Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нулевое ТО для автомобиля: необходимость или развод на деньги

Нулевое ТО для автомобиля: необходимость или развод на деньги?

Разберем на примере нулевого ТО, которое все чаще предлагают дилеры своим новым клиентам.

Вообще, само по себе техническое обслуживание — это не прихоть дилеров и производителя. Во-первых, это способ выявить на ранних стадиях брак, а во-вторых, детали автомобиля имеют свойства изнашиваться. И уж тем более это касается моторного масла, которое в условиях пробочного движения в больших городах, работает действительно на износ, теряя свои смазывающие, очищающие и другие характеристики. Как правило, периодичность технического обслуживания регламентирована автопроизводителем, и у разных марок варьируется от 7 000 до 20 000 километров, но не реже одного раза в год. Но зачем дилеры предлагают сделать нулевое ТО на пробеге 1000—3000 км, нужно ли его делать и что будет, если его не пройти?

Начнем с того, что автодилеры — это бизнесмены. И любая дополнительная услуга является их заработком. Собственно, и нулевое ТО — коммерческий проект, который нацелен на то, чтобы повысить загрузку СТО и улучшить показатели самого дилера в отчетах производителя, за выполнение и перевыполнение которых его премируют.

Откройте сервисную книжку своего автомобиля. Скорее всего, там нет ни слова о нулевом ТО и необходимости его проходить. В лучшем случае, как, например, у Renault, в сервисной книжке будет карта ТО, в которою дилеры сами вписывают номер технического обслуживания, пробег, на котором его сделали и обнаруженные и устраненные неисправности. У других производителей все еще проще — в сервисной книжке черным по белому написано ТО1, ТО2, ТО3… и пробег, на котором конкретное ТО нужно пройти. Нигде нет ни слова о нулевом ТО. Вся информация о техническом обслуживании также легко проверяется на сайте производителя.

Впрочем, как отказать дилеру, который искусно маскирует развод, а то и вовсе запугивает, рассказывая новоиспеченному клиенту о вымышленных преимуществах нулевого ТО: масло с завода отличается по характеристикам, во время обкатки заводское масло собирает всю грязь и мелкую металлическую пыль, поэтому его нужно обязательно сменить и, как говорится, так далее и тому подобное. К тому же, сервисмены обещают проверить уровень антифриза, давление в шинах, уровень омывающей жидкости в бачке и прочее. И возьмут за это — в зависимости от марки и наглости — 5—8 тыс. рублей.

Нулевое ТО: что это такое и нужно ли проходить?

Мы живем в условиях современных экономических отношений. Продавец любого товара или услуги, — будь то стартовый пакет, новый холодильник или автотранспортное средство, — заинтересован в том, чтобы извлечь из покупателя как можно больше выгоды. Отсюда и тянутся все те не нужные услуги, которые нам навязывают операторы мобильной связи, провайдеры интернета или продавцы бытовой техники.

Если речь заходит про автомобили, при покупке нового авто менеджер будет настаивать на необходимости прохождения так называемого нулевого или промежуточного ТО. Нужно ли нулевое ТО? Этот вопрос вызывает массу споров, поэтому попробуем разобраться с ним более детально.

Нулевое ТО и регламент прохождения техобслуживания

В сервисной карте каждого автомобиля производитель четко указывает, с какой периодичностью необходимо проходить обязательный техобслуживание и какие работы при этом выполняются. По регламенту производителя ТО1 проходят обычно при пробеге от 7 до 20 тысяч километров и не реже одного раза в год. Отдельной строки для нулевого ТО в карте не предусмотрено.

Таким образом, нулевое или промежуточное ТО — это технический осмотр транспортного средства, который проводится вне предусмотренного производителем регламента. Нулевое ТО не является обязательным. И если на вас наседает менеджер, рассказывая о том, что заводское масло содержит массу металлических частиц, а детали рулевого управления или двигателя в процессе притирки могут деформироваться, можете попросить его показать в сервисной книжке или на сайте автомобильной компании регламент техобслуживания с промежуточным ТО. Его там попросту не будет.

То есть, промежуточный техосмотр, который в зависимости от модели и автосалона стоит в пределах от 5 до 8 тысяч рублей, автомобильной компанией не предусмотрен. Другой вопрос — нужно ли проводить полную диагностику, если автомобиль практически новый и прошел всего лишь 1-5 тысяч км?

Логика подсказывает, что ответ зависит от модели вашего авто, страны сборки и условий эксплуатации. Во время промежуточного ТО производятся следующие работы:

  • замена моторного масла и масляных фильтров;
  • замер уровня масла и проверка его качества в автоматической коробке перемены передач;
  • диагностика ходовой на предмет выявления возможных повреждений и деформаций;
  • проверка уровня антифриза и DOT 4 (тормозной жидкости);
  • диагностика электрооборудования.

Нужно ли соглашаться на промежуточное ТО

Конечно же, если речь идет о транспортных средствах производства АвтоВАЗ или Китайской Народной Республики, владельцы сталкиваются с протечкой масла или ОЖ даже при небольшом пробеге. Соответственно, промежуточное ТО поможет вовремя обнаружить возможную неисправность и своевременно ее ликвидировать.

Совсем другое дело, если Вы приобрели автомобили Skoda, Toyota, Renault, Hyundai и др. По регламенту при пробеге 15-20 тыс. км или по прошествии одного года эксплуатации проводится следующий комплекс диагностических мероприятий в рамках ТО1:

  • проверка эффективности торможения, измерение износа тормозных колодок;
  • замена масла в двигателе и фильтров;
  • проверка электрики — аккумулятор, система зажигания, генератор, стартер, авто оптика;
  • диагностические регулировочные работы — приводные ремни, педали тормоза, сцепления, стояночный тормоз и пр.;
  • регулировка креплений двигателя, рулевых тяг, подвески и ходовой в целом.

Как видно из перечня, большинство работ дублируют друг друга. Естественно, дополнительная диагностика никогда не бывает лишней. Лучше найти неисправность сразу, чем потом выкладывать несколько десятков тысяч на покупку и установку нового генератора или топливного насоса. Однако, если речь идет о продукции лидирующих автомобильных компаний, Mercedes-Benz или Toyota проходят очень строгий контроль качества. Поэтому поломки в первые несколько месяцев эксплуатацию случаются крайне редко. И в большинстве случаев вызваны по вине самого автовладельца.

Что советуют эксперты

Если вы готовы выложить из своего кармана 5-10 тысяч рублей на прохождение технической диагностики, которая не предусмотрена производителем, — это ваше личное дело. Но в первую очередь необходимо ориентироваться на следующие факторы:

  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • качество дорожного покрытия;
  • стабильность работы систем двигателя и автомобиля в целом;
  • индивидуальный стиль вождения.

Например, на «крутых» русских дорогах достаточно несколько раз пропустить яму или кочку, чтобы появились небольшие деформации днища. Как мы писали ранее на vodi.su, запуск двигателя на холодную равнозначен пробегу в 500-600 километров. Добавьте сюда не всегда высокое качество топлива на местных АЗС. Приходим к выводу, что если спидометр показывает пробег 5 тысяч км, на самом деле машина может быть в более запущенном состоянии, как будто прошла в два или три раза больше. В таком случае нулевое ТО лишним не будет точно.

Если же вы эксплуатируете машину в нормальных условиях, на ровных дорогах, заправляетесь на проверенных станциях, и при этом приобрели не бюджетный, а более дорогой автомобиль. Значит нулевое ТО вам вряд ли понадобится и можно от него отказываться.

Нулевое техническое обслуживание

Под техническим обслуживанием автомобиля подразумевается комплекс профилактических мероприятий, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля. Основной целью такой проверки является выявление неисправностей или недопущение отказов в работе систем транспортного средства, вероятность которых в определенный период времени для авто достаточно высока. Даже далекий от автомобильной тематики человек осознает серьезность данного вопроса. Необходимость регулярного прохождения технического обслуживания не подлежит обсуждениям и пререканиям. Но вот что делать с нулевым техническим осмотром? Нужно ли его проходить в обязательном порядке? Это и попробуем выяснить в рамках данной статьи.

Что подразумевают под нулевым техническим обслуживанием?

Данное понятие подразумевает под собой прохождение технического осмотра автомобиля, вне установленного производителем регламента для новой машины. Производится эта процедура до первого масштабного техосмотра. Поскольку средний интервал прохождения этого мероприятия составляет 10-15 тысяч километров пробега, то нулевая проверка производится приблизительно в середине первого полноценного технического осмотра. В большинстве своем это происходит на 5-7 тысяч км пробега автомобиля. Многие автомобилисты выступают за прохождение нулевого техосмотра. По их мнению, вовремя устраненные следы обкатки мотора и других агрегатов автомобиля исключат возможность появления негативных нарушений. Кроме того, вовремя проведенная диагностика на этом этапе позволит проверить в целом состояние авто. Люди, не поддерживающие эту идею, утверждают, что современные экземпляры автомобилей абсолютно не нуждаются в подобной проверке. Согласно их убеждениям, обкатка у современных машин проходит безболезненно в сравнении со старыми моделями авто.

Что входит в нулевое ТО?

О том, стоит ли проходить данную процедуру решает каждый автомобилист отдельно. Однако если в прохождении такого ТО автомобиля владелец все-таки заинтересован, полезно будет знать, что в таком случае его ожидает. Так как обкатка нового двигателя значительно увеличивает нагрузку на масляный фильтр, в нулевой осмотр в любом случае придется произвести замену масла и фильтра. Кроме этого, потребуется выполнить достаточно широкий диапазон обслуживающих работ, связанных со следующим:

  1. Проверка состояния тормозной системы и замена тормозной жидкости;
  2. Произведение замеров уровня антифриза;
  3. Проверка и анализ качества используемого в автоматической коробке передач масла;
  4. Проверка на исправность внутренней электрики;
  5. Детальный осмотр подвески.
Читать еще:  Как правильно отрегулировать фары

Перечень оказываемых услуг может разниться в зависимости от типа проверки, центра оказания услуг и марки автомобиля. В основном пристальное внимание уделяется силовому агрегату и его состоянию. Салон визуально осматривают, но не так сильно на нем заостряют внимание.

Смотрите видео о том, как проходит нулевое техническое обслуживание:

Нулевое ТО проходить или нет

Автомобильные дилеры всегда стремятся продать как можно больше машин. А владельцам оказать больше услуг. Но далеко не каждый хозяин клюнет на весь ассортимент предлагаемых работ. Скидки, диагностика, льготные кредиты, подарки – как определить, что из этого реально необходимо, а без чего можно преспокойно обойтись? Вот, например, нулевое ТО проходить или нет? Что это, сказки во имя развода на деньги?

Что такое нулевое ТО зачем оно проводится

В принципе, ТО-0 не является прихотью дилера и даже завода-производителя. Проходить его рекомендуется для того, чтобы на ранних стадиях, фактически сразу выявить брак. К тому же, детали транспортного средства неминуемо изнашиваются, особенно касается это моторного масла, которое сильно нагревается в городских пробках. От такой работы смазывающие, моющие и другие свойства ГСМ неизбежно ухудшаются.

Что значит нулевое ТО

Автомобили разных марок и моделей проходят ТО через каждые 7-20 тыс. км, но не реже раза в год. Но зачем проходить ТО при пробеге 1-3 тыс. км? Что будет, если не проходить ТО-0? Дилер – бизнесмен, и любая оказанная им услуга несет ему прибыль. Нулевое ТО можно считать коммерческим проектом, благодаря которому повышается нагрузка на дилерские автосервисы. Дилер выполнит больше работы, за что получит благодарность (и даже премию) от производителя.

Нулевое ТО нужно или нет

Если оно проводится, то завод изготовитель указывает в сервисной книжке информацию, когда проходить нулевое ТО. Но можно встретить случаи, когда в карту ТО, дилеры собственноручно записывают номер обслуживания и пробег, на котором оно делалось. Найденные и отремонтированные поломки также фиксируются. Но чаще все проще: в документах расписаны ТО-1, ТО-2, ТО-3, а также пробеги, на которых проводятся мероприятия. Слова про ТО-0 отсутствуют. Не верите – проверьте информацию на сайте завода.

Но дилер может утверждать, что в ходе ТО-0 меняется, например, масло. Оно за 1000 км вберет в себя немало металлической стружки, ведь элементы нового двигателя активно притираются. Еще сервисмены проверят остальные жидкости. Фильтры и многое другое за 5-10 тыс. руб. Лишним такое обслуживание не будет, но и пользы тоже принесет мало. Новые моторы почти не требуют обкатки, а уж стружка с них тем более не летит – все сделано довольно точно и качественно. Можете поинтересоваться напрямую у службы поддержки автозавода, ТО нулевое обязательно или нет.

Вот автомобили, которые обычно не требуют прохождения ТО-0:

  • Audi
  • Cadillac
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen

Примерный список автомобилей требующих прохождения ТО-0:

  • LADA
  • Suzuki

Сколько стоит нулевое ТО

Для автомобилей LADA ТО-0 регламентировано, но не для всех моделей. Сколько стоит нулевое то на ладу гранту , ларгус :

на ладу 4х4 :

На LADA Vesta и X-RAY нулевое ТО не предусмотрено заводом изготовителем.

На автомобилях Suzuki ТО-0 проводится только на моделях:

Jimny :

SX4 :

Что касается цены на нулевое ТО остальных автомобильных марок, то варьируется она в широком диапазоне, лучше уточните на сайте официального дилера вашего производителя авто. Так как ТО-0 носит рекомендательный характер, каждый дилер самостоятельно устанавливает цену на данную услугу.

Если у вас остался вопрос, нужно ли делать нулевое то? Ответ простой — читайте руководство по эксплуатации автомобиля. Либо обратитесь в службу поддержки автопроизводителя.

Обязательно ли делать ТО 0

Практически все консультанты в автосалонах при покупке автомобиля советуют покупателям приехать в сервисный цент дилера сразу, как на спидометре появится четырехзначная цифра. Со слов менеджеров проходить нулевое ТО обязательно, водителя пугают, при пропуске можно лишиться гарантии. Давайте посмотрим насколько это правда, и нужно ли делать замену масла после покупки автомобиля.

Если вы хотите, чтобы машина служила длительное время, необходимо следить за его техническим состоянием с самого начала эксплуатации. Среди основных требований по эксплуатации, водитель сразу начинает собирать деньги на первое ТО. Ведь так гласят рекомендации автопродавца. Хотя возникает вопрос, нужно ли оно, или можно просто обойтись без этой работы.

В начале стоит разобраться, что включается в самое первое техническое обслуживание. Какие действия требуется выполнить. У всех автопроизводителей основной работой тут является смена масла в моторе, заодно ставят новый фильтр. Если повезет, механики будут добросовестными, они проверят эксплуатационные жидкости, проведут общий осмотр машины, проверят давление в покрышках. Это дополнительные и необязательные действия, выполняемые мастером по желанию.

В большей части случаев дилеры советуют проходить нулевое тех. обслуживание при пробеге примерно в 1000 километров. Это стандартная рекомендация. У некоторых производителей допускается пробег в 5000 километров, тут многое зависит от особенностей маркетинговой стратегии. Зачастую чем более надежной позиционируется авто, тем больше пробег перед первым ТО. Некоторые дилеры изображают хорошее отношение к клиентам, просят только оплатить расходники, за работу мастера не берут денег. Хотя, некоторые берут полную цену, как за полноценное обслуживание.

Для примера можно взять самые популярные модели автомобилей, и обслуживание их в Москве. В зависимости от того, какой дилер предлагает обслуживание, цены будут колебаться от 3000 до 8000 рублей. А теперь, давайте изучим вопрос, необходимо ли тратить деньги на такие маленькие работы. Ведь давление в шинах можно проверить самостоятельно, посмотреть уровень технических жидкостей, также посмотреть несложно. Но, вот замену масла самостоятельно не сделаешь. Хотя, возникает вопрос, нужно ли его менять после такого небольшого пробега.

Все дилеры заявляют, что обязательно нужно. Это вполне понятно. У них имеется план, им нужно ежемесячно выполнять нормо/часы, а также продавать определенное количество расходников. Иначе премии не будет. Чтобы получить клиента и премию, менеджеры стараются всеми возможными и невозможными способами затаскивать водителя в автосервис. Некоторые даже заявляют, что смазка, залитая на конвейере, убивает двигатель. Сюда же можно отнести и заявления о потере гарантии, если не пройти ТО-0.

Чтобы ответить на вопрос, необходимо ли вам делать первое техобслуживание на маленьком пробеге, можно просто заглянуть в сервисную книжку. Практически все производители не предусматривают каких-либо работ на пробеге в 1000 или 5000 километров. А раз, там нет таких указаний по регламенту, значит и обязательства нет. Все что говорит дилер, это его фантазии, и в лучшем случае советы. Если есть желание, можете поменять смазку, если нет такого желания спокойно ездите до первого планового обслуживания, и не стоит переживать за гарантию.

Итак, мы разобрались, что нулевого ТО нет, если оно не прописано в сервисной книжке. Это типичный развод дилера, который хочет получить дополнительную прибыль. Хотя, если вы все же переживаете за «здоровье» своего автомобиля, можно просто раньше провести первое плановое ТО. Предположим не на пробеге в 15 тысяч километров, а на пробеге в 10 тысяч километров. Так в и себя успокоите, и деньги лишние не потратите.

Еще один важный нюанс — обкатка. Она важна для вашего же спокойствия. Достаточно эксплуатировать автомобиль на первых 1-1,5 тысячах километров максимально осторожно. Лучше делать это в щадящем режиме. Не останавливайтесь резко, и не стоит стартовать слишком активно. Контролируйте текущие обороты, они не должны все время превышать 3000. Также скорость не должна превышать 120 км/ч.

Нулевое техническое обслуживание автомобиля

Даже человеку далекому от автомобилей навряд ли требуется объяснять необходимость регулярного прохождения технического обслуживания, в соответствии с рекомендованными производителем сроками или даже чаще. Но в среде автолюбителей уже давно обсуждается и не находит единого ответа вопрос о необходимости прохождения так называемого «Нулевого технического осмотра», которое часто называют промежуточным. В рамках данной статьи рассмотрим, что подразумевается под данным определением, необходимо ли нулевое техническое обслуживание современным автомобилям, и какие еще имеются у данного вопроса нюансы.

Что такое нулевое техническое обслуживание автомобиля

Под нулевым техническим обслуживанием автомобиля подразумевается техосмотр, который выполняется вне рекомендованного производителем регламента для новой машины до первого ТО.

Как известно, стандартный средний интервал прохождения технического обслуживания современных автомобилей – это 10-15 тысяч километров пробега. Предполагается, что нулевое техническое обслуживание нужно выполнять примерно на полпути до первого полноценного техосмотра – то есть, спустя 5-7 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Рено дастер замена передних тормозных колодок

Сторонники прохождения нулевого ТО автомобиля утверждают, что выполнять его необходимо, чтобы в кратчайшие сроки убрать из двигателя и с других агрегатов следы обкатки, которые могут негативно сказаться на его работе, а также провести диагностику машины в целом. Противники столь раннего технического обслуживания основывают свое мнение на том, что современные автомобильные двигатели в подобном обслуживании уже не нуждаются, поскольку обкатка у них проходит менее болезненно, чем на старых моделях машин.

Обратите внимание: Действительно, раньше нулевое техническое обслуживание напрямую рекомендовалось производителем автомобиля. Например, это было для многих старых российских моделей авто, таких как ВАЗ 2115, 2107, 2114 и других. Однако, сейчас о нулевом ТО не сказано ни слова даже в инструкциях по эксплуатации российских машин, например, Lada Vesta, Kalinaили X-ray.

Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

Перед тем как оценивать целесообразность прохождения нулевого техосмотра, нужно разобраться с тем, какие работы выполняются во время подобного обслуживания. Список работ следующий:

Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра;

  • Проверка количества масла в коробке передач (если автомобиль оснащается автоматической коробкой передач). Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла и его достаточном количестве, поскольку недолив или перелив масла в коробке могут быстро привести к ее неисправности;
  • Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений;
  • Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей;
  • Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.
  • Как можно видеть, список работ похож на те, что выполняются при стандартном техническом обслуживании. Само собой, стоимость выполнения таких работ немала, учитывая замену масла и фильтра, из-за чего и возникает вопрос об их целесообразности.

    Нужно ли проходить нулевое ТО

    Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:

    • В первые 5-7 тысяч километров пробега износ деталей в двигателе автомобиля действительно значительно более серьезный из-за их «притирки». Это приводит к тому, что в масле и масляном фильтре накапливается большое количество мелкой металлической стружки. Она оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и избавиться от нее лучше в кратчайшие сроки. Как раз, примерно к 5-7 тысячам километров пробега детали достаточно притираются друг к другу, чтобы заменить масло, и в последующем не заботиться о его загрязнении стружкой;

    При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;

  • Нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить заводской брак, если он имеет место быть. Если вовремя не обнаружить его, он может привести к серьезным проблемам, как гарантийным, так и негарантийным;
  • За счет проверки жидкостей в автомобиле удается обнаружить наличие всевозможных дефектов, таких как порванная прокладка (что может произойти в процессе ее установки);
  • Диагностика работы датчиков и проводки на ранней стадии позволяет убедиться, что все системы работают нормально.
  • В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.

    Развод при нулевом т.о. от официалов hyundai

    Приобрёл я пару лет назад hyundai I30 у официального дилера в Краснодаре.

    При покупке мне предложили приехать на так называемое нулевое (бесплатное тех обслуживание) после достижения пробега 1600-1800 км.

    Приезжаю ,а они перечисляя перечень аккуратно предлагают сменить еще и моторное масло.

    Спрашиваю их какого. мне менять масло на пробеге 1600 км .

    Отвечают что якобы с завода в двиг льют непонятно что,поэтому они рекомендуют мне залить очень качественное масло у них.Тем более что межсервисный интервал 15000 км ,ведь я не хочу ездить эти пятнадцать тысяч не известно с чем в дрыгателе.

    Конечно же я не хотел,но потом думаю какого хрена, ((( по их словам получается что на заводе в Чехии льют дерьмо а вот у дилера в Краснодаре супер масло.

    Короче послал я этого человека с его предложениями подальше.

    Поменял заводское масло на 7000 км ,а на 15000 приехал к официалам на официальное обслуживание дабы не потерять гарантию.

    А сегодня сестра с мужем купили новый солярис 2017,и как вы думаете что им первым делом посоветовали. ?!

    Конечно же обязательно сменить масло на нулевом т.о. )))

    з.ы. Автосалоны были разные.

    Дубликаты не найдены

    Кашу маслом не испортишь. Чем чаще будешь менять, тем легче будет двигателю. На опеле например, бортовик требует провести ТО не по дате и не по пробегу, а по моточасам двигателя. В городских пробках это может быть даже раз в 7 тысяч. И никто уже не возмутится, почему не через 15k — машине виднее.

    При обкатке нового двигателя детали притираются друг к другу. Следствием этого обычно является увеличенное количество мусора вроде металлической стружки в масляном поддоне. Что бы это дермище не угробило тебе мотор, на нулевом ТО меняют масло.

    Видимо на Хюндай нарочно для того чтоб ремонтить движки по гарантии написал у себя в книжке когда произходит первая замена масла — 10к км?

    Именно потому что зарабатывают на сервисе не вижу зачем им писать в своей книжке — первая замена масла в 10к км. По сути, если все это случиться о чем Вы говорите, велик риск что движок слетит в гарантии и ремонтить будут по гарантии, а это убытки для них. Если им нужно было заставить клиентов менять в 2к км масло, они бы написали это в книжке.

    Гарантия у Хюндая — 150к км. Если при незамене масла в первые 2к км, не случиться что-то, что повлияет на движок в следующие 148к км, то как бы теряеться смысл в замене масла в первые 2к км.
    И да, Хюндай не продает машины только в России и если в России еще официалы позволяют себе мухлевать, в Германии такого быть не может и Хюндай никогда не будет рисковать огромным скандалом из за такой бредятины. Им не сложно написать — первая замена — 2к км.

    А именно по этому гарантию дают в км, так как я на служебных авто делаю их за 2 года с копейками, а люди катают все 5 лет и накручивают по 40к.

    современный высокотехнологичный двигатель — ненадежное говно

    причем чем высокотехнологичнее тем ненадежнее

    и да на 2000 я бы поменял масло если мне машина хоть сколько то нравится а не куплена из расчета лишь бы до конца гарантии доезждила

    Высокотехнологичный современный двигатель достаточно сильно форсирован, его детали не имеют запаса прочности сверх расчётной, а программная часть настроена на экологичность в ущерб ресурсу. И, кстати, насчёт гарантии особо не обольщайтесь: у официалов на проблемы с силовой установкой есть один универсальный ответ, который они очень часто дают: некачественное топливо, негарантийный случай.

    Эта обкатка и притирка была на советских движках. У меня две Кии служебные, в книжках написано — первая замена масла — 10к км, можете тупо написать в хюндай глобал с вопросом и получите официальный ответ, и тогда если по причине незамены масла в 2к км у вас полетит движок, поверьте, Хюндай с радостью заменит Вам машину и добавит кучу плюшек.

    Знаете, я вот предпочитаю доверть инженерам в Хюндай, Киа и тд и тп, перед «мастерами» из сервисов. В моей жизни нулевые машины всегда покупались изключительно для служебных нужд, были 18 Ситроен Берлинго, всегда масло менялось первое в 10к км и потом всегда в 15к км. Все они накатали больше 700к км и никогда проблем с движками небыло. Все были 1.9Д, чистые, не HDI. Потом были 4 Ситроен Ц4, 1.6HDI, замена по той же схеме, все откатали по около 500к и были проданы. Без единого похода в сервис с проблемой в движке. 2 раза рвали амортизаторы на Ц4.
    Сейчас 2 Кии служебные, одна 84к км, другая — 140к км, масло меняеться по старой схеме. Проблем с движком не обнаружилось пока что.

    Напишите на Хюндай Глобал о случае. Как минимум погоняют знатно людей.

    Не меняйте всё подряд!

    Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор! Произошёл тут не так давно со мной случай, который заставляет задуматься о том, почему люди в некоторых случаях тратят на ремонт автомобиля в сервисах большие суммы.

    Дело было так. Приезжает к моему другу товарищ, мол купил машину, но какая то проблема с АБС. В сервисе смотрели, сказали менять блок АБС. За замену блока вместе с блоком заломили денег, как за чугунный мост. В итоге он нашёл блок АБС на разборке, привез и попросил моего друга его поменять. Ну в общем друг мой меняет блок, а проблема как была, так и осталась. Ну и пришлось закатывать рукава, да доставать православный китайский сканер) В общем смотрю на ошибки да диву даюсь, то по одному датчику ошибка, то по другому, при этом ошибка не постоянная, а это говорит о том, что неисправность плавающая. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Мне хозяин говорит: «Давай датчики поменяем, и всё, что мучаться то?!» Я ему: «Нет брат, тут что то поинтереснее!»

    Посмотрел параметры с датчиков в движении, а конкретно скорость с датчиков в движении. Возрастает плавно километров до 15, а потом пропадает связь и скорость не отображается по тем же двум датчикам. Говорю хозяину: «Оставляй тарантас, будем разбираться.»

    Снял переднее колесо, добрался до ступицы, решил взглянуть на колечко, по которому датчик считывает показания. Прокручиваю ступицу, думал может грязь или опилки налипли. Сделал один оборот, нет ничего. Дай ка, думаю, посмотрю ещё разок. И при более детальном рассмотрении обнаружилась трещинка на кольце датчика АБС. Вот же она, причина всех зол!
    Снял заднее колесо, а там всё тоже самое. Ну и как говорится мораль сей басни такова: Прежде чем менять какую то дорогостоящую деталь, пусть человек, который взялся сделать диагностику Вам на автомобиле распишет причинно-следственную связь. А то так дойдёт до того, что машину будут ремонтировать советом: «Вам нужно заменить автомобиль!»
    В конце, по доброй традиции оставлю ссылку на ролик.

    С Вами был Подольский Механизатор. Всем добра!

    Нулевое ТО(техосмотр) нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

    Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения. Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации. О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.

    • Что такое нулевое ТО
    • Нужно ли проходить нулевое ТО?
    • Что входит в нулевое ТО
    • Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?
    • Что в итоге.

    Что такое нулевое ТО

    Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 — 5000 километров. Подобный осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре. Некоторые автомобильные производители осмотр и возникшую замену проводят бесплатно.

    Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства. В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям. Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.

    Нужно ли проходить нулевое ТО?

    Для многих, необходимость проходить техосмотр (пускай и промежуточный) как снег на голову. Дополнительные траты денег, особенно в момент приобретения нового автомобиля, погоды не делают, и клиенты, хватаясь за голову задаются вопросом: «А нужно ли делать нулевое то?».

    Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился. А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет. Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.

    Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось. Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.

    Отдельного упоминания достойна проблема обкатки масляного фильтра. В технической гарантии современных автомобилей упоминается, что в первую неделю езды на автомобиле, желательно не подвергать особым нагрузкам двигатель и стараться ездить на небольших оборотах. Это связано с тем, что ещё не притершиеся детали могут производить мелкие инородные частицы, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Именно из-за этого рекомендуют произвести замену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.

    Что входит в нулевое ТО

    Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:

    • проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
    • замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
    • проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
    • замена масла в двигателе;
    • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
    • осмотр подвески.

    В зависимости от типа проверки, центра оказания услуг и модели автомобиля, зависит перечень оказываемых услуг, или проще говоря то, что входит в нулевое ТО. Беглый осмотр салона и составляющих элементов кузова может быть проведен, однако основную долю внимания оказывают конечно же силовой установке автомобиля. Следует помнить, что подобный анализ называется «промежуточный», поэтому проверка не идет в сравнение с регулярным техосмотром.

    Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?

    Обязательно ли проходить нулевое то, или нет мы уже разобрались. Цена подобного «удовольствия» колеблется в зависимости от города, марки и модели автомобиля. Оказавшись в неудобной ситуации, когда понимаешь потенциальную пользу от подобной процедуры, но при этом не желаешь тратить дополнительные средства на осмотр у специалистов, многие автовладельцы предпринимают попытки по самостоятельному провождению техосмотра.

    Ясное дело, периодичный осмотр систем автомобиля – это то, что желает каждая машина без исключения. Запрещать вам проверить уровень масла не вправе никто. Однако, с последующими вмешательствами в систему следует быть осторожным. Неудачно подобранный, или неправильно смонтированный масляной фильтр может быть причиной поломки, а замеченный несанкционированный доступ к системам двигателя, с последующей их заменой могут быть причиной разрыва гарантийного договора. Особенно это критично для владельцев машин иностранного производства.

    Что в итоге.

    Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».

    Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда. Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего. 60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector