Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P0456; Система улавливания паров топлива; очень незначительная утечка

Ошибка P0456 — Система улавливания паров топлива — очень незначительная утечка

  • Определение кода ошибки P0456
  • Что означает ошибка P0456
  • Причины возникновения ошибки P0456
  • Каковы симптомы ошибки P0456?
  • Как механик диагностирует ошибку P0456?
  • Насколько серьезной является ошибка P0456?
  • Какой ремонт может исправить ошибку P0456?

Определение кода ошибки P0456

Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0456

Ошибка P0456 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил очень незначительную утечку в системе улавливания паров топлива. Следует отметить, что данный код ошибки может появиться не сразу, а только после того, как ECM дважды обнаружит ошибку.

Причины возникновения ошибки P0456

  • После того как ECM дал команду клапану продувки на закрытие, он активирует вакуумный насос, чтобы в систему попало небольшое количество заданного вакуума, и выполняет проверку системы на предмет утечки. При обнаружении очень незначительной утечки во время проведения проверки в памяти ECM сохраняется код P Затем выполняется вторая проверка. Если в ходе второй проверки снова обнаружена очень незначительная утечка, в памяти ECM сохраняется ошибка P0456 и на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0456 является наличие незначительной утечки из-за износа или повреждения компонентов системы или шланговых соединений.
  • Другими причинами являются ослабление или повреждение крышки топливного бака и повреждение клапанов продувки и вентиляции.

Каковы симптомы ошибки P0456?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0456.

Как механик диагностирует ошибку P0456?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит клапаны продувки и вентиляции, а также шланговые соединения на наличие повреждений
  • Проверит клапан вентиляции на предмет засорения грязью, мусором или паутиной, что может привести к тому, что клапан будет работать ненадлежащим образом
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива, а также попытается устранить причину возникновения утечки. Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
  • Проверит работу клапана продувки, чтобы выяснить, способен ли он удерживать вакуум

Общие ошибки при диагностировании кода P0456

  • Уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность клапана продувки, в то время как проблема заключается в повреждении или обрыве электрических проводов
  • Пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки и ошибочная замена исправных деталей,
  • Не обращение к техническому сервисному бюллетеню от автопроизводителя, в котором могут быть указаны способы устранения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0456?

  • При появлении ошибки P0456 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Данный код ошибки указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива, которую в некоторых автомобилях будет сложно обнаружить. Ошибка P0456 будет появляться до тех пор, пока утечка не будет обнаружена и устранена.
  • Если индикатор Check Engine погаснет, но утечка не будет обнаружена и устранена, автомобиль все равно не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0456?

  • Замена крышки топливного бака
  • Замена засоренного или поврежденного клапана вентиляции
  • Замена поврежденного клапана продувки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0456

Следует отметить, что ошибка P0456 появляется не во всех автомобилях. Если в вашем автомобиле все же появилась данная ошибка, а также загорелся индикатор Check Engine, наиболее распространенной причиной ее возникновения является повреждение крышки топливного бака, клапана продувки или клапана вентиляции, что привело к возникновению очень незначительной утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0456?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика и ремонт автомобилей всех марок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

КОДЫ ОШИБОК ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР (самодиагностика, сброс ошибок)

НОВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

&nbspЗдесь Вы узнаете, как самому, самостоятельно продиагностировать автомобиль Додж Караван (Dodge Caravan) или Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Выполнить самостоятельно диагностику минивена довольно просто.

Диагностика ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Самодиагностика.

1. Вставляем ключ зажигания в замок.

2. Поворачиваем ключ в нижнее положение замка.

3. Делаем 3 поворота ключа «туда-обратно» до положения включения приборной панели(положение перед запуском)

4. В 3-й раз оставляем ключ в положении вкл.приборов

5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.

6. В окне пробега высветятся 4-х значные виды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (для примера — P0273;P0107;Done)

7. Переносим наши ошибки на лист бумаги, расшифровка кодов ошибок в удобной таблице ниже.

Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер

&nbspЕсли у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан») так ли все плохо на самом деле? Частой причиной появления ошибки может служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.

Читать еще:  Как снять фару на туареге

&nbspДля того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут. После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка, Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Что означают пятизначные номера ошибок? Порядковые значения цифр и знаков ошибок.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes

B — is for body codes

C — is for chassis codes

0 — общий для OBD-II код

1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

Четвертая и пятая позиции

— Порядковый номер ошибки.

&nbspНа форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.

Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)

&nbspИтак, здесь Вы узнали как провести самодиагностику Додж Караван, Крайслер Вояджер. Как сбросить ошибку или ошибки. А так же смотрите здесь удобную таблицу с расшифровкой кодов неисправностей для Додж Караван или Крайслер Вояджер.

ошибка p1495

Автор megadrummer92 , 16 октября, 2011 в Технический форум WJ (WG)

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блоги

Jeep Compass 2007 МКПП

  • 5
    записей
  • 23
    комментария
  • 357
    просмотров
Последние записи

Жидкость в МКПП для Compass MK1

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какую жидкость нужно лить в механическую коробку? Мне exist пишет, что АТF+4. Это действительно так и надо покупать MOPAR ATF +4 ?

И еще два вопроса:

1) как часто нужно менять эту жижу?

2) сколько литров покупать на замену?

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 77
    записей
  • 72
    комментария
  • 7942
    просмотра
Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №46.

1. Коллектор Додж Рам 5.7 ведёт со временем, из-за чего прогорает прокладка. С этим можно побороться.

2. Патрубок ЕГР Гранд Чероки WK2 весьма мелкий, но потери антифриза через него как от взрослой детали.

3. Замена масла масла в вариаторе Джип Компас выйдет намного дешевле, если ориентироваться на запчасти для Аутлендера.

4. Даже новая помпа Додж Караван может потечь. Раз в году и палка стреляет.

Chrysler Voyager 2.4i 16V 5дв. минивэн, 147 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — причина ошибки P0340

P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала

Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

Причины ошибки (кода) P0340 :

-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0340

-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя

ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ОШИБКА P0340

Важно: В зависимости от программного обеспечения электронного блока управления, приведенные ниже условия формирования ошибки P0340 могут варьироваться по некоторым параметрам. В большинстве ЭБУ заложено программным обеспечением формирование в памяти ошибки P0340 при следующих условиях: В течение 5 секунд вращения стартера от датчика распределительного вала не поступает информация; При частоте вращения от 500 оборотов в минуту на ЭБУ автомобиля на направляется информация от датчика распределительного вала. В зависимости от настроек электронного блока управления, формирование ошибки P0340 может происходить не за один, а за несколько циклов. Обратите внимание: Некоторые ЭБУ при отсутствии сигнала с датчика распределительного вала, пользуются информацией с датчика распределительного вала. Поэтому ошибка P0340 часто формируется одновременно с ошибками, которые сигнализируют на проблему с поступлением данных от датчика распределительного вала.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340 :

-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340 :

-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM

Читать еще:  Ларгус оцинкован или нет

Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованным ГБО, и использующих в качестве топлива газ. Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

Типы применяемых диагностических разъемов на
Chrysler

Коды Ошибок можно прочитать с помощью ключа зажигания и лампочки на приборной панели: (POWER LOSS)-«Потеря мощности» или (CHECK ENGINE)- «Проверка двигателя».
Для этого:

  • Включить и Выключить ЗАЖИГАНИЕ два раза и снова включить (не запуская двигатель . )
  • Лампочка (POWER LOSS)или(CHECK ENGINE) начнет мигать показывая коды ошибок. ( Первая серия вспышек (десятки) затем пауза и вторая серия вспышек (Единицы), затем более длинная пауза и следущий код.
  • ПРИМЕР:
    код неисправности 12 — Лампочка мигнет один раз, затем пауза, затем две вспышки.
    код неисправности 23 — Лампочка мигнет два раза, затем пауза, затем три вспышки.

На некоторых моделей Chrysler 1995 г. и следущих, если они оснащёны цифровой приборной панелью, используя эту процедуру, можно прочитать коды ошибок OBD2 стандарта.

Стирание кодов неисправностей

Диагностические коды неисправностей могут быть удалены путем отключения минусовой клеммы от аккумулятора, не менее чем на 20 секунд.

Коды самодиагностики Chrysler 1985-1995

11

Engine Has Not Been Cranked Since Battery Was Disconnected[2]

No Distributor Reference Signal Detected During Engine Cranking[3]

12

Fault In Stand By Memory Circuit[4]

Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons[5]

13

Fault In MAP Sensor Pneumatic System[6]

Slow Change In Idle MAP Signal Or No Change In MAP From Start To Run[7]

14

Fault In MAP Sensor Electrical System

15

Fault In Speed Sensor Circuit

16

Loss Of Battery Voltage Sense[4]

Fault In Knock Sensor[8]

17

Knock Sensor Circuit[9]

Engine Running Too Cool To Long[10]

21

Problem In Oxygen Sensor Circuit

22

Fault In Coolant Temperature Sensor Circuit

23

Fault In Charge Temperature Sensor Circuit

24

Fault In Throttle Position Sensor Circuit

25

Fault In AIS Control Circuit

26

No. 1 Injector Circuit[1]

Injector Current Limit Not Achieved[2]

27

No. 2 Injector Circuit[1]

Injector Control Circuit[11]

31

Canister Purge Solenoid Circuit

32

Power Loss Lamp Circuit[4]

Open Or Short In EGR Solenoid Circuit[3]

33

Loss Of FJ2 Logic Board[1]

A/C Clutch Relay Circuit[11]

34

EGR Solenoid Circuit[12]

Speed Control Problem[13]

35

Fan Relay Circuit

36

Wastegate Solenoid Circuit[14]

VNT Solenoid No. 3[15]

37

Barometric Read Solenoid Circuit[4]

Open Or Short In Torque Converter Part Throttle Unlock Solenoid Circuit[3]

41

Fault In Charging System

42

Fault In ASD Relay Circuit[4]

No Z1 Voltage Sensed When ASD Relay Is Energized[3]

43

Ignition Coil Control Circuit[16]

Ignition Coil One & Two Primary Circuit[7]

44

Battery Out Of Range[1]

Loss Of FJ2 To Logic Board[2]

45

Fault In Overboost Shutoff Circuit

46

Battery Voltage Is Too High

47

Battery Voltage Is Too Low

51

Oxygen Feedback System Stays Lean

52

Oxygen Feedback System Stays Rich[1][17]

Battery Temperature Circuit[18]

53

Internal Problem In Module

54

Fault In Synchronization Pickup Circuit[19]

No Camshaft Position Sensor Signal[8]

55

61

Open Or Short In BARO Read Circuit

62

63

Fault Code Error[20]

Controller Failure EEPROM Write Denied[21]

64

Open Or Short In VNT No 1 Solenoid Circuit[22]

65

Open Or Short In VNT No 2 Solenoid Circuit[22]

67

MAP Reading Above Boost Goal For An Extended Time Period[22]

Тип разъема OBD-II — 16-ти контактный разъем OBD-II Chrysler в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира

Ошибки Крайслер вояджер

Как проверить ошибки на Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван Подробнее

Ошибки Р 0131 и 0132 решение проблемы КраЙслер Вояджер 28 серия Подробнее

How to remove errors using KEY Chrysler, DODGE / Как удалить ошибки с помощью КЛЮЧОМ Chrysler, DODGE Подробнее

Коды ошибок Крайслер гранд вояджер 2005 2.8 Подробнее

Как своими руками сделать самодиагностику на крайслере до 98года Подробнее

Определение кодов ошибок неисправностей Подробнее

Самый простой способ диагностики Крайслер/Додж без оборудования Подробнее

Diagnostics using the Chrysler Dodge ignition key./Диагностика с помощью ключа зажигания Chrysler Подробнее

Chrysler Voyager 3.Самодиагностика приборки. Подробнее

Коды ошибок додж караван ||| Подробнее

Крайслер Вояджер 2.4 ошибка 0743. Подробнее

Chrysler Voyager- 2,8 CRD ошибка 0340 Датчик положения распределительного вала. Nockenwellensensor Подробнее

Typical Sore Chrysler Voyager Dodge / Типичная болячка Chrysler Voyager Dodge Подробнее

Калибровка(тест) панели приборов Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван. Подробнее

Диагностика и замена ЕГР/EGR соленоида P0403 на Крайслерах/Доджах Подробнее

Устраняем ошибки P0107, P0106, P0171 DODGE CARAVAN HD Подробнее

Диагностикасканер ошибок для DodgeChrysler. Какую брать? Подробнее

Крайслер Гранд Вояджер 1993г.в. самодиагностика ключом зажигания.. Подробнее

Читать еще:  Как завести рено меган 2 в мороз

Крайслер вояджер 2.4 . Ошибка 0743. Итоги. Подробнее

Коды ошибок крайслер вояджер

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Крайслер(Вояджер,Додж Караван) A604(41TE) — Ошибка P0765.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

  • Версия для печати

Крайслер(Вояджер,Додж Караван) A604(41TE) — Ошибка P0765.

  • Цитата

#1 Сообщение mad-max » Пт май 13, 2011 11:37 am

  • Цитата

#2 Сообщение KOYT » Пт май 13, 2011 6:13 pm

Тема: chrysler voyager 2.4 edz богатит

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

chrysler voyager 2.4 edz богатит

Проблема Загорается ошибка p0132 богатая смесь. Давление топлива 4.2, ката нет, стоит обманка, зонд до кат менялся, мап сенсор и форсунки тоже! по поведению мотора ничего не меняется! Расход топлива под 20. Может кто сталкивался?

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

Ссори с ошибкой напутал, вот что происходит при запуске если не трогать педаль газа, мотор пытается заглохнуть, плавуют обороты до появления этой ошибки. как тока ошибку схватил, зонд отключается и работает все ровно! Если отключить зонд, этого дефекта нет.

Заводишь мотор- работает нормально, спустя 2-5 минут включается лямбда и начинается конитель. зонд меняли 2 раза 1 раз на б/у другой на новый- изменений нету!

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

сканнер по англискый обясняет вам все
у вас не бедная смесь о богатая так что на b1 и б2 отделние регуляторы давление или что
если нет ковиряай на сторону катушек может не работает или смесь не горает до конца

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

Проверь всё по датчику разряжения .
P.S. Вообще-то неплохо было бы и год озвучить . EDZ в вояджерах есть с 99-го по 2007-й в разных кузовах. а в других крыслерах до 10-го.

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

Ну я и сказал что напутал с ошибкой! Катушка, провода новые, мап сенсор новый! год 2002! ЕГР на моторе нет!

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

Проверь реакцию зонда на обогощение-обеднение (имею в виду, методом искуственного обогащения и обеднения)
Подсос выпускного тракта исключён.

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

Про метод искусственного обогащения обеднения не особо понял, как это сделать. реакцыя лябды есть когда нажимаешь на педаль газа вместо 25% становится 7-8% и напряжение возрастает! Подсоса воздуха нигде нет 100%! Да, и проблема появилась после заправки в области га..ном пару лет назад, изначально спекся кат и оплавился зонд!

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

выхлоп проверить на затычку,куском бывшего ката или обломавшейся внутренней трубой.

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

Нужно поймать момент когда его колбасит,
И попробовать создать подсос (например снять шлангочку на вп. Коллекторе.
Также можно создать искусств. Обогащение (прыснуть во впуск порцию топлива (я использую быстрый старт)
И смотреть на реакцию мотора и лямбды.
Если ему не хватает топлива (имею в виду оно не сгорает)то на быстром старте движок выровняет свою работу.
Так же с воздухом поэксперементируй.

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

Ок попробую отпишусь, но буду у машины теперь только на следующей недели. Затычки в выхлопе нет!

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

Из праздного любопытства.А какое давление топлива должно быть?

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

3,2 бар если память не изменяет

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

я думаю что проблема системе зажигания

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

дырка в регуляторе давления топлива.

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

это тоже
хорошый вариант через вакумник да ?

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

3.2 бара написано в книжке! В интернете находил от 3.8 до 4.2, чему верить? Регулятор давления стоит и в фильтре и в колбе! После замены фильтра давление не меняется. тот который стоит на колбе стоит 7р(!

Re: chrysler voyager 2.4 edz богатит

если в фильтре-встречал на других моделях проблемы с ним и с резинками его уплотнения,например в КИА,если на рейке-ещё чаще,мало того,что давление больше нужного,так и подсос бензина прямо в цилиндр,обычно один,симптомы точно такие,как описано.Только один раз перебирал такой мотор,эти марки у нас в большинстве дизельные,убирал сразу несколько неисправностей,в основном связанных со старением уплотнений и их износом,всякие шланги аналогично.Стреляло,глохло,богатило,что угодно исполняло.Полумеры не помогали.И давление почти всегда стандартное около 3.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector