Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саньенг Актион подробно о расходе топлива

Саньенг Актион подробно о расходе топлива

Сравнительно новая марка автомобиля от концерна Ssang Yong была представлена автомобилистам только в 2006 году и быстро успела завоевать признание среди водителей разных стран. Причиной популярности стал экономный расход топлива Саньенг Актион (бензин).

Описание, характеристики автомобиля

История появления на рынке

Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.3 G 5-Mех7.9 л/100 км13.6 л/100 км10 л/100 км
2.3 G 6E-Tronic8.8 л/100 км15.4 л/100 км11.3 л/100 км
2.0 D 5-Mех6.9 л/100 км10.6 л/100 км8.1 л/100 км
2.0 D 6E-Tronic7 л/100 км12 л/100 км8.7 л/100 км

Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.

Статистика потребления топлива

Официальные данные

Расход бензина Сан енг Актион с ручным приводом по трассе или смешанной дороге составит 12 л, для города эта цифра увеличивается до 18 литров.

Если у владельца коробка передач автоматическая, то нормы затраты бензина на Actyon в городе составят 14 литров в любое время года, хотя летом, возможно, этот показатель будет незначительно ниже. На трассе для Актион потребуется топлива 8.5 л, при бездорожье для летнего сезона – 12.5, для зимнего – 16.1, что для такого внедорожника считается экономным. Йонг 2013 года с механической коробкой, объемом двигателя 1.6, имеет такие средние данные расхода бензина по реальным отзывам владельцев:

  • Езда по трассе требует 12 литров топлива.
  • Топливный расход по городу составит 18 литров.
  • При смешанной дороге автомобиль использует 12 л на 100 км.

Средние реальные показатели

При разных типах коробки передач средний расход горючего у Саньенг Актион на трассе составит при механике 12 литров, автоматика съест только 8.4 л топлива.

Средние фактические показатели:

  • На трассе – 8.49 литров топлива.
  • В городской черте расход составит 13.89.
  • При смешанной дороге это 11.65 л.
  • При холостой работе мотора расход будет около 9.15.
  • На бездорожье придется потратить 14.3 литра.

Работа автомобиля Актион с дизельным топливом

Данные производителя

Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2.0, по официальной информации, на трассе составит 6.3 л, по городу авто употребит 10.4, а на смешанной дороге показатель затрат топлива будет в пределах 7.8 л.

Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей. Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.

Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств. Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе.

Новые модели

С 2007 года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2.0, как с бензиновым, так и дизельным баком. Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6.15 л, в городе – 11, а при смешанной дороге – 7.85 литров. Реальные растраты составляют не многим выше официальных показателей.

Растраты в Ссангйонге с бензиновым двигателем по трассе составляют 10 л, в городе – 14-15, на смешанной дороге – 12-12.5 литров, в условиях бездорожья – 10 л при пробеге 100 км. Здесь с точностью совпадают реальные показатели и официальные от производителя, что вызывает доверие автолюбителей.

Стоимость машины

Цена автомобиля любой марки определяется разными показателями, самый важный из которых – экономичность потребления топлива. Дизельный двигатель или бензиновый – каждому будущему ее автовладельцу важно знать, что можно ожидать от авто при неожиданных и самых экстремальных, тяжелых условиях. Тогда покупка не станет неприятностью, а будет обдуманным и разумным вложением в транспортное средство.

Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Характеристика транспортного средства показывает реальные возможности, что делает Актион популярным среди отечественных водителей.

Ssangyong Actyon расход топлива отзывы

Компактный кроссовер SsangYong Actyon появился в 2006 году и выпускался сразу в двух вариантах: Actyon и Actyon Sports. В качестве платформы использовалась база от другого популярного внедорожника SsangYong – Kyron, но кроссовер получил новые, более обтекаемые обводы кузова, другую линейку силовых агрегатов и более молодежный дизайн.
С 2014 года начался выпуск рестайлинговой модели SsangYong Actyon. Все обновления носят чисто косметический характер – новая светотехника, обновленный интерьер и однозонный климат-контроль.

SsangYong Actyon механика и автомат

Изначально автомобиль предлагался двумя силовыми агрегатами: атмосферным бензиновым объемом 2.3 литра на 150 л.с. и 2-литровым турбодизелем на 141 л.с., доступными с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП.

С 2010 года среди силовых агрегатов появился 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 149 л.с., а также более мощный турбодизель такого же объема, развивающий 175 л.с. Эти двигатели также предлагались либо с 6-диапазонным автоматом, либо с 6-ступенчатой механикой.

Расход бензина SsangYong Actyon на 100 км. отзывы

dropshadowbox align=»center» effect=»vertical-curve-both» width=»auto» height=»» background_color=»#f2fcfc» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]

  • Андрей, Новороссийск. SsangYong Actyon 2, 2014 г.в., 2.0МТ, бензин. За мой водительский стаж это уже тридцатый автомобиль- вот так то. Хотя из новых – первый, т.к. до этого только на подержанных ездил, но старался не брать старше 2-3 лет. Покупал в салоне в средней комплектации – в топе слишком много лишнего. Машинка ничего – резвая, экономичная, расход бензина на трассе около 8-9 литров, в городе до 12. Всем доволен.
  • Михаил, Чита. Автомобиль купил у его первого хозяина – тачке был всего год, продавали по финансовым причинам. Хороший и неприхотливый автомобиль, достаточно места как сзади, так и в багажнике. Ну и главное – расход. С мотором 2.0 л (бензин) расход в городе 9-10 литров, на трассе около 8 л, правда лью только А-95.
  • Василий, Стерлитамак. 5 лет ездил на Киа Рио – захотелось что-то побольше. Из нормальных вариантов нашел СсангЯнг Актион, 2011 года. Мощный турбодизель на 141 л.с., механическая шестиступка – агрегат нормальный. Очень экономичный — в смешанном режиме расход порядка 9 литров, причем мотор очень динамичный.
  • Тимур, Благовещенск. После того, как почти 10 лет откатался на подержанных японцах, плюнул на это дело – надоело постоянно быть клиентом автосервисов. Решил купить новый автомобиль в до лимона. Выбирал разные варианты, в итоге остановился на SsangYong Actyon, комплектация Оригинал, 2.0АТ. Полный привод, надежный бензиновый мотор, высокий клиренс. На динамику слабовата конечно – нужен мотор помощнее, из-за этого и расход зимой до 14 литров иногда доходил, но в среднем выходит 10 л/100 км, это трасса+ город примерно 50/50.
  • Павел, Кемерово. Это уже мой второй Актион – первого купил еще в 2010 году, откатался 3 года и пересел на такого же, но следующего поколения. Брал через знакомых, в отличном состоянии, к тому же с турбодизелем 2.0 литра. Гнал с Томска – по БК показало средний расход около 7 литров. Владею им уже 3 года, на трассе, если не гнать, то даже 6 л можно получить расхода, в городе больше – до 10 л. Зимой, если сильный мороз и частые прогревы – то даже 16 л.
  • Евгений, Красноярск. SsangYong Actyon, 2.3МТ, 2007 г. К автомобилю вообще претензий никаких нет за 3 года, хотя покупал его с пробегом в 170 тыс. Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора (кстати простого, как стальной лом), расход как у Нивы – максимум 14 л (сильные морозы), а летом — 9-10 л с кондеем.
  • Николай, Новосибирск. Если вы живете в Сибири и хотите хороший и недорогой внедорожник, который не будет парить вам мозг и тянуть из кошелька – берите СсангЙонг Актион. У меня модель 2008 года выпуска, с мотором 2.3 литра, полным приводом и коробкой-автомат. Много расписывать не буду его достоинства, скажу главные – по бортовому компьютеру средний расход в городе от 12.5 л (лето, задний привод) до 20 л (зима, полный привод), на трассе – 10.4 л при средней скорости 120 км/ч.
  • Николай, Ростов. SsangYong Actyon, 2.0МТ, бензин, 2013 г. До этого ездил на Актионе предыдущего поколения, с бензиновым мотором 2.3АТ. Бензин мне больше нравится, чем дизель – он надежнее, проще, да и солярки у нас хорошей нет на самом деле. Поэтому и брал себе тоже бензин. Т.к. автомобилю на момент покупки был год, то обслуживался у официалов, все по гарантии. Расход – на трассе 8 л, в городе – 10-11 л – у какого внедорожника реально еще такой низкий расход?
  • Виталий, Владивосток. Автомобилю 6 лет – покупался в 2010 году в салоне. Так как появилось новое поколение, на модельный ряд 2009 года была серьезная скидка, но мне первые Актион больше нравится, чем новый – у него какая-то более характерная внешность. Отличная машина и для зимы и для дальних поездок – на трассе расход около 13 л при 140 км/ч, если ехать 100-110 км/ч – то в десятку можно уложиться. В городе по разному – от 12 до 18 л.

[/dropshadowbox]

SsangYong Actyon расход топлива дизель и бензин

SsangYong Actyon – кроссовер южнокорейского автоконцерна SsangYong. Производство модели стартовало в 2006 году и сегодня Актион выпускается уже во втором поколении. Отличительная особенность модельного ряда состоит в том, что на все автомобили устанавливались лицензионные силовые установки от компании Mercedes Benz. В 2011 году Актион 1 снят с производства, начинается выпуск модели второго поколения, которая уже в 2013 году переживет незначительный рестайлинг.

СанЙонг Актион CK1 (2006-2011)

Автомобиль оснащен 2.0-литровым дизельным и 2.4-литровым бензиновым двигателями с мощностями 141 л.с. и 150 л.с. Оба мотора имеют полный привод, но как дополнительную опцию в максимальной комплектации. Максимальная скорость — 163 км/час. Расход топлива в городском цикле, по информации разработчиков, в городе – 11-16 л, трасса – 7.5-10.4 л, смешанный цикл – 7.5-12 л.

Реальный расход топлива
  • Евгения, Владивосток. SsangYong Actyon 4WD 2.0d AT 2010 год. Долгое время ездила на праворульной британке – Honda Civic 2005 года. На вот пришло время расставаться и покупать новый автомобиль, более современный. Слышала много хорошего о корейцах, а тут еще и цена доступная, поэтому и купила. Авто отличное, надежное и удобное. Средний расход дизеля у меня еще не превышал 9 литров на 100 км. Автомобилем довольна.
  • Светлана, Красноярск. Модель Актион 2.3 бензин 2007 год с автоматической коробкой. Автомобиль покупала как семейный, так как сама воспитываю двоих сыновей и часто приходится ездить вместе с ними. В автомобиле просторно и комфортно, салон тихий. К тому же, авто достаточно экономичное, по городу расход составляет всего 10.5 литра, средний расход – 8 литров.
  • Леонид, Краснодар. Купил SsangYong Actyon 2006 года выпуска в прошлом году. Нужен был вместительный современный и недорогой кроссовер с полным приводом, поэтому естественно выбрал корейца. 2.3 литра вполне хватает в городе. На бездорожье автомобиль держится весьма достойно. Расход топлива в среднем составляет от 12 до 13 литров, зависимо от времени года, зимой больше. Если не рвать и не гнать, вполне можно уложиться в 10 литров по городу.
  • Олег, Москва. Приходится очень много ездить, а с нашими дорогами убивать дорогой автомобиль не стоит. Поэтому хотелось купить что-то практичное и недорогое, но уж совсем шерпотреп китайский брать тоже неохота, поэтому и выбрал СанЙонг Actyon. Автомобиль покупал подержанный, 2008 года 2.0 дизель АКПП. Приятно порадовал расход топлива, по городу до 11 литров, на шоссе – 8 литров.
  • Игорь, Самара. SsangYong Actyon 2.0 дизель 4WD AT. До этого ездил на Прадо 2002 года, но его пришлось менять так как авто уже было просто убитое. Не совсем хотел покупать корейца, но друзья уговорили, да и цена адекватная. Расход топлива в сравнении с Прадо минимальный — по городу 11.8 литра. Кроссовер мощный, резвый, пока не сталкивался с проблемами. Сборка 2010 года.
  • Георгий, Благовещенск. Покупал свой Актион-1 с небольшим пробегом в 45 тыс. Езжу на этом кроссовере уже два года. За все время сменил только свечи накаливания и плановые замены масла. Расход топлива в городе по б.к – 10 литров, трасса – 7.4 литра. Двигатель дизельный на 2 литра, коробка-автомат.
  • Валерий, Каменногорск. SsangYong Actyon 2.3 бензин, 2008 год. Объема движка хватает даже на бездорожье, мощный. Расход топлива в городе не превышает отметку в 16 литров. Хочу развеять все слухи о том, что автомобиль — мусор. Действительно, недостатки есть, но проехав 140 тыс. могу сказать – надежнее лошадку найти сегодня очень сложно.
  • Прохор, Москва. 5 месяцев назад купил SsangYong Actyon 2009 года, полноприводный с двухлитровым дизелем. Долго сомневался между СанЙонг и Kia Soul, но верх взял полный привод и более вместительный багажник. Расход топлива очень важен, так как часто езжу, особенно загород. В среднем расход топлива 7-8 литров. Поломок пока не было.
  • Иван, Уфа. Выбирал автомобиль для себя, поэтому к выбору относился серьезно. Многие советовали корейцев, тем более что у друга тоже Ssang Young, но модель Rexton, и он полностью им доволен. Выбрал Актион 2011 года с мотором 2.3 АТ. Внедорожник мне не нужен, поэтому и взял кроссовер. Автомобиль комфортный, функциональный, но мотор – проглот. Расход в городе составляет 16.5 литра, трасса – 11 литров. Кормлю 92ым, едет хорошо.
  • Петр, Тверь. SsangYong Actyon 2009 год, 2.0 дизель с АТ. Автомобиль покупал как семейный, и так как иногда ездит жена, поэтому автомат. Часто ездим загород на природу, поэтому важен полный привод. Движок достаточно резвый, машина держит дорогу. Расход топлива по городу 12 литров, на шоссе – 10. Гонять не люблю, да и авто не располагает к этому.
Читать еще:  Как снять шкив компрессора кондиционера

SsangYong Actyon CK2 (2011 – 2015)

Норма расхода топлива на 100 км

С 2011 года внешность Actyon кардинально изменилась. Теперь на выбор предлагаются комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность – 149 и 175 л.с., зависимо от комплектации. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он составляет: на бензиновом двигателе –8-8.5 л, на дизельном – 6-7.5 л.

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

05 SsangYong zr03–15

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

06 SsangYong zr03–15

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

Читать еще:  Что будет если сломается рулевая рейка

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Отговорите от Ssang Yong Actyon дизель + АКПП

Появилась навязчивая мысль сменить машину. Предварительный выбор пал на SsangYong Actyon 2011-2014 годов выпуска, пробег, судя по доступным объявлениям, будет в районе 75к-90к. Нюанс в том, что хочу на автомате. Бензиновые двигатели у них не хвалят — цепь быстро растягивается, овощной, смотрю дизели. Насколько я понял из отзывов, связка дизельного двигателя с большим крутящим моментом и коробки автомат тоже доставляет немало хлопот.

Быть может есть у кого опыт владения данным аппаратом в связке дизель + АКПП? Так ли все страшно?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У дизеля на каждом ТО смазывать форсунки. У специализированного кармэна, кстати, одна из первых строчек в прайсе как раз высверливание 4й форсунки ))) Есть дизелисты знакомые, которые первым делом об этом рассказывают, вспоминая этот мотор. Еще народ пишет про капризный коммон рейл от Delphi. Погугли Delphi common rail + стружка. Ну а АКПП 6 у многих пользователей начинала пинаться.
Про вакуумную систему ПП подтверждаю про ушастого пингвина )
Сам использую бенз + мешалку. Это, кстати, наименее проблемный вариант. Овощной и прожорливый — да, в остальном разве что с растяжением цепи проблема у него бывает, но это не так страшно и дорого, как может показаться.

Плюсом еще есть угарный прикол с отрыванием переднего моста от рамы при активной пробуксовке назад на полном приводе. Лечится просто и за копейки — в инете вся инфа на тему есть. Но если про это забыть, то при обрыв бывает сопровождается сюрпризами типа (копипаста с sy форума от опытного пользователя 🙂 :
1) перебивается (или заминается трубка охлаждения АКПП) с потерей масла из коробки
2) пробивается дно картера двигателя, соответсвенно с потерей масла (бывает не у всех, в зависимости от условий в которых произошёл обрыв(у меня не пробило)).

SsangYong Actyon 2.0AT 4WD 쌍용 뉴 액티언 › Logbook › Сумасшедший расход топлива (бензин) московский расход

Всем привет! Есть проблема по расходу топлива (бензин) до 18 литров . Я не пойму у меня у одного такой московский расход . У соседа до 15 литров если он начинает со светофоров стартовать. Просьба поделитесь своим данным по расходу бензина ? ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

SsangYong Actyon 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 25

Зима 2018-2019, бензин, АКПП, передний привод. Расход до 14,5 л. (меряю по чекам и километражу). Только город, в основном на работу — с работы, 10 км туда и 10 км обратно. Из-за рельефа местности приходится начинать путь от дома до работы в затяжную гору (на неполно прогретом двигателе), с работы так же приходится начинать движение в гору (на неполно прогретом двигателе). Из за коротких пробегов, движении в гору на непрогретом двигателе, получается такой пробег.

Самую большую цифру видел, простояв протолкавшись 1,5 часа в глухой пробке, было 15 л., а так в среднем 12-13, на трассе 8-9, если ехать, разок было при скорости

100 на круизе, 6,9 👍

Да большая для Москвы. Ездил недавно по городу в 4 балла расход упал до 12 литров.

бенз.2вд. 9.5 смешанный . 10.5 город. (на говенном 92 около 14.4 л. город 85% 15% трасса)…заправляю 95 экто

4ВД, Автомат, Дизель, расход в городе около 15 литров. По трассе 8. Второй актион и расход одинаков.

2л. дизель после прошивке 200л.с

тоже показометр врет безбожно — проехал 40км, уровень упал на 3 деления. БК показывает 12-13л

Я на рубль заливают 31 лт бенза. Проезжают 280 км. Вот тебе расход 11 лт.

Все верно 11 литров при спокойной езде. А у кого то 6 литров вон ))), я валяюсь. На Оке что ли ездешь?

недопривод на автомате в городе зимой в мороз с прогревами до15л 95го, а вообще 12-13л всреднем выходит(в городе пробок практически не бывает)

не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))

Какой у вас двигателя бензин или дизель

не знаю у меня ест 8 л. по городу трасса 6 л. я доволен )))

Передний привод, механика max. 12.5 л.

Дизель, АКПП, полный привод. По городу летом 9,5, зимой 11-12,5л. Езжу не очень то медленно.

Езжу в основном за городом 8.3 -в морозы 10 л ., по Москве ездил по пробкам, такого расхода как у тебя за 50000 т. пробега не было .

11.2 литра по Москве. В глухих максимум было 13.5, дизель

У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.

Это показание при полной заправки и поездках от 20 км по Москве при небольших пробках от 3 — 4 баллах. И когда топливо становится меньше то расход растет.

У меня 99.9 бывало показывало. Забей. Лишь одна правда в расходе — когда сбросишь счётчик и едешь несколько км. Именно едешь, а не топчешся на сфетофорах. Все остальное хрень.

даже когда едешь-бк конкретно в моем случае занижает расход-буквально только что в очередной раз убедился, заправил полный бак, поехал к теще в деревню-340км туда и обратно, старался не гнать, шел100-130км/ч расход по приезду пишет 9,3л, а в баке осталось 2деления, то есть сожрал мой санек(недопривод на автомате) около 40литров 95го, соответственно реальный расход около 11л на сотню

Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (2011 г.)

New Actyon — первые впечатления.

Доброго всем времени суток!

Купил это творение русско-корейского автопрома недавно, еще наездил очень мало. Поэтому отзыв будет сумбурным.

Покупка. Думал долго. (около 6-8 месяцев), сравнивал, выжидал и спокойно ездил на 10-м лансере. Кстати, он у меня был перепрошитый и по стендовым тестам (с использованием OBD-примочек) в таком состоянии выдавал вместо 143 — 170 кобыл при сохранении крутящего момента в районе 190 нм — тот еще самолет. Выбор «джипов» сейчас огромный и рассматривал я варианты от Ховера до Хонды СР-В (включая Ниссаны, Хюндаи, Киа, Сузуки, Митсу, Ситроены, Пежо). С женой долго определялись б/у или новый. Нет необходимости говорить о том, что все перечисленное (кроме ГрейтВолла) в средней комплектации с автоматом (или вариатором) сейчас «улетает» за 1 300 000 руб. Плюс все как один дилеры «разводят» на доп оборудование.

Когда месяца 4 назад я вспомнил об еще одной марке — СангЕнг — то подумал, что это х. ня какая-то и у нас в городе она наверное не продается и не обслуживается. А вспомнил потому, что у одного соседа с 2008 года спокойно-преспокойно ездит дизельный Кайрон и именно ездит, а не ремонтируется. Стал обращать внимание: на дорогах Курска, оказывается, ездит до фига этих Енгов, да еще и дилер у нас этот есть. Стал по инету много смотреть и читать: отзывы диаметрально противоположные и характера «хрен его знает» про всю продукцию ЕНГА. Прочитав все, что было про все выпускаемые модели, узнав, что сейчас компанией СангЕнг фактически владеет индийская Махиндра, решил — «вааще стремная машина», но все же поехал в салон посмотреть.

Приехали, посмотрели все, что продается. Кайрон мне понравился больше по дизайну, а Актион — по сути (городской с постоянным передним приводом). Оттестдрайвил машины (в макс.компл.): Кайрон — большой, кренится в поворотах, но при этом с двиглом 141 лс довольно прыткий и быстро и ровно набирает скорость до 150 (больше менеджер не дал разогнаться в пригороде), тормозит хорошо. Актион — более быстрый, менее кренится, есть ураганная (не вру. ) тяга после 2000 оборотов и это на тестовой машине 149лс. Тяга такая, что лансер кажется медленно ползущей телегой. Дело в дизеле и турбине, конечно. Еще долго думали, при этом менеджер ненавязчиво названивал и предлагал варианты покупки. Ездил еще на тестах на Х-трейле, Кашкае, ASX, Спортидже, Ситроене Кроссере, Ауте, Витаре, СР-В. Все тестовые машины были в почти топовых комплектациях. Да и дизельном Колеосе. На Тигуане не получилось — очереди не дождался. Блин, ну нет нигде такой прыти, из всех выделился Аут и Кроссер — подвеска точно как в лансере — зубодробительная. Все остальные — примерно одинаковые: кто-то лучше, кто-то хуже для меня. А цены.

С женой решили дать объяву о продаже моего самолета — лансера (продадим — будем думать конкретно, а нет и не надо — у нас есть машина). Про деньги — думали кредит брать и чуть-чуть в долг. Рассчитывали в 900 000 руб, а когда посмотрели на цены перечисленные новые авто, то поняли, что наш вариант брать брендовый б/у «джип». Поставил задачу поиска б/у машины с требованиями маленький пробег, автомат, до 150 сил и перечисленные марки знакомому перекупу. Тот начал предлагать варианты, но они все с пробегом 60 000 — 100 000 км, «в идеале» и стоят все как один 950 000 — лимон и выше. Причем год выпуска 2007-2008. Естественно, все варианты «обслуживались у дилера», «и даже без царапин».

Читать еще:  Замена щеток стеклоочистителя рено флюенс

Лансера продал по объявлению нормальному парню. Он долго смотрел, придирался. Но моя тачка в очень неплохом состоянии и, подумав, он ее купил. Силы небесные подтолкнули съездить опять к продавцам СангЕнгов, да еще позвонил менеджер и сказал, что сейчас акция и скидка на всю продукцию — 50 000 руб. Еще меня удивило, что ребята почему-то не пытались впарить мне доп.оборудование (наверное, им лень?). Присмотревшись к работе салона, я увидел, что еще два таких же отмороженных, как я, купили и оформили Актионы. Я проник в сервис, попытался разговориться со слесараями о надежности новых Актионов. После подозрительных взглядов и выказывания явного недоверия к моей персоне один чувак мне сказал: «Мы реально продаем новых актионов с января-февраля, продали более 200 (. ) машин, обращений в сервис кроме рекомендуемого ТО-0 (5000 км) и ТО-1 (10000) было 7-8. 2-3 из них были страшными — привозили мертвые машины на эвакуаторах. Вскрывали бак, а там — г. но вместо соляры. Поскольку срок маленький, косяков пока не было. Единственно, в самом начале дилер по гарантии менял прошивки бесплатно».

Решился. Набрав денег купил новый актион с автоматом, климатом и двиглом 149 лс за 859 руб со скидкой. Покупка прошла нормально и достаточно быстро (3 часа). Забыли, правда, дать шторку в багажник и сетку, но на следующий день мы восстановили справедливость.

Наездил всего ничего. Как все пишут — судить рано, но вот мои первые впечатления (по сравнению с моей последней машиной):

— подвеска комфортная, пару раз проехал полисменов на скорости 60-70 км/ч — класс, я на лансере уже бы разбил голову о крышу.

— тяга с 2000 оборотов обалденная, возил вчера друга (у него 9-й лансер автомат), друг в шоке и восторге одновременно. Причем в шоке от того, что мы потихоньку съехали с бетонно-асфальтового выступа высотой сантиметров 25-35 сначала передней осью, потом задней, ничем не ударились и в салоне было только ощущение легкого встряхивания. На лансере я бы остался сидеть на брюзе, да и друг тоже.

— багажник большой. В лансере я столько сумок не возил — некуда их там девать, только в салон.

— автомат — удобная штука, оказывается. Ланс мой был на МКПП, поэтому моя левая нога и правая рука пытаются часто принимать участие в управлении.

— скорость — больше 130 пока не ездил, но ощущения страха (как на моей предыдущей Шевроле Авео) при такой скорости нет. На лансере я выкладывал 210 по его спидометру (у нас есть место в области, где можно так ехать) — там тоже было все спокойно. Новый актион едет спокойно, по трассе не гуляет, при скорости 120-130 кажется, что руль становится тяжелым.

— места сзади для детей очень много — доволен.

— расход по городу бортовой комп. пишет 10-11 литров соляры.

— очень быстро греется (за бортом -1) и долго остывает. Лансер тоже грелся быстро, но и остывал мгновенно, особенно салон.

— в салоне благодаря климату (его почему-то ругают) комфортно. Я ставлю 23 градуса, включаю AUTO и не думаю ни про что. Это пока нравится.

— обзорность — гораздо лучше лансеровской, хотя в СР-В мне кажется еще получше. Надо привыкать — в лансере я как страус вытягивал голову.

— двери в СР-В закрываются с глухим благородным звуком. В актионе — как в лансере.

— музыка. МИНУС. Я не меломан, но в 10-м лансере штатная аудиосистема в 5 РАЗ ЛУЧШЕ. В актионе — как в нексии — пукающий пустой звук.

Пока все работает и ездит. Из кармана не тянет. Мне кажется, это самое главное в машине. Первую сотню из-за недоверия к марке боялся: думал, что вот-вот что-то отвалится, сломается и т.д. Посмотрим дальше, что будет. Отпишусь.

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

Подумать и брать, если нет желания взять в такой же комплектации, например, Тигуан за 1 500 000.

  • Цена и, в принципе, неплохое качество материалов и сборки

Реальный расход топлива. БК нагло врет. — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Качество материалов в салоне — на троечку, но к сборке не придраться. В целом, интерьер выглядит просто и незатейливо — экстерьер гораздо интереснее. Актион потребляет литров на км. Машина весьма компактная, и с ней очень удобно на парковке и в городской суете.

На трассе можно уложиться и вовсе в литров.

SsangYong Actyon — расход топлива

Владислав, Пермский край. Тачка что надо, устраивает по всем параметрам. Для езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью л.

Средний расход на уровне 10 л. Дмитрий, Екатеринославль. SsangYong Actyon у меня с года, я у него первый владелец. За восемь лет пользования машина проехала тысяч километров. Все таки корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам.

Мой Актион оснащен сильным дизелем, который требует всего л на км.

Анатолий, Казань. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием. В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в году.

Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем. Средний расход у дизеля составляет литров. Юрий, Московская область. Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка тысяч км.

Екатерина, Свердловск. Автомобилем довольна. Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает. В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки — место для нее отведено в багажном отсеке.

Средний расход топлива 10 литров на км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай. На одометре сейчас тысяч км, за это время ездила практически без поломок, за исключением регламентных работ в дилерском центре. Олег, Днепропетровск. Какой расход бензина у санг енг актион понравилась, Актион куплен в году на поддержанном рынке.

Это первое поколение, тачка сохранилась в хорошем состоянии, не смотря на возраст — произведена в году. С двухлитровым мотором укладываюсь в 10 литров на сотню.

Дизель работает безупречно, с ним машина наделена хорошим разгонным потенциалом — разгон до сотни занимает секунд. Николай, Липецк. Я приятно впечатлен динамикой этого внедорожника, который в моем исполнении оснащен какой расход бензина у санг енг актион дизелем.

Потребление топлива в городе — на уровне 10 литров. Актион развивает лошадей. С двигателем 2. Автомобилем доволен, у меня самая мощная версия с 2.

Бывает и больше, если сильно постараться.

Главное, чтоб были хорошие дороги, желательно с прямой траекторией. Не смотря на компактные габариты, Актион может похвастаться вместительным салоном и крупным багажником.

Машина выглядит необычно, и это мягко говоря. Особого внимания заслуживает передняя часть, а именно оригинальная решетка радиатора.

Денис, Воркута. Актион на удивление прекрасно адаптирован для сурового российского климата.

Расход топлива SsangYong Actyon

У меня кстати вариант в максимальной комплектации с 2. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на км.

Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований.

Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин. Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. Дмитрий, Калининград. Достойная машина на каждый день. Считаю, что сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь в литров в зависимости от характера вождения. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, за счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях.

Не зря Ссанг-Йонг Актион — одна из самых популярных машин корейской компании. Поколение 2 С двигателем 2. Автомобиль куплен в году на замену Chery Tiggo. Наконец-то избавился от этого дишманского китайца, который без конца разваливался, в итоге ему была одна дорога — в утиль. SsangYong Actyon — это совсем другой уровень, какой расход бензина у санг енг актион и не дотягивает до уровня европейских конкурентов.

В целом, машина стоит моего внимания. Понравился оборотистый дизель, который при 2-литровом объеме выдает приемлемые лошадиных сил. Автоматическая Какой расход бензина у санг енг актион работает плавно и почти незаметно, передачи включаются. Средний расход на уровне 10 литров. В салоне относительно просторно — по меркам класса.

По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира.

Карина, Симферополь. SsangYong Actyon приобретен в году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле. В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на км, движок работает с механической КПП.

Юлия, Санкт-Петербург. Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что. Актион потребляет 10 литров солярки на км. Средние реальные показатели При разных типах какой расход бензина у санг енг актион передач средний расход горючего у Саньенг Актион на трассе составит при механике 12 литров, автоматика съест только 8.

Средние фактические показатели: На трассе — 8. В городской черте расход составит При смешанной дороге это При холостой работе мотора расход будет около 9. На бездорожье придется потратить Работа автомобиля Актион с дизельным топливом Данные производителя Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2.

Дизельный двигатель по реальной статистике с акпп на трассе израсходует летом 7. В пределах города эта цифра соответственно увеличится до какой расход бензина у санг енг актион Среднее потребление топлива на Ssanyong Actyon на шоссе составит 8. Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей.

Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион. Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств.

Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе. Новые модели С года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2. Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector