Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stuttgart Service › Блог › Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz W-220

Stuttgart Service › Блог › Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz W-220.

S-class… W-220 это та модель, пневматику которой мы изучили до тончайших нюансов много лет назад. Мы отремонтировали такое колоссальное количество пневмобаллонов и компрессоров данного типа и в Европе и в РФ и бывших странах СНГ, что можем гордиться уровнем качества предлагаемых нами услуг в этом направлении. На сегодняшний день мы устанавливаем усиленные рукава на передние и задние баллоны, которые специально разрабатывались и совершенствовались многие годы и теперь сотни и тысячи пневматических амортизаторов с нашими баллонами эксплуатируются в самых разных широтах и условиях.

По передним пневмобаллонам проводится следующий комплекс работ: Амортизатор проходит мойку корпусов, разборку, анализ состояния гидравлической части амортизационной стойки, разборку пневматического баллона, глубокую очистку корпусов и последующую окраску. Всегда устанавливается новый опорный верхний ремонтный комплект с уплотнениями, устанавливается усиленный рукав европейского производства с толщиной стенки 3мм и накаткой рельефного слоя на поверхность. Рукав устанавливается на оцинкованные неразъемные кольца сложной геометрии, всегда устанавливается новая алюминиевая гильза и пыльник. Хомуты удерживающие пыльник меняются на новые из корабельной нержавейки c заявленным производителем усилием на раскрытие замка в 120кг.

Уважаемый читатель, возможно Вас заинтересует наше видео по Airmatic Mercedes-Benz W-220!

На задние пневмобаллоны устанавливается рукав с такими характеристиками, что может многие годы работать и без защитной гильзы и таких машин катается очень много по Европе и России, но мы всегда стараемся придерживаться заводских технологий сборки, поэтому рукав устанавливается также как и на передние баллоны на оцинкованные кольца, проводится анализ состояния гидравлической части амортизатора, меняются уплотнения на кольца Hansa Flex и проводятся испытания каждого изделия на герметичность и в последствии устанавливается обратно оригинальный алюминиевый стакан. За пять лет мы не подняли цену на ремонт задних пневмобаллонов, но трижды провели усовершенствования применяемого нами рукава улучшая его эксплуатационные качества. Ремонт заднего пневмобаллона стоит 12000р. Мы даем гарантию один год без ограничения пробега.

Возможно Вас заинтересуют видео испытания пиковой нагрузки на разрыв оригинально рукава и устанавливаемого нами.


Возможно вы хотите попробовать самостоятельно отремонтировать баллон с помощью разного рода далеких от заводских технологий сборки, установить рукава от пневматических подушек кабин грузового транспорта или иные рукава. Мы не станем Вас отговаривать, друзья! Также не станем Вас отговаривать и от китайских баллонов.
Мы сделали все зависящее от нас, и добились такого качества и снизили цену так, чтобы наши клиенты делали выбор в пользу собственной безопасности, здравого отношения к использованию собственных средств на содержание автомобиля, спокойствия и уверенности в своем авто на многие годы. Выбор за Вами! Мы готовы ответить на любые вопросы. Благодарим за внимание.

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Автомобили Мерседес с пневмоподвеской характеризуются высокой проходимостью на любых дорогах, непревзойденным комфортом езды и способностью «самовыравнивания» кузова при больших нагрузках.

Однако при поломках пневмоподвески автомобиль становится непригодным для эксплуатации и требует скорейшего ремонта.

Признаки неисправности пневмоподвески

  • задняя ось опускается при заглушенном двигателе;
  • дребезжащий звук в месте установки пневмокомпрессора;
  • на скорости передняя часть опускается, а при торможении резко поднимается;
  • плавающий клиренс не подлежит регулировке, и возникает перекос.

Такие неисправности возникают из-за низкого ресурса пневмобаллонов, попадания грязи, соли и мелких камней.

Ремонт пневмоподвески проводится в несколько этапов:

В первую очередь проводится диагностика компьютерными и инструментальными методами. Диагностика подвески предполагает проверку компрессора, ресивера, блока клапанов, амортизаторов, баллонов и пневмостоек.

При необходимости выполняется ремонт или полная замена вышедших из строя элементов.

Пневмоподвески в автомобилях Мерседес редко выходят из строя, но даже они не застрахованы от поломок.
Своевременная диагностика и профессиональный ремонт, позволят восстановить изначальные характеристики машины и безопасно перемещаться по дорогам.

Ремонт пневмоподвески мерседес w 220, w221

Пневмоподвеска Мерседес W221 вышла из строя? Алеф Мерседес — уникальная возможность полностью закрыть проблемы по обслуживанию и ремонту автомобиля. Мы обещаем вам индивидуальный подход и высокое качество работ.

Ремонт Мерседес выполняют специалисты, прошедшие обучение и систематически повышающие уровень своих знаний и практические навыки.

Оснащение последнего поколения, позволяет выполнять самые сложные задачи. В арсенале компании качественное, высокотехнологичное оборудование, включая систему диагностики.

Также в нашем автосервисе мы производим замену или ремонт компрессора пневмоподвески мерседес w221, w220

причинами выхода из строя пневмокомпрессора, является: грязь, поподание воды, разрыв патрубка забора воздуха.

Мы заботимся о вашем удобстве и своей репутации:

  • Ремонтируем все модели Mercedes с 1996 года.
  • Автомеханики, со стажем от 15 лет.
  • Доступ в ремзону для клиентов.
  • Персональный менеджер.
  • Гарантия на работы.
  • Стоимость ремонта дешевле официальных дилеров.
  • Доступны все запчасти для оперативного устранения неисправностей.

При записи через контактную форму, скидка 500 рублей + дисконтная карта SILVER в подарок!

Вышла из строя пневмоподвеска на мерседес W 220, W 221.

Точную стоимость ремонтных работ можно узнать по тел:
+7 (495) 728-78-08;
+7 (965) 281-74-74.

*Стоимость ремонта и время выполнения, зависят от модификации и комплектации вашей машины, определяемой нашими менеджерами на основании VIN-кода автомобиля.

Мы ремонтируем пневмоподвески W220 W221 и другие модели Мерседес-Бенц.

Другие услуги предоставляемые в нашем автосервисе:

  • ремонт амортизаторов;
  • ремонт шаровых опор;
  • ремонт пневмобаллонов;
  • восстановление шаровых опор;
  • восстановление сайлентблоков;
  • ремонт пневмобаллонов мерседес;
  • ремонт пневмостоек;
  • ремонт подвески.

Популярное на сайте

  • Ремонт Мерседес
  • Вакансии
  • Цены ремонта Мерседес
  • Техническое обслуживание Мерседес GL Класса
  • Промывка дроссельной заслонки
  • Проверка состояния опор, подвесок, креплений узлов и агрегатов Мерседес.
  • Техническое обслуживание Мерседес S Класса
  • Свист приводного ремня
  • Ремонт Мерседес Citan в Москве
  • Ремонт пневмоподвески Мерседес
  • Контакты

    Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
    Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
    Построить маршрут
    Телефоны:
    +7 (495) 728-78-08 — многоканальный.
    +7 (905)746-31-37 — мастер Василий.
    +7 (965)281-74-74 — мастер Владимир.
    График работы:
    ежедневно с 10:00 до 20:00
    Записаться на ТО

    О нас

    Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
    Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

    Статьи о ремонте

    • Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве 30.06.2019
    • Мерседес A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 190 хэтчбек — ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 180 CDI — ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 140 W 168 — ремонт в Москве 25.06.2019
    Читать еще:  Как натянуть чехлы на сиденья автомобиля
  • Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт.

    Перезвоним и ответим на все вопросы по обслуживанию мерседес.

    Ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221

    Специализированный техцентр «Автокарат» качественно и недорого выполнит ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221.

    Пневматическая подвеска Mercedes используется для автоматической / ручной регулировки высоты дорожного просвета, с целью улучшения комфортности езды, повышения устойчивости автомобиля на шоссе и улучшения управляемости. Пневмоподвеска Airmatic активно контролирует каждую стойку и может индивидуально регулировать силы жёсткости пневмобаллона и амортизатора на каждом колесе. А в сочетании с Road Surface Scan и функцией наклона кривой CURVE E-ACTIVE Body Control обеспечивается исключительный уровень комфорта.

    Каждая стойка представляет собой блок из пневматического баллона и демпфера. Из воздушного компрессора в стойки Airmatic, подается воздух, а центральный резервуар (ресивер) поддерживает давление через пневматическую линию и блоки клапанов. Сжатый воздух в резервуаре находится под давлением 13-16 бар. Давление пневмоподвески в стандартном режиме работы, за счет компрессора, — от 6 до 10 бар, в зависимости от нагрузки. Блок клапанов подключен к блоку управления Airmatic, который контролирует давление в системе. В зависимости от веса транспортного средства, требуемой высоты и угла наклона устанавливается дорожный просвет. При движении автомобиля (в обычной ситуации), воздух в пневматические стойки поступает напрямую от компрессора, либо из резервуара при стоящем автомобиле, или простое компрессора.

    Пневматическая подвеска Airmatic с ADS

    ADS – адаптивная демпфирующая система автоматически предотвращающая колебания каждого колеса.

    Преимущества пневмоподвески Airmatic

    • Высокий уровень безопасности движения;
    • Комфорт;
    • Адаптация жесткости подвески к дорожным условиям;
    • Уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля и расхода топлива, за счет уменьшения клиренса;
    • Индивидуальная адаптация к стилю вождения;

    Основные неисправности

    • Поломка пневматического компрессора;
    • Проблемы блока воздушных клапанов;
    • Проблема в разъёмах компрессора и клапанов управления из-за коррозии контактов;
    • При выключенном двигателе опускается задняя часть автомобиля, а при запуске — поднятие задней части и завышение передней;
    • Передняя часть авто опускается («приседает / клюет») при активном вождении;
    • Изменение (плавание) клиренса на ровной дороге;
    • Проблемы с реле пневмоподвески;
    • Невозможность провести сход-развал из-за отсутствия перехода в сервисный режим;
    • Утечки соединительных элементов и потеря давления воздуха из пневмоподвески (разгерметизация пневматических стоек) — симптомом является понижение клиренса машины ниже предельно допустимого уровня, а после запуска двигателя — восстановление нужного положения;
    • Выход из строя амортизаторов;
    • Разрыв камеры пневматической стойки.

    При неисправности, подвеска переходит в аварийный режим и становится жесткой, смена уровня жесткости и изменение клиренса при этом невозможно.

    Наш Сервис Мерседес предлагает:

    • Замена пневмобаллона;
    • Замена амортизаторов;
    • Ремонт и замена компрессора;
    • Ремонт электропроводки и разъёмов;
    • Ремонт ADS;
    • Комплексный ремонт пневмоподвески.

    Компрессор пневмоподвески

    Основная часть компрессорного узла – компрессор (поршневой) и электродвигатель. Компрессор создает давление, необходимое для подъема автомобиля. Предохранительный клапан, встроенный в компрессор блок используется для снижения клиренса машины.

    Пневматический компрессор на Мерседесе необходим для создания давления в системе, благодаря которому, пневмостойки могут изменять дорожный просвет — клиренс.

    Некоторые проблемы пневмокомпрессора Мерседеса W221, W220

    • Не менялся фильтр воздуха;
    • Выработан ресурс осушителей воздуха;
    • Износ поршневой группы компрессора;
    • Выход из строя электрического двигателя компрессора пневмоподвески.

    Адрес и контакты

    Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

    Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

    Ремонт Двигателя Мерседес

    В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

    Ремонт АКПП Мерседес

    Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

    Ремонт Мостов Мерседес

    Наш сервисный центр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

    Ремонт Раздаток Мерседес

    Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

    Ремонт Редукторов Мерседес

    Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

    Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

    Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

    Основные неисправности пневмоподвески Мерседес W220

    Основные неисправности

    Самыми проблемными деталями здесь являются передние пневмостойки, особенно герметизация по верху стоек.
    Это потому, что на заводе верх пневмостойки герметизируется клеем, и со временем этот клей трескается и начинает пропускать воздух, в результате чего автомобиль опускается ниже допустимого уровня, но при заводке двигателя снова поднимается в нужное положение.

    Следующая по частоте неисправность — разрыв камеры пневмостойки

    Поскольку пневмоподвеска Мерседес W220 оснащена закрытыми пневморессорами, защищенными от вредного воздействия извне, обычно разрыв пневмокамеры происходит в результате окончания ресурса самой камеры, который составляет порядка 150 000 км.

    Так что если пробег на спидометре приближается к этой цифре, будьте внимательны.

    Есть три способа решения данной проблемы

    • Первый — установка новой оригинальной пневмостойки (самый дорогой способ).
    • Второй – установка б/у пневмостойки (самый дешевый, но самый ненадежный способ – неизвестно, сколько протянет б/у пневмостойка).
    • И третий, самый оптимальный способ, который еще и сэкономит вам солидную сумму — установка нашей новой пневмокамеры, с последующей гарантией до 24 месяцев.
    Читать еще:  Как отключить сигнализацию центурион

    Также часто из строя выходят амортизаторы

    Это происходит из-за отвалившегося клапана жесткости пневмостойки.

    Из амортизатора выходит газ и вытекает масло, и он, разумеется, прекращает выполнять свои функции.

    Решения тут также три:

    • Замена неисправного амортизатора на новый (самый дорогой вариант).
    • Замена на б/у амортизатор.
    • И самый оптимальный вариант — замена неисправного амортизатора на наш восстановленный амортизатор.

    И, наконец, выходит из строя компрессор пневмоподвески

    Он выходит из строя в результате частого включения, если хозяин автомобиля совсем не обращает внимание на то, что его автомобиль часто опускается.

    Также существует три способа решения проблемы:

    • покупка нового
    • покупка б/у
    • и восстановление компрессора пневмоподвески у нас.

    Если ремонт пневмоподвески нужен прямо сейчас — по крайней мере позвоните. Грамотную консультацию гарантируем.

    Ремонт пневмоподвески мерседес w220

    Цены на производимый ремонт пневмоподвески мерседес: восстановление

    Пневмобаллон Mercedes Х164 MLПеред — 9000 рубЗад — 8000 руб.Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes Х164 GLПеред — 9000 руб.Зад — 8000 руб.Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes W220Перед — 11000 руб.Зад — 11000 руб.Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes W221Перед — 10500 руб.Зад — 10500 руб.Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes W 251 RПеред — 11000 руб.Зад — 9000 руб.Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes W211Перед — 11000 руб.Зад — нетГарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes Х 166 MLEПеред — 11000 руб.Зад — 9000 руб.Гарантия 1 год
    Пневмобаллон Mercedes Х 166 GLSПеред — 11000 руб.Зад — 9000 руб.Гарантия 1 год

    Ремонт амортизаторов пневмоподвески, восстановление пневмостойки

    Амортизатор Mercedes W222Перед — 12000 руб.Зад — 12000 руб.Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W164 ML/GLПеред — 10500 руб.Зад — 10500 руб.Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W166 ML/GLПеред — 10500 руб.Зад — 10500 руб.Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W220Перед — 10500 руб.Зад — 10500 руб.Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W221Перед — 10500 руб.Зад — 10500 руб.Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W222Перед — 10500 руб.Зад — 10500 руб.Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W211Перед — 10500 руб.Зад — 10500 руб.Гарантия 6 мес
    Амортизатор Mercedes W 251 RПеред — 10500 руб.Зад — 10500 руб.Гарантия 6 мес


    Компрессор пневмостойки:

    Компрессор Mercedes W164 ML/GL15000 рубГарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W166 ML/GL15000 руб.Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W22015000 руб.Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W22115000 руб.Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W22215000 руб.Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W21115000 руб.Гарантия 6 мес
    Компрессор Mercedes W 251 R15000 руб.Гарантия 6 мес
    Пневмостойки Mercedes ML/GL 164Перед — 16500 руб.Гарантия 6 лет
    Пневмостойки Mercedes W220Зад — 15000 руб.Гарантия 6 лет

    Индивидуальные системы амортизации для автомобилей Mercedes разработанны для увеличения уровня безопасности и обеспечения максимальной комфортности. В отличии от пружинной, в такой системе возможна регулировка степени жесткости, и за счет этого можно изменять дорожный просвет автомобиля, название этой системы AIRMATIC Dual Control. Четыри пневмостойки Mercedes имеют электронную систему регулирования автомобиля в полностью автоматическом режиме. AIRMATIC содержит четыре различных режима амортизирования автоматически настраиваемые под состояние покрытия дорог. Работа системы основана на воздушных подушках или еще их называют пневмостойки Мерседес.

    Система AIRMATIC Dual Control имеет как свои сильные, так и слабые стороны, ремонт пневмоподвески Мнрседес часто оказывается необходимым, лишь потому, что ресурс пневмоэлемента закончился. К примеру, на заводе Continental в германии герметизация верхней части пневмоэлементов производится клеем, который имеет срок службы покрыться в конце своего ресурса покрытие покрывается трещинами и воздушный замок перестает работать пропуская воздух. В результате чего у кузова автомобиля опускается ниже необходимого уровня.
    В наше время износ элементов пневмоподвески Mercedes существенно увеличился за счет новых технологий.

    Мы обещаем Вам самые низкие цены, на обслуживание пневмоподвески Mercedes. Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать больше о наших решениях Mercedes пневмоподвеска.

    Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz

    Пневматические подвески устанавливают на автомобили Мерседес премиум-класса. Автоматическая система управления обеспечивает повышенный комфорт, плавность хода, уменьшение крена на поворотах, регулировку клиренса. Пневматическая подвеска Airmatic отличается высокой надежностью, тем не менее она имеет ограниченный ресурс. Важно своевременно определить неисправность пневмобаллона, чтобы избежать аварийных ситуаций.

    Цены на диагностику и ремонт

    УслугаЦена
    Диагностика ходовой части автомобиля650 руб.
    Замена амортизатора задней подвескиот 1000 руб.
    Замена амортизатора передней подвескиот 1200 руб.
    Замена ступицы заднего колесаот 1500 руб.
    Замена ступицы переднего колесаот 1500 руб.
    Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1500 руб.
    Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1500 руб.
    Замена пружины передней подвескиот 1500 руб.
    Замена пружины задней подвескиот 1500 руб.
    Замена рычага передней подвескиот 1000 руб.
    Замена рычага задней подвескиот 1000 руб.
    Замена сайлентблоков рычагаот 1000 руб.
    Замена втулок стабилизатора передней подвескиот 800 руб.
    Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 800 руб.
    Замена передней опоры амортизаторной стойкиот 1000 руб.
    Замена шаровой опорыот 1000 руб.
    Замена стабилизаторов задней подвескиот 2000 руб.
    Замена стабилизаторов передней подвескиот 2000 руб.
    Замена тяги стабилизатора задней подвескиот 500 руб.
    Замена тяги стабилизатора передней подвескиот 500 руб.
    Замена заднего подрамникаот 4500 руб.
    Замена переднего подрамникаот 3000 руб.
    Замена наружного шрусаот 1500 руб.
    Замена пыльника наружного шрусаот 1500 руб.
    Замена внутреннего шрусаот 2000 руб.
    Замена пыльника внутреннего шрусаот 2000 руб.

    Разница между гидравликой и пневматикой

    Гидравлические и пневматические подвески отличаются несущим элементом, ресурсом, стоимостью ремонта и обслуживания.

    1. В качестве несущего элемента используется жидкость или воздух.
    2. Гидравлика Mercedes более надежна, ресурс составляет около 400 тысяч километров.
    3. «Средний чек» ремонта гидравлической системы в несколько раз превышает стоимость замены или восстановления пневматической стойки.

    Модели Мерседес с пневмоподвеской

    Пневматическими системами (Airmatic Mercedes) оборудуют следующие модели:

    • CLS-класс — W218-219;
    • E-class — W211-212;
    • G-class — 460-461, 463;
    • GL-class — X164-253, GLC 63 4Matic;
    • ML-класс — W164;
    • R-class — R251;
    • S-класс — W220-221;
    • V-class — Viano, Vito (Виано, Вито) — W638-639.

    Диагностика и плановая замена

    Ресурс пневмоподвески (Airmatic), если водитель бережно относится к автомобилю, составляет 100-150 тысяч километров пробега. Проверить состояние стоек можно во время планового ТО или после появления признаков неисправности.

    Признаки неисправности подвески Mercedes Benz

    Машине необходимо плановое обслуживание или ремонт пневмостоек, когда проявляются следующие симптомы:

    • автомобиль не поднимается;
    • пневмостойка не поддерживает выставленный уровень;
    • есть крен на одно или несколько колес;
    • увеличилось время подъема после простоя;
    • на панели горит «Airmatic visit workshop!»;
    • слышна постоянная работа компрессора (шум и стуки).

    Если посетить автосервис и отремонтировать машину сразу после появления первых симптомов, можно сэкономить деньги и время. Для консультации или записи в сервис заполните форму ниже или позвоните по телефону: +7 (495) 766-71-87.

    Ремонт и обслуживание пневмоподвески Mercedes-Benz

    Услуги диагностики, ремонта и технического обслуживания пневмоподвески автомобилей Mercedes-Benz в Москве. Выполняем простой и сложный ремонт пневмоподвески Мерседес с гарантией. Осуществляем полный спектр работ: установку пневмоамортизаторов, замену пневмобаллонов и комплектующих.

    Обслуживание и ремонт пневмоподвески Мерседес выполняется с установкой оригинальных запчастей или качественных аналогов. Занимаемся ремонтом пневмоподвески автомобилей Mercedes-Benz коммерческого класса (Sprinter, Vito, Viano).

    Заказать услугу Задать вопрос

    Качественный ремонт и обслуживание пневмоподвески Mercedes-Benz

    Пневмоподвеска регулирует высоту кузова относительно дорожного полотна, упрощая преодоление препятствий. Обеспечивает повышенную проходимость и комфортность езды по бездорожью, что особенно принципиально для коммерческих автомобилей Мерседес.

    Ремонт пневмоподвески позволяет снизить амплитуду колебаний и улучшить управляемость транспортным средством. К основным неисправностям относятся поломки датчиков и блока клапанов, подтравливание пневмобаллонов и соединений пневмоподвески. Нередко требуется ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес, так как это довольно уязвимая часть системы.

    Причины ремонта пневмоподвески Мерседес

    Одной из главных причин является низкий ресурс пневмобаллонов. Заявленный ресурс составляет 100 тысяч км, но при эксплуатации в наших условиях он сокращается практически вдвое. Кроме этого, у некоторых автомобилей отсутствует специальная защита пневмоподвесок от попадания грязи, песка и камней. Например, чтобы избежать дорогостоящего ремонта пневмоподвески Мерседес W164, рекомендуется устанавливать защиту на передние пневмобаллоны. Нельзя исключать и такие общие факторы, как резкое изменение погодных условий или естественный износ, которые также провоцируют поломки. Для их своевременного устранения нужно обращаться в автосервис при следующих признаках:

    • Дребезжащий звук или раскачивание при движении.
    • Опускание задней либо передней части при выключенном двигателе.
    • Любые перекосы кузова с наклоном на одно колесо.

    Ремонт и обслуживание пневмоподвески

    В сервисе АвтоВито выполняются все виды ремонта пневмоподвески Мерседес в Москве с заменой поврежденных узлов. Спектр работ включает в себя снятие и установку пневмоамортизатора в сборе, разборку и сборку пневмобаллона, ремонт комплектующих системы: передних и задних амортизаторов, пневмоподушек с заменой пневмобаллонов, ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес. Конкретный перечень работ будет определен после диагностики. Но при повреждении пневмобаллонов, например, мы рекомендуем менять их парами, так как они испытывают одинаковые нагрузки.

    Чтобы избежать капитального ремонта, лучше своевременно выполнять обслуживание пневмоподвески Мерседес. За этими автомобилями нужно следить более тщательно и проходить техобслуживание, как минимум, дважды в год. Наши мастера проверяют техническое состояние и устраняют возникшие неисправности. Обслуживание и ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве выполняется с установкой оригинальных пневмобаллонов и компрессоров пневмоподвески либо их аналогов. Стоимость оригиналов достаточно высокая, поэтому мы можем порекомендовать комплектующие других производителей.

    Ремонт пневмоподвески Мерседес В220 (Mercedes W220)

    Ремонт пневмоподвески Мерседес В220

    Автомобили торговой марки Mercedes начинают свою историю с конца 19 века. Больше чем за столетие они смогли стать самым узнаваемым брендом в мире и одним из самых популярных. Во многом это стало возможным благодаря большому количеству выпускаемых линеек и безграничной любви ко всем техническим и технологическим новшествам. Так что нет ничего удивительного, что пневматическая подвеска Мерседес В220 так быстро превратилась в обязательный элемент транспортного средства. К сожалению, век ее службы не долог, особенно если речь идет о расходниках.

    Основные причины частых поломок:

    1. Нарушение правил и рекомендаций при эксплуатации. Владелец транспортного средства своевременно не проводит профилактических работ, игнорирует загоревшиеся индикаторы на дисплее, ставит дешевые запчасти плохого качества. Сюда же можно отнести гаражный ремонт.
    2. Механические повреждения. Они могут привести к разрыву проводки, поломке датчиков, пробитию самих баллонов. Как возникают? Из-за ударов о камни, бордюры, дорожно-транспортных происшествий, попадания камней и мелкого мусора в систему.
    3. Агрессивные факторы внешней среды. Здесь мы в первую очередь имеем в виду резкие перепады температур, из-за которых внутри системы образуется конденсат. Также крайне негативно отражается на состоянии резиновых компонентов воздействие химических реагентов, которыми посыпаются дороги.

    Если у Вас сломалась пневмоподвеска Мерседес В220, купить новые детали для нее Вы всегда у нас в центре по самым выгодным ценам.

    Мы рады предложить:

    1. Детали от завода-изготовителя (гарантия и сопутствующая документация).
    2. Высокого качества реплики (производство Китай, Россия)
    3. Оригинальные запчасти бывшие в употреблении

    Установка пневмоподвески Мерседес В220

    Если Вам нужно починить пневмоподвеску Мерседес В220, цена за работу зависит от ряда факторов. В числе наиболее значимых стоит отметить: вид поломки, сложность демонтажа неисправной детали, цену на новую, сложность проводимых работ.

    Основные виды неисправностей:

    1. Выход из строя амортизаторов. Благо, они как и стойка подлежат разбору и восстановлению.
    2. Износ соединительных элементов, сайлентблоков и подшипников.
    3. Разгерметизация пневматических баллонов
    4. Коррозия металлических опор.

    Пневмоподвеска Мерседес В220: комплектация

    В базовую комплектацию пневмы входит несколько групп элементов. Все они тесно взаимосвязаны между собой из-за большого количества электроники. Поэтому выход из строя одного датчика или клапана приведет к остановке работы всей системы.

    1. Компрессор, нагнетающий воздух
    2. Блок клапанов
    3. Блок управления и программное обеспечение
    4. Стойка и баллоны
    5. Ресивер

    Заинтересованы? Ждем Вас на консультации в нашем сервисном центре!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector