Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата Ланос

Замена термостата Ланос

В руководстве по ремонту пишут, что для замены термостата Ланос 1.5 нужно снимать навесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такого головняка. Не могли бы подробней объяснить, как заменить термостат на Ланосе (неплохо было бы если показали на видео).

  • Где находится термостат в Дэу Ланос? – 1 ответ

Хотя на первый взгляд там никак не подлезть, но все же, если сильно захотеть, то можно. Снимаешь одну половину пластиковой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, нужно ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтоб он не мешался). Потом открутишь шестерню распредвала аккуратно на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).

Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтоб он аккуратно отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и вытягивал сам термостат.

А вот тебе наглядное видео как был заменен термостат на Ланосе без снятия ремней:

Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.

Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.

Ослабляешь болт шкива распредвала.

Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.

Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.

Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.

Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.

Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.

При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.

Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.

В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.

Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:

Замена термостата на Шевроле Ланос. Как проверить термостат на Ланосе

Однажды вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля перегревается, что означает неполадки в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его нужно проверить. Проверка проста: достаточно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До достижения рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и поэтому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть холодными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у разных авто), термостат должен открыться, в результате чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большому кругу, а патрубок начнет нагреваться. Температура растет, но он по-прежнему холодный? Значит, термостат заклинил, и его надо менять. В этой статье мы расскажем, как поменять термостат на Ланосе, объемом двигателя 1.5 литра.

Инструменты и материалы:

Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Поэтому вам потребуется несколько наборов инструментов:

  • Головки различных диаметров;
  • Комплект гаечных или накидных ключей нескольких размеров;
  • Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).

Из материалов и запчастей понадобятся:

  • Новый термостат (артикул 96143939);
  • Прокладка к нему (артикул 94580530);
  • Автомобильный герметик.

Также надо будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, поскольку вам придется его слить. Если вы меняли ОЖ недавно, потом ее можно залить обратно, в противном случае купите новый тосол.

Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками

1) Слейте тосол.

2) Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Демонтируйте заднюю крышку ГРМ (для этого надо снять водяной насос).

4) Возьмите головку на 12 и выкрутите 2 болта, крепящие выпускной патрубок.

5) Отведите патрубок, чтобы он вам не мешал, шланг от него отсоединять не обязательно.

Читать еще:  Как устранить скрип сайлентблоков

6) Аккуратно вытащите термостат.

7) Снимите с него резиновую прокладку. Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. На 87 °C шток должен начать открываться.

8) Температура открытия выбита на фланце.

9) При 102 °C клапан у исправного термостата открывается полностью. Если шток остался неподвижным, значит, термостат заклинил.

10) Новый узел тоже можно проверить таким образом, чтобы убедиться, что он не бракованный (не забудьте, проверка выполняется без прокладки).

11) Перед установкой термостата оденьте новую прокладку и нанесите на нее герметик. Далее поставьте заднюю крышку, натяните ремни и пр.

В заключение заметим, что при замене термостата на Шевроле Ланос будет полезным продиагностировать состояние водяного насоса, ремней (ГРМ и генератора), натяжного ролика и др. Если вы обнаружите неисправность, ее можно будет оперативно устранить, предотвратив серьезные поломки, способные нанести большой ущерб вашему автомобилю.

Замена термостата в Шевроле Ланос

Замена термостата в Шевроле Ланос своими руками не займёт много времени и сэкономит круглую сумму денег. Для проведения операции без СТО понадобится плоская отвёртка, набор ключей и головок, ёмкость для охлаждающей жидкости, молоток.

Перегрев двигателя или недостаточный прогрев двигателя — главные признаки неисправного термостата.

Как проверить исправность термостата

Перед заменой нужно проверить действительно ли проблема в термостате. Проверка проводится на остывшем автомобиле.

  1. Запустить двигатель.
  2. Найти верхний шланг радиатора. Изначально он должен быть холодный.
  3. Подождать, пока охлаждающая жидкость прогреется до 85 градусов.
  4. Потрогать шланг радиатора — он также должен нагреться.

Если шланг остался холодным — термостат неисправен.

Как заменить термостат

Термостат Шевроле Ланос представляет собой неразборную конструкцию. Категорически запрещается производить замену термостата на тёплый двигатель.

  1. Слить полностью охлаждающую жидкость из системы.
  2. Снять крышку кожуха газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. Выставить ремень ГРМ по меткам путём кратковременного запуска двигателя. Разрешается подкрутить вручную до нужных меток. Для этого необходимо поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке.
  4. Выкрутить два крепления кожуха ГРМ.
  5. Снять корпус воздушного фильтра.
  6. Открутить болты защиты картера двигателя под бампером.
  7. Расслабить крепление шкива распредвала и одновременно стаскивать шкив с вала.
  8. Снять резиновый патрубок с термостата.
  9. Отключить разъём кислородного датчика.
  10. Согнуть патрубок вдвое и зафиксировать изолентой.
  11. Открутить болты термостата.
  12. Оттянуть в сторону кожух ГРМ и снять крышку термостата.
  13. Вставить новый термостат и собрать конструкцию в обратном порядке.
  14. Залить охлаждающую жидкость.

Для избежания течи можно заменить уплотнительное кольцо.

Замена термостата Lanos

Замена термостата Lanos — своими руками

Причина по которой необходимо заменить термостат — это стабильно работающий температурный режим двигателя (его перегрев или наоборот недостаток прогрева). Сама конструкционная часть имеет неразборный тип, поэтому при нестабильной его работе, необходима полная замена.

Для самостоятельной замены, вам необходим некоторый инструмент, а именно:

Поочередный перечень действий для быстрой замены термостата Lanos 1.5

Весь процесс необходимо выполнять строго в поочередном порядке:

1. Первым действием идет сливание охлаждающей жидкости из радиатора.

3. После того, как тосол слит, нам потребуется снять воздушный фильтр.

4. Снимаем имеющеюся защиту на фильтре, откручиваем болты.

5. Когда болты откручены, приступаем к сниманию патрубка.

6. Теперь, необходимо приступить к снятию ремня привода генератора.

7. Когда ремень снят, должно быть, как на фото ниже.

8. Теперь приступаем к снятию задней крышке привода газораспределительного механизма.

9. Снимаем защиту.

10. Когда защита аккуратно снята, начинаем совмещать две точки в одну (при этом, будьте осторожны перемещая одну точку к другой).

11. Снимаем болт распредвала.

12. Потом, берем пластмассовые стяжки и стягиваем плотно ремень в двух местах . Затем медленно отодвигаем деталь. После этого тоненькой отверткой выводим сам термостат.

Как вы заметили, что сложного ни чего нет, и на вывод термостата ушло не более 15 минут.

13. Теперь мы берем старый термостат, и снимаем с него уплотнительное кольцо. Если вы приобрели деталь с имеющимся кольцом, оставляйте его. Осталось установить новый термостат не его законное место (гнездо). После помещения его на место, рекомендуется немного очистить остальные поверхности от загрязнений.

14. Собираем автомобиль в обратной последовательности.

Полезные советы и рекомендации

  • Перед тем, как поставить новый термостат, его необходимо проверить, чтобы весь процесс замены прошел не зря;
  • Перед установкой детали, на ее крышку лучше всего нанести тонкий слой герметика;
  • Все работы выполняйте в дневное время, и запоминайте порядок.

Какой термостат приобрести?

Номер оригинального термостата Lanos: 96143939

Замена термостата Шевроле Ланос

Одной из основных причин замены термостата является нестабильный температурный режим работы двигателя или недостаточный прогрев рабочей жидкости.

Читать еще:  Замена лобового стекла рено дастер

Пошаговая проверка работоспособности термостата:
1) Запустите двигатель.
2) Пощупайте подвод радиаторного блока. Его температура должна соответствовать температуре на улице.
3) Когда температура превысит 80 градусов, патрубок будет нагреваться. Если это произошло, значит, охлаждающая жидкость циркулирует по большому охлаждающему контуру.
А вот, когда подвод остается холодным следует произвести замену термостата.

Снятие блока термостата.

Как происходит замена

Замена термостата шевроле ланос происходит следующим образом:

1. Сливается тосол из системы охлаждения.
2. Снимаются ремни навесного оборудования.
3. Снимается приводной ремень кондиционера.
4. Снимается приводной ремень и крышка газораспределительного механизма.
5. Выкручиваются крепежные болты и отводится в сторону крышка гнезда термостата.
6. С помощью отвертки извлекается термостат из блока цилиндров, вместе с уплотнительным кольцом.
7. Ставится новый термостат, и после его установки регулируется натяжка всех ремней.
8. Залейте тосол в систему охлаждения.

Полезные советы

Много автолюбителей при возникновении проблем в температурном режиме, делают замену термостата в шевроле ланос, на выносной термостат, которым комплектуются автомобили шевроле авио. Такой термостат рассчитан на рабочую температуру 87 градусов, может применяться без уплотнительной резинки.

Так же большой популярностью на рынке автозапчастей пользуются термостаты «Вернер» и «Jakoparts». Внешне они особого отличия не имеют, да и к качеству вопросов у покупателей не возникает. Рабочие режимы данных термостатов немного выше и составляют 92 градуса.

Многие сразу удаляют родную головку и на ее место ставят штатный термостат. После замены необходимых «потрохов» обмазывают резинку герметиком, подсоединяют патрубок и устанавливают на штатное место. При замене термостата советуем переделать подключение всех шлангов. Для нагрева дросселя используйте шланг диаметром 20 мм, который будет подсоединен к выходу впускного коллектора и подаче отопителя. После проведения работ такого характера, значительно увеличиваются показатели работы печки и происходит быстрое прогревание салона.

Термостат шевроле ланос: где находится и как поменять?

Болты и гайка, крепления блока воздушного фильтра. Болт натяжения генератора.

Меняем термостат на Ланосе 1,5: какой лучше, способы замены

Снимите ремень насоса гидроусилителя. Ремень насоса гидроусилителя.

шевроле ланос термостат Снимите шкив насоса гидроусилителя. Шкив насоса гидроусилителя. Не откручивая полностью, отпустите 2 болта крепления насоса гидроусилителя и отведите насос немного в сторону, потянув насос на.

Болты крепления передней защиты ГРМ. Основная полезность, которой обладает оригинальный термостат на Ланос 1,5заключается в шевроле ланос термостат В автомобилях с таким двигателем он установлен вблизи от первого цилиндра, из-за чего и температура там повыше, и открытие происходит пораньше.

Перегрева в этом случае не происходит, но в холодных климатических условиях прогрев мотора происходит быстрее.

Но интересно, что многие отмечают экономию топлива до 1 литра на пройденных километров маршрута. Одним из лучших решений для владельцев Дэу станет термостат на 92 градуса на Ланос Wahlerкоторый оснащен надежными уплотнительными шевроле ланос термостат.

С шевроле ланос термостат болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы. Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить. При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком. Берешь новый термостат и ставишь все на место.

Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана. Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Снятие и проверка термостата Chevrolet Lanos.

Замена термостата на «Ланосе» своими руками

В статье мы расскажем про замену термостата на «Ланосе». Это очень важный элемент системы охлаждения, он позволяет направлять жидкость в различные патрубки. Существует два контура охлаждения – большой и малый. И термостат позволяет направлять жидкость по этим контурам (или их называют кругами). Состоит элемент из биметаллической пластины, корпуса и пружины. Устанавливается позади привода газораспределительного механизма.

Какие нужны инструменты для замены?

Для того чтобы осуществить замену термостата на «Шевроле-Ланос», вам нужно обзавестись следующим набором инструментов:

  1. Пассатижи.
  2. Среднего размера крестовая отвертка.
  3. Рожковые ключи на «13» и «16».
  4. Вороток для торцовых головок.
  5. Торцовые головки на «10» и «12».
  6. Накидной ключ на «17».

Какие нужны материалы?

Для того чтобы быстро и качественно провести замену термостата на «Шевроле-Ланос», вам потребуется такой комплект материалов:

  1. Брусок из дерева.
  2. Пластиковые хомуты-стяжки.
  3. Емкость объемом около 10 литров.
  4. Чистая ветошь.
  5. Силиконовый герметик.
  6. Маркер.
  7. Антифриз (или тосол, зависит от того, какие у вас предпочтения).
  8. Непосредственно термостат для автомобиля «Шевроле-Ланос» (номер по каталогу GM96143939).
  9. Прокладка под термостат (каталожный номер GM94580530).
Читать еще:  Что такое парктроник в автомобиле

Когда менять термостат?

Необходимость проведения замены термостата на «Ланосе 1.5» возникает при плановом ремонте или поломке. Так, двигатель может нестабильно держать температуру. Он либо недостаточно прогревается, либо же температура повышается. Чтобы проверить устройство без демонтажа, вам нужно запустить двигатель и потрогать патрубок, который подходит к радиатору сверху. В этом случае он должен быть холодным.

Как только по приборам вы заметите, что температура двигателя увеличилась до 85 градусов, начнет прогреваться верхний патрубок. Это говорит о том, что жидкость пошла по большому кругу. В том случае, если патрубок не нагревается, то можно говорить о поломке термостата. Но если он вышел из строя, ремонтировать его бесполезно, придется полностью менять.

Процедура замены термостата

При работе придется снимать ремень привода газораспределительного механизма. Но можно провести замену термостата на «Ланосе» без снятия ГРМ. А если точнее, то с частичным демонтажем. Придется зафиксировать ремень на шкивах, чтобы не произошло смещения.

Процедура ремонта следующая:

  1. Сначала нужно слить всю жидкость из системы охлаждения.
  2. Теперь вам необходимо отжать хомут, которым крепится воздухоподводящий рукав к корпусу фильтра очистки воздуха.
  3. Выкрутите гайку и болты крепления корпуса фильтра и снимите его.
  4. Отожмите хомут, которым крепится патрубок к блоку термостата. Снимите патрубок.
  5. Если все ремни натянуты, их обязательно нужно ослабить. Для этого сначала отворачиваете три болта, которыми крепится корпус насоса ГУРа. Затем ослабляете натяжение генераторного ремня.
  6. Теперь можно снять ремень привода насоса ГУРа и шкив.
  7. Ослабьте два болта, которыми крепится корпус насоса, чтобы отвести его в сторону.
  8. Выкрутите два болта, которым закреплена защита отсека ГРМ. После этого можно полностью снять переднюю часть защиты, для этого потяните ее аккуратно вверх.
  9. Обозначьте положение всех точек. Сначала при помощи ключа на «17» нужно провернуть шестеренку распределительного вала. Делать это нужно до того момента, пока не совпадут точки на защитном кожухе и шестерне.

Если вы не желаете снимать с коленчатого вала шкив, нужно сделать несколько меток. Затем отпускаете болт, которым крепится к распредвалу шестерня. Ремень нужно зафиксировать на ней при помощи 4–5 пластиковых хомутов.

Перед снятием не нужно ослаблять натяжение ремня привода ГРМ. Затем выкручиваете два болта, которым крепится защита, отведите ее в сторону подальше. Брусок нужно установить между защитой и двигателем. Теперь можно выкрутить болты, которыми крепится корпус термостата, и снять его. Обязательно все посадочные места нужно очищать от следов старой прокладки или герметика. Установку производите в обратной последовательности.

На этом замена термостата на «Ланосе» окончена. Осталось только залить жидкость в систему и проверить работоспособность нового термостата. Но лучше делать это перед установкой. Погрузите термостат в холодную воду и поставьте ее греться. Как только температура повысится, клапан устройства должен открыться. Если этого не происходит, то прибор неисправен.

Замена термостата на шевроле ланос. как проверить термостат на ланосе — как отремонтировать ваз

Снятие и проверка термостата Шевроле Ланос

Снятие и проверка термостата Шевроле Ланос

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, либо недостаточно нагревается.
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя подводящий и отводящий шланги радиатора системы охлаждения некоторое время должны оставаться холодными.
При этом клапан термостата остается закрытым, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор.
После того, как температура жидкости достигнет 87 °C, шланги радиатора должны начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.
Для большей наглядности работы показываем на демонтированном двигателе.
Снимаем ремень привода газораспределительного механизма (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).
Снимаем заднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. Снятие насоса охлаждающей жидкости Шевроле Логан).

Головкой или ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления выпускного патрубка головки блока цилиндров.

Отводим патрубок в сторону (шланг от патрубка можно не отсоединять).

Вынимаем термостат из гнезда в головке блока цилиндров.

Снимаем резиновую прокладку с термостата.
Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой.
Для проверки термостата опускаем его в сосуд с водой.
Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана.
Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 87 °C…

…которая указана на фланце термостата.
При температуре 102 °C клапан должен полностью открыться — ход штока не менее 8 мм.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×