Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Мерседес Vito W639

Ремонт Мерседес Vito W639

Выполним ремонт, техническое обслуживание и диагностику Mercedes-Benz Vito W639. Техцентр «АвтоКарат» официальный партнер программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Мы занимаемся исключительно ремонтом автомобилей марки мерседес и делаем это успешно уже более 20 лет.

Содержание

  • Ремонтные работы и услуги Техцентра «Автокарат»
  • Преимущества нашего сервиса
  • Кратко о Мерседесе Vito W639
  • ТО Мерседес Вито

Ремонт Мерседеса Вито и услуги

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт электроники и электрики
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт генератора
  • Ремонт вебасто
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт турбины
  • Ремонт кпп
  • Ремонт кардана на мерседес вито 639
  • Ремонт кондиционера
  • Удаление коррозии (ржавчины) — основная проблема Вито
  • Ремонт кузова и покраска
  • Шиномонтаж
  • Переоборудование Вито

Преимущества нашего сервиса

  • Приём и начало ремонта автомобиля марки Mercedes-Benz в день обращения.
  • Собственный склад оригинальных запасных частей и их сертифицированных аналогов.
  • Официальная гарантия на все работы и запасные части.
  • Берём в работу сложные и срочные заказы.
  • Консультируем клиентов удалённо (телефон, интернет-мессенджеры).
  • Сертифицированное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем, наличие специнструмента.
  • Возможность присутствия в ремонтной зоне.
  • Для удобства клиентов предоставляем эвакуатор.
  • Комфортная зона ожидания.

Кратко о Mercedes-Benz Vito W639

Vito W639 – легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz V-класса второго поколения, предназначен для коммерческих и пассажирских перевозок. Второе поколение было представлено в 2003 году.

В 2010 году был проведен рестайлинг или по другому модернизация, в результате которой устранили недостатки и немного изменили фары, задние фонари, бампер передний и задний. Интерьер же почти не изменился.

Поставлялся в трех вариантах длины и двух колесных базах, с задним приводом или полным.

Безопасность

В плане безопасности Vito оснастили передовыми техническими решениями: в базовой комплектации он оборудован передними подушками безопасности водителя и пассажира (последняя — только в варианте микроавтобуса), адаптивным сигналом торможения, а также электронной системой стабилизации движения ADAPTIVE ESP® в сочетании с системами ABS, ASR, BAS и EBV.

Система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® — один из многих элементов активной и пассивной безопасности, обеспечивающих в Вито высокий уровень безопасности. ADAPTIVE ESP® впервые способна учитывать загрузку автомобиля как важный фактор динамической устойчивости. В дополнение к этой системе серийно предлагается инновационная система стабилизации прицепа ESP®. При «вилянии» прицепа она повышает безопасность движения целенаправленным притормаживанием передних колес фургона. Кроме того, по желанию, Vito 111 CDI и 115 CDI оснащаются постоянным полным приводом.

Двигатели и коробки передач

Двигатели шли в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift.

Модельный ряд двигателей состоял из дизельных:

OM 646 / OM 642 / OM 651

M 112 / M 272

Одно из наиболее удачных решений — интегрированный в панель приборов рычаг-джойстик коробки передач. Очень удачное расположение, правая рука водителя всегда находится в комфорте.

Богатство выбора

Почему Мерседес Вито? Да очень просто: потому что Mercedes Vito предлагается в стольких вариантах и с такими возможностями комплектации, что Вы, наверняка, сможете скомпоновать себе автомобиль по душе. Будь то Vito в варианте фургон, Mixto или микроавтобус, — на ходу Вам понравится любой из них. В фургоне Вас покорят вместимость и удобство загрузки: в зависимости от его длины Вы сможете ставить в него до трех европоддонов. Кроме того, палитру автомобилей пополнил вариант с полной массой в 3,2 тонны.

Именно в исполнении фургон Vito наглядно демонстрирует свою универсальность: кузов предлагается трех вариантов длины, причем длинный — еще и с опциональной высокой крышей и хорошей грузоподъемностью.

Mixto как вариант фургона с частичным остеклением — прекрасное решение для одновременной перевозки людей и материалов. С дополнительным рядом сидений в нем удобно размещаются до шести человек и ещё дополнительный груз. Возможен также заказ перегородки на уровне стоек С.

Микроавтобус Vito рассчитан на перевозку до девяти человек. Одинарное или двойное сиденье переднего пассажира, по желанию — в варианте «комфорт», различные сочетания двух-трехместных рядных сидений в пассажирском салоне и варианты дверей, кондиционер и панорамная панель крыши в задней части салона -лишь некоторые примеры исполнения возможных пожелании заказчика для обеспечения пассажирских перевозок на самом высоком уровне.

Не зря Мерседес Вито в 2008 году был одобрен Управлением общественных перевозок Лондона для использования в качестве лицензированного «черного такси». Кстати, такси Vito включает в себя электрические раздвижные двери, электрические ступени и сиденья для шести человек.

Техобслуживание Мерседес Вито W639

Минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом. КОД и оставшееся время до ТО можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в специальном сервисном меню. Регламент ТО аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000 км. (для дизелей) или 15 000 км. (для бензиновых);
  • Базовое обслуживание включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;

Стоимость типового ТО: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу:

от 14 000 рублей

О стоимости на другие виды работ связанные с техническим обслуживанием Мерседес Вито можно узнать в соответствующем разделе

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Mercedes Viano/Vito639 — цены на диагностику и ремонт

Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ

Цены на Диагностику Mercedes Viano/Vito639

Цены на Ремонт двигателя Mercedes Viano/Vito639

Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Mercedes Viano/Vito639 /Vito639

Замена двигателяот 30 000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 50 000 руб.
Ремонт ГБЦ, шлифовка, опрессовкаотдельный прайс
Ремонт БЦотдельный прайс
Замена сцепленияот 10 000 руб.
Замена цепи ГРМот 15 000 руб.
Замена ремня ГРМне производится
Замена турбиныот 7 000 руб.
Замена масляного насосане производится
Замена масла и масляного фильтраот 900 руб.

Для автосервисов, автопредприятий, а так же для автолюбителей, поизводящих капитальный ремонт двигателя своими силами мы оказываем услуги механической обработки деталей двигателей в собственном цеху, оснащенном промышленными станками высокой точности. Мы призводим гильзовку, расточку, шлифовку и другие операции по механической обработке блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей двигателя.
Прайс на мехобработку.

Цены на Ремонт топливной системы Mercedes Viano/Vito639

Капитальный ремонт механической форсункиот 500 руб.
Капитальный ремонт форсунки common railот 2 500 руб.
Капитальный ремон ТНВДот 2 500 руб.

В нашем автосервисе вы можете произвести капитальный ремонт дизельных форсунок и ТНВД любого производителя. Функционирует отдельный участок по ремонту топливного оборудования. Производим диагностику форсунок common rail в присутствии заказчика. Полный прайс-лист на ремонт топливного оборудования дизельных двигателей.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
MERCEDES Viano / Mixto W639 (4WD) 2003-11000 руб.3500 руб.
MERCEDES Viano / Mixto W639 2003-11000 руб.3500 руб.
MERCEDES Vito W638 1996-20038000 руб.3500 руб.

Mercedes-Benz Vito (W639) – это крупногабаритное транспортное средство, что имеет надежный каркас. Машина комплектуется профессионально исполненной реечной системой, что отвечает за эффективность управления на трассе.

Выявление основных поломок рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639 – это процедура, которой актуально воспользоваться, если машина стала хуже управляться. Безусловно, что осуществлять дальнейшую эксплуатацию авто, если стало отмечаться увеличение крена при разгоне, не рекомендуется. Во-первых, это увеличивает вероятность ДТП, а во-вторых, иномарку нужно диагностировать на предмет неисправностей, что вызвали данное проявление. Как правило, это явное свидетельство того, что имеется неполадка с составляющими рулевыми механизмами.

Помимо появления такой проблемы, как крен, диагностика Мерседеса необходима в следующих случаях:

  • Наличие постороннего шума, возникающего во время работы имеющегося насоса усилителя;
  • Обнаружение под днищем модели Вито лужицы жидкости;
  • Достаточно распространенной проблемой являются люфт рулевого управления;

Таким образом, водитель не должен пренебрегать процедурой профилактического осмотра рулевой рейки. При любом из приведенных выше проявлений, целесообразно обратиться в профессиональный сервис за диагностикой, ремонтными работами, что проходят в ряд этапов. Так, изначально рейка подлежит визуальному осмотру с последующим демонтажом. Должны проверяться сальники, резиновые уплотнители. Если они потеряли свою эластичность, без замены не обойтись. Как только замена износившихся элементов была произведена, рейка собирается и тестируется на работоспособность. При удовлетворительных показателях, данный механизм можно устанавливать на автомобиль.

Профессиональные услуги по выгодной стоимости

Снизить расходы на ремонт рулевого управление позволяет только своевременное обслуживание транспортного средства. Восстановление рулевой рейки Мерседес Вито 63 является основной нашей специализацией.

Преимущества обращения в компанию «GidroRemont»:

  • Наш штатный персонал имеет профильное образование, большой опыт работ;
  • Все работы происходят точно в срок;
  • Выгодные цены.
  • Своим клиентам мы предоставляем гарантию качества на все проведенные работы;

После проведения работ мастерами нашего сервиса, будет обеспечен высокий уровень комфорта передвижения.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.

Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Конструктивные особенности

Микроавтобус, как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Типичные неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.

Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Mercedes-Benz Vito 115 CDI 2.2 › Бортжурнал › Ремонт климаттической установки Vito 639

Небольшая история о том как у меня перестал охлаждать климат.
Как всегда это произошло летом спустя два месяца как я стал счастливым обладателем Vito.
Перестал работать почти без предупреждения, на счёт предупреждения я понял позднее. В качестве предупреждения -несколько раз загорался символ вентилятора на щитке приборов.
И тут понеслось…
Визуальный осмотр ничего не дал.
Как оказалось 99% СТО по ремонту кондиционеров могут только заправить систему некоторые ещё могут найти утечку если она есть, ну а как работает система для них это чёрный ящик. Какие варианты мне только не приходилось слушать(сгоревшая муфта, блок управления климатом, ТРВ, забитые трубки и т.д.), в системе при это было давление.
Покатавшись по нескольким таким СТО, то стало понятно, что разбираться придётся самому.
Начал разбираться сам
Всё началось с покупки диагностического прибора, вот только после диагностики понял, что символ вентилятора загорался не просто так. Как оказалось первым делом сдохли оба электрических вентилятора их начала есть коррозия. Про их восстановление можно было бы отдельно написать но фото отчёта к сожалению нет, а без него будет не интересно.
Как только заработали вентиляторы поиски продолжились. И все подозрения свелись к компрессору.
Пришлось перелистать кучу страниц интернета чтобы найти принцип работы компрессора. Как оказалось нет на нем ни какой муфты — привод у него постоянный нужен нам холод или нет, а в нем есть клапан который регулирует его производительность.
Имея диагностический прибор был проверен клапан на открывание закрытие с было всё хорошо.
Решил снимать компрессор и чтобы машина не стояла без компрессора я купил паразитный ролик

Как только компрессор оказался в руках -всё сразу стало ясно.

Ремонт Мерседес Вито — Виано

На сегодняшний день существует три поколения микроавтобусов концерна Мерседес VITO/VIANO. Первое поколение в кузове W638 выпускалось с 1996 по 2003 год. Второе – в кузове W639 – с 2004 по 2014 год и третье – с 2014 в кузове W447. Выпускаются микроавтобусы в испанском городе Виторио, в честь которого они получили свое название и индекс класса «V».

Отличий между VITO и VIANO не много. VITO относится к коммерческому транспорту и имеет версии: с приводом на передние колеса, с полным приводом на все колеса и с классическим задним приводом. Кроме того, большая линейка экономичных силовых агрегатов с малым объёмом, что не мало важно для коммерческого транспорта. У автомобилей VIANO привод может быть задним или полным на все колеса, более мощные двигатели. Так как VIANO относятся к линейке легковых автомобилей у них более широкий выбор в отделке салона и отсутствует цельнометаллический кузов (грузовой фургон).

Автомобили неприхотливы и надежны и при своевременном прохождении технического обслуживания уберегут от дорогостоящего ремонта Мерседес Вито — Виано можно избежать.

Основная проблема – силовые установки ОМ651 и М274. Мотор ОМ651, как все турбо дизели, страдает от некачественного топлива и рваного ритма движения. Засоряется угольный фильтр, закоксовываются вихревые заслонки впускного коллектора, турбина требует ремонта. Двигатель М274 берет свое начало от М271 и, как следствие, страдает теми же проблемами. М274 – поперечно расположенная рядная четверка с двумя распределительными валами и системой фазорегулирования и однорядной цепью газораспределительного механизма. Ремонта требует механизм газораспределения, однорядная цепь вытягивается, требуют замены натяжители цепи, разбиваются муфты фазорегуляторов. Ремонт Мерседес Вито — Виано в отношении двигателя, такой же как и на остальных Мерседес, линейка двигателей здесь таже.

В редком случае потребует ремонта пневматическая подвеска, из-за грязи рвутся пневматические баллоны. Электрический стояночный тормоз – элемент надежный, если осматривать и очищать электрические разъёмы исполнительного механизма, иначе потребуется ремонт электропроводки и замена механизма стояночного тормоза. Разбивается и требует ремонта подвесной подшипник карданного вала. На автомобилях старше пяти лет перестает работать замок зажигания, ремонт замка и перепрограммирование электронных ключей решают эту проблему. Заклинивает обгонная муфта или сам генератор, ремонт генератора Мерседес Вито — Виано в техническом центре не составит большой проблемы. Ремонт шлейфа электроцепи сдвижной двери решается либо заменой, либо ремонтом участка цепи в зависимости от запущенности проблемы.

В техническом центре «Либерум Авто» владелец может рассчитывать на качественное обслуживание и ремонт Мерседес Вито — Виано, где опытные механики проведут диагностику с использованием сертифицированного диагностического оборудования и ремонт с использованием специального инструмента согласно технологическим картам завода изготовителя.

Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес Вито или Виано, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Правильный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 126 AT

  • A-class
  • B-class
  • С-class
  • СLA-class
  • СL-class
  • СLC-class
  • СLK-class
  • СLS-class
  • E-class
  • G-class
  • GLA-class
  • GLC-class
  • GLE-class
  • GLS-class
  • S-class
  • Maybach S-class
  • SL-class
  • Vito-class

Качественный ремонт и ТО Mercedes Vito W639 126 AT в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes Vito W639 126 AT в Москве, доверив Ваш Минивэн имеющий 6/V-образный цилиндра Задний привод и Дизельный c турбонаддувом тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes Vito W639 126 AT и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Ремонт и обслуживание
  • Покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 16.4 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes Vito W639 126 AT, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Кузовной ремонт Mercedes Vito W639 126 AT

По мнению наших клиентов кузовной центр «Мастер МБ» — один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes Vito W639 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes Vito W639 126 AT любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes Vito W639 126 AT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Cлесарный ремонт Mercedes Vito в Балашихе

Выберите интересующую вас услугу в боковом меню

Выберите услугу в нижнем меню

Где сделать ремонт в Балашихе

Повседневная эксплуатация Mercedes Vito неизменно ведет к износу всех механизмов, агрегатов и узлов автомобиля, вследствие чего они выходят из строя. Между тем, достаточно сложно выполнить ремонт по руководству самостоятельно. Лучше обратиться к специалистам в автомобильный техцентр. Такое решение обеспечит целый ряд преимуществ, ведь ремонтировать авто в сервисе удобно, а качество работы при профессиональном подходе будет выше.

Качественные услуги по ремонту Мерседес Вито предлагают технические центры сети Wilgood. В наших автосервисах вы сможете починить:

  • двигатель;
  • ходовую;
  • коробку передач (как механику, так и авто);
  • компоненты топливной и выхлопной систем;
  • тормозную систему.

Помимо этого автосервисы Wilgood осуществляют услуги по ремонту подвески, электрики, различных вспомогательных систем. Выполняют все виды слесарного ремонта, а также покраску автомобиля..

Почему нужно выбрать нас для ремонта Mercedes Vito

Заказывая ремонт Mercedes Vito в автосервисе Wilgood, вам не придется беспокоиться за результат. Практически в каждом автосервисе есть все необходимое диагностическое оборудование, а наши мастера стараются регулярно повышать квалификацию. Именно поэтому мы можем предложить самый качественный сервис в Балашихе.

Еще одной причиной отремонтировать Мерседес Вито в сети наших сервисов является использование оригинальных запчастей. В случае необходимости замены вышедших из строя деталей мы закупаем комплектующие только у официальных поставщиков. Узнать о наличии запчастей на складе можно по телефону из шапки сайта или заказав обратный звонок.

Wilgood – это большая сеть технических центров, в том числе и в Балашихи. Благодаря этому вы без труда найдете наш автосервис Вито в пределах десяти минут езды, где бы вы ни находились.

Лучшие цены и гарантия результата

Сеть сервисных центров Wilgood предлагает полностью прозрачную смету и конкурентные цены на ремонт Вито. Предварительная оценка стоимости ремонта осуществляется бесплатно. В отдельных случаях возможно составление сметы по фото. Мы заботимся о своей репутации, поэтому даем гарантию на все выполненные работы и установленные детали.

Читать еще:  Замена грм митсубиси л200
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×