Рено 19 не заводится
Рено 19 не заводится
Svetlij_KN » Август 7th, 2010, 6:32
- Ответить с цитатой
Troll » Август 7th, 2010, 10:13
- Ответить с цитатой
Svetlij_KN » Август 7th, 2010, 10:30
- Ответить с цитатой
Troll » Август 8th, 2010, 7:07
- Ответить с цитатой
Svetlij_KN » Август 8th, 2010, 7:37
- Ответить с цитатой
BonEk » Август 8th, 2010, 9:43
- Ответить с цитатой
Svetlij_KN » Август 8th, 2010, 11:14
- Ответить с цитатой
BonEk » Август 9th, 2010, 7:39
- Ответить с цитатой
Svetlij_KN » Август 9th, 2010, 9:15
- Ответить с цитатой
lasersquad » Август 9th, 2010, 3:12
- Ответить с цитатой
BonEk » Август 9th, 2010, 7:01
- Ответить с цитатой
Svetlij_KN » Август 9th, 2010, 11:18
- Ответить с цитатой
Svetlij_KN » Август 12th, 2010, 7:52
- Ответить с цитатой
chipex » Август 23rd, 2010, 10:01
- Ответить с цитатой
Jacky_75 » Сентябрь 3rd, 2010, 3:44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Пропала искра в Рено 19
Здравствуйте. Помогите разобраться в чем может быть поломка на Рено 19, 1993, года, моно, 1.7. Пропала искра и подача топлива.
Без проблем ездила, все хорошо. Приехал на работу, а домой вообще не заводится, стартер крутит, бензонасос гудит… Подскажите пожалуйста, может встречалась вам данная ситуация
- Нет искры и подачи топлива в Рено 19 – 2 ответа
- Бендикс крутится но не заводится Рено 19 – 2 ответа
- Не заводится после установки нового ДПКВ Рено 19 2? – 1 ответ
Там у вас распределитель да? Ну справа на двигателе куда провода высоковольтные подходят от свечей. Причину надо искать в зажигании, искра появится и будет подача с форсунки. Причина может быть в коммутаторе, датчик холла, катушка, проводка.
Проверьте параметры работы датчика коленвала(распредвала), его разъем и провода, так же проблема может быть например в ЭБУ. Если есть иммобилайзер, то его работу нужно тоже проверить.
Проверьте, прочистите все(полностью) массу-начиная от аккумулятора и до двигателя. Под болтами соединения окисляются, появляется ржавчина. Это очень частая причина, тем более сразу две.
Спасибо, буду делать все возможное. Взял на разборках 3 катушки зажигания, нет искры ни от одной. Могут ли катушки все 3 не исправны или это совпадения? Нужно дальше наверное рыскать по проводке
Подскажите пожалуйста как проверить мультиметром ДПКВ, какие должны показания при исправном датчике и не исправном
Купил новый ДПКВ, установил, не заводится. Катушку зажигания тоже поменял на новую… не заводится. Помогите пожалуйста, запас просто исчерпан.
Проводку, массу везде очистил, что делать не знаю, стоит моя рено 19 и просит помощи. Что можете посоветовать?
А реле если выходит со строя какое то, то может отвечать за подачу топлива и искру. Бензонасос гудит при запуске ключа. Если да, то какое? Я нашел окисленное реле 30 А. Оно подключено 2 красными проводами и один желтый который закинут на плюсовую клемму аккумулятора… Что это не понятно? Что кто то наверное мудрил, не разобраться просто без помощи специалиста… Помогите, уже месяц ни кто ни чего не может понять что с авто
Renault 19 1.7 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Renault 19 1.7 / Рено 19 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Только заводите машину сразу, а не через 4 дня на морозе — разрядится.
При запуске двигателя не забудте отжать сцепление, и отпустите его только после того как движок устойчиво заработает масло рено симбол в мороз не заводится коробке при густое и если не отжать сцепление, нагрузка на стартер будет заметно больше И желательно ездить каждый день когда стоят сильные морозы, иначе будет регулярно разряжаться.
На всякий случай — аккумулятор довольно тяжелый. Если вы дама, то вам лучше снимать и ставить его не самой. Машинка тьфу-тьфу-тьфу ни разу не подвела. Всегда заводилась с первого раза, хотя и было ей несколько тяжеловато. Главное — перед тем, как крутить стартер, дайте аккумулятору немного поработать: Вот и все! Заводилась всегда при любом морозе Казань Ответил: Зимой были морозы до Заводился.
Рено Символ плохо заводится в мороз
День испорчен с самого начала. Планы и настроение — коту под хвост. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера.
И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого. К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И рено симбол в мороз не заводится да, то насколько бодро?
Renault 19
Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще. Если стартер рено симбол в мороз не заводится крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.
Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай рено симбол в мороз не заводится слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фарыуехать все же.
Но с посторонней помощью.
14.5 Не заводится – полезные советы
Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира.
Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.
Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.
Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь.
При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.
Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.
В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в рено симбол в мороз не заводится системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.
Рено симбол в мороз не заводится третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Хозяин топнул ногой в педаль акселератора продавив пол интернетов начиталсяещё раз крутанул стартер. Ещё раз, и ещё… Мотор не запустился.
Хозяин достал свечу из 4-го цилиндра. Что за чёрт? За что? За что мне эти муки?! Хозяин решил крутануть двигатель ещё раз, с нажатой педалью акселератора и наконец-то он завёлся! То чувство, когда ты победил! Полный размер Старые свечи Renault и новая Denso Обороты сильно падали, хозяину Symbol приходилось держать их на 1.
Рено 19 не заводится
Стартер крутит, но не схватывает, не заводится
+ Бензонасос работает и подает нормально топливо
+ датчик коленвала менял 2 раза
+ От мозгов под капотом все прозванивали электрики приглашенные. Они же и сказали, что причина в дпкв, т.к. сопротивление было около 250, а должно быть 500 или 700 вроде. Но у меня на новых купленных бош и эра такое же сопротивление, как на оригинале, котороый стоял
+ аккумулятор заряженный
да, еще из замеченного — сигналка стоит старлайн. закрывается машина издалека, а вот открыть, нужно брелок вплотную поднести к панели приборов. не знаю, связано ли это
Есть какая-то тонкость в симбе, может кто сталкивался.
_________________
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
_________________
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
|