Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz Sprinter; Трудяга; › Бортжурнал › Расход топлива

Mercedes-Benz Sprinter «Трудяга» › Бортжурнал › Расход топлива.

Все мы хорошо понимаем, что «Спринтер» берут не для того, чтобы по праздникам ездить к тёще на блины, а для ведения бизнеса, принцип которого, независимо от вида деятельности, очень прост – максимум дохода при минимуме расходов, а потому расход топлива имеет не последнее значение.

Так уж случилось, что весеннее-раннелетний период я сотрудничал с одной строительной компанией, которая компенсировала мне расходы на ТО и топливо. В принципе, ничего нового я не открыл, поскольку многие так и поступают к взаимному удовольствию сторон.
Поскольку заправлялся я не регулярно и не до полного, с отсечкой, бака, то о расходе топлива судил «на глазок» — где-то около 10л/100 км.
Но вот у строителей настали тяжёлые времена, им стало не до ландшафта и мы по взаимному согласию тихо-мирно расплевались, простите, тихо-мирно расстались, в результате чего я перешёл на свои хлеба.

По своей натуре я не любитель ездить с пустым баком, хотя и держу 5 литров «НЗ» на всякий случай, а потому, когда загорелась лампочка резерва, залил по самую завязку.
Вошло не много-не мало, а 70 литров, то есть, если учесть, что по заводским данным емкость топливного бака «Спринтера» составляет 75 литров, то получается, что резерв составляет всего 5 л, что как-то маловато. Тут я, правда, не учёл вместимость патрубка и заливочной горловины.

Как известно, сытый конь бегает резвее, а потому на время о заправке я забыл, лишь время от времени поглядывая на стрелку указателя топлива, а она «замёрзла» на одном уровне, показывая полный бак.
Проехав сотню километров, я забеспокоился – может указатель уровня сломался от столь щедрой заправки или, что более вероятно, поплавок заклинил в верхнем положении или случилась ещё какая-нибудь НЁХ?
Поскольку времени лезть к «соляркобаку» у меня не было, а желания и того менее, то продолжал бороздить просторы Большого Театра, держа в уме примерный пробег, но вот ближе ко второй сотне километров стрелка поползла вниз, сняв вопрос об исправности датчика указателя топлива.

Тут я хочу рассказать про особенности своего пробега или выражаясь новомодным словечком – «трафика». Поскольку живу я в 20-ти км от Львова, то минимум 40 км из 70-80 км на выезд припадает на загородный режим. В принципе загородным назвать его тяжело, поскольку из этих 20-ти км чисто загородними являются лишь 3 км между Городком и Бартатовым, а всё остальное проходит по непрерывным сёлам, где, как известно, скорость ограничена 50 км/ч плюс 10 км/ч «на чай».

Понятно, что широкая украинская душа не терпит такой «черепашьей» скорости, а потому многие летят, сколько душа желает. Особенно страдают этим водилы-«контрабасисты», вырвавшиеся из плотных объятий польской полиции на свободу, забыв при этом, что и патрульная полиция Украины тоже даром хлеб не ест и время от времени устраивает засады на сорвиголов.

Я люблю иногда пошутить над торопыгами, особенно в селе Бартатов, где дорога ныряет в балку и где во все времена ГАИ, ДАІ, а теперь и ПП «расстреливала» в упор нарушителей скоростного режима.
Еду себе спокойно 70-75 км/ч, хотя «Трудяга» лёгонько разгоняется до «сотки» с хвостиком и вдруг резко торможу до 50 км/ч. Мгновенно сзади выстраивается хвост из бывших «Шумахеров», никто из которых не желает попасть на «Трукам» как на скорость, так и на сплошную линию, справедливо предполагая при этом, что я сижу высоко и вижу далеко.
Можете представить их «комментарии», когда выясняется, что внизу никого нет, а я же невозмутимо соблюдаю скоростной режим согласно ПДД.

Итак, въехав в город, я начинаю толкаться по тягучкам, пробираясь к объекту и считать светофоры, которые во Львове работают в режиме «красной волны», а по числу этих светофоров на душу автомобилиста Львов давно переплюнул все столицы мира. «Аборигены» не дадут мне соврать, а тот, кто сомневается, пусть сам попробует проехаться в час пик, скажем, по ул. Мельника или ул. Пасичной, где на 100 метрах расположены по три светофора, работающие кто как хочет. Самый упорный «мазохист» пусть попробует выехать из Львова по ул. Лычаковской. Поверьте мне на слово, что светофор на перекрёстке с ул. Пасичной будет долго ему сниться в кошмарных снах.

Объездная тоже не спасение, особенно от ул. Городоцкой в сторону Киева. Мало, того, что там стоят несколько светофоров, собирающие многокилометровые тягучки, так существует ещё очень большая вероятность того, что встретятся «два одиночества», после чего можно встать плотно и надолго.

Итак, мой «трафик» можно считать классическим смешанным режимом 50/50, на который так любят ссылаться автопроизводители.

Продолжу, однако, о расходе.
Когда лампочка повторно загорелась, я выезжал на срочную работу, не терпящую отлагательства, а потому не стал заезжать на заправку, справедливо рассудив, что даже пяти литров остатка (плюс 5 л в канистре) мне хватит до вечера.

На сей раз вошло не много-не мало, а целых 79 литров, причём стрелка указателя не легла ещё на ноль, а держалась выше на пару миллиметров.

Вы можете сказать, что счётчики на разных заправках настроены по разному, в зависимости от степени «надувательства» колонки.
Это так, но я держусь, что на газу, что на бензине, что на ДТ одной сетевой заправки и даже одной колонки из-за особенностей подъезда к ней.

Не буду хвалить эту «фирму», тем более, что правилами «Драйва» это запрещено, но скажу, что после того, как она в процессе «бодяживания» спалила в 2015 г нефтебазу под Киевом и была атакована рейдерами осенью 2016года в надежде «отжать» у предыдущего хозяина, который так драпал в Израиль, что не успел забрать из служебного сейфа немалые ценности, так вот эта сеть досталась в цепкие лапы одному голландцу, а они, «буржуины», не понимают, как можно обманывать покупателя – это Вам не «Укрнафта» возле «Ашана» во Львове, где мне в 50-ти литровый баллон закачали 55 литров газа!

Поскольку пробег на тот момент составлял 810 км, то реальный расход составил 9,8 л/100 км, что для 2.9 тди является неплохим результатом, ведь на той же строительной фирме списывали на такой же «Спринтер» 14 л/100 км и это был реальный расход, поскольку бак пломбировался.

Мерседес Спринтер подробно о расходе топлива

Мерседес спринтер – это знаменитый микроавтобус, который компания выпускает с 1995 года. После первого релиза машины, она стала самой популярной в странах Европы и бывшего СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер сравнительно небольшой и поэтому многие эксперты и автолюбители выбирают именно эту модель.

Существует два поколения машины:

1.8 NGT (бензин) NAG W5A

2.2 CDi (дизель) 6-мех, 2WD

2.2 CDi (дизель) NAG W5A

2.2 CDi (дизель) 7G-Tronic Plus

2.1 CDi (дизель) 6-мех, 2WD

2.1 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4

Существует множество модификаций:

  • Пассажирский микроавтобус – самый популярный вид;
  • маршрутное такси – на 19 и больше мест;
  • междугородний микроавтобус – на 20 мест;
  • грузовой фургон;
  • специализированные автомобили – скорая помощь, кран, манипулятор;
  • авторефрижератор.

Как в странах СНГ, так и Европе широко распространённая практика переоборудования Спринтера.

Ключевые характеристики

Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе, при спокойной езде до 90 км/ч. Для такой машины, это довольно-таки маленький расход. Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.

Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач. Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD. В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле.

Спринтер с 1995 года и 2006

Мерседес Спринтер был впервые показан в начале 1995 года. Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн создан для разнопрофильного использования в различных сферах: от транспортировки пассажиров до перевозки строительных материалов. Объем закрытого фургона составляет от 7 метров в кубе (с обычной крышей) до 13 кубических метров (с высокой крышей). На вариантах с бортовой платформой грузоподъемность авто составляет от 750 кг до 3,7 кг веса.

Очень маленький расход для таких больших авто, ведь Мерседес – это всегда качество и забота о людях.

Особенности для североамериканского рынка

Сначала североамериканскому рынку спринтер не продавался под маркой Мерседенс Бенц. Он был представлен под другим названием в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после деления с компанией Chrycler в 2009 был подписан договор, о том, что теперь он будет называться как Мерседес Benz. И кроме этого, с целью избегания таможней нагрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.

По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства.

Средний расход топлива на Мерседес Спринтер 311 cdi – 8,8 – 10,4 литров на 100 км. Это является также большим плюсом для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет авто водителю преодолевать огромные дистанции, и экономить при этом деньги. Особенно, это полезно для маршрутчиков или перевозчиков. Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги. Очень экономно, если вы будете заправляться дизельным топливом, ведь он стоит на порядок ниже, нежели цена бензина.

Читать еще:  Как работает втягивающее реле

Согласно техническим характеристикам, указанных выше, норма расхода топлива может отличаться от реальных, ведь все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и длительность эксплуатации авто. На различных сайтах можно найти много информации от автолюбителей и сделать для себя некоторые выводы.

Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены – до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

  1. высокая надежность всех узлов;
  2. минимальные расходы на ремонт;
  3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
  4. адаптированная подвеска;
  5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
  6. эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.

Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.

Мерседес Спринтер расход топлива отзывы

Запущенный в производство в 1995 году, малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter выпускался очень широкой серией в различных вариантах кузова. Благодаря надежности, отличным ходовым качествам и большому спектру различных моторов, позволяющих приспособить грузовик для разнообразных нужд, Мерседес Спринтер пользовался огромной популярностью. Первое поколение производилось до 2006 года, но в некоторых странах производство этой простой и надежной модели продолжалось до 2011 года.

С 2006 года начался выпуск 2 поколения Mercedes Sprinter. Модель получилась настолько удачной, что концерн VW AG на этой базе выпустило свою модель VW Crafter. Мерседес Спринтер 2 поколения выпускается до сих пор, пройдя масштабный рестайлинг в 2014 году.

Mercedes Sprinter 1 поколение

Мерседес Спринтер, появившийся в 1996 году, оснащался четырьмя вариантами турбодизельных моторов объемом 2.2, 2.7 и 2.9 л, развивающих мощность 82, 102, 122 и 156 л.с., а также бензиновым двигателем 2.3 л на 143 л.с.

После рестайлинга в 2002 году линейка моторов осталась без изменений, за исключением двигателя 2.9 TDI на 102 л.с. – он уже не устанавливался. Все двигатели агрегатировались либо с 4-диапазонным автоматом, либо с традиционной 5-ступенчатой механикой.

Расход топлива Мерседес Спринтер 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Хабаровск. Сейчас езжу на Mercedes Sprinter 316, до этого был 313. Обеими более чем доволен – автомобиль надежный при должном обслуживании. Оно недешевое, но если делать все вовремя, то он не будет парить мозги поломками. Мотор 2.7 л на 156 лошадок – по объему побольше, чем у 313, но при этом расход всего на 1 литр больше – на трассе максимум 12 л/100 км, если идти 120 км/ч. Езжу кстати на межгород – по городу не использую. При этом у 316 и динамика получше, и сам мотор надежнее. Недавно сделал капремонт, заменил 2 топливные форсунки – расход упал вообще до 11 л.
  • Олег, Макеевка. Работал маршрутчиком на Мерсе Спринтере 316, 2004 года. Очень хороший автомобиль – у хозяина их штук пять было, он их сам с Германии пригонял, следил за ними и от водителей того же требовал. Чуть какие проблемы – сразу же ремонтировал, а не забивал. Кстати, 316 очень экономичный, хотя там и мотор самый мощный – в городе 15-16 л, не больше.
  • Дмитрий, Алушта. Пару лет назад катался по маршруту Алушта-Ялта, возил пассажиров. Машина – Спринтер 211, 2003 года. Не сильно он мне нравился – слабоват движок для крымских дорог, вверх-вниз постоянно, мощности мотора не хватает на подъемах, особенно если салон полный. Расход в городе примерно 14-15 л, на трассе почти столько же. Хотя если на Симферополь ездил, где равнина, то 12 л, не больше.
  • Алексей, Калининград. Mercedes Sprinter 216, 2.2МТ, 2002 г.в. Грузовой фургон – брал под перевозки грузов по области. Работаю в основном в пригородах, правда дороги у нас даже в пригородах нормальные, не то, что в остальной части России. Но все равно, если есть ямы, то они не чувствуются. Расход в городе примерно 17 литров, на трассе поменьше, до 10 л, если груженым.
  • Денис, Клинцы. У меня Мерседес Спринтер 313, 2001 года выпуска. Брал в Белоруссии, кузов длинный, грузовой фургон. На момент покупки пробег уже был 400 тыс., еще 150 тыс. накатал я сам и поверьте, особых проблем не было. Главное – не держать долго мотор на низких оборотах, у турбины начинается масляное голодание, поэтому она и летит. Если делать все правильно – не будет проблем вообще. Пустой на трассе больше 160 км/ч идет спокойно, с грузом 1500 кг – 130 км/ч. Средний расход 11 литров на трассе, до 20л в городе.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Mercedes Sprinter 313, 2.2МТ, 2003 г. Покупал в грузовом варианте, переоборудовал уже в Питере под пассажира на 18 мест. Гнал с Германии сам. После переоборудования расход 13 л с кондеем в городе, 10 л на трассе (скорость 100 км/ч).
  • Алексей, Пирятин. Брали свой Спринтер 308 1998 года в Тернополе, в 2003 году. Его тогда только пригнали из Дойчланда, грузовик, с пробегом 400 тыс. Вообще пробег был 224 000 км, но думаю по любому смотанный. Машина отличная – вес 3500 кг, входит в категорию В, едет тихо и мягко, расход от 9.5 до 11 л, не больше. Движка на 82 л.с. хватает за глаза.
  • Николай, Уфа. Работаю на маршруте, на собственном Спринтере 316. Езжу чисто в городе, мощности мотора даже много. Расход от 11 л до 16 л в час пик, когда на каждой остановке останавливаться.
  • Борис, Ростов. Устроился пару лет назад в гостиницу водителем, забираю постояльцев с аэропорта или вокзала. Езжу на Mercedes Sprinter 210. Машина старая – 2000 года, от руководства никак не добьюсь, чтобы сделали капиталку, т.к. расход солярки просто сумасшедший – до 16 литров в городе выходит.
Читать еще:  Какой антифриз заливать в рено сандеро

Мерседес Спринтер 2 поколение

Выбор моторов для Mercedes Sprinter 2 поколения в кузове 906 был намного больше, чем для первого. Практически все силовые агрегаты были турбодизельными: рядные 2.2 л мощностью от 88 до 163 л.с., 6-цилиндровые V-образные моторы 3.0 на 184 и 190 л.с. Помимо дизелей, также предлагались варианты с инжекторными рядными моторами 1.8 л на 156 л.с. и 3.5 л V6 на 258 л.с. Для всех моторов предлагался более современный 5-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Каков расход топлива на 100 км на «Мерседес Спринтер»?

«Мерседес Бенц Спринтер» относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии. В линейку входят малотоннажные машины, включая авторефрижераторы, цельнометаллические фургоны, бортовые грузовики. Бывают даже специализированные модификации, как, например, карета скорой помощи, передвижной штаб. Благодаря расходу топлива «Мерседеса» на 100 км он часто применяется как маршрутное такси или пассажирский автобус. В продаже доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или неполным приводом. Начиная с 2012 года эти автомобили производятся и в России в модификациях W901-W905.

Что влияет на расход топлива»Мерседес Спринтер» на 100 км?

Расход топлива этого автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Стоит учитывать, что есть разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая разную технологию работы двигателей и КПД топлива, расход будет сильно отличаться между моторами, требующими разные виды топлива. Также роль играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера езды водителя, не говоря уже о силе самого мотора.

Какой расход топлива «Мерседес Бенц» на 100 км?

Полазив на специализированных автомобильных форумах, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с указанием расхода. Так, модель с дизельным двигателем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска расходует 10 литров на 100 километров. Речь идет о моторе с емкостью цилиндров 2.3 литра. Такая же машина с более сильным мотором на 122 лошадиные силы (2.9 литра) «ест» 10-12 литров дизельного топлива на 100 километров.

Есть также владельцы, которые указывают более высокий расход — до 13-15 литров на сотню, хотя в среднем расход топлива «Мерседеса» на 100 км — в районе 10-12 литров. И это в смешанном режиме «город/трасса». Если говорить более конкретно, то в городе автомобиль расходует 12 литров топлива, на трассе — 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и сводить к минимуму остановки, то в городских условиях можно достичь экономии до 10 л на сотню.

Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и моложе потребляют столько же топлива. То есть 122-сильный 2.9-литровый мотор «ест» 9-10 л на сотню у одних водителей и 10-11 литров — у других.

Какой расход топлива на 100 км у автомобиля этой марки с бензиновым двигателем?

Начнем с того, что в основном на рынке продаются только дизельные варианты этого автомобиля. Бензиновый «Спринтер» — это что-то типа экзотики. Однако, если поискать по сайтам продажи б/у автомобилей, то можно найти и такие варианты.

Судя по отзывам, расход топлива на 100 км на «Мерседес Спринтер» с бензиновым двигателем составляет 15-16 литров. Учитывая более низкий КПД такого вида топлива, данный расход вполне оправдан. Причем есть некоторые плюсы от использования бензина: мотор легко запускается даже при температуре -25 градусов. Сам же двигатель работает тише, тяга создается отличная.

Некоторые владельцы этих автомобилей устанавливают газовые пропановые баллоны емкостью на 150 литров. Расход газа на этом автомобиле — 17-19 литров на 100 километров.

Заключение

Вот такой универсальный автомобиль «Мерседес Спринтер». Он умеет ездить на всех видах топлива: бензине, дизеле, газе. Правда, в основном производятся и продаются на рынке дизельные варианты, хотя при желании можно найти даже бензиновые «Спринтеры» и, если на то будет необходимость, установить газовое оборудование.

Можно ли назвать авто экономичным? Вполне, ведь при емкости двигателя 2.9 л расход топлива на 100 км у «Мерседеса» в 9-10 литров — это отличный показатель. Некоторые легковые автомобили «жрут» приблизительно столько же горючего, но «Спринтер» — это фургон, и ему показано расходовать гораздо больше топлива, чем обычной «легковушке».

Mercedes-Benz Sprinter 2006 2.1 MT (109 л.с.) задний привод, дизель

Базовая информация

  • Тип кузова: микроавтобус
  • Количество мест: 11
  • Трансмиссия: механика
  • Привод: задний
  • Объём двигателя: 2200 см 3
  • Мощность двигателя: 109 л.с.
  • Турбированный: да
  • Топливо: ДТ
  • Средний расход топлива: 11 л/100км
  • Страна производства: Германия

Характеристики

Двигатель

  • Тип двигателя: дизель
  • Рабочий объём: 2148
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Система питания двигателя: двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
  • Расположение двигателя: переднее, продольное
  • Используемое топливо: ДТ
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Максимальная мощность: 109
  • Максимальный крутящий момент: 280
  • Обороты максимальной мощности: 3800
  • Обороты максимального крутящего момента: 1400 – 2400
  • Наддув: турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

Динамические показатели

  • Максимальная скорость: 140
  • Время разгона 0-100 км/ч: 18

Расход топлива

  • Городской цикл: 13,3
  • Загородный цикл: 8,7
  • Смешанный цикл: 10,4

Трансмиссия

  • Коробка передач: механика
  • Привод: задний
  • Количество передач: 5

Тормоза и подвеска

  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Тип задней подвески: зависимая, рессорная
  • Тип передней подвески: независимая, пружинная
  • Задние тормоза: дисковые

Габариты и объёмы

  • Количество мест: 11
  • Длина: 5223
  • Ширина: 1901
  • Высота: 1903
  • Колесная база: 3430
  • Ширина передней колеи: 1630
  • Ширина задней колеи: 1630
  • Объем багажника: 1600
  • Снаряженная масса: 2100
  • Полная масса: 3500
  • Объём топливного бака: 75
  • Количество дверей: 4

Разное

  • Страна производства: Германия

Новости Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes eSprinter получил два варианта батарей и запас хода в 150 км

Подразделение Mercedes-Benz Vans предложил обширнейший ассортимент модификаций для нового Sprinter, включая электрическую версию.

Новый Mercedes Sprinter 2018 представлен официально

Mercedes представил третье поколение Sprinter — модель получила впечатляющий арсенал новых технологий, сервисы PRO Connect с выходом в «Интернет вещей», а также дизайн в новой фирменной философии adVANce.

Mercedes-Benz показал фото салона нового Sprinter

Компания Mercedes опубликовала первые фотографии интерьера нового Sprinter.

Новый Mercedes Sprinter — первый тизерный скетч

Компания Mercedes опубликовала первый тизерный скетч нового поколения фургона Sprinter — новинка появится на рынке Европы в первой половине 2018 года.

Новости Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Vito получил новую версию Sport Line

Вэн Mercedes-Benz Vito получил новую опциональную версию Sport Line для модификаций Panel Van, Mixto и Tourer.

Mercedes-Benz представил электрический фургон eVito

Mercedes-Benz пополнил свой легкий коммерческий флот новым «зеленым» вэном по имени eVito.

TopCar трансформировал Mercedes V-Class

Если вы очень богаты, а Rolls-Royce не кажется слишком просторным — обратите внимание на Mercedes-Benz V-Class от ателье TopCar.

Carlex Design доработали очередной Mercedes V-Class

Carlex Design представили еще один проект на базе Mercedes V-Class — модель получила агрессивный боди-кит с новым передним спойлером, боковыми юбками и задним диффузором, а также новые патрубки выхлопных труб, колесные диски и графику на кузове.

Мерседес Спринтер дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Давит Но никто не отменял и минусы: Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник Езда напоминает чем-то поездку на фуре Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки Спокойное, но мощное и уверенное ускорение мерседес спринтер двигатель дизель крутящем моменте-вот стихия этого мотора.

Мотор требователен к качеству топлива Большинство х с этими моторами ездят в аварийном режиме.

Просто потому, что никто не знает этот мерседес спринтер двигатель дизель, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется По этому ищите хороший сервис Жаник Странно прозвучит, но если не найдёте где-то по близости толкового мастера, который будет не по наслышке знать, что такое Не раскроет он свои тайны если будет хоть малейший косячок в электронике.

В моторе она есть, а вот средств диагностики именно для этого мотора не.

Объём двигателя MERCEDES-BENZ Sprinter

Кроме стар-диагноза, остальные средства не очень. Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации л.

Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотораа именно: О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно. Особенности мерседес спринтер двигатель дизель двигателей Мотор — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала.

Читать еще:  Разболтовка дисков рено логан

По надежности механической части к этому двигателю больших мерседес спринтер двигатель дизель нет, самая большая проблема — вытягивание и перескакивание цепи ГРМ.

С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены: Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет — движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Двигатель Mercedes-Benz OM602

Бензиновые ДВС M и M Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер — не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС — немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет мерседес спринтер двигатель дизель большое значение.

Немного напрягает скрип передней рессоры в мороз,неудобное водительское сидение надо было с подлокотникомпереднее пассажирское тоже неудобное,слишком малый наклон.

Вовремя убирать точки ржи на кузове,особенно если часто не моешь. Шумку просто необходимо самому делать. Нехватает поначалу 6 ой передачи,но со временем привыкаешь. Чтобы закрыть боковую дверь- нужно сильно хлопать,лучше сразу автоматическую ставить.

В дверях не хватает кармана для воды. На км менял втулки переднего стабилизатора,ближе к км удалил сажевик физически и программно- цена руб,машинка заметно добавила лошадок.

Mercedes-Benz Sprinter 2.5 TDI OM605 113h.p

Сейчас к км заметно просела передняя рессора,опять подходят к замене втулки стаба,в мороз потекли передние стойки,но пока держат. В городе видно вперёд сверху через десятокавто, ночью на трассе — рельефнее видны все неровности.

И ещё — Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются; 4 Очень устойчив к заносам зимой — прекрасно мерседес спринтер двигатель дизель автоматика; Можно продолжать плюсы действительно очень долго С ними можно мириться. Например, такие, как трудно дотянуться с подножки до верха лобового стекла, чтобы его протереть. Или не поставишь антенну рации более 1,8 метра, так как кузов высокий и часто задеваешь за ветки, а без рации на трассе сейчас авто уже не авто — не те мерседес спринтер двигатель дизель, а антенна меньшей длины не эффективна против физики не попрёшь.

Или, что не очень хорошая проходимость по липкому снегу порожнего — запросто решается пригрузом зада например парой запасок и канистрой солярки. Кузов чувствителен к коррозии — да просто подкрашивайте регулярно сколы и царапины и будет служить не один десяток лет. Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе, так как мерседес спринтер двигатель дизель порция топлива сгорает одной порцией.

По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью.

Mercedes-Benz Sprinter (2008 г.)

Автор отзыва: Alexey10947 Добавлено: 10 июня 2015 Пробег: 115000 км

У меня фургон Мерседес Спринтер 2008 года. Читал много отзывов и по спринтерам и по другим машинам, ну и тоже решил написать, может кому-то поможет в выборе авто. Спринтеров у меня было два оба 2008 г., оба куплены новыми, только одна машина в 2008 г, а вторая куплена в 2010.Машины абсолютно одинаковые. Обе Мерседес Спринтер 315 Длинная база, высокая крыша кат. В.Так что где-то буду сравнивать. До мерса был Форд транзит 2001 г. куплен в 2005 и пежо боксер 2007 г. купленный новым и через суд отданный обратно дилеру. Итак, мук выбора не было была проблема, срочно нужен микроавтобус, мерседес, с объёмом будки где-то 15 кубов. Поехали к дилеру. Ну думаю щас закажу, через 2 месяца заберу, эти 2 месяца перебьюсь как нибудь. Приехали и все. Дилер говорит до октября машин нет, на улице март. Ну думаю буду еще полгода мучаться с транзитом, ладно, заказал грузовой фургон 311 с кондиционером, длинная база высокая крыша .Спасибо менеджеру, перезвонил через день, есть машина как вы хотите только мотор 150 лошадок и на сто тыс дороже, придет через 2 месяца, ну на форде я ездить уже не хотел, сказал беру. Это было в марте, в июне звонок, приезжайте забирайте. Я быстро на поезд и на следующий день уже в Екатеринбурге. Приехал забрал машину сразу загрузился и домой. Пока доехал как раз машина обкатку то и прошла 1000 км до Хантов. Дилера рекламировать не буду, нельзя ведь, скажу одно, у меня еще Ешка в 212 кузове брал там же хотя в Сургут ближе ехать.

Итак начнем с минусов: Слабое лакокрасочное покрытие. Машина аргентинской сборки и походу в Аргентине нормально покрашенная машина не катит, через где-то пол года появились точки ржавчины на дверях возле стекол и по кузову, не много но неприятно. На второй кстати так же и в тоже время. Поехал к дилеру показал, сделали запрос немцам, через два месяца получили ответ перекрасить по гарантии но только кам где ржа. Перекрасили, через три месяца опять. Забил и так и отъездил 6 лет, дальше ржавчина не идет и ничего не гниет.

Еще штатный подогреватель двигателя садит аккумулятор, а у мерса если напряжение упало ниже чем положено стартер просто не крутит, приходится прикуривать. Ну в сильные морозы заряжаю аккумулятор раз в неделю. Но думаю это общая проблема.

Ну наверное и все минусы.

Плюсы: Отличная управляемость для грузовой машины 7 м длиной, едет быстро, везет много, ест мало, расход 11-12.5 л/100 км. И Главное даже если машина ломается, она все равно даст возможность доехать до сервиса. Это мое личное мнение.

За шесть лет и 285000 км пробега машина конечно ломалась и требовала заботы. Попробую написать что ломалось и как лечилось, надеюсь кому-то поможет.

примерно 10000 км загорелся чек обороты двигателя ограничены 3000 об, думал все попал. Заглушил машину посмотрел, вроде все норм. ничего нигде не течет не стучит и т. д.завел все Ок. Приехал к дилеру, ничего не нашли. Через гдето 1000 км опять. Не буду рассказывать как, ну в общем после замены воздушного фильтра через 7-10 тыс км нужно вытряхивать воздушный фильтр. От воздухана идет патрубок прямо в фальшрадиаторную решетку и вся пыль, грязь твои. Выхода два: или вытряхивать фильтр или снять патрубок, я снял патрубок и проблема ушла.

Примерно каждые 60-70 тыс км нужно менять стойки стабилизатора, начинают стучать

Оригинал по моему 1200 р за шт. неоригинал 1700 пара замена 300 р ходят одинаково

При хорошей зимней эксплуатации (-30-40) через75000- 80000 начинает выть подвесной менять нужно оба цена 4.5-6.5 тыс за шт точнее не помню. По замене не знаю т. к. Машину брал новой а мерседес по гарантии меняет все кроме масла, фильтров, тормозных колодок И блин лобовых стекол. Уменя было три замены по гарантии; 75 т. км 155 т. км и ВНИМАНИЕ 190000 км последняя замена наверно и не нужна была но заканчивался второй год гарантии. Где-то в отзыве читал что у мерса на 100000 км меняли кардан, я не менял думаю потому что вовремя менял подвесные. ИМХО.И еще не экономьте меняйте оба, дилер во вторую замену сэкономил, ну я к нему через неделю и приехал, меняли второй.

90000 км менял ремень навесного вместе с натяжным роликом, ролик оригинал 4500, неоригинал 2500 но лучше оригинал. Ремень оригинал 1500 р. неоригинал 850.

На 180 000 км перед самым концом гарантии потекла правая передняя стойка. Замена по гарантии, правда левую пришлось покупать за свои.10500 р оригинал причем у дилера было на 550 р. дешевле чем в экзисте.

210000 км пробило одну форсунку вместо того чтобы поменять шайбу под форсункой поменял все форсунки. Это был самый дорогой ремонт 60000 р форсунки и 15000 ремонт но, все время пока ждал запчасти машина ездила. В итоге старые форсунки оставил на черный день, который надеюсь никогда не придет.

240000 загнал машину на плановый осмотр ходовой. Итог: рулевые наконечники еще живы но зиму не проходят и потек задний сальник коробки. Замена всего вместе с работой около 30000 точно не помню.

285000 продал машину. На второй машине которая поновее пробег за 4 года 115000 км. С 2010 г просто ездить стал намного меньше-транспортные компании неплохо работают. Но видимо потому что два года стояла, я её купил в 2010 г, а сама машина тоже 2008 г. в.ходовая до первой замены расходников ходила меньше. Стойки стабилизатора 40 т. км, подвесной 60 т. км тоже потекла правая передняя стойка но на 60 т км, замена по гарантии. Вторая машина более мощная и быстрая чем первая по ощущениям, хотя обе машины полностью одинаковые. Но правда и жрет на 1-1.5 л больше. По расходу масла многие пишут, что мерс его кушает много и охотно. Не знаю, первая машина до 15000 пробега, долил на 15000 2.5 л после 15000.1-1.5 л от замены до замены, после 100000 км как обрезало от 0.5 до 1 л от замены до замены, смотря как ездить.

Вторая машина сразу от замены до замены 0.5-0.7 л. Сейчас пробег 115000 расход масла от замены до замены такой же

И еще уважаемые. если вы видите машину из Европы 5-6 лет с пробегом 150 т. км подумайте рабочая машина проезжает около 30 тыс. в год. Ну ведб так не бывает.

Но вообще даже 300-400 тыс для мерса это не пробег. Лишь бы машина была ухоженной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×