Darcars.ru

Автомобильный Портал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок сузуки гранд витара

Коды ошибок сузуки гранд витара

Suzuki — Grand Vitara

  • 1. Общая информация
  • 2. Техническое обслуживание и смазка
  • 3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
  • 4. Рулевое управление
  • 5. Подвеска
  • 6. Колеса и шины
  • 7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
  • 8. Карданные валы
  • 9. Тормозная система
    • 9.1. Тормоза
    • 9.2. Тормозная магистраль / шланг / главный цилиндр тормоза
    • 9.3. Передние тормоза
    • 9.4. Стояночный и задний тормоз
    • 9.5. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
      • 9.5.1. Общее описание
      • 9.5.2. Диагностика
        • 9.5.2.1. Меры предосторожности при диагностике проблем
        • 9.5.2.2. Таблица диагностики неисправностей ABS
        • 9.5.2.3. Проверки
        • 9.5.2.4. Коды диагностики неисправностей
        • 9.5.2.5. Схема системы
        • 9.5.2.6. Таблицы
        • 9.5.2.7. Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
        • 9.5.2.8. Обслуживание транспортного средства
        • 9.5.2.9. Проверка работы гидравлического блока ABS
  • 10. Двигатели
  • 11. Топливная система
  • 12. Система зажигания
  • 13. Система запуска
  • 14. Система выпуска
  • 15. Коробки передач
  • 16. Сцепление
  • 17. Передача
  • 18. Передний и задний дифференциалы
  • 19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
  • 20. Электрооборудование

9.5.2.4. Коды диагностики неисправностей

КДН (отображение сигнала лампой АБС)

КДН (на сканере SUZUKI)

Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)

Модуль упр-я АБС

Цепь сенсора скорости и ротор

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Входная цепь соленоида

Цепь источника питания

Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0140 Suzuki – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

Ошибка P0140 Suzuki – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

Ошибка P0140 Suzuki – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе Suzuki
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Suzuki если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

Описание ошибки P0140 Suzuki

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Коды ошибок Suzuki Grand Vitara

Код неисправности P 0705 (DTC NO.72). Неисправность цепи датчика (выключателя) положения трансмиссии

Схема электропроводки

Двигатели G16/J20

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок (код неисправности P 0705)

Рисунок для шага 2

Код неисправности P 0715 (DTC № .76). Неисправность схемы датчика входящей скорости/скорости турбины

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок (код неисправности P 0715)

Образец

Соедините осциллограф между контактами C и C (—) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика входящей скорости.

Код неисправности P0720 (DTC № .75). Неисправность электросхемы датчика скорости на выходе

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок (код неисправности P 0720)

Образец

Соедините осциллограф между контактами C и C (—) для G16/J20 разъема электронного блока управления (PCM), соединенного с блоком электронного управления (PCM) и проверьте сигнал датчика скорости на выходе.

Код неисправности P 0741. Работа или заедание соленоидного клапана TCC (блокировки)

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок

Код неисправности P 0743 (DTC № .65/66). Электрический соленоид TCC (блокировки)

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок

Код неисправности P 0751. Работа или заедание соленоидного клапана переключения — A (№ 1)

Код неисправности P 0756. Работа или заедание соленоидного клапана переключения -В (№ 2)

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Код неисправности P 0753 (№ 61/62). Электрический соленоид переключения- A (№ 1)

Код неисправности P 0758 (№ 63/64). Электрический соленоид переключения-В (№ 2)

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Отыскивание повреждений (код неисправности Р0753/Р0758)

Код неисправности P 1875. Неисправность электроцепи нижнего выключателя полного привода (если имеется)

Схема электропроводки

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

Выявление неполадок (код неисправности Р1875)

Проверка нижнего выключателя полного привода

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Чтение ошибок и их стирание

    В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

    Чтение ошибок:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
    4. На одометре считываем ошибки.
    Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
    5. Выключаем зажигание.
    Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

    Читать еще:  Замена зеркала бокового вида рено логан

    Стираем ошибки:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
    4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
    5. Выключаем зажигание.
    После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

    Всем удачи на дорогах!

    Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

    Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

    Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

    Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

    Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

    — скачков напряжения в бортовой сети,

    — короткого замыкания в проводке,

    Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

    c1075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

    с1076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

    c1077 — The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

    c 1078 — The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

    Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

    На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

    В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

    Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

    Коды ошибок.

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
    Frantic78
    Проходил мимо

    Загорелся на трассе Чек. По приезду домой заехал в сервисю
    Сканер выдал следующие ошибки:
    P0128 coolant thermostat
    P0401 egr flow quantity low malfunction

    подскажите — что это значит?

    Опытный сузуковод

    Ответ: Коды ошибок.

    Загорелся на трассе Чек. По приезду домой заехал в сервисю
    Сканер выдал следующие ошибки:
    P0128 coolant thermostat
    P0401 egr flow quantity low malfunction

    подскажите — что это значит?

    P0128 coolant thermostat — двигатель не успевает прогреться до подачи большой нагрузки. Термостат полностью не закрывает большой контур (где стоит радиатор), поэтому и медленно нагревается двигатель. Моя проблема. Уже купил термостат буду менять.
    Этой зимой, забираясь в горы чуть перегрел двигатель. Думаю термоэлемент термостата потерял свои свойства . . .

    P0401 egr flow quantity low malfunction — пора чистить клапан рециркуляции отработавших газов. Это наш «маленький турбонаддув». При неисправности увеличивается расход топлива.

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Коды ошибок.

    Читать еще:  Почему глохнет машина на ходу

    «Это наш «маленький турбонаддув»» А разве клапан ЕГР открывается не при только закрытой дроссельной заслонке?Я еще поначалу удивлялся:скорость 100,бросаю газ,а разрежение в коллекторе слабее чем на холостых.По-моему, это результат открывающегося клапана.Ну и продувка адсорбера,наверное.

    Andrey98
    Опытный сузуковод

    Ответ: Коды ошибок.

    Frantic78
    Проходил мимо

    Ответ: Коды ошибок.

    Спасибо за науку.

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Коды ошибок.

    Опытный сузуковод

    Ответ: Коды ошибок.

    Вы еще не совсем разобрались с теорией.
    Читайте не адсорбер, а принцип работы рециркуляции отработавших газов.
    Адсорбер обогощает смесь парами топлива . . . на разряжение во впускном коллекторе он почти не влияет.

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Коды ошибок.

    Опытный сузуковод

    Ответ: Коды ошибок.

    Я тоже не молодой, 58 стукнуло !

    При снятии фишки ЕГР ничего не должно, по идее, происходить.
    Другое дело, компьютер воспринимает это как неисправность и дает команду работать в новых параметрах (на усреднение) чуть поднимая обороты ХХ, что вызывает понижение давления во впускном коллекторе. Просто другие условия ХХ.

    » . . .при закрытом дросселе,разрежение в коллекторе ниже,чем на холостых . . .»

    Мне не понятна эта фраза, т.к. закрытая дроссельная заслонка как раз и создает (является условием) режима ХХ.

    Вобщем здесь нет повода для беспокойства.

    Здесь можно запутаться во фразеологии . . .
    Например:
    «Разрежение ниже».
    Я воспринял это как понижение давления.
    Но, если следовать логике физики, это повышение давления.
    Тогда противоречие в последней фразе, что разряжение растет при понижении ХХ

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Коды ошибок.

    Беспокойства в данной ситуации у меня нет.Попытаюсь прояснить свои сомнения.Всегда считал,что при выбеге например со 100 км/ч с закрытым дросселем разрежение гораздо выше,чем на холостых,обороты же высокие.Ведь ГТ заблокирован,что чувствуется по обратному ускорению.Но глядя на мультитроникс,вижу что оно(разрежение)почти ноль!Только после полутора тысяч оборотов возвращается к показателю ХХ.

    Опытный сузуковод

    Ответ: Коды ошибок.

    Здесь другое дело.
    При 100 км/ч здесь не ХХ. Здесь принудительный ХХ, т.е. торможение двигателем. Отсечка впрыска топлива. Поршня гоняют только воздух.

    «Разряжение почти ноль по мультитронику . . .»
    Т.е. почти атмосферное ?

    Хорошо, проэксперементирую на своей. Не задавался этим вопросом.

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Коды ошибок.

    Так я про это и говорю!Иду 120 в тяге на полном дросселе,смотрю на прибор-разрежение низкое(абсолютные числа не помню),бросаю газ-мгновенный скачек на высокое разрежение и тут же падение как будто на дизеле еду(в смысле коллектор сообщается с атмосферой) и так до падения оборотов до 1500.

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Коды ошибок.

    Что-то это уже похоже на Motorbremse (моторный ретардер) .Стоя на N,держу обороты 5000,бросаю газ-разрежение большое и плавно спадает до присущего ХХ.Форсунки до 1300 об закрыты.Тот же процесс,только укороченный по времени и все логично. Чешу репу.

    Опытный сузуковод

    Ответ: Коды ошибок.

    Ptizelov
    Эксперт

    Ответ: Коды ошибок.

    Естественно,должно быть,и на принудительном тоже,но так ведь нет!Поэтому мне и кажется,что какая-то из экологических тамагочей что-то подмешивает в коллектор .Ведь на J20 ,в отличии от Вашего мотора, заслонка закрывается полностью.

    Waldemar
    Редкий гость

    Ну, дык и в итоге что решили? что делать с этим ЕГР?
    Но я то беспокоюсь — Чек энжин раздражающе горит на панели, как бы к беде не привело.

    Подскажите алгоритм правильный действий, каким образом с минимальными затратами устранить неисправность ЕГР?

    У меня на XLе такой же набор ошибок выдал.
    приехал в сервис, термостат заменили. Еще, говорю, надо клапан ЕГР почистить. Миха, приятель мой (постоянно у них ремонтируюсь), так на меня посмотрел и сказал чтоб я не заморачивался. Да и «чек энжин» раздражающе горит, как тряпка красная, блин.

    http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/fsi_egr_system_2_t.htm
    вот этот опус почитал, половину не понял, конечно. Однако выяснилось, что дело может быть и не в чистке клапана вовсе.

    честно говоря удивило, что у меня эти две ошибки также в паре высветились, одновременно (как и у топикстартера).

    Мне не нравится, когда в машине что-то не так.
    Как правильно проверить эту систему ЕГР, чтобы устранить эту ошибку? с чего начать? там же несколько этих датчиков.

    Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

    Suzuki Grand Vitara

    Из истории модели

    • На конвейере: с 2005 по 2014 год
    • Кузов: 3- или 5-дверный универсал
    • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с.); V6, 3.2 (233 л.с.)
    • Коробки передач: M5, А4, А5
    • Привод: полный
    • Рестайлинг: 2008 год — стали доступны новые моторы 2.4 и 3.2; изменен передний бампер, крылья и решетка радиатора; в наружные зеркала заднего вида перенесли повторители указателей поворота, в приборную панель встроили многофункциональный дисплей. 2012 год — обновлен дизайн колес, переднего бампера и решетки радиатора
    • Краш-тесты: 2007 год, EuroNCAP; защита водителя и взрослых пассажиров — четыре звезды (30 баллов); защита пассажиров-детей — три звезды (27 баллов); защита пешеходов — три звезды (19 баллов)

    Уплотнительные резинки на дверях довольно быстро протирают лакокрасочное покрытие в местах контакта с проемами. А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери.

    Grand Vitara — популярный автомобиль. Но, несмотря на сей факт и на потребность рынка запчастей в бэушных кузовных деталях, он не привлекает внимания угонщиков. За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника. Новый кожух стоит 25 000 рублей и еще пять тысяч придется доплатить, если хотите, чтобы на нем была надпись Suzuki.

    Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности. Старый конь борозды не испортит!

    Наряду с наиболее распространенной пятидверной версией есть и укороченная трехдверка. Определенным спросом пользуется ее версия с мотором 1.6, только механической коробкой передач и усеченной трансмиссией — без блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Остальные модификации — с полноценной внедорожной трансмиссией.

    • С возрастом неизбежно небольшое провисание двери багажника из-за увесистого запасного колеса. Вопрос решают незначительной регулировкой.
    • Оптика не доставляет хлопот: не запотевает и не оплавляется. Исключение — модификация с ксеноновым ближним светом, которую оборудуют обязательной системой омывателя фар. Ее моторчик стоит в самом низу бачка, расположенного за передним бампером, и ничем не прикрыт. Достаточно двух-трех лет, чтобы из-за дорожной грязи сгнили его клеммы, выходящие из корпуса. Моторчик стоит 6000 рублей.
    • Инженеры явно просчитались, сделав соты радиаторов двигателя и кондиционера слишком маленькими. Зазор между ними быстро обрастает грязевой шубой, мешающей охлаждению. Первым бьет тревогу именно двигатель (особенно версии 2.4 и 3.2), стрелка указателя температуры антифриза уходит в красную зону. Сервисмены рекомендуют промывать радиаторы не реже чем раз в два года. Для этого их нужно демонтировать.
    • В месте расположения подкапотного блока силовых предохранителей, справа в отсеке, постоянно скапливается влага. На каждой пятой машине в возрасте семи — десяти лет это приводит к серьезному загниванию внутренних контактов. Болезнь можно разглядеть: блок прозрачный. Но неразборный, поэтому менять его нужно в сборе. Обычно из-за окислившихся контактов возникают проблемы с раздаточной коробкой. На панели загорается сигнальная иллюминация систем полного привода и перестают переключаться режимы.
    Читать еще:  Как подтянуть ручник на лачетти

    Ошибка P1094 у SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016)

    В базе нашего сайта имеется следующая информация по ошибке P1094 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

    SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для эксперимента № 2

    CP (J1850) Invalid or Missing Data for Experimental #2

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1094 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями. Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению.

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных для СТО и автосервисов.

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    P1094 автомобиля Suzuki Grand Vitara 2

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще эти коды дают всего лишь общую информацию о неисправности. В дополнении ко всему выше сказанному, как показал наш опыт исследований и опыт многих опрошеных нами автоэлектриков, мы пришли к четкому выводу: разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы — стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти информацию не только общую информацию об OBD2 ошибке, а по конкретному автомобилю (марки и модели).

    Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и таже неисправность какой либо детали.

    Мы создаем, не без вашей помощи, причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причино-следственой связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до проффесиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×