Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет при торможении

Машина глохнет при торможении

Ситуация, когда машина глохнет при торможении, весьма специфична и не столь распространена, как остановка двигателя сразу после запуска или же другие ситуации, когда мотор глохнет неоправданно. Тем не менее, столкнуться с подобной проблемой может каждый, кто более или менее регулярно садится за руль. Мы рассмотрим основные причины появления подобной неприятности и способы устранения этих причин.

Тормозная система

Наиболее специфической проблемой, которая вызывает остановку двигателя при нажатии на тормоз, является собственно сама система торможения, а точнее некоторые неполадки в этой системе. Первое, что следует здесь проверить, если машина глохнет при торможении, это работа вакуумного усилителя тормозов. Это устройство предназначено для помощи водителю при торможении. Говоря проще, вакуумный усилитель помогает блокировать тормозной диск, тормозными колодками, которые прижимаются к диску при помощи поршня.

Вакуумный усилитель тормозов (или так называемый ВУТ) прямо связан с впускным коллектором через специальный шланг. Одной из причин, вызывающих остановку мотора при торможении, как раз и может служить нарушение герметичности этого шланга.

Помимо этого, в состав вакуумного усилителя тормозов входит специальная мембрана. Именно эта мембрана создает разреженную область или вакуум. Если же эта деталь не отрабатывает штатно при нажатии педали тормоза, незапланированная порция воздуха из тормозной системы попадает в топливную смесь. Этого бывает достаточно для того чтобы двигатель заглох при нажатии на педаль тормоза.

Продиагностировать работу вакуумного усилителя тормозов, достаточно просто. Для этого при заглушенном двигателе пять – семь раз нажмите на педаль тормоза. С каждым разом вы должны чувствовать, что ход педали становится все более тугим. Далее, при выжатой педали тормоза, запускаем мотор и если педаль провалилась, значит с усилителем тормозов и тормозной системой в целом, все в порядке. Ну а если педаль осталась на месте, лезем осматривать шланги, мембрану и остальные элементы системы.

Чаще всего, герметичность тормозных шлангов нарушена в местах соединений. Проверить шланг, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор автомобиля, так же не сложно. Отсоедините шланг от усилителя, заведите машину и закройте просвет шланга пальцем. Если шланг герметичен, двигатель отреагирует на закрытие отверстия, повышением оборотов. Если же шланг подсасывает воздух, реакции на закрытие шланга не будет. Так же в обязательном порядке нужно проверять вакуумный клапан, который размещен на том конце шланга, который соединяется с усилителем тормозов. Если клапан не работает, то даже герметичный шланг будет хватать воздух.

Что же касается собственно ремонта вакуумного усилителя тормозов, то задача это непростая и далеко не каждый специалист рискнет ремонтировать этот узел, да и вам спокойнее будет его просто заменить.

Топливный насос и топливный фильтр

Еще одной причиной того, что машина глохнет при торможении, может выступать, вышедший из строя топливный насос, или же засорившийся топливный фильтр. Фильтр нужно менять, а насос, возможно нуждается в чистке или ремонте. Алгоритм создания проблемной ситуации, здесь следующий:

При торможении автомобиля электронным блоком управления двигателем, на насос подается команда остановить подачу топлива. А если с насосом или фильтром не все в порядке, то возобновление подачи, когда вы трогаетесь или даже на холостом ходу, может вызывать затруднения. Эти-то затруднения и вызывают остановку двигателя. Проверить уровень подачи топлива можно при помощи манометра. А нормальные показатели давления в топливной системе, должны быть указаны в документации к автомобилю.

Не следует думать, что проблемы с топливным насосом или фильтром характерны только для инжекторных авто. Эти болячки вполне себе встречаются и на карбюраторных автомобилях. Но там работу насоса можно проверить с помощью рычага ручной подкачки топлива.

Регулятор холостого хода

Регулятором холостого хода (или РХХ) называется устройство, призванное поддерживать определенный уровень оборотов двигателя когда дроссельная заслонка полностью перекрыта. Другими словами, когда вы убираете ногу с педали газа, мотор продолжает работать. Если возникают проблемы с РХХ, это выражается в плавающих оборотах двигателя на холостом ходу. Особенно эти колебания заметны после резкого нажатия на педаль газа.

При подозрении на неполадки регулятора холостого хода, нужно в первую очередь прозвонить тестером его управляющую цепь и только потом переходить к ремонту или замене самого регулятора.

Читайте также: Почему машина глохнет при нажатии на газ .

Другие причины остановки двигателя при торможении

Мы рассмотрели наиболее распространенные причины того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, или же непосредственно после торможения. Но подобную ситуацию могут обуславливать и некоторые другие факторы:

  • неправильная настройка редуктора на старых газобаллонных установках;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • сбои в работе электронного блока управления двигателем;
  • загоревшие форсунки;
  • проблемы с бортовой электросетью;
  • выработавшие свой ресурс свечи зажигания;

В принципе для автомобиля и его систем, остановка двигателя при торможении и причины ее вызывающие, особой опасности не несут. Но в случае с неполадками тормозной системы, есть опасность для водителя и пассажиров, а так же других участников дорожного движения. Поэтому, реагировать на такое поведения авто, следует незамедлительно.

Читайте также: Машина заводится и глохнет через несколько секунд .

Toyota Windom 3.0 G › Бортжурнал › Глохнет при торможении — Часть:2

Всем привет! Недавно я писал о том что машина глохнет при резком торможении. Спустя еще один день машина стала немного подтраивать на холостых оборотах, и глохнуть не только при резком торможении, но и при обычном, подъезжаешь не спеша к светофору, обороты прямо на глазах проседают в ноль и машина глохнет. Для того что бы хоть как то можно было передвигаться, я попробовал подтянуть максимально тросик газа, обороты хх поднялись, но это не помогло. После увеличения холостых оборотов, машина стала троить еще хуже. На следующий день я начал пробовать проверять все узлы.Изначально грешил и почему то даже был уверен что причина в вакуумном усилителе тормозов, но проверка по мануалу говорит о том что он исправен. Далее проверил все воздушные шланги, патрубки, фишки, но все они были исправны. Далее решил снять и промыть дроссельную заслонку:

Спустя 10 минут дроссель был успешно извлечен:

Далее не спеша вылизал ее всю карблинером:

Затем произвел тест на герметичность, налил в ДЗ карблинера и стал ждать пока он сольется:

Ребята с клуба по советовали его не вскрывать, и промыть через дырку, что я и сделал:

Пока я мыл впуск, брательник отмывал подкапотку 🙂

Промыв впуск, собрал все обратно. При сборке заметил что трамблер стоит в максимально позднем положении:

Обрадовавшись, подумал что из за этого у меня не едет машина на низах, выставил трамблер как и положено — по середине. Далее решил провести еще один небольшой эксперимент, отключил вообще тросик коробки от дросселя. Далее завел мотор после мойки впуска, мотор стал работать ровно, подергивания и троение прекратились. Прогревочные обороты немного увеличились, примерно на 100 о.м, холостые обороты остались без изменений. Далее тест-драйв: сдаю задом назад, а затем вперед, машина стояла на небольшом подъеме и сдавая задом назад я скатился с него, а потом включив D не смог взобраться на этот бугор, при этом на D машина стала катиться назад:

Далее снова завел мотор и решил попробовать прокатиться, ставлю на D, отпускаю тормоз, машина не катится назад, уже хорошо! Далее чуть чуть давлю на газ и машина катится вперед, жму еще больше, едет! Далее выезжаю на дорогу, и пробую проехаться активнее, даю «газ в пол», машина вроде бы ускоряется, но как очень мягко и плавно, и орет при этом больше чем едет. Раньше такого не было, и при кикдауне, машина просто выпрыгивала с места, особенно после 60 км в час, сейчас все иначе, резкого подхвата и пинка под зад нет. Приехав домой сильно расстроился, подумав что я все таки «подполил» фрикционы, и поэтому на верхах нет зацепа. После настройки трамблера я ожидал что машина поедет на низах, так как зажигание было максимально позднее, но этого не произошло… машина стала ехать даже немного хуже.

Но есть и хорошая новость, машина перестала глохнуть при остановке! Решив что мойка дросселя и КХХ исправила ситуацию, решил вернуть трамблер в исходное максимально позднее положение, так как регулировка положительных результатов не дала. Выставив трамблер как было изначально, я снова поехал на тесты, и на мое большое удивление, машина снова поехала на верхах, появился дикий подхват на кикдауне, и машина снова стала выпрыгивать из под задницы. Обрадовавшись что коробка оказалась живой я вернулся домой. Но на следующий день снова заметил что машина стала глохнуть при остановке… WTF? Еще вчера ведь все было хорошо? Почесав репу пришел к выводу что машина стала глохнуть после того как вернул трамблер в исходное положение. Снова разобрал впуск, и выставил его по середине, и решил по наблюдать за машиной пару дней.
Наблюдения показали следующее:
1. Машина глохнет при остановке что с поздним, зажиганием что с ранним, что с обычным (по середине).
При этом на раннем и среднем, машина очень плохо едет. Заводится машина в любом положении трамблера одинаково хорошо. При этом в максимально позднем положении есть ошибка 25 (бедная смесь), но эта ошибка была еще с момента покупки. При раннем и среднем зажигании пропадает ошибка 25 и появляются ошибки: 24 и 31. 24- Датчик температуры воздуха на впуске, 31 — Датчик абсолютного давления. Ни первого, ни второго датчика в этой машине нет, и их функцию выполняет ДМРВ, который уже менялся ранее.
2. Машина глохнет на D, 2, L но почему то не глохнет на N. Проверял раз 30, на нейтрале нет просадки оборотов.

После данных наблюдений, я поменялся расходомерами воздуха с товарищем по клубу, на заведомо исправный, правда ДМРВ с 2.5 (4VZ). Замена расходомера результатов не дала, ошибки 24 и 31 по прежнему фиксируются, машина глохнет при торможении, в добавок на холодную на ДМРВ с 4VZ-FE машина совсем не едет, местами не сразу реагирует на газ. У товарища на моем ДМРВ так же наблюдается потеря в мощности на низах, но при этом машина не глохнет, и нет ошибок. Ребята с клуба предполагают что у меня не правильно выставлены метки ГРМ, возможно при замене ремня ошиблись на 1 или 2 зуба, и выровняли зажигание трамблером, отсюда и плохая динамика на низах и отличная на верхах. Что еще странно, расход топлива ни сколько не изменился, и в пределах нормы — 13 литров на 100 км по городу. На майских праздниках буду проверять метки ГРМ, но если и там все будет хорошо, то я уже не знаю куда копать. Может быть у вас есть какие то мысли по этому поводу? Буду признателен любым мнениям.

Читать еще:  Рено логан заводится и глохнет

Касательно вопроса: Куда убежало масло с коробки? При замене пыльников приводов сервисмены видимо повредили сальник, и после этого под машиной периодически наблюдалась лужица масла. Ранее до ремонта подвески, ничего ни где не капало.

Что делать, когда во время торможения глохнет двигатель автомобиля – советы экспертов

Многим водителям приходилось попадать в неприятную ситуацию, когда их машина глохнет при торможении, причём внезапно и без видимых причин. Психологический стресс в таких случаях незабываем, ведь они чреваты стопроцентной возможностью тут же попасть в ДТП со всеми вытекающими из этого последствиями: реальной опасности тогда подвергается не только замолчавший автомобиль, но также водитель и пассажиры. По своему эффекту, степени опасности это намного неприятнее, чем когда машина глохнет сразу после запуска двигателя. Такие форс-мажорные случаи встречаются часто, поэтому каждый автомобилист должен знать причины данного неприятного казуса и действия, которые следует предпринять для его устранения.

Причины того, что при торможении глохнет двигатель авто.

Основные причины

Как показывает статистика подобных случаев, основной причиной внезапной остановки двигателя при торможении автомобиля чаще всего является именно его тормозная система, где произошли те или иные внезапные неполадки. Не исключено, что они напрямую связаны с неполадками в вакуумном усилителе тормозов (ВУТе). Так, в этом усилителе могла по разным причинам (например, при длительной эксплуатации) отказать специальная мембрана, с помощью которой создается разреженная область, или вакуум. Если при нажатии ногой на педаль тормоза такая мембрана не срабатывает так, как ей положено, возможно, попадание в состав топливной смеси непредусмотренной порции воздуха из системы торможения. Причём подчас даже этой небольшой порции вполне достаточно, чтобы после нажатия на тормозную педаль мотор машины тут же заглох. Могут быть также другие причины того, почему внезапно глохнет двигатель при торможении. Спровоцировать это способны неисправности бензонасоса, топливного фильтра, других элементов двигателя.

Разгерметизация ВУТ или его шланга

Одна из ключевых причин, почему машина глохнет при торможении, – разгерметизация ВУТ или его шланга. Общеизвестно, что конструктивно он предназначен для надёжного блокирования тормозного диска с помощью тормозных колодок, плотно прижимающихся к диску с помощью поршня. ВУТ посредством специального шланга прямо выходит на впускной коллектор, и если этот тормозной шланг повреждён, перетёрся, потерял свою герметичность, это вполне способно сразу же привести к остановке двигателя при торможении. Поэтому после аварийной остановки машины и осуществления водителем всех необходимых в этом случае процедур (прежде всего – визуального предупреждения остальных участников дорожного движения об аварии авто) необходимо сразу же тщательно проверить, как работает ВУТ. Проверка его работы очень простая, поэтому её обязан уметь применять каждый водитель.

Для диагностики ему надо несколько раз (оптимально 5 – 7) резко нажать на тормозную педаль при неработающем двигателе. С каждым следующим нажатием педаль должна углубляться в свое гнездо всё туже. Ключевой момент проверки таков: тормозную педаль надо выжать и завести мотор. Если педаль сразу же провалилась под ногой, с вакуумным усилителем тормозов, системой торможения всё в норме, поэтому причина внезапно заглохнувшего при торможении мотора – в другом. Если же педаль не провалилась вниз, а осталась на месте, заглохнуть авто было вынуждено как раз из-за неисправности ВУТ, поэтому владельцу машины необходимо начинать принципиальную проверку всей тормозной системы – шлангов, мембраны, остальных деталей.

Герметичность шлангов тормозной системы чаще всего нарушается там, где они соединяются. Проверка на герметичность собственными силами тоже несложная. Нужно отсоединить тормозной шланг от вакуумного усилителя, завести двигатель, далее закрыть пальцем отверстие шланга. Ели его герметичность не нарушена, двигатель тут же повысит свои обороты, а если герметичности нет, никакой реакции мотора не последует. Непременно следует провести также проверку вакуумного клапана. Однако ремонтировать ВУТ самостоятельно, не имея достаточного опыта, эксперты настоятельно не советуют – лучше прибегнуть к помощи профессионалов на станциях техобслуживания, где для ремонта имеется вся необходимая тестовая и прочая аппаратура.

Причина в бензонасосе и топливном фильтре

Не менее распространенной причиной того, что автомобиль глохнет при резком торможении, является, согласно статистике, неисправность в топливном насосе, засорившемся топливном фильтре. Именно вследствие этого двигатель недополучает нужного для его работы объёма горючего, поэтому останавливается, и автомобиль резко глохнет на ходу. Если точно установлено, что главный виновник всего происходящего – топливный фильтр, его придётся менять на новый, а вот топливный насос, не исключено, что удастся почистить или подремонтировать, после чего он снова заработает нормально. Проверить, нормально ли подаётся топливо, соответствует ли реальный показатель требуемым параметрам, поможет манометр.

Если неисправен датчик холостого хода

Ещё одной реальной причиной того, что машина глохнет при резком торможении, на практике может оказаться неисправность датчика холостого хода. Это устройство конструктивно должно поддерживать нужный показатель оборотов мотора при полностью перекрытой дроссельной заслонке. Именно благодаря такому устройству мотор автомобиля работает и тогда, когда педаль газа отпущена. Возникновение проблем в работе этого приспособления опытные водители фиксируют при плавающих оборотах мотора во время холостого режима. Ремонт или замену регулятора холостого хода лучше всего доверить опытным автомеханикам.

Двигатель глохнет при торможении на газу

В этом случае вероятным виновником может стать разбалансированность редуктора. Его придётся перенастроить для работы в холостом режиме с помощью профессиональных помощников, специальной тестовой аппаратуры.

Другие причины

Специалисты называют также другие причины того, что автомобиль, невзирая на обороты, глохнет на ходу. Это может произойти, если засорена дроссельная заслонка, начались перебои в функционировании электронной системы, полностью исчерпался ресурс свечей зажигания и прочее. В любом случае их придётся или менять на новые (например, свечи), или основательно ремонтировать так, чтобы они смогли впоследствии в полном объёме выполнять свои функциональные задачи.

Машина глохнет при торможении

Если в практике водителя произошёл хотя бы один случай, когда его автомобиль беспричинно заглох при торможении, игнорировать этот факт было бы слишком самонадеянным. Лучше всего сразу же начать поиск причин появившихся неполадок, после чего немедленно приступать к их устранению, чтобы в будущем не подвергать своё здоровье и жизнь опасности, а автомобиль – целостности. Но главное – не допускать ситуацию до такой крайней стадии, для чего регулярно проводить профилактический осмотр автомобиля в целом и его основных рабочих блоков в частности, а при эксплуатации чётко выполнять все предписания, рекомендации, касающиеся данной марки авто.

Машина глохнет при торможении – причины поломки и как их исправить

Каждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль работал исправно, не ломался в самый неподходящий момент. Нередко владельцы сталкиваются с такой неприятной проблемой, когда глохнет машина при торможении. Если автомобилист не разбирается в ремонте транспортного средства, то не нужно спешить самостоятельно исправлять проблему.

Причин, из-за которых у автомобиля заглушается двигатель при торможении, может быть несколько:

  • Повреждение или нарушение целостности конструкции гидровакуумного шланга.
  • Тормозная жидкость достигла критической отметки.
  • Бензиновый насос вышел из строя, сильно загрязнен.
  • Датчики холостых оборотов функционируют со сбоем.

Гидровакуумный шланг — одна из причин поломки

Для установления более точной причины поломки необходимо визуально осмотреть транспортное средство. Целесообразно по порядку сделать диагностику машины. Начать можно с вакуумного шланга. Чтобы проверить его целостность, сначала необходимо выключить мотор, а затем прокачать тормозную педаль 6 раз.

На завершающем действии нажатая педаль тормоза должна оставаться вогнутой в пол. После этого можно завести мотор. Если педаль транспортного средства возвращается в обратное положение, то это говорит о том, что вакуумный насос функционирует исправно.

Если педаль не стремиться занимать прежнее положение, то необходимо искать утечку. Наиболее часто протечка возникает в области фиксации шланга с усилителем или коллектором. Если жидкость обнаружена на самом шланге, то это свидетельствует о том, что в нем и кроется причина проблемы.

Проверка работы топливного насоса

Даже незначительная поломка насоса отрицательно сказывается на функционировании двигателя. Машина резко замедлилась — сработал холостой ход. На определенный период топливо перестает поступать, а потом подача возобновляется. Именно в это время может перестать поступать бензина и машина останавливается.

Возле карбюратора расположен нагнетатель. Потребуется немного слабить хомут, расположенный рядом с ним. Затем выполняется прокачка топлива ручным способом. Эту операцию необходимо будет сделать несколько раз. Показатель работы насоса — это давление, оказываемое на палец. Если давление высоко, то потребуется работа по замене фильтра и очистке насоса.

Полное отсутствие давления говорит о том, что бензиновый насос не является рабочим. Необходимо заменить его на новую запчасть.

Поломка регулятора холостого хода

Если резко уменьшается нагрузка на силовой аппарат при замедлении движения резким торможением, машина начинает включать режим предварительного холостого хода. Тогда, по норме, должен автоматически включиться датчик. Он отвечает за контроль над оборотами двигателя. Если датчик неисправен, то это приводит к тому, что мотор просто не успевает переключиться на холостой ход.

Обороты мотора начинают спадать, а потом он и вовсе перестает функционировать. Неграмотную работу мотора автолюбитель может обнаружить, если сконцентрирует своё внимание на плавающих холостых оборотах. Их проявление неявное, если резко нажимать, а потом отпускать тормоза.

Данная проблема встречается довольно часто. Чтобы выполнить проверку работы датчика понадобится мультиметр. Если этого инструмента нет, то измерить напряжение не получится. Поэтому, желательно его всегда иметь в автомобиле. Колодку питания при этом требуется отключить от датчика.

Читать еще:  Залегли кольца что делать

Необходимо провести вставку первого щупа в отверстие выводов A и D. Вторым щупом при этом необходимо прикоснуться к корпусу. После этого потребуется включить двигатель. Далее стоит посмотреть на показания измерителя. Напряжение на нем должно показывать 12 В. Этот показатель может быть чуть-чуть выше, но незначительно. Если табло прибора измерения ничего не показывает, то целесообразно выполнить проверку проводов или цепи полностью.

Если показатель в пределах 12 В, продолжаем проводит диагностические процедуры. Не выключаем двигатель и продолжаем измерять сопротивление. Интерес представляют только выходы A и B, C и D. Если напряжение составляет, к примеру, для ВАЗ 2109 530м, то этот показатель считается хорошим. Наоборот, если автомобилист увидел другие данные, то датчик придется чистить или менять.

Использование низкокачественного топлива

Очень часто при торможении машина глохнет, когда имеется засор дроссельной заслонки. При резком уменьшении оборотов мотора она помогает уменьшить нагрузку. Заслонка нередко засоряется, когда бензин очень низкого качества. В этом случае на выпускной системе скапливается со временем налет.

Ход заслонки становится тогда неплавным. Регулировка топливно-воздушной смеси не осуществляется на должном уровне. Отмечается залив свечей зажигания. Двигатель глохнет при торможении. Исправить ситуацию можно посредством чистки или замены заслонки.

Другие причины поломки

Датчик положения дроссельной заслонки тоже может перестать исправно функционировать. Из-за этого мотор при торможении может глохнуть. Если датчик был почищен, а проблема при этом актуальна, это говорит о том, что это устройство работает неисправно, выдает ошибки. Как правило, такой элемент, как датчик монтируется в автомобиль на весь эксплуатационный срок. Ликвидировать данную проблему можно посредством замены датчика.

Почему двигатель еще может глохнуть? Если автомобиль не едет при торможении, то нелишним будет провести диагностику автоматики. К сожалению, данная система транспортного средства зачастую функционирует со сбоем. Нередко бортовые компьютеры перестают функционировать. Для устранения данных неполадок целесообразно необходимо обращаться к квалифицированным специалистам.

Таким образом, проблема замены двигателя во время езды встречается часто. Причины ее можно установить, проведя диагностику транспортного средства. Они могут быть самыми разнообразными. Важно своевременно обнаруживать и ликвидировать сложности.

Почему глохнет машина при торможении

Почему автомобиль глохнет при торможении?

опубликовано 10.09.2019

Ситуации, когда автомобиль начинает внезапно останавливается при торможении случаются, но довольно редко. Другое дело, когда мотор глохнет при прохождении препятствий или на повороте. Такая неисправность провоцирует возникновение аварийной ситуации на дороге и может быть небезопасна для водителя и пассажиров, поэтому требует немедленного устранения.

Почему автомобиль глохнет при торможении?

1. Неисправность тормозной системы
Чаще всего причиной внезапной остановки автомобиля при торможении бывает выход из строя компонентов тормозной системы. В первую очередь, рекомендуем убедиться в исправности работы усилителя тормозов и его компонентов.
Задача этого устройства заключается в силовом давлении на педаль тормоза для облегчения управления автомобилем. Проверить работоспособность усилителя можно самостоятельно опытным путем:

  • запустите движок и заглушите спустя пару минут;
  • нажимайте на педаль тормоза несколько раз привычным движением, не прикладывая дополнительного усилия;
  • обратите внимание на то, как будет работать тормозная педаль от первого до последнего нажатия.

При исправно работающем усилителе с каждым нажатием педаль должна становиться все более тугой, т.е. ее ход должен постепенно уменьшаться. Если разницы не чувствуется – прибор вышел из строя и перестал выполнять свои функции.
Самыми распространенными неполадками в усилителе являются:

  • разгерметизация шланга, связующего усилитель и впускной коллектор; обычно страдают места соединений; для проверки надо отсоединить шланг от усилителя и завести мотор, после чего закрыть отверстие шланга пальцем; если шланг герметичен, вы почувствуете увеличение оборотов двигателя, если же присутствует подсос воздуха, изменений после закрытия отверстия шланга не будет.
  • выход из строя вакуумной мембраны, которая может начать пропускать воздух из тормозной системы в топливную смесь.
    Как правило, ремонт усилителя тормозов сложный и дорогостоящий, поэтому если вы обнаружили, что деталь вышла из строя, быстрее и экономичнее будет поставить новую.

2. Неисправность в топливной системе
Не менее часто при перечисленных признаках причиной неполадок в топливной системе может быть вышедший из строя топливный насос или забитый топливный фильтр.
При активации системы торможения, задача топливного насоса – приостановить подачу топлива. Возобновить же ее при продолжении движения неисправный агрегат уже не может, что и вызывает внезапную остановку двигателя. Для диагностики необходимо снять показатели давления в топливной системе с помощью манометра.
Забитый топливный фильтр также может явиться причиной проблемы. Дело в том, что через засорившиеся поры фильтра затруднено прохождение топлива, это повышает нагрузку на топливную систему и затрудняет подачу смеси. Рекомендуем следить за состоянием топливного фильтра и вовремя проводить его замену.

3. Вышел из строя датчик холостого хода (регулятор холостого хода /РХХ)
Задача РХХ – обеспечивать стабильные обороты двигателя на холостом ходу. Ресурс этого датчика довольно невысок – до 200 тыс. км. пробега. В связи с этим выход его из строя встречается довольно часто. Как правило случается обрыв цепи, вызванный неисправностью обмотки или нарушением электросвязи с блоком управления двигателем.
Диагностика РХХ осуществляется с помощью мультиметра. Оптимальное значение сопротивления обмоток должно соответствовать значениям в 30-100 Ом.
Другой частой причиной поломки устройства является клин штока. Такое может случиться от попадания пыли, грязи, жидкости, что часто провоцирует развитие процессов коррозии и заклинивание. Проверка такой неисправности проводится только на СТО.

Если возникла ситуация остановки автомобиля во время торможения или при повороте, советуем немедленно проверить свой автомобиль , а найти все необходимые автокомпоненты можно в магазине IXORA, подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование
BMW34216768471Колодки тормозные задние дисковые к-кт для BMW X6
BOSCH0986461769Колодки тормозные задние дисковые к-кт для Skoda Fabia
KASHIYAMAD6090Колодки тормозные передние к-кт для Mitsubishi Carisma
IBERISIB153005Колодки тормозные задние К-Т CHERY TIGGO 5
GREAT WALL1105103P00Фильтр топливный GREAT WALL HOVER H5
SAKURAFC1301Фильтр топливный SAKURA для Isuzu Trooper
FILTRONPP8361Фильтр топливный FILTRON для Audi A4
MANNWK723Фильтр топливный MANN для Volvo TRUCK

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое ПАО масла и стоит ли заливать?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Машина глохнет при торможении — что делать?

В наши дни каждый новоиспеченный водитель мечтает о своей машине, которая работала бы исправно и не ломалась в самый неподходящий момент. Однако, ситуация, когда автомобиль начинает глохнуть при торможении, весьма специфична, с ней сталкивается каждый водитель, который более или менее часто водит машину. Решить ее не так-то и просто.

Если водитель не разбирается в машине, не нужно пытаться решить эту проблему самостоятельно, поскольку это приведет к ухудшению ситуации. В данном случае лучше всего обратиться к специалисту, знающему, как устранить возникшие неполадки.

Причины остановки двигателя из-за торможения

Ситуации, когда водителей начинает беспокоить данная проблема, происходят довольно часто, это не зависит от марки купленного авто. Такая проблема может возникнуть при работе двигателя на низких оборотах либо при высокой нагрузке на него. Поэтому тормоза замедляют колеса и создают силовое давление. Это работает даже после снятия водителем ноги с педали тормоза.

При нарушении пропорции горючей смеси, двигатель просто не сможет работать. В этом случае, если машина глохнет при торможении, это означает, что топливовоздушная смесь не соответствует нормам.

Зачастую, как показывает практика, такая проблема может свидетельствовать о неисправности тормозной системы. Именно поэтому, до проведения диагностики и выяснения реальной проблемы, лучше лишний раз не садиться за руль.

Причин остановки работы двигателя при торможении есть несколько:

  1. проблемы в тормозной системе, нарушения герметичности проводов;
  2. проблемы в функционировании системы электропитания;
  3. неполадки в электронной системе управления силовым агрегатом.

Помимо вышеприведенных проблем, есть и другие. Но они бывают относительно редко. Именно поэтому перед поездкой нужно проверить все перечисленные системы.

Как продиагностировать вакуумный усилитель и систему впрыска

Тормоза и двигатель не связаны друг с другом. Поэтому они могут работать по инерции даже при выключенном зажигании. Однако здесь может быть проблема именно в вакуумном усилителе, в котором вполне могли возникнуть неполадки. Как известно, тормозная система объединена с двигателем трубопроводом, сделанным из резины, а его неисправности могут повлечь за собой проблемы.

Как проверить вакуумный усилитель?

  1. Для начала нужно завести двигатель, чтобы он начал создавать разрежение в устройстве.
  2. После этого его нужно заглушить.
  3. Накачать тормоза, нажимая в них до упора несколько раз. При этом сама процедура нажатия с каждым разом должна становиться все тяжелее.
  4. Включить зажигание, удерживая ногу на педали тормоза.

Если при этом она быстро опустится вниз, то узел является исправным, а проблема кроется не в вакуумном усилителе. Совершить проверку можно, выполняя действия в обратном порядке.

Если вы хотите проверить трубопровод, это не будет представлять сложности. Вам нужно будет:

  1. отсоединить трубку от усилителя;
  2. включить зажигание;
  3. перекрыть пальцем отверстие трубки, после чего открыть ее снова;
  4. затем внимательно следить за тем, что будет происходить дальше с силовой установкой.

Если повреждения трубки отсутствуют, при перекрытии отверстия мотор начнет работу на повышенных оборотах, а при отпускании показатели сразу же упадут. При этом работа двигателя может быть нестабильной.

Если поведение агрегата при закрытии и открытии меняться не будет, это указывает на наличие подсоса воздуха. Эту проблему можно решить только заменой поврежденных или неисправный запчастей, поскольку в данном случае они уже не подлежат ремонту.

Машина может глохнуть при торможении, если проблема состоит в инжекторе или карбюраторе. Правда, в отличие от системы торможения, они влияют только на топливо, а не на количество воздуха.

В этом случае проблема с остановкой авто происходит из-за:

  1. нарушения работы бензонасоса;
  2. проблемы с фильтрами;
  3. нарушения в работе форсунок.

Главная причина кроется в том, что система, управляющая впрыском топлива, после того как водитель отпускает педаль газа, приостанавливает свое функционирование, чтобы не создавать переизбыток давления. После того, как водитель начинает тормозить, работа ее опять восстанавливается. Именно такая особенность работы и может послужить главной проблемой остановки мотора.

Износ бензонасоса может привести к тому, что он будет просто не способен снабжать машину необходимым размером топлива. Проще говоря, снижается его работоспособность. И, из-за недостатка топлива, машина начинает глохнуть.

Такую же ситуацию можно заметить при засорении фильтров. Из-за засорения пропускная способность начинает падать, из-за чего достаточное количество топлива не может поступать дальше.

Как видно из всего описанного, причин того, что машина глохнет при торможении может быть много. В этой ситуации хорошим решением будет именно проведение компьютерной диагностики авто и устранение сложившейся проблемы. Если водитель не понимает, как правильно лучше проводить диагностику и решать неполадки, лучше не делать это самому. Специалист поможет решить проблему быстро и без каких-либо последствий.

При этом нужно учитывать, что иногда именно нехватка топлива приводит к этой остановке мотора. Для решения проблемы нужно всего лишь заменить или почистить сеточку бензонасоса. И тогда можно устранить причины глушения, навсегда забыв об этом.

Глохнет мотор во время торможения? Причины довольно опасные

Каждый водитель испытывает сильный психологический стресс, когда автомобиль глохнет при торможении. Такая ситуация чревата практически стопроцентным риском попасть в серьезное ДТП.

Важно запомнить причины, провоцирующие самопроизвольную остановку двигателя и способы их устранения.

Почему глохнет двигатель и как устранить поломку

Статистические данные показывают, что чаще всего проблема кроется в тормозной системе. Однако не стоит исключать другие причины, которых достаточно много.

К ним относят неисправность бензонасоса, топливного фильтра и других элементов мотора. Подход к решению каждой проблемы индивидуален, но активные действия стоит предпринять незамедлительно.

Проверяем вакуумный усилитель тормозов

Узел позволяет снизить воздействие водителя на тормозную педаль. Мягкая мембрана, которая находится в конструкции, периодически движется вперед и назад. Постепенно она растягивается, трескается и перестает создавать вакуум.

Проникающий в трещину воздух попадает в топливную смесь, что приводит к нарушению ее консистенции и остановке двигателя.

Выявить проблему достаточно просто:

  • выключить мотор;
  • нажать на тормоз (до 6 раз), пока ход педали не станет туже;
  • с зажатой педалью тормоза запустить двигатель;
  • если педаль немного «провалилась», то усилитель исправен, если никаких изменений не произошло, то прорвалась мембрана.

Проблемы в инжекторных авто

В моделях с таким типом двигателя проблема неожиданной остановкой двигателя может крыться в бензонасосе, фильтре или форсунках. В первом случае деталь при длительном использовании может износиться, что приводит к снижению производительности.

Включаясь в работу, бензонасос не в силах прокачать достаточное количество бензина в систему. Ему необходимо дополнительное время, чтобы поднять давление в топливной рампе до оптимальной отметки.

В этот момент смесь начинает «обедняться», машине не хватает горючего, что приводит к самопроизвольной остановке мотора.

С той же проблемой столкнется водитель, у которого в машине засорятся топливные фильтры. Они не смогут пропустить достаточное количество топлива, поэтому насос будет вынужден «продавливать» через них бензин, что займет больше времени и мотор заглохнет.

Неполадки с форсунками (например, износ или засорение) действуют по другой схеме. Значительно снижается скорость их закрытия, что приводит к чрезмерной подаче топлива при сбросе оборотов.

Такое поведение приводит к «перенасыщению» смеси, что и вызывает самопроизвольную остановку мотора. Исправность впрыска проверяют замером давления в топливной рампе и магистралях.

Если показатели не соответствуют норме, то неисправен насос или засорились фильтры. Диагностика форсунок происходит на специальных стендах. Их, скорее всего, придется почистить или заменить.

Машины с карбюраторным двигателем

В таком случае проблема может крыться в двух местах: карбюратор и бензонасос. Вакуумный механический насос не справляется со своей прямой задачей, а именно закачкой достаточного количества топлива, в случае повреждения или порыва мембраны.

При больших оборотах двигателя количество смеси будет достаточным для нормальной работы, а вот при маленьких – мотор начнет глохнуть.

Неполадки с карбюратором возникают из-за проблем в системе холостого хода. Эффективно справляется с неисправностью тщательная промывка карбюратора, проверка или замена электромагнитного клапана.

Сбои в работе электронного блока

Проблемы с двигателем могут начаться, если поломка возникла в электронном блоке управления (ЭБУ) или регуляторе холостого хода. Он может неправильно посылаемые датчиками сигналы, что приведет к изменению работы исполнительных механизмов.

Проще говоря, произойдет неправильный расчет подаваемого количества топлива в цилиндры, что приведет к «обеднению» или «перенасыщению» смеси. Благодаря регулятору холостого хода корректируется положение дроссельной заслонки в процессе работы двигателя.

Если неполадки возникли именно в этом отделе, то изменится количество подаваемого воздуха, что непременно отразится на пропорциях смеси.

Важно запомнить, что самостоятельно протестировать электронную составляющую автомобиля не получится, и в этом случае следует обратиться в автосервис.

Невнимательное отношение к состоянию автомобиля и несвоевременная диагностика неполадок, могут привести к серьезным последствиям. Критической станет ситуация, когда мотор заглохнет при торможении на оживленной трассе, а водитель, пассажиры и другие участники движения могут оказаться в опасности.

Почему глохнет машина при нажатии на тормоз

Ситуация, при которой машина глохнет сразу же при нажатии на тормоз, может возникнуть в любой момент и не зависит от типа двигателя. Причин, приводящих к возникновению неисправности, немало. Подобная ситуация не просто вызывает дискомфорт во время поездки, но и может спровоцировать опасное ДТП.

Чаще всего проблема заключается в той или иной неисправности тормозной системы. Чтобы точно выяснить причину неисправности и как можно скорее устранить ее стоит полностью продиагностировать машину и на некоторое время отказаться от поездок на ней.

Основные причины

Причин, по которым машина глохнет даже при плавном торможении, не так уж мало. Чаще всего это следующие неисправности:

  • если в машине установлен инжекторный двигатель, то нередко возникают проблемы в работе датчика холостого хода;
  • поломка ВУТ либо разгерметизация его шланга;
  • некорректное функционирование бензонасоса;
  • сбои в электронном блоке управления автомобилем.

Вышеописанные причины являются наиболее распространенными, и, если у водителя машина глохнет при нажатии на тормоз, то в первую очередь важно убедиться в корректной работе именно этих узлов.

Разгерметизация ВУТ или его шланга

Если машина начинает глохнуть при торможении, то первым делом нужно проверить тормозную систему, а именно вакуумный усилитель и шланг. Сделать это довольно просто:

  1. Усилитель. Его слабое место – это мембрана, она располагается между педалью тормоза и главным цилиндром. Из-за нарушения ее целостности при торможении большое количество воздуха скапливается в тормозной жидкости, поэтому двигатель останавливается. Проверить исправность мембраны очень просто. После того как двигатель поработал некоторое время, нужно нажать на педаль тормоза и заглушить его. Педаль удерживают нажатой на протяжении 30 секунд. Если педаль не оказывает сопротивления и не поднимается, то с ней все в порядке. В противном случае придется обратиться в автомастерскую для замены усилителя на новый, так как этот узел неремонтопригоден.
  2. Шланг. Его разгерметизация вследствие повреждений приводит к обеднению воздушно-топливной смеси, из-за чего двигатель быстро глохнет. Выяснить, что деталь неисправна, довольно легко. Нужно провести визуальный осмотр на предмет имеющихся повреждений. Дополнительно стоит разъединить вакуумный усилитель и шланг. Свободный конец зажимают пальцами и запускают двигатель. Когда шланг герметичен, то обороты двигателя сразу же повысятся, в противном случае видимых изменений в работе не произойдет.

Если причиной остановки двигателя являются проблемы с ВУТ, то важно устранить их как можно скорее, а до этого времени не пользоваться машиной, так как риск попасть в аварию многократно возрастает.

Причина в бензонасосе и топливном фильтре

Оба этих элемента также могут привести к остановке транспортного средства при нажатии на педаль тормоза. Так, в машинах карбюраторного типа нередко засоряется топливный фильтр, однако его несложно найти и осмотреть. Лучший вариант – не чистить, а сразу же сменить его, чтобы проблема в скором времени не возникла вновь.

Немного сложнее обстоит дело, если поврежден бензонасос. Его исправную работу можно проверить при помощи монометра, он определяет уровень давления в топливной магистрали. В других случаях можно отсоединить топливный выходной шланг от насоса и попытаться прокачать его. В случае исправности из отверстия будет выходить топливо. Если этого не произошло, то деталь демонтируют и отдают на диагностику. В зависимости от сложности повреждений его можно отремонтировать либо заменить на новый.

Неисправность датчика холостого хода

Этот прибор позволяет мотору поддерживать определенное число оборотов двигателя, когда водитель перестает давить на педаль газа. Если в датчике есть неисправности, то становятся хорошо заметны плавающие обороты на холостом ходу.

Выявить неисправность несложно: управляющую цепь датчика позванивают тестером, после чего принимают решение о ремонте либо о полной замене детали.

Другие причины

Вышеописанные неисправности не являются единственными причинами, по которым машина глохнет при нажатии на тормоз. Нередко к данной проблеме приводят следующие неисправности:

  • непригодные для дальнейшего использования свечи зажигания;
  • неполадки, возникающие в бортовой электросети;
  • выработавшие свой ресурс форсунки;
  • засорение дроссельной заслонки.

Для диагностики и устранения этих неполадок следует обратиться в автомастерскую, причем сделать это необходимо как можно скорее. Неисправности, возникающие в тормозной системе, представляют серьезную угрозу жизни как самого водителя, так и пассажиров.

Глохнет при торможении на газу

Нередко владельцы машин, снабженных газовым оборудованием без собственного электронного блока управления жалуются, что она постоянно глохнет при торможении. Основная причина этой неисправности – некорректно настроенный редуктор, которая решается его перенастройкой.

Перебои могут возникать и при засорении фильтра на электроклапане, хотя проблема встречается не на всех установках. В этом случае поможет его очистка либо полная замена.

Несмотря на многообразие причин, ответственных за возникновение этой проблемы, чаще всего проблема заключается в неисправностях тормозной системы. Из-за этого ее проверяют прежде всего. Если проблем с ВУТ не обнаружено, то стоит обратиться к профессионалам для полной диагностики машины и ее последующего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector