Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane III (2008-2016) – тур де шанс

Renault Megane III (2008-2016) – тур де шанс

Renault Megane – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе — потрясло своими формами. Третий Меган менее авангардный.

Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Megane третьего поколения в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова. Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane III оборудовано хорошо. Все машины оснащены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились: панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Ходовая

Шасси третьего Рено Меган не отличается выносливостью, но дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – торсионную балку. Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Рычаги могут потребовать замены уже после 60 000 км. Проблемы с опорными подшипниками чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже. Порой подводят и ШРУС.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 12 000 рублей – за два диска.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии — мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата — преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость — 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания. В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор — 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства, двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед — некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.

Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Если менять масло каждые 8-10 тыс. км, то подобных проблем не видать.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составляет астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа. Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ, с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Ремонт Рено Меган

  • Ремонтируем авто за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Ремонт Renault Megane

Ремонт и сервис Рено Меган в Москве

Рено Меган — малый семейный автомобиль французской компании Renault. Модель выпускается в четырех вариантах кузовного исполнения, из которых в России лучше всего прижились хэтчбек и седан. Сервис и обслуживание Рено Меган 2 и 3 поколения лучше доверять только профессионалам, ведь даже такой надежный автомобиль может подвергаться неожиданным поломкам.

Ремонт Renault Megane 1, 2 или 3 с готовностью выполнят специалисты «AutoMD». Мастера с многолетним опытом знают свою работу: даже в тяжелых случаях замена комплектующих и починка поврежденных узлов занимает минимум времени. В распоряжении сотрудников автосервиса не только современное оборудование, но и собственный склад запчастей.

Цены на ремонт

Прайс-лист на ремонт Рено Меган

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на популярные услуги специализированного автотехцентра «AutoMD» ↓

Читать еще:  Как снять тонировку со стекла самостоятельно

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Второе поколение Рено Меган было представлено на обозрение широкой публики на Парижском автосалоне в году. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime.

Рено Меган 3 в кузове хэтчбек был представлен в году на автошоу в Париже. Модели ремонт рено меган 3 кузове универсал и купе предстали перед мировой общественностью в Женеве в году.

Рено Меган 3/ Флюенс 08-14 руководство по техобслуживанию и ремонту

Меган 3, по сравнению с предыдущей версией, значительно потерял в объеме багажного отделения, удобстве доступа и обзорности. Главной изюминкой этого автомобиля стала складывающаяся стеклянная крыша площадью чуть менее одного квадратного метра. Рено Меган 3, по большому счету, был обновлен только снаружи, так как большинство деталей и технических решений были позаимствованы у предшественника.

Такое решение позволило существенно уменьшить инвестиции на разработку нового автомобиля. В году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого значительно расширился список дополнительных опций.

Достоинства и недостатки Рено Ремонт рено меган 3 3 с пробегом. В третьем ремонт рено меган 3 Мегана производитель отказался от использования пластиковых элементов кузова передних крыльев.

Что касается коррозионной стойкости, то ремонт рено меган 3 на высоком уровне, и если автомобиль не восстанавливался после ДТП, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго. Как и большинство производителей, компания Рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому, сколам, царапинам и вспучиванию краски на кузове автомобиля старше 3-х лет не стоит удивляться. А вот, если их нет, то это уже тревожный звоночек ремонт рено меган 3 повод для тщательной проверки геометрии кузова.

Очень часто от резких перепадов температуры на лобовом стекле, в районе воздуховодов, появляются трещины, обратите на это внимание при осмотре, так как новое стекло обойдется от до.

Силовые агрегаты Рено Меган 3 комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разной степени форсировки — бензиновые 1.

Современный и доступный сервис Рено Меган в Москве «Меган Ремонт».

Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы. Покупать такие машины достаточно рискованно, так как практически все они имеют большие пробеги от кма для того, чтобы продать Вам такой автомобиль подороже, продавцы скручивают пробег, минимум км.

Самое большое распространение на вторичном рынке получил мотор 1. Одна из распространенных проблем данного силового агрегата это ремонт рено меган 3 из строя сажевого фильтра. Затягивать с заменой катализатора не стоит, если не хотите проводить дорогостоящий ремонт двигателя.

Рено Меган 3 руководство по ремонту и техобслуживанию с 09

Ближе к км требуется замена вкладышей турбины, при неправильной эксплуатации она может прослужить и менее км. Замена турбины удовольствие не из дешевых, поэтому, при диагностике уделите ей особое внимание. Двигатель 2. Покупая машину с дизельным мотором нужно понимать, что их топливная система ремонт рено меган 3 к качеству топлива, и если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать.

Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков.

Так, в частности, в моторе 1. Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы — часто выход из строя стартер, катушки зажигания и ремонт рено меган 3.

Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге тыс.

Ремонт поломки сводится к замене фазовращателя. Ремонт рено меган 3 одной неприятной особенностью Рено Меган 2 ремонт рено меган 3 является износ шкива на коленвале. Причиной выхода из строя шкива служит его резиновый демпфер, который способен отработать не более Ремонту не подлежит — только замена. Высоковольтные катушки зажигания также не радуют владельцев своей надежностью, их неизбежная замена приходится на каждые 60 тысяч километров пробега.

Не блещет своей надежностью и сцепление, ведь срок его службы зачастую не доходит до Заменить сцепление можно только с демонтажем КПП. Система выпуска отработанных ремонт рено меган 3 также является слабым местом — ржавчина и коррозия настигает глушитель уже на первом году жизни, а катализатор не доживает и до тысяч км пробега. Если система прогнила насквозь и ремонту не подлежит, выход только один — замена. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3.

Он также начинает потрескивать уже после Ездить еще можно, но не долго — замена неизбежна. Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП.

Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги.

При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, ремонт рено меган 3 или пластиковыми хомутами. Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки — все это может быть связано с засорённостью гидроблока.

Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки.

Онлайн руководство по ремонту Renault Megane 3

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Renault Megane III , manual Renault Megane III , характеристики Renault Megane III , устройство Renault Megane III , ремонт Renault Megane III , сравнительные характеристики Renault Megane III

Введение

Новое, уже третье, поколение Renault Megane увидело свет в 2008году. Первым появился пятидверный хэтчбек, немногим позже с конвейера съехали модифицированные модели с трехдверным кузовом и кузовом универсал – Coupe и Estate соответственно.

Renault Megane III до рестайлинга

Megane III выпускается в трех комплектациях: Expression, Dynamique и Privilege. Вне зависимости от выбора уже в базовой комплектации автомобили оснащены системами ASR, ESP и CSV, кондиционером, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и электрическими стеклоподъемниками. Комплектация Expression включает в себя аудиосистему 4x15W RDS Radio CD, регулировку руля и водительского сиденья, бортовой компьютер и систему Keyless. К этому в комплектации Dynamique добавляются 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль, противотуманные фары и датчики дождя и освещения. Наконец, в комплектацию Privilege входят двухзонный климат-контроль, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и парктроник.

Выглядит новый Megane III компромиссно. Он современен и индивидуален. Геометрически сложная передняя оптика, многогранный кузов с достаточно высокой линией остекления и покатая крыша придают его внешности динамичность и смотрятся очень современно.

Салон автомобиля полностью соответствует его внешности. К качеству отделочных материалов и подгонке элементов интерьера вопросов не возникает. Перед водителем находится отлично читаемый щиток приборов, выполненный в виде трех окружностей. Процесс восприятия информации достаточно прост благодаря крупным шкалам. В салоне имеется множество всяческих ниш и подстаканников. Впечатляет своими размерами и перчаточный ящик.

Нет нареканий и на эргономику водительского места: разместиться за рулем не составит труда водителю любой комплекции. Кроме того, количество и диапазон регулировок водительского кресла позволяют принять как спортивное положение (полулежа), так и автобусное (вертикальное). А по высоте регулируется не только кресло водителя, но и переднее пассажирское сиденье, что для данного класса автомобилей не характерно и выгодно отличает его от конкурентов. Во втором ряду сидений имеются отдельный вывод системы климат-контроля и розетка 12В. Багажник машины не выдающихся размеров, но и к середнячкам класса его не отнести. Погрузочную площадь можно увеличить путем складывания спинок заднего дивана, в результате чего образуется практически ровная поверхность.

Открывает линейку силовых агрегатов Megane III 1,5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110л.с.), самая мощная из них оснащена сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5. Далее следуют имеющие более высокий статус дизельные моторы объемом 1,9л (130л.с.) и 2,0л (150 и 160л.с.), которые могут агрегатироваться с шестиступенчатой МКП или шестидиапазонной АКП. Из бензиновых самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1,6л. Бензиновый мотор объемом 1,4л развивает мощность 130л.с., а двухлитровый – 140л.с.

В 2012году все модификации Megane III претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова: изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно.

Renault Megane III после рестайлинга

Появились два новых дизельных двигателя. Первый – 1,5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260Н·м крутящего момента, что на 20Н·м больше, чем у предшественника. Он потребляет на 12% меньше горючего по сравнению с предыдущим агрегатом. Второй мотор объемом 1,6л развивает 130л.с. и 320Н·м крутящего момента. Он на 20% экономичнее 1,9-литрового мотора такой же мощности, на смену которому пришел. Оба дизельных двигателя имеют систему «Старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении.

Читать еще:  Что означает восклицательный знак на панели приборов

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Megane III, выпускаемых с2008года, в том числе моделей после рестайлинга в 2012году.

Ремонт Renault Megane 3

Прайс-лист на ремонт Renault Megane 3

НаименованиеПримечаниеЦена, руб.
Электрооб. и Диагностика
ГенераторСнятие/ установка1200
Задний фонарьЗамена240
Лампочки заднего фонаряЗамена240
Мотор стеклоочистителяСнятие/ установка (на снятой трапеции)400
Ремонт тормозной системы
Тормозной шлангЗамена160
Задний тормозной цилиндрЗамена( колодки сняты+ барабаны)400
Направляющая тормозного суппортаЗамена240
Прокачка тормозов800
Ремонт подвески и ходовой
Сайлентблок рычага передней подвески( задний)Замена1360
Опора стойки амортизатораЗамена1120
Поворотный кулак( в сборе с подшипником)Замена1120
Задний подрамникЗамена4000
Продольный рычаг задней подвескиЗамена1600
Задняя пружинаЗамена640
Переборка задней подвески5600
Ремонт рулевого механизма
Рулевая рейкаСнятие/ установка4000
Насос ГУРаСнятие/ установка1600
Сход-Развал1 ось910
Ремонт двигателя и его систем
Топливная форсунка( дизель)Снятие/ установка400
ТурбокомпрессорСнятие/ установка4800
Топливный бакСнятие/ установка2400
Помпа системы охлаждения двигателяЗамена4450
Расширительный бачокЗамена480
Шкив коленвалаЗамена1280
Прокладка клапанной крышкиЗамена1120
Замер компрессии+ замена свечейБензин без снятия и установки коллектора880
Ремонт трансмиссии
Внутренний ШРУСЗамена1200
СцеплениеЗамена( комплект)5710
МаховикСнятие/ установка6110
Ремонт выпускной системы
Выпускной коллектор+ замена прокладкиСнятие/ установка( без гарантии на шпильки)2400
ГофраЗамена( приемная труба снята)1481
Разное
Заправка индикатора утечек кондиционера640
Замок двери/ активаторЗамена1040
Заправка кондиционера фреоном1040

Модификации Renault Megane 3

  • 1.5 литра, дизель, K9K (без сажевого фильтра)
  • 1.5 литра, дизель, K9K (с сажевым фильтром)
  • 1,6 литра, 113 л.с., К4М
  • 2.0 литра, 140 л.с., M4R (двигатель Nissan)

Renault Megane 3 перестал поставляться в Россию в 2016 году, но машина популярна среди автовладельцев и пользуется спросом на вторичке. В автосервисе “Санрено” есть необходимое для ремонта Megane 3: запчасти в наличии, сертифицированные сотрудники и дилерские диагностические сканеры.

К третьему поколению технические характеристики и надежность улучшились: автомеханики отмечают, что электроника серии сбоит реже. Чаще всего приходится устранять последствия эксплуатационного износа: восстанавливать детали ходовой и лакокрасочное покрытие. Автомобиль отличает высокая коррозионная стойкость, но на поверхности кузова быстро образуются сколы и царапины. Чтобы продлить жизнь заводской оболочки, рекомендуем присмотреться к защитным полировкам и антигравийным пленкам.

Вопросы по ремонту Megan 3

Ударил о бордюр. Удар пришелся на левую сторону.

Передние колеса заклинило. Подушки целые. Руль крутится, а колеса не крутятся.

Подскажите примерную стоимость ремонта.

Обычно после ДТП гнет рычаг.

В теории, может заклинить суппорт, сломать тормозной диск, погнуть поворотный кулак или амортизатор — вариантов много.

Точную стоимость узнаем после детального осмотра.

Renault Megane III: реноме

Renault Megane III

ПО ТЕЧЕНИЮ

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

Без приспособлений, показанных на фото, затевать замену привода ГРМ не рекомендуем. Операция довольно трудоемкая хотя бы потому, что нужно вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору двигателя.

Другое дело поликлиновой ремень: в его приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибешься. Плохо только, что, отведя натяжитель в сторону, не зафиксируешь его в этом положении: на секторах нет отверстий под чеку. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу.

С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот. Главное — иметь соответствующий инструмент: короткую крестовую отвертку, головки «на 8» для катушек и «на 16» для свечей. Кстати, первый цилиндр — тот, что ближе к маховику.

Топливный фильтр установлен в погружном насосе и отдельно в запчасти не поступает. Если менять, то только в сборе с недешевым бензонасосом.

ШАГ ВПЕРЕД, ДВА НАЗАД

С заменой передних колодок справитесь наверняка. С задними сложнее, поскольку они работают и на ручной тормоз, а поршни механизмов надо не вдавливать, а вкручивать. Для этого понадобится специальное приспособление, которое стоит купить: оно дешевле визита к официальному дилеру. Компенсировать удлинение тросов ручника сложнее обычного: чтобы добраться до заветной гайки на уравнителе, нужно полсалона разобрать — снять подлокотник и центральную консоль. Это минус.

Для замены ламп головного света снимаем фару. Вывернув два болта и вынув чеку нижнего крепления, вынимаем фару по оси авто. Разъем можно не отсоединять: длины проводки хватает, чтобы перевернуть фару вверх крышками. Для извлечения патрона «габарита», дабы не тянуть за провода, советуем изготовить приспособление в виде вилки с загнутыми кончиками зубьев и расстоянием между ними 8 мм. Можно даже из обычной, столовой. При установке фары следим, чтобы нижний фиксатор вошел в направляющую.

Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.

Отметим, что конструкторы «Рено» сделали шаг навстречу автолюбителям — продумали технологию демонтажа фар (на машине в предыдущем исполнении фару, не сняв бампер, не вынешь). Однако, продумав одно, упустили из виду другое: чтобы заменить лампы в противотуманках, бампер придется-таки демонтировать, иначе не подлезть. Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева — резонатор впуска.

Фонари при замене ламп тоже нужно снимать, и здесь конструкторам уже нет оправдания: стоило предусмотреть окна в кузовных панелях. Сложнее всего с правой наружной секцией: для начала отвертываем три гайки под ключ «на 10» и снимаем бокс с инструментом, в котором лежат домкрат, баллонник и буксирная проушина. Затем отгибаем клапан обшивки и выкручиваем пластиковые гайки-барашки: одна расположена по оси авто, другая — поперек. На морозе эти гайки запросто лопаются, поэтому прежде загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться. Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.

Чтобы снять внутренние секции в крышке багажника пятидверного хэтчбека, вынимаем лючок обшивки и вывертываем два самореза. Одна из ламп здесь двухнитевая, хотя назначение второй спирали осталось загадкой: ни на «стоп», ни на противотуманный свет не реагирует.

Противотуманный фонарь встроен в бампер; единственное неудобство в том, что его изнанка вечно в грязи. Дополнительный стоп-сигнал — на светодиодах. Служат они значительно дольше ламп накаливания, и возможно, что менять вовсе не придется.

Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.

Для доступа к салонному фильтру снимаем боковой щиток туннеля пола со стороны пассажира и, вывернув саморез, вынимаем из корпуса отопителя правый воздуховод. Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости.

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной улице (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Ремонт Renault Megane 3 в Челябинске

МодификацияДвигательГод
1.2 TCe 115116 л.с.2012-2015
1.2 TCe 115116 л.с.2015-2017
1.2 TCe 130132 л.с.2013-2016
1.2 TCe 130132 л.с.2015-2017
1.4 TCe 130130 л.с.2009-2013
1.5D dCi85 л.с.2008-2011
1.5D dCi106 л.с.2008-2011
1.5D dCi90 л.с.2008-2015
1.5D dCi110 л.с.2008-2015
1.5D dCi106 л.с.2008-2015
1.5D dCi110 л.с.2009-2015
1.5D dCi110 л.с.2010-2015
1.5D dCi95 л.с.2010-2015
1.5D dCi106 л.с.2010-2015
1.5D dCi110 л.с.2012-2015
1.5D dCi95 л.с.2013-2015
1.5D dCi95 л.с.2015-2017
1.5D dCi110 л.с.2015-2017
1.6D dCi130 л.с.2012-2015
1.6D dCi130 л.с.2015-2017
1.6100 л.с.2008-2015
1.6110 л.с.2008-2015
1.6 E85110 л.с.2008-2015
1.9D dCi130 л.с.2008-2011
1.9D dCi130 л.с.2008-2012
2.0D dCi150 л.с.2009-2013
2.0D dCi150 л.с.2010-2013
2.0D GT dCi160 л.с.2009-2015
2.0D GT dCi165 л.с.2013-2015
2.0140 л.с.2008-2015
2.0 GT 220220 л.с.2013-2016
2.0 GT TCe 180180 л.с.2010-2013
2.0 GT TCe 190190 л.с.2013-2016
2.0 Renaultsport 250250 л.с.2009-2013
2.0 Renaultsport 265265 л.с.2013-2015
2.0 Renaultsport 265 Trophy260 л.с.2010-2013
2.0 Renaultsport 265 Trophy265 л.с.2011-2013
2.0 Renaultsport 275273 л.с.2015-2016
2.0 Renaultsport 275 Trophy-R273 л.с.2014-2016
2.0 TCe 180180 л.с.2008-2013

Точная, фиксированная цена на сайте.

За счет использования новых технологий логистики.

Шумоизоляция Renault Megane III

Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей. Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих «железных коней». Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом.

Шумоизоляция капота Megane 3. К сожалению, в данном фото отчете мы упустили возможность сделать фотографию капота, шумоизоляцию которого мы делаем по классической схеме: виброизоляция SGM M3 наносится на металл капота между ребрами жесткости, а шумо- теплоизолятором Сплен обрабатывается внутренняя сторона штатной обивки капота.

Шумоизоляция крыши Megane 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером в чистых перчатках. На фото мы видим, что в качестве виброизоляции для укрепления тонкого материала на крышу нанесен лист тонкого пенокартона и приклеен к ней. Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок.

Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу.

Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей. Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери.

На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

Затем мы используем комбинацию «хитрого» материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя (как известно, клей начинает разлагаться от влаги в дверях спустя некоторое время). Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы так же делаем это материалом SGM M2.

Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла. Мы делаем это спиртом.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании. На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Это SGM БМФ (аналог STP Бимаст Бомб) толщиной 4 миллиметра. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса.

Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках — все тот же эффективный «Бомб».

В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука. Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству. На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм., в стальном 4 мм.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломаем голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях. Войлок очень хорошо поглощает звук, поэтому мы широко стараемсся применять его в работе.

Наши мастера стараются и работают не только эффективно, но и красиво.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и до конца работы остается не более часа.

Мы имеем богатейший опыт работы по ежедневной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, поэтому смело гарантируем вам высочайшее качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки в виде зацепов, порезов, пятен, сломанных пистонов и обшивок. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в непосредственной близости.

Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов. Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×