Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстрее прогреть автомобиль зимой

Как быстрее прогреть автомобиль зимой

  • Для чего нужно прогревать двигатель
  • Машину зимой необходимо прогревать правильно
  • Как быстрее прогреть машину зимой
  • Нагревательные элементы
  • Предпусковые электронагревательные подогреватели
  • Термоаккумуляторы
  • Автоматизированные подогреватели топливопроводов
  • Предпусковые жидкостные подогреватели
  • На протяжении какого времени целесообразно прогревать двигатель

тепло зимой «Мороз и солнце – день чудесный» — сразу видно, что написал эти строки не автомобилист. Ведь даже начинающий водитель знает о проблемах, которые можно ждать от мороза, когда есть необходимость завести двигатель промёрзшей машины. Особенно это актуально, когда человек куда-нибудь опаздывает.

И вот тогда вопрос о том, как быстрее прогреть машину зимой, встаёт буквально ребром. В нашей статье мы приведём рекомендации, направленные на оказание помощи тем водителям, кому часто приходится сталкиваться с этой проблемой.

Для чего нужно прогревать двигатель

Однозначного мнения о том, есть ли насущная необходимость в предварительном прогреве мотора автомобиля до достижения им рабочей температуры или нет, не существует в природе. Однако мы склонны придерживаться мнения, что эта процедура нужна. И для обоснования своего мнения приводим нижеследующие аргументы.

  1. Любому моторному маслу свойственно густеть при отрицательной температуре, а это негативно сказывается на его смазывающих характеристиках, что может привести к преждевременному износу узлов и деталей двигателя. Такое утверждение верно вдвойне, когда автомобиль сразу начинает работать в режиме повышенных оборотов. Прогретое же до оптимальной температуры масло вновь становится оптимально вязким и качественно выполняет смазку всех узлов и деталей.
  2. У промёрзшего двигателя зазоры между отдельными деталями не соответствуют нормам. А это опять же приводит к их ускоренному износу. Зазоры нормализуются только после достижения рекомендованного температурного уровня.
  3. Режим работы непрогретого двигателя не отличается стабильностью. И заметно это практически на всех марках автомобилей вне зависимости от того, оборудованы ли они карбюраторами или на них установлены самые современные системы топливного впрыска. В результате чего двигатель начинает «чихать» у него наблюдаются понижение динамики и показателя приёмистости.
  4. В процессе езды с недостаточно разогретым двигателем наблюдается повышенный расход топлива, что обусловлено недостаточно высоким показателем температуры топливовоздушной смеси.

Машину зимой необходимо прогревать правильно

подогрев мотора При прогреве мотора он должен работать в режиме холостых оборотов, то есть без приложения к нему нагрузок, которые создаются в процессе езды. Для того, чтобы завести автомобиль зимой, необходимо рычаг переключения скоростей установить в нейтральное положение и выжать педаль сцепления, которая потихоньку отпускается после того, как автомобильный двигатель начнёт работать.

После этого нужно выждать определённое время, необходимое двигателю для достижения рабочей температуры. С целью ускорения данного процесса можно подключить максимальное количество энергоёмких потребителей, таких, например, как дальний свет фар и обогрев салона. Благодаря этому возрастает нагрузка на генератор, что также способствует ускорению процесса нагревания.

Это время можно употребить на очистку от снега поверхности автомобиля, его стёкол и фар. Но и дождавшись того, что температурный показатель двигателя дойдёт до рабочего показателя, не следует двигаться резко с места, а следует сделать это плавно. Необходимость в этом объясняется тем, что масло в коробке передач также находится в охлаждённом состоянии и лучше будет, если оно станет постепенно доходить да рабочей температуры.

Как быстрее прогреть машину зимой

Для обеспечения эффективного и быстрого прогрева машины в зимнее время рекомендуется использование таких приспособлений:

  1. нагревательного элемента;
  2. электронагревательного предпускового подогревателя;
  3. термоаккумулятора;
  4. подогревателя топливопроводов;
  5. предпускового жидкостного подогревателя;

Нагревательные элементы

Найти элемент для подогрева масла в поддоне картера достаточно сложно, так как он уже является раритетом. Первыми его начали монтировать на автомобилях военных, и работал он от бортового аккумулятора. С его помощью перед запуском двигателя подогревали масло, находящееся в поддоне картера. Правда надо сказать, что при этом происходил достаточно серьёзный разряд аккумулятора, который и так довольно сильно ослабляется от воздействия отрицательных температур

Предпусковые электронагревательные подогреватели

Использование предпускового электронагревательного подогревателя, который подключается к питанию через обыкновенную бытовую розетку, позволит произвести подогрев охлаждающей жидкости мотора до необходимого уровня температуры. Правда, для этого ему понадобится не менее трёх часов, на протяжении которых прибор не рекомендуется оставлять без наблюдения.

Термоаккумуляторы

Установка на автомобиле термоаккумулятора позволит сэкономить время на прогрев автомобильного двигателя тем, кому машиной приходится пользоваться постоянно. В процессе работы двигателя в специальном приспособлении, которое принято называть термосом, происходит накопление антифриза, имеющего рабочую температуру. В момент запуска происходит закачка этого антифриза в систему охлаждения, благодаря чему общая температура находящейся там жидкости поднимается градусов на пятнадцать. А это, естественно, обеспечивает облегчённый запуск двигателя и ускоренные его прогрев.

Автоматизированные подогреватели топливопроводов

За счёт автоматизированных подогревателей топливопроводов происходит улучшение текучести топлива, повышается показатель воспламеняемости топливовоздушной смеси, а также её испаряемости. Она удаляет иней, образовавшийся в топливной системе в процессе бензином, особенно если он не очень качественный. Очень хорошего результата удаётся добиться, если использовать это устройство вкупе с термоаккумулятором.

Предпусковые жидкостные подогреватели

теплое авто Применение предпускового жидкостного подогревателя даёт возможность разогреть антифриз за счёт сгорания в его камере топливовоздушной смеси. Разогретая жидкость с использованием насоса поступает в систему, что позволяет на протяжении шестидесяти минут, а то и быстрей прогреть машину зимой. Имеется возможность запрограммировать время запуска системы, а также осуществлять управление ею дистанционно.

После достижении антифризом температуры порядка 85 о С система начинает работать в режиме ожидания. Как только температура снижается ниже установленного параметра, вновь происходит включение подогрева. К отрицательным характеристикам этой системы некоторые относят наличие дополнительного расхода топлива. Но ими при этом не учитывается тот факт, что для работы системы понадобится не больше одного литра в час, тогда как для того, чтобы осуществить запуск и последующий прогрев холодного двигателя, понадобится порядка двух литров.

Как быстро прогреть машину?

Холодное время года и начинается. Утром, например, часто все еще темно и, прежде всего, холодно. Трудно выбраться из теплой постели, сесть в ледяную машину и поехать на работу. Рад кто может сесть в предварительно прогретый или автомобиль, который стоял в гараже! В остальных случаях — важно быстро разогреть машину, также что-то делать с запотевшим или обледенелым ветровым стеклом.

Слишком длительный прогрев двигателя не является нарушением

Все знают соседа, который выходит к машине, прежде чем почистить зубы, чтобы завести свою машину, так что ему очень уютно, когда он садится через двадцать минут. Но все равно это не очень хорошая идея, потому что это запрещено. Правила дорожного движения рассматривают работу двигателя как правонарушение, которое даже наказывается штрафом. Оставляя двигатель работающим в стационарном режиме, вы загрязняете окружающую среду выхлопными газами, повреждаете двигатель и приводите к более быстрому износу. Также обращаем внимание на то, что двигатель прогревается гораздо медленнее в неподвижном состоянии, чем при работе в диапазоне средних скоростей. Следовательно, это правонарушение только способствует загрязнению, а не служит доброму делу. Работающие двигатели особенно загрязняют окружающую среду при низких температурах. Зимой часто наблюдается смог, чему также способствуют работающие двигатели и выхлопной газ. Результат: густой воздух для дыхания для всех.

Читать еще:  Антифриз для субару форестер

Совет по защите климата: автономный обогреватель

Из-за высокого расхода топлива парковочные обогреватели долгое время не одобрялись. Но это мнение считается устаревшим. Эксперты пришли к выводу, что расход топлива парковочного обогревателя уже уравновешен подогретым двигателем, который, в свою очередь, требует меньше топлива для запуска. Также считается, что парковочные обогреватели – «снижают расход топлива и тем самым также снижает выбросы загрязняющих веществ». Практично: современные парковочные обогреватели могут быть удобно включены через приложение, SMS, таймер или радио. Недостаток: стоимость. В среднем, водители должны выложить около 1000 евро.

Просто прочитайте инструкцию по применению

Для тех, кому установка автономного обогревателя не подходит, существуют другие варианты экономичного и экологического подогрева. Это не для всех, но иногда может быть полезно проконсультироваться с руководством транспортного средства. У многих производителей есть советы о том, как максимально эффективно и аккуратно разогреть автомобиль. В частности, в более старых автомобилях установка максимального уровня вентилятора может привести к более быстрому износу, потому что слишком много тепла отводится из еще холодного двигателя. Но двигателю нужна эта энергия, чтобы начать движение. Так что просто посмотрите, какая установка отопления является оптимальной. Конечно, владельцы современных автомобилей с кондиционером или даже функцией размораживания и обогрева сидений имеют явное преимущество:

Комфортная температура обеспечивает большую безопасность

Если вы хотите выдержать холод в автомобиле только с помощью термоса с горячим чаем и толстого пуховика и обходиться без предварительного нагрева, вы непременно защитите окружающую среду и двигатель, но сделаете это за счет безопасности вождения. По логике, тот, кто замерзает и дрожит, отвлекается. Другим источником опасности являются царапины снаружи, но изнутри затуманенные вдыхаемым воздухом.

Как быстро прогреть машину в сильные морозы после ночлега

Многие водители оставляют свой автомобиль на ночь во дворе дома или на платной стоянке. В результате к утру машина замерзает. Намного удобнее теплые паркинги, но они есть только в крупных городах и доступны не всем. Прежде чем начать движение, автомобиль приходится долго отогревать. Иначе возрастает риск испортить двигатель. Это заставляет водителей выходить из дома пораньше. Но есть несколько способов ускорить прогрев автомобиля.

Необходимость прогрева автомобиля зимой

Хотя многие водители знают о том, что зимой нужно греть машину до начала движения, так поступают не все. Согласно проведенному исследованию, всегда прогревают мотор зимой только 38% автолюбителей, 27% не делают этого никогда. Оставшиеся водители не всегда утруждают себя прогревом авто. Опытные водители считают, что предварительная подготовка машины особенно необходима зимой.

Польза предварительного прогрева автомобиля:

  1. На холоде моторное масло густеет. Ухудшаются его смазывающие характеристики. Из-за этого узлы и детали двигателя быстро изнашиваются. При предварительном прогреве масла до нужной температуры на холостых оборотах оно приобретает оптимальную вязкость и смазывает все детали двигателя.
  2. Зазоры между промерзшими деталями двигателя увеличиваются. Из-за этого ускоряется их износ во время работы. Избежать этого можно только прогреванием до нужной температуры.
  3. Непрогретый двигатель работает нестабильно. Это утверждение верно для всех марок автомобилей.
  4. При движении на непрогретом авто увеличивается расход топлива. Такой эффект объясняется низкой температурой топливно-воздушной смеси.

Правильный прогрев двигателя

Для снижения нагрузки на мотор его подогревают исключительно на холостых оборотах. При этом обязательно следят за состоянием аккумулятора. Пока автомобиль не заведен, не пользуются электроприборами. Для сохранения ресурса двигателя и продления срока работы кривошипно-шатунного механизма рекомендуется прогревать даже современные автомобили иностранного производства, допускающие прогрев на ходу.

Прогревание автомобиля во время движения возможно только для некоторых иностранных моделей при похолодании до -20°С на низких оборотах двигателя. Обязательным условием является использование специального “зимнего” масла.

Алгоритм действий при прогревании машины:

  • включить забор воздуха с улицы к печке;
  • установить на самое низкое значение систему климат-контроля или печку;
  • активировать режим обдува стекол;
  • запустить вентилятор обогрева;
  • при наличии подогрева сидений воспользоваться им;
  • повысить нагрев печки или климат-контроля, одновременно перейдя на внутренний забор воздуха, когда температура охлаждающей жидкости достигнет +70°С.

Первые несколько минут водителю приходится сидеть в холодном авто. Но при такой процедуре двигатель за короткое время приходит в рабочее состояние, а салон нагревается максимально быстро. Уже через 5 минут можно начинать движение. Если автомобиль старый, время прогрева приходится увеличивать. Чтобы не мерзнуть в холодном салоне, пока машина греется, можно почистить наледь со стекол и боковых зеркал.

Способы ускорить прогрев

Чтобы нагреть двигатель еще быстрее, используют предпусковые обогреватели. Они бывают электронагревательными и жидкостными. Чаще водители используют первый тип. Такие обогреватели не перестают работать даже в самые сильные морозы. Для их использования необходим доступ к бытовой электросети с напряжением 220 В.

Существуют автономные электронагревательные приборы в виде небольших пластин. Но они работают хуже, чем стационарные. При сильных морозах они не способны эффективно прогреть двигатель. К тому же цена их неоправданно высока.

Для работы жидкостных или топливных обогревателей необходимо горючее. В таких приборах установлен керамический штифт. В сравнении с металлическим, он потребляет намного меньше электричества. Благодаря автоматической системе, подогрев можно включить на расстоянии. Поэтому таким обогревателем можно пользоваться заранее, перед выходом на улицу. Недостаток подобных приборов в сложности монтажа и зависимости от работы аккумулятора. Для некоторых моделей необходимо топливо определенного качества.

Любой автомобиль в мороз необходимо прогревать перед началом движения. В зависимости от модели машины и погодных условий на это требуется разное время. В противном случае сильно снижается ресурс двигателя. Чтобы сэкономить время, водители используют автопрогрев и другие, более простые способы.

Как быстро прогреть салон машины в морозное утро

Холодное, морозное утро — это всегда сложность для водителя. Даже если его автомобиль работает как часы, с наступлением морозов садиться в непрогретый салон — занятие малоприятное.

А чтобы температура внутри него, как можно быстрее поднялась до комфортной, необходимо знать, как правильно обращаться с отопительными приборами машины. Тем самым быстрее прогревая салон. Рассмотрим основные советы, помогающие это делать.

Как работает система

Сначала, необходимо ознакомиться с принципом работы отопления. Во всех моделях авто он аналогичен.

Итак, в радиаторе находится антифриз, который является основой для полноценной работы печки. А главный ее нагреватель — это двигатель. Благодаря им тепло попадает в салон.

Для лучшей циркуляции, в печке предусмотрен вентилятор, дующий согласно установленным на нем параметрам.

Также эффективность зависит и от других функций (например, климат-контроль), который должен быть правильно настроен (если он предусмотрен в конкретной машине).

Основные правила для новичков

Иногда выясняется, что даже опытные автолюбители не знают основных рекомендаций использования своего отопителя. Некоторые, так и ездят с неработающим, греша на его неправильную работу.

Ключевыми советами являются:

  • до начала запуска мотора, рекомендуется выпустить скопившийся внутри воздух — открыть на пару минут хотя бы две двери. Таким образом будет удалена влажность;
  • настроить прибор в режим »Рециркуляции воздуха». Когда он включен, произведется закрытие всех вентиляционных отверстий и холодный уличный воздух не будет попадать внутрь автомобиля. А тот, что уже находится внутри, будет быстрее прогреваться, циркулируя через автомобильный радиатор.

Обратите внимание! Всем известно, что, выдыхая, человек выпускает влажный воздух. Желательно некоторое время не находится в машине, когда производится ее нагрев.

  • не следует устанавливать печку на максимально возможной мощности с самого начала. Такие действия наоборот снизить ее эффективность. Оптимально — это первая или вторая скорость. Поднимать выше, можно, когда пройдет минимум 10 минут после того, как машина была заведена;
  • для исключения такой неприятности, как запотевание стекол — необходимо сначала выбрать режим обдува — »от стекла, в ноги» (есть во всех автомобилях);
  • когда от момента запуска пройдет 7 минут, переключить обдув: »По центру к ногам».
Читать еще:  Плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

Обратите внимание! Нужно не забывать переключать режима обдувки, только благодаря этому окна не станут потеть.

Если выполнить все требования, то на десятой минуте двигатель станет достаточно горячим, можно начинать движение машины в нужном направлении, салон тем времени станет намного теплее.

А еще через 5 минут, должна быть достигнута рабочая температура, вся система будет в оптимальном для себя состоянии и разрешается отключить режим рециркуляции воздуха, чтобы железный конь грелся обычным для себя способом.

Выше были перечислены общие рекомендации по использованию машинного отопителя. Но о том, как сделать это верно для конкретной марки и модели автомобиля, лучше ознакомится с его технической инструкцией.

Эксперт назвал шесть способов, как быстрее прогреть машину зимой

По его словам, не стоит забывать про автономные системы подогрева, правильное использование отопителя и климатические условия.

Эксперт журнала «За рулём» Алексей Ревин назвал шесть способов, как быстрее прогреть двигатель и салон автомобиля в холодное время года.

Во-первых, нужно учитывать температуру окружающего воздуха и скорость ветра. На эти факторы, конечно, повлиять невозможно, но, отмечает специалист, если во дворе есть линия теплотрассы, можно поставить машину над ней и сэкономить несколько минут. Во-вторых, чем выше обороты двигателя, тем быстрее нагрев. Водителю современного автомобиля достаточно слегка нажать на педаль акселератора и предоставить мотору возможность поработать на 2000–2500 об./мин.

В третьих, считает Алексей Ревин, не стоит пренебрегать дополнительными системами подогрева, которые автономно работают на топливе из бака. Их единственный недостаток заключается в том, что они могут быстро посадить аккумулятор, хотя и имеют систему защиты от этого. Четвёртая идея эксперта — не давать двигателю остыть. В течение ночи его можно несколько раз включать с помощью системы автозапуска, и тогда утром во дворе будет ждать вполне тёплая машина.

Ещё одним важным параметром специалист считает нагрузку на мотор: чем она выше, тем быстрее прогрев — однако здесь главное не переусердствовать. Поэтому рекомендуется непродолжительно поработать на холостом ходу и ещё немного — при минимальных нагрузках. Шестой пункт, по словам автолюбителя, — это правильное использование отопителя автомобиля. Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины. Специалист добавил, что в этом случае следует использовать первую скорость «печки».

Ранее эксперт объяснил, как прогреть автомобиль в зимний период, не нарушив ПДД и не навредив окружающей среде.

Как быстро прогреть салон авто зимой: 4 секрета

26 ноября 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Зимнее утро для автовладельцев — отдельная проблема. Вначале нужно очистить машину от снега и убрать ледяную корку со стекла, затем сесть в ледяной салон и выехать из плохо почищенного двора. И вопрос с теплом лучше решить как можно быстрее — от холода запотевают окна, да и руль крутить замерзшими руками не слишком удобно.

Одно дело, когда в автомобиле установлен автозапуск и можно дистанционно завести мотор и спустя 10 минут сесть в уже теплый салон. Но если автозапуска нет, все приходится делать самостоятельно.

Что следует помнить, приступая к обогреву салона:

  • пока мотор не нагреется до рабочей температуры, из салонной печки будет дуть холодный воздух
  • двигатель нагревается быстрее, если дать ему немного поработать на холостых, и лишь затем включать обдув печки
  • не обязательно прогревать салон полностью, чтобы тронуться с места. Достаточно нормальной обзорности через стекла — и можно потихоньку ехать. Под нагрузкой двигатель нагреется быстрее — следовательно, и салон тоже.

Что делать, чтобы быстро прогреть салон авто

грамотно использовать салонную печку

Сразу после запуска печки не направляйте обдув горячим воздухом на обледеневшее стекло — оно может треснуть.

Поставьте режим умеренных оборотов, включите режим рециркуляции. Так печка будет потихоньку нагревать воздух внутри салона, не пытаясь согреть ледяной воздух с улицы. А вы пока можете отправиться чистить машину от снега, а стекло ото льда.

Как только салон более-менее прогреется, режим рециркуляции можно отключить и направить поток теплого воздуха на обдув лобового стекла — заодно и запотевание стекол устраните (в режиме рециркуляции оно выше из-за того, что печка не выводит влажность внутри салона наружу).

помнить о системах обогрева

Если в вашем авто предусмотрены системы обогрева руля, сидений или стекол, это тоже достаточно серьезные источники тепла — и они могут существенно повлиять на скорость обогрева салона в целом. Поэтому смело включайте обогрев сидений на максимум.

Обогрев стекол, ветрового и заднего, воздух в салоне согреть не помогут, зато предотвратят выдувание уже согретого печкой воздуха через стекла — поэтому включайте и их.

прикупить электронагреватель

Можно купить портативный электронагреватель воздуха, который подключается к гнезду прикуривателя. Это карманная и доступная альтернатива серьезным предпусковым подогревателям типа «Вебасто».

Особенно кстати окажется устройство, когда придется отогревать замерзшие после чистки снега руки.

Но помните, что, включая все системы обогрева салона одновременно, и добавляя к ним еще портативный электронагреватель, вы сильно загружаете аккумуляторную батарею. Поэтому пользоваться всем и сразу стоит только при заряженном исправном аккумуляторе и с тем расчетом, чтобы длительность поездки позволила зарядить батарею от генератора во время движения.

начинать движение

Нет никакого смысла стоять по 10-20 минут на стоянке, ожидая что двигатель прогреется нормально в режиме холостого хода: вы просто тратите топливо.

В движении современные автомобили прогреваются намного быстрее: уже спустя пару сотен метров из печки начнет поступать горячий воздух.

Главное — первые 700-900 м пути ехать максимально бережно по отношению к двигателю и трансмиссии, избегать резких маневров, не «крутить» мотор выше 2000 об/мин, переключать коробку плавно и бережно.

Как только тронулись с места, можно потихоньку увеличивать обороты вентилятора салонной печки.

Чтобы определить момент, когда двигатель прогрелся достаточно для начала движения, смотрите на тахометр.

Сразу после пуска мотора стрелка оборотов, вероятно, качнется чуть выше, чем штатные холостые обороты. Например, вместо 800-850 об/мин станет на отметку 1000-1200 — с разницей в 200+ единиц.

Спустя пару минут прогрева двигателя на холостых, стрелка тахометра опустится до нормативного показателя — это и будет сигнал, что мотор вышел на рабочую температуру, можно ехать.

Если не греет печка..

забит салонный фильтр

Если забыть о нормативной замене салонного фильтра, печка также может выйти из строя или работать еле-еле. Также к этому добавится проблема быстро запотевающих окон в автомобиле. Решение — замена салонного фильтра.

вентилятор салонной печки неисправен

Чаще всего выходят из строя подшипники вентилятора или графитовые щетки — в этом случае вентилятор нужно менять. Также причина может быть в сгоревшем предохранителе.

Читать еще:  Замена зеркала заднего вида рено логан

забит радиатор печки

Возможно, в радиатор салонной печки попала грязь, насекомые, листья и прочий сор. Или каналы забились осадками некачественно охлаждающей жидкости. Решение — промыть радиатор, заменить его на новый.

заклинило термостат

Термостат (клапан) системы охлаждения регулирует циркуляцию антифриза по большому или малому кругу системы охлаждения. Если его заклинивает в открытом положении, печка будет работать хуже.

Владельца должно насторожить, если после запуска двигателя и включенного обогрева проходит больше 5 минут — а из печки не поступает теплый воздух. В этом случае проблема решается заменой термостата.

низкий уровень антифриза

Когда уровень охлаждающей жидкости снижается, и она перестает поступать в радиатор в необходимом количестве, печка может выйти из строя. Решение — найти и устранить утечку, долить жидкость в бачок.

завоздушина в системе охлаждения

Если повреждается прокладка между блоком цилиндров и его головкой или каналы системы охлаждения разгерметизируются, в магистрали может попасть воздух и работа печки тоже нарушается. Нужно прокачать систему охлаждения при снятой крышке радиатора.

  • О том, что сделать с машиной с вечера, чтобы утром нормально поехать, читайте здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Как быстро прогреть машину

Далеко не вся автомобильная техника может похвастаться тем, что в своём наличии имеет исправный датчик температуры двигателя, который всегда показывают верную температуру. Для большинства таких датчиков работа начинается только при показаниях от 40 градусов по Цельсию и ниже. Таким образом у многих может возникать вопрос о том, как быстро прогреть машину зимой.

Есть автомобильную образцы, у которых датчик температуры двигателя всегда горит одним цветом синим, это значит ли то, что он холодный. Гаснуть он начинает только тогда, когда температура охлаждающей жидкости в двигателе достигает 60 градусов по Цельсию.

Именно этот предел является безопасным для двигателя и после того, как он достигнет данной отметки можно не бояться давать ему нагрузку. Это позволит не беспокоиться по поводу, как быстро прогреть машину в мороз.

Как быстро прогреть машину

На прогрев салона и двигателя отвечает такие важные элементы, как:

    Температура окружающей среды, а также скорость ветра. Каждый водитель понимает, что не в силах изменить данные параметры, но всё равно кое-какие меры предпринять может.К примеру, для разогрева двигателя двигаться по закрытому участку территории, а не открытому, при наличии такой возможности.

Здесь время много не выиграешь, но всё равно его может быть достаточно для того, чтобы двигатель нагрелся до необходимой температуры. Как быстро прогреть стекла в машине зимой или салон — такой вопрос будет уже не актуален для крытого участка;
Опытный водитель скажет, что большую роль в скорейшем отоплении салона и двигателя автомобиля играет роль его оборотов. Чем больше оборотов даст водитель, тем быстрее прогревается мотор.Если сравнивать старые двигатели, карбюраторные, то они имели преимущество перед современными, так как при помощи специального подсоса можно было осуществить эту операцию гораздо быстрее.

Для карбюраторных двигателей можно было закрыть заслонку, которая помогала температуре быстрее достигнуть высокого значения, тем самым согреть двигатель. После этого, главное было не забыть открыть заслонку, иначе могли наступить печальные последствия;

  • Необходимо давать нагрузку на двигатель. Вопрос о том, как быстрее прогреть машину зимой с АКПП или механикой весьма актуален среди автовладельцев. Чем больше эта нагрузка, тем быстрее прогрев.Но здесь следует понимать, что холодному мотору сразу большую нагрузку также давать очень вредно, так как холодное масло ещё не может обеспечить выполнение всех своих функций на должном уровне, помимо этого тепловые зазоры имеют свои недостатки в холодном состоянии;
  • Отдача тепла в отопитель. Следует понимать, что это тоже играет свою роль в качестве прогрева салона и мотора. Понятно, чем теплее внутри, тем быстрее мотор наберёт необходимую температуру. В этом случае также необходимо обратить внимание на то, что, ледяной воздух, который будет засасывать отопитель, можно сыграть плохую шутку.Если при таких температурах вентилятор будет крутить на максимальной скорости тем самым вы добавите всего только холод внутрь салона, но на мотор это никак не повлияет. В этом случае лучше немножко потерпеть, постоять на месте, дать машине прогреться и набрать мотору хоть небольшую температуру.

    Современные автомобили оснащены энергоэффективными моторами, которые автоматически подают теплый воздух на двигатель-это хорошая разработка одной из компаний, которая пользуется большим спросом среди всех потребителей;

  • Наличие дополнительных систем, которые выполняет функцию подогрева. Сейчас есть такие устройства, без которых водители не могут представить работу своего автомобиля.К числу таких устройств относятся автономные подогреватели. Данное устройство в качестве топлива используют то, что находится в баке. Минус таких устройств в том, что они могут быстро посадить АКБ. Данное устройство для автомобильного средства можно приобрести в любом магазине автомобильной техники.
  • Эксперт журнала «За рулем» Ревин дал 6 советов, как быстро прогреть машину зимой

    Москва, 2 января. Специалист профильного журнала «За рулем» Алексей Ревин поделился несколькими приемами, как быстрее прогреть автомобиль во время зимних морозов.

    Первым способом ускорить прогрев машины и салона, эксперт называет повышение оборотов двигателя.

    «Выше обороты — быстрее прогрев… Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000–2500 об/мин», – советует Ревин.

    По мнению специалиста, автомобиль прогреется быстрее, если увеличить нагрузку на двигатель. Однако он предостерегает, что в данном случае важно не перегрузить холодный мотор. Рекомендуется начать с непродолжительного прогрева на холостом ходу, а после перейти на неспешное движение в течение нескольких минут на минимальной нагрузке.

    Также прогрев автомобиля с вариаторами или классическим автоматом может ускорить включение режима «D» коробки передач при нажатой педали тормоза.

    Третьим способом, влияющим на скорость прогрева салона, является правильная теплоотдача в отопитель. Поэтому автомобиль небольшого литража будет труднее согреть, если в радиатор поступает ледяной воздух, нагнетаемый вращением вентилятора. В этом случае автовладельцам небольших авто стоит использовать первую скорость отопителя.

    Четвертым советом стало использование дополнительных систем подогрева. Единственным их минусом Алексей Ревин назвал затратность энергии – они могут легко посадить аккумуляторную батарею автомобиля.

    Кроме того, эксперт советует не давать двигателю остыть. В этом автовладельцам помогут системы автозапуска по температуре.

    «Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь. Вариант — утром автозапуск с брелока или по таймеру», – пишет эксперт.

    Шестым советом стал нестандартный способ, специалист предлагает использовать окружающие факторы. Например, парковать автомобиль над подземной теплотрассой, что поможет вам выиграть пару минут во время прогрева машины.

    Напомним, ранее эксперты составили рейтинг самых ожидаемых автоновинок 2020 года. Список возглавил китайский кросс-купе Haval F7X, который отличается соотношением цены, качества и опций.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×