Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести мерседес в мороз

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

  • Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
  • Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа
  • Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Читать еще:  Как проверить вакуумный усилитель

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

как завести в мороз

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

До -15 и так должен заводиться , а дальше с толкача

611 в любой мороз должен заводится с полпинка. Думаю, что и без свечей. Если масло загустеет- подогреть поддон.
Если не заводится проведите диагностику. Проверьте выдаваемое ТНВД давление. Всего скорее вам придется отремонтировать топливный насос: Заменить плунжерные пары и клапаные группы.
Если это делать не самому, то дешевле купить другой насос.

Может продемонстрируешь как товой в любой мороз без свечей заводится ? И зачем их тогда вообще поставили ?

Брызгни немного эфира в воздухан и заводи. Он продается в аэрозольных балончиках. Специально для заводки двигателя в зимних условиях.

Не пробовал, но свечи необходимы для предварительного разогрева для быстрой заводки. Если стартер хорошо крутит, то поршневая должна быстро прогрется за счет компрессии. Так работают все дизели, которые и не слышали ничего о свечах.
Может быть неисправные свечи компасируют мозги.

С эфиромне перестарайся!ОПАСНО.

На всех машинах с плохой компрессией ставил паяльную лампу под поддон и грел минут 10-15 и заводилась всегда.На 611 надо толь быть осторожней,а то датчик уровня масла можно спалить.

Чем бегать с паяльной лампой по утрам легче свечи поменять. А гостю у которого все заводится без свечей советую от теоретических рассуждений перейти к практике , скинуть разьем с реле свечей в хороший морозец и помаслать стартером до » разогрева поршневой » Кстати старые дизеля заводились в мороз с помощью той же паяльной лампы либо с галстука либо бензиновым пускачем , который мог реально крутануть замерзший двигатель

Вас же спрашивают как завести в мороз с неисправными свечами, если ехать надо. Теория говорит: Это возможно на в остальном исправной машине(достаточное давление топлива и компрессия). Но ситуации бывают разные. Если возникли трудности, ничего не получается, а мороз действительно велик, ничего предосудительного, как добрые старые дизеля прогреть- лучше плитку под поддон, электрощуп + подключить пускозарядное устройство к аккумулятору вместо пускача.
Удачи.

Щуп походили ,не катит.Электричество бывает не везде.Пользовался керосинкой ,за отсутствием паяльной лампы.

У меня была проблема со свечами,в мороз не заводилась совсем,пока свечи ждал-ездить все равно надо было,выручало,то что вечером сливал через шланг тосол в канистру,утром грел и горячий заливал. неделю промучился пока свечи не поменял,благо машина во дворе стояла. но с горячим тосолом заводилась без проблем. )))))

на 611 стоит не рядный насос и вспрыск не форкакмерный,вы путаете с 601 двигателем

Робяты о чом базар. Поставьте себе подогрев тасола от 220 заводской. установка его простая и несложная на любой авто даже пионер яго установит мало мальски шарящий по теории автомобилей. А бохачам совет хупи себе Ебасту установи и ноупроблем лябой мароз. как летом через 5 минут ее работы . ваше ауто будет шеллестеть поршнями ,как нофый Боинг у на взлете!Усем пацикам ФизкультПривет!

Как завести автомобиль в мороз

Как завести машину в сильные морозы (с «автоматом» или «механикой», «дизельный» или «бензиновый», «инжектор» или «карбюратор»).

Зима в России для многих автолюбителей обычно наступает внезапно, и большая часть автовладельцев узнают об этом только в момент неудачной попытки запустить двигатель своего «железного коня». В данной статье постараемся дать полезные и толковые советы для владельцев автомобилей не только с бензиновыми моторами, но и для обладателей машин с дизельными двигателями, а так же хозяевам авто укомплектованных АКПП.

Но самым главным аргументом для удачного запуска мотора машины в мороз является исправность аккумуляторной батареи (плотность электролита должна составлять 1,26-1,28 г/см3). Ниже приведем данные о замерзании электролита в зависимости от текущих характеристик его плотности:
1,25 г/см3 -50ºС, 1,20 г/см3 -25ºС, 1,15 г/см3 -14ºС, 1,10 г/см3 -7ºС, 1,05 г/см3 -3ºC.
Проверить плотность электролита батареи можно на СТО или самостоятельно, купив необходимый для данной процедуры прибор — ареометр. Разумеется, также нужно обеспечить исправность стартера и генератора, наличие новых (рабочих) высоковольтных проводов и свечей, надежного крепления клемм аккумулятора, чистого синтетического или полусинтетического масла в двигателе, желательно только синтетики в коробке передач. Замененные воздушный, масляный и топливный фильтры, заполненность не менее ½ емкости топливного бака также важны для успешного запуска мотора. Но самый главный момент — аккумулятор.

Запуск бензинового двигателя в мороз.
Давайте смоделируем ситуацию — утро, температура минус 25ºС, машина с «механикой». Открываем автомобиль и… не пытаемся сразу запускать двигатель. Для начала необходимо разогреть аккумулятор, одним из верных способов служит обычное включение дальнего света (просто поморгайте фарами в течении 10-15 секунд), затем поворачиваем ключ в замке зажигания и ждем пока бензонасос закачает топливо в систему. Выжимаем педаль сцепления до упора (коробка на нейтраль) и пытаемся запустить двигатель (для авто с инжекторными двигателями ни в коем случае не трогайте педаль акселератора, для карбюраторных — вытаскиваем ручку подсоса). Если автомобиль исправен, стартер в течении 5-7 секунд «оживит» двигатель, но иногда потребуется вторая попытка. Не торопитесь, подождите минуту, а затем снова попробуете проделать алгоритм описанный выше — мотор запустится, при удачном запуске аккуратно и медленно отпускаем педаль сцепления. Если двигатель начинает терять обороты в момент отпускания педали сцепления, выжмите ее еще раз и подержите 20-30 сек, повторите попытку (масло в КПП разогреется), педаль можно отпускать.
Прогревать инжекторные двигатели рекомендуется не более 2-3 мин, а для карбюраторных потребуется минут 10. В это время необходимо заняться подготовкой авто к безопасному движению, замерзшие за ночь стекла очистить от инея или наледи, да и салон надо хоть чуть-чуть прогреть. Ну а теперь в дорогу, выезжаем и двигаемся со скоростью до 50 кмч, стараемся сильно не увеличивать обороты двигателя пока рабочая температура не поднимется до 50-60 градусов.

Запуск дизельного двигателя зимой.
Как и в случае с бензиновым мотором, для запуска дизеля необходим «живой» аккумулятор, но из-за особенностей конструкции двигателя работающего на тяжелом топливе (дизтопливо) важным факторами, влияющими на уверенный запуск в зимний период. являются исправные свечи накаливания, состояние воздушного и топливного фильтра, зимнее топливо. «Летняя» солярка начинает мутнеть (кристаллизуются парафины и забивают фильтры и всю топливную систему) при температуре ниже 0ºC. Так что настоятельно рекомендуем зимой переходить на зимнее топливо (до -25ºС), ну а для суровых климатических зон с температурой от -30ºС и ниже существует арктическое дизельное топливо. В реальных условиях даже заправившись правильным «зимним дизелем» не лишним будет использование депрессорных присадок (предотвращают загустению топлива), в крайнем случае добавлять в солярку керосин (80-85 % летней солярки и 15-20 % керосина).
Самые продвинутые владельцы устанавливают на свои автомобили с дизельными двигателями системы подогрева топлива и топливопроводов (предпусковой подогреватель). Алгоритм запуска дизельного двигателя точно такой, как и его бензинового собрата. Если с соляркой и аккумулятором проблем нет, то запуск проходит без проблем. В случае загустения дизтоплива ни в коем случае не надо греть трубки топливной системы открытым огнем, вы ведь ездите не на «Камазе».

Читать еще:  Подсос воздуха через форсунки

Запуск двигателя автомобиля с АКПП в мороз.
Автоматическая трансмиссия (в случае её неготовности к эксплуатации при низких температурах) в зимних условиях усложняет запуск двигателя. Загустевшее за ночь масло в коробке противодействует вращению валов АКПП. Если в случае с «механикой» водитель выжимая сцепление отключает коробку, то «автомат» отключить невозможно и стартеру приходится прикладывать больше усилий для раскручивания мотора и коробки. Так что самым важным аспектом для авто с АКПП является своевременная замена масла в коробке передач (чем чище масло, тем легче пуск двигателя).

В заключение хочется сказать, что в случае если ваш автомобиль «ни как не хочет» заводиться в мороз – существуют варианты: «прикурить» от другого авто и дернуть машину «на галстуке». Первый вариант предпочтительнее, но не редки случаи «умирания» блока управления двигателя и катушек зажигания у авто с инжекторными моторами. Карбюраторным движкам ничего не будет, можно смело заводить «с толкача». Ну а авто с АКПП ни в коем случае не пытайтесь заводить с помощью буксира (коробка выйдет из строя).

Наш совет — новый аккумулятор, исправная проводка, зимнее топливо и гараж (даже не отапливаемый) позволит автолюбителям совершенно спокойно перезимовать.

Как Завести Мерседес В Мороз 30 Mersedes W204 Cold Start

Длительность: 1 мин и 58 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Как Завести Мерседес В Мороз 30 Mersedes W204 Cold Start размером 2.59 MB и длительностью 1 мин и 58 сек в формате mp3.

Mercedes E Class 350 W212 Холодный Запуск В 35 Cold Start In 35

W204 В 35 M 274 2013 Г В

Corolla Запуск В Мороз 30 Спустя 3 Года

Запуск Дизельного Bmw F16 30D В Мороз

Mercedes Benz W204 Настройка Дальнего Адаптивного Света

Шум Двигателя Mercedes Benz C180 W204 2013

Mercedes Benz C250 2012 Very Cold Start 31 Celsius

Дистанционный Запуск Двигателя Мерседес C Класс W204

Mercedes C Class 220 Cdi W204 Cold Start At 13

Разблокировка Селектора Mb W204

Autodiagnostics_krs Igor Usachev

Дополнительные Скрытые Функции И Настройки Ключа Рыбки Mercedes W210

Запуск В Мороз Toyota Camry V55

Автозапуск Мерседес W204 С Бензиновым Мотором

Обзор Магнитолы На Андроиде Iq Navi T44 1003C Mercedes C Class W204 2007 2011 С Экраном 8

8 Functions You Might Not Know About Your Mercedes Benz

Mercedes Benz C200 Cdi W204 2008 Cold Start 15

Как Сбросить Межсервисный Интервал C Class W204

Заводим В Минус 37 Mercedes W211 E240

C 220 Cdi Cold Start 17C

Mercedes E Class E200Cdi W212 Cold Start Холодный Старт Минус 19

Слушают

Piercing Quiet Extended Original Mix Feat Cristina Soto

Böhse Onkelz Bin Ich Nu Glücklich Wenn Es Schmerzt X

Kon Bros Kos Hery Zono Yabii Covered

Despacito Tagalog Version Best Pancit To

103 Вдд 357 Полк Посвящается

Писня Баливе Беливе На Английском

El Patinillo Preludio

Kandari Express Passing Andul

The History Of Timon Of Athens The Man Hater Z 632 Love In Their Little Veins Inspires

All Ladies Should Watch This Movie To Avoid This Love Mistake 2018 Nigerian Movies African Movies

Ұлым Туған Күніңмен Әні Скачать

Close To You Feat Jermaine Edwards Dj Nicholas

Emir Kozji Oglu

Видео Ролик Акыркы Когуроо

Конилди Кун Инабат Жангали

Remix Dj Breakbeat Terbaru 2017 High Bass

Night Lovell Enemies Kean Dysso Remix

Seek God Remix Bounty Killer Junior Reid

Океан Эльзы Така Як Ти Тель Авив 14 04 2015

Piano Concerto Op 13 1945 Revision Iv March Allegro Moderato Sempre A La Marcia Live

Https Youtu Be Eckowcnyquq

Mustafa Keser Gozeri Fettan Guzel Canli 1995

Dua Lipa Homesick Lyrics

Ye Lili Remix Bass Boosted By Fussion 360

Ddr 25 September 1987 Betrieb In Bw Engelsdorf Leipzig

Сладкий Дым Criminal Music Странник

В Инстаграме Ты Не Лайкнул Меня И Добавил Эту Сучку В Друзья

Толпа На Толпу В Махачкале

La Senna Festeggiante Rv 693 Seconda Parte Overture Allegro Molto Rinaldo Alessandrini Concerto Italiano

How To Travel Vietnam Vietnam Travel Guide

Der Rosenkavalier Highlights Act Iii Nein Nein Nein Nein I Trink Kein

Maria Stuarda Act Iii D Un Cor Che Muore Reca Il Perdono Carlo Felice

Stas Mihailov Mp3

Gewaltsam Ausgezogen Was Ist Wirklich In Diesem Zimmer Passiert Die

Фарзандга Она Ва Исм Танлаш

Kids Songs Billy Boy Billy Boy Charming Billy 2D Animation English Rhymes For Children

Booze Traveler S01E09 Loopy Lithuania 720P Горячительные Путешествия Литва

Как Завести Мерседес В Мороз 30 Mersedes W204 Cold Start

Загрузил: Alex T

Длительность: 1 мин и 58 сек

Битрейт: 192 Kbps

Mercedes E Class 350 W212 Холодный Запуск В 35 Cold Start In 35

W204 В 35 M 274 2013 Г В

Corolla Запуск В Мороз 30 Спустя 3 Года

Запуск Дизельного Bmw F16 30D В Мороз

Mercedes Benz W204 Настройка Дальнего Адаптивного Света

Шум Двигателя Mercedes Benz C180 W204 2013

Mercedes Benz C250 2012 Very Cold Start 31 Celsius

Дистанционный Запуск Двигателя Мерседес C Класс W204

Mercedes C Class 220 Cdi W204 Cold Start At 13

Разблокировка Селектора Mb W204

Autodiagnostics_krs Igor Usachev

Дополнительные Скрытые Функции И Настройки Ключа Рыбки Mercedes W210

Запуск В Мороз Toyota Camry V55

Автозапуск Мерседес W204 С Бензиновым Мотором

Обзор Магнитолы На Андроиде Iq Navi T44 1003C Mercedes C Class W204 2007 2011 С Экраном 8

8 Functions You Might Not Know About Your Mercedes Benz

Mercedes Benz C200 Cdi W204 2008 Cold Start 15

Как Сбросить Межсервисный Интервал C Class W204

Заводим В Минус 37 Mercedes W211 E240

C 220 Cdi Cold Start 17C

Mercedes E Class E200Cdi W212 Cold Start Холодный Старт Минус 19

Wake Me Up Inside Meme Animation

Трудности Короля Демонов 16

Пятый Раз Ты Мне Позвонишь

Tugce Kandemir Ah Ellerim Kirliydi

Я Так Жалею Что Не Женился На Тебе Скачать Песню Mp3

Xamdam Sobirov Kelmasang Bolmaydi Mp3

Поговори Со Мной Господь

Хиты 80 Х И 90 Х Ремиксы 2018 Г Обработки Русский

Аркадий И Борис Стругацкие Забытый Эксперимент

Картун Кэт Песня

Mind Braind Rus

Larcy Locked Up Free Download

Gentlemsn Underground Sounds Deep House Mix2020

Асыл Арна Құран Ғибраты

Пятый Пьеро На Русском

Monogem Soy Lo Que Soy

Santiago De La Espada

Как Завести Мерседес В Мороз 30 Mersedes W204 Cold Start

Джанкой Вертолет Ми 24

Unix Linux What Is The Command To Display Eps Files 3 Solutions

Звуков Нет Веселых Песен Брянск 06 12 2019

The Curse Of Civil War Gold The Final Pitch To Marty Lagina Season 1 History

Bruce Lee Vs Ufc Lee Jun Fan Ivanboyko001

Tippe Top Science Toy

Как Filatov Karas Возрождают Старые Хиты

Ледниковый Период Сид Про Одиночество

Интро На Заказ Для Miloni Un Gachaclub Lil Mary

Law Order Legal Presentation

Собачка Жади На Кухне Самоизоляция На Даче 17 Апреля 2020Г Под Логойском В Беларуси

Экипаж Одна Семья Lucky Men Group

Ide Jualan Jajanan 1000 Rupiah Modal Minim Untung Banyak

Nightcore Shut Up And Cry Male Lyrics

Musicnova Rap Minus 001

Be Careful Cardi B Kenya Leray Freestyle

Night Lovell I Heard You Were Looking For Me Lyrics

Как завести дизель зимой в мороз? — страница №1 — Разговоры на технические темы

Страница 1 из 14123456 11>Последняя »

Самое сложное запустить двигатель поутру. Особенно тем, кто паркует своих коней не в гаражах, а на улице. Мало того что некоторые автомобили, в основном иномарки, конечно же, вообще не предусмотрены для эксплуатации ниже минус 25 градусов (о чем производители не всегда, кстати, умалчивают), так еще есть и дизельные автомобили, которые завести даже в легкий мороз не всегда просто. На них-то мы сейчас и остановимся подробнее — как-никак, многие импортеры уже начали продавать их у нас вполне официально.

Читать еще:  Как работает датчик температуры двигателя

Пуск дизельного мотора в холод облегчается специальными свечами накаливания, которые подогревают поступающую в цилиндры рабочую смесь для лучшего воспламенения. Если эти свечи работают и аккумулятор вращает коленчатый вал двигателя достаточно резво, то дизель должен завестись не более чем со второй-третьей попытки. Здесь самое главное правильно выдержать полный цикл подогрева свечей. А это, оказывается, не всегда получается.

Дело в том, что электричество от аккумулятора на свечи накаливания подается только первые несколько секунд после того, как ключ зажигания (хотя это слово в его первоначальном значении в отношении дизелей не совсем уместно) повернут до положения, предшествующего пуску стартера. В этом положении оживают все электрические приборы, о чем свидетельствуют загоревшиеся на щитке приборов лампочки. Есть среди них и спиралька (обычно желтая или красная), которая гаснет через несколько секунд. Казалось бы, как только спиралька погасла, свечи перестали нагреваться. Но это не всегда правильно. У каждого автомобиля свой алгоритм. Поэтому, чтобы не посадить аккумулятор при очередном похолодании, попробуйте изучить, каков порядок прогрева свечей у вашей машины.

Для этого потребуется простейший прибор, который водители называют электрическим пробником. Он представляет собой обычную 12-вольтовую лампочку с проводами около 20 см.

Его можно сделать очень просто: к простейшему патрону для такой лампы припаять два проводка. Если нет патрона, припаять провода можно прямо к лампе. А у кого есть электрический тестер — проще воспользоваться им.

Итак, для начала надо найти электрошину, по которой подается плюс на свечи накаливания.

Она обычно представляет собой неширокую полоску металла, идущую вдоль головки цилиндров, от которой в каждый цилиндр отходит прикрепленный гайкой стержень (это и есть свеча). Так вот, если к этой шине аккуратно присоединить один провод от лампы, а второй к обычной «массе» (можно просто к блоку двигателя) и в этот момент повернуть ключ в положение, предшествующее старту, то лампочка должна загореться. Делать это лучше вдвоем: один поворачивает ключ, другой контакты лампочки держит. И потом проверить, погаснет лампа одновременно со спиралью на щитке или нет. Скорее всего, она будет гореть еще некоторое время. Его-то и надо засечь.

Чаще всего, лампочка выключится одновременно со щелчком, который раздастся из блока реле. Вот по нему-то и надо ориентироваться в дальнейшем, если не хочешь посадить аккумулятор от того, что свечи прогреваются не до конца.

При суровых холодах советую запускать дизель после двух, а то и трех циклов (но только полных — до щелчка реле!) прогрева свечей.

Автор: Вячеслав Варёнов

От себя, мой мотор пускался всегда легко при исправных свечах и живом аккумуляторе, когда же хоть одна из свечей не работала, то при -15 уже возникали проблемы, более того, пускал даже с дистанционного пуска без выкручивания подсоса и ничего, со второго раза пускался. Да, и соляру лить обязательно зимнюю !
Есть же куча присадок, но ими не пользовался.
Так, что, следить за правильным топливом, состояниме свечей и все будет в порядке, хотя у нас зима всегда приходит неожиданно

Как завести автомобиль в мороз (зимой)?

Основные характеристики

Марка: BMWКПП: автомат / механика
Модель: X1Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³Привод: задний

—>

Каждый год с наступлением холодов многие водители сталкиваются с проблемой запуска автомобиля. Это связано с рядом факторов, конечно, если вы подготовили автомобиль к зиме риск попасть в такую ситуацию существенно снижается, но полностью исключить эту проблему невозможно. В этой статье мы не будем писать о причинах и следствиях, а максимально кратко и доступно для каждого человека ответим на вопрос: Как завести автомобиль зимой. Здесь мы предлагаем наиболее простые и безопасные для автомобилей действия, которые помогут заставить заработать двигатель ранним морозным утром.

Для того чтобы запустить двигатель в мороз выполните следующие действия

1. Включите габариты или фары, так же можете переключать с ближнего света на дальний в течение 30 секунд (это поможет разогреть аккумулятор перед запуском двигателя).

2. Снимите автомобиль со скорости и выжмите педаль сцепления.

3. Затем начните поворачивать ключ зажигания в замке и попытайтесь запустить двигатель. Возможно, двигатель не начнет работу с первой попытки. В таком случае, дайте автомобилю постоять минуту-две и повторите попытку запуска двигателя.

4. Если двигатель заработал, не отпускайте педаль сцепления сразу, дайте своему автомобиль поработать несколько минут, а потом плавно отпустите педаль.

5. После того, как вы завели двигатель, не трогайтесь с места сразу. Необходимо прогреть автомобиль и только потом трогаться с места. Для того чтобы прогреть инжекторный двигатель достаточно пяти минут, а вот на карбюраторный нужно потратить больше времени, как минимум 10 минут.

6. После прогрева двигателя отправляйтесь в путь на средних оборотах.

Как завести машину в мороз

Стоит отметить, что приведенные выше действия для запуска автомобиля в мороз являются одинаковыми, как для бензиновых, так и дизельных двигателей. Единственное отличие для разного вида КПП. Если в автомобиле с механической коробкой можно облегчить работу стартеру, выжав педаль сцепления, отключив при этом коробку, то на автомате этого сделать нельзя. К сожалению, владельцы автомобилей с АКПП не могут упростить задачу своему автомобилю, которому придется затратить больше усилий для раскручивания мотора и коробки.

Представленный выше порядок действий не является уникальным или необычным. Существуют и другие способы, которые позволят завести ваш автомобиль в холодное время года. Мы рекомендуем пользоваться именно эти способом, так как он наименее безопасен для любого автомобиля. Если автомобиль не заводится после проделанных действий, описанных выше, это говорит о том, что вы что-то упустили, и проблема уже более серьезная, чем загустевшее масло или дизельное топливо. Мы не рекомендуем пользоваться другими способами для запуска двигателя, так как они могут нанести большой вред автомобилю, и как результат потребуется дорогостоящий ремонт.

В этой статье мы дали реальные рекомендации о том, как завести машину в мороз (зимой), далее мы хотели бы дать несколько рекомендаций по подготовке автомобиля к зиме. Эти советы позволят владельцам продлить срок службы автомобилей и избежать ряда неприятных сюрпризов, которые появляются зимой у многих незаботливых владельцев. Подробнее с статье: Как подготовить автомобиль к зиме?

Оставить коментарий:

Комментарии

  • Наталия (17-12-2012) Всем привет!

У меня киа сид, 1.5 года. Я никогда бы не подумала, что новый автомобиль тоже может столнкуться с такой проблемой. Сегодня с утра села и двигатель отказался заводиться. После двух попыток, решила не мучить автомобиль и пошла домой в интернет искать как завести машину. Прошлой зимой такой проблемы не было, машина заводилась всегда.

Нашла вашу статью и бегом побежала пробовать, все завелось с первого раза. Спасибо большое, то я чуть не опоздала на работу, а у нас вход по пропускам, если опоздал штраф — 200 рублей. Надеюсь, что это не повлияет на работоспособность моей машины, на обратном пути специально час покаталась по трассе, чтобы подзарядить аккумулятор. Надеюсь такая ситуация больше не повторится. То я очень испугалась. Ответы (0)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector