Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км: 10-14 литров

У Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км: 10-14 литров

Сегодня речь пойдет про то, какой у Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км. Здесь нет ничего секретного, у него расход примерно такой же, как и в любом другом автомобиле в этом классе – 10-15 литров на 100 км. Но так как в этом автомобиле есть разные комплектации, то и расход топлива у них будет отличаться. Например, бывают в Мицубиси Аутлендер моторы с объемом в 2.0, 2.4 и 3.0.

Расход топлива Мутсубиси Аутлендер с мотором 2.0, мощность которого равна 146 л. с. – 9-10 литров на 100 км. в городском цикле. По трассе – 7 литров на 100 км. Этот мотор ставится в базовые комплектации автомобиля.


Для тех, кто покупает более дорогие комплектации типа Ultimate и Sport, то в них будет стоять мотор 2,4 с мощностью в 167 л. с. Он расходует немного больше – 11-12 литров на 100 км. по городу, по трассе – 7 литров. Если заехать на бездорожье, то получится 15 литров на 100 км. расход топлива.

Для тех, кому мощности в 167 л. с. мало – покупают комплектацию с 3-х литровым мотором, его мощность равна 230 л. с. Машина с этим мотором может разогнаться до 205 км/ч, установлена вариаторная коробка передач. У Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км по городу – 13-14, хотя производитель заявляет, что 12. Но такого расхода по пробкам и светофорам будет сложно добиться. По трассе если тошнить с постоянной скоростью в 90 км/ч расход топлива будет 7-8 литров на 100 км.

Далее видео обзор Митсубиси Аутлендер на бездорожье и не только:

Реальный расход топлива Мицубиси Аутлендер

Ни для кого не секрет, что реальный расход топлива Мицубиси Аутлендер нередко отличается от показателей, заявленных производителем. У подобного несоответствия есть множество причин. Далеко не всегда дело в технической неисправности. Цены на горючее стремятся вверх, а значит, есть смысл обсудить эту тему подробно.

Официальные данные

В зависимости от поколения и комплектации модели, официальные цифры в литрах на 100 км, выглядят следующим образом.

Модельный ряд 2012 года

Двигатель и трансмиссияТрассаСмешанный циклГородской цикл
2.0 2WD6.77.59
2.0 4WD АКПП6.77.89.8
2.2D 2WD4.24.85.7
2.2D 4WD4.65.36.4
2.4 4WD АКПП6.47.910.6
3.0 4WD АКПП8.78.912.2

Модельный ряд 2015 года

Двигатель, трансмиссия и комплектацияТрассаСмешанный циклГородской цикл
2.0 2WD E28, E32, S866.27.59.7
2.0 4WD S07, S82, S84, S856.67.79.8

Факторы, оказывающие влияние

Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех комплектаций Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:

  • качество горючего, заливаемого в топливный бак;
  • техническое состояние автомобиля;
  • размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
  • характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
  • манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.

С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.

Качество горючего

Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.

Состояние техники

Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.

  • Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
  • Работа системы подготовки и подачи горючей смеси. Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
  • Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
  • Некорректная работа трансмиссии. Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.

Исправить ситуацию помогают:

  • регламентное техническое обслуживание Аутлендер;
  • регулярное проведение диагностики;
  • своевременное устранение возникших неисправностей.

Максимальное внимание следует уделять на размер шин Mitsubishi Outlander, учитывая следующее.

  1. Отклонение от рекомендованных производителем техники размеров колёс фактически влияет на передаточные числа трансмиссии и, как следствие, на режимы работы двигателя.
  2. От рисунка протектора и состава резины зависит не просто сцепление с дорогой, но и коэффициент трения. Чем этот коэффициент выше, тем больше горючего расходует автомобиль. Продуманный дорожный протектор даст ощутимую экономию. Из-за установки покрышек, обеспечивающих хорошую проходимость, или пониженного давления воздуха в шинах, расход топлива возрастает.

Условия эксплуатации

При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.

Манера вождения

Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.

Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива

Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.

Автосервис для вашего Outlander

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Расход топлива MITSUBISHI OUTLANDER

Впервые европейской публике Mitsubishi Outlander показали в 2003 году. За все время было 4 рестайлинговых модели, последняя модель выпускается с 2016года. На данные автомобили ставят 3 типа двигателя, и 3 трансмиссии.

MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 (146лс)

Данный двигатель самый слабый из линейки, устанавливают его в большинстве случаях на Аутлендеры в минимальной комплектации. С этим мотором Аутлендеры развивают скорость до 190 км/час. Положительная сторона данного двигателя — это то, что он не переборчив в топливе, заправляют его, начиная от АИ 98 и заканчивая вплоть до АИ 80. Расход Аутлендера 2.0 на механике порядка 10-13 в городе и до 10 л по трассе (100-110км/час ). С вариатором расход Аута немного выше на 1-2 л.

MITSUBISHI OUTLANDER 2.4

Мотор устанавливают на версии Sport и Ultimate, данный двигатель хорошо работает на любом типе бензина. Он обладает 167 л.с., с максимальной скоростью 195 км/час. Расход Аутлендера 2.4 с АКПП в городском цикле 13- 16 литров на 100 км., на трассе(100-110) около 10-12.Расход Аутлендера 2.4 с CVT в городском цикле 11- 13 литров на 100 км., на трассе(100-110) около 9-12.

MITSUBISHI OUTLANDER 3.0

3.0 двигатель является самым мощный в линейке Outlander. Его ставят на топовые версии кроссовера, и оснащен он 230 л.с. и максималкой в 205 км/ч. Двигатель работает в паре с автоматической 6ти ступенчатой коробкой передач. Расход Аутлендера 3.0 по городу составляет 14-18,5 л., по трассе 10-12 л.

На Outlander третьего поколения устанавливают двигателя от предыдущих версий, которые были доработаны и улучшены. Многие производители в автомобильной индустрии, отдают предпочтение модернизации двигателей, нежели проектировании их с нуля, ведь создание нового двигателя требует огромных финансовых и физических затрат. Плюсом в доработке старых двигателей будет то, что все недостатки и плюсы уже известны, что позволяет сделать их более технологичными. Потребления топлива в новых двигателях ниже всего лишь на 6% , что говорит о небольшое отличие от старых версий.

Основным способом экономии на топливе является установка ГБО на Аутлендер. Средняя экономия на 100тыс км составляет 5.000$

Расход топлива у Митсубиси Аутлендер

Mitsubishi outlander — японский кроссовер, среди автовладельцев его называют «чужеземцем». Выпуск автомобиля японской компанией Мицубиси начат в 2003 г., ключевое отличие от авто того же года выпуска — трансмисионный вариатор. Производство машины продолжается, но внешний вид изменился. Обновления затронули и техническую комплектацию машины — расход горючего зависит от года выпуска и объема двигателя внедорожника.

Расход бензина Мицубиси Аутлендер

Первое и второе поколения Мицубиси Аутлендер работали на бензине. В 2014 г. была реализована модель третьего поколения, оснащенная гибридной установкой PHEY объемом 2 л. Эта установка работала на двух видах горючего — бензине и дизтопливе. В России спрос не получила, поэтому машины с гибридной установкой с 2017 г. не продаются.

На расход топлива у Митсубиси Аутлендер оказывают влияние:

  1. Поколение автомобиля. Японцы с каждой модернизацией автомобилей вводят новые технологии, снижающие расход бензина ради уменьшения выбросов продуктов его распада в атмосферу. Разница расхода топлива между двумя следующими друг за другом поколениями с одинаковой мощностью и объемом двигателя составляет около 3-5 л/100 км.
  2. Техническое состояние авто. Машина с изношенными АКПП, карбюратором и аккумулятором будет потреблять на 15-20% топлива больше, чем аналог с малым пробегом. У автомобилей с нулевым пробегом расход поначалу немного выше, после обкатки этот дефект проходит.
  3. Скорость его движения. При повышении скорости машина расходует меньше горючего, ее снижение повышает количество использованных литров на 100 км.
  4. Остановки на пути. Пешеходные переходы, пробки, светофоры — препятствия, перед прохождением которых автовладелец вынужден остановить машину на несколько секунд или минут. Двигатель при этом остается включенным, топливо расходуется, но движения нет. На езду по городу расходуется на 10-15% больше топлива, чем на движение по скоростной трассе.
  5. Качество дорожного покрытия, его наличия. Кроссовер Митсубиси Аутлендер способен ездить по бездорожью, но на перемещение машины по неровной поверхности либо по грязи двигателю потребуется больше горючего. Расход бензина в условиях бездорожья на 10-15% выше, чем в городе.
  6. Условия эксплуатации в зимнее время года. Потребление топлива на Аутлендере снижается, если перед поездкой несколько минут потратить на прогревание двигателя. Эта процедура повышает срок эксплуатации автомобиля, но у владельцев не всегда есть время и желание проводить ее.
  7. Общий рельеф местности, на которой чаще всего происходит езда. В степных и равнинных регионах на топливо потребуется тратить на 15-20% меньше средств, чем при езде по холмистой или горной местности.
  8. Загруженность машины. Потребление бензина увеличивается до 25% при полной загрузке салона и багажника. И снижается на 10% от средних показателей, если нет пассажиров и багажа с большим весом.

Также этот показатель зависит от объема двигателя и его мощности. Мощные моторы потребляют больше горючего. Они способны развивать большую скорость, но опытные автовладельцы отговаривают новичков от таких покупок, если те не планируют эксплуатировать двигатели на границах допустимой скорости.

Объем двигателя 2.0

Бензиновые двигатели с таким объемом установлены на авто второго поколения. В зависимости от условий эксплуатации расход горючего на них составляет 7-10,5 л на 100 км.

Двигатель объемом 2.4

Такой движок устанавливался на Аутлендеры первого поколения. Его модификации присутствуют на 2 и 3 версиях машин. Расход бензина на них составляет:

  • для 1 поколения — 8-13,8 л/100 км;
  • для 2 поколения — 7,5-12,5 л/100 км;
  • для 3 поколения — 6,5-10,5 л/100 км.

Первая цифра в показателях взята из средних данных по эксплуатации на загородных трассах, вторая — показывает расход топлива в городской среде.

Объем двигателя 3.0

Двигатель с повышенным объемом устанавливали на модели второго и третьего поколений. Расход топлива в них выше по сравнению с 2,4 л и составляет:

  • 8-15 л для второго поколения;
  • 7,5-12 л для третьего поколения.

Аутлендеры первого поколения настолько мощными двигателями не комплектовались. Переделка их под двигатели с объемом 3,0 л невозможна.

Отзывы владельцев Митсубиси Аутлендер о расходе топлива

Алексей, Тула: «У меня машина 2008 года выпуска, катаюсь на ней уже 12 лет. Мотор двухлитровый, привод полный с варитором. Реальный расход топлива на трассе 7 л за 100 километров, в городе выше — примерно 10-11 в зависимости от времени года».

Андрей, Челябинск. «Аутлендер первого поколения был моей первой машиной. 2,4-литрового движка хватало на все мои нужды. Расход для машины того времени тоже не напрягал — 13,5-14 л на 100 км. Сейчас другие стандарты, но 15 лет назад это было экономно».

Михаил, Ростов. «Получил в наследство «Чужеземца» второго поколения. Долго не решался сесть за руль, потому что привык к седанам. Когда прокатился, оказалось, что у машины простое и динамичное управление. С передним приводом двигатель расходует 14 л, это по бездорожью. На трассе больше 8 л за 100 км не выходит».

Евгений, Санкт-Петербург. «Живу в пригороде, поэтому машину вынужден был купить для того, чтобы добираться до работы. Так как дороги у нас типичные российские, пришлось сразу брать внедорожник. Аутлендер третьего поколения порадовал экономичным расходом топлива — всего 10-10,5 л на 100 км в городе и примерно столько же в условиях бездорожья. Я ожидал более высоких трат топлива».

Вячеслав, Адлер. «У меня «японец» третьего поколения с передним приводом и коробкой-автомат, объем двигателя — 3 л. На трассе часто разгоняюсь до 140 км/час, расход топлива при этом 12 л/100 км. В городе сложнее — там и скорость ниже, и остановки чаще, поэтому уходит до 16 л на сотню».

Митсубиси Аутлендер подробно о расходе топлива

Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов. На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003. Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

Второе поколение японских кроссоверов

Общие характеристики

Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше своего предшественника. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортным. Данный автомобиль стал более комфортным благодаря следующим модификациям:

  • изменению формы передних кресел, ведь они стали шире и глубже;
  • разнообразию кнопок, которые расположены на руле автомобиля, для управления телефоном или акустикой;
  • оригинальному дизайну фар;
  • наличию мощного 250-миллиметрового саба.
ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0 MIVEC6.1 л/100 км9.5 л/100 км7.3 л/100 км
2.4 MIVEC6.5 л/100 км9.8 л/100 км7.7 л/100 км
3.0 MIVEC7 л/100 км12.2 л/100 км8.9 л/100 км

Важно знать

Средний расход топлива Mitsubishi Outlander 2008 года с классической автоматической коробкой передач является самым большим. Нормы затраты бензина на Outlander в городе составляют около 15 литров. Расход бензина аутлендером на трассе гораздо меньше, чем в городе. Для кроссовера он составляет 8 литров на 100 км. Согласно отзывам автомобилистов, во время смешанного вождения, нужно 10 литров на 100 км.

Если рассмотреть расход топлива на Аутлендер с размером двигателя на 2,4 литра с полноприводной модификацией, то он составляет около 9.3 литров на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 литров.

Третье поколение японских кроссоверов

Общая характеристика

Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Немного изменился дизайн, но все же присущи внешние характеристики, по которым можно определить, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера увеличился всего на несколько сантиметров. Улучшились аэродинамические показатели. В связи с тем, что использовалась более прочная и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Практически полностью был изменен внутренний дизайн аутлендера.

Важно знать

Потребление топлива у Митсубиси Аутлендер на 100 км согласно официальным данным составляет 9 литров, если ездить автомобилем по городу. Во время вождения митсубиси на трасе расход топлива – 6.70 литров. Реальный расход топлива на Mitsubishi Outlander 2012 года во время движения автомобиля на трассе равен 9.17 литров.

Понятно, что водителей больше интересует, сколько на самом деле, а не теоретически, вмещает горючего топливный бак этой машины.

Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городу составляет немного больше чем 14 литров, а это на 5 литров больше, чем написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

При смешанном вождении, согласно официальным данным, если использовать бензин АИ-95, расход горючего аутлендером будет составлять около 7.5 л, но, реально эти цифры равны 11 литрам. Ниже представлены данные расхода бензина на основании отзывов водителей и при группировании типа топлива:

  • Реальный расход бензина АИ-92 во время езды по городу – 14 л, по трассе – 9 л, при смешанной езде – 11 литров.
  • Реальный расход топлива АИ-95 во время езды по городу – 15 л, по трассе – 9.57 л, при смешанной езде норма 11.75 л.

Рекомендации для водителей

Большинство автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как же уменьшить расход топлива аутлендером, ведь цена на бензин нынче очень «кусается».

Вторым вариантом для экономии расхода топлива аутлендером является снижение скорости. При высокой скорости необходим больший объем горючего. Также помните, что на педали нужно надавливать плавно, без рывков. Старайтесь сохранять стабильную скорость, ведь это снизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не забывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой. Делайте периодический технический осмотр вашей машины, особенно проверяйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

Конечно, самым экономным является такой вариант, как не ездить вообще на аутлендере, но, он не всем подходит. Поэтому можно установить в машину активатор горения, который снизит расход топлива на целых 20 %. Данное устройство хорошо тем, что его можно применять при таких видах топлива: бензин (все марки), газ и даже дизельное топливо. Также с помощью него можно немножко увеличить мощность двигателя аутлендера. Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем самым не ухудшать экологию нашей планеты.

Мицубиси Аутлендер — расход топлива по городу и шоссе

Собранные отзывы в основном относятся к Аутлендеру 2го поколения, выпускавшемуся с 2007 по 2012 годы, но и новые автомобили третьего поколения расходуют топливо примерно так же.

    Мой «мицык» кушает в Москве под пятнадцать, иногда больше, но полный привод все-таки. На трассе вроде девятку показывал. Я доволен. Да и мощи в поряде – 230 лошадок.

  • Я всегда забиваю полный бак, обнуляю километраж, а когда лампочка засветится – забиваю снова до полного. По количеству заправленных литров и пробегу на спидометре складываю пропорцию – и высчитываю расход на сотню. Средний у меня больше 12 не получался. Это по городу и на трассе. А датчикам я не верю, датчик показывает 13,5 литров.
  • Город – до 15 л/100км, трасса – максимум 10. Доволен.
  • Я люблю наступить на светофоре, поэтому 18 показывает, а если не гнаться, а спокойно себе рулить, то до 13 по Москве, в пробках под 15. А ездил в Крым, так 9.7 средний получился.
    • Считаю, что 15 литров по городу это много. Бывало, что и до 20 дотягивает. Надо было покупать подержанный дизельный Туарег. У него 14 максималка.
    • Неприятно удивил расход бензина. В пробке в жару с включенным климатом 22 показывает. На трассе меньше 12 на сотню не брал. Может у меня агрессивный стиль вождения?! Большой расход Аутлендера – его очевидный минус.

      Зима показала истинное лицо этой машины — 20 литров по Москве. А полный привод для Москвы — ни к чему, дороги всегда убраны, передка ведущего хватит с головой. Неадекватный расход 100%.

    • Вполне адекватный аппетит. По городу под 14 литров, на трассе в 10 можно уложиться легко.
    • Коробка автомат добавляет пару литров к расходу. У меня в городе около 15. Считаю, что это нормально. Кто хочет экономии – покупайте механику или «ланцер» на крайний случай)))).
    • Теоретически, средний расход на 10 км вычисляется путем деления объема двигателя на два. У меня 2.4 автомат. И средний расход 12 редко превышает, значит — порядок.
    • На трассе больше девяти с половиной не кушает, при скорости до 130 км/ч, в городе свободно укладываюсь в 12-12,5 литров. Без лихачества, конечно.
    • У меня в среднем по Москве уходит 15 литров. Надо было брать с трехлитровым двигателем, расход примерно одинаковый, но лошадок у него на 60 больше.
    • На шоссе 10 литров ровно. По городу аппетит поднимается до 17 на 100км, это очень много.
    • Мощный, маневренный, но прожорливый. На трассе 12 на 100км, в городе – не менее 16 литров.

    Много езжу по трассе, поэтому покупал механику, да и дешевле получилось. На бензине в итоге тоже экономлю. У меня 9.5 средний получается за все 40 тысяч пробега. И педаль при этом, практически всегда вдавлена в пол.

  • Ездил из Москвы в Орел. Больше 110 км не наступал. Средний расход приятно удивил – 7.8 литра.
    • 13 литров и ни на миллилитр меньше — многовато для двухлитровой механики.

    • Дорого обходится заправка. Бак за три дня опустошается, до этого на RAV-4 хватало почти на пять дней. Средний расход – 14 литров. Я расстроен.

    А сколько ест Ваш Outlander? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.)

    Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

    Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

    На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

    #Населенный пунктРегионРасходКол-во
    ДомодедовоМосковская область10.001
    Набережные ЧелныРеспублика Татарстан10.001
    ДубнаМосковская область10.501
    Нижний ТагилСвердловская область11.001
    СмоленскСмоленская область11.001
    КраснодарКраснодарский край11.501
    Нижний НовгородНижегородская область12.001
    Ростов-на-ДонуРостовская область12.001
    ВоткинскРеспублика Удмуртия12.001
    ИстраМосковская область12.001
    СургутХанты-Мансийский автономный округ12.001
    ЯрославльЯрославская область12.001
    КиевКиев12.502
    ВологдаВологодская область12.502
    ЛипецкЛипецкая область12.501
    МоскваМосква12.8813
    Санкт-ПетербургСанкт-Петербург13.349
    УфаРеспублика Башкортостан13.673
    КировКировская область14.001
    ВладимирВладимирская область14.001
    НижнеудинскИркутская область14.001
    СаратовСаратовская область14.001
    КодинскКрасноярский край14.001
    НовосибирскНовосибирская область14.001
    ЧелябинскЧелябинская область14.501
    БелгородБелгородская область14.701
    НогинскМосковская область14.801
    МурманскМурманская область14.882
    ТверьТверская область15.001
    ЖуковскийМосковская область15.001
    ПермьПермский край15.001
    КалининградКалининградская область15.001
    СамараСамарская область15.673
    СыктывкарРеспублика Коми16.502
    ВолгоградВолгоградская область18.001
    ТольяттиСамарская область18.001
    РязаньРязанская область20.001
    ЕкатеринбургСвердловская область22.501

    На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

    Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

    Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

    Mitsubishi Outlander 2.0 Intense 4wd CVT › Logbook › Положим конец спорам об экономичности 4b11 (базового двухлитрового Аутлендера)!

    Пролог.

    Бежит ежик по траве и смеется, навстречу идет лось:
    -Ежик, ты что смеешься?
    -А ты сам попробуй побегать…
    Лось час бегает — не смешно, два, три. Устал уже. Подходит к ежу:
    -Еж, почему мне не смешно?
    -А тебе что, травка пузико не щекочет?

    Этот пост является немного приблизительным, оценочным, но в целом достаточно близким к абсолютной истине.

    Когда читаешь отзывы про двухлитровый бензиновый Аутлендер не устаешь удивляться двум лагерям – одни кричат, что двигатель жрёт топливо, как слон, вторые, что он — экономичный. Благодаря одному долбоёбу с дрома.ру владельцу «экономичного» базового Аутлендера я нашел ответ на извечный вопрос – «Экономичен ли Аутлендер или нет?» и «Почему у одних владельцев Аутлендер ест много, а у других мало?». И заодно мимоходом я отвечу еще на один интересный вопрос – «А нужен ли Аутлендеру Вебасто?» (потому что есть еще и третья категория долбоебов аутлендероводов, которые считают, что Вебасто – это помимо меньшего износа двигателя еще и экономия топлива).

    Экономичен ли Аутлендер или нет?

    Почему у одних владельцев Аутлендер ест много, а у других мало?

    Ответ прост: Смотря как использовать автомобиль и как считать.

    Первая категория автовладельцев – люди, которые не греют или почти не греют автомобиль. Действительно можно добиться более низких показателей расхода топлива даже на коротких пробегах, если ездить на холодную. Повышенный износ двигателя происходит как раз в режиме поездки на холодном двигателе без прогрева. Такая экономия на топливе к 80 тысячам пробега у 4b11 выливается первыми проблемами.

    Вторая категория владельцев «экономичных» Аутлендеров – «самообманщики». Эти «автолюбители» греют свои машины, но после начала движения обнуляют бортовой компьютер. Таким образом, они исключают из статистики объем топлива затраченный на прогрев двигателя, что существенным образом искажает данные о среднем расходе.

    Третья категория владельцев – нормальные люди. Они ничего не обнуляют и греют авто по 10-15 минут, понимая, что двигатель нуждается в прогреве и ничего страшного в работе на холостых нет, учитывая очень неплохие смазывающие свойства современных синтетических масел.

    А теперь давайте кое-что посчитаем:

    Два последние дня я проезжал один и тот же маршрут в 4900 метров. В первом случае я пользовался 15-минутным автозапуском. Во втором случае я обнулил компьютер сразу же после начала движения. По прибытии в место назначения я имел следующие данные о расходе: в первом случае 17.8 л./100 км, во втором 10.8 л/100 км. Казалось бы ЦЕЛЫХ 7 ЛИТРОВ!

    ОСТОРОЖНО — МАТЕМАТИКА!

    X1 – расход топлива за поездку без учета прогрева.
    X2 – расход топлива за поездку с прогревом.

    Разница в расходе за одну и ту же поездку составляет 0,343 литра или 343 миллилитра.

    Лично замерил расход топлива на холостых оборотах для 4b11 ранее:

    После запуска «на холодную» двигатель вне зависимости от температуры воздуха греется в 3 этапа:

    1. Максимальные обороты для быстрого начального прогрева 1500-1600 об/мин. Им соответствует расход в 1.6-1.7 л/час.

    2. Средние обороты — 1100-1200 об/мин. Им соответствует расход в 1.2 л/час.

    3. Обороты на полностью прогретом двигателе — 900-920 об/мин. Им соответствует расход в 1 — 0.9 л/час.

    Получается ПОЛНОСТЬЮ машина прогревается при +15 минимум за 5-6 минут.

    И нахера я ее так долго грею?! Летом причём! Надо будет зимой провести замеры.

    Еще раз подчеркну — независимо от температуры алгоритм прогрева один и тот же, только при более низкой температуре сами этапы растягиваются во времени.

    Данные о расходе в 0.6 – 0.8 литров получены в идеальных условиях на прогретых двигателях – я тоже о них знаю.

    Перед поездкой машина работала на автозапуске 20 минут.

    Соответственно она должна была истратить приблизительно:

    1.7 л/60 мин х3 мин + 1.2 л/60 мин х3мин + 0.9/60 мин х14 мин = 0,085 л.+ 0,06 л. + 0,21 л. = 0,355 л. или 355 мл.

    Исходя из показаний бортового компьютера, прогрев на холостых оборотах использовал 343 миллилитра бензина, что почти совпадает с диапазоном расчетных данных.

    А нужен ли Аутлендеру Вебасто?

    Есть еще и 4-я категория владельцев – люди, поставившие Вебасто. У меня у самого раньше был дизель с Вебасто. Честно говоря, Вебасто – довольно таки бесполезная вещь и вот почему. Самой большой страшилкой для владельца дизеля является проблема замерзания топлива. В реальности – Вебасто подогревает двигатель, но не топливные магистрали. Может случиться так, что при сильных морозах топливо замерзнет в баке и соответственно даже на теоретически прогретом моторе машина никуда не поедет, зато аккумулятор Вебасто разрядит.

    Конечно, есть еще момент сохранения самого двигателя, ведь он не стартует на холодную. Но мне кажется эта проблема очень сильно преувеличена – современные синтетические масла создают достаточно стойкую пленку и при своевременной и частой замене масла работа на холостых оборотах на холодную никакого существенного вреда не приносит (в отличие от езды на холодную).

    Парадоксально, но многие думают, что Вебасто помогает экономить топливо, т.к. двигатель не приходится греть. Это ошибочное мнение. Согласно официальным данным Вебасто тратит порядка 350 миллилитров топлива на прогрев стандартного 2-литрового бензинового двигателя в течение 30 минут. А при серьезных морозах Вебасто нужно как раз не меньше 30 минут для нормального прогрева. Да, потраченные Вебасто миллилитры, не попадут в статистику бортового компьютера (он учитывает только топливо, потраченное двигателем и не фиксирует топливо, сожженное Вебастой) и расход по бортовику будет низкий, тогда как в действительности он будет не ниже, чем при автозапуске!

    Надеюсь теперь тема расхода топлива на 4b11 раскрыта не менее, чем полностью!:)

    Читать еще:  Сколько литров антифриза в рено логан
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector