Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы Ауди 80

Замена помпы Ауди 80

#1 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Замена помпы Ауди 80

    (Ауди 80 В3 двиг. SF без ГУРа, ABSа)

    Я тут на днях менял помпу:

    О выборе помпы и т.п. смотри на форуме ауди клуба.

    метода замены взята из авто.ру

    1) Движёк холодный. Иначе писец.
    2) Открыть пробку расширительного бачка, печку в максимальное тепло (непонятно зачем).
    3) Откручиваешь самый нижний толстый шланг с патрубка термостата (11), оттуда выливается много антифриза (литра 3 примерно). Покачать помять, по опускать этот шланг, чтобы слить побольше.
    4) Снять хомут с нижнего патрубка на корпусе помпы, слить.
    5) Ослабить 3 болта крепления шкива помпы к валу помпы, если предполагается, что они сильно прикипели, при этом придерживать коленвал от поворота против часовой стрелки.
    6) Ослабив крепление генератора, ослабить клиновой ремень и снять его.
    7) Если меняется помпа в сборе или хотите сохранить побольше антифриза, то открутите патрубок 11 и выньте термостат. Выльется ещё много антифриза (ещё литра 2-3). Не потерять прокладочное кольцо под термостат, если меняете только крышку.
    8) Снять с помпы оставшийся водяной шланг.
    9) Открутить болты крепления корпуса помпы к блоку (4 их там что ли), и сдёрнуть помпу в сборе. Если меняется только крышка, не потерять прокладочное кольцо между корпусом помпы и блоком. Оно такое же, как у термостата.
    10) Снять шкив.
    11) Если меняется только крышка, то открутить болты крепления крышки к корпусу помпы. Успехов вам в этом занятии. По-моему, лучше менять в сборе.

    1) Аккуратно содрать остатки прокладки и дерьма с места крепления помпы к блоку (чтобы не подтекало потом). Я аккуратно содрал офисным ножом и отшлифовал остатки мелкой шкурочкой. Не увлекайтесь! Обезжирить.
    2) Вставить термостат в новую или старую помпу. Положить прокладку, навернуть аккуратно не перекосив и не пережав (10 Нм), а то треснет, патрубок термостата.
    3) Установить шкив (20 Нм)
    4) Поставив прокладку между корпусом помпы и блоком, приложить всё это к месту и наживить болты. Выровнять и затянуть перекрёстно болты 20 Нм (верхние, у прокладки, я побольше чуть затянул).
    5) Надеть ремень, натянуть, как положено. Надеть все шланги, предварительно очистив от дерьма их внутренности и проверив хомуты.
    6) Залить антифриз, сколько влезет, пробку не закрывать, придётся доливать, понадавливать на шланги, покачать машину.
    7) Завести машину, проверить утечки, только после этого доливать антифриз. Заполнить и прогнать систему охлаждения, как положено и не раз описывалось.

    Вроде бы всё. Дополняйте поправляйте. Если чего перепутал, то извиняйте.

    Резиновая прокладка между помпой и блоком должна меняться на новую.

    Открутить все болты из крышки помпы очень не легко, так что лучше помпу целиком.

    как выпустить воздух из системы охлаждения читайте в «замена антифриза»

    нужна помощь в замене помпы (двиг РМ с ГУРом)

    #1 nvs76

  • Пользователи
  • 149 Cообщений
    • Город: СПб, Калининский район
    • Автомобиль: audi 80 В3 PM 1,8 моно
    • Наверх

    #2 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR
    • Наверх

    #3 nvs76

  • Пользователи
  • 149 Cообщений
    • Город: СПб, Калининский район
    • Автомобиль: audi 80 В3 PM 1,8 моно

    Менял помпу летом с помощью друга/механика. Снимать ГУР не пришлось, так все снялось и поставилось. Могу поприсутствовать при замене с ценными и не очень советами

    Буду рад советам особенно ЦЕННЫМ .

    Возможно сегодня вечером приступлю . Более точно смогу сказать время когда с Romot -ом переговорю.

    • Наверх

    #4 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR
    • Наверх

    #5 AntonioGT

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
    • Наверх

    #6 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Ребят, вы меняли помпу с корпусом или только вставку с крыльчаткой? Не уверен, но думаю, что есть разница.

    • Наверх

    #7 nvs76

  • Пользователи
  • 149 Cообщений
    • Город: СПб, Калининский район
    • Автомобиль: audi 80 В3 PM 1,8 моно

    Я менял себе и термостат и помпу. Двигатель РМ с ГУРом. Менял сам с другом за пару часов, ГУР не снимал, даже мысли такой небыло

    Может ты ещё скажешь что и генератор не трогал !? Ремень то надо скинуть !!

    Если менять только термостат то достаточно снять кронштейн ГУРа и всё. Далее откручиваешь два болта на патрубке и вынимаешь термостат. Это проделано два дня назад.

    А вот мне надо поменять помпу с корпусом. Что-то сомневаюсь что возможно открутить болты крепления корпуса помпы к блоку без снятия ГУРа.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока.

    • Наверх

    #8 AntonioGT

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Менял именно помпу с корпусом, генератор естественно снимал.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока

    • Наверх

    #9 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    Ребят, вы меняли помпу с корпусом или только вставку с крыльчаткой? Не уверен, но думаю, что есть разница.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3

    Помпу с корпусом, т.к. морда не открутилась

    Менял именно помпу с корпусом, генератор естественно снимал.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока

    Так можно всю машину разобрать.

    • Наверх

    #10 Tanita

    «Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи!» (с

  • Пользователи
  • 6 712 Cообщений
    • Город: СПб, район трех дураков 🙂
    • Автомобиль: Паджеро-4
    • год выпуска: нет

    если ты живешь на среднеохтинском то наверное знаешь ул.партизанская.3.на територии авто мойки.я там работаю.приезжай я тебе помпу твою поменяю за пиво а заодно машину на комп подключим посмотрим что с ней твориться

    по моему ты уже опоздал.
    Наскока знаю, помпа была поменяна еще 11.11.2006 года. причем под моим чутким рукводством!

    Замена помпы на Audi 80

    Смотрите также

    Какую помпу поставить на авто

      180 36 161k

    Неисправности помпы

      67 2 99k

    Определение неисправностей помпы

      29 1 57k

    Замена ремня ГРМ, помпы, термостата, МСК на Audi 80 B4 2,8L

      2 0 13k

    Помпа

      0 2 131k

    Замена помпы на автомобиле Ауди 80, представлена как фотоотчет. Работа не требует специальной квалификации и доступна для исполнения любому автолюбителю.

    Необходимые инструменты и материалы:

    • ключ рожковый или накидной на 10;
    • головка на 13 с воротком;
    • шестигранник на 6;
    • ключ на 22;
    • новая водяная помпа;
    • новая прокладка;
    • новое резиновое уплотнительное кольцо;
    • герметик;
    • терпение и время.

    Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога.

    Какую помпу охлаждения ставить на Audi 80?

    Оригинальный номер 056121005A снят с производства, но можно воспользоваться аналогами:

    • Dolz A-150 — 1132 руб.
    • GMB GWVW09A — 1106 руб.
    • Ina 538032910 — 991 руб.

    Откручиваем гайку на генераторе (не до конца), затем ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и снимаем сам ремень.

    Теперь откручиваем ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабляем три хомута на помпе и снимаем с нее шланги.

    Следующим шагом берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека.

    Ложим помпу на верстак.

    Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.

    Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.

    Необходимо аккуратно очистить корпус улитки от остатков старого герметика и грязи!

    Если есть необходимость — можете сразу заменить термостат. На поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.

    Затем необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо. Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке.

    Audi 80 1.8S JN «GT6» › Logbook › Замена помпы и промывка системы охлаждения

    Давным-давно, в далекой-далекой галактике зашуршала у меня помпа. Надо менять, но все как-то руки не доходили. Параллельно с этим мне надоели течи из под патрубков радиатора и датчика включения карлсона, которые были без герметика. Меня убедили, что раз менял радиатор и все там новое, то и без герметика все будет отлично. Теперь всегда буду подстраховываться и сразу сажать на герметик. 🙂 Плюсом, у меня сопливилось из под фланца, в котором датчики. Далее, я хотел поменять датчик температуры, который шел у меня вторым в списке вариантов по убиранию залипающих оборотов на холостом ходу. Заодно наткнулся на запись о промывке системы охлаждения, которая могла бы и поэффективнее работать, да и антифриз у меня уже близился к 2м годам пробега. Решил все сделать разом, чтобы потом не возвращаться.

    Приобрел:
    — помпу Dolz
    — промывку Hi-Gear
    — 15 литров дистиллированной воды
    — 6 литров зеленого антифриза Felix, как и был до этого
    — прокладку-колечко для фланца
    — датчик температуры Jp Group

    Уже было под рукой:
    — нижний патрубок от радиатора на термостат
    — высокотемпературный герметик
    — пара запасных хомутов

    Настоятельно советую не лениться и приобретать хомуты, если нужно снимать патрубки. А не так, как я, потом искать на замену пару корявых. >

    Тем более, что в радиусе 10 км от деревни нет ни одного автомагазина, поэтому не лишним будет иметь запас антифриза, хоть и такого, на случай прихода пушистого зверька. Во время чп охлаждайки много не бывает. Опыт. 🙁

    Сначала слил антифриз.

    В блоге товарища ВОРОН’а прочитал, что промывка лучше работает, если вливать ее поближе к двигателю, поскольку циркуляции жидкости через бачок недостаточна, чтобы нормально промыть систему. Большую часть залил через верхний патрубок, ведущий к фланцу, остальное залил в бачок и долил до уровня водопроводную воду. Завел машину и дал поработать какое-то время. По баночке надо, чтобы минут 7. По факту вышло минут 25. =/ Я так понял, что неспроста нужен теплый двигатель, поскольку промывка лучше работает. Вот и дал прогреться и еще поработать. Успокаивало то, что в том же блоге товарища ВОРОН’а машина вынужденно работала полчаса и все было в порядке.

    Когда сливал, в тазике было немного пены.

    Залил еще раз водопроводную воду и дал машине немного поработать.

    Читать еще:  Ауди 80 заводится и глохнет

    Дальше я заливал уже дистиллированную воду. Результат на выходе ниже.

    Теперь можно было приступать к замене и чистке деталек. Первым я снял фланец. Читал, что у многих он пластиковый. У меня почему-то оказался алюминиевый. Номер будет ниже на фотках.

    Сразу на снятом заменил датчик температуры. Для подстраховки подмазал герметиком.

    Посадочное место фланца жутковато смотрелось.

    Натыкался, что для ровной шлифовки (было на примере ГБЦ) вручную можно использовать диски для болгарки. У меня как-раз валялась парочка использованных, попробовал. Отличный способ, скажу я вам.

    Далее шла помпа. Ее можно снять без снятия генератора. Если нет тисков, тогда лучше ослабить болты шкива (они под шестигранник), пока ремень надет, а дальше алгоритм одинаков. Сначала ослабляем удерживающие болты генератора, потом опускаем его максимально вниз. Снимаем ремень. Затем поднимаем максимально вверх и у нас есть полный доступ ко всем болтам помпы. Там 4 болта под 13 ключ и одна гаечка, которая прижимает пластиковый кожух к помпе. Про манипуляции с патрубками не упоминаю, тут и так все понятно.

    На фото видно 4 отверстия, где должны быть болты. Найти сами болты не должно быть проблематично. Для зачистки поверхности также отлично подходит диск от болгарки.

    Фото с помпой не делал, уже было поздно. Да там и так все понятно. Откручиваются болтики по периметру помпы, снимается крышка с крыльчаткой, отчищается поверхность от старой прокладки. Перед установкой новой прокладки я все-таки подмазал герметиком. Уж сильно не хотелось давать повод возвращаться к процедуре разборки помпы. 🙂 Далее все собирается. Корпус и болты я предварительно также почистил, как делаю всегда. Глаза уже слипались, поэтому я окинул в последний раз взглядом все действо и пошел спать.

    Утром перед сборкой я предварительно почистил двигатель снаружи. Особенно снизу, где было много засохшей грязи, которая ухудшала теплоотдачу. Ну и привычка у меня чистить детали, если есть возможность к ним подлезть. 🙂 Что, кстати, не раз помогало в дальнейшей быстрой диагностике.

    Помыл, как мог, расширительный бачок. Датчик на радиаторе и патрубки я посадил на герметик. Заменил прокладки у фланца и помпы и тоже промазал аккуратным слоем герметика. Нижний от радиатора заменил, но пока не сажал на герметик в том месте, откуда буду сливать в последний раз. Залил еще раз дистиллированную воду и немного покатался. Затем слил. Ниже наглядные изменения.

    После второй бутыли дистиллята вода слегка окрасилась из-за герметика. Все же не зря я решил заменить детали перед последней промывкой, а не после. 🙂 Заодно посмотрел все на наличие течей, которых не оказалось. ^_^

    Залил антифриз. По-быстрому выгнал столько воздуха из системы, сколько успел, поскольку уже надо было возвращаться в город, но даже с ним за время всего пути машина не нагревалась.

    Итого из положительного после всех работ:
    — устранил-таки наконец все течи охлаждайки;
    — устранил шумы со стороны помпы.

    Из нового обнаруженного:
    — надо менять ролик ГРМ, шуршит
    — надо менять подшипники генератора, поскольку после снятия/установки ремня они не только засвистели, но и при сбросе газа генератор аж вибрирует, что меня напугало по возвращении домой. Благо, сегодня методом исключений набрел на него. А то, ведь даже в салоне ощущались вибрации: что через педаль газа, что через рычаг кпп.

    Касательно результатов по залипающим оборотам на холостом ходу и эффективности охлаждения пока ничего не могу сказать, поскольку у нас сильно похолодало. Как только что-то замечу, отпишусь. 🙂

    Всем хороших дорог и чтобы после починки одного ничего другого не ломалось.

    Замена помпы на ауди 80

    Здравствуйте! Замена помпы на ауди 80 не является трудоемкой работой, поэтому это может сделать каждый автолюбитель. Чем мы с вами сегодня и займемся. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    1. Ключ рожковый или накидной на 10

    2. Головка на 13 с воротком

    3. Шестигранник на 6

    5. Новая водяная помпа

    6. Новая прокладка

    7. Новое резиновое уплотнительное кольцо

    9. и немного терпения и времени.

    И теперь собственно приступаем к замене помпы на ауди 80.

    Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и затем снимаем сам ремень как показано на фото ниже.

    Теперь открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека и ложим на верстак.

    Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.

    Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.

    Аккуратно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.

    При необходимости можете сразу заменить термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.

    Теперь необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо.

    Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что печка в машине греет. В противном случае нужно удалить воздух из нее. Об этом можете прочитать здесь.

    Читать еще:  Ауди 80 ремонт подвески

    Замена помпы Ауди 80

    Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:

    • Головка на 13 и добавочный вороток.
    • Ключ на 6 (можно любой).
    • Рожковый или накидной ключ на 22.
    • Шестигранник на 6.
    • Прокладка.
    • Уплотнительное резиновое кольцо.
    • Новая водяная помпа.
    • Герметик.
    • Свободное время и максимальное терпение.

    Шаг 1
    Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

    Шаг 2
    Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.

    К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.

    Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

    Шаг 3
    Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

    После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

    Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.

    Шаг 4
    Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.

    Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена помпы на Audi 80

    Ремонт авто. Необходимые инструменты и материалы:

    ключ рожковый или накидной на 10;
    головка на 13 с воротком;
    шестигранник на 6;
    ключ на 22;
    новая водяная помпа;
    новая прокладка;
    новое резиновое уплотнительное кольцо;
    герметик;
    терпение и время.
    Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога.
    Откручиваем гайку на генераторе (не до конца), затем ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и снимаем сам ремень.
    Теперь откручиваем ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабляем три хомута на помпе и снимаем с нее шланги.
    Следующим шагом берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека.
    Ложим помпу на верстак.
    Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.
    Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.
    Необходимо аккуратно очистить корпус улитки от остатков старого герметика и грязи!
    Если есть необходимость — можете сразу заменить термостат. На поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.
    Затем необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо. Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните хлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке.
    Подпишись на канал:
    http://www.youtube.com/channel/UCGk6cCVA28vK4Ph5rPIj2yw

    Видео Замена помпы на Audi 80 канала Ремонт Автомобилей

    Замена помпы Audi 80

    Добавил avtorin в 09.07.2016

    Смотрите также

    Ремонт карбюратор Audi 80

    16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Audi A4

    9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Audi A5

    23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей Audi A5

    14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена аккумулятора Audi A3, Audi A4

    78 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена ремня ГРМ Audi A3

    125 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла Ауди Q5

    49 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена гидронатяжителя Audi A8

    14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена жидкости ГУР Audi A4, A6

    69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена помпы Audi 100 S4

    55 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла Audi A4 2.0 (2010)

    7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Снятие турбины Audi Q7

    46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×