Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок

Коды ошибок

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от kkk 2009-10-27 20:55:59

  • kkk
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Коды ошибок

    Сегодня БК озадачил ошибкой с номером 3514, про которую я что-то ничего не могу найти, сайты с описанием стандартных кодов про такую ошибку не знают, кокретно по кодам Рено — только на сайте мультитроникса нашел инфу, но ошибки 3514 там нету.

    Из проблем — с лета у меня пытается сдохнуть катушка, выражается в троении первых пару минут на холодном двигателе после старта, не всегда и несистемно, и пару раз вылетала ошибка 3509, которая ошибка цепи катушки 2-3 цилиндра, как раз.

    Так вот нету ли описания ошибок конкретно для Логана, или что это за счастье такое мне привалило ? Глюков в работе двигателя нет, расход и прочие параметры совершенно в норме.

    2009-10-27 21:35:08

    • Ads

    2 Ответ от Doc 2009-10-27 21:35:08 Отредактировано Doc (2009-10-27 21:54:26)

    • Doc
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Коды ошибок

      Да уж. Ни слова.
      Может не 3514, а скажем 3504.

      3 Ответ от Rost2 2009-10-27 22:24:09

      • Rost2
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Коды ошибок

        DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
        DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
        DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
        DF006-Датчик детонации.
        DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
        DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
        DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
        DF022 — Блок управления.
        DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
        DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
        DF044-Иммобилайзер.
        DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
        DF052 — Форсунка 1.
        DF053 — Форсунка 2.
        DF054 — Форсунка 3.
        DF055 — Форсунка 4.
        DF057 — Передний датчик кислорода.
        DF058 — Задний датчик кислорода.
        DF060 — Регулятор холостого хода.
        DF061 — Катушка зажигания 1–4.
        DF062 — Катушка зажигания 2–3.
        DF064 — Датчик скорости автомобиля.
        DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
        DF106 — Неисправность катализатора.
        DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
        DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
        DF261 — Реле топливного насоса.

        4 Ответ от kkk 2009-10-27 23:42:30

        • kkk
        • Завсегдатай
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Коды ошибок

          Да уж. Ни слова.
          Может не 3514, а скажем 3504.

          женский голос мультитроникса совершенно внятно произносит «три тысячи пятьсот четырнадцать», или мне к лору пора на техосмотр 3504 — датчик давления хладагента, но ему-то вообще с чего бы, если кондиционер месяц минимум уже не включается.

          5 Ответ от Ajk 2009-10-28 08:59:23

          • Ajk
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Коды ошибок

            Почитайте мои мессаджи в теме про мультитроникс — он может облажаться с определением кодов ошибок, нагреть Рено у создателей мультитроникса не получилось, нагревают пока нас.

            6 Ответ от H@mmer 2009-10-28 09:46:31

            • H@mmer
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Коды ошибок

              А может 3,14

              7 Ответ от Devil 2009-10-28 12:44:08

              • Devil
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Коды ошибок

                если кондиционер месяц минимум уже не включается.

                Ошибка P0313 — Пропуски зажигания — низкий уровень топлива

                • Определение кода ошибки P0313
                • Что означает ошибка P0313
                • Причины возникновения ошибки P0313
                • Каковы симптомы ошибки P0313?
                • Как механик диагностирует ошибку P0313?
                • Общие ошибки при диагностировании кода P0313
                • Насколько серьезной является ошибка P0313?
                • Какой ремонт может исправить ошибку P0313?
                • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

                Определение кода ошибки P0313

                Ошибка P0313 указывает на пропуски зажигания при низком уровне топлива в топливном баке. Вместе с данным кодом часто появляются коды ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306.

                Что означает ошибка P0313

                Ошибка P0313 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, а также низкий уровень топлива в топливном баке. Данный код появится при обнаружении пропусков зажигания после того, как двигатель сделает минимум шесть оборотов после запуска, а также при снижении уровня топлива в топливном баке.

                Причины возникновения ошибки P0313

                • Низкий уровень топлива в топливном баке (топливный насос не подает достаточное количество топлива для обеспечения надлежащей работы).
                • Износ или повреждение одной или нескольких катушек зажигания.
                • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания.
                • Износ или повреждение провода зажигания.
                • Повреждение или неисправность топливной форсунки (в цилиндр попадает слишком большое или слишком маленькое количество топлива).
                • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

                Независимо от причины возникновения ошибки P0313, при ее появлении уровень топлива будет очень низким.

                Каковы симптомы ошибки P0313?

                При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится ошибка P0313 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Чаще всего данный код ошибки появляется в случае, если уровень топлива в автомобиле является очень низким.

                Как механик диагностирует ошибку P0313?

                Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0313 снова.

                Если код ошибки появится снова, механик зальет топливо в топливный бак. Если проблема заключается только в низком уровне топлива, это может решить проблему.

                Залив достаточное количество топлива (выше минимального уровня) в топливный бак, механик продолжит диагностирование. Он тщательно проверит разъем катушки зажигания, разъем топливной форсунки, а также провода зажигания. Затем он проверит электрические провода на предмет обрыва, короткого замыкания на землю, а также наличия коррозии. Если проблема не будет обнаружена, механик переставит компоненты системы зажигания на другой цилиндр, чтобы определить, какой из компонентов является неисправным и требует замены.

                Общие ошибки при диагностировании кода P0313

                Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0313 является поспешная замена основных компонентов системы, в то время как проблема заключается в низком уровне топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь залить топливо в топливный бак.

                Насколько серьезной является ошибка P0313?

                Ошибка P0313 считается довольно серьезной, особенно если в автомобиле заканчивается топливо. Это может доставить водителю некоторые неудобства, а в некоторых случаях привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к увеличению расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также при появлении данной ошибки двигатель может работать неустойчиво.

                Какой ремонт может исправить ошибку P0313?

                Для устранения ошибки P0313 может потребоваться:

                • Заливка топлива в топливный бак в случае, если уровень топлива слишком низкий.
                • Замена катушек или проводов зажигания.
                • Очистка или замена топливной форсунки.
                • Замена свечей зажигания.

                Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

                Ошибка P0313 обычно появляется в автомобилях класса люкс. В автомобилях марки BMW при появлении данной ошибки загорится контрольная лампа, указывающая на низкий уровень топлива. В других автомобилях индикатор Check Engine может вовсе не загореться и в памяти PCM может не сохраниться код ошибки, указывающий на пропуски зажигания.

                Нужна помощь с кодом ошибки P0313?

                Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

                Где находится диагностический разъем в Рено Логан?

                Наступает момент, когда в работе автомобиля начинают появляться неполадки, которые высвечиваются в виде ошибок на приборной панели. Очень часто упоминание о них можно встретить в отзывах владельцев Рено Логан. Данную проблему можно решить, подключив компьютер к диагностическому разъёму и проведя сканирование с помощью специальных программ или приложений. Так где же находится диагностический разъём Рено Логан? Ответ прост: этот разъём расположен в верхней части бардачка.

                Диагностический разъём Рено Логан имеет формат OBD-II и для его подключения используется кабель OBD-II 24. До 1998 в автомобилях Рено использовался прямоугольный двенадцатиконтактный разъём, который располагался под капотом. Доступ к нему осуществлялся между моторным отсеком и салоном транспортного средства.

                При диагностике автомобиля дисплей покажет не название ошибки, а ее код. Каждый код содержит информацию об ошибке. Вот расшифровка некоторых кодов:

                Ошибка df 002 указывает на проблемы, связанные с дроссельной заслонкой.

                Ошибка df 003 показывает неисправность датчика температуры всасываемого воздуха.

                Ошибка df 004 показывает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

                Ошибка df 006 — проблемы с датчиком детонации.

                Ошибка df 014 — проблемы с электромагнитным клапаном, который отвечает за продувку абсорбера.

                Ошибка df O17 указывает на поломку датчика, который отвечает за расположение коленчатого вала.

                Ошибка df 018 связана с засорением переднего датчика, который отвечает за кислород.

                Ошибка df 022 предупреждает о поломке блока управления.

                Ошибка df 032 показывает неисправность сигнальной лампочки перегрева охлаждающей жидкости.

                Ошибка df 038 сообщает о проблеме или засорении в нагревателе.

                Ошибка df 044 обозначает поломку иммобилайзера.

                Ошибка df 061 сообщает о проблемах, связанных с катушками зажигания под номерами 1 и 4.

                Ошибка df 062 информирует о неисправности катушек зажигания под номерами 2 и 3.

                Ошибка df 064 – проблемы датчика скорости.

                Ошибка df 102 говорит о возможном загрязнении мусором датчика уровня кислорода.

                Ошибка df106 это частичная поломка катализатора.

                Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику.

                Ошибка df 253 информирует о проблемах соединения с «массой» двигателя.

                Ошибка df 261 информирует о протекании реле насоса, которое находится в топливной системе.

                Ошибки df 052-df 055 указывают на проблемы с форсунками, начиная с номера 1 и заканчивая номером 4, соответственно.

                За документация по ремонту Рено Логан своими руками можно обратиться сюда.

                Коды ошибок Renault

                Если вы хотите точно знать, в чем причина поломки или некорректной работы автомобиля, вам следует считать коды ошибок Рено. Сделать это можно самостоятельно, а затем расшифровать коды ошибок Рено и определить источник неисправности авто.

                При самодиагностике бортовой компьютер Рено (модели Логан, Сандеро, Сценик, Лагуна, Дастер, Меган, Колеос, Флюенс, Мастер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

                P3500Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
                P3501Ошибка связи с климатом
                P3502Ошибка связи с BVA (круиз)
                P3503Ошибка связи с ABS
                P3504Цепь датчика давления хладагента
                P3505Ошибка топливной системы
                P3506Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
                P3507Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
                P3508Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
                P3509Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
                P3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
                P3515Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
                P3517Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
                P3518Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
                P3519Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
                P3520Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
                P3521Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
                P3522Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
                P3523Цепь электронной педали обрыв
                P3524Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
                P3525Цепь электронной педали замыкание на массу
                P3526Цепь электронной педали неисправность
                P3527Цепь управления климат обрыв
                P3528Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
                P3529Цепь управления климат замыкание на массу
                P3530Цепь управления климат неисправность
                3500Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
                3501Ошибка связи с климатом
                3502Ошибка связи с BVA (круиз)
                3503Ошибка связи с ABS
                3504Цепь датчика давления хладагента
                3505Ошибка топливной системы
                3506Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
                3507Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
                3508Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
                3509Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
                3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
                3515Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
                3517Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
                3518Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
                3519Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
                3520Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
                3521Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
                3522Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
                3523Цепь электронной педали обрыв
                3524Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
                3525Цепь электронной педали замыкание на массу
                3526Цепь электронной педали неисправность
                3527Цепь управления климат обрыв
                3528Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
                3529Цепь управления климат замыкание на массу
                3530Цепь управления климат неисправность

                Если разобраться с кодами ошибок Рено самостоятельно вам не под силу, обращайтесь к специалистам!

                Также существуют отдельные ошибки АКПП Рено и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

                Autotime

                Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
                Main Menu
                • Главная
                • Обзоры
                • Вопросы
                • Видео
                • Фото
                • Новости партнеров
                • Контакты
                • Home
                • Советы
                • Ошибка P0136 Renault — неисправность цепи датчика кислорода

                Ошибка P0136 Renault — неисправность цепи датчика кислорода

                Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

                Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

                Неисправность цепи датчика кислорода Renault.

                Что означает ошибка P0136:

                Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

                Причины ошибки P0136 Renault:

                • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
                • Неисправность проводки датчика кислорода.
                • Неисправность второго лямбда-зонда.
                • Неисправность выхлопной системы

                Какие симптомы при ошибке P0136:

                • При этой ошибке двигатель Renault может работать на повышенных холостых оборотах.
                • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
                • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
                • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
                • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

                Как проводится диагностика ошибки P0136:

                • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
                • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
                • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
                • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
                • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
                • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

                Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

                Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Renault.

                • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
                • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
                • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
                • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

                Насколько серьёзна ошибка P0136:

                • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
                • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
                • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Renault.

                Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Renault:

                • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
                • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
                • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
                • Замена катализатора

                Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

                Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

                Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

                Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

                1. Что означает код P0130?
                2. Симптомы неисправности P0130
                3. Причины P0130
                4. Поиск неисправности
                5. Шаг 1
                6. Шаг 2
                7. Шаг 3
                8. Коды, связанные с P0130
                9. Необходимый инструмент

                Что означает код P0130?

                Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

                Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

                Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

                Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

                Симптомы неисправности P0130

                В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

                • горит Check Engine;
                • двигатель работает неровно;
                • черный дым из выхлопной трубы;
                • двигатель глохнет;
                • повышенный расход топлива.

                Причины P0130

                Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

                • Вода или коррозия в разъёме.
                • Ослабленные клеммы в разъёме.
                • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
                • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
                • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
                • Подсос воздуха.
                • Неисправный кислородный датчик.
                • Неисправность ЭБУ (редко).

                Поиск неисправности

                Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

                Шаг 1

                Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

                Шаг 2

                Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

                Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

                Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

                Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

                Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

                Шаг 3

                Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

                Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

                Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

                Загорелся чек неисправность двигателя на Рено Логан, как убрать?

                Наверняка каждый автолюбитель знает такое страшное слово неисправности как Check Engine или по-русски просто «ЧЕК». Есть категории людей, которые никогда с ней не сталкивались и категорически боятся её появления, есть такие, которые уже были как-то знакомы и стараются всячески избежать новой встречи. Но к сожалению, есть и такие, кто подобную ошибку просто-напросто игнорирует и продолжает эксплуатировать автомобиль, быть может уменьшая ресурс двигателя!

                ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
                • 1 Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан
                  • 1.1 Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки
                  • 1.2 Самый простой способ убрать «временный» чек
                • 2 Итоги

                Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан

                Некоторые модели Рено Логан оснащены бортовым компьютером, он может помочь при чтении ошибок ЭБУ. Его необходимо активировать, подробнее о том, как это сделать в материале: активация бортового компьютера на Рено Логан.

                Двигатели на всех автомобилях Рено Логан, представляют из себя технологически сложную систему с собственным бортовым компьютером, который способен уже на самых ранних стадиях выявить наличие неисправности начиная от всевозможных датчиков и заканчивая целой цепью систем.

                Все вы понимаете, что все ошибки и причины неисправностей, никак не получится размесить ни на каком бортовом компьютере, поэтому, для того чтобы оповестить водителя о какой-либо критической поломке загорается тот самый значок Check Engine.

                В одно время, ошибки могут носить не фатальный характер неисправности, когда как пропустив это из виду, более серьёзную поломку можно упустить. Как известно, два раза одна и таже лампочка загореться не сможет. Если вовремя не обратить внимание на сообщение об ошибке, то вы рискуете не завестись в самый «интересный» момент.

                Из этого следует, что сигнализирующую лампу «ЧЕК», нужно диагностировать и удалять как можно скорее.

                Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки

                Когда лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка! Не путайте!

                Для подобных манипуляций автомобили Рено Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.

                Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:

                • Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и вывода ошибки по специальным кодам с расшифровкой. Имейте ввиду, что цена только на диагностику может превышать 1000 рублей, независимо от того какого типа неисправность.
                • Покупка бортового компьютера, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и удалить из памяти при необходимости. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются на место центрального воздуховода либо на любое удобное место лобового стекла. Стоит отметить, что приобретение такого БК обойдётся владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Такой вариант является не самым плохим, так как функционал у подобных устройств достаточно широк).

                Один из вариантов установки нештатного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — простота установки, минус — сильно привлекает внимание «мародёров»

                Самый оптимальный вариант по цене/качеству — диагностический адаптер ELM327. Вместе с сотовым телефоном позволяет полностью заменить штатный бортовой компьютер

                Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.

                P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) / Эффективность системы катализатора ниже порога — одна из самых частых ошибок на Рено Логан, которая приводит к появлению значка «проверьте двигатель». Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!

                Самый простой способ убрать «временный» чек

                Самый простой и самый быстрый способ сбросить ошибку, будет снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Однако эта попытка только лишь скроет следствие возникновения неисправности, но не откроет её причины, и спустя некоторое время «ЧЕК» загорится вновь.

                Подобными приёмами пользуются нерадивые продавцы автомобилей, которые стараются без лишних проблем и затрат скрыть явные недостатки своего авто. Более хитрые ребята просто отсоединяют контакт лампочки сигнализатора на панели приборов.

                Итоги

                В любом случае какой бы из вариантов вы не выбрали в итоге, именно диагностика неисправности контрольной лампы «ЧЕК» на Рено Логан, поможет вам выявить истинную причину её появления. И чем скорее вы от неё избавитесь, тем надёжнее будет продолжаться каждый следующий километр вашего пути.

                Коды ошибок рено логан

                Доброго времени суток!

                Рено Лагуна, 2001, 1,6 л, 16 клапанов. Случилось неприятность, ездил-ездил, поставил на два дня, собрался ехать и привет ! Машина открывается, карточку видит, проходит диагностику, лампочки гаснут — начинаешь заводить — ничего, кроме работы стартера (даже попытки подхватить нет). Взял комп — сделал диагностику двигателя (Ланчем Х431, посмотрел на ошибки (DF336 Flywheel Signal Information, Tooth Signal Missing[/b]).
                Впорос:
                1. кто может рассказать, что за ошибку выдает?
                2. Вообще какие мысли как реанимировать автомобиль?

                P/S/ перерыл вроде весь форум ну ничего похожего не нашел, извините если плохо искал!

                СПС. Но переводчик, то у самого есть!

                Датчик коленвала. А поподробнее.

                Ух-ты! Злиться-то не надо. Все люди братья.

                Я же здесь спрашиваю, а не требую! Если знаешь, поделись — КАК почистить датчик, что необходимо, советы. буду благодарен!

                если не веришь что датчик коленвала, то проверь следующее:
                1. послушай гудит-ли топливный насос.
                2. после попытки завести, выкрути свечи и убедись что они сухие.
                3. а вот потом смотри датчик коленвала.

                но проще сразу выполнить пункт 3.
                скорее всего что именно почистить его и придется. на нем иногда такая петрушка из металической пыли налипает.

                Сегодня дошли руки и выполнил ваши рекомендации.

                В принципе с долей скептицизма, снял датчик, практически ничего странного, контакты не окислены, прозвонили — сопротивление 230 Ом (вроде живой), на «хвостике» чуть металлической стружки (протер, зачистил), поставил обратно, вжик — завелась. О, чудо! — вскричали мои механики. Я если честно и сам не могу понять — из-за пару стружинок могла и не заводиться?

                З.Ы. Благодарю за отклик и за посильную помощь!

                Сегодня дошли руки и выполнил ваши рекомендации.

                В принципе с долей скептицизма, снял датчик, практически ничего странного, контакты не окислены, прозвонили — сопротивление 230 Ом (вроде живой), на «хвостике» чуть металлической стружки (протер, зачистил), поставил обратно, вжик — завелась. О, чудо! — вскричали мои механики. Я если честно и сам не могу понять — из-за пару стружинок могла и не заводиться?

                З.Ы. Благодарю за отклик и за посильную помощь!

                Это датчик магнитной индукции, реагирует на приближение металла. как он может работать с прилипшей стружкой? Хотя скажу, что такое случается на всех авто, на этот датчик именно стружка липнет и авто не заводится, решение проблемы — снять датчик и ПРОТЕРЕТЬ, зачем его зачищать-то?

                Читать еще:  Как проверить датчик скорости мультиметром
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×