Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой тяги Вито W638

Ремонт рулевой тяги Вито W638

В услуги автосервиса «АвтоВито» входит техобслуживание и ремонт рулевой тяги Мерседес Вито 639 в Москве. Выполняем диагностику основных узлов рулевого управления и замену рулевой тяги. Регулируем рулевую рейку Вито и меняем рулевые наконечники Vito 638.

Заказать услугу Задать вопрос

РУЛЕВАЯ ТЯГА МЕРСЕДЕС ВИТО W638

Владельцы Мерседес Вито 638 отмечают мягкую езду и комфортное руление, как на легковых автомобилях. Но техобслуживание рулевой тяги на Вито – довольно частая процедура. Обращаться в автосервис нужно при появлении первых признаков поломок. ТО рулевой необходимо, если:

на скорости возникают биения руля,

на малых оборотах слышится стук;

возникает несоответствие угла поворота автомобиля к рулю.

В среднем рулевая тяга Вито 638 служит без ремонта 80-100 тысяч км пробега. К этому времени выходят из строя рулевые наконечники Вито. Тяга предлагается отдельно от наконечников либо в сборе. Бывает левой или правой, внутренней или наружной. Цена ремонта рулевой тяги Мерседес Вито зависит от ее модификации и состояния (б/у или новая). Для одной и той же модели можно подобрать разную по диаметру рулевую тягу.

Поломки рулевой тяги Мерседес Вито 638.

Рулевая рейка. Один из основных узлов, обеспечивающих маневренность и безопасность. Рулевая рейка Вито нуждается в ремонте, если слышится стук при преодолении небольших неровностей. Появляется самопроизвольное вращение руля или его невозврат в исходное положение. Регулировка рулевой рейки Вито позволяет устранить люфт и стук.

Рулевой наконечник. Обычно выходит из строя к 100 тысячам км пробега. Имеет шарнир для обеспечения поворота колес при езде, который быстро изнашивается. Рулевой наконечник Вито 638 нужно менять по мере его износа. Частая диагностика этого узла требуется при эксплуатации Мерседес Вито в сложных дорожных условиях.

Замена рулевой рейки Вито W639

Смотрите также

Стук при повороте руля

    41 0 61k

Как устранить стук рулевой рейки

    44 1 68k

Как разобрать рулевую рейку

    37 0 61k

Cмазка для рулевой рейки

    22 1 38k

Почему стучит рулевая рейка

    60 2 115k

Автомобиль Mercedes-Benz Vito пасс. W639 2.2 дизель 2-е поколение часто использовался для выезда за город, где произошел был удар на ходовую часть машины. Образовалась трещина на рулевой рейки, начала течь и дергать руль при повороте.

Что понадобится для замены рулевой рейки на Вито?

  • Смотровая яма и домкрат;
  • Шестигранник на 8;
  • Смазка WD-40;
  • Ключ, головка на 17;
  • Съемник переднего рычага;
  • Рулевая рейка.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
General RicambiME902745000

Как снять и поменять рулевую рейку Vito II W639

  1. Домкратим машину, снимаем колёса;
  2. Откручиваем передний рычаг, рычаг рулевой;
  3. Отсоединяем трубопровод гидравлики, рулевое соединение;
  4. Опускаем балку;
  5. Замена рулевой рейки;

Загоняем машину в смотровую яму.

Домкратим каждую сторону и…

Подставляем обычные пеньки.

Снимаем колеса, так как нужен доступ к наконечнику рулевому тяги.

Заливаем все болты к доступу к рулевой WD-40.

Перед съемом наконечника, нужно выставить руль ровно в обе стороны. Что бы понять, что руль стоит правильно нужно посчитать количество оборотов, повернув руль в одну сторону потом в другую сторону и зафиксировать руль фиксатором.Теперь можно снять рулевой наконечник, зажимной болт откручиваем ключом головкой на 17.

Снимаем с тормозного механизма специальным съемником.

Далее откручивая рулевой наконечник, считаем: сколько оборотов и запоминаем, чтобы потом выставить при схождении.

Не забываем про передний рычаг; откручиваем болт, который зажимает головку рычага, понадобится рожковый ключ и головка на 17.

Далее необходимо освободить рулевую рейку от поперечной балки. Также нужно снять трубопровод гидравлики и поперечный рычаг.

Перед снятием трубопровода подставить поддон для слива гидравлики.

Поперечный рычаг и другие компоненты удобней подвесить, привязав их. На рулевой рейки нужно освободить соединение с рулем.

Зажимной болт карданного вала рулевой, откручиваем шестигранником на 8.

При освобождении соединения с рулем нужно запомнить положение зубьев если есть насечка.

Теперь нужно опустить балку ходовой для доступа к рулевой системы, для этого приподнимаем двигатель.

Откручиваем подушки двигателя и домкратим.

Для этого используем надежные рейки разместив вдоль смотровой ямы. На них устанавливаем домкрат.

Болты крепления балки.

Переднюю часть балки не до конца откручиваем, чтобы не совсем снимать балку, заднюю часть откручиваем и опускаем.

Теперь есть возможность открутить скобы крепления рейки, освобождаем полностью из балки. При осмотре было решено покупкой нового рулевой рейки, старый к ремонту не подлежит. В начале установки соблюдаем последовательность сборки, сопоставляем игольчатый вал руля и рейки. Подключаем трубопровод гидравлики руля и проверяем на утечку. После окончании работ, машину необходимо отправить на развал схождения.

Ремонт Мерседес. Мы рядом!

Ремонт Мерседес в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Мерседес делаем быстро и с гарантией.

Качественно выполненный ремонт Мерседес, позволяет вернуть транспортному средству его первоначальные технические и эксплуатационные характеристики, что восстановит безопасность и комфортабельность автомобиля. Возникающие неисправности машин этой марки всегда можно качественно устранить с полнейшим восстановлением рабочей функциональности автомобиля. Разумеется, что это возможно только тогда, когда ремонт Мерседес Спринтер или любой другой модели, выполняют высококвалифицированные автомеханики с использованием в работе высокотехнологичного оборудования и передовых технологий — именно такой спектр ремонтных услуг оказывает сервисный центр CITY-MOTORS.

Достоинства профессиональной деятельности техцентра CITY-MOTORS

Ключевым преимуществом автоцехцентра CITY-MOTORS является постоянное наличие на складах высококачественных оригинальных расходников, комплектующих и запасных деталей, благодаря чему ремонт рулевой рейки Мерседес и других рабочих узлов автомобиля, выполняется в оперативном режиме и с оптимальным итоговым качеством. На наших складах собрано свыше 50 тысяч наименований родных запчастей, позволяющих проводить по-настоящему качественный и недорогой ремонт коробки Мерседес, кузова, двигателя, трансмиссии, подвески. Другими профессиональными достоинствами нашего специализированного техцентра, авторитетные автоэксперты и многочисленные клиенты, называют следующие:

  • — невысокая стоимость работ, не влияющая на конечное качество проводимых ремонтных мероприятий;
  • — организация комплекса ремонтно-восстановительных работ (ремонт, ТО Мерседес, диагностика);
  • — предоставление существенных скидок и годичной гарантии или гарантии на 20 тысяч км пробега;
  • — согласование с клиентом на ремонт и техобслуживание Мерседес, позволяющее сразу узнать итоговую стоимость работ;
  • — допуск автовладельца в ремонтные цеха, оперативность ремонта (работы выполняются в день обращения);
  • — максимальная квалификация технического персонала и автомехаников;
  • — оснащение рабочих цехов качественным дилерским оборудованием, позволяющим выполнять сложный ремонт пневмоподвески Мерседес и восстановление геометрии кузова.
Читать еще:  Какой зазор должен быть на поршневых кольцах

Комплекс кузовных работ нашего сервисного центра

По собственному опыту мы знаем, что кузовной ремонт Мерседес является наиболее сложным видом ремонтных работ, связанных с автомобилями любой марки. В осуществляемый нашим техцентром комплекс кузовных работ входят следующие ремонтно-восстановительные мероприятия: полная или частичная покраска; восстановление геометрии; компьютерный подбор автоэмали стандартных и редких цветов; подбор краски и лаков с учетом выгорания; нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля и антикоррозийная обработка; восстановление покраски, удаление сколов, вмятин, царапин и ряд других профессиональных работ.

В отличие от ремонта кузова, ремонт редукторов Мерседес, например, не требует от автосервиса наличия большого количества единиц узкоспециализированного оборудования и большого числа оригинальных запчастей и комплектующих. Сложность кузовного ремонта подразумевает использование всего ассортимента оборудования, что позволяет нашим специалистам выполнить работу качественно и не выпадая из обещанных сроков. Это не значит, что основные усилия мы направляем на восстановление кузова, а ремонт форсунок Мерседес и других узлов делается спустя рукава и во вторую очередь.

Предоставление дополнительных услуг

В процессе обслуживания автовладельцев и ремонта их транспортных средств, можно ознакомиться с рядом дополнительных услуг, которые оказывает наш сервисный центр. Это не просто замена цепи ГРМ Мерседес или текущий ремонт генератора Мерседес, в категорию дополнительных услуг техцентр CITY-MOTORS включил: услуги автоэлектрика; шиномонтажные работы; мойку, химчистку салона, полировку автомобиля; предоставление услуг эвакуатора; регулировку сход-развала с использованием 3D технологий; ремонт турбин Мерседес с применением собственных инженерных решений, организацию европейского сервиса. Партнерство с нами, это получение комплекса профессиональных ремонтных услуг высоко качества по минимальной стоимости.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Mercedes в том числе Mercedes A-Класс, B-Класс, C-Класс, CL-Класс, CLK-Класс, CLS-Класс, E-Класс, E-Класс V , G-Класс, GL-Класс, GLK-Класс, M-Класс, S-Класс, S-Класс V , S-Класс VI , S-Класс W108 , Sprinter, Vaneo , Viano, GLA-Класс , GLE Coupe , Vito, CLA-Класс

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639

Модель автоСтоимость ремонта, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
MERCEDES Viano / Mixto W639 (4WD) 2003-11000 руб.3500 руб.
MERCEDES Viano / Mixto W639 2003-11000 руб.3500 руб.
MERCEDES Vito W638 1996-20038000 руб.3500 руб.

Mercedes-Benz Vito (W639) – это крупногабаритное транспортное средство, что имеет надежный каркас. Машина комплектуется профессионально исполненной реечной системой, что отвечает за эффективность управления на трассе.

Выявление основных поломок рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639 – это процедура, которой актуально воспользоваться, если машина стала хуже управляться. Безусловно, что осуществлять дальнейшую эксплуатацию авто, если стало отмечаться увеличение крена при разгоне, не рекомендуется. Во-первых, это увеличивает вероятность ДТП, а во-вторых, иномарку нужно диагностировать на предмет неисправностей, что вызвали данное проявление. Как правило, это явное свидетельство того, что имеется неполадка с составляющими рулевыми механизмами.

Помимо появления такой проблемы, как крен, диагностика Мерседеса необходима в следующих случаях:

  • Наличие постороннего шума, возникающего во время работы имеющегося насоса усилителя;
  • Обнаружение под днищем модели Вито лужицы жидкости;
  • Достаточно распространенной проблемой являются люфт рулевого управления;

Таким образом, водитель не должен пренебрегать процедурой профилактического осмотра рулевой рейки. При любом из приведенных выше проявлений, целесообразно обратиться в профессиональный сервис за диагностикой, ремонтными работами, что проходят в ряд этапов. Так, изначально рейка подлежит визуальному осмотру с последующим демонтажом. Должны проверяться сальники, резиновые уплотнители. Если они потеряли свою эластичность, без замены не обойтись. Как только замена износившихся элементов была произведена, рейка собирается и тестируется на работоспособность. При удовлетворительных показателях, данный механизм можно устанавливать на автомобиль.

Профессиональные услуги по выгодной стоимости

Снизить расходы на ремонт рулевого управление позволяет только своевременное обслуживание транспортного средства. Восстановление рулевой рейки Мерседес Вито 63 является основной нашей специализацией.

Преимущества обращения в компанию «GidroRemont»:

  • Наш штатный персонал имеет профильное образование, большой опыт работ;
  • Все работы происходят точно в срок;
  • Выгодные цены.
  • Своим клиентам мы предоставляем гарантию качества на все проведенные работы;

После проведения работ мастерами нашего сервиса, будет обеспечен высокий уровень комфорта передвижения.

Ремонт рейки вито 638

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes) Вито 638 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) Вито 638

Ремонт:от 6000 р.
Снятие / Установка:от 3500 р.
Итого:от 9500 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 83 — 48

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

Как добраться?

  • С внешней стороны ТТК
  • С Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638 Vito

Цены на ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638 Vito

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Mercedes-Benz W638 Vito
Снятие и установка4500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638 Vito обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W638 Vito

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес Вито 638, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W638 Vito. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W638 Vito, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W638 Vito?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W638 Vito выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам при появлении люфта, течи или стука рейки. Мы предлагаем доступные цены и высокое качество! Мы сможем вам помочь в любой ситуации!

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное преимущество – наличие большого обменного фонда восстановленных агрегатов. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к ремонту) агрегата бу Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут.

Легковые, руб.Премиум, руб.Кроссоверы, руб.Грузовые, руб.
ДиагностикаБесплатно*Бесплатно*Бесплатно*Бесплатно*
Снятие и установкаот 4300от 4500от 5000
Ремонтот 5500от 9400от 8300от 8300
Общая стоимостьот 9800от 13900от 13300от 8300

* — при условии, что рейка ремонтируется у нас

Основные признаки поломки

Есть необходимость в ремонте, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Стук рулевой рейки возникает, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Диагностика показывает, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Неисправность заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика и ремонт нужны из-за износа уплотнительных элементов ГУР. Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке.

Неполадка возникает не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности насоса ГУР рулевого колеса. Ремонт подразумевает замену изношенных сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести ремонт. В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки. У нас бесплатная диагностика!

Этапы проведения ремонта

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд. Таким образом можно обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера разбирают рейку и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение ремонта — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Ремонт рулевой рейки MERCEDES-BENZ VITO

MERCEDES-BENZ VITO – удобный микроавтобус, грузовой фургон, грузопассажирский «комби». Его главные достоинства: практичность, многофункциональность, вместительность и надежность.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Mercedes-Benz Vito W 638, W 639?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

тел.: +7 (926) 223-30-76

Владельцы MERCEDES-BENZ VITO с кузовом W 638 и W 639 и двигателем 2.2d и 2.3 говорят, что при наездах на препятствие, резком маневрировании, эксплуатации автомобиля по бездорожью и загрязнении рабочей жидкости и фильтров выходит из строя рулевая рейка.

Чтобы надолго сохранить работоспособность данного агрегата, водителю необходимо своевременно проходить технический осмотр, менять расходные материалы и бережно относиться к автомобилю.

В процессе эксплуатации многие детали рейки подвергаются износу. Поэтому при ремонте чаще всего меняются уплотнители, подшипники, сальники, втулки, кольца, прокладки, пыльники, а также другие изношенные и сломанные детали. Детали, подлежащие замене, подбираются по каталогу. Т.е. являются оригинальными.

Ремонтный центр «РЕМСТАР» проводит полный комплекс работ по диагностике и ремонту рулевых реек Мерседес-Бенц. Всегда в наличии оригинальные запасные части. Использование современного оборудования и новейших технологий в области восстановления агрегатов позволяет проводить работы на высоком профессиональном уровне.

В процессе ремонта все детали рейки подлежат очистке от скопившейся пыли и грязи, отработанного масла, далее – просушке сжатым воздухом.

После ремонтных работ, рейка монтируется на диагностический центр, где проверяются её рабочие параметры. Они должны соответствовать требованиям завода-изготовителя.

Если же рейка не пригодна для ремонта, в нашем ремонтном центре можно обменять её на восстановленный агрегат или приобрести новую рейку.

Ремонт рулевой рейки MERCEDES-BENZ VITO – сложный технологический процесс. Доверьте его специалистам компании «РЕМСТАР» и будьте уверены в исправности рулевой системы и рулевой рейки, в частности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector