Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УСТАНОВКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА МИКРОАВТОБУСЫ

УСТАНОВКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА МИКРОАВТОБУСЫ

Одним из направлений нашей работы является установка пневмоподвесок на микроавтобусы. Мы предлагаем следующие услуги:

  • Пневматическая подвеска коммерческого транспорта
  • Пневматическая подвеска Форд Транзит
  • Пневматическая подвеска Мерседес Спринтер
  • Пневматическая подвеска Пежо Боксер
  • Пневматическая подвеска Ивеко
  • Пневматическая подвеска Ситроен Джампер
  • Пневматическая подвеска Крафтер

Как известно, стандартный тип подвески, который устанавливается на большинство серийных микроавтобусов – это рессорная подвеска. Она имеет определенные недостатки, которые проявляются и при организации пассажирских перевозок, и при осуществлении перевозок различных категорий грузов. И основной среды этих недостатков – неравномерное распределение нагрузки. А также отсутствие компенсации веса автомобиля и адаптации к нему. В результате, подвеска во время движения может ощущаться как слишком жесткая или, напротив, слишком мягкая.

Избежать этих недостатков позволит установка пневпоподвески. Подобную услугу оказывает своим клиентам наша компания. Вы можете обращаться к нам по вопросам установки пневмоподвески Мерседес Спринтер, Форд, Пежо и других популярных марок микроавтобусов.

Что дает установка пневмоподвески на микроавтобусы?

В первую очередь, установку пневмоподвески целесообразно осуществлять на микроавтобусы, которые используются в качестве пассажирского транспорта. Ведь одним из условий качественного обслуживания в этой сфере является обеспечение комфорта для пассажиров. Установка пневмоподвески на Форд или другие популярные марки микроавтобусов позволяет достигать максимальной плавности хода автомобиля. А также избежать резких наклонов микроавтобуса при изменении направления движения. Удобство пассажиры ощутят и при остановках транспортного средства – наличие пневмоподвески позволяет избежать так называемых «клевков». Пол в таком автомобиле будет находиться на постоянной высоте. И даже движение по неровной дороге не будет связано с дискомфортом для пассажиров.

Не стоит полагать, что установка пневмоподвески востребована только при переоборудовании пассажирских автомобилей. Данная услуга пользуется спросом и у владельцев автомобилей, применяемых с другими целями. И это неудивительно, ведь пневпомодвеска Пежо, к примеру, или устанавливаемая на Мерседес, может оказать положительное влияние на самые различные аспекты эксплуатации автомобиля. В частности, одним из следствий ее монтажа становится изменение клиренса. А также выравнивание автомобиля в случае, если загрузка его является неравномерной. При наличии пневмоподвески, снижается нагрузка, оказываемая на амортизаторы. Автомобиль становится более устойчивым, уменьшается его чувствительность к сильному боковому ветру.

Многих, кто планирует установку пневмоподвески Ситроен, Форд или Пежо, интересует стоимость таких работ. В нашей компании на подобные услуги установлены весьма доступные цены. Воспользовавшись ими, вы сможете окупить установку пневматической подвески уже примерно через 20 000 км пробега.

Вспомогательная пневматическая подвеска для коммерческого транспорта.

Преимущества:

— увеличение грузоподъемности;
— снижение боковых кренов и раскачиваний в поворотах и при неравномерной загрузке ТС;
— снижение продольных раскачиваний при разгоне/торможении и проезде через препятствия;
— увеличение ресурса работы элементов штатной подвески;
— улучшение управляемости и устойчивости ТС;
— амортизация колебаний кузова на дорогах с изношенным покрытием.



Составные элементы пневматической подвески:

1. Пневморессоры с комплектом крепления. Комплект крепления разработан индивидуально под каждую модель ТС с учетом особеностей конструктивного исполненияштатной подвески.
2. Высокопроизводительный масляный компрессор уличного исполнения рассчитанный на поддержание давления в системе до 12атм.
3. Стальной ресивер объемом 6 литров для поддержания давления в пневморессорах, исключающий частые включения компрессора.
4. Система управления. На выбор предлагается автоматическая или полуавтоматическая система управления пневматической подвеской.

О производителе:

Производителем пневморессор, элементов крепления, компрессоров и пневматических магистралей, является всемирно известный немецкий концерн, зарекомендовавший себя как производитель автомобильной продукции высочайшего качества. Фитинги, клапаны и прочие элементы поставляются известнейшим производителем продукции для пневматических систем — “Camozzi”.

Дополнительная информация:

— Установка вспомогательной пневмоподвески не требует согласования и регистрации изменений в конструкции ТС в соответствующих инстанциях, так как штатная подвеска и конструкция ТС в целом не претерпевают никаких изменений.
— Вспомогательная пневмоподвеска предназначена только для ТС оборудованных системой ABS.

Наш адрес:

г. Москва, ул. Осташковская, 4

тел.: +7 (910) 4551939
+7 (915) 3322574

Как нас найти:
Мы находимся в 3 км. от МКАД по осташковской улице на территории предприятия «Дом моделей специальной одежды».
Ориентир: пожарная часть и пруд в парковой зоне.

  • Переоборудование микроавтобусов
  • Услуги
  • Наши работы
  • Сертификаты
  • Вопросы
  • Контакты

© 2011 — 2016 Все права защищены.
Компания “Мастер-Бас” входит в состав организации ООО “Премьер Бас”.
По всем вопросам связанным с публикациями на этом сайте пишите нам.
Посмотреть наши Лицензии и Разрешения можно здесь.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterШасси
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

#1 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 07:41

Читать еще:  Рено сандеро степвей замена салонного фильтра

Я поставил себе дополнительные пневморессоры американские Firestone как мне сказали №1 в мире. Проехал пока на них порядка 20 000 км. Впечатление самое положительное. У меня 515 , поставили их вместо отбойников. Ни одного сверления в раме. Какие ощущения от подушек: 1) Нет боковой раскачки , даже при сильном ветре( у меня тент почти 29 кубов и шины 225) 2) Уверенный вход в повороты груженным.3) Когда гружен 3-мя тоннами перестал слепить встречных (раньше не помогал корректор фар) 4) Раньше на зад старался не грузить тяжелый груз,сейчас гружу .
Когда загружаю 3-и тонны подкачиваю подвеску так , чтобы рессоры были прямые или слегка подгруженные происходит нагрузка на раму на 3-и точки раньше было на 2-е точки.Мне кажется пневмоподвеска должна поберечь амортизаторы. Нет никаких скрипов. Как зимой она себя будет вести время покажет, те кто устанавливал сказали что будет все хорошо. Гарантию дали 2 года. В Москве их установили очень много , только почему-то никто не хочет делать отзыв.Спустя 3-и месяца я решил немного отписаться. Удовольствие не дешевое. За все отдал 60 000 руб. За работу взяли 12 000 руб ( пол дня работы, даже меньше) . На другие модели Спринтеров — подвеска стоит дешевле . Рядом делали Форд Транзит , у них тоже подвеска дешевле стоит.
Кто устанавливал сказали что в случае выхода из строя подушки после гарантии она или они стоят не более 6000 руб.
Покрайней мере подушки не дают просаживаться моим родным рессорам. Без подушек рано или позно рессоры надо будет все равно менять. Они также стоят не дешево с работой.

До этого была тема viewtopic.php?f=4&t=839 , но чтобы заинтересованным людям проше было найти создал новую тему.

Re: Пневмоподвеска

#2 Сообщение ВитаминТв » 08 окт 2012, 11:55


Re: Пневмоподвеска

#3 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 14:22

Режим самый обыкновенный — когда пустой стравливаю воздух , оставляю 0,5 атм. Когда груженный накачиваю в зависимости от веса груза , ориентируюсь по рессорам , стараюсь рессоры держать прямыми или чуть-чуть нагруженными. Давление должно быть не более 6 атм. А это для нашего спринтера груз весом где-то 3,5-4 тонны.

Установка пневмоподвески на грузовики

Компания «ХолодАвтоЦентр» — российская компания по установке систем пневматических подвесок для грузового транспорта.

Компания «ХолодАвтоЦентр» уже более 10 лет занимается ремонтом, обслуживанием и переоборудованием грузового автотранспорта, имеет собственное оборудование и запчасти и выполняет весь комплекс работ по установке вспомогательной пневмоподвески под ключ.

В отличии от ранее популярного способа усиления рессорного пакета компания «ХолодАвтоЦентр» предлагает передовой способ решения проблем поломки рессор и недостатка грузоподъемности – установка Вспомогательной пневмоподвески.

Пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

Преимущества вспомогательной пневмоподвески:

Исключение проседания рессор

Компенсация грузовых характеристик

Настройка клиренса и характеристик комфорта

Сокращение затрат на ремонт подвески

Срок эксплуатации не менее 4 лет

Рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях

Благодаря этим преимуществам очевидна экономическая польза от использования Вспомогательной пневмоподвески — повышение рентабельности грузоперевозок.

Сервис компании «ХолодАвтоЦентр» это:

Собственная производственная база

В наличии большой выбор запчастей

Выполнение заказов любой сложности и в кратчайшие сроки

Выполнение установки пневмоподвески под ключ

Наличие сети сертифицированных установочных центров в Москве

Расширенная гарантия — до 2х лет без ограничения пробега

Прием оплаты услуг наличными или безналичными средствами

Всегда в наличие есть комплекты пневмоподвесок для автомобилей марок:

Citroen JumperIsuzu ELF 3.5-5.2 (NMR85)Газель Next
Fiat DucatoIsuzu ELF 5,2NPRГазель Бизнес
Foton AumanIsuzu 7.5 NQR75Газон NEXT
Ford TransitMB SprinterКамАЗ 4308
Hino 300Mercedes SprinterСоболь
Hyundai HDMitsubishi FUSO CanterУАЗ Профи 2017-н.в.
Hyundai PorterPeugeot Boxer
Iveco DailyRenault Master

Установка вспомогательной пневмоподвески в Москве под ключ!

Установка пневмоподвески Мерседес Спринтер

Установка пневмоподвески (пневмоподушки) на Мерседес Спринтер производится нашими мастерами в базовой и полной комплектации. Цена второго варианта дороже за счёт добавления датчика давления, компрессора, манометра, влагоотделителя, ручного пневмораспределителя, ресивера и блока предохранителя. Но есть преимущества – это контроль каждой рессоры в отдельности и увеличение комфортности езды за счёт компенсационных ресиверов на каждом пневмоэлементе.

Если финансовое состояние позволяет заказать только базовый комплект, то вы всё равно почувствуете разницу, особенно отправляясь в длительную поездку или совершая рейсы по ухабистым дорогам. Увеличенный клиренс позволит избежать повреждений при попадании в ямы и неровности, а рессора смягчит тряску. Сглаживание колебаний кузова, крена на поворотах и боковых качений добавит движению микроавтобуса комфорта и безопасности.

Читать еще:  Разболтовка на рено сандеро

Важно: для увеличения грузоподъёмности, решения проблемы большого заднего свеса, поддержания оптимального контакта шин с дорогой достаточно пневматизации только задней оси.

Что даёт установка пневмоподвески на Mercedes Sprinter с выносной системой управления:
  • регулировку рабочих параметров, не выходя из микроавтобуса (ценно при неблагоприятных погодных условиях);
  • контроль уровня жёсткости подвески;
  • изменение высоты;
  • обеспечение горизонтальности при неравномерной нагрузке;
  • выбор оптимального режима в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Внимание! Пневморессоры постоянно испытывают воздействие дорожной пыли, грязи и воды из-за зоны своего расположения. Реализуемые в нашем магазине пневмоподушки сделаны из износостойких материалов, устойчивых к разным метеоусловиям.

От чего зависит цена установки пневмоподушки

При определении стоимости отталкиваются от комплекта, так как количество работ при его базовом варианте меньше. Чем больше дополнительных манипуляций требует процедура, тем значительнее будет итоговая сумма.

Перечень работ, которые могут повлиять на цену:

  1. Сварка.
  2. Перенос выхлопной системы.
  3. Установка гофры, хомутов, дополнительных кронштейнов.
  4. Сверление отверстий.
  5. Прокладывание электрических цепей.

Полезная информация!

Длительность процесса зависит от объёма работ, количества элементов и способа установки. Обычно интеграция компонентов пневмосистемы занимает не более 3-5 дней.

Рабочий ресурс различен и зависит от особенностей эксплуатации. В среднем составляет не менее пяти лет.

Поведение зимой – беспроблемное! Наши мастера комплектуют систему мелкодисперсными влагоотделителями, а при необходимости дооснащают устройством подогрева пневмоклапанов.

Вмешательство в штатные системы авто при установке пневмоподушки отсутствует. Она полностью самостоятельна.

Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter 200,300,400 (передняя ось)

Предлагаем Вам комплект пневмоподвески для самостоятельной установки на автомобиль Мерседес Спринтер 200,300,400 серии до 2007г. выпуска на переднюю ось.

Комплект пневмоподвески для самостоятельной установки на автомобиль Мерседес Спринтке 200,300,400 серии до 2007г. выпуска на переднюю ось.

Основные преимущества в применении данного комплекта:
— Увеличение срока службы рессор и частей ходовой автомобиля;
— Применяется для разгрузки задних рессор.
— Сохранность кузова;
— Мягкость хода, комфорт;
— Безопасность движения (убираются качания кузова и крены при поворотах);
— Увеличение грузоподъемности .

Базовый комплект:
— Комплект крепежа (изготовлен из высококачественной стали толщиной 6мм.);
— Пневморессоры;
— Пластиковая трубка высокого давления производство Camozzi;
— Штуцера Camozzi;
— Переходники на нипель.

Данный комплект пневмоподвески на переднюю ось, подходит на автомобили Mercedes Sprinter до 2007 года выпуска моделей:

— Mercedes Sprinter 210 CDI;
— Mercedes Sprinter 213 CDI;
— Mercedes Sprinter 215 CDI;
— Mercedes Sprinter 216 CDI;
— Mercedes Sprinter 310 CDI;
— Mercedes Sprinter 313 CDI;
— Mercedes Sprinter 315 CDI;
— Mercedes Sprinter 316 CDI;
— Mercedes Sprinter 319 CDI;
— Mercedes Sprinter 324
— Mercedes Sprinter 409 CDI;
— Mercedes Sprinter 411 CDI;
— Mercedes Sprinter 415 CDI;
— Mercedes Sprinter 416 CDI;
— Mercedes Sprinter 418 CDI;
— Mercedes Sprinter 419 CDI;
— Mercedes Sprinter 424

Комплектация на видео:

Возможна установка комплекта в городе Никополь.
Для консультаций по поводу установки либо комплектации комплектов обращайтесь по телефонам:
(050) 801 66 05
(068) 528 79 39

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик. Главное преимущество данной пневмоподвески, что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор ( в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: Mercedes-Benz Sprinter Classic:

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из систем управления. В данном проекте была реализована установка двухконтурная система управления с ресивером:

Читать еще:  Мерседес gl дизель расход

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции какпневмоподкачка и пневмосигнал (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: УСТАНОВКА.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Вспомогательная пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter

Данный комплект предназначен для установки на заднюю ось автомобил ей семейства Мерседес Спринтер .

Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, при этом пневморессоры накачиваются с помощью внешнего компрессора через входящие в комплект ниппели.
Базовый комплект для Мерседес Спринтер включает в себя:
  • оцинкованные металлические кронштейны, изготовленные из высококачественной стали марки 09Г2С;
  • комплект высокопрочного крепежа;
  • пневматические рессоры 218 мм со встроенным резиновым отбойником;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 10 м);
  • комплект воздушных фитингов, тройник и два ниппеля;
  • инструкция по монтажу.
Полный комплект дополнительно включает в себя:
  • мощный и надежный электрический компрессор;
  • эргономичную панель управления с двумя манометрами с люминофорным покрытием и кнопками управления для крепления в «штатное» место 1 DIN ;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 20 м).
Данный комплект пневмоподвески эффективно помогает:
  • бороться с боковыми кренами при движении;
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
  • перераспределить нагрузку со штатных рессор на пневморессоры;
  • продлить ресурс подвески и сэкономить на ее ремонте;
  • значительно повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
  • исключить поломку рессор;
  • егулировать дорожный просвет;

Грузоподъемность а/м Mercedas Sprinter определена заводом-изготовителем и не возрастает при установке дополнительной пневмоподвески, однако вы сможете комфортно и безопасно эксплуатировать машину под нагрузками близкими к предельным.

Внимание! Перед монтажом комплекта вспомогательной пневмоподвески на а/м Mercedes Sprinter W906 ( передний привод, односкатный), имеющий длинную «базу» ОБЯЗАТЕЛЬНА установка усилителей рамы!

Стоимость монтажа для базовой системы — 4 000 руб

Стоимость монтажа для системы с управлением — 8 000 руб

Так-же вы можете смонтировать комплект самостоятельно.

ПНЕВМОПОДВЕСКА MERCEDES SPRINTER

Mercedes Sprinter 3,5-T II (W906) 2006 — 2013

Mercedes Sprinter 3-T II (W906) 2006 — 2013

Mercedes Sprinter 4,6-T II (W906) 2006 — 2013

Mercedes Sprinter 5-T II (W906) 2006 — 2013

Mercedes Sprinter 2-T I (W901/W902) 1995 — 2006

Mercedes Sprinter 3-T I (W903) 1995 — 2006

Mercedes Sprinter 4-T I (W904) 1995 — 2006

Mercedes Sprinter 3,5-T I (W905) 1995 — 2006

Mercedes Sprinter 4-T I (W905) 1995 — 2006

Пневмоподвеска Mercedes Sprinter высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Пневмоподвеска Mercedes Sprinter еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector