Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Мицубиси, Mitsubishi со снятием-установкой или без

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Мицубиси, Mitsubishi со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт рулевой рейки:
Ремонт насоса гидроусилителя Мицубиси:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мицубиси в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Мицубиси отвечают высоким стандартам японских производителей. В процессе эксплуатации в них появляется только незначительный люфт, и они достойно ходят до первой замены рулевых тяг. Однако, после замены рулевых тяг, рулевые рейки Мицубиси уже долго не работают. Они умирают от коррозии.

Почему замена тяг так фатально сказывается на ресурсе рулевой рейки Мицубиси?

Дело в том, что самые популярные и недорогие неоригинальные рулевые тяги на Лансер производит фирма CTR. Это фирма производит достаточно качественные запчасти. Но в случае с Лансером рулевые тяги CTR имеют меньший диаметр в местах, где крепятся пыльники и штатные хомуты не обжимают достаточно герметично пыльник. Непрофессиональные мастера не обращают на это внимание. Между тем внутрь рейки попадает влага.

Появление влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! К сожалению, валы реек Мицубиси Лансер очень не стойки к коррозии. За полгода езды с водой в пыльниках коррозия полностью съедает вал-рейку Лансера, после чего его приходится менять на новый.

Компания Gidrolab имеет в наличие как новые, так и восстановленные валы-рейки для рулевых реек Мицубиси.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi

Цены на ремонт рулевой рейки Mitsubishi

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Mitsubishi
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mitsubishi обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mitsubishi

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Митсубиси, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mitsubishi. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mitsubishi, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Митсубиси обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mitsubishi?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mitsubishi выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Митсубиси

  • Сложность выполнения работ:

Из этого материала вы сможете подчерпнуть информацию касающуюся рулевой реки автомобилей Mitsubishi. Узнаете о том, какие бывают признаки неисправности рейки и когда ей требуется ремонт. Также в общих чертах мы расскажем о процедуре ремонта рулевой рейки Митсубиси.

Какую роль выполняет рулевая рейка в автомобиле?

Это, пожалуй, один из основных агрегатов любого автомобиля в системе рулевого управления. От её исправности зависит безопасность не только водителя и пассажиров авто, но и всех участников дорожного движения. Именно рулевая рейка, как силовой узел, отвечает за передачу усилия колёсам от рулевой колонки. Сегодня существуют три типа реек:

  • Механические – это самые обычные, простые.
  • Гидравлические – по сложности стоят как — бы на втором месте.
  • Электрические – на сегодня самый сложный из всех трех видов.

Признаки неисправности:

  • Не чувствуется усилия на руль, причём с обеих сторон;
  • В центральном положении так же исчезает усилие на руль;
  • Во время движения впереди (из-под передней оси) автомобиля такой стук как будто под капотом сидит «полковой оркестр барабанщиков». Причём чем больше эксплуатировать неисправную машину, тем больше грохот;
  • Машину швыряет по трассе;
  • На неровной дороге чествуем вибрацию рулевого колеса в исходном положении. А если поворачивать руль в сторону, тогда стук становится меньше;
  • Понижение уровня жидкости ГУ в бачке указывает на явные проблемы с этим агрегатом;
  • На пыльниках появляется жидкость;
  • При прохождении поворотов нужно прилагать усилия для того, что бы вернуть руль в изначальное положение;
  • При длительной стоянке под машиной появляется жирное пятно от трансмиссионной жидкости.

В каком случае проводится замена?

Отметим, что замена рулевой рейки Митсубиси проводится при выявлении указанных выше признаков дефекта. Или когда ремонт рулевой тяги провести не представляется возможным. Такие выводы могут сделать только специалисты, проводя диагностику на специальных стендах. Определить «на глазок» степень износа и возможности ремонта рейки нельзя. Категорически не рекомендуется пользоваться «диагнозом» сделанным таким образом.

Перед владельцем стоит вопрос. Где менять или где производить ремонт? Надёжнее всего это сделать на СТО, отдать своего «железного друга» специалистам. Но по ряду причин, в том числе и финансовых замена рулевой рейки mitsubishi проводится многими автолюбителями самостоятельно.

Ремонт состоит и проводится в нескольких этапов:

  1. Нужно снять, а затем провести разборку рейки.
  2. Заменить пришедшие в негодность детали.
  3. Провести проверку зубчатого вала.

Внимание! Перед производством работ надо иметь ремонтный комплект.

Обязательно после окончания ремонтных работ сделать развал – схождение.
И следите, пожалуйста, за состоянием своей машины!

Ремонт рулевых реек Mitsubishi

Мицубиси – легковой автомобиль, обладающий большой популярностью у водителей разных поколений. При качественном обслуживании японского авто и своевременному проведению ремонта обеспечивается возможность его длительной, безотказной эксплуатации.

У автомобилей, прошедших более 150 000 км, нередко возникают проблемы с рулевым механизмом. Он относится к разряду наиболее сложных элементов в системе авто. Задача рулевого механизма – передача усилия рулевой колонки на управление колесами.

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Сигма, Эклипс в автосервисе «Автогидроремонт» будет выгодным и надежным.

Цены на ремонт рулевых реек Mitsubishi

Стоимость ремонта рулевой рейки Мицубиси зависит от модели автомобиля и сложности производства работ.

итого

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Мицубиси уточняйте у наших специалистов.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки — 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой — 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Причины неисправностей

Основными причинами проблем с работой устройства являются следующие неисправности:

Неполадки, связанные с ГУР:

  1. При попытке повернуть руль Мицубиси возникает ноющий звук – это признак того, что масло в баке на исходе.
  2. Проблемы с вращением руля при движении на невысокой скорости – вероятен износ расходного клапана.
  3. Руль поворачивается плохо, попытки приложить усилие сопровождаются характерным свистом. Такое поведение механизма – признак возникновения дефектов на привалочных плоскостях, роторной паре, ослабевании приводного ремня.

В целом рулевой механизм автомобиля Мицубиси достаточно надежен и рассчитан на длительную эксплуатацию. Но рабочее состояние узла может серьезно ухудшаться при воздействии некоторых факторов. К ним можно отнести регулярную езду по испорченному дорожному полотну, проезд по рытвинам и ямам на высокой скорости, нерегулярное обслуживание, неправильное отношение автомобилиста к необходимости замены гидравлической жидкости.

Владельцам автомобиля Мицубиси для продлевания срока эксплуатации рулевого механизма рекомендуется регулярно проверять состояние пыльников. Нарушения их целостности могут стать причиной разрушения трущихся деталей, поскольку внутрь будет проникать мусор и небольшие твердые частицы.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки своими руками

Год назад произошла проблема с рейкой, а именно побежала левая сторона (водительская). По факту разбора обнаружил порванные пыльники в нижней части, что сверху визуально невидно. Поэтому руками без перчаток, на вытянутом пыльнике, проверяйте чтобы найти их.
Причины неисправности рейки:
1. Износ сальников
2. Коррозия рабочей поверхности вала рейки
3. Повреждение вала от ударов
4. Износ сальников распределителя

Снять рейку можно 2 способами с подрамником и без него. Чтобы снять без подрамника, т.к. по статистике по драйву у многих проворачивает закладную. Для этого надо снять подушку двигателя, генератор и открутить правую ракенду, и вытаскиваем через подкапотное пространство. Сам снимал с подрамником и уже разобравшись с конструкцией буду демонтировать без подрамника.

Нам понадобиться рем. комплект, 1 литр масла, 2 подшипники распределителя (верхний и нижний и пыльники.

Для демонтажа внутреннего сальника, сделал самодельный съемник. Смысл заключается в том, что с двух сторон зажимаем сальник через шайбы(или подшипник что будет под рукой). И другой конец шпильки, делаем упор в корпус и начинаем крутить гайку. И наш захват начинает тащить сальник.

Причиной утечки масла были разбиты подшипники распределителя, и чез сальники бежало масло. Т.к. рем. набор был куплен то поменял все сальники. Установить обратно внутренний сальник тоже не просто.Из за отсутствия приспособления по установки сальника, начал кулибничать. Исхитрился тем то, на вал устанавливаем сальник. Смазываем масло внутреннюю часть рейки. Далее установил вертикально рейку распределителем вверх и упираем в неподвижную конструкцию. Заводим вал с сальником в рейку, нижний часть вала ставим на домкрат. И начинаем поднимать домкрат, тем самым сальник по рейке поднимается вверх только вал пока не упрется в крайнее положение.Потом устанавливаем правый сальник.

Далее отпускаем домкрат и проверяем герметичность системы Пальцем запираем один из масло каналов и начинаем двигать вал. Если появляется в этой камере вакуум, то установили все правильно, также проверяем другу полость.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi

Автосервис «Кунцево» предлагает ремонт рулевой рейки Mitsubishi всех серий и модификаций. Современная техническая база, строгое соблюдение регламента, новое оборудование в сочетании с опытом мастеров от 12 лет обеспечивают качественные результаты при сжатых сроках. Простая схема подъезда к рабочим площадкам в Москве и возможность обслуживания по предварительной записи позволяют оказывать услуги в удобное время без ожидания в очереди.

Признаки и причины поломки

Преждевременный выход из строя рулевой рейки чаще происходит из-за экстремальных нагрузок: движение на большой скорости через препятствия, длительная зимняя стоянка с «выкрученными» колесами или резкие повороты на непрогретом автомобиле. В других случаях проблемы возникают из-за выработки ресурса, нарушения ТО, установки некачественных деталей.

Признаки неисправностей, для устранения которых требуется диагностика и ремонт рулевой рейки Митсубиси, следующие:

  • Нехарактерные звуки при вращении руля по всей амплитуде независимо от интенсивности или скорости.
  • Биение или вибрации при выкручивании руля или при движении по прямой траектории. Исправный узел гасит любые вибрации, стуки.
  • Ограничение вращения рулевого колеса, заедания при поворотах.
  • Повышение сопротивления при выкручивании в любой момент вращения.
  • Руль не возвращается в исходное положение, блокируется, заедает.
  • Колеса не реагируют на вращение руля или реагируют с задержкой.

В зависимости от класса и серии автомобиля, механизм передачи вращения руля на колеса может отличаться конструкцией. При этом симптомы неполадок всегда похожи.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Ремонт рулевой рейки в Кунцево

Профессиональный ремонт рулевой рейки в нашем автосервисе реализуется в несколько этапов:

  • Осмотр: выполняем механическую и компьютерную диагностику для определения состояния элементов конструкции, подлинных причин неисправностей.
  • Согласование: предлагаем операции, необходимые для восстановления работоспособности узла.
  • Устранение неполадок: для замены используются детали и расходные материалы из специальных ремкомплектов, одобренных производителем.
  • Проверка исправности: в завершение выполняется повторная диагностика, предоставляются рекомендации, как продлить ресурс рулевого узла.

Помните, качество ремонта зависит от технических условий, навыков и опыта специалистов. Пользуйтесь услугами только официальных центров, в числе которых автосервис «Кунцево». Оставьте заявку, чтобы уточнить цены, забронировать время обслуживания.

Замена и ремонт рулевой рейки Митсубиси

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
МодельСтоимость ремонтаСнятие/установка
MITSUBISHI 3000 GT (Z16A) 1992-19997000 руб.3000 руб.
MITSUBISHI Carisma (DA_) 1995-20067000 руб.3500 руб.
MITSUBISHI Colt III (C5_A) 1988-19927000 руб.3000 руб.
MITSUBISHI Colt IV ( CA_A)1992-19967000 руб.3000 руб.
MITSUBISHI Colt V (CJ_A) 1995-20057000 руб.3000 руб.
MITSUBISHI Colt VI (Z_) 2004-2008 электро7500 руб.3000 руб.
MITSUBISHI Eclipse (D2_A) 1989-19959000 руб.5000 руб.
MITSUBISHI Eclipse (D3_) 1994-19999000 руб.5000 руб.
MITSUBISHI Galant III (E1_A) 1984-19877500 руб.3000 руб.
MITSUBISHI Galant IV (E3_A) 1988-19937500 руб.3000 руб.
MITSUBISHI Galant V (E5_A, E7_A, E8_A) 1992-19967500 руб.3000 руб.
MITSUBISHI Galant VI (EA_) 1996-20047500 руб.3000 руб.
MITSUBISHI Grandis (NA_W) 2003-8000 руб.3500 руб.
MITSUBISHI L200 (KB_T, KA_T) 2005-8000 руб.4000 руб.
MITSUBISHI L300 (P0_W, P1_W, P2_W) 1986-20048000 руб.4000 руб.
MITSUBISHI L400 (PAOV) 1995-8000 руб.4000 руб.
MITSUBISHI Lancer IV (C6_A, C7_A) 1988-19947500 руб.3500 руб.
MITSUBISHI Lancer IX V1.6 (CS_A, CS_W) 2003-7500 руб.3500 руб.
MITSUBISHI Lancer IX V2.0 (CS_A, CS_W) 2003-7500 руб.3500 руб.
MITSUBISHI Lancer VI (CK/PA) 1995-19997500 руб.3500 руб.
MITSUBISHI Lancer X (CY/Z_A) 2008-7500 руб.3500 руб.
MITSUBISHI Lancer X (CY/Z_A) 2008- электро8000 руб.4000 руб.
MITSUBISHI Outlander (CU_) 2003-20067500 руб.3500 руб.
MITSUBISHI Outlander XL (SW_W) 2006-7500 руб.3500 руб.
MITSUBISHI Pajero III / Montero III (V60, V70) 2000-20078500 руб.4000 руб.
MITSUBISHI Pajero IV / Montero IV (V80, V90) 2007-9000 руб.4000 руб.
MITSUBISHI Pajero Pinin (H5, H6W, H7W) 1999-7500 руб.3500 руб.
MITSUBISHI Pajero Sport 2007-14000 руб.4000 руб.
MITSUBISHI Pajero Wagon / Montero Wagon (V60, V70) 2000-8500 руб.4000 руб.
MITSUBISHI Sigma (F16A, F07W) 1990-19968000 руб.3000 руб.
MITSUBISHI Space Gear (PA/B/D_V/W) 1996-20008000 руб.4500 руб.
MITSUBISHI Space Runner / Space Wagon (N1_W, N2_W, N2_W, N4_W) 1991-19988000 руб.5000 руб.
MITSUBISHI Space Star (DG0) 1998-20057000 руб.3500 руб

Автомобили Mitsubishi комплектуются рулевыми механизмами японского производства, знаменитого точностью сборки и надежностью составных элементов. Поэтому на протяжение первых 200.000 километров пробега возникает лишь небольшой люфт, практически не влияющий на управляемость автомобиля.

Одновременно с регулировкой приходит время замены рулевых тяг. И именно данную операцию необходимо доверять автосервисам с квалифицированными мастерами. Большинство ремонтных компаний выбирают бюджетные аналоговые запчасти, которые из-за низкой цены пользуются спросом у водителя, но имеют существенный недостаток – меньший диаметр в местах крепления пыльников. В итоге нарушается герметизация, и буквально за полгода рулевая рейка под воздействием образовавшейся коррозии полностью выходит из строя.

Поэтому варианта лишь два – сразу не поскупиться на качественную замену рулевых тяг или каждые 3 – 4 месяца проходить диагностику рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек Mitsubishi

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi произвести самостоятельно достаточно сложно, особенно при отсутствии знаний и соответствующего инструментария. Также стоит отметить, что важным моментом является грамотное диагностирование причин, которое можно выполнить только на специальном оборудовании. Беспокоит стук, течь или иные неполадки? АВТОГИДРОЦЕНТР решит их в минимальное время на профессиональном уровне.

Цена ремонта рулевой рейки Mitsubishi по моделям

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mitsubishi 3000GT70005000
Mitsubishi ASX70005000
Mitsubishi Carisma70005000
Mitsubishi Cedia70005000
Mitsubishi Chariot70005000
Mitsubishi Colt70005000
Mitsubishi Delica70005000
Mitsubishi Diamant70005000
Mitsubishi Eclipse70005000
Mitsubishi Endeavor70005000
Mitsubishi Galant70005000
Mitsubishi Grandis70005000
Mitsubishi L20070005000
Mitsubishi Lancer70005000
Mitsubishi Legnum70005000
Mitsubishi Mirage70005000
Mitsubishi Montero70005000
Mitsubishi Outlander70005000
Mitsubishi Pajero70005000
Mitsubishi RVR70005000
Mitsubishi Sigma70005000
Mitsubishi Space Runner70005000
Mitsubishi Space Star70005000
Mitsubishi Wagon70005000

Почему выбирают нас?

Признаки неполадок рулевых реек Mitsubishi

Признаков определения факта того, что рулевой механизм нуждается в оперативном вмешательстве, достаточно много. К основным можно отнести:

  • неповоротливость рулевых колес. В момент езды водители отмечают характерный свист;
  • сложно поворачивать руль, пока автомобиль не наберет скорость. При езде возникает звук зудящего характера;
  • затруднен процесс поворота руля до момента, пока жидкость ГУР не прогреется до +50°С;
  • разрозненные поворотные углы колес и руля;
  • вибрацию руля в момент движения по ровному прямому покрытию;
  • колеса не возвращаются в исходную позицию или самовольно поворачиваются;
  • появление заносов транспортного средства, ухудшение маневренности и т.д.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Замена или ремонт рулевой рейки Митсубиси?

АВТОГИДРОЦЕНТР готов к решению проблем с рулевыми рейками разного характера и степени сложности. Квалифицированными мастерами при обращении владельца осуществляется диагностирование, благодаря которому выявляются неполадки и причины.

После этого специалистами определяется рациональное решение, как то:

  • замена рулевой рейки Митсубиси выполняется, если состояние узла и его элементов весьма плачевно. В данной ситуации осуществление восстановительных работ, подразумевающих установку новых компонентов, нецелесообразно и финансово затратно;
  • ремонтные работы для рулевых реек осуществляются, когда установка новых элементов позволяет восстановить надлежащую работоспособность механизма на продолжительный срок службы.

Устранение поломок рулевых реек Митсубиси АВТОГИДРОЦЕНТРом

АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве — один из многих специализированных сервис-центров, гарантирующих высокую скорость и точность определения причин, а также их ликвидацию. Наш штат — это опытные квалифицированные мастера, располагающие современным оборудованием (для диагностирования и тестирования) и инструментами.

При обращении в нашу компанию автовладельцы смогут воспользоваться комплексом услуг, а именно:
диагностирование узлов;

  • ремонтно-восстановительные работы;
  • выполнение контрольных тестов (на специальных стендах, после установки рейки на автомобиле).

Автовладельцам гарантирован индивидуальный подход, доступные расценки и высокое качество. АВТОГИДРОЦЕНТР использует продукцию с конкурентоспособными характеристиками, благодаря чему замененные элементы и весь узел будет служить долго, не вызывая никаких проблем.

Читать еще:  Как разблокировать руль без ключа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×