Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Клуб

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сломался кондиционер Lifan Solano

  • Версия для печати

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#31

Сообщение AnatoliyFA » 20 апр 2012, 19:47

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#32

Сообщение AnatoliyFA » 20 апр 2012, 19:52

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#33

Сообщение 4dik » 21 апр 2012, 10:50

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#34

Сообщение AnatoliyFA » 21 апр 2012, 16:02

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#35

Сообщение в 021 ом26 » 01 июн 2012, 14:09

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#36

Сообщение sergey 13 » 02 ноя 2012, 14:49

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#37

Сообщение стен » 04 ноя 2012, 00:29

Re: Сломался кондиционер

  • Цитата

#38

Сообщение Ponkov » 15 авг 2013, 10:28

Лифан солано не работает кондиционер

Купил автомобиль в июле 2012 года. Кондиционером не пользовался, гарантия 6 месяцев истекла. Летом в пробке решил воспользоваться кондиционером включил его немного подул холодным воздухом (около 30 секунд), пошла расти температура двигателя, отключил его. Впоследствии на диагностике узнал, что не включается 2-я скорость вентиляторов, но на диагностике попробовали включить сразу (принудительно) вторую скорость вентилятора обдува радиатора, температура двигателя не поднималась, а кондиционер все равно дул теплым воздухом. Могу сказать, что кондиционер заправлял в апреле 2013 года (добавили 200 грамм хладагента), проверили трубку кондиционера на исправность-все в норме. При работе двигателя на холостом ходу, когда включаешь кондиционер температура двигателя растет и кондиционер дует теплым воздухом.

Подскажите: 1. Почему не включается вторая скорость вентиляторов обдува радиатора?

2.Почему кондиционер на холодном двигателе дует холодным воздухом, а когда температура становится в норме-горячим. При движение по трассе, без остановок, тоже работает нормально, а в пробке температура двигателя растет(перегревается) и кондиционер дует теплым воздухом?

михаил с
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для михаил с
Найти ещё сообщения от михаил с
михаил с
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для михаил с
Найти ещё сообщения от михаил с
Slavecs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Slavecs
Найти ещё сообщения от Slavecs

__________________
Ex . Заместитель директора Дилерского центра.
ООО «Лифан Моторс Центр».
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1

Максим
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим
Посетить домашнюю страницу Максим
Найти ещё сообщения от Максим
михаил с
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для михаил с
Найти ещё сообщения от михаил с

__________________
Ex . Заместитель директора Дилерского центра.
ООО «Лифан Моторс Центр».
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1

Максим
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим
Посетить домашнюю страницу Максим
Найти ещё сообщения от Максим
Пенсионер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пенсионер
Найти ещё сообщения от Пенсионер

[QUOTE=Пенсионер;9215]Добрый день! Пр]ема с кондиционером такая- в пробке начинает дуть горячим воздухом, причем как то периодически, на скорости дует холодным. Когда дует горячим температура двигателя повышается.Выключишь включишь- вроде чуть дунет прохладным и снова горячий. Это устраняется как то? Спасибо.[/QUOTE]

Добрый день. Попробуйте обратиться к официальному дилеру. Проблема может быть решена дозаправкой системы кондиционирования воздуха хладагентом (если в системе его мало, нужно искать причину).

Лифан солано не работает кондиционер

Общая информация Lifan Solano / 620 с 2008 года

1. Общая информация

Принципы действия системы кондиционирования воздуха

Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на схеме.

  1. Конденсатор с осушителем.
  2. Датчик давления.
  3. Вентилятор.
  4. Испаритель.
  5. Расширительный клапан.
  6. Компрессор.

Система кондиционирования воздуха работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в жидкой форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в жидкой форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

  1. Тепло из хладаегнта выделяется в воздух.
  2. Испаритель.
  3. Жидкость под высоким давлением со средней температурой 1500-1800 кПа, 70-80 ˚C.
  4. Осушитель.
  5. Расширительный клапан.
  6. Жидкость под низким давлением с низкой температурой 200-500 кПа, 10-20 ˚C.
  7. Испаритель.
  8. Тепло из воздуха поглощается хладагентом.
  9. Газ под низким давлением со средней температурой 200-300 кПа, 5-10 ˚C.
  10. Компрессор.
  11. Газ под высоким давлением с высокой температурой 1500-1700 кПа, 80-90 ˚C.*

Принципы действия системы обогрева

В качестве теплоносителя в системе обогрева используется жидкость в системе охлаждения двигателя. Основными компонентами системы являются теплообменник, магистраль циркуляции охлаждающей жидкости, нагнетатель, вентиляторы и модуль управления. Система обогрева объединена с корпусом испарителя, в системе нагрева и системе кондиционирования используется один нагнетатель и одни и те же воздушные каналы с дефлекторами.

  1. Воздуховод.
  2. Магистраль циркуляции жидкости охлаждения.
  3. Вентилятор-нагнетатель.
  4. Теплообменник.

При работающем двигателе водяной насос через водяной патрубок прокачивает охлаждающую жидкость через высокотемпературный цилиндр в теплообменнике, где происходит нагрев жидкости. Затем воздух нагревается в теплообменнике и подается в салон автомобиля или на ветровое стекло нагнетателем для обогрева салона или оттаивания ветрового стекла. Затем хладагент всасывается обратно водяным насосом, и цикл повторяется следующим образом:

  1. Охлаждающая жидкость с низкой температурой.
  2. Двигатель.
  3. Охлаждающая жидкость с высокой температурой.
  4. Теплообменник.
  5. Тепло выделяется в воздух.
  6. Охлаждающая жидкость со средней температурой.
  7. Водяной насос.
  8. Радиатор.*

Система управления кондиционером

Система управления кондиционером включает цепь управления источником электропитания, систему управления муфтой сцепления компрессора, защитный контур, цепь передачи данных и другие компоненты; основными частями системы являются выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, датчик температуры испарителя, датчик температуры хладагента, датчик давления, температурный контроллер и другие части. Система управления предназначена для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы кондиционирования и двигателя в любых условиях.

Читать еще:  Как сбросить межсервисный интервал
Регулирование температуры системы кондиционирования

Основными компонентами системы являются датчик температуры испарителя, контроллер кондиционера и соответствующие цепи. При изменении температуры испарителя, соответственно изменяется сопротивление датчика, на контроллер кондиционера передается сигнал электрического напряжения, соответствующий текущей температуре, затем сигнал усиливается в контуре усилителя контроллера, который управляет работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если реле электромагнитной муфты сцепления включено, электромагнитная муфта входит в зацепление, и компрессор начинает работать, температура при этом снижается. При выключении реле электромагнитная муфта расцепляется, компрессор останавливается, и температура повышается. Система управления кондиционером управляет работой компрессора, поддерживая температуру охлаждения в заданном диапазоне.

Форум: Lifan 620 Solano

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет, проехал 4000км всё нормально, кроме вибрации от 2000 до 3000, был на ТО сказали это подушки на двигателе жесткие, но я с этим не согласен, может кто знает от чего это, заранее благодарен.

привет всем! купил слона в августе, накатал за 1.5 месяца 8000км, проблем явных не заметил. видел отзывы о Лифан Солано про плохое вкл передачи. попросите в сервисе чтобы отрегулировали педаль и все пройдет. у меня изначально эта проблема присутствовала. после 1то все отлично. но а с регулировкой дверей лучше обратиться в простой сервис, а не к официальному дилеру где машину покупали.
еще хотел написать про устойчивость на дороге при поворотах и большой скорости–поставьте низкопрофильную резину на 16диски и у вас все пройдет проверено.

Здравствуйте, Уважаемые! Владею Лифан Солано с марта 2011 года. Пробег 16000 км. Имею желание акцентировать внимание на одной из важной и частой встречающейся проблеме, преследующей указанный автомобиль – Не работает КОНДИЦИОНЕР. В чем причина?! Проблема заключается в утечке фреона из системы. В случае моего автомобиля, то я обращался к официалу неоднократно – 7 раз. Что в данном случае делал официал? Естественно диагностику, которая ничего не показывала («утечек нет») и заправка кондиционера, в том числе и с красителем, необходимый для определения утечки фреона. И вот случилось чудо: Наконец-таки место утечки обнаружили – в салоне, при снятии бардачка. Вывод официального дилера – диагностика системы кондиционирования, с разбором передней панели (торпедо) в салоне. Является ли данное обстоятельство гарантийным случаем мне еще не сообщили, а также как долго пройдет ремонт кондиционера я информацией не располагаю.

привет всем! наблюдал за машиной год, купил езжу. до этого были запорожец, ваз 03, форд-таунус, ауди 100,шевроле-авео, круз, тойота-авенсис 2005 г. есть с чем сравнивать. что могу сказать о Лифан Солано? Места как в ауди, салон если на панель закрыть глаза, все приборы и качество материалов Тойота. привыкать не пришлось. ничего плохого сказать о машине не могу. сборка? да хромает, но салон не скрипит и не гремит. подвеска -супер ни у одной из перечисленных такой нет. единственное что не нравится, но не напрягает отстрел задних амортизаторов при быстром проезде лежачих копов. видимо усилие отбоя не соответствует пружинам, но это не тот косяк чтоб на ней крест ставить. Шумность. до 80-90 вообще ничего не слышно, (несмотря на полное отсутствие шумки!) звук выхлопа как у шестёрки V образной. у меня на таунусе такой стоял. скажу так круз шумнее будет. зачем платить больше если нет разницы? китайцев всех ругают? так лучше хорошо украсть чем плохо придумать. А подражание мастеру на востоке нормальное явление! Уж лучше они хорошо воруют, чем наши плохо придумывают.

машина с 12 апреля 2010 года, пробег 38000 км. Машиной доволен, тем более есть с чем сравнивать. Полностью согласен с Анатолием, по поводу переплаты лишних денег, за такой же товар. Было время, когда Китайцев мы бранили за их ширпотреб. Но они молодцы, в сравнении с нашими чудо-изобретателями, продолжают добиваться успехов / не все сразу /. Второй раз летит датчик скорости, но это такие мелочи, на которые я не обращаю внимания.

всем привет . долго не решался покупать лифан солано, днями и ночами сидел вчитывался в отзывы, общался с владельцами. ( были и такие, которые крайне не советовали покупать). Но все-таки решился, и в июне приобрел… В июле, когда на спидометре было 700 км. решил поехать на море и пришлось пройти первое ТО, т.к. с пробегом туда и обратно было бы всего 2800 км. (автосалон настоял на ТО, т.к. могли снять с гарантии по перепробегу). На обратном пути (на спидометре 2300) пропала тяга и стала глохнуть на холостом, загорелся “чек” …. До дома “дополз” на второй – третьей скорости. На утро в автосалоне пытались с меня взять деньги за ремонт форсунок и замену свечи (это были основные причины), но ребята еще молодые. Машину забрал как новую. Да …забыл еще сказать … Сразу после покупки автомобиля, все хомуты под капотом на патрубках затягивал сам. 1-1.5 оборота каждый хомут докручивал. В сентябре перестали гореть стопы … опять в автосалон . Проблему решили за 3 минуты. (и уже со мной более приветливы). Ну в принципе это все проблемы, которые у меня были с машиной, и которые не смогли меня разочаровать в ней. Немного бы поднять качество сборки (хотя, о чем я говорю. ), путем усиления контроля. В общем, не бойтесь, страшного в этом ” китайце ” ничего нет, а преимуществ много .

проехал на солано 35000, на 26000 полетела коробка, ремонт встал в 9200т.р. стучит стойка стабилизатора, стоит в Челябинске 900 р. кто знает от какой тайоты подойдёт напишите. а так за полтора года езды понял что машина отличная.

Читать еще:  Замена амортизаторов рено логан

Всем привет. Мой соланчик прошел 39000 тыс.км. Стал на газу проходить 750 км по городу при 60 л газового топлива. Проблем нет. Ребята обратите внимание на шланг кондея. Сильно трет об коробку абс. Я на горячем двигателе потихоньку чуть отогнул и все в норме.

Лёха: стойка стабилизатора подходит от короллы Е12. я себе вот такую ставил – каталожный номер 5114515, цена 350 руб.

Купил лифан солано 04 06 2011, очень доволен, пробег на данный момент 23т с лишним. проблем никаких не было. Я очень доволен выбором данного авто, т.к. для работы в такси очень хорошее авто.

Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

    24351

Лифан Солано по китайскому каталогу Лифан 620, бюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия 120 Короллы. Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона.

Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1.6 4A-FE, только немного доработанная, по крайней мере вместо проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет двигатель 92 бензин, а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе.

Двигатель 4A уникальный, без кап ремонта проходит до 500 тыс. км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс. рублей, и времени 3-4 часа. На китайском двигателе свечки и провода, а также Ремень и ролики ГРМ можно заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс. км, подшипники можно взять Koyo, а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

ь лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

Коробка Лифан Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 2014 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс. км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс. рублей, а запчастей навалом.

Подвеска Лифан Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс. км, первыми из строя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей.
Лифан Солано Хорошая машина, с дешевыми запчастями, например, оригинальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообще копейки, но лучше ставить не оригинал, а брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun , 555, crt и другие. Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс. рублей.
Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

Проблема Лифан Солано только одна это очень тонкий метал, поэтому будьте аккуратны, любой небольшой удар может привести к печальным последствиям.

Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой.

Лампочки Лифан Солано

  • Место установки Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
  • Лампа дальнего света/ передних противотуманных Фар НЗ 55
  • Лампа ближнего света Н1 55
  • Лампа передних указателей поворота/ заднего указателя поворота 21
  • Лампа света заднего хода P21W 21
  • Лампа фонарей освещения номерного знака/подсветки багажника W5W 5
  • Лампа общего освещения салона C5W 5

Отзыв владельца LIFAN Solano (Лифан Солано) 2010 г.

LIFAN Solano , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Машина новая, много чего про нее не скажу, особенно что касается надежности, но пробег уже порядка 7000 км и можно что-то уже сказать.

Покупалось сие чудо в автомегамаркете. Купил Солано от безысходности. В семье появился ребенок, а на общественном транспорте как-то не удобно ездить с грудничком. Денег нет, российские конструкторы я люто презираю, так что китаец — самое то. Да и бюджетик по мне – 400 тысяч целковых, нормалек! Потрепанного немца или кого-нибудь другого брать не стал, б/у машина — как кот в мешке, пробовали.

Сразу скажу, что в машине не воняет никаким фенолом и еще черт знает чем. По крайне мере, не больше обычной иномарки. Сама машина вполне адекватна своим деньгам, но без традиционных китайских косяков не обошлось: незакрученные гайки, незатянутые патрубки, перетертые трубки и прочее в порядке вещей. Хотя опять же, если сравнивать с Жигулями, то наши имеют все тоже самое, только в большей степени. Да и цена практически одинаковая, вот и все сходства. Но китаец хотя бы выглядит по-человечески, не то, что все эти Калины и Приоры.

По началу мотор не крутил, обкатка и все такое. Мне даже показалось, что хиловат движок для такого авто. Но где-то после 1000 км стал уже более менее нормально ездить и понял, что 1, 6 — очень даже нормально для него. Все 106 лошадок трудолюбивые, не ленятся, крутятся очень бодро и бегут не плохо. КПП первую тысячу как-то напрягала. Постоянно путал первую с 3-й. Но после обкатки вроде все нормализовалось. Притерлось? ))) Масло пока не есть, посмотрим, что будет дальше, а расход бензина смешной – 7-8 по городу.

Салон простой, пластик как пластик, передняя панель вполне удобная. В общем скажу так, если к нему относится не как к китайцу, а подойти объективно, то для бюджетного авто такого класса вполне нормальный уровень. Сидушки мягкие, настраивается все просто и легко. Пассажирское сидение не хотело сначала двигаться продольно, что-то попало в направляющие. Пшикнул WD40 и все встало на свои места.

Читать еще:  Что такое жидкое стекло для авто

Шумоизоляция в салоне очень плохая, можно сказать, что ее вообще нету. Авто как барабан, вот думаю, сделать дополнительную шумку или нет. Кондиционер работает неэффективно, еле-еле салон остужает в жару. Поеду разбираться в сервис.

По ходовой нормально. На трассе идет хорошо, колею особо не замечает. Оптимальная скорость 130 км/ч. Ничего за все это время пока не отвалилось))), надеюсь этого и не произойдет.

По поводу ТО и сервисного обслуживания. Мне разрешили присутствовать на нулевом ТО, очень приятно. Знаю, что остальные такое не практикуют. Сервисная зона чистая, мастера адекватные. В общем и придраться не к чему.

Касательно машины. За эти деньги нормально. Звезд с неба не хватает, а в остальном вполне конкурентоспособный автомобиль.

Плюсы

Резвый у китайца движок — это плюс.

Салон большой, сидения удобные, кожаные. )))

Цена соответствует всему остальному – большая редкость.

Блок предохранителей Lifan Solano

Блок предохранителелей и реле в моторном отсеке.

Расположение: цифра 12 на изображении.

Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.

Схема расположения предохранителей и реле.

Назначение предохранителей и реле лифан солано.

Розетка для дополнительного оборудования

Предохранитель прикуривателя лифан солано.

Моею для хранения пинцета

Гидроэлектронный модуль АБС

Высокая скорость элогтровентиляторов системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Низкая скорость электровентиляюро системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Регулятор скорости вентиляторов

Лампа ближнего света

Лампа дальнего света

Передние противотуманные Фары

Реле

Передние противотуманные Фары

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Высокая скорость вентиляторов

Низкая скорость вентиляторов

Регулятор скорости электровентиляторов

Индикатор превышения скорости

Дальний свет фар

ближний свет фар

Блок предохранителей в салоне Lifan Solano.

Электронный блок управления электрооборудованием салона

Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления элеюрообордорванием салона

Блок гидроэлектронного блока ABS

Электронный блок управления электрооборудованием

Задние противотуманные фонари

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Лампы света заднего ища

Фонари освещения проема дверей/лампа плафона, освещений багажного отделения

Дневные ходовые огни

Наружное зеркало заднего вида

Реле блока управления системой ABS

Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS

Лампа общего освещения салона

Обогрев Заднего (пекла

Место для хранения пинцета

Роле комбинации приборов

Генератор/катушка зажигания/датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля

Реле в салоне автомобиля.

Для доступа к реле откройте ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его краев.

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка

В холодное время года отопление салона является одной из главных систем в автомобиле. Кто ездил на автомобиле с неработающей печкой в зимние морозы, тот знает, что делать это очень сложно, а иногда невозможно, поскольку влага из воздуха конденсируется на стёклах, кроме того, при минусовых температурах стекло покрывается густым слоем инея, что ухудшает видимость, и езда становится небезопасной. В авто с исправной печкой в такой ситуации достаточно направить поток тёплого воздуха на стекла, и они приобретут первоначальную прозрачность. Холод в салоне вызывает дискомфорт для водителя, что также негативно сказывается на безопасности управления. При неисправности, когда в Лифан Солано не греет печка, необходимо найти причину, а не следствие.

Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.

  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.

Данная поломка не является сложной. Её легко диагностировать и справить. За исключением замены радиатора. А в остальном всё ремонтируется своими руками без привлечения специалистов и с минимальными затратами. Соблюдая алгоритм действий описанных выше, вы повышаете вероятность устранения неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector