Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alltpms › Блог › Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода — как распознать оригинал, хитрости установки и привязки

Alltpms › Блог › Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода — как распознать оригинал, хитрости установки и привязки

Рассмотрим популярный датчик давления в шинах — 5Q0907275B концерна VAG, который ставится на огромное количество автомобилей концерна! Это и Volkswagen Tiguan, Touareg, Passat, Skoda Kodiaq, Audi A3, A4, A5, A7, Q5, Q7, Porsche Cayenne, Macan, Panamera (как у мэра), Bentley Bentayga и Lamborghini. И все это один и тот же датчик.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в видеообзоре

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Cayenne, Q7, Kodiaq, Tiguan, Touareg и остальных достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

У этого датчика есть особенности установки, из-за хитроумной гайки с проламываемым упором. Что это такое и как ставить датчики на диск, смотрите в нашем видео

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Датчик давления шин порше

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

Тоже обучились довольно быстро. Может, новые надо как-то перепрошивать?

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?

ничего не надо ей знать
сама умная

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

С частотой не ошиблись?
точно нет )

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?
ничего не надо ей знать
сама умная
Может и умная ), но в Счете из Сервиса были работы и по инициализации датчиков.

Видимо нужен сервис или электрик у которых есть в наличии Блок задней части, или кто может его проверить. а кстати блок gateway может так косячить?
p.s. По пивису все ок.

ничего не надо ей знать
сама умная

Как она узнаёт где какое колесо?

У нее вроде как 4 антеннки.

Все верно, в арках над колесами где то. Когда они не работают, комп видит

Друзья, добрый день!

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.
Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

Там радиодатчики, в них садится батарея, после чего датчик подлежит замене, т.к. он неразборный.

. заказал ЭБУ системы, по крайней мере на него пивис заругался. Кстати, пока стояли неработающие датчики, не ругался.

Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Любые датчики давления, имеющие батарейки, обязаны меняться. Только в системах 3-х производителей предусмотрена замена этих батареек, а в поршевских — нет.

Например, Carax TPMS CRX-1002. Можно установить на любую машину, устанавливаются сверху сосков вместо колпачков. У меня такая штука стояла на Мазде, она кроме давления ещё и температуру воздуха показывает в шинах.

У меня почему то все показывают правильное давление, а передний правый почему то показывает -0,5 от реального(( в чем может быть дело?? Пеставка колес местами не дает эффекта

Датчик значит дефектный или установлен как-то криво. Возможно, там есть процесс калибровки (можно узнать у официалов).

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

А почему просто не позвонить официалам?

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

Читать еще:  Как проверить обогрев заднего стекла

думаю врядли. Следуйте совету AngelOfGrief, позвоните официалам )

Поменял Блок на той недели, проехал около 60 тыс., результата пока нет ( Официалы говорят что учиться долго, тыс. 80-100, но чё то уже не надеюсь, видимо придёться снова на сервис (

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)

За 80 тыс. можно и без датчиков научиться определять давление.

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)
Кончено Сергей, спс что поправили!

Тони а откуда уверенность по частоте датчиков?
возьмите другой частоты привяжите к колесу
Официалы сказали, да и я по ВИНу пробивал. Более того, по началу они поставли другие, на 433 Mhz, по ошибке, и они конечно же не обнаружились.

Вообще, если работу выполняли официалы, надо им и предъявлять. Зачем гадать? Деньги же уплачены.

ну вообщем то я им и звонил ни раз, консультировался по сроку обучения, и сразу договорились, что если не обучаться через 100 км., то приеду. Без проблем сегодня вспомнили, записали, только к сожалению ближайшая запись на 3 июня (((
.ля а это так бесит, этот красный восклицательный знак на панельке. Понимаю, что фигня, но подсознательно давит )

на кайен клубе помню подобную историю. надо поискать

Я что то подобное читал, не помню на каком ресурсе. Там проблема была аналогичная, и решение нашлось в замене «Электронного блока управления задней частью автомобиля», и я уже морально готов, но блин, их же нет в наличии! А с моей удачей в этом вопросе, уже и к шлюзе Getaway прицеливаюсь, но та же беда, нет в наличии (

У официалов любая проблема всегда решается заменами блоков.

))
надеюсь, что до абсурда с заменой всех ЭБУ в цепи не дойдёт! )

Тони, надо как минимум от официалов получить заверение, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Само собой. На Блок который я сейчас поменял, объективно ругался пивис. Интересно, что будет дальше )

Может для начала хотя бы попробовать колёса поменять местами? Какие не видит? или все?
все.

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Нет, речь не об этом. Не знаю такой методики замера по датчикам АБС, к тому же в любом повороте естественно скорость вращения разных колес разная — что же тогда подумала бы такая система?
Принцип работы системы RDK Tire Pressure Control магнито-электронный, на диске по 2 датчика напротив друг друга, в каждом датчике магнитный сердечник, принимающий положение ближе-дальше к центру колеса в зависимости от давления воздуха(т.е. датчик чисто механический):
http://www.porsche-ccm.ru/forum/uploads/post-11-1144613198.jpg

на каждой подвеске на держалете установлена считывающая часть с электронной начинкой:
http://photo.qip.ru/photo/vosmerkin77/2196373/xlarge/71088222.jpg

Зазор между датчиком и считывающей частью при вращении колеса 6 мм, при нормальном давлении сердечник в датчике на колесе максимально приближен к считывающей части и система его «видит». Как только давление падает на 0,7-0,8 атм сердечник уплывает к центру колеса и система его «теряет», на приборке загорается диаграмма с указанием на спустившее колесо. Никаких антенн, батареек, «обучающих пробегов» и т.д. и прочих элементов, делающих систему менее надежной.Конечно от наших реагентов и времени влага проникает через уплотнения и иногда датчики на подвеске требуют замены, но за 22 года 2 умерших датчика это неплохо, датчики в колесах вообще вечные если их не повредят криворукие шиномонтажники))

Датчик давления шин для CAYENNE

Выберите год выпуска

  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020

Датчик давления в шинах 5Q0907275 для PORSCHE CAYENNE

Датчик давления в шинах 99760602101 для PORSCHE CAYENNE

Датчик давления в шинах 99760602120 для PORSCHE CAYENNE

Датчик давления в шинах 95560602301 для PORSCHE CAYENNE

Купить датчик

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

* Список номеров может быть неполным (уточняйте).

  • Главная
  • Вопросы-ответы
  • Доставка
  • Гарантия
  • О нас
  • Отзывы
  • Контакты

Купить датчик CAYENNE

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Заказ звонка

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Спасибо за заказ

Ваш заказ получен. Наши специалисты ответят Вам в течение дня. Благодарим за интерес к нашей фирме!

Предлагаем Вам подписаться на нашу страницу в контакте https://vk.com/public82164632

Купить датчик

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Датчик давления в шинах Порше / PORSCHE Cayenne HUF Оригинал

Вы уже точно получаете

  1. Возможность отправки в регионы РФ без предоплаты
  2. Скидку на шиномонтаж с установкой датчиков TPMS до 25%
  3. Бесплатную доставку по городу (в т.ч. до транспортной компании), от 4-х шт.
  4. Сертифицированный товар
  5. Гарантию 100 000 км

Общие характеристики

Технические характеристики

Датчики давления в шинах Порше. Общая информация.

Данный датчик системы TPMS Порше не требует выполнения процесса клонирования и применения диагностического оборудования.

Обнаружение датчика TPMS происходит автоматически в процессе первой поездкина скорости свыше 40 км/ч и продолжительностью не менее 30

Датчики давления в шинах Порше / PORSCHE Cayenne устанавливаются в колёса, а именно в пространство между внутренним ободом диска и полостью шины. Внешне наличие сенсора контроля давления в шинах можно определить только по наличию аллюминиевого вентиля(ниппеля). Его выдаёт конструктивная особенность — более массивная конструкция, по сравнению с обычным соском. Существует и еще одна разновидность штуцера — обрезиненная, так же, часто устанавливаемая в заводской комплектации автомобилей. Визуально такой штуцер практически неотличим от обычного пневматического ниппеля.

Согласно нашей статистике, трое из десяти владельцев новых Порше даже не догадываются о наличии датчиков давления в шинах у них в автомобиле :))))

Основным предназначением датчика TPMS является контроль давления в шинах для повышения уровня безопасности вождения автомобиля. Приятным дополнением к этому будет:

  • снижение расхода топлива
  • более равномерное истерание протектора, за счёт перекачивания или недостаточного уровня давления в шине
  • уменьшение выбросов вредных газов в атмосферу
  • повышение эффективности «работы» покрышки (торможение, курсовая устойчивость, препядствие аквапланированию)

Не стоит забывать и про владельцев Порше / PORSCHE, на которых установленны шины системы RunFlat. Данные транспортные средства в обязательном порядке должны иметь датчики давления в шинах, конечно же, в том случае, если только шины не заменяются на стандартные (не безпрокольные).

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ PORSCHE CAYENNE II ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления в шинах Porsche Cayenne II Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Лифан солано не работает кондиционер

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления в шинах

  • Porsche Cayenne II Внедорожник закрытый 3.0 S 333 л.с. id11813

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — MCJ.T. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — гибрид, модель — MCG.E. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 416 л.с., тип — гибрид, модель — M 06.EC. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — MCE.YA. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — MCU.RA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 440 л.с., тип — бензиновый, модель — MCX.ZA. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.02. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.02. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 500 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 520 л.с., тип — бензиновый, модель — MCF.TB. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 540 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 550 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 570 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — MCV.VC. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 239 л.с., тип — дизель, модель — MCN.RB. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — MCR.C. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 250 л.с., тип — дизель, модель — MCV.VB. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 262 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 382 л.с., тип — дизель, модель — MCU.DB. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 385 л.с., тип — дизель, модель — MCU.DC. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Датчик давления в шинах Порше, датчик шин PORSCHE

Оригинальные, заводские датчики давления в шинах для системы TPMS Порше подходит на: Кайен, Макан, Панамера.

Более подробно узнать о наличии измерителей давления воздуха в шинах и применимости на именно ваш Порше вы можете, связавшись с нашим оператором любым удобным способом.

На данный момент мы можем вам предложить датчики системы TPMS 433Mhz и 315Mhz для PORSCHE каталожными номерами:

Особенности оригинальных измерители Порше заключается в том, что их не нужно прописывать, вы просто устанавливаете в колесо, ошибка по TPMS сама пропадет.

В зависимости от года выпуска и модели, возможно потребуется прописать ID в компьютер.

Данные датчики шин устанавливались на различные PORSCHE с индексами Cayenne, Macan, Panamera, 911, начиная с 2005 года. У нас вы сможете купить и заменить TPMS сенсоры давления. Конечно, в наших условиях ТПМС это большие неудобства. Сами по себе достаточно дорогие, замена обычно тоже не дешевая, а выходят из строя они часто. Кроме того у нас необходимо иметь два комплекта шин, что накладывает дополнительные финансовые расходы 4-х.

На все наши товары, и на сенсор давления мы даем гарантию на работоспособность — 6 месяцев. Если-же деталь не помогла устранить проблему неисправности, как это бывает, вы можете ее нам вернуть в течение двух недель с даты покупки, при сохранении упаковки и чека. У нас всегда на складе по минимально возможной рыночной цене. Мы доставляем по Москве и всей России, в такие города как: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Датчик давления шины Porsche Cayenne

Поколения Porsche Cayenne

Датчик давления шины на Порше Кайен в магазинах Москвы

Мытищи, Угловая 9Г

Стапель-Авто

Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

Москва (м. Петровско-Разумовская)

ул. Дубнинская, д. 81

Разборка на Дубнинской

Уважаемые покупатели! Наша разборка Volkswagen, Porsche и Skoda работает на российском рынке автозапчастей с 2008г. У нас в наличии Вы всегда найдете большой выбор б/у и новых запчастей по низким ценам. Мы самостоятельно поставляем и растаможиваем машино-комплекты с Англии, Америки и Европы и продаем их со своего склада. Склад постоянно обновляется, крупные поставки запчастей 1 раз в неделю, в том числе и машино-комплектов с аукционов. На все запчасти мы предоставляем письменную гарантию: 10 календарных дней для бу запчастей и 14 календарных дней на новые оригинальные и неоригинальные запчасти, как на работоспособность электрических, электромеханических и механических запчастей, узлов и агрегатов, так и на установку всех кузовных деталей, креплений и прочих автозапчастей, в том числе не оригинальных.

Читать еще:  Как проверить работоспособность бензонасоса

пос. Птицефабрики, ул. Фабричная, 5

Vrazbor.ru

Разборка: Porsche 955,958 Skoda А5,А7,Yeti,Rapid,Fabia,Superb Volkswagen Polo,Golf VI,Golf VII,Jetta VI.Passat B8, Passat CC,Caddy,Touran,Tiguan,Touareg,Amarok,Т5,Т6,Crafter. ДВС и КПП: Porsche, Skoda, Volkswagen Магазины запчастей: Porsche, Skoda, Volkswagen Большой выбор запчастей в наличии!

Москва (Нагатино-Садовники, м. Нагатинская, Коломенская)

2-й Нагатинский проезд, д. 6

Юг-Авто

Любую деталь можно заказать прямо из дома, воспользовавшись каталогом товаров на официальном сайте компании АВТОРАЗБОРКАРФ,РУ. Для заказа достаточно выбрать нужную деталь для машины и оставить свои контактные данные. Мы работаем без выходных, поэтому заказ можно сделать и получить в любой удобный для Вас день.

Москва (м. Владыкино)

ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Карфикс.рф

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д. 8

Multi Auto

Компания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии.

ул. Сигнальный пр., д. 17А

ZapMap

Продажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей для: Toyota, Lexus, Porsche. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве.

ул. Адмирала Руднева, д. 20

BWE Group

Наша компания предлагает ремонт/ продажу восстановленных редукторов, раздаточных коробок, АКПП, карданных валов на авто Audi, BMW, Mercedes, Porsche-Сayenne, Volkswagen, Land Rover. Доставка по Москве и отправка в регионы транспортными компаниями. Гарантируем качество и адекватные цены. Сайт: http://bwegroup.ru/

1-ый нагатинский проезд, д.2, стр.17

FiDparts

Компания Fidparts на рынке с 2009 года. Занимается продажей новых запчастей оптом и в розницу. На протяжение многих лет у нас есть своя база клиентов, которую мы успешно расширяем, благодаря работы наших сотрудников. С нами работают многие поставщики различных марок автомобилей. У нас можно найти запчасть практически на любой автомобиль.

Москва (Совхоз им. Ленина ГСК)

Нэо Автотранс

Компания НэоАвтотранс занимается разбором и продажей б/у запчастей на автомобили: Audi А4 А6 А8D3 D4 .1997 — 2015г. Volkswagen Пасат Турег 1999 — 2012 г.в. Порше Каен 955 957 2002-2011 Mercedes-Benz 1999 — 2005 г.в w220 w215 Mercedes-Benz Vito 1995 — 2007 Большой выбор запчастей , по разумным ценам. Ремонт установка замена агрегатов. Диагностика , Автоэлектрик.

Датчик давления в шинах для VW/Porsche

Наличие: В наличии

Общие характеристики модели

Металлический

  • Описание
  • Тип привязки
  • Инструкция по установке
  • Омологация

Датчик давления для автомобилей Audi, Skoda, Porsche и VW предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своему оригинальным артикулам 5Q0907275, 9A790727502, F1-100-1648-001, 314818 и применяется на автомобилях Audi, Skoda, Porsche и VW. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Информация о давлении в датчике

Периодичность передачи данныхКаждые 3 секунды
ДиапазонОт 1 атм до 7 атм при t от -40°C до +120°C
Погрешность± 0.09 атм при t от -20°C до +70°C
± 0.15 атм при t от -40°C до -20°C и от +70°C до +120°C
Максимальная скорость210 км/ч

Информация о температуре в датчике

Периодичность передачи данныхКаждые 3 секунды
Диапазонот -40°C до +120°C
Погрешность± 3°C при t от -20°C до +70°C
± 5°C при t от -40°C до -20°C и от +70°C до +120°C

Как только температура опускается ниже -40°C, датчик перестает работать, но как только шина нагревается и температура поднимается до отметки -40°C, то датчик начинает функционировать в штатном режиме.

Применяемость:

  • Alpina Alpina D5 2017 – 2018
  • Alpina Alpina XD3 2014 – 2018
  • Audi A3/S3 2017-2019
  • Audi A6/S6 2018-2019
  • Audi A7/S7 2018-2019
  • Audi A8/S8 2017-2019
  • Audi Q5 2017-2019
  • Audi Q7 2015-2019
  • Audi A4/S4 2017-2019
  • Audi A5/S5 2017-2019
  • Audi e-tron 2018-2019
  • Audi Q3 2018-2019
  • Audi Q8 2018-2019
  • Audi R8 2015-2019
  • Audi RS3 2017-2019
  • Audi RS Q3 2017-2019
  • Audi RS4 2017-2019
  • Audi RS5 2017-2019
  • Audi RS6 2018-2019
  • Audi SQ5 TFSI 2017-2019
  • Audi SQ7 TDI 2016-2019
  • Audi TT 2018-2019
  • Audi TT RS 2016-2019
  • Bentley Bentayga 2016 – 2019
  • BMW 5-Series 2014-2017
  • BMW 6-Series 2015-2019
  • BMW 7-Series 2015
  • BMW X1 2015
  • BMW X3 2015-2017
  • BMW X4 2014-2018
  • BMW Z4 2014-2016
  • Ferrari 812 2017 – 2018
  • Ferrari GTC4 Lusso 2016 – 2018
  • Lamborghini Urus 2018-2019
  • Maserati GranTurismo 2019
  • McLaren 540C 2015 – 2018
  • McLaren 570GT 2016 – 2018
  • McLaren 570S 2016 – 2018
  • McLaren 720S 2017 – 2018
  • Mini Cabrio (R57) 2014 – 2016
  • Mini Countryman (R60) 2014 – 2017
  • Mini Coupe (R58) 2014 – 2015
  • Mini Paceman (R16) 2014 – 2016
  • Mini Roadster (R59) 2014 – 2015
  • Porsche 718 2016 – 2019
  • Porsche 911 2015 – 2019
  • Porsche Cayenne 2014 – 2019
  • Porsche Cayman 2016 – 2018
  • Porsche Macan 2013 – 2019
  • Porsche Panamera 2014 – 2019
  • Volkswagen Passat 2014 – 2019
  • Volkswagen Tiguan 2016 – 2019
  • Volkswagen Tiguan Allspace 2017 – 2019
  • Volkswagen Touareg 2015 – 2019
  • Volkswagen Touran 2015 – 2019
  • Skoda Karoq 2018-2019
  • Skoda Kodiaq 2017 – 2019
  • Volkswagen Teramont 2017 — 2019

Более подробно о датчике

Полное название: Huf Clamp-in Separate valve G3.4 433MHz VW/Porsche WAL VDA Protocol G3

Huf — название производителя (Huf Electronics)
Clamp-in — название металлического вентиля, который устанавливается с помощью прижимной гайки (гайка входит в комплект)
433MHz — обозначение частоты, на которой работает датчик.
Несущая частота: 433.92MHz; Min: 433.845MHz, Max: 433.995MHz.
Мощность сигнала: Min: 81.5 dBV/m; Max: 90.5 dBV/m
Скорость передачи: 4.2 kbps ±5%
VW/Porsche — обозначение автопроизводителя, для которого производится данный датчик для послепродажного применения
WAL — технология Wireless Auto-Locate (патент US8332103B2 принадлежит Schrader Electronics Ltd), тип привязки

Оригинальные номера: 5Q0907275, 9A790727502, F1-100-1648-001, 314818

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×