Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pnevmych › Блог › Статья №1 Пневмоподвеска Mercedes Benz ML/GL

Pnevmych › Блог › Статья №1 Пневмоподвеска Mercedes Benz ML/GL. Общее описание, рекомендации по эксплуатации, слабые места пневматической подвески.

Для тех, кто не хочет тратить время на чтение, рекомендуем дождаться видеоверсию данной статьи на нашем канале в YOUTUBE!
Итак, прежде чем начать погружение в мир пневматической подвески необходимо хотя бы вкратце ознакомиться с ее компонентами и принципами работы!
В данной, конкретной статье мы будем приводить пример непосредственно на деталях пневматической подвески автомобилей Mercedes Benz ML w164/w166/GL x164.
Давайте начнем по порядку, а именно с передней оси (см.рис. 1).

(рис. 1)
Пневматическая стойка представляет собой тандем из пневматического баллона и амортизационной стойки, где, как Вы уже поняли роль пружины, выполняет, пневматический баллон. Именно он и обеспечивает клиренс вашего автомобиля и задает высоту над дорожным полотном. Сам амортизатор газо-масляный и принимает на себя все основные удары от не совсем гладких российских дорог. А для того, чтобы добиться более спортивных повадок на таком амортизаторе, применяется система ADS.
ADS – адаптивная демпфирующая система автоматически подстраивает необходимую силу демпфирования на каждое колесо, также Вы можете самостоятельно переключить амортизатор в необходимый режим работы sport/comfort. (см.рис.2)

(Рис.2)
Вообще, изначально пневматическая подвеска разрабатывалась именно для повышения геометрической проходимости у внедорожников и уже потом, с появлением такого типа подвески на легковых автомобилях, для повышения устойчивости автомобиля на шоссе и улучшения управляемости.
Возвращаясь непосредственно к пневматической подвеске Mercedes Benz ML/GL, хочется отметить невысокую надежность самого пневматического баллона. К сожалению владельцев, создатели такой пневмостойки, не подумали о защите пневмобаллона. И, из-за того что баллон открыт, он постоянно подвергается испытаниям. Грязь, снег, вода, реагенты, да мало ли чего попадается на наших дорогах, все это пагубно сказывается на долговечности пневматического баллона. Как правило, грязь начинает скапливаться на нижнем металлическом стакане к которому и крепиться «рукав» пневматического баллона (см.рис.3)! Изо дня в день, медленно, но верно скопившаяся грязь начинает перетирать пневмобаллон, что и приводит к взрыву данной детали.
Рис.3
Поэтому всем своим клиентам, мы настоятельно рекомендуем периодически проводить ревизию состояния пневматических баллонов и, если это необходимо очищать их от загрязнения, тем самым продлив срок службы пневматической стойки в целом!
После небольшого общения с производителями стоек для Mercedes Benz ML/GL, нам удалось выяснить, что, якобы пневматический баллон сделан открытым умышленно и вот для чего.
Уже достаточно давно на российском рынке, да и вообще по миру, в продаже широко представлены пневматические баллоны отдельно от амортизационной стойки. Т.е. это говорит о том, что мы можем самостоятельно или при помощи СТО заменить испортившийся пневматический баллон, не прибегая к замене стойки целиком!
С одной стороны выгодно, но давайте не будем забывать, что изначально такие автомобили как ML/GL внедорожники и сам производитель закладывает в них множество незаурядных способностей вне асфальта. Конечно, большинство владельцев таких роскошных и дорогих автомобилей, зачастую не покидают асфальта, но все же прагматичные немцы и тут позаботились о владельцах и, подумали о ремонтопригодности в труднодоступных местах. Например, откуда взяться эвакуатору в глухом лесу, да мало ли в какие места занесет владельца данного автомобиля. А тут, достал из багажника сменный пневматический баллон, потратил пару часов и поехал дальше! И снова, трудно вообразить себе такую ситуацию, но все же приятно когда о нас уже позаботились и подумали заранее о ремонтопригодности важнейших узлов и агрегатов нашего автомобиля.
При выходе из строя амортизационной стойки, резко ухудшается комфорт при управлении автомобилем, пневматический баллон принимает на себя максимальные нагрузки. Скорее всего, при длительном сроке эксплуатации на неисправном амортизаторе, необходимо будет заменить и сам пневмобаллон! Возрастает риск взрыва пневматического баллона.
Давайте поговорим о задней подвеске (см.рис. 4)

Рис.4
В плане ремонтопригодности задняя пневматическая подвеска ничуть не сложнее передней, если не сказать больше. Ведь что мы видим, задний пневматический баллон установлен отдельно от амортизационной стойки, что облегчает в будущем замену одного из элементов этой подвески по отдельности. Тогда как спереди мы сможем заменить сам пневмобаллон, а вот амортизационную стойку с датчиком ADS отдельно, нам уже не найти.
Задние пневматические баллоны, при нормальных условиях эксплуатации выдерживают 100-120 т.км. пробега, амортизационные стойки имеют приблизительно такой же ресурс. При выходе из строя одного из элементов, рекомендуем замену парами.
Теперь хочется немного поговорить об эксплуатации автомобиля в зимнее время года.
При перепаде температуры и в сильные морозы, практически вдвое снижается срок службы пневматических баллонов. Конечно, все зависит от того, насколько низкая температура за бортом.
С вашего позволения, я хочу дать несколько рекомендаций, которые в дальнейшем благоприятно скажутся на сохранности пневматической подвески вашего Mercedes Benz ML/GL:
1. При наступлении заморозков переведите пневматическую подвеску вашего автомобиля в режим sport, путем нажатия кнопки на центральной консоли. Тем самым вы уменьшаете ход самого амортизаторы и несколько сожмете пневматический баллон, что в свою очередь убережет амортизатор от пробоя и защитит пневматический баллон от чрезмерного загрязнение в нижней его части.
2. При проезде искусственных неровностей и плохого дорожного покрытия, старайтесь соблюдать заданный скоростной режим на данном участке. Так же при проезде искусственных неровностей, старайтесь преодолевать их так, как указанно на (рис.5), тем самым не обрушивая весь вес сразу на переднюю ось и пневматические стойки соответственно.

Рис.5
3. После мойки автомобиля не оставляйте его на улице, необходимо теплое помещение для того, чтобы дать высохнуть воде, которая могла попасть например на компрессор пневматической подвески, который установлен спереди по правую сторону, сразу за бампером. Мы наблюдали несколько случаев, когда вода намерзала на компрессоре и из-за этого пневматическая подвеска отказывалась исправно работать, а бортовой компьютер автомобиля сообщал о неисправности.
Если же такое уже произошло, то, следует поступить, как указано выше, дать автомобилю отогреться и посетить СТО для удаления ошибки.
4. После окончания холодов, необходима профилактическая очистка пневматических баллонов от загрязнений.
Ни в коем случае не проводите профилактическую очистку в мороз, так как это может привести к мгновенному выходу его из строя!
При соблюдении вот таких простых рекомендаций, пневматическая подвеска вашего автомобиля прослужит вам не один год.
Что же делать, если с вашим автомобилем произошло то неприятное, о чем мы говорим, т.е. вышел из строя пневматический баллон или стойка целиком.
При взрыве пневматического баллона, необходимо сразу же открыть капот и изъять предохранитель, отвечающий за работоспособность компрессора пневматической подвески (см.рис.6).

Рис.6
Делается это для того, чтобы пневматический компрессор не работал «вхолостую» и не пытался накачать дырявый, испортившийся баллон т.к. возможен его перегрев и соответственно выход из строя! После этого вы можете продолжить движение на СТО своим ходом до 40 км/ч, если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора.
более полно здесь!

Как работает пневмоподвеска на мерседес

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Услуги
  • Слесарные работы
  • Кузовные работы
  • Мойка
  • Электрика
  • Цены
  • Акции
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Пневмо и гидроподвески

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:
  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

Из минусов можно отметить:
  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.
Читать еще:  Как работает климат контроль в автомобиле

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Устройство и принцип работы пневмоподвески

В современном автомобиле почти не осталось механических или электрических систем в чистом виде. Комплексное использование разных источников энергии и различных вариантов ее поглощения — вот формула автомобиля сегодня. Едва ли не самой показательной в этом плане будет пневматическая подвеска. Здесь переплелось все — пневматика, механика, электроника. Каждый элемент пневматической подвески работает на комфорт и управляемость, а как именно — узнаем прямо сейчас.

  1. Особенности пневмоподвески автомобиля
  2. Конструкция классической пневмоподвески
  3. Пневмоэлементы
  4. Компрессор
  5. Ресивер
  6. Система управления
  7. Принцип работы
  8. Применение пневматической подвески

Особенности пневмоподвески автомобиля

Пневматическая подвеска в чистом виде существует только в теории. На практике так называют достаточно сложный комплекс механизмов и узлов разных типов. В этой подвеске пневматическим остается только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины, рессоры или торсионы. Тем не менее это позволяет пневмоподвеске получить массу преимуществ перед другими конструкциями. Основное — плавность хода и возможность регулировки клиренса автомобиля.

Общий вид пневматической подвески Mercedes ml350

Реализация пневмосистемы невозможна без заимствования элементов подвесок других типов: МакФерсон, многорычажной подвески (Multilink), адаптивной и гидропневматической. Пневмоподвеска имеет достаточно высокую стоимость, поэтому в основном она находит применение на автомобилях премиум-сегмента. Хотя несколько десятилетий назад предпринимались попытки использовать ее на массовых моделях, таких как Ситроен СХ.

Пневморессоры на трехосном тягаче

Пневматические подвески получили широкое распространение в большегрузном транспорте и в автобусах, поскольку грузоподъёмность, габариты и особенности применения такой техники позволяют в полной мере реализовать все преимущества пневматики. Легковые подвески данного типа сложны по конструкции и работают, как правило, с амортизаторами регулируемого типа под управлением электроники. Такие системы называют адаптивной подвеской.

Конструкция классической пневмоподвески

За несколько десятков лет, в течение которых пневматическая подвеска устанавливалась на серийные автомобили, она успела доказать свою выносливость, работоспособность и, главное, практичность. Основные элементы пневматической подвески:

  • пневматические упругие элементы;
  • компрессор;
  • ресивер;
  • датчики положения кузова;
  • система управления.

Пневмоэлементы

Пневмобаллоны, пневматическая рессора, упругий элемент, называть их можно по-разному. Суть от этого не меняется. Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне. Для этого ему необходимо поддерживать определённое давление воздуха и сохранять его в своём объеме. Конструктивно пневмобаллон может быть либо выполнен вместе с амортизатором, либо устанавливаться отдельно.
Если это комплексное решение, то амортизатор и пневмоподушка будут называться пневмостойкой. Она аналогична МакФерсону, только вместо пружины — резиновая камера, заполненная воздухом. Некоторые виды пневмоподушек имеют ограничительные клапаны давления, а некоторые – пневмоаккумуляторы, чтобы не так зависеть от давления, которое создаёт следующий элемент системы.

Компрессор

Его задача сводится к тому, чтобы обеспечивать все пневморессоры воздухом под заданным давлением. Это не просто компрессор, а цепь элементов, контролирующих подачу воздуха и общее давление в системе; кроме того, в конструкцию компрессора обязательно входит осушитель для предотвращения накапливания влаги в системе.

Ресивер

Ресивером называют резервуар, который служит для накопления сжатого воздуха и дальнейшего поддержания заданного давления в системе. Это необязательный элемент, однако его применение крайне желательно, тк позволяет не заставлять компрессор качать воздух постоянно. После понижения давления в ресивере до определенного предела электроника даст команду компрессору на включение.

Система управления

Электронная система управления следит за давлением в пневмобаллонах и распределяет его по каждому из них. Для этого в систему пневматической подвески интегрированы ограничительные и перепускные клапаны. Датчики контролируют работу пневмосистемы, положение кузова, скорость движения автомобиля, качество дорожного покрытия, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора. На основе данных показателей система управления регулирует положения кузова автомобиля и степень демпфирования амортизаторов (в случае адаптивной подвески).

Принцип работы

Основная задача пневматической подвески — поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в ручном, так в автоматическом режиме. И тут с каждым годом у производителя появляется все больше и больше возможностей. Данные, полученные от датчиков, передаются в систему управления, а она уже раздает команды исполнительным устройствам: подкачать и повысить давление либо стравить давление из переднего или заднего контура (или обоих сразу) и прижать кузов автомобиля к асфальту на минимально допустимое расстояние на высокой скорости. Каждая пневматическая подвеска имеет свои настройки и свое предназначение, которые зависят, в первую очередь, от типа автомобиля.

Применение пневматической подвески

Самые простые пневматические системы (что,кстати, не значит дешёвые) могут быть установлены только на заднюю ось. Часто такие решения можно встретить на универсалах и больших кроссоверах. Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост, поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от загрузки. В основном такие схемы работают в паре с многорычажкой Multilink, но могут использоваться и со стойками МакФерсон. Причём такая пневмоподвеска позволяет максимально “опустить” автомобиль, что очень упрощает погрузку и выгрузку.

Кнопки управления пневмоподвеской Мерседес

Однако чаще всего пневматика устанавливается на все четыре колеса. Это даёт возможность более гибко управлять клиренсом. Такая схема используется не только на дорогих кроссоверах, но и на спортивных автомобилях, где каждый миллиметр дорожного просвета будет влиять на аэродинамику и, как следствие, на скорость и управляемость.

Читать еще:  Замена ремня грм рено флюенс

В последние годы конструкция пневматической подвески становится все более надежной, что позволяет устанавливать ее не только на дорогие автомобили премиум-сегмента. Применение пневматической подвески позволяет сделать управление автомобилем более динамичным, повысить плавность хода и уровень комфорта. Это достигается за счет возможности изменения положения кузова и степени демпфирования амортизаторов.

Основные неисправности пневмоподвески Мерседес W220

Основные неисправности

Самыми проблемными деталями здесь являются передние пневмостойки, особенно герметизация по верху стоек.
Это потому, что на заводе верх пневмостойки герметизируется клеем, и со временем этот клей трескается и начинает пропускать воздух, в результате чего автомобиль опускается ниже допустимого уровня, но при заводке двигателя снова поднимается в нужное положение.

Следующая по частоте неисправность — разрыв камеры пневмостойки

Поскольку пневмоподвеска Мерседес W220 оснащена закрытыми пневморессорами, защищенными от вредного воздействия извне, обычно разрыв пневмокамеры происходит в результате окончания ресурса самой камеры, который составляет порядка 150 000 км.

Так что если пробег на спидометре приближается к этой цифре, будьте внимательны.

Есть три способа решения данной проблемы

  • Первый — установка новой оригинальной пневмостойки (самый дорогой способ).
  • Второй – установка б/у пневмостойки (самый дешевый, но самый ненадежный способ – неизвестно, сколько протянет б/у пневмостойка).
  • И третий, самый оптимальный способ, который еще и сэкономит вам солидную сумму — установка нашей новой пневмокамеры, с последующей гарантией до 24 месяцев.

Также часто из строя выходят амортизаторы

Это происходит из-за отвалившегося клапана жесткости пневмостойки.

Из амортизатора выходит газ и вытекает масло, и он, разумеется, прекращает выполнять свои функции.

Решения тут также три:

  • Замена неисправного амортизатора на новый (самый дорогой вариант).
  • Замена на б/у амортизатор.
  • И самый оптимальный вариант — замена неисправного амортизатора на наш восстановленный амортизатор.

И, наконец, выходит из строя компрессор пневмоподвески

Он выходит из строя в результате частого включения, если хозяин автомобиля совсем не обращает внимание на то, что его автомобиль часто опускается.

Также существует три способа решения проблемы:

  • покупка нового
  • покупка б/у
  • и восстановление компрессора пневмоподвески у нас.

Если ремонт пневмоподвески нужен прямо сейчас — по крайней мере позвоните. Грамотную консультацию гарантируем.

Отчет о установке пневмоподушек вместо пружин в новом Месредес V class

Новый Мерседес V класса является фактическим приемником Виано. В интерьере минивэна гармонично сочетаются роскошь и самые передовые технологии. В предыдущем поколении, авто комплектовалось с завода пневматической подвеской задней оси для улучшения комфорта и плавности хода. Но как показала практика, при увеличении нагрузки на ось пневмоподушки рукавного типа не справлялись с нагрузками и не были рассчитаны на постоянное воздействие низких температур и реагентов. В новом поколении Мерседеса конструкторы вернулись к пружинной подвеске. Но при всей роскоши внутреннего убранства нового V класса,

задние пружины не позволяют добиться такого же комфорта, как с пневматической подвеской. Со слов водителя, улучшить плавность хода удалось лишь нагрузив заднюю часть Авто грузом в 150 кг.

Ездить постоянно с таким весом, который также съедал значительный объем багажника, владельцу не хотелось, и он обратился в нашу компанию за помощью в модернизации подвески. Для задней оси В класса, мы предложили специально разработанные пневмоподушки,

  • Год выпуска: с 2003-по н.в
  • Грузоподъемность: Свыше 1 тонны.
  • Для моделей: Вито- W447, W639, W638. Виано — W639.
  • Ось установки: Задняя

конструктивно отличающиеся от заводских пневмоэлементов Мерседес. Подушка так же имеет рукавный тип, но больший диаметр и резину с повышенной устойчивостью к износу.

Авто было также оснащено автоматической системой поддержания уровня пола с памятью положения.

После модернизации на В классе был проведен тестовый заезд. Мы прогнали авто как по асфальтированному покрытию с выбоинами и небольшими ямами, так и по ровному дорожному полотну с разными нагрузками на заднюю ось. Колеса, оснащенные низкопрофильной резиной, являются не самым лучшем амортизирующим элементом, но пневматика справилась на отлично.

Все возникающие вибрации пропадали, где то между колесом и рычагом.

При этом подвеска сохранила штатный уровень высоты и ни разу не ушла в пробои.

Управление режимами осуществлялось с дистанционного пульта, сообщающегося с модулем, интегрированным в систему подачи и сброса.

Пульт позволяет осуществлять подъем и спуск давления, запоминать 2 положения высоты ( для пустого авто и при полной загрузке). Также есть функция ручной регулировки положения. Пневмоподвеска для нового V класса может работать с различными системами управления, как с автоматическим, так и ручным управлением. В любой конфигурации Вы получаете эффект превосходящий заводское исполнение. Все установленное оборудование имеет сертификаты и гарантию изготовителя.

Пневмоподвеска Мерседес — ремонт — цена — продажа

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Пневматическая подвеска автомобиля позволяет регулировать высоту кузова относительно дорожного полотна. Изначально эту систему придумали для грузовых автомобилей, со временем она стала применяться и на «легковушках» бизнес-класса. Как правило, она установлена на Мерседес S, ML, GL класса.

Преимущества использования пневмоподвески очевидны:

  1. автомобиль отличается более высокой проходимостью в условиях бездорожья,
  2. повышенным комфортом езды,
  3. «самовыравнивани е» кузова при загрузке.

Представьте себе простую ситуацию. Машина увязла в глубокой колее или на дороге лежит упавшее дерево – благодаря пневматической подвеске можно «поднять» автомобиль и успешно преодолеть преграду.

Кроме того, пневмоподвеска на Мерседесе позволяет водителю самому выбирать жесткость – на разбитой дороге, в городе, на автобане или шоссе.

Есть и минусы, при возникновении проблем с пневмоподвеской автомобиль становится непригодным для использования. Попросту говоря, он начинает «заваливается», падать на переднюю или заднюю ось, ездить на нем невозможно. В этом случае мы рекомендуем обратиться в профессиональный сервисный центр, располагающим всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, а также штатом высококвалифицир ованных специалистов.

Симптомы неисправности пневмоподвески Mercedes

О необходимости диагностирования или проведения ремонта пневматической подвески автомобиль напомнит владельцу незамедлительно. Да и не заметить этого может только слепой. Симптомов несколько:

  1. Опускание задней либо передней части автомобиля при заглушенном двигателе;
  2. Дребезжащий звук из места установки пневмокомпрессор а;
  3. Будет постоянно плавать клиренс;
  4. Опускание передней части машины при динамичной езде.

Для того, что понять, почему так случилось – нужно разобраться из каких «узлов» состоит пневмоподвеска? Список не так уж и велик:

  1. упругие пневмоэлементы на каждое колесо,
  2. компрессор (устройство подачи сжатого воздуха),
  3. воздушный ресивер,
  4. блок клапанов,
  5. датчики и блок управления подвеской.

Пожалуй, что все. У каждого из этих устройств есть свой срок службы. Кроме того, возможны механические повреждения. Также большое значение имеет стиль вождения и качество дорог.

Причины возникновения неисправности пневмоподвески Мерседес

Специалисты сервисного центра «ПИК» отмечают главную проблему пневмоподвески — низкий ресурс пневмобаллонов, они могут выходить из строя раз в несколько лет, 50-60 тысяч км пробега. Дело тут в том, что конструктивно они ничем не защищены. А, значит, туда попадает различная грязь, соли, мелкие камни и так далее. В результате негативного воздействия выходят из строя компрессор пневмоподвески и пневмобаллоны. Достаточно часто параллельно возникают проблемы с работой датчиков высоты, блока клапанов, блока управления подвеской. Однако эти элементы более устойчивы, относительно их поломки обращаются значительно реже.

Интересный факт: Заявленный производителем ресурс пневмобаллонов составляет около 100 тысяч км, однако в наших реалиях проблемы начинаются значительно раньше.

Механики специализированн ого автомобильного сервиса рассказывают, что неисправность пневмобаллонов ведет более серьезным последствиям. Распространенная ситуация, когда хозяин Мерседеса не вызывает эвакуатор, а пытается доехать в сервис самостоятельно. В этом случае вся масса автомобиля ложится на амортизатор, который не рассчитан на такую нагрузку, потому выходит из строя и подлежит замене. На остальные детали подвески (шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги) ложится повышенная нагрузка – ведь приходится принимать все неровности дороги на себя.

Какой пневмобаллон выбрать?

Автосервис «ПИК» рекомендуется менять пневмобаллоны парами. Даже если поврежден только один, надеяться на то, что второй прослужит долго не стоит, ведь на них приходятся примерно одинаковые нагрузки. Такая «экономия» выльется в потерянное время и деньги на повторный визит в автосервис.

Производителей пневмобаллонов не так уж и много. В основном это американские и немецкие компании. Как правило, мастера рекомендуют оригинальные пневмобаллоны Mercedes. Цена на них кусается. Поэтому существуют качественные аналоги. В первую очередь, это американский производитель Arnott, пневмобаллоны Arnott «выполнены» из высококачественн ых комплектующих, полностью идентичны оригинальным и отлично зарекомендовали себя в России на протяжении многих лет.

Второй «американец» — это производитель Airbagit – радует покупателей качественными и недорогими запчастями. Но доверия к ним среди владельцев мерседеса чуть поменьше.

Читать еще:  Откуда может течь антифриз

Немецкие компании тоже занимаются производством пневмобаллонов. Однако на российском рынке должным образом не представлены. Miessler Automotive и Starke – больше уделяют вниманию немецкому рынку сбыта и делают попытки выйти на центральную часть Европы. В России приобрести их можно – но популярности у «народа» они пока не снискали.

Автосервис «ПИК» рекомендуется обратить внимание на продукцию компании Arnott.

При замене компрессора выбор и того меньше. Либо оригинальный. Либо «немцы». Компания WABCO – партнер-разработ чик немецкого концерна Mercedes.

AMK – известный производитель компрессоров пневмоподвески для автомобильных концернов Mercedes, BMW, Land-Rover. Компрессоры AMK по праву считаются самыми надежными, но для них нет ремкомплектов, ремонт данных компрессоров попросту не возможен.

В заключении хочется сказать, что за Мерседесами с пневмоподвеской следует следить более тщательно. Проходить обязательное техническое обслуживание. А лучше – несколько раз в году (весной и осенью) проверять состояние элементов пневматической подвески.

пневмоподвеска не работает

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Я зная что-то об етом проблеме. Тебе скажут, что надо делать «Стар» диагностика. Только ето диагностика очень дорого стоит и не всегда она показивает где повреда.
1. Предохранители — они два, под водительское сидение.
Мощний — 30 или 20 амп. для релле компрессора, второй — для блокка командования. Етот блок находится под облицовке кузова внутри слева под заднее левое окно. Повреда его очень редкая.
2.Проверка компрессора. Отсоедини куплунг к компрессора и подай 12 волт из аккумулятора. Если компрессор изправен, он работает ( накачивает).
3. Проверка клаппан, которий изпускает воздух из системи. Подай и на него 12 волт. Он будетъ пощелкиват, если работает и воздух из подушков улетает. Клаппан находится на компрессор.
4. Потом отсоедини куплунги для соленоидах, которие откривают и замикают пут воздуха к воздушних подушках. Они если изправни електрически, тоже будут пощелкивать. Если не хотят, то тестером проверите соленоид. Если он изправен ( сопротивление около 24 ома, не помню точно), то повреда механическая. Ети соленоиди два — правии и левий.
Сделай ето и напиши здесь результат. Я могу сказатъ еще.
Имей виду, что клавиша работает только когда все елементи системи изправни. Как я здесь писал, она не для того — нажать, поднять.
Еще тебе надо знать, что если височинние сензори не работают, система тоже не работает. Они находятся на нижние балки сзади.
Сделай то, что я тебе написал и тоже напиши здесь что произошло.

Знакомая тема была такая х..я человек у которого я купил своего красавчика не предупредил что подушки прихватывает одну зиму запасься предохранителями во второй срезал их и воткнул пружины жесковато но зато проктично в любой мороз ни почем.советую

Спасибо огромное за ответы.
san bernar я обязательно напишу план своих дальнейших действий по устранению поломки но вот ещё вопрос : могу я ездить с этой поломкой или черевато последствиями.Подушки накачены т.к. машина задрана и спусковой клапан не скидывает.

А насчёт пружинок,хочется оригенал оставить да и помягче подушки.

Можно ездитъ так, но по моему естъ разница, когда машина ездитъ и когда на паркинг. В первом случае возможно загуба воздуха в подушек бит по бистрее. Когда у меня били такие повреди, воздух задерживался несколько дней, если ездил на коротких дистанциях. На 250 километров несколько раз нужно било донакачивать.
Относно переход на пружин ето другое дело. Сергей ето сделал, но не написал как все наладил, потому что в начале били неполадки.

Я сегодня в мастерскую заезжал и они сказали что это из за холода,и типа жди потепления.Там где то образуется влага и она замёрзла, сейчас они не могут точно определить где.А менять это всё дорого будет.Вот и не знаю что делать.
Сегодня почувствовал удар на кочке,неприятно.

У меня первий раз тоже зимой било, очень холодно било. Я из Болгарии, сейчас 15 градусов ниже нуля. Сешоаром обдул, просушил. Но не прошло. Проверили, оказалось один от соленоидов не работал. Разкрили, от времени обмотка срезана била. Развили 10 обмоток, припояли, залили смолой, потом силиконом. Поставили на месте, нажали на клавишу и бррр — все в порядке. Если хочешь — жди потепления. Весна придет.

Вообщем достали меня подушки заказал себе пружины(кому надо могу номер выслать)заказал 4чашки 4 рез.прокладки 6болтов поставил были проблемы 16см веток пружины не берите. ставил проставки все х..я пришли месяц назад пружины 23см пробывал на тоннаж держат.

По поводу влаги на компрессоре стоит черного чвета ресивер(такая пластиковая банка ) в нем засыпан абсорбент который борется с влагой рекомендуют менять его раз в два года.

у меня V230TD первый год сломался пневмоклапан(обмотка) купил новый(230 евро),следующий год ломается компрессор(400-700 евро) если ездить в пределах города то с этими поломками до гаража доедишь.У меня компр. сломался в Дании,пришлось там заказывать (был выбор или комп.670 евро или пружины 500(пружины,амортизаторы, прокладки пластмасовые и резиновые).Сейчас голова не болит сработает подвеска или нет.После замены фары регулировать не потребовалось.Вся замена при наличии ямы длится примерно 3 часа.

И я так сделал. Сейчас голова не болит.

Сегодня сделал диагностику, говорит что в ( CAN bus ) неисправность.Поломка чего именно не показал. Стереть из мозгов тоже не получилось.Система пневмовредническая сошла с ума,сегодня утром минут пять без остановки качал,спускал как на карусели.Причём я стоял припаркованный с заведённым двигателем.

Завтра на подъёмник и акумулятор под мышку,буду прозванивать эту непонятную комплектовующую запчасть от такой классной машины.

Прозвонил всё с акумулятором,всё в рабочем состоянии. Проблемма была в клеме заднего левого клапана(регулятора),был мокрый.Подсушили, протёрли и стало работать как ничего и небыло.УРА ТОВАРИЩИ УРА. Единственно мне не очень понравилось что вся проводка находится на улице и не предохраняется,от Мерса не ожидал такого.

Мужики запарился я с этой пневмоподвеской, сегодня заказал всё новое.
Раскажу как дело было: как я уже писал былмокрый левый штекер заднего регулятора в начале,исправили.Хватило на один день.Поехал на диагностику,показал что клапан выпускной (на компрессоре ) показывает неисправность.Снял компрессор который в ужасно ржавом состоянии,всё прозвонил,прочистил.Все три клапана щёлкают в том числе и на компрессоре,он сам крутит но с ужасным шумом,его разобрать не удалось т.к. всё окисленно и ржаво.Потом взял одну из сторон (воздушный кабель )и подсоединил напрямую к компрессору, результат нулевой.Он лишь только чуть закачал воздуха в падушку даже не преподняв авто.Выводы делайте сами,а я устал уже.Вот новое воткну и забуду про подвеску.

Пневмоподвеска на Mercedes V-class

Среди всех достоинств, присущих пневмоподвеске на Мерседес Вито V-класса, пожалуй, стоит отметить высокую плавность хода, возможность регулировать клиренс, а также отсутствие шумов и жёстких ударов во время движения автомобилей. Недостатком представленной модели автомобиля является наличие адаптивных амортизаторов, распложенных сзади, что является причиной плохой плавности хода. Дело в том, что такой транспорт был разработан с учётом передвижения по идеальным дорогам, что не свойственно для нашей страны. Для устранения подобных недостатков и устанавливается пневмоподвеска для Mercedes Vito самостоятельно или с помощью профессиональных СТО.

Мы предлагаем обратить внимание на качественные оригинальные пневмосистемы, представленные в нескольких версиях:

  1. Автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C, устанавливаемая на заднюю ось, применима Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами бренда Continental/Contitech, монтажными и фиксирующими элементами, нагнетателем немецкого пр-ва АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU, 2-мя индикаторами контроля подъёма, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса, если не установлен код ED5), ресивером Wabco, аварийным клапанным блоком, пневмотрубками, сопроводительными бумагами по эксплуатации.
  2. Автоматическая пневматическая подвеска для Мерседес Вито VB-FullAir 4C, устанавливаемая обе оси Mercedes-Benz Vito / V-class (Vito/V-class W447 4×4 +30mm)(2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами пр-во Германия Continental/Contitech, передними стойками AL-KO, монтажными элементами, нагнетателем АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU нидерландского пр-ва, 4-мя индикаторами подъёма, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса применяется в случае отсутствия кода ED5), ресивером Wabco, пневмотрубками и документами по эксплуатации.

Пневматическая подвеска на Mercedes Vito в обеих версиях может быть дополнена:

  • автогоризонтом для выравнивания транспорта в стоячем положении на неровных участках;
  • блоком аварийных клапанов для ручной подкачки пневморессор (можно подкачать любую из четырёх);
  • WAM-блоком для управления системой посредством телефона.

По интересующим вопросам обращайтесь к специалистам за профессиональной консультацией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×