B8 в в ATT мне посчитали порядка 20К. Что не дешево…:)
Вариант №3: поставить б/ушный КАТ. Ну тут как вы сами понимаете — КОТ в мешке. Да и найти б/ушный оказалось не так то просто 🙂 В Москве я нашел за 15К. Но мне это показалось дороговато, ибо за 20К можно поставить универсальный 🙂 Вообщем нашел в Польше за 7К с доставкой 🙂

Как Вы уже поняли, — выбрал я вариант №3 🙂 Заранее попросил продавца отправить фотки до и после турбины. Убедившись что вроде все ОК, заказал и стал ждать посыль 🙂

Запчасти и приблуды, которые Вам понадобятся:
Собственно КАТ: 8K0254250QX —>> 8K0254250EX
Прокладка: 8K0253115L Между КАТом и Турбиной
Прокладка: 8K0253115K Прокладка между КАТом и глушаком
Гайка: WHT002514 — 4 шт. (Между турбиной и КАТом)
Гайка: N91130801 — 3 шт. (Между КАТом и трубой)
ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ HANS PRIES — 107220685 — 1 шт. Цена: 230 руб.
Пластиковая шпилька, которая крепит среднюю защиту днища. Партномер не знаю, ибо у меня ее не было 🙂
Смазка для резьбы Лямбды Permatex Anti-Seize Lubricant, пакетик 4 грамма, выдерживает до 871 градусов С (можно и любой другой, я думаю тут не особо важно). Покупал в www.avtoall.ru
Головка для снятия датчика кислорода Автодело 40290 — 330 руб. Нужно брать ИМЕННО такую, так как лямбды у нас толстые и жирные 🙂 и только эта головка в них вставляется!
Набор основных инструментов: большая и малая трещетка, накидные головки, вороток (не факт что понадобиться)…

Вообщем накупив все нужное и не нужное (все не нужное потом сдал) и дождавшись посыль, я таки приготовился к процессу! :))
Отдельно хочется поблагодарить Ежика EzhbIK и Илью Jjerk , которые в реальном времени поддерживали мои начинания и помогали активно осваивать Ауди-Камасутру! 🙂
Вот отчеты, которыми я руководствовался:
www.drive2.ru/l/5042686/
www.drive2.ru/l/5060529/
www.audizine.com/forum/sh…-HFC-or-Test-Pipe-Install

Сначала запускаем службу контроля качества предстоящего ремонта. Все проверено, протечек нигде нет, двигатель и другие приблуды на месте и находятся в удовлетворительном состоянии.

Замена катализаторов Ауди на пламегасители

Если двигатель вашего автомобиля Ауди начал дребезжать и загорелась лампочка Чек Энджин (Chek Engine), то, скорее всего, вышел из строя катализатор. В этом случае вам следует сразу же обратиться в автосервис, чтобы произвести его замену. Если же вы продолжите эксплуатацию машины, то очень скоро заметите, что мощность двигателя значительно снизилась и при этом вам требуется заправлять большее количество топлива, чем обычно.

Катализатор представляет собой один из элементов выхлопной системы автомобиля, который ответственен за очищение выхлопных газов от вредных соединений. Таким образом, окружающая среда не загрязняется, и прохожие не дышат вредными выбросами.

К сожалению, чтобы купить новый оригинальный катализатор нужно потратить очень дорого, так как он изготавливается из редких металлов, но при всей своей дороговизне он относительно быстро изнашивается, средний срок службы 3-4 года. Дело в том, что очищение выхлопов происходит благодаря процессу окисления, когда все вредные элементы сгорают, но при этом происходит сильный нагрев катализатора и он просто напросто выгорает. Поэтому если катализатор на вашем автомобиле вышел из строя, то целесообразно будет его вырезать и заменить на более дешевый аналог – пламегаситель.

Как происходит замена катализаторов на автомобиле Ауди?

Замена катализаторов Ауди А6 C5 на пламягасители

Давайте рассмотрим эту процедуру, выполняемую специалистами нашего автосервиса, на примере автомобиля Audi A6 C5 2000гв. На первом этапе ремонтных работ мы раскручиваем соединения и снимаем приемную трубу.

Затем, при помощи болгарки, удаляем выгоревшие катализаторы, а на их место устанавливаем пламегасители, сделанные из нержавеющей стали. На последнем этапе работ мы проводим необходимые сварочные работы, и производим монтаж готовой детали на ее место.

Пламягасители для Ауди А6

13 Октябрь 2014 г., 10:41

Рубрики и метки «Audi, Ремонт, Audi, Ауди, вырезать, катализатор, пламегаситель, пламягаситель»

Если вам у нас понравилось, то вы можете посоветовать нас своим друзьям и знакомым или оставить комментарий ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×