Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рено меган 1

Руководства по ремонту

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

Руководство подробно описывает процесс пошагового ремонта автомобиля и технического обслуживания автомобиля Логан. В руководстве даны инструкции по эксплуатации и рекомендации по уходу за автомобилем. Все процедуры, узлы и механизмы снабжены цветными иллюстрациями, схемами, графиками, а в конце данного руководства приведены цветные схемы электрооборудования и электрических цепей.

Руководство содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, варианты неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля.

Бензиновые двигатели:
1.4 л/51 кВт (70 л.с.) 3/96 3/99
1.4 л/55 кВт (75 л.с.) 4/99 9/01
1.6 л/55 кВт (75 л.с.) 1/96 9/01
1.6 л/66 кВт (90 л.с.) 1/96 3/99
1.6 л/70 кВт (95 л.с.) 4/99 10/02
1.6 л/79 кВт (107 л.с.) 4/99 10/02
2.0 л/83 кВт (113л.с.) 1/96 9/00
2.0 л/103 кВт (140 л.с.) 9/00 10/02
2.0 л/110 кВт (150 л.с.) 1/96 8/00
Дизельные двигатели:
1,9 л/47 кВт (64 л.с.) 1/96 -3/99
1,9 л/59 кВт (80 л.с.) 9/01 -10/02
1,9 л/66 кВт (90 л.с.) 3/96 -3/99
1.9 л/72 кВт (98 л.с.) 4/99 -8/01
1.9 л/75 кВт (102л.с.) 9/01 -10/02

Настоящая инструкция по ремонту предназначена для владельцев автомобилей и работников авторемонтых мастерских.

Название: Renault Megane & Scenic (Рено Меган/Сценик) 1999 — 2003г.
Автор: Составитель: С.В. Гусь Перевод с немецкого: Л.Л. Римко перевод с английского: З.М.Чернявская
Жанр: Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Издательство: «Гуси-Лебеди»
Формат: PDF
Количество страниц: 264 стр.
Год выпуска: 2007 г.
Язык : Русский
Размер: 139,6 МБ

Ремонт Рено Меган

  • Ремонтируем авто за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Ремонт Renault Megane

Ремонт и сервис Рено Меган в Москве

Рено Меган — малый семейный автомобиль французской компании Renault. Модель выпускается в четырех вариантах кузовного исполнения, из которых в России лучше всего прижились хэтчбек и седан. Сервис и обслуживание Рено Меган 2 и 3 поколения лучше доверять только профессионалам, ведь даже такой надежный автомобиль может подвергаться неожиданным поломкам.

Ремонт Renault Megane 1, 2 или 3 с готовностью выполнят специалисты «AutoMD». Мастера с многолетним опытом знают свою работу: даже в тяжелых случаях замена комплектующих и починка поврежденных узлов занимает минимум времени. В распоряжении сотрудников автосервиса не только современное оборудование, но и собственный склад запчастей.

Цены на ремонт

Прайс-лист на ремонт Рено Меган

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на популярные услуги специализированного автотехцентра «AutoMD» ↓

Ремонт двигателей Рено Меган (Renault Megane)

Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено» под ключ» дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Renault Scenic I (1996 — 2003)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Читать еще:  Рено логан замена воздушного фильтра

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

Книга Renault Megane 2 2002-2009 бензин, дизель, ч/б фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Алфамер

  • Артикул: 2958 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Алфамер
  • ISBN: 978-5-93392-200-1
  • Число страниц: 392
  • Формат: А4
  • Переплет: Твердый
  • Год выпуска: 2002-05
  • V бенз дв: 1.4; 1.6
  • V диз дв: 1.5; 1.9

Книга Рено Меган 2 2002-2009 с бензиновыми 1.4, 1.6 л и дизельными 1.5, 1.9 л двигателями, черно-белые фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

В Руководстве рассмотрены модели: Renault Megane «хэтчбек «, «седан» и «универсал», включая малосерийные модели

Бензиновые двигатели: 1,4 л (1390 см3) и 1,6 л (1598 см3)
Дизельные двигатели: 1,5 л (1461 см3) и 1,9 л (1870 см3) dCi

В данном руководстве Вы найдете информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, системы охлаждения двигателя, отопления и кондиционирования воздуха, механическая и автоматическая коробки переключения передач, подвеска и рулевое управление, тормозная система, кузов, электрооборудование, аксессуары.

Даны рекомендации по уходу за автомобилем.

Книга содержит более 450 иллюстраций, техническое обслуживание, таблицы неисправностей, электрические схемы, руководство по эксплуатации.

В настоящем издании не рассматриваются модели «купе» и «кабриолет», а также бензиновые двигатели 2,0 л

Данное руководство предназначено для того, чтобы помочь Вам в максимальной степени использовать все те возможности, которыми обладает Ваш автомобиль.

В этой книге имеются иллюстрации и описание работы различных узлов, что поможет Вам определить их назначение и конструкцию. Процедуры обслуживания представлены в виде последовательности действий, осуществляемых шаг за шагом, и сопровождаются фотографиями.

Рисунки имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому рисунок относится (если в пункте больше одного рисунка, они имеют дополнительную алфавитную нумерацию).

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Megane 2 2002-2009 с бензиновыми 1.4, 1.6 л и дизельными 1.5, 1.9 л двигателями, черно-белые фото, цветные электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Ремонт двигателя Рено Меган

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л

Модели 1.6 л:
С РКПП
С автоматической трансмиссией

К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791
К7М 703

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

1390 см 3
1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный)
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм
Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм
(после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Двигатели Е7J
Двигатели К7М 702 и К7М 703
Двигатели К7М 720 9.0 или
Двигатели К7М 790 и К7М 791

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Зазоры клапанов (холодный)

0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)

30±10% по блоку SEEM

26 по блоку SEEM

Головка блока цилиндров

113.0 мм ± 0.05 мм

Максимальная допустимая деформация
поверхности под прокладку

Угол седла клапана:

Впускной клапан
Выпускной клапан

Ширина фаски седла клапана

Двигатель Е7J
Двигатель К7М

0.06 — 0.15 мм
0.01 — 0.15 мм

Впускной клапан
Выпускной клапан

37.5 ± 0.1 мм
33.5 ± 0.1 мм

Двигатели Е7J (мокрые гильзы)
Двигатели К7М (сухие гильзы)

75.8 мм + 0.03-0.00 мм
79.5мм + 0.03-0.00 мм

Размеры мокрых гильз — двигатели Е7J:

Высота гильзы цилиндра:
Полная
От буртика до верхней части

130.0 мм
91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм

Читать еще:  Что входит в нулевое то

Глубина блока цилиндров — от верхней части до буртика гильзы

91.5 мм — 0.015 — 0.055 мм

Длина выступающей части гильзы — без уплотнительного кольца

Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами

Поршни и поршневые кольца

Зазоры замков поршневых колец

Толщина поршневого кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Зазор поршня в цилиндре

Рабочий зазор шатунного подшипника

Боковой люфт крышки шатуна:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

0.310 — 0.572 мм
0.310 — 0.604 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

54.795 мм ± 0.01 мм
54.545 мм ± 0.01 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

48.010 мм + 0 — 0.02 мм
54.545 мм + 0 — 0.02 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

Диаметр шейки шатунного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.730 мм + 0 — 0.02 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.790 мм + 0 — 0.02 мм

Осевой зазор коленвала:

0.045 — 0.252 мм
0.045 — 0.852 мм

Давление в системе:

На холостом ходе

При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)

Зазоры масляного насоса:

Между шестерней и корпусом

Осевой зазор шестерни

Моменты затяжки, Нм

Болты клапанной крышки

Контргайка винта регулировки коромысла

Болты оси коромысел — смазанные маслом

Болт зубчатого шкива распредвала:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Гайка шкива механизма натяжения
зубчатого приводного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели E7J*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 97° ± 2°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6

Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели К7М:*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 100° ± 6°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6

Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:

Стадия 1
Стадия 2

20
Довернуть на 68° ± 6°

Болты маховика/приводного диска

Крепежные болты
Болты звездочки

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Сливная пробка двигательного масла

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Крепление кронштейна/крышка маховика:

На двигателе
На трансмиссии

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Опоры двигателя/коробки передач

Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии

Болты крепления подрамника к днищу:

Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Стяжной болт штока переключения передач

Обратитесь к Главе Трансмиссия

Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач

Обратитесь к Главе Приводные валы

Болты крепления коле

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л

8-клапанные двигатели с одним верхним распредвалом (SOHC)

Модели с ручной коробкой переключения передач

F3R 750, F3R 796*, F3R 798*

Модели с автоматической трансмиссией

F3R751, F3R 791*, F3R 797*

16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Двигатели без промежуточного вала.

Зазоры клапанов (холодный)

Впускной клапан
Выпускной клапан

Самонастраивающиеся гидравлическими толкателями

Значение натяжения зубчатого приводного ремня (см. текст)

Двигатели F3R
Двигатели F7R

29 ± 10% SEEM
32 ± 10% SEEM

Двигатели F3R
мДвигатели F7R

27 SEEM
19 SEEM

Головка блока цилиндров

Двигатели F3R
Двигатели F7R

169.50 мм ± 0.2 мм
169.45 мм ± 0.1 мм

Максимально допустимая деформация поверхности прокладки

Renault Megane

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Renault Megane

Renault Megane — презентабельный и амбициозный городской автомобиль с солидной внешностью и высокотехнологичным функциональным оснащением. Впервые модель была представлена в 1995 году на Франкфуртском автосалоне. Официальная премьера авто четвертого поколения состоялась осенью 2015 года, а летом 2016 стартовали его продажи.

Рено Меган доступен в четырех вариантах кузова: хэтчбек, универсал, седан и купе.

Маневренный и динамичный автомобиль предлагает большой выбор опций, а также широкую гамму двигателей и трансмиссий, что позволяет выбрать оптимальный вариант, исходя из личных предпочтений.

Renault Megane оснащается одним из трех силовых агрегатов, которые могут работать в паре с 5-диапазонной механической, 6-ступенчатой роботизированной или вариаторной коробкой передач:

  • 1.2-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с.;
  • 115-сильным бензиновым мотором объемом 1.6 литра;
  • 1.5-литровым дизелем мощностью 110 л.с.

В стильном экстерьере Рено Меган в новом кузове с плавными динамичными линиями выделяются такие элементы:

  • обновленная передняя оптика со светодиодным наполнением;
  • массивная решетка радиатора с крупным логотипом бренда;
  • эффектные задние LED фонари, заступающие на крышку багажника.

В просторном функциональном салоне с качественными материалами отделки из кожи, комбинированной с износостойкой тканью, комфорт водителю и пассажирам обеспечивают:

  • эргономичные обогреваемые сиденья с усиленной боковой поддержкой;
  • регулируемое кресло водителя с поясничным подпором и функцией массажа;
  • мультифункциональный кожаный руль с обогревом и кнопками управления круиз-контролем и телефоном;
  • мультимедийный сенсорный 8,7” дисплей;
  • атмосферная подсветка салона представленная в пяти цветовых режимах.
Читать еще:  Как определить что пробита прокладка гбц

Рено Меган доступен в исполнениях Authentique, Confort, Sport Edition и Play Edition.

Уже в начальных комплектациях автомобиль оснащается:

  • фронтальными и боковыми AirBag водителя и переднего пассажира;
  • системами ABS, EBD;
  • электрическими стеклоподъемниками всех дверей;
  • обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом;
  • регулируемым по высоте водительским сиденьем;
  • кондиционером;
  • регулируемым по углу наклона рулем с электроусилителем.

В старшей комплектации авто дополнительно оборудовано:

  • шторками безопасности;
  • трехзонным климат-контролем;
  • подогревом передних сидений;
  • круиз-контролем;
  • парктроником;
  • датчиком дождя;
  • мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth, Hands free;
  • противотуманными фарами.

Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «Аванта» — официальный дилер Рено в Москве, предлагает купить эффектный городской автомобиль Renault Megane любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с минимальным процентом;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять старую машину на новую по программе Trade-in.

Наша компания не ограничивается продажей автомобилей. Также в нашем автосалоне можно пройти полный техосмотр и диагностику.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Второе поколение Рено Меган было представлено на обозрение широкой публики на Парижском автосалоне в году. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime.

Рено Меган 3 в кузове хэтчбек был представлен в году на автошоу в Париже. Модели ремонт рено меган 3 кузове универсал и купе предстали перед мировой общественностью в Женеве в году.

Рено Меган 3/ Флюенс 08-14 руководство по техобслуживанию и ремонту

Меган 3, по сравнению с предыдущей версией, значительно потерял в объеме багажного отделения, удобстве доступа и обзорности. Главной изюминкой этого автомобиля стала складывающаяся стеклянная крыша площадью чуть менее одного квадратного метра. Рено Меган 3, по большому счету, был обновлен только снаружи, так как большинство деталей и технических решений были позаимствованы у предшественника.

Такое решение позволило существенно уменьшить инвестиции на разработку нового автомобиля. В году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого значительно расширился список дополнительных опций.

Достоинства и недостатки Рено Ремонт рено меган 3 3 с пробегом. В третьем ремонт рено меган 3 Мегана производитель отказался от использования пластиковых элементов кузова передних крыльев.

Что касается коррозионной стойкости, то ремонт рено меган 3 на высоком уровне, и если автомобиль не восстанавливался после ДТП, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго. Как и большинство производителей, компания Рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому, сколам, царапинам и вспучиванию краски на кузове автомобиля старше 3-х лет не стоит удивляться. А вот, если их нет, то это уже тревожный звоночек ремонт рено меган 3 повод для тщательной проверки геометрии кузова.

Очень часто от резких перепадов температуры на лобовом стекле, в районе воздуховодов, появляются трещины, обратите на это внимание при осмотре, так как новое стекло обойдется от до.

Силовые агрегаты Рено Меган 3 комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разной степени форсировки — бензиновые 1.

Современный и доступный сервис Рено Меган в Москве «Меган Ремонт».

Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы. Покупать такие машины достаточно рискованно, так как практически все они имеют большие пробеги от кма для того, чтобы продать Вам такой автомобиль подороже, продавцы скручивают пробег, минимум км.

Самое большое распространение на вторичном рынке получил мотор 1. Одна из распространенных проблем данного силового агрегата это ремонт рено меган 3 из строя сажевого фильтра. Затягивать с заменой катализатора не стоит, если не хотите проводить дорогостоящий ремонт двигателя.

Рено Меган 3 руководство по ремонту и техобслуживанию с 09

Ближе к км требуется замена вкладышей турбины, при неправильной эксплуатации она может прослужить и менее км. Замена турбины удовольствие не из дешевых, поэтому, при диагностике уделите ей особое внимание. Двигатель 2. Покупая машину с дизельным мотором нужно понимать, что их топливная система ремонт рено меган 3 к качеству топлива, и если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать.

Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков.

Так, в частности, в моторе 1. Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы — часто выход из строя стартер, катушки зажигания и ремонт рено меган 3.

Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге тыс.

Ремонт поломки сводится к замене фазовращателя. Ремонт рено меган 3 одной неприятной особенностью Рено Меган 2 ремонт рено меган 3 является износ шкива на коленвале. Причиной выхода из строя шкива служит его резиновый демпфер, который способен отработать не более Ремонту не подлежит — только замена. Высоковольтные катушки зажигания также не радуют владельцев своей надежностью, их неизбежная замена приходится на каждые 60 тысяч километров пробега.

Не блещет своей надежностью и сцепление, ведь срок его службы зачастую не доходит до Заменить сцепление можно только с демонтажем КПП. Система выпуска отработанных ремонт рено меган 3 также является слабым местом — ржавчина и коррозия настигает глушитель уже на первом году жизни, а катализатор не доживает и до тысяч км пробега. Если система прогнила насквозь и ремонту не подлежит, выход только один — замена. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3.

Он также начинает потрескивать уже после Ездить еще можно, но не долго — замена неизбежна. Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП.

Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги.

При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, ремонт рено меган 3 или пластиковыми хомутами. Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки — все это может быть связано с засорённостью гидроблока.

Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector