Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Sandero Stepway Фильтро Продулли › Бортжурнал › Снятие и разборка щитка приборов

Renault Sandero Stepway Фильтро Продулли › Бортжурнал › Снятие и разборка щитка приборов

Добра тебе, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.
Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборов
Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.
Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Предпосылки

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Читать еще:  Как снять печку на буханке

Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

как разобрать приборную панель?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    как разобрать приборную панель?

    подскажите пожалуйста как разабрать панель, а то шкала не снимается ибо мешает стрелка.
    Legacy B4 кузов BE5

    Какой шкале какая стрелка мешает. не понял.
    Подробнее афтор, плизззз

    всё разобрал, а шкала на которой цифры(спидометр, такометр и т.д. и т.п.), её никак не вытащить. похоже но то что мешают стрелки. может их сначала снять надо?

    не, не надо, стрелки ваше не нужны, сдёрнул и выкинул 🙂 А по теме, без сильной нужды, лазить туда не стоит, чють центровку нарушишь будет погоду показывать.

    проблему с «погодой» можно решить, а вот залесть очень нужно. так может кто разбирал?

    чтоб снять шкалы стрелки снимать обязательно!

    только они очень хрупкие)) как графитовый стержень..

    так а как их снимать? тянуть боязно. а защёлку никакую не видно.

    защелки никакой нет, просто вставляются в моторчик который с др стороны шкалы

    стрелки вообще не трогай, ни в коем случае

    с обратной стороны, на микросхеме металлические зажимы, по два на каждую катушку стрелки
    отгибаешь их и снимаешь микросхему.

    . и смело идти сдавать в ремонт всю панель .

    зачем тебе вообще снимать лицевую сторону?

    стрелки вообще не трогай, ни в коем случае

    с обратной стороны, на микросхеме металлические зажимы, по два на каждую катушку стрелки
    отгибаешь их и снимаешь микросхему.

    отогнул зажимы. а результата ноль, всё равно как будто что-то держит.

    на этой панели с обратной стороны зелёный светофильтр, хочу его стереть. ибо когда поставил светодиоды то свет тускнее и цвет немножко другой

    сфотай микросхему (тыльную сторону панели в разобраном виде)
    выложи фото здесь

    покажу что где конкретно держит.

    угу, тож менял на диоды
    поярче стало, но цвет голубоватый получился.

    кстати это (цвет и яркость) ещё зависит от мощности самих диодов
    я ставил обычные, вообще чушь, они тупо не пробивают пластик, не видно *****.

    потом поставил матричные (плоские жёлтые квадратики), стало заметно лучше.

    зы
    чувак, серьёзно тебе говорю, не трогай стрелки вообще. Ни в коем случае не трогай их если табло подцеплено к фишкам — сразу спалиш катушки.
    просто буквально месяц назад сам так сломал датчики, в итоге купил другое табло, заменил катушки, в ремонт электрикам отдавал чтобы настроили заново и правильно стрелки выставили. потратил на это 3000 в итоге, проще сразу было оптитрон воткнуть.

    Последний раз редактировалось 88; 13.06.2009 в 09:36 .

    На импрезе ставил диоды в приборную панель, стрелки снимал тоже, при снятии стрелок они вышли вместе с осями. Когда ставил стрелки обратно проблемы возникли только со стрелкой указания топлива в баке, т.к. уровень бензина не знал, постепенно выставил и ее. Все остальные стрелки показывают правильно, проблем не было.

    Как разобрать панель приборов Лада Веста

    Щиток приборов на Весте имеет современный дизайн. Основные показания находятся в трех больших колодцах и подсвечиваются при помощи SMD-диодов. В случае необходимости эту подсветку можно заменить, но для этого придется сначала разобрать комбинацию приборов Весты.

    Как снять приборную панель мы рассматривали ранее. После этого инструментов больше не потребуется, т.к. абсолютно все держится на защелках и фиксаторах. Ни одного винта крепления нет. Чтобы снять стекло придется отщелкнуть несколько фиксаторов по периметру панели приборов:

    Далее демонтируем маску (накладка в виде колодцев), освобождая защелки от зацепления:

    Наверное, самое сложное во всем процессе — это снять стрелки комбинации приборов. Их следует выкручивать против часовой, и с хорошим усилием, на себя. Очень аккуратно, можно легко сломать ограничитель шестерёнки!

    Теперь можно снять заднюю крышку. Отщелкиваем фиксаторы, указанные на фото. При необходимости можно снять накладки с механизмов управления стрелками:

    Теперь можно доставать из корпуса приборки плату, которая удерживается фиксаторами:

    Снимаем накладку панели приборов, подцепляя ее с одного из краев:

    Штатный бортовой компьютер демонтируем после того, как отсоединим его разъем:

    Для подсветки шкал спидометра, тахометра, стрелок, БК и других показаний используются SMD светодиоды. Некоторые из них показаны на фото:

    Сборка щитка приборов производится в обратной последовательности. По окончанию проверяем работу с помощью автотеста. Также рекомендуется проклеить колодцы, чтобы в дальнейшем не было скрипов.

    Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

    Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

    Читать еще:  Рено флюенс замена грм

    Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

    Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

    Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

    Разберём последовательность действий для снятия панели.

    1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
    2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
    3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
    4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
    5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
    6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
    7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
    8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
    9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

    При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

    Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

    Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
    Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

    На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

    Тема: Как разобрать приборную панель?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как разобрать приборную панель?

    Всем добрый день!
    Перегорела лампа давления масла на приборке, подскажите кто в курсе как заменить, в поиске был, как разобрать приборку не нашел, или ткните носом в ссылку.

    Спасибо за ссылку, пойду потренируюсь.

    Перегорела? Уверен? Ламп там нет, только диоды, они просто так не перегорают.

    Да, я в курсе что там диоды, но почему-то он не горит когда ключ вставляешь, а Вася пишет что давление в норме. Ошибок не показывает, вчера больше часа диагностировал, и приборка пишет что без ошибок все, может диодик этот мелкий не читается, там и сопротивления то нет никакого. А как иначе узнать не снимая приборку- я лично не представляю. Если знаешь способ- поделись.

    Радуйся, что не горит, потому как и не должен гореть .

    Сделай тест приборки, чтобы успокоиться и дерни сотку на сон грядущий.
    С починкой!

    Спасибо, не успокоил, в мануале написано: при первом запуске дизельного двигателя после замены масла дождитесь пока погаснет контрольная лампа, и только потом увеличивайте обороты. ну и т.д. и у меня раньше так и было, а после того, как я сменил масло неделю назад, заметил что индикатор масленки вообще не загорается, правда не знаю когда это случилось, мало езжу вот теперь и ломаю башку че за нах?

    может датчик давления протестить или проводку (разъём) ? внизу в поддон масла ещё что-то вкручено (дизели не знаю, но у меня на BVY есть).

    Так Вася же пишет что давление нормальное, значит датчик работает. В поддоне стоит датчик температуры масла 99% я уверен и он тоже работает, поскольку и температуру Вася оглашает. Может в цепи есть предохранитель, который навернулся, вечером поищу.

    У меня даже после смены масла не загорается.

    Это печалька. Думаю разрыв цепи, возможно окислился контакт, в субботу плотно этим займусь, не должно так быть.

    Советовали же — ТЕСТ приборки: Приборка, тест исполнителей, Пуск — проверяешь все лампочки и стрелочки.

    Читать еще:  Какой двигатель на рено логан

    Фиг там, теста нет по этой лампочке Остается снять фишку..

    Сегодня был на сервисе, правда по другому поводу но заодно просил найти причину, по которой не горит контролька. Пока ходил за кофе вспышку про—ал, без меня сделали диагностику. Мастер сказал- менять светодиод, 3,5 тыра с работой и 2,5 часа времени. Че-та я перехотел за такие деньги в сервисе менять, завтра узнаю, можно ли в экзисте светодиодик купить. Приборку разобрать вроде как понятно. Может кто знает маркировку светодиодика? Или может кто делал уже себе? Если кто может поделится опытом- вэлком!

    Вот блин, а до сих пор не верится..

    Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 21:24

    Эти темы должны чуть помочь.
    раз и два
    но сам диод придется искать.

    Спасибо, эти 2 темы я уже выучил наизусть , по второй и разбирать пробовал, но пока тока накладку снять смог, боюсь сломать ненароком че-нить, сначала найду диодик (если найду) а потом доразберу до конца.

    Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:08

    Не, соврал, первая тема не такая, спасибо, там маркировка есть, ща попробую поискать, в чипе и дипе должно быть.

    Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 22:13

    А интересно диод красный нужен, или белый пойдет, типа в самой пиктограмке стекло красное?

    как разобрать приборную панель. Приборная панель,как снять приборную панель.ремонт приборной панели

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2017 ж. 20 Мам.
    • Друзья поддержите новый канал Дарья ТВ классом и подпиской✌ kzclip.com/channel/UCmaj4F88hL7ykYBGKOMM85A Установи приложение UDS и получай бонусы от компании МЕДВЕД-ПРАВ ,лучший автоюрист в России, по промокоду hymw6648
      promo.uds.app/apps/?code=hymw6648. в этом видео будет показан съём и разбор приборной панели Митсубиси ,замена ламп в спидометре,как снять приборную панель
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль

    Пікірлер • 8

    Спасибо, полезное видео! А нет у китайцев лампочек поярче, не в курсе?

    У них много разных, накаливания и светодиодные разных цветов и модификаций

    подскажи пожалуйста можно ли поставить торпеду от паджеро спорт 2 на монтеро спорт 2002 года . в инете не где не могу найти ответ .

    К сожалению не подскажу

    Привет.поменял телефон половина контактов пропало.хотел тебе скинуть как я сделал распредвал привод тнвд.напиши на Вацап мне+77057755661.

    Спасибо за видос пригодилось.пытался один раз снять неполучилось незнал что снизу защелки.нестал снимать.

    Ребята заказывают с масквы приходит всё

    По России на запад свои запчасти отправлял, а в Казахстан еще нет

    Вацап есть у вас? Там проще.мой +77057755661

    Такие цены у нас на шарики

    Я двигу менял на днях, а на старом движке стоит контрактный тнвд в сентябре ставил , пару месяцев поездил, как раз 351018, если нужен пишите!

    спасибо было все понятно ,оказывается все просто!

    На Тойоте примерно так же, видео полезное. Ставлю класс.

    спасибо за видео,продолжай в том же духе Была такая же проблема,все время платили деньги за замену сейчас будем менять сами

    Рад что понравилось))) надеюсь в дальнейшем не разочарую, буду выкладывать видео по мере поломок))))

    Как разобрать приборную панель.

    Как разобрать приборную панель.

    Hells » Вт, 05 янв 2010 16:29

    Re: Как разобрать приборную панель.

    Hells » Вт, 05 янв 2010 16:30

    Re: Как разобрать приборную панель.

    SteppenWolf » Вт, 05 янв 2010 16:41

    Re: Как разобрать приборную панель.

    BP. » Вт, 05 янв 2010 16:55

    Re: Как разобрать приборную панель.

    KenT24RuS » Вт, 05 янв 2010 16:55

    Re: Как разобрать приборную панель.

    racer_tim » Вт, 05 янв 2010 17:36

    и чтобы фишки отсоеденить надо нажать на «язычек» который располагается по середине фишки.
    Если не нажмешь, отломаешь там чего нибудь.

    Да еще, возможно прийдется снять правый треугольник с кнопкой регулировки зеркал. Он бывает мешается.

    Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

    Re: Как разобрать приборную панель.

    faster831 » Вт, 05 янв 2010 23:31


    T-Touring Sports Edition — Продана

    Mazda 6 2.0 AT — черная бестия -This is zoom-zoom

    Re: Как разобрать приборную панель.

    Yan » Вт, 05 янв 2010 23:50

    Марчелло! бешеная табуретка:)

    Re: Как разобрать приборную панель.

    flackon » Чт, 14 янв 2010 15:11

    Re: Как разобрать приборную панель.

    Леха 22RUS » Чт, 14 янв 2010 15:12


    Re: Как разобрать приборную панель.

    artsmaster » Пт, 18 окт 2013 18:08

    на 4м пункте застрял, не пролазит она из других панелей, боюсь сломать чего, возможно потому что ночь и на улице -2, действительно придется снимать правую вставку где есть регулировка зеркал

    Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 11 секунд:
    а сложно она снимается?

    Re: Как разобрать приборную панель.

    SVITOY75 » Сб, 19 окт 2013 19:12

    на 4м пункте застрял, не пролазит она из других панелей, боюсь сломать чего, возможно потому что ночь и на улице -2, действительно придется снимать правую вставку где есть регулировка зеркал

    Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 11 секунд:
    а сложно она снимается?

    Re: Как разобрать приборную панель.

    negmatov76 » Сб, 19 окт 2013 19:13

    Re: Как разобрать приборную панель.

    sanyakuban » Вс, 20 окт 2013 10:57

    Re: Как разобрать приборную панель.

    artsmaster » Вс, 20 окт 2013 13:40

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector