Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет — от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель — из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата — всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем — клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей — в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант — замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.

Ремонт audi a4 b8

Вас интересует ремонт audi a4 b8? Автосервис в Москве «Зенит Авто» – это верный выбор!

Что такое ремонт audi a4 b8 от автосервиса «Зенит Авто»

Наш автосервис уже 17 лет обслуживает автолюбителей столицы и ближайших городов. Годы труда, ответственный подход к реализации любых задач и искренняя забота о каждом авто сделали нас одним из лидеров отрасли.

На сегодняшний день клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто»за:

  • профессиональных сотрудников, которые периодически проходят повышение квалификации прямо на заводах-изготовителях;
  • новейшее оборудование, используемое для диагностики и ремонта;
  • собственный склад оригинальных деталей;
  • неукоснительное соблюдение стандартов создателя машины;
  • интересную дисконтную программу для каждого клиента;
  • собственную службу эвакуации и техпомощи;
  • возможность гарантийного обслуживания транспортных средств, купленных у любых официальных дилеров.

Мы делаем все для того, чтобы клиент мог получить быстрое, комфортное и результативное обслуживание своего ТС и при необходимости вновь пришел к нам. Кроме того, мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не пригодилось ему как можно дольше!

Чтобы получить больше сведений о наших услугах, тарифах и возможностях, а также заказать обслуживание, просто свяжитесь с сотрудниками автосервиса «Зенит Авто»!

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Содержание

  • КПП
  • Масложор
  • Помпа
  • Кузов
  • Цепь ГРМ
  • Подвеска
  • Рулевое управление

Audi A4 — один из популярных премиальных автомобилей на вторичном рынке. За последние три месяца через avtocod.ru его историю проверили более 14 тыс. раз. Высокий спрос обусловлен доступной стоимостью авто. За дорестайлинговый B8 просят 595 тыс. рублей, за рестайлинговый — 890 тыс. рублей. За эти деньги вы получаете отличную динамику (8 секунд до 100 км/ч), отточенную управляемость и комфорт.

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

Читать еще:  Как поменять датчик дроссельной заслонки

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Капитальный ремонт двигателя Audi A4 B8 1.8 TFSI CDHB

Замена поршневой группы на автомобиле Audi A4 B8 2010 года выпуска с бензиновым двигателем 1.8 TFSI CDHB.

Причиной для замены послужил сильный расход масла — примерно 1 литр на 500 км. Эта главная проблема данного мотора, по-другому ее называют масложором.

Все дело в маслосъемных кольцах, которые имеют мелкие каналы в виде точек и со временем забиваются нагаром, к этому можно добавить качество моторного масла и увеличенные межсервисные интервалы.

Сгоревшее масло остается в двигателе и образует нагар на поршнях, клапанах, каналах головки блока цилиндров, а также быстро закидывает свечи зажигания, тем самым сокращает срок их службы.

Для замены использовали проверенный, и по сути, единственный вариант поршней для авто до 2013 модельного года — это поршень Kolbenschmidt 40251600, аналог оригинального 06H107065BK, который имеют более толстые маслосъемные кольца с прорезями.

Поршневую можно заменить не снимая гбц, но так как это капитальный ремонт двигателя, были очищены от нагара каналы гбц, впускные и выпускные клапана, заменены маслосъемные колпачки, балансировочные валы, цепь грм и масляный отделитель последней ревизии с номером 06H103495AH, который также частично отвечает за расход масла.

Ремонт рулевой электрорейки Audi

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Выполненые работы по ремонту электрореек (ЭУР) Audi

Цены на ремонт электрорейки (ЭУР) Audi

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Audi A4 (B8,B9)8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A5 (B8,B9)8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A6 (C7)8000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi A78000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi Q38000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi Q5 (2012 — н.в.)8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi Q7 II (2015 — н.в)8500 руб.6000 руб.14000 руб.

Описание рейки Ауди

Несмотря на то, что автомобили немецкого концерна Audi славятся своим высоким качеством, их владельцам рано или поздно все равно придется столкнуться с проблемой ремонта различных деталей и узлов автомашины. Дело в том, что как целые узлы, так и их элементы подвержены естественному эксплуатационному износу. Преждевременный износ электрорейки Ауди происходит из-за регулярного использования дорог с плохим покрытием и агрессивной манеры управления автомобилем.

Вообще, лучше всего регулярно проводить регулярный профилактический осмотр электрорейки Audi. Доверьте это дело настоящим специалистам из нашей компании. Раннее обнаружение проблемы позволит решить вопрос с помощью ремонта электрорейки Ауди, а не замены целого узла. Наши специалисты осуществят все необходимые работы: очистят рейку от ржавчины и загрязнений, заменят все необходимые «резинки» и некоторые элементы узла, нанесут смазку и проведут все обязательные манипуляции. В случае если ремонт электрорейки Audi неэффективен, будет проведена замена всего узла.

Как показывает практика, срок службы электрорейки можно не только уменьшить, но и, наоборот, продлить. Для этого достаточно придерживаться нескольких простых правил, которые дали специалисты нашей компании:

  • старайтесь по возможности избегать даже небольших фрагментов дорог с плохим покрытием;
  • не стоит на протяжении долгого времени удерживать руль в крайнем положении;
  • берегите свой автомобиль от агрессивного воздействия атмосферных осадков.

Не у каждого автовладельца есть желание или время загонять авто на СТО для регулярного профилактического осмотра. Специально для таких автомобилистов наши специалисты поделились несколькими признаками того, что рулевой рейке требуется ремонт:

  • люфт руля;
  • изменение усилий, прикладываемых при вращении рулевого колеса;
  • постукивания в области передней подвески.

В нашей компании ремонт электрорейки Ауди происходит в строгом соответствии с последними технологиями. Начинается все с диагностики не только рулевой рейки, но и сопряженных с ней узлов и механизмов. После ее завершения будет понятно насколько серьезна неисправность, и какова величина износа данного узла. Также выяснится, как состояние рулевой рейки сказывается на сопряженных элементах. Осуществляя ремонт рейки Audi, наши специалисты тщательно очищают весь узел и проводят его тестирование, создавая условия, близкие к эксплуатационным.

Если будут обнаружены серьезные проблемы с рулевым механизмом, он будет заменен полностью. Конечно, это дороже, чем его ремонт, но безопасность на дороге гораздо важнее. Помните, что своевременное обращение на станцию технического обслуживания поможет решить проблему с помощью ремонта, а не дорогостоящей замены всего узла.

На все работы по ремонту электрорейки Ауди, выполненные в нашей компании, дается гарантия 6 месяцев. При этом пробег автомобиля за это время не учитывается. Как правило, процесс ремонта занимает от 2 до 4 часов, в зависимости от серьезности проблемы.

Ауди А4 Б8 (Audi A4 B8) замена передних тормозных колодок и дисков, фото и видео инструкция

Сегодня наш методическое пособие посвящено автомобилю Ауди А4 Б8 (Audi A4 B8), 2013 года на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Разводим тормозные колодки между собой, сделать это можно при помощи крепкой отвёртки, для этого зацепившись за диск или колодку, выдвинуть полностью суппорт на себя:

Снимаем прижимную пружину:

С задней стороны суппорта снимаем пластиковые заглушки, которые закрывают направляющие пальцы. Шестигранником на 7 выкручиваем сами направляющие:

Снимаем датчик сигнализатор, для этого отгибаем его язычок на себя и проворачиваем его по часовой или против часовой стрелки, на 90 градусов:

После этого разъём снимаем вниз и отщёлкиваем его, нажимая на язычок крепления. Снимаем суппорт, извлекает из него колодку, она стоит на прищепке фиксаторе. Суппорт ставим либо наверх, либо подвязываем его к пружине, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге.

Для замены тормозного диска, откручиваем скобу суппорта, которая крепится на двух болтах на 21:

Выкручиваем фиксирующий винт звёздочкой Торкс Т30:

Если диск прикипел и не сходит с посадочного места, то если вы собираетесь его менять, а не протачивать, то можно обстучать его молотком с тыльной стороны. Если диск ещё будет ставится, то рекомендую для его демонтажа использовать универсальный трёхлапый или двухлапый съёмник:

Перед тем как тянуть диск, закрутите в ступицу болты не до конца, чтобы когда диск отлетит, он не повредился. После этого хорошо очищаем ступицу щёткой по металлу, чтобы на ней не осталось следом выработки и коррозии. После чистки можете смазать её графитовой или медной смазкой. Тормозной диск устанавливаем в обратной последовательности.

Очищаем в скобу посадочные места колодок. Вставляем одну тормозную колодку в скобу, другу защёлкиваем в суппорте:

Направляющие очищаем и смазываем специальной смазкой. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Ауди А4 Б8.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Audi A4 B8:

Ремонт Ауди A4 / A4 Allroad

Узкоспециализированный автосервис «АвтоДиагност» проводит диагностику, ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей Ауди A4 / А4 Allroad. Являясь официальным партнером Audi-club.ru на протяжении многих лет, автосервис АвтоДиагност завоевал доверие владельцев этой модели. В автосервисе делаются все виды слесарного ремонта Ауди А4, используются только качественные сертифицированные запасные части, специальное ремонтное и диагностическое оборудование.

Диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Ауди А4.

Автосервис «АвтоДиагност» проводит следующие виды диагностики Ауди А4:

компьютерная диагностика дизельного двигателя Ауди А4 — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика бензинового двигателя Ауди А4 — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика DSG Ауди А4 — БЕСПЛАТНО
диагностика ходовой Ауди А4— БЕСПЛАТНО
диагностика тормозной системы Ауди А4— БЕСПЛАТНО
диагностика кондиционера Ауди А4 на предмет утечки — от 500 руб.
диагностика системы охлаждения Ауди А4 (опрессовка) — БЕСПЛАТНО

По результатам диагностики составляется перечень ремонтных работ и согласовывается с вами. Во время ремонта по желанию владельца ведется фотоотчет с отсылкой фотографий по Whatsapp.

Полное ТО (регламентное техническое обслуживание) Audi A4 в автосервисе «АвтоДиагност» включает:

• компьютерная диагностика ДВС

• компьютерная диагностика АКПП

• визуальный осмотр и проверка уровня технологических жидкостей

• замену моторного масла и масляного фильтра

• замена воздушного фильтра

• замена салонного фильтра

• замена топливного фильтра (в зависимости от типа ДВС)

• замену свечей зажигания. (по регламенту)

По окончании работ клиент получает заказ-наряд, в котором указан весь перечень работ и установленных комплектующих. Также вносится запись в сервисную книжку. Со стоимостью проведения ТО и стоимостью расходных материалов можно ознакомиться на страницах, посвященных каждой модели

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 B8 (2007-2015)Эксплуатация и обслуживание A4 B8
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Эксплуатация и обслуживание A4 B8

  • Темы Ответов Просмотр Последнее сообщение
  • А4 В8 дёргается при разгоне 3200-4000 об/мин
    1 , 2 , 3 , 4SergVW » Пт сен 28, 2012 13:03 46 5120 SergVW
    Чт июн 11, 2020 10:16
  • Уходит антифриз A4 B8
    AUDI ALEXEY82 » Сб ноя 22, 2014 12:39 9 3072 А4 B8 2.0 tdi 2012
    Сб май 23, 2020 16:50
  • Бензонасос
    1 , 2Denis-SM » Вс сен 23, 2012 23:17 20 2400 Virgina Jhonson
    Сб ноя 16, 2019 4:54
  • Замена клапана
    NWOrder » Пт май 17, 2019 0:24 2 579 NWOrder
    Вс май 19, 2019 0:12
  • ауди а4 б8 2009 потух головной экран климат и магнитола
    евгений1991 » Вт дек 11, 2018 19:30 0 449 евгений1991
    Вт дек 11, 2018 19:30
  • Люфт ответного фланца правого привода со стороны редуктора
    ryrman » Вс окт 07, 2018 18:28 0 564 ryrman
    Пн окт 08, 2018 0:25
  • ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ — ДЕРГАНЬЕ АУДИ А4 В8 1.8 TFSI
    авд » Чт авг 03, 2017 15:21 6 1790 Raboy
    Чт июл 19, 2018 0:42
  • замок передней правой двери
    SergVW » Сб май 07, 2016 12:52 7 941 Rotgar
    Пт июл 13, 2018 20:37
  • Вибрация на кузове и руле Audi A4 B8
    1 , 2Mitya » Пт авг 23, 2013 20:17 17 4421 quattrot
    Сб июн 30, 2018 0:53
  • Тряска при разгоне
    powerby » Чт апр 05, 2018 23:39 1 737 aftan1982
    Вт май 08, 2018 13:09
  • машина троит с утра(на холодную)!
    1 , 2Lehka7777 » Вт фев 19, 2013 21:11 17 3256 Diesel38
    Чт фев 22, 2018 21:59
  • Проблема
    Низам » Ср окт 18, 2017 23:22 2 617 Disp2015
    Пн янв 08, 2018 20:44
  • Не работает MMI
    DartDli » Пн фев 03, 2014 15:50 2 1416 Dmitry_Malyshkin
    Ср дек 20, 2017 21:21
  • гул в задней части
    alex07 » Сб дек 09, 2017 21:37 1 485 Арсик
    Вс дек 10, 2017 17:51
  • Замена ориг.хомута глушителя
    stepan2 » Чт дек 07, 2017 15:10 0 576 stepan2
    Чт дек 07, 2017 15:10
  • мми ауди
    smin » Сб ноя 18, 2017 22:22 0 510 smin
    Сб ноя 18, 2017 22:22
  • устранение масложора 2.0TFSI CAEB
    1 . 10 , 11 , 12 SergVW » Ср июл 10, 2013 16:47 179 43835 mocn2008
    Вт ноя 14, 2017 13:36
  • 1.8 турбо , глушить когда ?
    Denzl Black » Пт окт 27, 2017 19:17 1 651 Арсик
    Вс окт 29, 2017 13:09
  • Планирую купить A4 2010 год
    tulupkrsk » Вт сен 26, 2017 13:42 0 593 tulupkrsk
    Вт сен 26, 2017 13:42
  • Кассета радиаторов А4 1.8 tfsi рестайл & дорестайл
    Hla » Пт сен 15, 2017 0:19 0 441 Hla
    Пт сен 15, 2017 0:19
  • Хруст справа помогите
    Dm_mir » Пн авг 21, 2017 8:48 2 617 Арсик
    Ср авг 23, 2017 20:10
  • Очередное ТО
    Disp2015 » Вт авг 15, 2017 23:09 0 544 Disp2015
    Вт авг 15, 2017 23:09
  • Оригинальные опоры (подушки) ДВС, подбор без переплаты.
    1 , 2 , 3 , 4 Футурама » Ср авг 28, 2013 13:15 46 18686 swetofor
    Вт июл 25, 2017 21:27
  • количество прописанных ключей
    atention77 » Вт май 16, 2017 9:33 3 736 atention77
    Вс май 21, 2017 3:00
  • Уходит антифриз
    Игорь 73 » Пн янв 19, 2015 0:42 4 1722 Игорь 73
    Вт май 02, 2017 21:41
  • не работает Эл. регулировка спинки левого сидения A4 B8
    GenyAudi » Чт апр 27, 2017 16:18 0 462 GenyAudi
    Чт апр 27, 2017 16:18
  • Странный гул
    1 , 2 , 3Мирон » Вс окт 16, 2011 14:25 30 7042 Areon
    Вт апр 11, 2017 11:00
  • Мороз дизель
    1 , 2Lisiy » Вт дек 11, 2012 12:28 25 2875 Enigmer
    Ср мар 08, 2017 17:52
  • Интересные и сервисные коды VAG-COM для A4 B8
    1 . 8 , 9 , 10 VAGon » Ср янв 18, 2012 0:35 142 83757 cyborg
    Ср мар 08, 2017 14:17
  • заглох на ходу и не хочет заводится(((
    Bambucha » Сб апр 02, 2016 13:23 5 869 Арсик
    Вт мар 07, 2017 6:11
  • AUX вход
    1 , 2Саня_$ыр » Пн июн 18, 2012 22:36 20 7035 cyborg
    Пн мар 06, 2017 16:57
  • замена или проточка дисков
    Игорь 73 » Сб авг 13, 2016 17:23 7 871 властелин кольца
    Сб мар 04, 2017 21:21
  • давит масло из под заливной крышки
    max_sol » Ср окт 26, 2016 21:47 3 1024 SergVW
    Сб мар 04, 2017 15:07
  • Машина кипит, нижний патрубок холодный.
    Tima1990 » Пт фев 17, 2017 7:08 1 568 SergVW
    Сб мар 04, 2017 15:00
  • Do not exceed 4000 rpm помогите
    FakelokSerp » Вс фев 19, 2017 20:17 1 644 SergVW
    Сб мар 04, 2017 14:58
  • Мануал
    Lisiy » Вт окт 23, 2012 22:53 11 19740 komandor007
    Ср фев 08, 2017 5:01
  • A4 B8 2011 дорестайл:есть шансы на куланц?
    stepan2 » Чт фев 02, 2017 19:32 1 622 slashok
    Пт фев 03, 2017 12:44
  • Ремонт сцепления
    Disp2015 » Ср окт 12, 2016 21:15 1 563 NikY
    Чт ноя 10, 2016 20:56
  • Вопрос про WEBASTO.
    1 , 2 , 3 AUDI ALEXEY82 » Вс дек 09, 2012 15:03 38 5363 Ivan Aleks
    Вс окт 30, 2016 13:09
  • ХЕЛП! Странная вибрация
    AndreyNP » Вт сен 13, 2016 21:29 4 899 slashok
    Вт окт 04, 2016 12:48
  • Брелок не открывает ни одну дверь. Хелп.
    sovation » Чт окт 11, 2012 23:17 4 1183 DR.ED
    Пн сен 12, 2016 9:24
  • подойдет ли бампер?
    besik » Ср авг 31, 2016 10:57 0 453 besik
    Ср авг 31, 2016 10:57
  • Проблема с ГУРом
    besik » Пт май 27, 2016 0:22 12 1133 властелин кольца
    Ср авг 10, 2016 18:43
  • замена интеркулера
    besik » Пт авг 05, 2016 17:54 6 844 besik
    Сб авг 06, 2016 11:45
  • Проблема с абс
    Андр54 » Вс июн 19, 2016 21:08 2 538 Elf
    Пн июл 04, 2016 22:08
  • Сажевый фильтр
    1 , 2 , 3 , 4 , 5vel1982 » Вс май 06, 2012 20:55 67 11811 algreat
    Сб июн 18, 2016 14:01
  • Подскажите про замену рычагов и бьет руль
    lelik145 » Пт июн 03, 2016 12:56 3 792 SergVW
    Вс июн 05, 2016 23:51
  • КАТАЛИЗАТОР
    SergVW » Сб май 07, 2016 12:47 12 931 SergVW
    Ср июн 01, 2016 23:05
  • Проблема с корректором фар
    Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:33 3 720 JSava
    Вт май 24, 2016 11:04
  • Датчик абс
    Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:36 6 954 neperap
    Чт апр 28, 2016 9:51

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector