Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ 3962; Серый; › Бортжурнал › Снять переднюю печку

УАЗ 3962 «Серый» › Бортжурнал › Снять переднюю печку.

Чтобы снять переднюю печку вроде достаточно открутить два болта к тоннелю и две гайки — отметил стрелкой?
А то начал уж откручивать и переднюю часть, да застрял на том что некоторые болты с гайками нужно выкручивать только вдвоем )) (один держит из салона, другой снаружи крутит) Ну уазик же )))

УАЗ 3962 2001, двигатель бензиновый 2.9 л., 84 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Буханка, 2020

УАЗ Буханка, 2019

УАЗ Буханка, 1994

УАЗ Хантер, 2009

Комментарии 15

Таак, вот и я интересуюсь )))) надо делать

муторно, неудобно, но не сложно, желательно еще одного человека, а то там в туннеле нужно держать гайки, а из салона крутить.
подробностей не помню уже.
в салоне нижние болты открутить, вроде еще в заборнике воздуха были болты

Да руки дополнительные есть, главное начать )

ну тогда все легко, я в одного откручивал — жопа

Я так понял надо снять кожух мотора и откроется доступ к радиатору. Он без крепежа сам по себе, снять патрубки и выкинуть.

патрубки снять, а потом откручивать уши которые крепят печку к капоту

Я так понял надо снять кожух мотора и откроется доступ к радиатору. Он без крепежа сам по себе, снять патрубки и выкинуть.

там понятно что и где держит потом будет, как откручивать начнете

Где-то у мну описано в картинках, как снимать, что крутить и каким образом улучшить работу отопителя

У кого то недавно видел подробную схему, но не смог найти…ни в ленте ни в закладках) сейчас пойду гляну ) спасибо

Где-то у мну описано в картинках, как снимать, что крутить и каким образом улучшить работу отопителя

все, точно, у вас и видел ) Спасибо) Хорошо что болты не открутились, а то я бы с мордой вынул ))))

Где-то у мну описано в картинках, как снимать, что крутить и каким образом улучшить работу отопителя

Искал, не нашел. Большой бортовик, надо на главной сделать быструю навигацию, тяжело что то найти сходу.

Для улучшения работы отопителя кабины нужно сделать следующее:
1. Установить доп помпу
2. Снятьотопитель в сборе
2.1 проверить, как стоят лопасти относительно диффузора
(Обычно по заводскому они стоят вне диффузора ближе к радиатору)
2.2 тем или иным способом установить лопасти вентилятора так, что бы диффузор был строго по серёдке лопастей.
Таким образом уменьшает паразитные потоки воздуха в отопителе и увеличивает поток воздуха через отопитель + снижает шум от отопителя.

Передняя печка

О неэффективности штатного отопления УАЗов вообще и буханок в частности ходят легенды. Легенды эти, к сожалению, имеют под собой реальную основу. И холодный тепловой режим двигателей до 417-го включительно, и щели в кузове и корпусе печки, и неэффективный низкоскоростной обдув — все это есть. Успешных решений по улучшению положения УАЗоводами была уже (и будет еще) предложена масса — от регулировки потока охлаждающей жидкости водопроводным краном до создания отопительных агрегатов «с нуля» (яркий пример тому — чудо-печка Чифа, описанная им на УАЗбуке).

И улучшение теплового режима, и заделка щелей, и утепление кузова — все это необходимо. Без такой, довольно объемной «подготовительной» работы городить «чудо-печку» особого смысла не имеет — все приносимое ею тепло, сколько бы его ни было, будет без задержки улетучиваться на улицу. Однако утепление и прочее не является темой данной статьи, посему я оставлю это «за кадром».

Предыстория.

Первым порывом было повторить чифовскую печку, положив ее на переднюю стенку. Вполне реальный вариант, кстати, только с компоновкой подумать. Этот вариант я «оставил на сладкое» — если ничего другого не придумается. Вторая идея — печка от «Газели», в пользу которой агитировал Палыч. Остановила цена агрегата — не сказать чтобы заоблачная, и эффективная вроде штука, и ставится без особых проблем (по словам того же Палыча), — но не самая бюджетная. Дух экспериментаторства восторжествовал и я начал обдумывать свою конструкцию.

С самого начала я решил использовать штатный радиатор. Опыт эксплуатации маленького радиатора с/о с мощным обдувом показал, что отдача такой печки очень велика и никак не вяжется с привычным «еле-еле». На продув радиатора н/о — вдвое шире, — одной «улитки» явно не хватило бы, решил использовать две. В итоге приобрел следующие вещи:

  1. Комплект крыльчаток центробежных вентиляторов (в просторечии «турбинок») от «Бычка» — правая и левая.
  2. Электродвигатель вентилятора салонной печки от «Соболя» 197.3730 (3800об/мин, 8,2А) — 2шт.
  3. Дополнительное сопротивление вентилятора ВАЗ-2108 и т.д. — 2шт.
  4. Переключатель вентилятора ВАЗ-2110 — 2шт.
  5. Лист холоднокатанный толщиной 0,8мм 1,25х2,5м

Полуавтомат на время позаимствовал у Палыча, детали вырезал лобзиком. Надо заметить, что «соболиный» мотор стоит дороже «восьмерочной» «улитки» в сборе, но тока кушает почти вдвое меньше.

Конструкция.

Конструктивно агрегат разделен на четыре блока, собираемых вместе на машине.

Корпус радиатора содержит в себе. разумеется, радиатор. Сделан из старой «козлиной» печки путем отрезания части, не имеющей отношения к радиатору. Оставшееся после отрезания «окно» сверху закрыто куском железа. Крепление к воздухозаборнику — штатное, для крепления следующего блока приварены «ушки» с гайками внутри. Снизу приварены ножки, дабы довольно тяжелый радиатор опирался на короб воздухопритока, а не висел в воздухе.

Корпус вентиляторов служит для организации потоков воздуха у вентиляторов и крепления моторов. Центробежная крыльчатка (как и осевая) наиболее эффективна при минимальных зазорах между ней и ограждающими поверхностями (1..1,5мм). К сожалению, свести зазор к минимуму не удалось из-за особенностей крыльчаток. На дальнем от мотора крае она имеет поясок, скрепляющий лопасти почему-то по наружной, а не передней кромке лопастей. К тому же изготовлены они весьма криво и имеют нехилое радиальное и осевое биения. Под плоскостью крепления моторов сделаны две ножки — моторы тоже не из легких.

Еще два блока — это моторы в сборе с крыльчатками и опорными пластинами. Так как пластины сделаны из того же металла 0,8мм, для крепления их к корпусу вентиляторов для пущей прочности согнуты и приварены этакие «швеллерки»

Скрепляется все между собой винтами М6.

Реализация.

Вертикальные стенки (обечайки) корпуса вентиляторов приварены встык к сопряженным поверхностям. Несмотря на то, что горелку полуавтомата я взял в руки первый раз в жизни (ну от силы второй :)), получилось достаточно прочно, хотя и неаккуратно. Варил точками, дабы от сплошного шва не повело металл. После покраски все швы промазал герметиком. Стыки уплотнены проклейкой «Порилексом».

Выходы получились весьма большого сечения — 63х77мм; по ширине чуть больше крыльчаток, по длине — половина их диаметра. Горизонтальный выход («в ноги») снабжен дроссельной шайбой, за которой, при необходимости, будет располагаться заслонка; пока такой нужды не возникло. Вертикальный выход (обдув стекла и «в лицо») перекрывать не задумывалось изначально. Надо сказать, что на тестовых прогонах на столе включенный «на всю» вентилятор благополучно сдувал кепку с головы, а глаза начинали слезиться.

Применением именно этой комбинации «радиатор-крыльчатка-мотор» я убил сразу трех зайцев: во-первых, получился ремонтопригодный агрегат (для замены мотора не нужно снимать печку целиком и, как следствие, сливать жидкость из системы охлаждения), во-вторых, радиатор самый что ни на есть штатный и система шлангов остается без изменений, в-третьих, без проблем вписался в габарит: до внутренней кромки торпеды осталось не больше 10мм.

Читать еще:  Как сшить оплетку на руль

Так как обдув стекла остался штатный, возникла проблема сопряжения выходов печки со шлангами впятеро меньшего сечения. Пришлось из оцинковки 0,55мм сварить «нахлобучки», поворачивающие поток воздуха на 90 градусов и заталкивающие оный в шланги внутренним диаметром 35мм. В торцевую стенку врезал дополнительные резиcторы — без обдува они не жильцы.

Промежуточный результат.

Печка установлена, пришло время опробовать. С момента установки до момента написания статьи (21.12.2005) температура не опускалась ниже -10 градусов, так что пока оказалось достаточно и 1-й скорости. Управление вентиляторами раздельное, и правый — пассажирский, — почти всегда выключен. Обнаружились щели, требующие заделки — например, у кулисы рычага КПП (раньше это место продувалось старой печкой. вот чего не сделают на заводе, лишь бы щели не затыкать!). Если раньше левая рука на руле мерзла — теплый воздух не доходил, — то теперь ей тепло 🙂 На максимуме лицо чувствует поток теплого воздуха из сопла обдува, чего раньше тоже не было.

Есть и недостаток. Вентиляторы воют очень сильно — сказывается огромное сопротивление нагнетанию. Поэтому появилась необходимая.

Перспектива.

Программа-минимум — изготовление магистрали увеличенного сечения (минимум 63мм труба ПВХ) обдува ветрового и боковых стекол, а также водителя и пассажира.

Переключатели, установленные под торпедой, требуют оформления в блок управления по типу «газелевского нового образца». Сам блок использовать не планирую — не устраивает алгоритм работы.

Все это запросто потянет за собой переделку торпеды. словом, впереди еще «непаханное поле перепахивания вспаханного поперек» 🙂

Отопитель УАЗ «Буханка»

Автомобиль состоит из множества составных элементов. Каждый из них требует повышенного внимания. Поэтому водители должны следить за состоянием своего «железного коня». Особенно важен вопрос подготовки машины к зимнему периоду.

Здесь важнейшую роль играет наличие продуманной системы отопления. Поговорим о ней в УАЗ «Буханка».

Значение:

Данная система важна, в первую очередь, для поддержания нормальной температуры в салоне в любое время года, для вентиляции воздуха внутри машины.

На большинстве моделей «буханки» установлен отопитель повышенной мощности «Н-1» производства НАМИ.

Конструкция:

Отопитель включает в себя следующие элементы:

  • Радиатор.
  • Вентилятор.
  • Специальное устройство для распределения воздуха.

Существует два основных рабочих режима:

  1. При поступлении свежего воздуха.
  2. При рециркуляции потоков.

Второй режим подразумевает повышенную температуру в салоне. Для этого надо закрыть воздухозаборник, а потом открыть заслонку. При первом режиме действия производятся в обратном порядке.

Управляет всей системой специальный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении жидкости в радиаторе.

Важно помнить об обдуве стёкол. В противном случае это приведёт к их обледенению и ли запотеванию. Водитель и пассажиры будут чувствовать дискомфорт.

Если попадает влага, то удаляется она по воздухозаборнику. Здесь применяется стыковочное устройство.

Поломка

Часто автолюбители сталкиваются со случаями, когда отопитель (печка) не выполняет свои прямые функции, не греет. Какие могут быть причины?

  • Наличие в каналах, по которым проходит воздух, повреждений.
  • Вытекает антифриз.
  • Загрязнение системы, поэтому недостаточная температура.
  • Потёк кран на печке.
  • Перегорел клапан, отвечающий за предохранение двигателя.

Обновим?

Как своими руками заменить отработавшую печку? Что для этого понадобится? Всё можно выполнить по следующему алгоритму.

  1. Сливаем весь антифриз и отключаем всю проводку.
  2. Отсоединяем консоль от щитка. Убираем отопительный узел, люк воздухозаборника, снимаем уплотнитель, далее прочищаем выемки.
  3. Примеряем воздушный фильтр, сверлим отверстия не более 3,2 мм диаметром.
  4. На место монтажа наносим герметик большим слоем. Устанавливаем корпус и фиксируем. Возвращаем фильтры из салона на место.
  5. Устанавливаем в салон новый отопитель, закрепляя его шпильками и гайками «М-6». Фиксируем узел, устанавливаем затем консоль блока. Фиксируем всю конструкцию с помощью саморезов.
  6. Далее мы подключаем тягу управления и закрепляем её. Подключаем к узлу патрубки, в которых находится антифриз, и фиксируем их специальными хомутами. Потом ставим каналы обдува для стёкол.
  7. В заключение подключаем электрику, заливаем систему и проверяем, как она работает. При возникновении неполадок необходимо повторно проверить всю систему.

В заключение

Система отопления автомобиля УАЗ «Буханка» очень простая по своей конструкции. Если вовремя не проверять её работу, в конечном итоге, владельцу придётся тратить деньги на автосервис.

Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриот с кондиционером и без

В тёплую погоду печка у любого автомобиля, включая УАЗ Патриот, не нужна, за исключением случаев, когда мотор «вот-вот» перегреется, а охладить его как-то надо. Но, всё меняется с наступлением холодов и в переходный период, такой как осень, например. Осенью из-за постоянных дождей стёкла автомобиля начинают запотевать, а зимой без исправно работающей печки далеко не уедешь.

Печка в УАЗ Патриот функционирует за счёт постоянной циркуляции охлаждающей жидкости мотора. Такой принцип несомненно повышает общий КПД, поскольку потери энергии в виде тепла от мотора используются для обогрева салона, хотя, какая-то часть всё равно поглощается атмосферой, не принося никакой пользы. Однако, например, электрическая печка в автомобиле не только не использует тепло от двигателя, но и требует дополнительного питания.

Конструкция

В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В УАЗ Патриот радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой). Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.

Радиаторов отопителя в УАЗ Патриот в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Патриот может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.

Признаки неисправности

Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона УАЗ Патриот замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.

Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.

Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.

Замена

Даже для УАЗ Патриот с кондиционером замена радиатора печки не является слишком трудоёмким процессом и не требует от владельца каких-либо специальных знаний. Однако, перед проведением работ необходимо изрядно запастись терпением, ибо процесс способен отнять много времени, особенно если замена делается впервые. Итак, подготовьте какую-нибудь ёмкость для слива ОЖ, обесточьте автомобиль, сняв «минусовую» клемму.

Читать еще:  Замена грм на субару

Также, могут потребоваться такие инструменты, как: отвёртка, гаечный ключ, молоток, TORX-ключ. Не обязательно — немного «моделина» или любого другого прокладочного материала (антискрип). Для того, чтобы иметь возможность подобраться к отопителю, необходимо снять центральную консоль вместе с бардачком. Снимать переднее пассажирское кресло совсем не обязательно, хотя это позволит значительно облегчить процесс.

Если ваш УАЗ Патриот с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.

Далее, последовательность действий такова:

  1. Как уже было упомянуто выше — желательно обесточить автомобиль путём снятия клеммы «—».
  2. Сливается охлаждающая жидкость в заранее подготовленную тару.
  3. Осуществляется демонтаж передней панели (торпедо). Для этого сначала вывинчиваются по 3 самореза с каждой стороны боковых накладок центральной консоли. Бардачок снимается путём откручивание 10 саморезов, предварительно отсоединив от него все фиксаторы. Затем, снимаются все накладки, в том числе — накладка под рулевой колонкой и боковые накладки панели. Откручивается болт рулевого карданчика, затем болты крепления усилителя панели к отопителю (8 штук), а потом 10 болтов крепления усилителя к кузову. Отсоединяются все мешающие разъемы от панели.
  4. Если у вашего УАЗ Патриот присутствует второй отопитель, нужно ослабить хомуты и снять идущие к нему шланги, предварительно подставив ёмкость — чтобы не пролить тосол на ковролин.
  5. На этом шаге необходимо отсоединить питающие провода от электромотора печки, а затем разобрать воздуховоды — от вентилятора до блока отопителя.
  6. Открутить крепление радиатора печки и немного отогнуть его в сторону. Здесь потребуется TORX T.
  7. Крестообразной отвёрткой откручивается зажим алюминиевых трубок радиатора, после чего для удобства можно отвести их в сторону.
  8. Вытащить радиатор и заменить на новый, сборка осуществляется в обратном порядке.

Если в УАЗ Патриот не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.

Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на УАЗ Патриот.

Замена крана печки УАЗ БУХАНКА

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена крана отопителя на УАЗ-31519 Подробнее

У печки отопления замена крана на бытовой Подробнее

Печка на УАЗ Буханка, 452 и другие модели «в сборе» Подробнее

Кран отопителя УАЗ Подробнее

Уаз Патриот. Если печка салон., греет летом. Подробнее

Доработка печки УАЗ Буханка. Тихо и тепло. ШИМ регулятор. Обдув ног. Подробнее

Электрокран отопителя.Принцип работы, доработка. Подробнее

замена крана отопителя (handmaid) +3 лайфхака и бонус Подробнее

Доработка уазовской печки,полезный совет. Подробнее

Кран печки,несколько советов. Подробнее

Как заменить кран печки. Легко и просто. Подробнее

Как доработать расширительный бачок УАЗ Буханка Подробнее

Доработка печки УАЗ 452. «Ноздря» и кран печки с электроприводом Подробнее

Меняем печку на буханке на жигулёвскую Подробнее

Замена патрубков охлаждения и печки УАЗ 3303 Подробнее

Мотор печки от ВАЗ «Классики» на УАЗ «Буханку» Подробнее

Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами Подробнее

Меняем печку на буханке на жигулёвскую

  • Am 5 Sep 2019 veröffentlicht

KOMMENTARE • 9

как снять печку??

В принципе ничего сложного нет, снимается только половина печки в которой устаноален сам радиатор. Вторая половина остаётся на месте, к ней и будет крепиться жигулёвская печка. Начьнёте снимать и всё обязательно получится.

@Анатолий Николаев а то я не искал

@drug l на ютюбе должно быть такое видео, пробуйте забить в поисковик.

@Анатолий Николаев нормального видео нет как снять печку

Кроме основного крепежа есть болты под утеплителем шахты охлаждения радиатора. Эти болты легче снять вдвоём. Следует снять бачок омывателя вместе с кронштейном. Печка вытаскивается в сторону правой двери.

Здрастуйте . А как правильно подключить двигатель печки ? С печки виходит три провода . Если не сложно схемку нарисуйте на листке

@Олег Комарницький значит соединяйте как я описал выше, а плюс возьмите со старой клавиши, он должен идти через замок зажигания.

@Анатолий Николаев в меня стояла на один режим клавиша

@Олег Комарницький клавишу можно ставить любую трёхрежимную, но та которая стоит со старой печки тоже будет работать.

@Анатолий Николаев у меня печка стояла старого образца а не такая как у вас

@Анатолий Николаев я ставлю клавишу печки газ 3110

Салам, покажи пожалуйста трубу который сделал на стекла.

Салам!, если Вы пользуетесь ВатсАппом пришлите номер телефона, я сниму видео с разъяснениями и отправлю на следующей неделе. Поскольку печка установлена снимать её не хочу, проще объяснить на видео.

Хрен поверю, уаз печной радиатор по площади больше половины основного, так как салон собран из щелей конструкторы подумали этот момент. Ставьте медный <не алюминиевый>радиатор чистый снутри и снаружи. Переделать под крыльчатку лучше две от камаза и будет тепло. Кстати бывают радиаторы костраты нет половины сот. Неведитесь на детали от таза!

@Анатолий Николаев я не буду спорить. Дует может и лучше. Но производительность меньше это очевидно, есть ролики с родным радиатором и двумя моторами по системе камаза я считаю в-40 мне понравится больше. Второй ваш ролик обязательно посмотрю!

@Александр ГадаловЯ водитель профессионал, 40 лет стажа и УАЗы знаю как свои 5 пальцев. Этот у меня уже четвёртый. Было 2 469х и эта вторая буханка. Впервые ставил жигулёвскую в 469й и ощутил огромную разницу. Ещё раз рекомендую посмотреть второе видео.

@Анатолий Николаев система охлаждения вашего двигателя исправна? Термостат, возможно он пропускает. Поэтому родная печка работает плохо,а печки от ваз хватает ведь площадь её радиатора меньше раза в четыре. Ещё хорошая вещь электровентилятор на основном радиатор.

Пользуюсь жигулёвской уже второй сезон и очень доволен. Смотрите второй ролик после установки.родной радиатор был не алюминевый и новый, полностью исправен. Теперь отопителем я очень доволен. А верить или нет Ваше личное дело. Желаю удачи!

а как же законы физики,ведь теплообменник печки уаза гораздо больше жигулевского а значит и тепла больше,другое дело направление этого тепла в нужное место.

Всё верно, но уазовский радиатор по горизонтали очень широкий а по вертикали узкий, поэтому часть радиатора не работает как положено. Вазовский практически квадратный и соответствует ширине воздухазаборника, весь поток воздуха идёт через весь радиатор. Так мы получаем максимальную отдачу теплообменника.

Здарова! От какой модели жигулей печка? На буханке два шланга снизу,хрен воздух выгонишь из печки

Привет! Печка от класики от первой до шестой модели. Они практически эдентичны, поэтому ставте ту которую найдёте. Подсоединять печки нужно последовательно. С головки блока на нижний патрубок салонного радиатора, далее с верхнего патрубка салонного радиатора на нижний переднего радиатора, а с верхнего на помпу. Помпа сама протащит весь воздух. Проверено годами. Желаю удачи!

Я не такой сильный специалист. Но я как сделал расскажу. Бери расширительный бачок, вводи по высше, если буханка в салоне за сидения, если головастик за кабину. Дополнительное помпу место расширительный бачка. + Бери от двигателя печки, и помпа будет соответствовать оборотами двигателя печки. Я лично так сделал Ташкент у меня на голостике.

Переделка передней печки УАЗа

Я уже рассказывал, как подготовил свой УАЗ для переезда с юга в Сибирь и обещал, что продолжу рассказывать про переделки его своими руками, так вот.

Читать еще:  Замена колодок лифан солано

Эксплуатация машины зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка перестает и греть и обдувать стекла — на лобовом остается 2 «амбразуры», боковые полностью изнутри покрываются наледью, несмотря на то, что машина хорошо утеплена. Поиск в интернете показал, что проблема не нова, есть множество вариантов решения (и результатов). Но т.к. я был «сделан» в СССР, обладаю техническим образованием, техническим складом ума и, вроде, не кривыми руками, я пошел своим путем. Итак проблема печки — плохой прогрев(быстрое остывание) и маленькая скорость потока воздуха в печке; решать предстояло радикально.

Я «положил» эту мысль в голову и стал ждать, пока мне не попадется в руки что-нибудь из того, что мне бы пригодилось. И вот сосед(держит ларек контрактных запчастей по соседству с СТО, где я работаю) принес. Это была печка(точнее как выяснилось половина — корпус мотора с мотором печки и с заслонками) от Тойоты (не знаю какой) с надписью на ней ST-215 и работа пошла. Печка УАЗа была снята и разобрана, все разложено на полу.

Печка УАЗа была разобрана пополам( по заводскому соединению), радиатор снят и отдан для пропайки-проверки специально обученному человеку))). Новая печка подошла как родная вместо задней(снятой половины) родной, но не осталось места для радиатора. Его было решено перенести вперед — болгаринг, напилинг, гнутинг и. получилось таки))). Радиатор крепим на б/у ремни ГРМ, естественно все через резину(везде подкладываем между металлом).

Все собираем в едином корпусе, не забывая проклеить теплозащитой все что можно и все щели я залил обычным силиконовым герметиком

Все еще раз проверяем и ставим на место и опять засада — передняя панель немного мешает. Болгарка решит это))), также чуть подгибаем рычаги включения моста и пониженной. Окна «летнего» обдува со старой печки остались функциональны.

И опять требуется подумать. Воздуховодов я не нашел — пытался подобрать. Оказалось трубы для сантехники на 50 — самое то))). Схема электрического подключения взята в интернете — теперь у меня 3 скорости вращения вентилятора благодаря резистору печки ВАЗ 2110.

Все щели опять заливаем герметиком, ждем около суток, подключаем. На шланг выхода с головки блока охлаждайки ставим доп. электропомпу (берите только бош — нашу нет) и торжественный запуск. )))

Надежды оправдались — зима еще не наступила, но «ходовые испытания» показали : на 1 скорости печка дует многократно сильнее, чем старая; на 3 скорости — приподнимает кепку с головы за козырек))) радиатор горячий — рука не терпит. Внешнюю эстетику получившегося оставил на потом — поставлю просто сверху узкую полочку и закрою вид мотора печки изнутри. Новые заслонки тоже сделаю через механическую тягу — поднял рычаг и открыл, опустил — закрыл, ничего интересного. Теперь о расходах:

Электропомпа была в наличие, в магазине стоит от 2,500р

резистор, провода, включатель 3-х позиционный — 800р

ремонт радиатора печки, пропайка и проверка — 500р

герметик, шурупы, болты, хомуты пластик и т.д. — 300р

труба воздуховода, 2 тройника,4 уголка, переход 100 на 50 — 400р

утеплитель (пенофорл 10 мм) — 200р

Итого — 2200р (без стоимости доп. электропомпы)

Вот вообщем и все, патентовать не буду — пользуйтесь)))

Меняем печку на буханке на жигулёвскую

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 сен 2019 veröffentlicht

Комментарии • 9

как снять печку??

В принципе ничего сложного нет, снимается только половина печки в которой устаноален сам радиатор. Вторая половина остаётся на месте, к ней и будет крепиться жигулёвская печка. Начьнёте снимать и всё обязательно получится.

@Анатолий Николаев а то я не искал

@drug l на ютюбе должно быть такое видео, пробуйте забить в поисковик.

@Анатолий Николаев нормального видео нет как снять печку

Кроме основного крепежа есть болты под утеплителем шахты охлаждения радиатора. Эти болты легче снять вдвоём. Следует снять бачок омывателя вместе с кронштейном. Печка вытаскивается в сторону правой двери.

Здрастуйте . А как правильно подключить двигатель печки ? С печки виходит три провода . Если не сложно схемку нарисуйте на листке

@Олег Комарницький значит соединяйте как я описал выше, а плюс возьмите со старой клавиши, он должен идти через замок зажигания.

@Анатолий Николаев в меня стояла на один режим клавиша

@Олег Комарницький клавишу можно ставить любую трёхрежимную, но та которая стоит со старой печки тоже будет работать.

@Анатолий Николаев у меня печка стояла старого образца а не такая как у вас

@Анатолий Николаев я ставлю клавишу печки газ 3110

Салам, покажи пожалуйста трубу который сделал на стекла.

Салам!, если Вы пользуетесь ВатсАппом пришлите номер телефона, я сниму видео с разъяснениями и отправлю на следующей неделе. Поскольку печка установлена снимать её не хочу, проще объяснить на видео.

Хрен поверю, уаз печной радиатор по площади больше половины основного, так как салон собран из щелей конструкторы подумали этот момент. Ставьте медный <не алюминиевый>радиатор чистый снутри и снаружи. Переделать под крыльчатку лучше две от камаза и будет тепло. Кстати бывают радиаторы костраты нет половины сот. Неведитесь на детали от таза!

@Анатолий Николаев я не буду спорить. Дует может и лучше. Но производительность меньше это очевидно, есть ролики с родным радиатором и двумя моторами по системе камаза я считаю в-40 мне понравится больше. Второй ваш ролик обязательно посмотрю!

@Александр ГадаловЯ водитель профессионал, 40 лет стажа и УАЗы знаю как свои 5 пальцев. Этот у меня уже четвёртый. Было 2 469х и эта вторая буханка. Впервые ставил жигулёвскую в 469й и ощутил огромную разницу. Ещё раз рекомендую посмотреть второе видео.

@Анатолий Николаев система охлаждения вашего двигателя исправна? Термостат, возможно он пропускает. Поэтому родная печка работает плохо,а печки от ваз хватает ведь площадь её радиатора меньше раза в четыре. Ещё хорошая вещь электровентилятор на основном радиатор.

Пользуюсь жигулёвской уже второй сезон и очень доволен. Смотрите второй ролик после установки.родной радиатор был не алюминевый и новый, полностью исправен. Теперь отопителем я очень доволен. А верить или нет Ваше личное дело. Желаю удачи!

а как же законы физики,ведь теплообменник печки уаза гораздо больше жигулевского а значит и тепла больше,другое дело направление этого тепла в нужное место.

Всё верно, но уазовский радиатор по горизонтали очень широкий а по вертикали узкий, поэтому часть радиатора не работает как положено. Вазовский практически квадратный и соответствует ширине воздухазаборника, весь поток воздуха идёт через весь радиатор. Так мы получаем максимальную отдачу теплообменника.

Здарова! От какой модели жигулей печка? На буханке два шланга снизу,хрен воздух выгонишь из печки😠

Привет! Печка от класики от первой до шестой модели. Они практически эдентичны, поэтому ставте ту которую найдёте. Подсоединять печки нужно последовательно. С головки блока на нижний патрубок салонного радиатора, далее с верхнего патрубка салонного радиатора на нижний переднего радиатора, а с верхнего на помпу. Помпа сама протащит весь воздух. Проверено годами. Желаю удачи!

Я не такой сильный специалист. Но я как сделал расскажу. Бери расширительный бачок, вводи по высше, если буханка в салоне за сидения, если головастик за кабину. Дополнительное помпу место расширительный бачка. + Бери от двигателя печки, и помпа будет соответствовать оборотами двигателя печки. Я лично так сделал Ташкент у меня на голостике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×