Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наши услуги

Наши услуги

Техпомощь на дороге может потребоваться в самый неожиданный момент. На этот случай важно иметь контакты проверенного сервиса, который оперативно выручит водителя.

Служба технической помощи RT.Avto — надежный товарищ в экстренной ситуации. Где бы Вы ни находились, к Вам приедут наши специалисты с полным набором инструментов и оборудования. Техпомощь на дороге должна быть оперативной — именно поэтому в большинстве случаев диагностику необходимо провести на месте. Просто позвоните нам — наши специалисты приедут быстро, не заставляя Вас долго ждать, и безупречно выполнят свою работу.

120. Не заводится и не снимается с паркинга Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г.

Здравствуйте РТавто!
Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке — нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно?
Денис, Лобня

Здравствуйте, Денис!
У автомобиля Порше Кайен 2007 г. предусмотрены две цепи (канала) включения зажигания. За включение этих цепей отвечают два реле. Одно находится в монтажном блоке над педалью газа, второе — под водительским сиденьем. Судя по Вашему описанию неисправности (лампы на приборке горят, а на коробке — нет, и т.д.), можно предположить, что реле, находящееся под водительским сиденьем, не отрабатывает (не включается), то есть в первую очередь необходимо проверить, включается ли это реле.

В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле «вручную».. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга.
P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Техпомощь на дорогах Москвы

Автотехпомощь, как правило, требуется неожиданно, поэтому ее телефон необходимо всегда держать при себе. Запишите наши номера: (495) 545-64-06, (925) 545-64-06 — автопомощь на дороге.

На вызов Вам ответит не диспетчер, а опытный специалист-автомеханик. Он постарается сразу выполнить диагностику и организовать оперативную техпомощь как в Москве, так и в Подмосковье.

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Не заводится порше кайен

xowa » Пт апр 11, 2014 5:33 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

madjid78 » Пт апр 11, 2014 9:10 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

xowa » Пт апр 11, 2014 9:15 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

юрий66 » Пт апр 11, 2014 9:15 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

Evg 69 » Сб апр 12, 2014 1:36 am

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

xowa » Сб апр 12, 2014 4:19 am

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

diusha » Сб апр 12, 2014 5:38 am

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

xowa » Сб апр 12, 2014 7:15 am

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

Evg 69 » Сб апр 12, 2014 7:41 am

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

diusha » Сб апр 12, 2014 12:40 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

igorjok » Сб апр 12, 2014 3:51 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Порш кайен 4.5 не турбо заводится и глохнет.

xowa » Вс апр 13, 2014 7:22 pm

Преды вынимал, не помогло. Ошибок нет, заводится всегда, заметил что глохнет всегда в момент старта зарядки. Есть какие нибудь обучалки типа как у VW SSP? Такое чувство, что не мотор виноват, а какой то блок глушит его. Гетавэй не может так делать? Там схема такая замороченная с двумя аккумами. До конца так и не вкурил как это все работает.

— Вс апр 13, 2014 10:22 pm —

Полезли до моторного, берем, опа горячий. Начинаем мерить главное реле запитано, снял реле, питание пропало. Ставим обратно, стоит включить зажигание реле запитывается и пока не снимешь реле остается замкнутым. На контакте от ЕСМ висит 2,5 вольта, при включении зажигания вольтаж никуда не уходит и масса 10 килоом. Как он реле включает? ЕСМ в помойку? Питания, массы входящие проверил все гуд.

Porsche Cayenne Diesel 3.0 5дв. внедорожник, 240 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Читать еще:  Как определить какой гидрокомпенсатор стучит

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Porsche Cayenne Diesel 3.0 / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 240 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

9PA производство 2003>>2006 (L) Не заводится Cayenne 4.5 S

Страница 1 из 3123>

Опишите подробнее. Двигатель крутится и не заводится?

Опишите подробнее. Двигатель крутится и не заводится?

Все ошибки в блоке управления двигателя?
Ошибки в блоке управления АКПП какие?

Нет такой ошибки. Нужен другой диагностический прибор для считывания кода неисправности.

P2179
Адаптация лямбда-регулирования в диапазоне низкой нагрузки второго ряда цилиндров (FRAU2) выше предельного значения

Условия диагностики – V8
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Лямбда-регулирование активно
Температура двигателя > 60 °C
Время после запуска двигателя 250 — 350 секунд (США)
Время после запуска двигателя 302 — 402 секунд (остальные страны)
Нагрузка на двигатель 18 — 70 %
Массовый расход воздуха в диапазоне между 50 кг/ч и 320 кг/ч
Частота вращения коленвала атмосферного двигателя в диапазоне между 800 1/мин и 3520 1/мин
Частота вращения коленвала двигателя Turbo в диапазоне между 920 1/мин и 3520 1/мин

Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 . 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Негерметичность впускной системы
Выпускная система негерметична (подсос воздуха)
Слишком низкое давление топлива
Механическая неисправность (зависание) форсунки(-ок)
Топливный насос подает слишком мало топлива

Соответствующий контакт
Блок управления DME разъем А контакт 29 и термоанемометрический расходомер воздуха 1 контакт 5
Не V6 – Блок управления DME разъем В контакт 109 и термоанемометрический расходомер воздуха 2 контакт 5

Диагностика / поиск неисправностей

информация
В ходе диагностики должно быть отображено положительное отклонение (обогащение) значения адаптации лямбда-регулирования в нижнем диапазоне нагрузок более чем на 30% (FRAU > 1,3).

информация
Только V8 – При появлении данной ошибки необходимо проверить оба термоанемометрических расходомера воздуха, так как на основе их сигналов рассчитывается основной сигнал наполнения.

Долго заводится и глохнет Porsche Cayenne 4.8 проблемы с бензиновым ТНВД ошибка P1027

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена датчика коленвала порше кайен турбо плохо заводится на горячую Р0335 Porsche Cayenne Подробнее

не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВД Подробнее

Porsche Cayenne 4.5 S плавают обороты, смотрите трубки картерных газов и зарядку Генератора Подробнее

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1) Подробнее

Запуск Каенна после капиталки клиент не жалел денег Подробнее

Обзор CAYENNE GTS 3.6 BiTurbo с ПРОБЕГОМ и ЗАРУБА с ТИГУАНОМ! Подробнее

проблема кайена gts. заводится и глохнет. kruchuprobeg.com Подробнее

Купили новый Porsche Cayenne за 7 млн руб. Первые проблемы. Лиса рулит Подробнее

porsche cayenne 4.8 замена бензонасосов Подробнее

ТНВД 2-СТ (3 СТ)-часть 3, продолжаем разбирать Подробнее

Porsche Boxster. Ошибки ABS и PSM. Не заводится. Подробнее

Замена датчика коленвала (датчик частоты). Датчика уровня масла Porsche Cayenne VW Touareg Q7 Подробнее

Читать еще:  Как проверить работоспособность бензонасоса

Почему купил Porsche Cayenne 2016 | Отзыв владельца Порше Кайен 2016 | Обзор и тест-драйв Подробнее

Сложности при капитальном ремонте двигателя Audi Q7 4.2 BAR Подробнее

Проблема,троит мотор и стучат пневмоамартизаторы Porsche Cayenne 958 4.8 Подробнее

94811031507 Насос топливный высокого давления / ТНВД (M48.01 / V4,8) Porsche Cayenne 957 Подробнее

Принцип работы бензонасосов Порше Кайена 957 Подробнее

Не заводится порше кайен

Здравствуйте РТавто!
Порше Кайен (Porshe Cayenne) 2007 г. простоял в подземном паркинге около двух месяцев, аккумулятор полностью разрядился. Мы его прикуривали от другой машины примерно 1 час, но автомобиль не заводится и, самое главное, не снимается с паркинга, поэтому вытащить на буксире мы его не можем. При повороте ключа все лампы на приборной панели загораются, а на коробке — нет. Вы можете посоветовать, как снять автомобиль с паркинга, или что можно проверить самостоятельно?
Денис, Лобня
Здравствуйте, Денис!
У автомобиля Порше Кайен 2007 г. предусмотрены две цепи (канала) включения зажигания. За включение этих цепей отвечают два реле. Одно находится в монтажном блоке над педалью газа, второе — под водительским сиденьем. Судя по Вашему описанию неисправности (лампы на приборке горят, а на коробке — нет, и т.д.), можно предположить, что реле, находящееся под водительским сиденьем, не отрабатывает (не включается), то есть в первую очередь необходимо проверить, включается ли это реле.

В качестве аварийной меры (если реле не включается) можем предложить Вам перемкнуть реле «вручную».. Для доступа к реле Вам потребуется поднять сиденье, как это описано на нашем сайте в рубрике Вопрос-ответ, Вопрос №44. Это поможет вам завести автомобиль или снять его с паркинга.
P.S. Если у Вас есть такая возможность, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

rtavto

— Здрасьте! Езжу на Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2009 года. Машина простояла полгода и сел аккумулятор и теперь даже «прикурить» не получается. Подскажите, как мне зарядить аккумулятор или, вообще, его заменить?
Фродо. Средиземье
— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

1. На вашем автомобиле установлен АКБ (аккумулятор) ёмкостью 110 А/ч. Как правило производства компании Moll. У этих АКБ есть одна особенность: они не любят «глубокого» разряда. Чтобы зарядить такой аккумулятор у нас ушло 3 суток (заряжали из спортивного интереса).

2. В данном случае мы не рекомендуем «прикуривать» автомобиль. Во-первых АКБ все-равно не зарядится, а во-вторых, даже если у вас получится завести автомобиль, например, при помощи «бустера», то ни в коем случае нельзя отсоединять «бустер» во время работы двигателя. Дело в том, что аккумулятор в электросистеме автомобиля является, своего рода, стабилизатором, т.к. он полностью разряжен, с этой функцией он справляться не будет и при отсоединении «бустера» характеристики тока будут недопустимой величины. При этом, например, панель приборов будет моргать так, как-будто к ней подключили 220 вольт. Т.е. такие действия могут привести к повреждению электроники вашего автомобиля.
3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство
в автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.
4. Замена АКБ. Открутите болты крепления кронштейна водительского сидения (2 болта под ключ типа «Звезда»).

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.
Вообще, в таких случаях наши механики решают этот вопрос так: меняют АКБ или предлагают автовладельцу зарядить АКБ, а на время зарядки устанавливают свой, исправный аккумулятор.

Если у вас не получилось самостоятельно зарядить аккумулятор — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы
постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

★ Не заводится porsche cayenne

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Porsche 912

Porsche 912 — спортивный автомобиль, выпускавшийся Porsche в Западной Германии с 1965 по 1969 год. 912 был высокопроизводительным, компактным 4-местным автомобилем с мотором мощностью 90 лошадиные силы при 5800 об/мин. Будучи модификацией 911, одного из самых успешных спортивных автомобилей в истории, 912 первоначально выпускался в больших производственных объёмах.

Porsche

Porsche AG — немецкий производитель автомобилей и солнцезащитных очков, основанный известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen. Производство первого поколения началось в 2002 году, в Северной Америке реализация началась с 2003 года. Название модели, Cayenne, образовано по имени столицы Французской Гвианы.

Porsche 935

Porsche 935 — гоночный автомобиль, созданный компанией Porsche на базе модели 930, которая также имела версию 934. Порше 934 была построена по правилам Группы 4, то есть как модифицированный автомобиль GT, тогда как 935-я была построена по правилам Группы 5, будучи силуэт-прототипом, созданным на агрегатах 930-й модели. Порше 935 была представлена в 1976 году, сразу после начала действий новых правил Группы 5, и также сразу дебютировала в гонках IMSA GT. Кроме IMSA GT, машина также участвовала в ДРМ, Чемпионате Мира среди марок и других соревнованиях. Первое время никто не мог составить ко .

Porsche 991

Porsche 991 — внутреннее обозначение для седьмого поколения Porsche 911, который был представлен во Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2011 года в качестве замены 997. Первые фотографии и информация были найдены 23 августа 2011 года. В настоящее время оснащается 2 двигателями объёмом 3.4 и 3.8 литра, а также дополнительно системой «старт-стоп» и электромеханическим усилителем руля. Автомобиль также оснащается новой семиступенчатой механической коробкой передач, впервые применённой в производстве автомобилей, наряду с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением, к .

Porsche 993

Четвёртое поколение 911 и последняя машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в тридцатых годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка, оппозитный мотор воздушного охлаждения. Помимо этого, модель 993 стала очередной третьей уже реинкарнацией классического Порше 911: мотор, внешние габариты и сама стилистика кузова вплоть до угла наклона и формы лобового стекла — всё имело самое прямое происхождение от первого 911, представленного на Парижском автосалоне осенью 1964 года. И всё, что позволяли технологии более-менее массового автопроизводства середины 90- .

Читать еще:  Как разводить антифриз концентрат

Porsche 969

Porsche 969 — не дошедший до стадии серийного производства дорожный автомобиль компании Porsche AG, разрабатывавшийся в конце 1980-х годов в рамках проекта-965 на замену модели 911 turbo проекта-930. По конструкции — заднемоторное купе в стилистике и концепции классического Porsche 911, но с мотором водяного охлаждения и полным приводом. В силу разных причин проект-965 был закрыт в самом начале 1990-х, ни один автомобиль новой модели не был представлен ни на одном автосалоне. Было выпущено 16 прототипов для испытаний различных технических решений, но после принятия решения о закрытии проек .

Конья, Шандор

Шандор Конья — венгерский певец. Учился в музыкальной академии Детмольда Германия. Первоначально выступал в Билефельде, с 1955 года — в Берлинской городской опере. Гастролировал в Гамбурге, Мюнхене и Штутгарте. В 1956 году участвовал в премьере оперы Ханса Вернера Хенце «Король-олень». В 1958 году Виланд Вагнер пригласил певца исполнить заглавную партию в «Лоэнгрине» на Байройтском фестивале. Эта роль принесла ему международную известность. В Байройте Конья также выступал в роли Вальтера в «Нюрнбергских мейстерзингерах» и Парсифаля в одноименной музыкальной драме. Осуществил достаточно мно .

То, что её заводит

«То, что её заводит» — норвежская молодёжная эротическая комедия по одноимённой книге Олаг Нильсен. Мировая премьера состоялась в США на фестивале Трайбека 20 апреля 2011 года, в России — 29 марта 2012 года.

Болгарский язык на Украине

Болгарский язык — один из языков национальных меньшинств Украины. По данным всеукраинской переписи населения, 64.2% украинских болгар назвали родным языком болгарский

Мост Люцзяся

Мост Люцзяся — мост, пересекающий W-образный участок берега водохранилища Люцзяся на реке Хуанхэ, расположенный на территории автономного уезда Дунсян; 24-й по длине основного пролёта висячий мост в Китае. Является частью региональной дороги 109.

Porsche Cayenne 2008 — отзыв владельца

13.06.17 16:08:54 | Отзыв владельца: Андрей

Достоинства: красивый, динамичный, управляемый, комфортный, престижный

Недостатки: жестковат, очень дорого обслуживать, частые мелкие поломки

Отзыв:
Период владения: 1 год. Расход топлива: 18-25 литров

Приобрел около года назад «Кайен» с рук. Достался он мне примерно за восемнадцать штук зеленых, я стал третьим владельцем. Конечно же, я понимал, что беру дорогую модель, притом немножко ушатанную, и морально готов был вложить в нее тысяч пять, чтобы спокойно ездить и не переживать. Забегая наперед, скажу, что за год потратил меньше, но судя по всему, на протяжении пары лет сумма затрат на сервисное обслуживание превысит эту отметку, и значительно.

Впрочем, обо всем по порядку. Факторов, по которым я выбрал «Кайен», было несколько:
1) это Porsche – престижно и с легким пафосом, даже несмотря на устаревший экземпляр;
2) очень нравится дизайн, пусть говорят «бабский» – мне все равно;
3) шикарный кожаный салон, первый раз сел – влюбился;
4) появились относительно дешевые автомобили на вторичном рынке, а копить на новый не было сил и желания.

Первый тест-драйв задолго до покупки обнажил все достоинства и недостатки модели (кроме одного – собственно расходов на обслуживание). 300 лошадиных сил позволяют гнать вперед с такой прытью, что соседи по потоку лишь глотают пыль из-под моих колес. Хотя я не сторонник того, чтобы «рвать» со светофора, иногда возникает необходимость притопить, и «Кайен» позволяет делать это с огромной уверенностью. На трассе легко идешь на обгон, в городе уходишь в отрыв, когда нужно, можешь спокойно опережать поток даже на скоростных кольцевых дорогах, чтобы не плестись среди трафика. Главное – есть ощущение, что ты полностью контролируешь ситуацию, чего, например, на Toyota RAV4 мне совершенно не хватало.

Автомобиль идеально управляется, просто песня! Настройки руля оптимизированы так, чтобы даже в самых трудных ситуациях справился любой водитель, включая новичка, который не особенно умеет ездить динамично. Тормоза просто чумовые. Первый раз, когда нажал в пол, думал, что вылечу через лобовое вместе с ремнями, сдавившими мне ребра. Как распереживались в этот момент ехавшие сзади – думать не хочу, но повезло, что они соблюдали огромную дистанцию. Системы стабилизации, к слову, опробовать не смог – за все время ни разу не уходил в занос и не тормозил резко на льду, сказывается опыт.

Иногда подвеска кажется чуть жестковатой. Тут соглашусь, Porsche Cayenne – это чудо немецкого автопрома, которое бюргеры проектировали для европейских дорог, а не отечественного дерьма. По волнам асфальта ехать некомфортно, стучит-гремит, атас. Причем менять настройки подвески или, боже упаси, ставить неоригинальные запчасти, «типа мягче», бессмысленно – все равно будет жестко, уж такая здесь конструкция ходовой части. Несколько скрывает эту проблему салон. Когда твой зад оказывается в этих сиденьях, кажется, что ты в раю, настолько мягко и приятно… если бы еще кто-то делал массаж!

Расход, конечно, бешеный. При моем стиле езды меньше 18 литров не получается. Но это было ясно и прогнозируемо, автомобиль не дешевый в эксплуатации. Я читал про Porsche Cayenne отзывы перед покупкой и ориентировался на цифру 22-23 литра в среднем. На самом деле, если не слишком рысачить, получается меньше.

Но еще дороже, нежели заправлять, его обслуживать – об этом я уже писал. За год у меня дважды загорался «чек», один раз сняли ошибку программно, другой раз были какие-то проблемы с электроникой, чинил у официалов, полинял на 25 тысяч рублей. Дважды переставали работать стеклоподъемники – то левый передний, то правый передний. Спалил тормоза, один раз заменить их на «Порше» – как раз восемь на «Тойоте». Конечно, если ездить к дяде Васе в гараж, то будет не так дорого, но смысла брать эту машину и обслуживаться хрен знает где я не вижу. И апофеоз: у меня не работала регулировка водительского зеркала. При проверке автомобиля я не обратил внимание, устраивало положение, даже не пробовал крутить, но спустя пару недель решил подправить – и облом. Еще не одна сотня баксов на ветер. Ребята, да тут даже масло поменять – это по меркам простого человека целое состояние. Потому, если вы получили в наследство или наскребли двадцатку зелени, даже не думайте брать «Кайен» за 15-20 штук, вы не сможете обслуживать этого крокодила, пожирающего бензин и ваши деньги с огромной скоростью.

Честно говоря, я рассчитывал, что эксплуатация будет чуть дешевле. Тем не менее, автомобиль дарит эмоции, настроение, кайф. Поэтому, если не будут намечаться серьезные проблемы, которые повлекут за собой огромные траты денег, я предпочту не продавать его в ближайшие года эдак 2-3 точно. «Порш Кайен» реально крут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector