Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Помогите открыть машину

Помогите открыть машину

SiR » Пн фев 22, 2010 15:36

Реклама

Re: Помогите открыть машину

АлексейXXX » Пн фев 22, 2010 16:29

Re: Помогите открыть машину

Arikbalik » Пн фев 22, 2010 17:10

Re: Помогите открыть машину

Grom » Пн фев 22, 2010 17:11

Re: Помогите открыть машину

Алекс 52ru » Пн фев 22, 2010 18:06

Re: Помогите открыть машину

Safr » Пн фев 22, 2010 18:59

Re: Помогите открыть машину

SiR » Пн фев 22, 2010 19:15

Re: Помогите открыть машину

Алекс 52ru » Пн фев 22, 2010 19:43

Re: Помогите открыть машину

Алекс 52ru » Пн фев 22, 2010 19:45

Re: Помогите открыть машину

Arikbalik » Пн фев 22, 2010 19:56

Re: Помогите открыть машину

SiR » Пн фев 22, 2010 21:29

Re: Помогите открыть машину

Safr » Вт фев 23, 2010 10:15

Re: Помогите открыть машину

konsigr » Вт фев 23, 2010 12:11

Re: Помогите открыть машину

Denf » Вт фев 23, 2010 22:38

Не моё, но я бы попробывал:

На EJ20 (на 25 скорее всего также ) стартер стоит сверху слева (по ходу автомобиля) над кожухом гидромуфты (сцепления). есть реальная возможность зацепится за плюсовую клему на стартере, если подлазить снизу с левой стороны за передним колесом.

Re: Помогите открыть машину

Denf » Вт фев 23, 2010 22:59

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Re: Помогите открыть машину

SiR » Ср фев 24, 2010 9:09

Вчера полбалона исбрызгал, не помогает. Раньше никогда ключем не пробовал открывать, всегда с сигналки.

Вчера приехал знакомый. спец по этим делам. открыл мне капот за 5 минут))) приотжав правый край капота, крючком достал до тросика и потянул его на себя и всё — аккумулятор на зарядке))))) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Как открыть субару форестер

Сообщение avia » 07 янв 2014, 23:31

Как?

Барахлила блокировка, приходилось помогать руками. Не доходило до конца. Была включена детская блокировка (задняя дверь, дети ездят). В один прекрасный день с утра дверь не открыть. Вечером закрыл и всё.

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение Sawd » 07 янв 2014, 23:37

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение igorek » 07 янв 2014, 23:52

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение Sawd » 07 янв 2014, 23:57

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение FS » 08 янв 2014, 00:08

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение avia » 08 янв 2014, 00:39

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение FS » 08 янв 2014, 00:44

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение avia » 08 янв 2014, 00:46

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение Boroda » 08 янв 2014, 01:01

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Изнутри не открыть, т.к. детская блокировка.
Снаружи не открыть, т.к. «кнопка нажата»

Почему «кнопку не отжать» рукой в салоне? Рычажок в смысле, рядом с ручкой.

Предпредыдущее сообщение уже после узрел)

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение Архитектор » 08 янв 2014, 14:28

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение avia » 08 янв 2014, 15:13

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение torch82 » 07 дек 2015, 15:57

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение KEO » 07 дек 2015, 16:40

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение torch82 » 07 дек 2015, 17:02

  • Цитата

Re: Открыть дверь

Сообщение 19Alex60 » 07 дек 2015, 18:52

Тема: Интересно будет знать, скрытые фишки субару

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Интересно будет знать, скрытые фишки субару

    Вот выкладываю, интересные на мой взгяд, описания использования тех самых скрытых возможностей.
    Номер раз
    1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение. ) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит. 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно. ) писк исчезает и можно программировать. вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 — 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе. Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются.
    После это го проверяем что наделали. Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается.

    Номер два
    Включен задний дворник-в прерывистом режиме-при включении задней передачи-работает в быстром темпе

    Номер три, для Турбо легась
    1. Прогреваем двигатель, так как будем проверять отсечку.
    2. Держим обороты 2500-3000 в течение 2-3 минут(я держал 3000 около 2,5 минут, хватило)
    3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых
    4. Тапка в пол, до отсечки. Когда обороты дойдут до максимума, отпускам и ждем, пока снова не установятся холостые. Так делаем 3 раза
    5. Проверяем резултат. Но я бы предложил еще с минуту постоять на холостых, потом заглушить ненадолго.
    Судя по всему, происходит переобучение компа сигналам с датчиков в разных диапазонах оборотов двигателя.
    Возможно, будет работать и на атмосферных моторах, механика или автомат — неважно.
    Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Недокументированные возможности

    Недокументированные возможности

    Повідомлення misunderstood » 28 серпня 2013, 17:12

    Читать еще:  Какой салонный фильтр выбрать

    Re: Недокументированные возможности

    Повідомлення Pawkez » 28 серпня 2013, 17:14

    Re: Недокументированные возможности

    Повідомлення Миша » 28 серпня 2013, 17:29

    Re: Недокументированные возможности

    Повідомлення misunderstood » 28 серпня 2013, 17:29

    Re: Недокументированные возможности

    Повідомлення Pawkez » 28 серпня 2013, 17:34

    насчет закрытия окон — помоему это работает если есть блок комфорта. (на мнгих немцах эта фигня реализова с затертых годов).

    Личинка замка механическая — ручка механическая. Дергайте сколько угодно

    Честно — не встречал ничего. Тут даже бортового нет. какие функции

    Re: Недокументированные возможности

    Повідомлення misunderstood » 28 серпня 2013, 17:40

    Pawkez писав: насчет закрытия окон — помоему это работает если есть блок комфорта. (на мнгих немцах эта фигня реализова с затертых годов).

    Личинка замка механическая — ручка механическая. Дергайте сколько угодно

    Честно — не встречал ничего. Тут даже бортового нет. какие функции

    Re: Недокументированные возможности

    Повідомлення Pawkez » 28 серпня 2013, 18:04

    такая фича , с дворниками, даже на жигулях возможна — живет в ркле двоников. покупаете, ставите и фича есть

    на форе не заморачивался — дернул ручку на себя — дворники махнули один раз. забыл уже когда прерывистый включал

    я нашел такую фичу — если у вас климат, то когда он выключен и для того чтобы нешел теплый воздух из дефлекторов — выверните ручку температуры на минимум. будет прохладный

    Re: Недокументированные возможности

    Повідомлення misunderstood » 29 серпня 2013, 09:07

    Re: Недокументированные возможности

    Повідомлення KHAMAZ » 18 вересня 2013, 21:52

    Как открыть субару форестер без ключа

    Сегодня произошла очень глупая ситуация, одновременно смешная и печальная.
    Не буду описывать прям всю историю но если коротко, скинул значит клему с акума держу капот и разговариваю с человеком, заговорился и закрыл его. Подхожу забрать вещи с машины и о боже машина закрыта (по привычки закрываю часто) а питания у машины нет. ну ладно решил открыть с ключа а фиг там замок сломан ключ до конца не входит…

    Капот закрыт, клема с акума скинута, двери закрыты а замок не работает… стало очень смешно и печально одновременно. Пошел попил чай, погуглил людей поспрашивал (отдельное спасибо за совет пользователю surtik ).

    Оказалось не чего страшного открыть машину удалось буквально за 10-15 минут.
    Отгибаем немного окно, подкладываем под него что ни буть (в моем случаи это был скрученная полоска кожи).
    Длинная палка (спица от воздушного змея) и немного терпения ) 10 минут попыток попасть в кнопочку разблокировки двери и о чудо она довольна легко открылась.

    Ну, собственно, заголовок уже о многом говорит.
    Приехал на работу, припарковался, выскочил забрать вещи с багажника, задумался, закрыл на сигналку(брелок ношу отдельно в кармане) и ушёл. Ключ, естественно, в 1м положении.
    Как на зло за весь день зайти в машину не понадобилось и кинулся я аж поздно вечером ехать домой. Мороз -12. Нажимаю я автозапуск — а мне оттуда тишина. Гляжу на вольтаж — а мне показывает 8 вольт. Странно. Даже в -20 такого небыло. Было как-то 11.9 вольт, но завелась. Ну, думаю, ерунда. Есть крокодилы. Заведу.
    Выхожу — с брелка она уже не открывается — нету силы у аккума. Думаю — щас ключом открою — мац-мац по карманам — а ключа нету. И тут я понял, что он в зажигании.

    Сразу стали понятны варианты выхода из ситуации:
    — второй ключ — в другом городе;
    — дать напряжение в сеть — тогда аккмуму хавтит силы открыть двери с брелока;
    — оторвать накладку внизу водительского стекла и потыкать там;
    — открыть капот;

    1. Начал я с открытия капота. Потыкать палочкой — не помогло. Потом пытался открутить 3 болта, которые держат замок — не получилось — слабый набор, который мне дали(хорошим набором бы получилось), но т.к. набора нормального небыло — оставляем эту затею.
    Дёргать за трос — не вариант. Он в металлической защите. Я пытался — не пробуйте.
    2. Отрываю планку бокового окна. Заглядываю. Вижу 2 тяжки слева и справа. Правая — двигается когда дёргаешь ручку. Левая на месте. Тыкал в неё линейкой, шатал влево-вправо — нифига. Оставляем и эту затею.
    3. Принимаю отчаяную попытку — лезу в кашу из соли и ледяной воды под машину — откручиваю защиту, заглядываю снизу вверх и О ЧУДО — мне видно плюсовую клемму.
    С помощью какой-то матери накидываю крокодила на плюсовую клемму, минус кидаю на шину, которая от кузова к мотору идёт. Накидываемся на донора — и ВУА-ЛЯ — в машине играет музыка, всё горит, всё светица.
    Я радостно достаю брелок и нажимаю кнопки — ничего не происходит. Повисла сигналка (starline a93) брелок откликается, мол нету связи с машиной. Я думал сделать КЗ или как-то досадить аккум, но ничего под рукой небыло, а КЗ побоялся, т.к было включено 1е положение, а до минусовой клеммы небыло возможности дотянуться.
    Тут у меня окончательно опустились руки, позвонил другу, что б маршруткой выслал ключ из другого города. Друзья дали машину, поехал я домой стирать вещи и отогреваться.
    Через несколько часов приехал ключ, открыл машину, снял с сигналки с помощью потайной кнопки. Брелоки не работали оба(мой и тот 2й, что приехал с запасным комплектом)
    Ради интереса дал на стартер, всё потухло и когда отпустил ключ — сигналка перезагрузилась и откликнулись оба брелока. Теперь они работают.
    Прикурился, завёл машину.

    Итоги: Как же открыть машину?
    1. Хороший набор — открутить 3 болта замка капота. Если боитесь такой ситуации — открутите их и смажте
    Накинете клемму, прикуритесь и откроете сигналкой.
    2. Если неохота крутить замок — тогда снимать защиту и снизу накиздывать плюсовую клемму, массу на мотор или кузов- это реально.
    3. Позаглядвать, куда ходит левая тяга внутри двери(она отвечает за замок), я уже посмотрел куда ходит — говорить не буду, а то будет не интересно И может быть, если надавить её в ту сторону, то она откроется.
    + когда вы подковыриваете планку вы по-умолчанию ломаете фиксатор. Без этого никуда. Её притулить на место можно будет. Но он будет отломан.

    Читать еще:  Как подключить асинхронный двигатель на 220

    Вот такой вот весёлый вечер вышел у меня:) Всем добра

    В Субару очень замечательные инженеры, придумали вот как открывать дверь без ключа. Удобно же чертовски — выбежал из дома за забытыми в машине молоком и хлебом (пивасиком и таранью), ключи не взял, подергал за ручку (на умиленье соседям/прохожим и дверка открылась. Ну или пошел купаться — запер ключи и вперед.

    Програмировал ручку на GT-B, первым же делом запрограмировал и на 3.0R. Правда, ожидал небольшой подвох — код надо пятизначный (на третьем поколении четыре, поговаривают, что и на четвертом пре-фейслифте тоже четыре — кто знает, поделитесь информацией). Еще на B13 при открытии двери с ручки срабатывает охранка штатная и начинает адски сигналить

    По просьбам трудящихся написал что делать:

    Для тех, у кого раздается звуковой сигнал при поднятии ручки водительской двери, если сигнала нет, то данная опция отсутствует.

    Ручку можно запрограммировать на открытие кодом — комбинация из 4 или 5 цифр, набирается путем поднятия ручки определенное, запрограммированное количество раз.

    Перед самим процессом определитесь с кодом, какой вы хотите запрограммировать. Нельзя последовательные комбинации, одни и те же цифры (1234, 1111, 4444 и т.д.)

    1. Разблокируйте двери, откройте водительскую дверь

    2. Поднимите водительскую ручку и удерживайте ее в течении 6 секунд, пока не раздастся непрерывный звуковой сигнал

    3. Пока раздается сигнал нажмите кнопку открытия на ключе (или закрытия, проверял — обе работают в данном случае), звуковой сигнал отключится, система готова к программированию

    4. Начните вводить свой выбранный заранее код.
    Поднимите ручку нужное количество раз для первой цифры кода -> пауза, раздастся короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для второй цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для третьей цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для четвертой цифры -> после четвертой цифры раздастся прерывистый звуковой сигнал, надо снова ввести все четыре цифры кода для подтверждения -> раздастся долгий звуковой сигнал, программирование завершено.

    Например для 2314:

    два подъема -> сигнал -> три подъема -> сигнал -> один подъем -> сигнал -> четыре подъема -> прерывистый сигнал -> введите код заново для подтверждения -> долгий сигнал, программирование завершено

    Важно: на моей BH5 GT-B был четырехзначный, на 3.0R код уже пятизначный — какой у вас поймете в процесс программирования, судя по комментариям у pre-face тоже 4.

    Процесс открытия двери такой же, как и во время программирования. Подходите, дергаете ручку -> сигнал -> дергаете ручку -> сигнал -> и т.д, если код введен правильно, то пикает три раза и сим-сим открывается. Если код введен неправильно 5 раз система отключается на 5 минут.

    Если поняли, что обсчитались во время набора — отпустите ручку, подождите 5 секунд и начните заново.

    1. Введение

    Об этом руководстве

    Назначение

    Настоящее Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля добиться максимальной отдачи от своего транспортного средства. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу автомобиля определиться в том, какие работы по обслуживанию транспортного средства должны быть проведены и когда; а также, имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в сервис-центр представительского отделения компании-производителя, либо на станцию техобслуживания. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, вниманию читателя предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля, а также пути устранения их причин.

    Правила пользования Руководством

    Руководство поделено на Главы. Каждая Глава разбита на последовательно пронумерованные Разделы. Разделы, в свою очередь, разбиваются на подразделы и, где требуется, на под-подразделы. Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями.

    Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого, в случае необходимости, делается ссылка на соответствующий Раздел (подраздел и т.д.) соответствующей Главы, где описание данной процедуры уже было изложено.

    Ссылки на расположение узла или компонента слева или справа по автомобилю предполагают, что читатель находится на водительском месте, лицом по ходу движения.

    Описания всех процедур в данном Руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко придерживаться приведенных в тексте и пояснительных иллюстрациях указаний, никаких особых трудностей в проведении работ по обслуживанию транспортного средства возникнуть не должно.

    Следует уделять должное внимание соблюдению технических требований и усилий затягивания резьбовых соединений, сведенных Спецификации, помещенные в начале каждой Главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ.

    Некоторые простейшие операции (“открыть капот” или “ослабить гайки крепления колеса”) подразумеваются очевидными и в тексте могут быть опущены. Основное внимание составители настоящего Руководства постарались сконцентрировать на подробном изложении наиболее сложных и ответственных моментов.

    Автомобили Subaru Forester — аннотация

    Двигатели: 2.0 л SOHC и DOHC, 2.5 л DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные. На некоторых моделях оборудован турбонаддув.

    Распределенная система впрыска с электронным управлением (MРFI).

    5-ступенчатая РКПП или 4-ступенчатая АТ.

    Передняя подвеска полностью независимая, стоечного типа с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами, организована посредством поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

    Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

    Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

    Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию, задние могут быть как дискового, так и барабанного типа. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Некоторые модели оборудованы системой антиблокировки (ABS).

    Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Доступ, защита

    Доступ, защита Subaru Forester

    Ключи и замки дверей
    Ключи
    Стандартный комплект ключей

    В стандартный комплект входят четыре ключа: два основных и два дополнительных.

    Конструкция системы иммобилизации обычно допускает регистрацию до 8 различных идентификационных кодов; таким образом, владелец может иметь не более 8 запасных ключей.

    Ни в коем случае не начинайте движение, не удостоверившись в плотности закрывания всех дверей автомобиля! Не оставляйте детей без присмотра внутри автомобиля. Старайтесь не забывать ключи в запертом автомобиле.

    Отпирание и запирание двери при помощи ключа

    Читать еще:  Замена грм чери тиго

    При запирании/отпирании ключом водительской двери одновременно блокируются/разблокируются также все прочие двери автомобиля. Для открывания разблокированной двери потяните за ее наружную ручку.

    1 — Утопите блокировочный рычажок
    2 — Захлопните дверь, придерживая наружную ручку в поднятом положении

    Если ключ оставлен в замке зажигания, возможность запирания двери автомобиля снаружи блокируется.

    Блокировка/разблокировка двери из салона автомобиля.
    Для блокировки двери из салона автомобиля достаточно утопить специальный встроенный во внутреннюю ручку рычажок таким образом, чтобы скрылась из виду нанесенная с его верхней стороны красная метка.

    При запирании/отпирании из салона водительской двери одновременно блокируются/разблокируются все прочие двери автомобиля, включая дверь задка.

    Включение предохранителя дополнительной блокировки дверей (Child Lock).
    В заделку замка дверей вмонтирован специальный предохранитель, при переводе рычажка которого в соответствующее положение задняя дверь автомобиля может быть открыта только снаружи автомобиля.

    Отпирание/запирание двери задка при помощи ключа.
    Отпирание двери задка может быть произведено при помощи ключа. Вставьте ключ в замок двери задка и поверните его по направлению часовой стрелки. Чтобы заблокировать дверь задка, вставьте ключ в замок и поверните его против часовой стрелки.

    После того как замок двери задка будет разблокирован, потяните на себя наружную ручку и поднимите дверь.

    Пульт дистанционного управления функционированием привода дверных замков.
    На соответствующим образом оборудованных моделях отпирание/запирание всех дверей автомобиля (включая дверь задка) может быть произведено с пульта дистанционного управления (ДУ) путем нажимания на соответствующую его кнопку (LOCK/OPEN), — при стандартной комплектации пульт ДУ обычно встраивается в головку основного ключа.

    При нажимании на кнопки должна срабатывать вмонтированная в пульт сигнальная лампа.

    Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия перед открыванием капота удостоверьтесь, что рычаги стеклоочистителей находятся в опущенном положении!

    Во избежание деформации крышки, не прижимайте капот руками!

    На некоторых моделях регуляторы остаются активными в течение еще 30 секунд после выключения зажигания.

    1 — Привод регулятора левой задней двери
    2 — Привод регулятора водительской двери
    3 — Кнопка блокировки
    4 — Привод регулятора правой передней двери
    5 — Привод регулятора правой задней двери

    Индивидуальный переключатель управления стеклоподъемником пассажирской двери.
    Каждая из дверей автомобиля оборудована также индивидуальным переключателем управления функционированием электропривода регулятора. Переключатели монтируются на подлокотниках дверей.

    Водитель имеет возможность блокировки активации регуляторов стеклоподъемников пассажирских дверей от индивидуальных переключателей. Блокирующая кнопка входит в состав главного переключателя. Отключение блокировки производится путем повторного нажатия на кнопку.

    На некоторых моделях электропривод остается активным в течение еще 30 секунд после выключения зажигания, если в течение этого времени будет открыта водительская дверь, привод остается активным еще 30 секунд.

    Переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка располагается на потолочной консоли автомобиля.

    Солнцезащитная шторка при закрытом люке может быть сдвинута в любое требуемое положение вручную.

    Если при активной контрольной лампе будет открыта одна из дверей автомобиля, система автоматически отключается.

    Повторная активация системы может быть произведена только штатным способом (см. выше соответствующий подраздел).

    Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля.

    Видео про «Доступ, защита» для Subaru Forester

    Subaru Forester Excellent
    Защита от угона «Удочкой»
    subaru открыть без ключа

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как открыть капот/дверь без ключа?

    • Главная
    • Форум Члены клуба —>
    • Фото
    • Доска объявлений
    • Гараж
    • Файлы
    • Партнеры
    • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
    • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме

    • (2 Страниц)
    • 1
    • 2
    • >
    • Добавить в избранное
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 58
    • Регистрация: 24 августа 08
    • На счете: 0,06 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Статус: Оффлайн

    Возникла следующая неприятная ситуация. Забыл свет в салоне в субботу и сегодня обнаружил, что сел аккумулятор. Ключ не умеет открывать ни двери, ни багажник (все руки не доходили порешать эту проблему). Соответственно, не знаю каким способом сейчас можно открыть капот или дверь.

    Мне уже посоветовали обратиться в СПАС, но хочу оставить это на крайний случай — они наверное сдерут кучу денег за свои услуги. Еще одна из идей выдернуть решетку радиатора и попробовать подлезть к замку капота. Реально ли, не сломав при этом решетку?

    Может кто сталкивался и знает решение?

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 858
    • Регистрация: 13 октября 08
    • На счете: 79,24 рублей
    • Автомобиль: Не Subaru.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Комплексное обслуживание SUBARU
    • Статус: Оффлайн

    Возникла следующая неприятная ситуация. Забыл свет в салоне в субботу и сегодня обнаружил, что сел аккумулятор. Ключ не умеет открывать ни двери, ни багажник (все руки не доходили порешать эту проблему). Соответственно, не знаю каким способом сейчас можно открыть капот или дверь.

    Мне уже посоветовали обратиться в СПАС, но хочу оставить это на крайний случай — они наверное сдерут кучу денег за свои услуги. Еще одна из идей выдернуть решетку радиатора и попробовать подлезть к замку капота. Реально ли, не сломав при этом решетку?

    Может кто сталкивался и знает решение?

    У меня была подобная ситуация. Был у меня Левин, завел с брелка вышел на улицу открыл, вставил ключ в замок зажигания взял щетку, закрыл дверь и стою снег счищаю. И вдруг замок ЩЕЛК .
    В итоге музыка играет машина работает, на работу ехать надо. Прыгал я вокруг него прыгал, думал как капот открыть чеб клемы скинуть. Решил попробовать открыть капот, помучился маленько в итоге ОТКРЫЛ. Ничего не снимал. Повезло что обвес был поэтому под бампер пролез без проблем. ТАК ЧТО ДУМАЮ ВСЕ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ .

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 333
    • Регистрация: 24 июля 08
    • На счете: 19 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • Интересы: Subaru
    • Статус: Оффлайн

    Нужен кусок сталистой проволки и рычаг без острых граней (лучше всего подходит накидной ключ )!

    Аккуратно просунув рычаг в верхнем углу отгибаешь стекло водительской двери.
    Просовываешь сталистую проволку предварительно сделав крючек и открываешь дверь!
    Вся процедура не займет и 15 минут.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×