Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для сузуки лиана

9.2 Антифриз

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Осмотр и техобслуживание Suzuki Liana. Охлаждающая жидкость двигателя. Suzuki Liana

Выбор охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна быть производства SUZUKI или же жидкость, полностью соответствующая ей: это поспособствует и более длительной работе двигателя, и более высоким показателям мощности.

Качественная жидкость способна обеспечить:

— поддержка оптимальной температуры;
— предотвращение крайних состояний (замерзание и кипение);
— коррозионная защита;

Если жидкость, которую вы используете, неизвестного качества или не рекомендована производителем, это может привести к тому, что система охлаждения повредится. Если вы сомневаетесь по поводу выбора жидкости, стоит проконсультироваться с официальным дилером.

Чтобы предотвратить повреждения системы охлаждения:

1. применяйте этиленгликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость высокого качества в смеси с дистиллированной водой;

2. соотношение охлаждающей жидкости и дистиллированной воды должно быть 50:50 (нельзя делать его выше 70:30). Если охлаждающей жидкости будет больше 70%, это может привести к тому, что двигатель сильно перегреется;

3. нельзя использовать либо одну жидкость, либо только воду,

4. не стоит добавлять в антифриз различные присадки или ингибриды, так как вполне возможно, что они не будут совместимы с вашей системой охлаждения;

5. не стоит смешивать антифриз с различными базовыми веществами; в противном случае это может привести к быстрому износу двигателя и сальников, а также к повреждению АКП.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень жидкости нужно проверять не в радиаторе, а в бачке. Когда двигатель находится в холодном состоянии, уровень жидкости должен быть расположен между отметками «FULL» и «LOW».

Добавление жидкости

Если уровень жидкости ниже, чем отметка «LOW», то стоит долить жидкость, пока уровень её не станет оптимальным. Для этого откройте пробку бачка. Доливайте жидкость, пока она не достигнет отметки «FULL». Выше этого уровня жидкости быть не должно.

Когда делаете раствор, не забывайте, что содержание концентрата охлаждающей жидкости в нём должно быть не больше 50%. Можно применять концентрацию в 60%, но только если самая низкая температура зимой у вас составляет от -35 градусов. При этом обязательно стоит руководствоваться указаниями, которые расположены на бутыле с антифризом. Не забудьте также о том, что стрелки на крышке и на бачке при закрывании первой нужно совместить — в противном случае, может произойти утечка раствора.

Как проглатывание антифриза, та и вдыхание его паров может принести существенный вред здоровью, вплоть до летального исхода. Если вы случайно проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту, а сразу обращайтесь к врачу. Если вы дышали парами антифриза, обязательно выйдите на свежий воздух. После работы с охлаждающей жидкостью обязательно помойтесь. Храните тару с ней в недоступном для животных и детей месте.

Читать еще:  Как сделать чернитель резины

Замена охлаждающей жидкости

1) Подождите пока двигатель остынет. Снимите затем пробку радиатора посредством её вращения до упора влево. Пока нажимать на пробку не надо — просто вращать. Подождите, пока давлоение понизится. Теперь продолжайте вращать крышку с нажатием на неё против часовой стрелки.

Пока жидкость горячая, не откручивайте пробку радиатора или бачка. Она вместе с парами может вырваться под давлением и нанести существенные травмы. Потому подождите, пока жидкость остынет.

2) Немного приподнимите бачок и снимите его, после чего слейте жидкость.

3) Внизу раиатора ослабьте пробку и слейте жидкость, заранее приготовив для неё подходящую ёмкость.

4) Бачок поставьте на место и залейте в него новую жидкость, пока уровень не дойдёт до отметки FULL.

5) Сливную пробку радиатора плотно затяните.

6) Радиатор залейте антифризом и закрутите плотно пробку.

7) Для того, чтобы в системе охлаждения не осталось воздуха, дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

8) Остановите двигатель.

9) Заново проверьте, сколько в радиаторе жидкости. Если уровень стал ниже, долейте необходимое количество жидкости.

Не забывайте о том, что при заливке антифриза автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Антифриз для Suzuki Liana 1 поколение

зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Suzuki Liana (1 поколение) 2005 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

УслугаЦена
Замена воздушного фильтраот 420₽
Замена масла ДВСот 560₽
Замена ремня ГРМот 7 800₽
Замена салонного фильтраот 620₽
Замена свечей зажиганияот 1 490₽
Замена топливного фильтраот 1 560₽
Замена тормозной жидкостиот 1 480₽
Диагностика ремня ГРМот 1 500₽
Диагностика цепи ГРМот 2 520₽
Замена масляного фильтраот 2 260₽

Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana — одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Liana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Liana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Liana
Читать еще:  Рено симбол замена грм

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Liana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Запчасти Сузуки Лиана (Suzuki Liana)

Запчасти Сузуки Лиана, Suzuki Liana запчасти

Suzuki Liana увидел свет в 2001 году, когда компания анонсировала нового преемника модели Baleno. Выпускался автомобиль в двух кузовах – 4-х дверный седан и 5-ти дверный хетчбэк. В зависимости от рынка сбыта продаваемые автомобили имели свои отличительные особенности. В некоторых странах Сузуки Лиана продавался только в модификации с передним приводом, а в США модель называлась Aerio и оснащалась двухлитровым мотором.

Сузуки Лиана выпускался на заводах в Японии и Пакистане. В 2007 году модель была официально снята с производства, хотя выпуск автомобилей продолжался в Китае уже под названием Лиана А+. На смену Лиана пришла модель SX4.

Сузуки Лиана для европейского рынка выпускался с одним единственным двигателем – 4-х цилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., получившим обозначение М16А. Моторы эти очень надежны и требуют только своевременной замены масла и “расходников” . ГРМ имеет надежный цепной привод. Единственным недостатком этих моторов можно назвать быстро сгнивающие в нашем климате стальные масляные поддоны. На выбор предлагалось два варианта трансмиссии – 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый “автомат”.

В арсенале Сузуки Лиана есть и более скромный бензиновый мотор объемом 1,3 литра мощностью 90 л.с.,и турбодизель DDIS объемом 1,4 л. с ременным приводом ГРМ.

Сузуки Лиана имеет подключаемый полный привод без каких-либо органов управления. При пробуксовке передних колес крутящий момент через вискомуфту и карданную передачу передается на заднюю ось. Высокой проходимости от такой системы ждать не стоит, а вот управлять автомобилем на заснеженной дороге будет проще и комфортнее.

Запчасти Сузуки Лиана — всегда в наличии и по выгодным ценам

Владельцы Сузуки Лиана отмечают, что порой двигатель автомобиля начинает работать с перебоями и плохо заводиться. Виной тому выходящие из строя раньше положенного срока катушки зажигания. Датчик коленвала также можно отнести к запчастям, которые рекомендуется всегда возить с собой.

Некоторые отмечают тот факт, что на Сузуки Лиана время от времени начинает дергаться и “тупить” “автомат”. Как правило, это симптомы проходили после замены масла в АКПП. Другой распространенной болячкой АКПП Сузуки Лиана являются “потеющие” сальники.

Подвеска Сузуки Лиана при бережном обращении с автомобилем обычно не доставляет больших хлопот. Это относится и к тормозной системе. Нужно лишь вовремя менять тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Под капотом Сузуки Лиана есть одна особенность, о которой немногие знают. Это трубка кондиционера, которая проходит у радиатора. Грязь с дороги и реагенты делают свое черное дело и, если не обработать ее заранее антикоррозийным составом, в скором будущем можно будет “попасть” на недешевый ремонт. Головное освещение Сузуки Лиана также далеко от идеала, в особенности это касается ближнего света.

Специалисты СТО “Орбита” выполнят плановое ТО Сузуки Лиана в соответствии с регламентом завода, а также проведут ремонт ходовой части, тормозной системы, КПП и рулевого управления. На все работы мы даем гарантию. Приятной неожиданностью для вас станут цены на ремонт Сузуки Лиана, которые гораздо ниже расценок официального дилера.

Антифриз
на Suzuki LIANA, Универсал (ER)

Выберите модификацию

МодификацияТип двигателяТип кузоваТип топливаКод двигателяМощностьТип коробкиГода выпуска
1.3 Бензиновый двигатель универсал бензин M13A 90 PS ручная коробка передач 5-ступенчатая 2001 — 2007
1.4 DDiS Дизель универсал Дизель 8HY 90 PS 2004 — 2007
1.5 Бензиновый двигатель универсал бензин 110 PS 2004 — 2007
1.6 Бензиновый двигатель универсал бензин M16A 103 PS ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач 2001 — 2007
1.6 Бензиновый двигатель универсал бензин M16A 107 PS 2005 — 2007
1.6 4WD Бензиновый двигатель универсал бензин M16A 103 PS ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач 2001 — 2007
1.6 4WD Бензиновый двигатель универсал бензин M16A 106 PS 2002 — 2007
1.6 4WD Бензиновый двигатель универсал бензин M16A 107 PS 2005 — 2007
1.6 i (RH416) Бензиновый двигатель универсал бензин M16A 106 PS 2002 — 2007
1.8 i (RH418) Бензиновый двигатель универсал бензин M18A 125 PS 2001 — 2007
1.8 i AWD Бензиновый двигатель универсал бензин M18A 125 PS 2001 — 2007
2.0 Бензиновый двигатель универсал бензин J20A 147 PS 2001 — 2003
2.0 AWD Бензиновый двигатель универсал бензин 147 PS 2002 — 2003
2.3 Бензиновый двигатель универсал бензин 158 PS 2003 — 2006
2.3 Бензиновый двигатель универсал бензин J23A 155 PS 2004 — 2007
2.3 AWD Бензиновый двигатель универсал бензин 158 PS 2003 — 2006
2.3 AWD Бензиновый двигатель универсал бензин J23A 155 PS 2004 — 2007

AUTO3N.RU

  • Акции
  • Документы
  • Конфиденциальность
  • Доставка
  • Контакты
  • Обзоры
  • О магазине
  • Оплата
  • Правила возврата
  • Запчасти для иномарок
  • Франшиза
  • Обновления сайта
  • Статьи
  • Учебный центр

Каталог товаров

  • Автозапчасти
  • Автохимия
  • Автокосметика
  • Масла
  • Аккумуляторы
  • Автосвет
  • Автоаксессуары
  • Автоэлектроника
  • Инструмент
  • Спорт и отдых
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог ТО

Личный кабинет

  • Войти
  • Регистрация

Интернет-магазин запчастей для иномарок.
Автозапчасти в наличии и под заказ.

© 2020 AUTO3N.RU — Все права защищены.

Принимаем к оплате:

Оцените магазин на Яндекс.Маркете:

Присоединяйтесь! Мы в соцсетях:

Suzuki Aerio (Сузуки Аэрио)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    спасибо за полезную ссылку!

    Какой марки антифриз заливать в М15А?
    И как, КАК блин, ОЖ попадает из расширительного бачка в радиатор? там же 1 трубка.
    Циркулирует ли ОЖ по патрубкам, проходящим через печку ЛЕТОМ? (интересуюсь, потому что ГБО стоит и редуктор подключен в разрыв патрубков, идущих к печке)

    Последний раз редактировалось Ascal; 29.10.2011 в 11:18 .

    спасибо за полезную ссылку!

    Какой марки антифриз заливать в М15А?
    И как, КАК блин, ОЖ попадает из расширительного бачка в радиатор? там же 1 трубка.
    Циркулирует ли ОЖ по патрубкам, проходящим через печку ЛЕТОМ? (интересуюсь, потому что ГБО стоит и редуктор подключен в разрыв патрубков, идущих к печке)

    Любой хороший карбоксилатный, так как на наших машинах блок и ГБЦ аллюминевые!

    Всем привет! Ascal чего тут голову ломать? Машина как Жигули. Нет тут ничего необычного в конструкции. Фильтры оптимально NYTTO,,VIC, Knecht Mahle, Lynx,Micro. Масло 10W30 или 5W30. У Равенола есть масла для двигателя работпющему на газе. Я в свою заливал антифриз концентрат Chevron. Цена на него 470 руб./3.78 л. Можно любой зеленый. Вот только в гидроусилитель пришлось поискать PSF. Залил Valvoline. Некоторые льют Dexron III но я рисковать не стал. Книга необходимая вещь. Если есть возможность то купи. Скачать её в электронном виде пока негде.

    Подскажите, пожалуйста, сколько просить за табличку SUZUKI ?

    я со свифтика за 3 их там было три сотни деревянных, а вообще новая одна в районе четырех сотен

    Подскажите, какое давление указано на крышке радиатора , просто похоже моей каюк настаёт ,у меня написано 0.8 в, а в магазине все 1.1.

    мой конь с япии пришел и стояла крышка 1.1,уже четвертый год гоняю и ни чего движка m15a

    Спасибо Vinsons, подскажите номерочки датчика коленвала и распредвала.

    Подскажите кто менял датчик распредвала ., когда его снимаешь там масло должно быть?

    Всем привет! Сантьяго69 я когда менял ничего не текло. Но на датчике есть уплотнительное колечко. Видимо при работающем двигателе может и потечет.

    В субботу поставил переднии колодки. Пока трудно сказать есть скрипы или нет. Хотел смазку в направляющих заменить, но там всё хорошо. До лета доживет а там посмотрим. У меня вопрос к тем кто туда лазил. Пыльник как снять? А то я попробовал, а он крепко сидит на месте. Доводить ситуацию до крайности не стал. Просто выскочил немного палец когда поршень осаживал и пришлось заменить смазку чтоб грязь не попала. Из-за пыльника пришлось повыёживаться с промывкой и закладыванием смазки. Я всё аккуратно смазал, проверил как скоба ходит и собрал. Заднии не смотрел , летом проверю.

    Последний раз редактировалось ДиванOFF; 14.11.2011 в 19:21 .

    Антифриз для лианы 2003,

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Liana/Aerio
    oleg545
    Проходил мимо

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: Антифриз для лианы 2003,

    Красный — ни в коем случае. Только зеленый или синий. Я использую (и официалы тоже) Кастрол НФ. Концентрат. В литровых канистрах. Разводится дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.
    Удачи!
    http://www.avto.ms/products.php?categoryId=1130&productId=6349
    http://www.maslenka66.ru/cgi-bin/catalog/viewpos.cgi?in_id=1695&made=

    deniss74
    Бывает здесь

    Ответ: Антифриз для лианы 2003,

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: Антифриз для лианы 2003,

    Положено раз в два года. Я меняю чаще — раз в год. Ничего ведь сложного там нет.

    deniss74
    Бывает здесь

    Ответ: Антифриз для лианы 2003,

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: Антифриз для лианы 2003,

    В целях сохранности авто и в связи с тяжелыми условиями его эксплуатации — я сократил все сроки обслуживания. Тормозуха — раз в год, масло — 10.000, Воздушныый фильтр — 25.000, фильтр салона — 5.000(промывка), масло АКПП — 30.000км.

    Aganez
    Бывает здесь

    Ответ: Антифриз для лианы 2003,

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: Антифриз для лианы 2003,

    Можно. Все очень просто. На радиаторе, внизу, есть сливная пробка. Не увидеть ее невозможно. Снимаете крышку радиатора, снимаете крышку расширительного бачка, сливаете из него ОЖ, откручиваете сливную пробку радиатора. Ждете полного слива. Минут 5-7. На двигателе сливной пробки нет. Закручиваете сливную пробку радиатора, ставите расширительный бачек на место (сливая из него ОЖ — его надо снять, он на полозьях). Разводите ОЖ, заливаете в радиатор и бачек. С открытой крышкой радиатора, заводите авто, греете до рабочей температуры, доливая ОЖ. Закрываете крышку радиатора и все. На следующий день — проверяете уровень в радиаторе (на холодном авто).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector