Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор тормозных колодок

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Как правильно выполнить замену передних тормозных колодок Ауди А4

Несмотря на то, что производитель рекомендует осуществлять любые ремонтные работы на автомобиле Ауди А4 исключительно в условиях специализированного автосервиса, многие владельцы данной модели предпочитают менять колодки самостоятельно. При этом, не будучи вполне компетентным в данной области, лучше заранее ознакомиться с соответствующим руководством и в процессе ремонта следовать его указаниям.

Итак, прежде чем приступать непосредственно к замене тормозных колодок, необходимо демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Далее, нужно отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля, после чего, снять само колесо.

Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Ауди А4:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их необходимо при снятии пометить. Не допускается смена местами наружных и внутренних тормозных колодок, а также перестановка их с правого на левое колесо. Обязательно все тормозные колодки передних колёс заменяются одновременно, даже если предела износа достигла тормозная колодка одной стороны.

Теперь нужно:

  1. Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.

  1. Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку нижней части штекера и вынуть нижнюю часть штекера из держателя.

  1. Поддеть отверткой и вынуть из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.

  1. Вывернуть из суппорта оба направляющих пальца, после чего, снять наружную тормозную колодку с направляющей и вынуть внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Не следует допускать натяжения тормозного шланга. Кроме того, нельзя нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

Как выполняется установка

Перед установкой колодок на место следует проверить ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина. Для того чтобы определить пригодность тормозного диска к дальнейшей эксплуатации, нужно измерить его толщину, сверив данные с параметрами, указанными производителем.

Для очистки диска рекомендуется использовать спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса нужно очистить тряпкой, но ни в коем случае не инструментом с острыми кромками. Особое внимание следует обратить на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.

Помимо всего прочего, необходимо проверить пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник подлежит немедленной замене, т. к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт.

При большом износе тормозной колодки необходимо проверить лёгкость хода поршня. Для этого нужно вставить в суппорт деревянный брусок и попросить ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки должен быть установлен другой суппорт. Важно следить за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту. Поршень вдавливается при помощи специального инструмента, либо с использованием деревянного бруска (рукоятка молотка). При этом нужно следить за тем, чтобы не перекосить и не повредить его поверхность. При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Поэтому нужно следить за уровнем жидкости в резервуаре и пи необходимости удалить при помощи сифона или шприца.

Далее, нужно:

  1. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смазать тонким слоем литиевой смазки.
  1. Вставить внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень. Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.

  1. Снять защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки и установить наружную колодку на направляющую.

  1. Установить на место корпус суппорта и закрепить его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.

  1. Установить на место обе крышки пальцев и вставить пружину в корпус суппорта. После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.

Теперь нужно установить и закрепить колеса, соблюдая направление вращения колёс. Теперь следует опустить автомобиль и только после этого затягивать болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Для этого первые 200 км пути не следует применять без надобности резкие торможения.

Замена тормозных колодок Ауди А4

Если на дисплее приборки загорелось предупреждение об износе тормозных колодок, значит, пришло время покупать новые расходники и подыскивать сервис для их установки.

На Ауди А4 индикатор износа срабатывает при толщине фрикционной накладки около 3 мм. Таким образом, у Вас в запасе есть примерно 500 км, чтобы добраться до сервиса. Точная цифра зависит от стиля езды, состояния и загруженности дорог, а также качества старых деталей.

Симптомы и причины неисправности

Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.

Читать еще:  Расход топлива ауди 80 б3

Запчасти

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Ауди А4. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Порядок работ

На Ауди А4 даже такая простая операция, как замена тормозных колодок , имеет свои нюансы и не обходится без высоких технологий.

Чтобы не допустить перекоса поршней, повреждения пыльников и других деталей тормозных механизмов, необходимо использовать съемники и специальный инструмент для отжима поршня в цилиндр. При работе на задней оси нужен сканер, чтобы отвести колодки электрического «ручника», а затем заново провести адаптацию.

Если Вы сомневаетесь, что сможете качественно произвести все операции, поручите их мастерам нашей сети техцентров. Квалифицированные специалисты быстро и с гарантией заменят изношенные тормозные колодки, чтобы Вы были уверены в надежности своей машины.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыВ6 (2000-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена задних тормозных колодок.

Модератор: Butterfly

Колян » Сб ноя 27, 2010 0:59

Написать отчёт по столь нехитрой процедуре меня сподвигла тема нашего одноклубника, в которой он жаловался, что у него начали барахлить тормоза после замены колодок одним «мастером». Этот «мастер» (по словам клубня) забивал ему поршни в задние суппорты молотком приговаривая при этом: «Ничего, так тоже можно». Надеюсь что после моего отчёта работы у таких «мастеров» поубавится.
Итак.
1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.

Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.

Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.

На поршне видим пазы для приспособы.

А на самой приспособе штифты для этих пазов.

Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.

Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.


И фиксируем стопорной планкой.

Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

Поршень на месте.

При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

Закручиваем нижний болт.

Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.

Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.

При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

Замена колодок Ауди А4

Безопасность на дороге должна быть превыше всего. Удивительно, но люди стали забывать о том, что машина – это в первую очередь повышенная опасность. Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность, как для самого владельца (водителя), пассажиров, так и для остальных участников движения, необходимо внимательно следить за состоянием вашего авто и тем как работают все системы автомобиля.

Нужно вовремя производить замену всех «расходников», в том числе и замену тормозных колодок Ауди А4.

Читать еще:  Замена масла ауди q3

Как происходит замена колодок Ауди А4

Вообще для того чтобы поменять колодки рекомендуется обращаться в автосервис, где вам подберут и запчасти и произведут качественный и профессиональный ремонт. Для замены требуется комплект колодок передних либо задних, датчик износа (который требует замены только в том случае, если толщина колодки менее двух с половиной миллиметров), удерживающие пластины пружинки.

Процесс замены колодок Ауди А4 только кажется легким и быстрым. Чтобы поменять колодки необходимо осуществить съем болтов и непосредственно колеса, затем нужно аккуратно отцепить датчик, затем можно вытаскивать колодки.

На первый взгляд все очень просто и не сложно, но есть несколько моментов, которые, как правило, происходят при самостоятельной замене и влекут за собой дополнительные затраты, а в крайних случаях необратимые последствия.

Отметим, что необходимость замены датчиков определяется только в разобранном состоянии.

Последствия некачественной установки тормозных колодок

Начать стоит с того, что все болты и гайки во время эксплуатации автомобиля прикипают и при самостоятельном ремонте многие портят инструмент и не в единичном количестве. Не верная, точная установка (колодка не встала на свое место, как положено) может привести к порче тормозных дисков и неточной работе всего узла и тормозной системы.

При съеме или установке датчика можно его повредить, и придется приобретать новый, в противном случае, он не сможет вовремя предупредить следующую замену тормозных колодок. Потеря или порча пружинок (или пластинок) приводит в основном к тому, что колодки начинают болтаться, у них нет жесткой фиксации. Это влечет за собой не только неточное функционирование тормозной системы и узла в целом, но и появляется возможность потери колодки прямо во время движения.

Технический центр НИВЮС производит качественный и профессиональный ремонт с гарантией и отличным сервисом. У нас работают только квалифицированные специалисты. На протяжении нескольких лет мы оказывает только высококачественную помощь и ремонт автомобилей марки Ауди.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.

Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.

Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.

Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.

На поршне видим пазы для приспособы.

А на самой приспособе штифты для этих пазов.

Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.

Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.


И фиксируем стопорной планкой.

Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.

Поршень на месте.

При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.

Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.

Закручиваем нижний болт.

Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.

У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.

Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.

При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

Замена колодок Ауди А4

Колодки – ключевой элемент тормозной системы автомобиля, который обеспечивает прежде всего безопасные условия вождения. Чрезвычайно важно не пропустить момент, когда нужно заменить эту деталь, ресурс которой зависит от множества факторов.

Что влияет на долговечность колодок Audi A4

Технический регламент предписывает проверять состояние тормозных колодок Ауди А4 в ходе каждого ТО-1, т. е. через 15 тысяч км пробега. Практика показывает, что необходимость их замены возникает в среднем к 45–50 тысячам км пробега. Однако эту цифру следует считать условной, т. к. скорость износа этого изделия во многом зависит:

  • от манеры вождения. При агрессивной езде водитель вдвое чаще нажимает на педаль тормоза, а значит, колодки придут в негодность гораздо раньше, чем при спокойном передвижении;
  • условий эксплуатации транспортного средства. Если маршрут движения автомобиля проходит преимущественно по бездорожью, компоненты тормозной системы постоянно покрыты пылью и грязью, т. е. их ресурс сокращается;
  • материала изготовления детали;
  • технического состояния дисков и барабанов. Механические повреждения на этих элементах могут ускорить истирание колодок.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди

Когда необходима замена

Существует ряд признаков, по которым можно безошибочно определить, что требуется замена тормозных колодок Audi A4. Это, например:

  • характерный металлический скрежет, который возникает при нажатии на педаль тормоза. Такой звук говорит о том, что деталь изношена полностью;
  • увеличение хода педали, ощущение вибрации при её нажатии;
  • занос машины в сторону при торможении, особенно на скользкой дороге;
  • нерабочий стояночный тормоз;
  • необходимость прикладывать большие усилия, чтобы добиться торможения.

Почему замену колодок Ауди А4 лучше доверить одному из техцентров GM Club

Заказать замену колодок Audi A4 в Москве по выгодной цене можно, обратившись в один из сервисных центров компании GM Club. В распоряжении наших мастеров – современное высокоточное оборудование и специальные инструменты, позволяющие выполнять ремонтные работы любого уровня сложности в минимальные сроки и с гарантией качества. Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуг и уточнить их стоимость Вы можете, набрав номер контактного телефона любого из технических центров GM Club.

Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3

Замена тормозных колодок Audi A4

Любишь кататься — люби и колодки вовремя менять! Не каждый автолюбитель сможет по ощущениям поймать момент, когда пришло время менять колодки, но для этого в современных автомобилях есть датчики износа, которые тут же сообщают на приборную панель, что время пришло. Дополнительным индикатором того, что неплохо бы проверить колодки, является скрип или свист при торможении. Ну и разумеется, как только загорелось предупреждение о необходимости поменять колодки или вы услышали скрип при торможении, нужно не откладывать визит на СТО.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BRD (1968 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, TDI, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива через насос-форсунки.
  • Коробка передач: HCK
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Наличие Quattro: Да
  • Пробег: 200 000 километров

Требуется:

  • Заменить передние тормозные колодки
  • Заменить задние тормозные колодки

Поднимаем автомобиль на подъёмник, и даже беглого взгляда хватает, чтобы понять, что замена тормозных колодок действительно необходима.

Audi A4 на подъёмнике

Видим, что колодки не просто износились, они ещё и здорово перегревались!

Передние тормозные колодки Audi A4

Передние колодки имеют оригинальный номер 8E0698151K, мы рекомендовали установить замену TRW GDB1307. Возраст даёт о себе знать, и когда мы сняли суппорт, увидели, что уплотнения на поршне суппорта порваны и подлежат замене.

Поршень суппорта Audi A4

Нет проблем, достаём ремкомплект суппорта (4A0698471) и восстанавливаем уплотнения. Теперь можно устанавливать колодки.

Передние тормозные колодки Audi A4

Не жалеем медной смазки, чтобы ничего нигде не закисало, не прикипало и не скрипело. Задние колодки имеют заводской номер 8E0698451L, но мы рекомендовали TRW GDB823.

Задние тормозные колодки Audi A4

После того, как колодки спереди и сзади установлены, накидываем колёса, спускаем автомобиль и затягиваем колёсные болты динамометрическим ключом.

Затяжка колёсных болтов Audi A4

Вот и всё! Замена тормозных колодок проведена, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, проверяем, что тормоза появились, и отдаём Audi A4 владельцу.

Затраты времени: 1 час 28 минут. Стоимость 7 400 рублей.

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4

Добавил avtorin в 12.07.2016

Смотрите также

Замена тормозных дисков и колодок Audi Q3

68 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi A7

42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi A5

49 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Audi A3

74 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Audi Q5

134 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Как поменять тормозные диски и колодки Audi 100 C4

84 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi Q7

37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт и замена тормозного суппорта Audi A6

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних колодок Audi A6

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт и замена тормозных дисков и колодок Audi A6

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Audi A6

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Audi Q7

249 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×