Darcars.ru

Автомобильный Портал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2 iaarus.ru


Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Эксперимент с клапаном фазорегулятора. Рено Меган 2.


При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом Этим шагом начинается процедура смены клапана.

Имеется в наличии Меган 2 ( г.в.) 1,6 акпп. пробег км. Ситуация следующая, пару месяцев…

Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости. Или просто точно следовал рекомендациям в книге.

Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ.

Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем «специнструмент» видели бы французы! Откручиваем с блока болт-заглушку хитрой головкой незнаю как называется-типа Торкс наоборот. Мне в свое время, когда была Рено 19, пришлось купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой одной.

Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров. Берем бородок подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал, бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов — стать строго горизонтально.

Create an account or sign in to comment

Это и есть ВМТ. Далее снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её. Все, ремень ГРМ можно уже снимать. Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости.

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2

Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы. Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.

Клапан фазорегулятора Меган 2

Старый ремень французы ставить не рекомендуют. Ну, с помпой никаких сложностей не возникло.

Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима. Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.

Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены.

Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант. Установка нового клапана регулятора фаз производится в обратном порядке: Особенный интерес представляет не только проверка сальника фазорегулятора, а процесс замены самого механизма регулятора фаз, который широко представлен на тематических видео.

Этот процесс представляет собой наибольшую сложность, поэтому лучше всего будет доверить работу квалифицированному мастеру. Если возможности обратиться в сервис нет или есть желание работать самостоятельно, необходимо быть предельно осторожным и внимательным при работе, а также изучить видео по соответствующей теме. На видео как раз показывается второй вариант. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.

Именно так и происходит замена фазорегулятора. Рено Дастер замена масла в коробке передач Как установить новый механизм РФГ Отдельная история — работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах.

12 posts in this topic

Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис. В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками.

Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора. Сначала извлекается сальник, как указано выше. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала.

Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается. Подводим итоги Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге.

Тема: как посмотреть VAG-Com-ом фазо-регулятор?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Golf Регистрация 20.11.2006 Адрес Россия, Королев Возраст 39 Сообщений 504

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    как посмотреть VAG-Com-ом фазо-регулятор?

    Собственно, как посмотреть VAG-Com-ом значения фазо-регулятора и сравнить их с нормой?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):

    при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, «глубоко» нажать педаль акселератора.
    В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала «хх1″(рег фаз ВКЛ)..
    в 4-м поле — ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.

    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0. 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
    .
    Распределительный вал в переставленном положении: 15.0. 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

    Если значение изменяется в пределах 4.0* — 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..

    проверка — 91 группа..

    группа 94. базовые установки.

    обороты мин 1080,
    переключение регулятора — поле 3,
    результат диагностики — поле 4

    Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 39 Сообщений 4,187

    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    Так же на ХХ посмотри угол не скачет ли.

    Golf Регистрация 20.11.2006 Адрес Россия, Королев Возраст 39 Сообщений 504

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):

    при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, «глубоко» нажать педаль акселератора.
    В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала «хх1″(рег фаз ВКЛ)..
    в 4-м поле — ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.

    Читать еще:  Замена антифриза рено меган 2

    Распределительный вал в нормальном положении: -3.0. 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
    .
    Распределительный вал в переставленном положении: 15.0. 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

    Если значение изменяется в пределах 4.0* — 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..

    проверка — 91 группа..

    группа 94. базовые установки.

    обороты мин 1080,
    переключение регулятора — поле 3,
    результат диагностики — поле 4

    огромное спасибо, камрады!
    пойду в обед тестить и версию Ваг-ком 4.09 заодно проверю

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    Насчет самодиагностики, подскажите плз порядок действа.
    У меня так и не вышло по инструкции к Ваг-кому.

    Надать на педаль тормоза и газа одновременно, что-ли?

    Моя история «Клапан установки фаз газораспределения впускных клапанов» V V T Nissan Almera

    Всем привет, пол года назад мой давнишний мастер менял масло, заодно я попросил его посмотреть можно ли поменять прокладку на клапане VVT (это резиновое колечко) он заменил кольцо на другое. Завожусь на новом маслице 🙂 машина троит обороты тоже гуляют, мастер разводит руками ведь он поменял только масло, я поехал в этот же день на диагностику ( по пути несколько раз заглох, правда стартовала сразу же) звук движка скорее напоминал работу хорошего дизеля. На диагностике заключение: ремонт с заменой на 18 тыс. рублей, износ цепи (+все ролики, натяжители) компьютер вообще показал, что у меня провернуло (проскочило) на несколько градусов (точно не помню) положение валов, и может быть вообще чуть ли не капиталка всего двигателя. Я конечно же назад к своему мастеру, тот в шоке (не хрена себе маслице поменял 🙂 на 18 тысченций. Вообщем снимает он ещё раз клапан V V T кто не знает вот он здесь стоит

    крепится одним болтом, и подсоеденён одним разъёмом

    вообщем покрутил он его в руках, и нажал на центр этой чудо детали на фото ниже

    сердечник отщёлкнул назад, пробую заводится, вот он больной зуб, всё отлично, как и была ранее ( 18 тыс. экономия 🙂

    Вид сбоку, у меня кстати нет (сеточек-фильтров) на рёбрах (отверстиях) этого клапана, в интернете видел фото с сеточками.

    И вот спустя пол года, в жару, как то опять стал возникать знакомый звук (дизеля) вытаскиваю клапан он опять впереди сердичником торчит, нажимаю щелчок и поехал как (бензин)

    Вывод один, клапан вышел из строя, ну или как минимум стал заедать.

    Что удалось про него узнать поделюсь с Вами: сопротивление клапана (проверяется обычным тестером) должно быть от 6,9-7,9 Ом ( у меня показал 8,2 Ом) думаю, что это в пределах нормы, погрешность тестера, а вот если будет отличатся более большими цифрами, то хана катушке тогда только замена всего клапана. При подаче на него напряжения 12 Вольт, он должен реагировать, (щёлкать) а при отключения от питания снова возвращаться на место. В моём случае он реагирует не чётко, то «закусится в высынутом положении и тогда опять же нажимаю на центр, он отпрыгивает назад. Чистил его Ведешкой, много черноты из него вышло, но момогло на несколько дней сейчас опять троит, особенно на холодную.

    Кто сталкивался с этим клапаном прошу поделится опытом, может кому реанимировать его удавалось? Цена вопроса нового (на заказ) от 5500 до 8000 рублей (официалы) б.у. пока не могу найти.

    Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT

    Наконец придя в себя, мною было решено сменить регулятор фаз и клапан масла для перепускания на авто Ауди с движком 2,0 АЛТ — причина — тарахтенье в утреннее время и тарахтенье с нагретым двигателем.

    З.Ы. Тот процесс, который я опишу, всего лишь для знакомства, он не является поэтапным.

    Сперва приводим рамочку в положение сервиса, для этого снимаем бампер спереди. Знающие люди посоветовали мне сначала раскрутить гаечки, снять противотуманные устройства и руками сквозь щели раскрутить три гаечки, крепящие бампер.

    Разбираем бампер спереди.

    Отсоединить шланг омывателя от бампера и штекер проводов противотуманного устройства, снять весь бампер, и слить жидкость.

    Теперь вставить инструмент (который сами сделали), вкрутить выделенное для него место и открутить три болтика от опор. Так же с другого края. Ознакомившись с Эльзой, будете знать, которые еще болтики откручиваем для выхода рамки к переду.

    Аккуратно стягиваем рамочку к себе, теперь у нас хороший доступ к ГРМ.

    Рамочка в положении сервиса.

    Выставить меточки ВМТ распределительного вала и коленчатого вала, кол. вал нужно поворачивать влево. Крутить просто, даже не нужно выкручивать свечи.

    Снять кожух ГРМ сверху и увидите ролик натяжения — ослабить его. Смысл натяги его мною не понят, но я шел по советам Эльзы. С помощью шестигранника влево ослабить ролик натяжения (1), вставить пластику посередине штока и корпуса ролика (пластина упала у меня два раза, и я остался без нее), после отпустить гаечку (3), согнутые круглогубцы тут мне не нужны, при ослаблении гаечки ослаб и натяжитель, а эксцентрик дал ход влево.

    Для подстраховки я поставил метку шестеренку распределительного вала и зубик на ремне.

    Стянул также ремень, для не сбивания зубьев на коленвале, поставил меточки на распределительном вале.

    Снять оборудование навеса, пользуясь советами Эльзе. Не забудьте после снятия ремня с распределительного вала свернуть коленчатый вал на сорок пять градусов вправо, чтобы при проведении операций с распределительным валом не согнуть клапаны (когда будете собирать, не забудьте свернуть назад коленчатый вал на сорок пять градусов влево).

    Двадцатиклапанник без крышечки ГБЦ.

    Натяг цепи распределительного вала.

    Пропустить много что, открутить рамку с ГБЦ. Соблюдать нужно правильность при раскручивании. С другого бока ГБЦ открутить клапан масла перепуска — самый сложный этап — это раскручивание, так как мало местечка. Натяжитель цепи распределительного вала застопорить болтиком.

    Без рамочки ГБЦ. Распределительные валы утоплены будто их вкопали — поднимать их лучше с помощником — каждому по одному все в сборку с цепочкой и натяжителем.

    Самое сложно для меня оказалось — откручивание болтика, которым крепится регулятор фаз в распредвал впуска. Закручивается он огромным моментом, в итоге испортив головку болтика, мне все же удалось с помощником раскрутить, зажимая ключиком газа в месте, где разрешено на распределительном вале. Закручиваем туда же, где было новенький регулятор фаз крупным моментом. Для тех, кто станет сменят, приобретите новенький болтик.

    Читать еще:  Как прикурить от автомобиля

    Новенький регулятор фар в сборке. За закручиваем рамки к ГБЦ, не забудьте открутить болтик.

    Обезжирить сторону посадки внизу рамки ГБЦ — нужен бензин. Делаем это для схвачивания герметика. Обезжирить еще верхушку ГБЦ.

    После правильной установки цепи распределительных валов утопить их по меточке распределительного вала впуска с крышечкой ГБЦ. При стягивании рамы болтиками правильно распределительные валы сами сядут как нужно — для страховки проверьте, как установлены распределительные валы.

    Новенький клапан масла перепуска.

    Клапан масла перепуска со старенькой почищенной прокладочкой — я установил еще на герметик.

    Собирать нужно в обратной последовательности.

    Слегка натягиваем ремень на шестеренку распределительного вала — натянуть роликом натяжения ремешок.

    Чистка клапана фазорегулятора

    Renault Megane 2008

  • Небольшое дополнение с понятным началом и непонятным концом ))

    На праздниках с женой ездили к родственникам в Слюдянку, в ту сторону дорога была грязной откровенно и в какой раз уже обнаружил особенность — в поворотах без снижения скорости на скользком покрытии подносит корму. Шибко не привычно. На калине хетче развесовка в этом плане нравилась больше. Было ощущение, что сидишь посередине и момент срыва на скользком покрытии всегда чувствовался и был управляем, на мегане если начинает подносить становится срашно. Однако, обратно ехали по сухой дороге — сказка (:

    Но, есть два не шибко тревожащих вопроса, которые все же надо решать. На оборотах 3000-3200 наблюдается провал в тяге т.е не такой, что машина не едет, а как будто кто-то цепляет ее сзади, потом отпускает и все норм. Происходит это не всегда и не поддается логике в общем-то.

    Второй момент — опять же не всегда, а может раз из 10 — не заводится с первого раза, но стоит тут же попробовать завести и с пол оборота как ни в чем не бывало.

    Друзья товарищи на форумах пишут от свечей, катушек, фазика, до датчиков, насоса топливного и тд и тп. Но один человек описал проблему с заводом очень похоже на мою и сказал что вопрос устранился после чистки клапана фазорегулятора.

    1) капот открыли

    2) головкой на 8 болт открутили

    3) клапан вытащили, сняли клемму

    4) развальцевали плоскогубцами

    5) достаем аккуратно внутренности

    6) Промываем все кабклинером и собираем.

    После проведенной операции заводился раз пять, из них один раз не завелась, но! Провал куда-то делся. Во всяком случае несколько раз попробовал его подловить, а нету!

    При этом, какого-то бутора, нагоревшего масла и тд и тп обнаружено при чистке не было. Поэтому как обещал — конкретное начало и отсутсвие итога )) Будем посмотреть.

    Если у кого-то есть предположения, основанные на конкретных фактах, прошу делиться! ))

    Сегодня под шумок поменяю свечи все же на оригинал и воздушные фильтры, посмотрим приход.

    Замена клапанов фазорегулятора Шевроле Авео

    В перечень слабых мест Chevrolet Aveo вполне можно включить электромагнитные клапана фаз газораспределения. Двигатель Шевроле Авео использует два электроклапана, один из которых работает на впуск масла, а другой на выпуск. При помощи нагнетания и спуска давления внутри двигателя можно увеличивать и уменьшать фазы распределительных валов.

    Как показывает практика, электромагнитных клапанов фаз газораспределения Chevrolet Aveo хватает примерно на 60 000 (км) пробега. Специалисты не рекомендуют дожидаться поломки электроклапанов. То есть по достижению пробега 50 000 – 60 000 (км) лучше всего заблаговременно произвести замену клапанов.

    Неисправность электромагнитных клапанов приводит к нарушению фаз газораспределения. Этот момент влечет за собой эффект так называемого «дизеления» двигателя . То есть при прогревании мотора силовой агрегат начинает издавать посторонние звуки. Если сразу не устранить первопричину постороннего шума (неисправность электроклапанов), то впоследствии двигатель будет «дизелить» все время.

    Помимо постороннего шума на неисправность электромагнитных клапанов намекает и индикатор аварийного оповещения Check. Код ошибки – P0012. Данная ошибка означает, что один из распределительных валов начал вращаться с запозданием.

    Сертифицированные СТО используют специальный сканер, позволяющий точно определить, какой именно из клапанов дает сбой. Электромагнитный клапан отвечает за впуск. Электромагнитный клапан отвечает за выпуск. Но многие мастера предпочитают обслуживать сразу оба клапана, независимо от результата сканирования. За комплект новых электроклапанов мастеру придется выложить в районе $ 50.

    Процесс обслуживания клапанов распределения фаз Chevrolet Aveo

    • Останавливаем и глушим авто.
    • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
    • Отсоединяем проводные колодки от электромагнитных клапанов. Схема расположения клапанов на фото ниже.

    • Откручиваем крепежный болт на каждом из клапанов. Оригинальные электроклапана фиксируются болтиком с головкой Е8. Не в каждом домашнем хозяйстве есть ключи под уникальные головки ЕTorx .

    Многие мастера жалуются, что болтик на дальнем клапане весьма и весьма неудобно откручивать. Обязательно воспользуйтесь удлинителем для накидных головок. Может даже потребуется и кардан.

    • Вынимаем электромагнитные клапана. Обратите внимание, на месте каждого клапана появится отверстие, которое лучше всего заткнуть чистой ветошью . Клапана могут быть посажены с небольшим натягом. Бывают случаи, что для извлечения электроклапанов приходится прикладывать достаточно большие усилия. Если какой-либо из клапанов не удается извлечь вручную, то можно прибегнуть к помощи плоскогубцев.

    • Производим замену клапанов.

    Стоит заметить, что некоторые специалисты проводят чистку старых клапанов Chevrolet Aveo, чтобы использовать их повторно. Как показывает практика, утраченную герметичность клапанов не удастся восстановить обыкновенной чисткой. Проводить чистку и использовать повторно клапана фазорегулятора допустимо лишь в том случае, когда доступа к новым клапанам вообще нет. Но в этом случае нет гарантии, что подвергнутые обслуживанию старые электроклапана начнут нормально работать.

    Известны случаи, что чистка клапанов фазорегулятора давала возможность двигателю нормально поработать еще 500-1000 (км), после чего аварийный индикатор Check вновь выдавал ошибку P0012.

    • Собираем узел в обратной последовательности.
    • Проверяем работу двигателя.

    Что было использовано в процессе замены клапанов фазорегулятора Шевроле Авео

    1. Набор ключей
    2. Плоскогубцы
    3. Ветошь

    Нужен будет и комплект новых электромагнитных клапанов. Оригинальные электроклапана имеют артикульный номер GM55567050. Впускной и выпускной клапана являются полностью взаимозаменяемыми .

    Если мастер решил ограничиться промывкой и установкой старых клапанов Шевроле Авео, то понадобится растворитель.

    Дополнительная информация

    Специалисты отмечают, что запустив поломку клапанов фазорегулятора быстро приходят в негодность шестерни распределительных валов с приводным механизмом. Замена звездочек фазорегулятора обойдется владельцу Chevrolet Aveo недешево. Комплект оригинальных шестерен стоит около $ 200.

    Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес gl

    Стоит отдельно заметить, что одной из причин неправильной работы электромагнитных клапанов фазорегулятора вполне может быть высокий износ моторного масла. Известны случаи, когда после замены двигательной смазки работа газораспределительного механизма приходила в норму . Не забывайте своевременно менять двигательное масло, а также масляный фильтр.

    Renault Megane Меганыч › Logbook › Клапан фазорегулятора. Непонятно…

    Всем привет! Понял что у меня не работает фазорегулятор. Дизеления по утрам нет, но если смотреть Пиреном то открывается примерно вот такая картина:

    СЦО 99,9, Нужно 12, по факту 1-2. К слову эти 1-2 по факту появляются если погазовать при низкой температуре ОЖ, то есть когда фазорегулятор еще не включается (СЦО 0). С этого можно сделать что регулятор фаз не работает. При этом если догазовать до 4к, то значения наоборот становятся больше чем нужно. Здесь есть конечно варинат что регулировка фаз выключается и чуть раньше, а зуб не успевает передавать правильные значения.
    Ремень ГРМ менял 3к назад, сам фазик скорее всего никогда не менялся. Решил снять клапан, посмотерть есть ли масло там вообще, почистить его, и поменять сальник — так как все было вот такое:

    Теперь самая интересная часть
    1. Масло в разъеме. После промывки опять лезет. Если завести двигатель без клапана, масло появляется, но не быстро если после долгого простоя. Если сразу, то аж разбрызгивается
    2. Сетки нет, видок что с под камаза. Похоже имел дело с варварами.

    4. Откинул тупо фишку клапана… и нихрена не поменялось, движек как работал так и работает, показания как были кривые, точно такие же и остались. Ну почти ничего — в алайв вылезла вот такая ошибка (поставил обратно — ушла). Что наталкивает на мысль — а подается ли вообще сигнал на клапан. Как проверить?

    5. На панеле сервис и джеки чан не загорелся (джеки чан не горел никогда, сервис с беременным горел) Что за хрень…

    Вообщем у кого какие идеи кроме того что фазик и клапан дохлые. Если бы только в них проблема, то в принципе можно заменить.

    Добавлено:
    Скидываю фишку с клапана — чека нет, в других есть. Хато у меня алайв ошибка по адсорберу. Улавливаете мысль?
    Смотрю внимательно на свои же фотки… Фишка на клапан черная… а разъем серый, а где у нас серая фишка? Адсорбер! Скидываю с адсорбера фишку и опа-па — Чек инжекшин, ошибка по распредвалу. Перекинул местами, стер ошибки — Вуа-ла

    Добавлено 2:
    Снял клапан, почистил еще раз. Пока что работает, нагазовал на месте. съездил на работе. По ощущениям машина стала более приемистой и плавнее, больше всего чувствуется на 2-й передаче. Расход немного упал.
    Клапан в принце работал, так как вместо клапана адсорбера после 3к оборотов примерно открывался клапан фазорегулятора на полную))

    Как проверить клапан фазорегулятора

    Доброго времени суток коллеги! По ходу нет такой темы на форуме, да многие смотрю мучаюся. С вашего позволения выставляю на суд людской

    Итак, пациент: Туарег VR6 3.2, американец, цепи, звезды и прочая атрибутика заменены 10 000 км назад, показания 208 и 209 каналов -1 и -4 соответственно.

    Жалобы: периодические подергивания, плохая динамика, ретарды по всем цилиндрам. Спорадическая ошибка 17748 (вылезла неделю назад).

    Окончательная поломка: машина внезапно затроила в пробке, очень неустойчивый ХХ, пропала тяга. совсем.

    Первым делом делаем диагностику:

    Теперь уже постоянно и не стирается. Скрипя сердцем опять приступаем к разборке.

    Сняв клапанную крышку первым делом проверяем метки. А они на месте! Значит лезем куда? Правильно, в фазовращатель! Как снять коробку и добраться до цепей я рассказывать не буду, достаточно Эльзы и отчетов на форуме (в т.ч. и моих ), начну с самого интересного.

    Итак, фазовращатель снят, вот так он выглядит, не припоминаю что бы кто то его вообще снимал:

    Сразу бросились в глаза обильные масляные отложения. По ходу маслом машину не баловали. Чтож, переворачиваем его вверх ногами и. о май гад.

    Когда то тут была сеточка. А вот то, что от нее осталось:

    После созерцания увиденного закралось предположение о сильном загрязнении гидравлического механизма, который в данном моторе очень нежный.

    Приблизительно вот так это устроено:

    Как видим вся система управляется двумя электромагнитами, которые либо давят на поршенек и он направляет поток масла в одни полости фазовращателя, либо при отключении магнита поршень возвращается назад под действием пружины, масло заполняет другие полости и фазник разворачивается. Масло подается в фазорегуляторы через кольцевые проточки в распредвалах, уплотняется все это дело тремя металлическими кольцами.

    А вот так собственно это выглядит на машине:

    Разобравшись с теоретической частью лезем в гидравлическую часть переключателя, а там.

    Вообщем поршень попросту заклинил. Для его излечения снимаем электромагнит:

    Обильно поливая все очистителем карбюратора извлекаем поршенек:

    Вот он гад! Из за него опять полмашмны разобрал.

    Теперь разбираем поршенек выпускного вала и водружаем весь механизм отмокать от масляных отложений. На фото уже 3-я мойка, на предыдущих 2-х слитый растворитель был черного цвета.

    Пока детали валялись в ацетоне, ломал голову как быть с сеткой. Отдельно она не поставляется, без нее велик риск опять запороть весь механизм. Скорее всего когда машина попала в мои руки и наконец увидела хорошее масло, то принялась со всей пролетарской ненавистью смывать 13-ти летний нагар, который окончательно забил регулятор (ох как я материл себя, что не полез в фазник когда цепи менял ).
    Думал я над этим цельный день, пока не осенило: сделаю фильтр сам! Для этого из металлической пластины толщиной около 1,2 мм выпилил 2-е детали:

    Добыл сетку из масляного фильтра ЯМЗ:

    Добавлено через 15 минут 27 секунд
    С помощь кислоты залудил заранее вырезанную сетку по краям:

    Затем с помощью той же кислоты спаял детали вместе, получилось нечто следующее:

    Вот так это выглядит в корпусе фазорегулятора:

    Написал эти строки за 2-е минуты, а эту сетку делал 2-а дня

    Далее достаем отмокший и чистый корпус фазорегулятора, дополнительно очищаем колодцы поршеньков:

    Вставляем поршеньки обильно смазав все трансмиссионным маслом:

    Вставляем электромагниты. Готовое изделие:

    После долгой мойки и продувки заправляем фазовращатели трансмиссионным маслом, никаких заеданий и люфтов быть не должно!

    Чистим привалочную поверхность корпуса фазовращателя:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×