Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › посоветуйте присадку в двигатель

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › посоветуйте присадку в двигатель

Ребят машинка задымила, увеличился расход масла. Из глушителя при разгазовке синеватый дымок, из сапуна белый дымок и из крышки масла тоже дымит. Посоветуйте хорошую присадку, которая реально устранит эту проблему, так как на капитальный ремонт пока денег нет.

Комментарии 28

было то же самое на С4 2.6 расход самсла был литр на 100 (сто) км. синий дым… заводилась на трёх цилиндрах. залили супртек. масло теперь есть литр на 2000-3000. дымит перестала. это было 2 года назад. сейчас опять начала плохо заводиться, расход масла примерно литр на 1000

супротек. я же писал)

супротек. я же писал)

чёт не заметил сразу))

было то же самое на С4 2.6 расход самсла был литр на 100 (сто) км. синий дым… заводилась на трёх цилиндрах. залили супртек. масло теперь есть литр на 2000-3000. дымит перестала. это было 2 года назад. сейчас опять начала плохо заводиться, расход масла примерно литр на 1000

у друга на бочке вообще такая беда была. газ нажимает до упора, масло сразу куда-то вылетает. Думали, что колцьа обломились маслосъёмные. А потом через неделю бац, всё нормально стало

зайди на екзист там есть ингридиенты присадки, т.к. тут хелоуин был то вот тебе рецепт
берешь поршня и горсть колец, берешь шепотку МСК и мисочку сальников, не забудь в двигле ты глянуть на поршня и вкладыши а как соберешь ты все ингридиенты то перемешай их в полнорунию с двиглом и не забудь ты маслице подлить хорошего. а как будет все готово то езжай тихонько и не шуми больше 3 тыс на протяжении 5000км иначе зелье не подействует

самая лучшая присадка это гаечный ключ и устранение неисправности путем замены детали…

:DD Единственно правильный коммент из всех! +100500

сделай второй двигатель поменяй клапана и маслосьемные, компресия на сколько мала?

на старом 6. На этом который щас коптит 10

я бы тоже не стал ждать чудес от этих присадок! если бы просто дымила и жрала масло то возможно обошлось бы маслосъёмными колпачками, но в твоём случае дымит со всех щелей и по моему попахивает капиталкой, либо заменой двс. Замерь компрессию для начала и отпишись

10 бар во всех. В третьем только 8. Туда летом попала шпилька. После неё компрессия упала. Вот думаю может из-за неё и задымила

компрессия и остальные зазоры закоксованы.его отмоет и зазоры увеличатся.друг так на капиталку на 2104 приехал.дымила масло ела он его раскоксовкой.все отмылось и машина вообще не поехала.разобрали а том уже ни колец ни компрессии.а в твоем случае может колпачки?померь компрессию а там уже выводы делай.присадку всегда успееш налить.мне лично лавр помог.

компрессия 10 во всех цилиндрах. В одном только 8, туда летом шпилька залетела. Вот из-за неё компрессия упала. думаю может и дымит из-за этого цилиндра

шпилька гильзу не поцарапала?

смотрел, вроде нет. Но полоса была какая-то

но компрессия куда то делась в этом цилиндре

мне кажется масло жрёт из-за этого цилиндра. На вид всё там норм, но сам поршень помят

лавр отмоет кокс и вообще все пропасть может.

всмысое? дымить перестанет?

Никакая присадка не устранит проблему. Максимум продлит срок службы двигла и немного улучшит текущее состояние. А так хадо или нанопротек и только у офицыалом ато я залил като присадку. Через пару км начал грохотать как старый дизель вкладышы как будто чтото покусало в 1цылиндре царапина неплохая пошел к мастеру тот разобрал и первое что спросил какую присадку туда залил видно я не первый. пришлось менять двигло чего и тибе советую купил б/у за копейки доволен. Раз в 5 дешевле чем капиталить.

да у меня ещё один двигло валяется…в том компрессия слабая. Скоро так коллекцию буду собирать

попробуй раскоксовку сделать лавром, может поможет но это не панацея чудес не бывает

Присадочные добавки «Антидым» для мотора — возможности, популярные виды

Позвонил знакомый и задал стандартный вопрос – что залить в двигатель, чтобы он не дымил. Собрался он продавать автомобиль, но появился дым. В общем, на ремонт нет ни времени, ни желания, а что-то делать нужно.

При подобных обстоятельствах можно посоветовать использовать присадку «Антидым» или другие антидымные присадки. Сразу скажу, что добавки способны на короткое время убрать неприятный симптом. В качестве реального средства от поломки, рассчитывать такие составы не следует. В обзоре я наиболее подходящих продуктах для бензиновых двигателей и для агрегатов другого типа. Приведу несколько отзывов.

Общее описание антидымных присадок

Присадочные добавки позволят на короткое время избавить систему от накопившихся выхлопных газов. Шум, возникающий при работе ДВС, тоже исчезнет, если применить «правильные» присадки. Важно помнить, что средства не являются ремонтными. Скорей, они призваны для того, чтобы «замаскировать» неполадки. К добавкам прибегают люди, желающие продать неисправное авто.

Чтобы исправить ситуацию с собственным транспортом, стоит подумать о ремонте. Когда автомобиль дымит, значит, проблемы связаны с компрессией в движке. При таких обстоятельствах подойдет средство против раскоксовки, а не антидым.

Почему увеличивается задымление мотора?

Выбирать подходящие присадки стоит очень внимательно. От использования качественного и подходящего состава зависит работа всего агрегата в дальнейшем. Большинство присадок от дыма одинаковые по составу и по влиянию на мотор. Чтобы выбрать «правильный» продукт, ориентироваться нужно по цвету дыма (синий или черный). Основными причинами появления дыма могут быть:

  • износ поршней и цилиндров в движке. Обычно, речь идет о пробитии прокладки ГБЦ или об износе маслосъемных колец. В результате повреждения, масло попадает в камеру сгорания и сжигается совместно с топливом. Выхлопные газы приобретают неприятный черный цвет;
  • старение мотора. При длительной эксплуатации зазоры между деталями увеличиваются. Движок начинает «подъедать» масло. Выделяемые газы приобретают темный оттенок;
  • использование некачественного масла. Подобная картина появляется при заливке старого или густого масла;
  • течь сальников. По аналоги с износом поршней и прокладок, но дым валит из под капота.

Выделение темных выхлопных газов наблюдается у старых автомобилей с изношенным движком. Нет разницы, о каком агрегате идет речь – о дизеле или о бензиновом моторе. При помощи присадочных составов избавиться от проблемы не получится. Можно будет только на время устранить признаки.

Какое воздействие оказывают присадки от дыма?

Многие присадочные составы считаются антидетонационными. Это такие добавки, которые повышают октановое число бензина и так защищают мотор. Противодымные присадки выступают в роли загустителя масла. Они повышают вязкость продукта, снижая объем его попадания в камеру сгорания. Со временем, состав теряет свои свойства, и протекание масла увеличивается. Иными словами, при обращении к присадкам, можно на время убрать неприятные симптомы, но и полностью вывести мотор из строя.

Принцип работы присадок данной группы, идентичен. Обычно, в продукт входит дисульфид молибдена, частицы керамики или спец.добавки. В результате:

  • на поверхности элементов мотора образуется защитная пленка;
  • состав заполняет мелкие повреждения и частично восстанавливает состояние деталей;
  • происходит очищение масла и всей системы.

В итоге, большинство присадок положительно влияют на работу мотора, если использовать добавки с умом.

Популярные бренды антидымных присадок

Сегодня в российских магазинах можно встретить присадки в широком ассортименте. Среди них есть и составы, избавляющие систему на время от дыма. Отзывов о каждом продукте немало. Есть положительные, а есть и отрицательные. Направленность комментариев зависит от оригинальности купленного вещества и от степени запущенности мотора. В список востребованных продуктов можно включить такие вещества.

Название присадкиХарактеристикиСредняя стоимость, в рублях
Liqui Moly Visco-StabilНемецкий состав. Снижает задымленность и расход масла на угар.460
RVS MasterЭффективный состав, подходящий для моторов с 50%- ным износом. В других случаях он не подойдет.2200
XADO Complex Oil TreatmentНедорогая профилактическая добавка.400
Kerry KR-375Состав средней эффективности. Отличается низкой стоимостью.200
MANNOL 9990 Motor DoctorНе слишком эффективный продукт, но имеет минимальную стоимостью.150
Hi-Gear Motor MedikНе работает в условиях высокой влажности и морозов.390
Bardahl No SmokeУменьшает задымление на короткое время. Качественный продукт.680
Читать еще:  Замена двигателя мерседес вито

Из перечисленных, наиболее популярными можно назвать продукцию компании Ликви Молли и XADO. Они успешно справляются с поставленной задачей и отвечают всем заявленным требованиям.

Заключение

Закончить обзор можно выводами:

  1. Присадки группы «Антидым» позволяют временно устранить симптомы задымления системы, но не считаются ремонтными средствами.
  2. Чтобы выбрать подходящий состав, нужно определить, в чем причина появления дыма. Лучше ориентироваться на цвет выхлопных газов.
  3. Особое значение играет степень износа мотора. Для сильно изношенных или для новых моторов, такие присадки категорически не подойдут.

Что залить в двигатель перед продажей, чтобы он не дымил?

Добрый день. Сегодня у нас очередная статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать автомобили с мертвым двигателем, который дымит, в этом случае вам поможет заливка специальной присадки «антидым». В статье вы найдете видеопример использования этой присадки и её последствия.

Моральная сторона использования присадки….

Поставьте себя на место покупателя, вы купили такой автомобиль и при смене масла, или даже спустя 2-3 дня он у вас задымил. Будет ли вам приятно?

Я, к своему стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! И то после этого у меня «горели уши»… Лучше скинуть 10-20 рублей, но честно сказать покупателю о проблеме, ну или залить густого дорогого масла, но не присадок.

Техническая сторона….

Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

Неработающие присадки.

К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, неровности в цилиндропоршневой группе, и за счет этого повышается компрессия и снижается расход масла…

На первый взгляд, все хорошо…. Но если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, или маляры…

Согласитесь, что если бы эти присадки работали, все бы заливали их, и не платили бы за дорогой ремонт двигателя.

Работающие присадки.

Отремонтировать двигатель присадками не получиться, но вот снизить дымность можно т.н. загустителями масла.

Как это работает?

В двигатель заливается медообразная жидкость. Она увеличивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 на первый взгляд все хорошо, и действительно дымность снижается, повышается давление масла и даже снижается уровень шумов, но возникает проблема – ускоренный износ двигателя. Зачастую износ становиться катастрофическим!

Дымность снижается за счет того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в значительно меньшем количестве, но густое масло плохо смазывает стенки цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень быстрым.

Самое плохое – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет очень сильно.

Опыт использования присадки:

Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, но двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:


За неделю так и не продали, но на машине ездили, итог получился вот такой:

Итог двигатель пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы утром её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Но, я настоятельно не советую вам так делать, так как заработайте вы на этом 5-10 т.р. но потеряете вы в итоге репутацию, стоит ли она таких денег, решать только вам.

Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

Все очень просто. Как мы выяснили выше присадка, которая снижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект можно получить залив густое масло.

Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

Дымит двигатель? Помогут антидымные присадки!

Естественный износ цилиндро-поршневой группы – одна из самых частых причин повышенной дымности авто. При этом облако белого, черного или синего цвета, образующееся при работе мотора, вряд ли оставит равнодушным владельца машины. Что ж, в первую очередь стоит разобраться в природе появления дыма.

Образование белого дыма при прогреве мотора в холодное время года – нормальное явление. Но если это происходит летом, при плюсовой температуре, значит в цилиндры могла попасть охлаждающая жидкость. Она не полностью испаряется в процессе горения топлива и образует густой дым белого цвета.

Синий дым может быть следствием попадания масла в моторные цилиндры, а черный, как правило, появляется из-за некорректной топливоподачи. Часто при появлении черного дыма, несгоревших частичек сажи, ухудшается запуск двигателя и повышается расход топлива. В таких случаях токсичность машины, вернее образующихся выхлопных газов, также превышает допустимые нормы.

Как действуют антидымные присадки?

Итак, применение антидымных присадок актуально в следующих случаях:

1. Нейтрализация проблем с изношенными узлами мотора.
2. Предотвращение износа силовой установки.
3. Максимальное продление периода безопасной эксплуатации двигателя без проведения его капитального ремонта.

С помощью таких присадок можно снизить дымность авто в среднем на 30%. В отдельных случаях при проведении испытаний удавалось достичь потрясающих результатов – до 70% снижения дымности. Все зависит от состояния силовой установки и методики её работы.

В состав таких присадок может входить барий или кальций. Их применение оправдано в условиях неблагоприятного отечественного климата, при работе мотора в форсированном режиме и плохо организованном рабочем процессе. При использовании подобных средств стоимость топлива в среднем повышается всего на 3–5%.

Комплексное воздействие антидымных присадок, в основе которых щелочноземельные металлы:

1. Интенсифицируются диффузионные потоки, в которых имеются реагирующие вещества.
2. Частицы углерода, находящиеся в цилиндрах мотора, сгорают быстрее.

Почему это выгодно?

Нейтрализация ядовитых веществ благотворно влияет на чистоту выхлопа. То есть снижается дымность авто, а сам выхлоп меньше загрязняет окружающую среду.

Применение присадок актуально лишь после того, как будет выяснена реальная причина появления дыма, сделана диагностика силового агрегата.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.
Читать еще:  Как разблокировать магнитолу мерседес

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Лучшие присадки на отечественном рынке

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км. пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

Liqui Moly Oil Additiv

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

  1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
  2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.
  3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
  4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
  5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.

В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

Начал дымить двигатель. В чем причина?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Добавить не чего, кроме разве как залитых присадках каких антидымных перед продажей.

    Видимо вы правы. Сейчас разговаривал с товарищем (перекуп вобщем) тоже самое сказал(((((

    не факт что присадки,у меня машина 2 года масло меняю 4-5 раз в год,в этот раз решила масло поменять и производителя масла заодно,налила пятимянутку и усё.
    дым коромыслом.на всю улицу.
    не лить пятимянутку НИКОГДА.

    Колянчик, у меня тоже само было купил через две недели поменял масло и пошло чуток дымить + маслжор, приехал на СТО они посмотрели опмерили всякую хрень сказали маслосъёмники + кольца едь покупай, прошлый хозяин а может и перекуп у которого я купил просто залил раскосовку + антидым и впрарил тебе машины,когда раскрутили двигатель колпачки съедины,несколько колец залегло + износ там всегоуж очень большой. После чего сказали это типо так перекупы готовят машины к продажи. Мне перекуп зная в своёй уверенности даже газовал от души и говорил иди нюхай трубу мол типо движок в идеале самому жалко продавать типо 98 год а движок свежестью дышит.
    Вот так меня и нае. ли,что уж тут сказать. теперь ремонтируюсь, жду нового результата.

    P.S. У самого сосед по гаражу перекуп, заливает что попало самое дешёвое чтоб максимальный навар с машины получить и не в вкладываться в неё,один раз пока стоял рядом общался с ним курил в тоёту 2003 года заливал промывку какую то для акпп в акпп которая стоит 600 руб 5 литров под видом нормальной жидкости в акпп говорил мне надо чтоб она доехала до базара, а там хоть наводнение мне всё ровно, говорит раньше была жижа уж очень чёрная новую жижу брать не стал типо по деньгам выхлопа мало будет вот и залил промывку.
    У самого было несколько машин и все перекупы пытались нае. ть.

    Последний раз редактировалось amorexxx; 26.08.2011 в 14:36 .

    Стоит ли использовать присадки, чтобы двигатель не ел масло и не дымил?

    09 февраля 2017 Категория: Обслуживание и ремонт

    Сразу стоит предупредить, что данный материал не несет в себе цели продвигать тот или иной бренд, производящий автомобильную химию.

    В этой статье мы будем говорить о том, что называют присадками в масло для двигателя. Также рассмотрим принцип работы данных присадок, и какие результаты владельцу автомобиля стоит ждать после их применения. Другими словами мы ответим на вопрос, нужна ли присадка в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил.

    Почему двигатель ест масло и дымит?

    Расходовать масло и дымить двигатель может по разным причинам. Наиболее частыми причинами этого являются:

    • Масло не подходит для конкретного мотора;
    • Масло ненадлежащего качества или просто фальсификат;
    • Масло попадает в охлаждающую систему;
    • Чрезмерный износ цилиндров и поршней;
    • Залегли поршневые кольца;
    • Неисправность маслосъемных колпачков;
    • Протекают сальники, прокладки или иные уплотнители;
    • Масло через турбину проникает в выпускную систему;
    • Неполадки с вентиляцией картера.

    В большинстве ситуаций, разве что кроме второго из перечисленных устранение неисправности потребует немалых расходов. Поэтому многие автовладельцы вместо надлежащего ремонта пытаются найти более дешевый выход из сложившейся ситуации, покупают присадку в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил.

    На сегодняшний день в автомобильных магазинах предоставлены разнообразные средства, уменьшающие расход масла. Их выпускают и зарубежные, и отечественные производители. Единого отношения автолюбителей к этим присадкам нет.

    Надо сказать, что такие присадки помогают добиться требуемого эффекта, но далеко не во всех случаях. По мнению некоторых автовладельцев и механиков, они могут только усугубить проблемы и добавить новые. Давайте разберемся с этим более подробно.

    Принцип работы присадок в масло, чтобы мотор не дымил

    В целом, если рассматривать принцип работы подобных присадок, то все они вне зависимости от производителя работают почти одинаково:

    1. На поверхности трущихся элементов мотора создается покрытие, служащее защитой деталей от износа.
    2. Присадки помогают очистить мотор от скапливающихся отложений и грязи.
    3. Заполняются микроскопические трещины и мелкие дефекты, благодаря чему восстанавливается номинальный размер деталей.

    Учитывая, что процедуры по ремонту обойдутся гораздо дороже, чем покупка присадки в двигатель, вышеописанные свойства добавок выглядят довольно привлекательно. Но как же обстоят дела на самом деле?

    Вред и польза от применения присадок в двигателе

    По многочисленным тестам уже не раз было доказано, что при использовании присадок имеются как положительные, так и отрицательные воздействия на работу двигателя. Давайте начнем именно с плюсов:

    • Присадки действительно могут некоторое время защищать мотор от изнашивания, создавая защитное покрытие.
    • Присадки для двигателя можно использовать, если уровень масла резко упал. Например, в ситуации, когда нет возможности долить масло до нужного уровня, а ехать дальше надо.
    • Иногда использование присадок может помочь дотянуть до капитального ремонта, если мотор изношен, а возможности отремонтировать его на данный момент нет.
    Читать еще:  Как тормозить на машине

    Как это ни странно, но недостатков от применения присадок гораздо больше:

    • Положительные свойства таких присадок держатся крайне непродолжительное время, а последствия для механизмов предсказать сложно.
    • Осевший на деталях мотора «защитный слой» при ремонте очень трудно, а иногда и невозможно отчистить.
    • Многие мастера утверждают, что после применения таких средств детали не поддаются восстановлению. Таким образом, применение этих составов может влететь в дополнительную копеечку, так как детали придется покупать новые.
    • Когда вам все-таки придется ремонтировать двигатель, будьте готовы к тому, что это обойдется вам на 20-50 процентов дороже, если сравнивать ремонтом мотора, где данные средства не применялись.

    Как мы видим, присадка в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил, конечно, работает. Но видимый эффект достигается таким способом, который отрицательно сказывается на самом моторе. Двигатель автомобиля – это сложный механизм. Огромное значение имеют малейшие допуски, режимы температуры и другие факторы. Поэтому производители для каждого типа двигателя рекомендуют строго определенные моторные масла. Если использовать присадки, то состав моторного масла неизбежно изменится, и больше не будет подходить заданным требованиям.

    Смотрим видео, мифы про присадки, стоит ли их лить в двигатель:

    В каких случаях стоит применять присадки для двигателя?

    Применение данных составов продлит срок эксплуатации изношенного двигателя лишь на несколько сотен, а может и тысяч километров в ущерб самому двигателю.

    Если вы собираетесь использовать присадки, будьте готовы к тому, что во время капремонта у вас возникнут сложности. Зачастую двигатель дешевле будет целиком заменить, чем пытаться его отремонтировать после таких составов.

    Можно сделать вывод: применение присадок оправдывает себя в том случае, когда вы уже не собираетесь ремонтировать двигатель. Тогда присадка поможет еще некоторое время его использовать, до того как поставить машину на ремонт. Кстати в этот период можно смело экономить на качестве масла.

    Нужно понимать, что никакая присадка не изменит слишком большой расход масла. Если двигатель ест масло в объеме 1 литр на 100-200 километров пути, то ему уже вряд-ли что-то поможет, механизму требуется срочный ремонт или полная замена мотора.

    Как «зафуфлить» автомобиль перед продажей или «как впарить фуфло»

    Опции темы
    Поиск по теме

    Как «зафуфлить» автомобиль перед продажей или «как впарить фуфло»

    Вобщем, искал советы про подготовку к продаже. Нашёл советы от перекупа или «как впарить фуфло».

    Скопирую сюда, будьте внимательны при покупке, остерегайтесь:

    1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель вашей машины. Конечно, если на улице мороз… С густым маслом двигатель может и не запуститься. Тут уж надо подумать. Может быть под искать теплый гараж?

    2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут или, по крайне мере, значительно снизятся. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо. Слишком много присадок в этом «импорте». А в дешевом МС20 их нет. Правда это масло еще найти надо. Но, в конце концов не каждый же день вы продаете своего железного «друга». Если вариант с маслом по какой-то причине вам неудобен (а что удобного, канистры, воронки, грязь), купите в автомобильном магазине пару литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.

    3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю «внешнее» питание. Отсоедините трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтраки и трубку «обратки». Опустите эти обе трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель. Полтора литра вашему двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить. Но надеемся к тому времени машина уже будет не ваша.

    4. Выкрутите свечи зажигания и уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.

    5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, поменяйте свечи зажигания. А покупателю скажите, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А вы ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.

    6. Обработайте крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Это может быть отечественная «Унисма» или, если вам не приятен ее запах, импортная «WD-40». Также обработайте этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.

    7. Отмойте двигатель. Особое внимание потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.

    8. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?

    9. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…

    10. Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.

    11. Приемник должен быть исправен. Тогда, при пробной поездке, вы будете иметь возможность заглушить не нужные звуки громкой музыкой. Я бы посоветовал еще и музыку (в смысле диск или кассету) подобрать. По жизнерадостней.

    12. Мыть всю машину… Дело в том, что все дефекты кузова на чистой машине заметней. Поэтому, пожалуй, не стоит. Вернее надо помыть, а потом запылить. С помощью того же мешка.

    13. А вот почистить салон и натереть мастикой панель, чтобы из машины не хотелось уходить, будет не лишним.

    14. Залейте в топливный бак хорошего бензина и еще добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем ацетон можно заменить и присадкой из магазина.

    15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.

    16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк можно применить и на продаваемой машине. Не до конца вставьте щуп на автомате, выньте какую-нибудь вакуумную трубку из фиксатора, установите ржавую пробку радиатора и тут же поменяйте ее на новую, да много еще чего можно придумать. Главное, чтобы желание клиента найти «косяк» сбылось. Пусть находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.

    17. Если двигатель кипит, вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.

    18. Помойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы сможете сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector