Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик положения кузова субару форестер

8.5 Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования

Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования

2-контактные термисторы (датчики температуры охлаждающей жидкости, всасываемого воздуха и т.п.)

Термисторы представляют собой резисторы, изменяющие сопротивление в зависимости от температуры, и вырабатывающие соответствующее сигнальное напряжение. К такого типа элементам относятся датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и температуры всасываемого воздуха (IAT). Следует отметить, что сопротивление данных датчиков изменяется обратно пропорционально изменению температуры, т.е., УМЕНЬШАЕТСЯ с ВОЗРАСТАНИЕМ последней, и наоборот. Для проверки термисторных датчиков переключите мультиметр на измерение сопротивления, отсоедините от датчика электропроводку и измерьте сопротивление между клеммами сборки. Измерьте температуру. Затем прогрейте датчик до определенной температуры и снова измерьте его сопротивление. Сравните полученные результаты с предписанными. Местоположение датчика ECT показано на иллюстрации ниже. Датчик IAT встроен в датчик MAF. Для датчика IAT измеряется сопротивление между клеммами Е2 и ТНА датчика MAF.

График зависимости сопротивления датчиков ECT и IAT от температуры

Компоненты установки датчика ECT

Далее следует проверить правильность опорного напряжения, выдаваемого на датчик процессором. Подсоедините к датчику электропроводку, переключите мультиметр на измерение напряжения и подсоедините его щупы к клеммам жгута электропроводки на разъеме. Номинальное значение опорного напряжения должно составлять около 5.0 В. Проверка производится при включенном зажигании, двигатель не запускайте. Если имеет место нарушение исправности подачи на датчик опорного напряжения, следует проверить состояние соединительной электропроводки и собственно ЕСМ.

Потенциометры (датчик положения дроссельной заслонки)

Потенциометр представляет собой резистор, сопротивление которого изменяется в результате механического перемещения некоторых компонентов. Датчик TPS вырабатывает сигнальное напряжение, пропорциональное текущей величине сопротивления потенциометра, определяемой положением дроссельной заслонки в корпусе дросселя. Сигнал с датчика поступает на ЕСМ, который на основании анализа поступающих данных определяет положение и направление движения заслонки. Для проверки исправности функционирования датчика TPS количественно оценивается характер изменения величины сопротивления потенциометра в зависимости от степени открывания дроссельной заслонки. Данный контур определяется как VTA – E2.

2-контактные электромагнитные датчики (датчики положения коленчатого и распределительного валов и датчик скорости движения автомобиля)

В основу конструкции электромагнитных датчиков заложен помещенный внутрь проволочной обмотки постоянный магнит. Типичными представителями электромагнитных датчиков являются датчики положения коленчатого и распределительного валов (СКР и СМР), а также датчик скорости движения автомобиля (VSS). Закрепленный на шестерне стальной диск оборудован язычками, проходящими между полюсными окончаниями магнита и вызывающими замыкание магнитного поля. Флуктуации магнитного поля приводят к изменению сигнального напряжения датчика. На основании анализа поступающих от датчиков сигналов ЕСМ определяет скорость движения автомобиля (VSS), либо текущее положение соответствующего вала (СКР и СМР). Датчик CKP вырабатывает для ECU сигнал G. Расположение и схемы проверки датчиков показаны на иллюстрациях ниже.

Компоненты установки и проверка датчика CMP

Проверка датчика CKP

Местоположение датчика CKP

Местоположение датчика VSS

Датчики О 2 , или лямбда-зонды отслеживают процентное содержание кислорода в отработавших газах двигателя. Присутствующие в системе выпуска молекулы О 2 , вступая в реакцию с чувствительным элементом датчика, заставляют последний вырабатывать сигнальное напряжение. Амплитуда сигнала, в зависимости от концентрации кислорода может составлять от 0.1 В (высокое содержание О 2 , обедненная воздушно-топливная смесь) до 0.9 В (низкое содержание О 2 , обогащенная смесь). ЕСМ непрерывно отслеживает поступающий от лямбда-зонда сигнал, и на основании поступающих данных производит соответствующую корректировку состава воздушно-топливной, стараясь поддерживать его на оптимальном уровне (14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, – стехиометрическое число). Корректировка состава смеси производится за счет управления продолжительностью времени открывания инжекторов. Лямбда-зонд начинает вырабатывать сигнальное напряжение только после того как будет прогрет до нормальной рабочей температуры, составляющей приблизительно 320°С. В виду сказанного, в процессе прогревания двигателя ЕСМ работает в режиме разомкнутого контура. Не забывайте проверять исправность состояния всех входящих в состав системы лямбда-зондов.

Датчик измерения массы воздушного потока

Датчик служит для измерения расхода всасываемого в корпус дросселя воздуха. ЕСМ использует поступающую от датчика информацию для корректировки продолжительности времени открывания инжекторов, – чем больше воздуха всасывается в двигатель (акселерация), тем в большем количестве топлива последний нуждается. На рассматриваемых моделях используются датчики воздушного потока вихревого типа с чувствительным элементом на базе нити накаливания. Устройство позволяет определить весовой расход потока и получило название датчика массы воздуха (MAF). На основании поступающей от датчика информации ЕСМ производит своевременную корректировку состава воздушно-топливной смеси.

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используются датчики MAF 5-контактного типа. Для их снимите впускной воздуховод и включите зажигание. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контакту VG, а отрицательный – к контакту E3 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Дуньте в датчик и удостоверьтесь в изменении напряжения.

Датчики детонации выявляют факт повышения интенсивности вибраций двигателя, возникающих при детонации воздушно-топливной смеси, и выдают на модуль управления соответствующую информацию, позволяющую ЕСМ своевременно произвести подавляющее детонацию уменьшение угла опережения зажигания.

Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ)

Датчик-выключатель разрешения запуска установлен сзади на куполе трансмиссии, в верхней его части и служит для извещения ЕСМ о факте нахождения АТ в положениях «Р» и «N». Данная информация используется процессором при управлении функционированием системы стабилизации оборотов холостого хода.

Более подробная информация по принципу функционирования датчика-выключателя разрешения запуска изложена в Главе Коробка переключения передач.

Датчик давления паров топлива

Датчик служит для отслеживания давления/глубины разрежения в топливном баке. На основании поступающей от датчика информации ЕСМ своевременно выявляет факт нарушения исправности продувки угольного адсорбера системы EVAP и заносит в память OBD-II соответствующий диагностический код. Выполнение работ по восстановлению исправности функционирования системы EVAP следует поручить специалистам автосервиса.

ДАТЧИКИ SUBARU FORESTER

Subaru Forester SJ 2014 — 2016

Subaru Forester SH 2009 — 2013

Subaru Forester SG 2003 — 2008

Subaru Forester SF 1997 — 2002

Датчики Subaru Forester высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Читать еще:  Как включить датчик дождя

Зачем искать Датчики Subaru Forester еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Датчик положения кузова субару форестер

CLUB SUBARU FORESTER

Датчик положения кузова

м333кс 31 июл 2019

автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить.

Vetalь 31 июл 2019

Северянин 04 авг 2019

Rus-tam 04 авг 2019

автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить. [/size]

Это всего лишь реостат. Я чинил датчик положения подвески на лх470 (закисший в дугу) разобрали, почистили, смазали. Поставили новую тягу и все заработало. Для понимания- закис на столько, что оторвало кронштейн от рамы. Ну ниче, расшевелили. По корректору ксенона устройство аналогичное. А закисшая тяга на многих субарях подходит от прадо 120, там она продается отдельно от датчика и стоит вменяемых денег.

Северянин 04 авг 2019

м333кс 04 авг 2019

На aliexpress нашел:

Датчик уровня фар для Subaru Forester/Impreza/Legacy 84031- FG 000

Датчик уровня контроля высоты подвески для Subaru Forester 2012-2014 часть № 84031- SG 000

Вроде везде написано, что задний это датчик и для Форестера 2014 года подходит, только второй в три раза дороже стоит. В чем разница между FG и SG ?

Читал, что есть разъемы на 3 пин и на 6 пин — может в этом? Кто-нибудь на Форестер ХТ 2014 года ставил эти датчики? Сейчас посмотрел — у меня 3 пин разъем.

И еще — вот такой провод к датчику от белой розетки продается отдельно? Или может есть у кого лишний за недорого? У меня от самого датчика один штырек отломился и в розетке застрял (может поэтому то горит лампа, то нет).

датчик с проводом.jpg 351,77К 1 скачиваний

Датчик положения кузова

#1 OFFLINE м333кс

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Vadim
    • Город: Александров
    • Машина: Форестер

    автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить.

    • Наверх
    Читать еще:  Как проверить крышку радиатора

    #2 OFFLINE Vetalь

    • Наверх

    #3 OFFLINE Северянин

    Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Rus-tam

    автомобиль Форестер 2014 года, двигатель 2.0 — 241 л/с, кузов SJ. Проблема: чуть более месяца назад загорелась оранжевая лампа автоматической корректировки света фар — перечитал все что нашел в интернете, сохранил кучу ссылок и даже распечатал пару статей по замене датчика и тяги (направляющей) к нему. В сервисе подняли машину, как я понял датчик этот у меня один, расположен слева у заднего колеса. Разбирать не стали, так специалист постучал, покачал и приговорил сам датчик, поскольку то на чем он крепится целое (тяга), то и ломаться там больше нечему. Договорились, что куплю, заеду и поменяем. Но. Выехал из сервиса и лампа погасла. Сделал автодиагностику (нашел в одной статье — при включенном зажигании 5 включений фар и так два раза с определенным интервалом во времени. ) Ну, в общем лампа эта вроде как 3 раза мигнула и погасла, фары светят прямо, а не вниз, под ноги, ездить можно! Но через пару недель лампа стала снова загораться и через какое-то время гаснуть. А на прошлой неделе загорелась и больше не гаснет. Куда фары светят не особо ясно, так как в темное время почти не езжу сейчас, но везде пишут, что они свет фар в самое нижнее положение переводят. Еще раз автодиагностику сделал — теперь лампочка эта 3 или 4 раза мигает по два раза, затем 1 раз мигает три раза и после этого продолжает гореть. Вопрос: знает кто-то, что означает эта светомузыка и как устранить проблему? Машину больше не поднимали, думаю через пару недель масло менять и заодно уже с этим заняться. Может было у кого-то нечто подобное? Если датчик менять, то новый по цене вместе с тягами (направляющими) в сборе не менее 10к и привезут через пару недель. Может быть есть у кого б/у или где купить подешевле? Даже если фары не поменяли направление света и можно так ездить, эта лампочка за неделю достала маячить. [/size]

    • Наверх

    #5 OFFLINE Северянин

    Сообщение отредактировал Северянин: 04 Август 2019 — 22:04

    Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать.

    • Наверх

    #6 OFFLINE м333кс

  • СОздал эту тему
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Vadim
    • Город: Александров
    • Машина: Форестер

    На aliexpress нашел:

    Датчик уровня фар для Subaru Forester/Impreza/Legacy 84031- FG 000

    Датчик уровня контроля высоты подвески для Subaru Forester 2012-2014 часть № 84031- SG 000

    Вроде везде написано, что задний это датчик и для Форестера 2014 года подходит, только второй в три раза дороже стоит. В чем разница между FG и SG ?

    Читал, что есть разъемы на 3 пин и на 6 пин — может в этом? Кто-нибудь на Форестер ХТ 2014 года ставил эти датчики? Сейчас посмотрел — у меня 3 пин разъем.

    И еще — вот такой провод к датчику от белой розетки продается отдельно? Или может есть у кого лишний за недорого? У меня от самого датчика один штырек отломился и в розетке застрял (может поэтому то горит лампа, то нет).

    датчик с проводом.jpg 351,77К 1 скачиваний

    Тема: Датчик положения кузова (передний)

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Датчик положения кузова (передний)

    Добрый день! Ребята, подскажите советом, может кто сталкивался.
    У меня Форестер 2007г . При осмотре столкнулся с такой проблемой: под днищем с правой стороны по ходу движения находятся датчики положения кузова передний и задний. Я так понял, они нужны для регулировки освещения ксенона. Находятся они возле линок, и сами направляющие(или как их назвать?)визуально на маленькие линки и похожи. Так вот, у передней, видимо, порвался пыльник и она заклинила. Я сразу это не заметил, и потом она просто вырвала ухо кронштейна и вместе с ним долбила по стабилизатору. Т.е. нужно саму направляющую и кронштейн менять или приваривать. Была у кого такая ситуация? Как находили выход?
    Линк корректора фар, так называется вроде бы!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Датчик положения кузова (передний)

    Ухо приварить обратно. Линку заменить. Думаю на драйве помойка описаний кто, чем заменял.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Датчик положения кузова (передний)

    Да,я уже промониторил форумы.Самое бюджетное и лучшее решение,на мой взгляд,являются втулки от карбюраторной классики,в которые вкручиваются болты с шарами и соединенные шпилькой.Единственная проблема-нет в продаже таких болтов с шариком,с резьбой М6.Только на заказ! (((

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Датчик положения кузова (передний)

    Привет! У знакомого в декабре была похожая проблема.. он таки решил взять такой б/у вариант, нежели покупать новый. В целом по деньгам с установкой, вышло недорого. Может кому будет актуально)

    Датчик положения кузова Subaru Forester 2009 года

    Поколения Subaru Forester 2009 года выпуска

    Года выпуска: 01.2007 по 10.2009

    Года выпуска: 12.2007 по 10.2010

    Года выпуска: 05.2008 по 12.2012

    Датчик положения кузова на Субару Форестер 2009 в магазинах Москвы

    Москва (м. Теплый Стан)

    ул. Адмирала Корнилова д. 24

    ООО Динго

    Более 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка.

    Читать еще:  Как сделать ручку кпп

    Москва (пос. Мосрентген)

    ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

    Motoroff

    Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

    Москва (Волгоградский проспект, ТТК)

    Автомобильный проезд д. 10, стр. 17

    80% наших БУ запчастей — это контрактные запчасти, ввезенные из Японии, Европы, США и Канады. Мы строго следим за качеством закупаемых узлов и агрегатов, стараясь выбирать автомашины с минимальными пробегами. У нас Вы найдете немало запчастей, выглядящих так, как только что сошедших с конвейера, которые были сняты с машин с пробегами до 5000-10000 км, а порой и до 100-500 км.

    1-я ул. Измайловского зверинца д. 8 (АТЦ 3 эт.)

    Техцентр О KEY

    Наша компания «Техцентр О»Кей» занимается продажей новых и бывших в употреблении запчастей для автомобилей Субару. Заказом и подбором запчастей. Так же мы производим техническое обслуживание и слесарный ремонт автомобилей.

    Москва (16-й км МКАД)

    г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

    Отман

    Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

    Москва (м. Владыкино)

    ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

    Карфикс.рф

    Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

    Москва (Волгоградский проспект, ТТК)

    Автомобильный проезд, д. 10, стр. 16

    Деталикс

    БУ запасные части для автомобилей японского производства. Компания «Деталикс» представляет розничную сеть по реализации запасных частей к автомобилям Subaru, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Ford, Honda, KIA, Suzuki, Hyundai.

    Пушкино (Пушкино (Московской обл.))

    ул. Кудринское шоссе, д. 2

    ИП Емельянов А. А.

    У нас всегда широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: Subaru, Honda, Nissan, Mitsubishi, Kia, Hyundai. В наличии новые запчасти оригинальные и не оригинальные, б/у запчасти, агрегаты.

    ул. Фабричная, д. 6, стр. 8

    ООО Восток

    Компания очень успешно занимается продажей оригинальных Б/У автозапчастей, контрактных запчастей из Японии и ОАЭ, а также агрегатов: ДВС и КПП для автомобилей марок: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota Самый полный ассортимент ДВС, АКПП, МКПП, кузовных запчастей, подвесок и прочего. Предоставляется гарантия качества на всю продукцию. Приемлемые цены и система скидок для постоянных и оптовых клиентов. Будем рады видеть Вас у себя ежедневно!

    Москва (м. Владыкино)

    Сигнальный пр-д вл. 20 стр. 2

    Frenz

    Интернет-магазин «Frenz» предлагает широкий ассортимент б/у запасных частей для автомобилей марки Subaru (Субару) в наличии и под заказ из Европы, США и Японии. Наличие собственных складов в Японии, США и Европе. Ассортимент товаров постоянно пополняется!

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): датчик положения кузова

    • Главная
    • Форум Члены клуба —>
    • Фото
    • Доска объявлений
    • Гараж
    • Файлы
    • Партнеры
    • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SG» выпуска 2002-2007 гг)
    • Запчасти и расходные материалы Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 25 марта 15
    • На счете: 7 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG9 STI
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Интересы: hjgfcuk b
    • Статус: Оффлайн
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 10 ноября 14
    • На счете: 103 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • Интересы: Subaru
    • Статус: Оффлайн

    102900 (25 марта 2015 — 07:46) писал:


    оно, если нет, пришлите фото того, что нужно!

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 38
    • Регистрация: 01 августа 14
    • На счете: 279 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда
    • Интересы: активный образ жизни!
    • Статус: Оффлайн

    тебе нужна просто тяга?? сама косточка? или весь датчик??

    Субару Трибека Клуб

    Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

    • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаПолезные советы
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Вход

    Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых фар

    • Ответить с цитатой

    Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых фар

    RedVan » 03 дек 2013, 18:56

    • Ответить с цитатой

    Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

    zubr73 » 03 дек 2013, 23:20

    • Ответить с цитатой

    Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

    RedVan » 04 дек 2013, 00:31

    • Ответить с цитатой

    Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

    BOBBI » 02 янв 2014, 12:02

    • Ответить с цитатой

    Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

    zubr73 » 02 янв 2014, 12:14

    День добрый — вот тут вроде есть ответ на твой вопрос юрец писал(а):
    Корректор фар на дорестайловх машинах европа-америка стоит или не стоит?

    На дорестайловых Tribeca (Европа/Америка) автоматический корректор фар не устанавливался.
    На дорестайлинговой B9 3.0 «Европейке» устанавливался ручной корректно фар. На фарах установлены моторчики, а в салоне находится ролик, которым вручную можно корректировать высоту светового пучка фар в зависимости от загруженности машины (родик находится возле регулятора интенсивности подсветки приборов и регулировки зеркал).
    На B9-х дорестаил и рестаил 3.6 «Американках» в этом месте заглушка (т.е. никакой регулировки нет, только на самих фарах с помощью ключика или отверткой).
    Автокорректором начали оснащать машины только с 2008 м.г. (рестаил 3.6 «Европейки»). Так как у этих машин в фарах устанавлен заводской ксенон, это потребовало, согласно норм, доукомплектовать систему датчиками положения кузова (расположены на переднем и заднем нижних рычагах), а в торпедо расположен блок управления этой системой.

    • Ответить с цитатой

    Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

    pavel58 » 22 фев 2014, 13:40

    • Ответить с цитатой

    Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

    Ptenchik » 14 мар 2014, 09:40

    • Ответить с цитатой

    Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

    zubr73 » 30 мар 2014, 11:31

    • Ответить с цитатой

    Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

    Ptenchik » 07 апр 2014, 17:30

    • Ответить с цитатой

    Re: Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых ф

    Trawr » 18 авг 2015, 15:26

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector