Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на Рено горит; чек; двигателя: причины и способы устранения

Почему на Рено горит «чек» двигателя: причины и способы устранения

Дата публикации 09 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют «чек», в норме загорается только при запуске мотора — и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как «проверьте двигатель».

Если «чек» не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер «Рено» через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику — считывание ошибок двигателя.

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы «Рено» сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Загорелся Check Engine — что делать

Как только владелец «Рено» видит на своей приборной панели «чек», пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

В любом случае, к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники».

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

Что нужно проверить, если загорелся «чек» на Рено

  • Вначале стоит проверить, герметично ли закрыта крышка бензобака. Если «чек» загорелся сразу после заправки — возможно, виновато некачественное топливо. В этом случае нужно полностью слить плохой бензин или ДТ из бензобака и заправиться другим, качественным топливом. Если крышка недостаточно затянута, или растрескалась, индикатор загорится тоже.
  • Откройте капот и осмотрите двигатель, нет ли на на нем пятен масла и повреждений? Затем достаньте щуп и подождав пока двигатель остынет, проверьте уровень масла, по необходимости — долейте его.
  • Основная причина, почему загорается «чек» на бензиновых Рено — выход из строя элементов системы ЭСУД — свечи зижигания, катушки, высоковольтные провода, датчики — особенно ДМРВ и лямбда-зонд. Поэтому откройте капот, тщательно осмотрите свечи, очистите с них нагар, а лучше — замените, причем весь комплект целиком. О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания на Рено, мы писали здесь. Отдельное внимание стоит уделить изоляции проводки.
  • Диагностику датчиков лучше доверить профессионалам. Кислородный датчик (лямбда-зонд) со временем покрывается масляной сажей, и чистка тут не поможет — датчик надо менять.
  • ДМРВ «отмеряет» количество воздуха, который поступает в камеру сгорания, помогает мотору «готовить» правильную смесь. Если он выходит из строя, двигатель работает неустойчиво, троит, повышается топливный расход, загорается «чек» — все из-за бедной или слишком богатой топливной смеси. Сломавшийся датчик массового расхода воздуха нужно менять на новый. А чтобы ДМРВ работал корректно, не забывать о замене воздушного фильтра.
  • В дизельных «Рено» индивкатор Check Engine может сообщать о неисправностях топливной системы — выходе из строя форсунок или их распылителей, поломке или коррозии деталей ТНВД. Диагностику и устранение проблем высокоточной дизельной топливной аппаратуры Рено стоит доверить профессионалам.
  • Также «чек» может гореть из-за вышедшего из строя бензонасоса и забитого отложениями топливного фильтра. Для профилактики такой проблемы никогда не ездите с пустым баком, а на дизельных Рено меняйте фильтр перед холодами ежегодно.
  • Наконец, причину проблемы с индикатором Check Engine стоит поискать в неисправности катализатора выхлопных газов. Катализатор очищает выхлоп дизельного мотора, а когда сам забивается грязью, мощность двигателя падает, загорается «чек». Проблема характерна для Рено с внушительным пробегом. Решение — замена катализатора, но из-за высокой стоимости автовладельцы просто вырезают его, заменив пламегасителем.

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Назначение индикатора Chek Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность рено дастер загорелась лампочка основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Почему загорается индикатор? Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля.

Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются: Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить рено дастер загорелась лампочка высококачественным бензином. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить. Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания.

Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора рено дастер загорелась лампочка системы и двигателя автомобиля. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи отработанное моторное маслоа потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

На его рено дастер загорелась лампочка указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

Форсунки подлежат только замене. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены. Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то рено дастер загорелась лампочка начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению рено дастер загорелась лампочка углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля. Требует замены.

Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо рено дастер загорелась лампочка заменить провода. Гаджеты для диагностики Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Загорелся чек на рено дастер что делать

Читайте также: Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно. Рено дастер загорелась лампочка часто автовладельцы игнорируют этот сигнал, наивно полагая, что причина возгорания кроется лишь в использовании некачественного топлива, а потому просто временно отключают аккумуляторную батарею, чтобы индикатор погас.

Требует замены. Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода. Гаджеты для диагностики Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен.

Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth. Но перед тем как ехать к сервисникам полазил по инету, нашёл кучу инфы, решил кое-что из найденого попробовать и О чудо, машинка сама себя починила. При выключеном зажигании нажимаем кнопку суточного пробега на приборной панели, затем рено дастер загорелась лампочка ключик в замке зажигания так что бы засветилась приборная панель но не заводим машинурено дастер загорелась лампочка этом кнопку не отпускаем, ждё пока стрелки тахометра и спидометра не начнут так сказать хаотично дёргаться, вот только после этого отпускаем кнопку и ждём.

Ничего не нажимая и не выключая.

Так стрелки будут себя вести где то минут потом я просто пару раз проделывал и каждый раз время было разное потом вернуться в нормальное положение, при этом машина сама себя от диагностирует и исправит по мере возможности возможные рено дастер загорелась лампочка.

Электронная схема реле рено дастер загорелась лампочка накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

Читать еще:  Рено дастер замена лампы ближнего света

Горит чек двигателя на Рено Дастер, что делать?

Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Рено Дастер. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.

Видео о само-диагностике на Рено Дастер:

Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер

Значок «ЧЕК» проверьте двигатель

Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.

Двигатель плохо запускается с утра

Такая проблема уже должна насторожить владельца машины. Если мотор не заводится или заводится плохо с утра, а чек в это время не гаснет, то первой причиной неполадки может стать некачественное топливо в баке.

На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.

Если не топливо, значит элементы зажигания!

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.

Топливный фильтр

Также потребуется в процессе произвести и замену топливных фильтров. После этого мотор будет запускаться отлично, а чек перестанет гореть. Тоже самое касается и топливного фильтра в дизельной версии.

Воздушный фильтр

Если смесь, которая поступает в двигатель будет не верно подобрана, то это вызовет ошибку. Виной этому может быть воздушный фильтр. В полевых условиях эксплуатации его замена и осмотр необходимы чаще.

Появление ошибки в дождливую погоду

Вот такая ошибка может появиться в дождливую погоду

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.

Подкапотное пространство: двигатель

Автомобили Рено Дастер оснащаются мощными и надежными моторами. Они отличаются большим ездовым ресурсом и отвечают всем остальным предъявленным требованиям, которые способны удовлетворить большее число автолюбителей.

Виды двигателя

В настоящее время автомобиль поставляется в продажу с тремя типами моторов. Два из них бензиновый и один дизельный. Последний также может иметь турбину.

Бензиновые агрегаты

Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, – в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.

Дизель

Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.

Дизельный двигатель 90 лошадок

Рассмотрим самый распространённый двигатель мощностью 90 л.с. Расход топлива – 6.5 литров на сто километров. Крутящий момент – 200 н/м. Особенностью двигателя является наличие турбины и усовершенствованное ПО, что дает возможность повысить характеристики, ресурс и мощность этого мотора.

Заключение

Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО. Если вовремя не начать ремонт и не исправить неполадки, то это негативно скажется на работе мотора, а также приведет в скором времени к необходимости производить капитальный ремонт силового агрегата. Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис.

За 2 месяца до окончания гарантии был у дилера 5 раз диагностика не выявила причину, так езжу с апреля 2016 с горящим чеком, правда иногда он пропадал, но потом загорался. Последний раз мастер сказал клемму у акк-ра отсоедини так он сбросится, он на своей машине так делает.

Да, тоже сбролсил клемму, помогло

Чек показывает ухудшилось качество масла, что делать

Загорелся чек на Рено Дастер что делать

Стабильность функционирования мотора является весьма важным фактором, касающимся любого современного авто. Это актуальное утверждение не обходит стороной и популярного «француза» Рено Дастер. Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера. Узнать о неполадках можно, когда горит чек двигателя. А вот причины могут быть разнообразными.

О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?

Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.

Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины. Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования. В некоторых печальных ситуациях по результатам диагностирования требуется ремонт мотора с «хирургическим вмешательством» в его конструкцию.

Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене. Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом. Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора. В любом случае устранение неисправности предполагает поиск «виновного» узла, его ремонт или замену, после чего к мотору должен вернуться былой и бодрый функционал.

Не забыли о топливном фильтре?

Этот расходный элемент принадлежит категории деталей Рено Дастер, требующих регламентированной периодичности в своей замене. Выполнив данное действие, владелец, как правило, замечает появление стабильности в пуске и разно-режимной работе мотора, что сопровождается тем, что загорелся чек. Аналогичная ситуация имеет место в случае оснащения автомобиля дизельным «сердцем».

Фильтр воздушного тракта?

Некорректное смесеобразование всегда провоцирует появление ошибки, о чем сразу будет свидетельствовать этот ненавистный символ Check. То есть горит чек двигателя до тех пор, пока вы не устраните причину неполадки. В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр. Эксплуатация авто Рено Дастер в условиях с повышенной запыленностью наружного воздуха предполагает сокращение периодичности замены фильтра в сравнении с регламентным требованием.

Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?

Самой вероятной причиной ошибки, если загорелся чек, может выступить неисправность датчика ДК-2, в том числе ввиду намокания его разъема или обрыва в электрической питающей цепи. Такая ситуация бывает спровоцирована мокрой погодой. В любом варианте датчик нуждается в демонтаже и диагностике своих показаний в сравнении с эталонными значениями.

Датчик давления во впускном тракте

Данный элемент в Рено Дастер своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.

«Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор

Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

Виды двигателей

Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

Бензиновые агрегаты

  • Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
  • 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
  • Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
  • Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.

Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.

Дизельное «сердце»

Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной.
Приступим к рассмотрению наиболее популярного у нас варианта, обладающего отдачей в 90 «лошадок». Топливное потребление агрегата находится на уровне 6,5 л. Моментная характеристика соответствует показателю в 200 Нм. Мощность этого движка достигнута благодаря применению турбины и обновленному программному обеспечению.

В заключении

Такие рассмотренные нами факторы нестабильной работы мотора машины Renault Duster, как:

  • загорелся чек;
  • затруднительный пуск;
  • присутствие посторонних шумов и перебоев на различных оборотах,

свидетельствуют о возникновении потребности в скорейшей диагностике с целью выявления причин.

Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.

Тема: загорелся символ двигателя /желтый/

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Как снять ступицу переднего колеса
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • загорелся символ двигателя /желтый/

    На днях во время поездки засветился символ неисправности движка желтого цвета,остановился ,заглушился ,запустился-горит.Снял-одел клемму
    АКБ-горит.Отложил поездку позвонил в сервис,посоветовали подъехать ,а поначалу поменять заправку.Опосля раговора стал загонять машину в гараж .а лампа негорит. На следующий день заправился на ЛУКОЙЛЕ проехал 500 км без всяких замарочек.До этого 6 лет заправлялся на ГПН/бывшая Сибнефть/Просмотрел весь раздел,но похожей темы не нашел.

    Была разок такая ситуация (правда на симболе). В моем случае было виновно топливо. Насколько я знаю, если неисправность серьезная, «джекичан» не гаснет. А вот от некачественного бенза может периодически помигивать.

    Если речь про лампу «Сигнальная лампа системы снижения токсичности» («джекичан» — это другая лампа) ,
    то была давно тема, у кого-то загорелась сразу после отъезда от дилера.
    Чем закончилось не знаю.
    Лично у меня всё было примерно как в первом посте. О чём я и заявил дилеру на первом ТО. Дилер, конечно, начал рассказывать, про плохой бензин и всё такое, но диагностику всё-таки сделал (тем более, что всё равно надо было прошивку менять) Результат — замена по гарантии датчика кислорода (он же лямбда-зонд, нижний датчик)
    Моё имхо, пока машина на гарантии надо этим пользоваться.

    Последний раз редактировалось alx; 16.08.2013 в 13:55 .

    У меня от сырой погоды переодически загорается эта лампочка. проверка ELM327 выдаёт ошибку 0138 что означает:

    Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала.
    Ошибка возникает, если напряжение сигнала диагностичиского датчика кислорода(ДДК) выше 1,5В.
    Причины: загрязнение кремнием поверхности датчика кислорода.
    Доп.информация: напряжение непрогретого УДК состовляет 450мВ, для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапозоне от 590 до 750мВ.

    что делать не знаю но пока не напрягает.если добьёт поеду к дилеру.

    Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

    Кто людям помогает тот тратит время зря,
    Хорошими делами прославиться нельзя.

    После замены нижнего датчика по гарантии машина отходила около 5000 км.как снова загорелась лампа токсичности.Придется опять напрягать ОД пока тарантия в силе.В первом случае попытался поменять заправку,изъездмл два бака 95 бензина-не помогло.Датчик поменяли.Теперь снова надо напрять сервис.Заправляюсь только на Газпромнефть.

    У меня в крыму то же загорелся после нормального российского бензина погасла ноТО видели эту ошибку.качественный бензин решает проблему.

    Договорился с сервисом по поводу проверки нижнего датчика,поехал в салон,а лампа /. /погасла.Сервисмены спросили езжу ли я по лужам и если да ,то виновата
    вода.Вот теперь чешу репу как при весенней распутице избежать оного.Ну в общем этот глюк датчика напрягает,хотя если разобраться то при неисправном датчике лампа горела-бы постоянно.

    v137vv, поставте защиту катализатора и его датчика от «патриот»: http://forum.dusterclub.ru/showthrea. l=1#post125791

    Последний раз редактировалось Серёга-73; 16.04.2014 в 02:25 .

    Серега 73 спасибо за дельный совет-НАШЕЛ,ЗАКАЗАЛ,ЖДУ

    v137vv, ты как будешь ставить защиту посмотри провода датчика, может где то имеется надлом или трещинка или порез. изоляции и при попадпния воды коротит через воду на массу «-минус» (на катализатор)

    Сегодня с утра вдруг на ходу 2 раза мигнул check и погас. Пришлось разворачиваться и пилить на работу на электричке.
    Проблем с авто не обнаружил, вроде все работает.
    Кто-нибудь сталкивался с такими подмигиваниями?
    Че за хрень?

    Экий Вы боязненный! Эту лампу не нужно совсем игнорировать, но и ставить машину на прикол при малейшем моргании тоже не правильно. Будет постоянно загораться — поезжайте к ОД и считайте ошибку. А может моргнет и погаснет.

    Интересно, а если он уже моргнул, то сканер ошибку 100% считает или она слететь может?
    А то приеду к ОД, и начнется: ничего нет, это вам с бодуна привиделось.

    Может и не зафиксироваться или пропасть, если выскочила разово.

    Была такое промаргивания у приятеля, только на другой машине. причина отвернушийся силовой провод питания (то есть контакт. то нет) к тому же у нашего ульского клубня было такое со стартерным проводом на Дастере. Проверте на эту причину провода от аккумулятора (+) и особенно провода массы.

    Периодически проявляет себя чек. В СТО причину не нашли но ошибка в «полный привод». Говорят физическая не исправность в жгутах, разъёмах. Посоветовали оставить авто на пару дней. Вот это меня и смутило, жадный я до своего, вдруг чего подменят, шутю. Решил почитать схемы и вычитал, что масса на полный привод называется NC, а находится она на левой передней стойке. Нашёл рисунок масс, а там NC на левой стойке торпеды. Куда лезть, где искать? Если кто сталкивался с массой NC скажите точный адресок для того, что б я прямиком туда и попал. Очень жду и надеюсь на помощь.
    PS
    Из за этой «ошибки» принудительно полный привод самопроизвольно то отключается то включается. Так и селеноид пожечь можно и муфту раздолбать. Вот и езжу на 2, а время то зимневесеннее, голольду кругом, как бы чего не вышло. тьфу,тьфу,тьфу.

    Последний раз редактировалось agu1954; 26.02.2016 в 13:03 .

    15 лет ремонта радиоаппаратуры за плечами, в радиоаппаратуре NC обозначает не задействованный пустой контакт (на плате так и пишут NC и в никуда не распаянный контакт), в реле это обозначение нормально замкнутого контакта. G либо GND либо — (минус) масса обозначается, странно что в авто NC масса обозначается.

    Последний раз редактировалось Василий Алибабаевич; 26.02.2016 в 13:53 .

    На первом про обозначения, именно то о чём говорим.На втором схема.

    Загорелся чек на Рено Дастер, что делать?

    Стабильность функционирования мотора является весьма важным фактором, касающимся любого современного авто. Это актуальное утверждение не обходит стороной и популярного «француза» Рено Дастер. Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера. Узнать о неполадках можно, когда горит чек двигателя. А вот причины могут быть разнообразными.

    О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

    В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?

    Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.

    Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)

    Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины. Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования. В некоторых печальных ситуациях по результатам диагностирования требуется ремонт мотора с «хирургическим вмешательством» в его конструкцию.

    Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

    Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене. Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом. Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора. В любом случае устранение неисправности предполагает поиск «виновного» узла, его ремонт или замену, после чего к мотору должен вернуться былой и бодрый функционал.

    Не забыли о топливном фильтре?

    Этот расходный элемент принадлежит категории деталей Рено Дастер, требующих регламентированной периодичности в своей замене. Выполнив данное действие, владелец, как правило, замечает появление стабильности в пуске и разно-режимной работе мотора, что сопровождается тем, что загорелся чек. Аналогичная ситуация имеет место в случае оснащения автомобиля дизельным «сердцем».

    Фильтр воздушного тракта?

    Некорректное смесеобразование всегда провоцирует появление ошибки, о чем сразу будет свидетельствовать этот ненавистный символ Check. То есть горит чек двигателя до тех пор, пока вы не устраните причину неполадки. В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр. Эксплуатация авто Рено Дастер в условиях с повышенной запыленностью наружного воздуха предполагает сокращение периодичности замены фильтра в сравнении с регламентным требованием.

    Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?

    Самой вероятной причиной ошибки, если загорелся чек, может выступить неисправность датчика ДК-2, в том числе ввиду намокания его разъема или обрыва в электрической питающей цепи. Такая ситуация бывает спровоцирована мокрой погодой. В любом варианте датчик нуждается в демонтаже и диагностике своих показаний в сравнении с эталонными значениями.

    Датчик давления во впускном тракте

    Данный элемент в Рено Дастер своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.

    «Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор

    Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

    Виды двигателей

    Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

    Бензиновые агрегаты

    • Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
    • 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
    • Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
    • Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.

    Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.

    Читать еще:  Как снять шаровую опору

    Дизельное «сердце»

    Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной.

    В заключении

    Такие рассмотренные нами факторы нестабильной работы мотора машины Renault Duster, как:

    • загорелся чек;
    • затруднительный пуск;
    • присутствие посторонних шумов и перебоев на различных оборотах,

    свидетельствуют о возникновении потребности в скорейшей диагностике с целью выявления причин.

    Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.

    Устранение неполадок двигателя Рено Дастер

    Для Рено Дастер «здоровье» двигателя важно не меньше, чем для любого другого современного автомобиля. Если произошла поломка мотора, это зачастую говорит о необходимости срочного дорогостоящего ремонта и головной боли для владельца. О чем могут сказать внешние признаки неисправности двигателей и как побороть их самостоятельно? Какой алгоритм действия в данном случае? Читайте дальше.

    Что под капотом?

    Рено Дастер предоставляет для своих покупателей двигатели, которые имеют большой ездовой ресурс и способны удовлетворить потребности подавляющего большинства автомобилистов.

    Всего на данный момент предоставляются три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Причем последний оборудован турбиной, что приносит не только удовольствие, но и необходимость время от времени проверять ее состояние.

    Два бензиновых мотора представляют собой рядные шестнадцатиклапанники с поперечным расположением. Первый из них выдает скромную мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6, когда как второй достигает мощности в 135 «лошадок» и обладает объемом 2.0. В качестве рекомендуемого топлива — бензин с октаном 95, неэтилированный. В противном случае, производитель пугает падением характеристик и уменьшением ресурса механизмов.

    Дизель объемом 1.5 литра выдает мощность всего лишь 90 лошадиных сил. Зато его крутящий момент достигает невероятных 200 ньютон-метров, а расход 5,5 литров топлива на сто километров пути заставит завидовать даже владельца авто с маленьким объемом мотора.

    Секретом этого мотора является применение турбины и доработка программного обеспечения, которое позволило значительно повлиять на характеристики, мощность и ресурс предоставленных двигателей.

    Болезни бензиновых моторов и их лечение

    Как и для любого двигателя, для определения неисправностей руководствуются стандартным списком характерных проблем. Первая из них — плохой запуск по утрам, когда двигатель плохо заводится на холодную. Безуспешное прокручивание стартера при запуске несколько попыток подряд или попросту отказ подавать признаки жизни — первые тревожные звоночки.

    На что в первую очередь обратить внимание, если двигатель заводится плохо, а чек не гаснет? Разумеется, на качество топлива, на котором работает двигатель Рено Дастер. Как показывает практика, машина заводится плохо из-за засорения или загрязнения топливной системы именно за счет применения бензина низкого качества. Причем последствия могут быть куда печальнее, если горит значок чек, не обойтись без компьютерной диагностики, а может и частичной разборки головки блока цилиндров.

    Чтобы улучшить запуск по утрам и сделать так, чтобы чек погас, нужно начать проверку со свечей зажигания.

    Если при выкручивании на них обнаружился нагар, компрессионные кольца или механические повреждения, нужно немедленно их заменить. Причем до этого крайне необходимо «выкатать» старый бензин и залить новый, на другой заправке.

    После этого машина станет заводиться нормально.

    Тут же под замену идет топливный фильтр, который, с большой вероятностью, уже забит и требует немедленного вмешательства. После этого чек уже не горит, а заводиться двигатель станет быстрее и проще.

    Основные неисправности дизельного двигателя

    Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.

    Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.

    Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.

    Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.

    Резюме

    Проблемы с запуском двигателя, неестественные звуки его работы или то и дело появляющийся чек, который загорелся при очередном пуске — явное свидетельство необходимости срочной диагностики режимов запуска двигателя. Если не предпринять срочных мер по исправлению этих неполадок, «здоровье» Рено Дастер может быть подорвано, а срочный ремонт не заставит долго ждать. Поэтому важно не затягивать с обращением в сервис и производить работу так скоро, насколько это возможно.

    Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

    Очень часто автовладельцы игнорируют этот сигнал, наивно полагая, ошибка двигателя на рено дастер причина возгорания кроется лишь в использовании некачественного топлива, а потому просто временно отключают аккумуляторную батарею, чтобы индикатор погас. Но это отнюдь не выход из положения. Ошибка двигателя на рено дастер пренебрежение может привести впоследствии к серьезным поломкам двигателя и к его вынужденному капитальному ремонту, что весьма затратно.

    Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок.

    Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе. Внимательность и своевременный ремонт — это залог комфортного движения, которое увеличивается с каждым пройденным километром. Причины появления значка Check Engine.

    Проблема с утренним запуском двигателя Даже минимальные отклонения от обычного запуска должны насторожить автовладельца. Но в тех случаях, когда это сопровождается горящей лампой чека — нужно уделить особенно пристальное внимание.

    Загорелся чек на Рено Дастер что делать

    В нормальном режиме лампа должна погаснуть в течение секунд после пуска. Это говорит о том, что система выполнила проверку. Если лампа продолжает гореть, то возможно это связано с использованием некачественного топлива. Если двигатель ошибка двигателя на рено дастер удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен — необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

    Свечи Некачественное топливо или работа двигателя с повышенными нагрузками могло вызвать проблему со свечами зажигания. Стоит периодически проверять ошибка двигателя на рено дастер свечей и их работу, чтобы автомобиль нормально заводился по утрам.

    В особо запущенных состояниях, помимо свечей может потребоваться и замена колец. Их расшифровка: Как обнулить ошибки? Входная диагностика описанный выше режим самотестирования позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения.

    Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

    Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. Двигатель очень прихотлив к качеству топлива. Проблемы запуска на холодную Некоторые автовладельцы пишут про проблему запуска бензинового двигателя на холодную, заводиться со второго-третьего раза.

    Дилер винит ошибка двигателя на рено дастер качество российского топлива, но обычно в поломке виноваты свечи зажигания. Рено Дастер отзывы владельцев: Прошел Первое ТО, а дальше вдигатель почему то стал периодически заводиться со второго третьего раза Пробег 27 км, вчера двигатель схватывал и глох. Завел только с пятой попытки. Трансмиссия Недолив масла в МКПП Если вы приобретаете поддержанный автомобиль, нужно обязательно проверять уровень масла в коробке передач.

    На новых авто часто замечен недолив трансмиссионного масла и первый хозяин просто мог не обратить на это внимания. Данная проблема касается только автомобилей с механической коробкой передач Подтекание масла На 6-ти ступенчатых коробках передач, достаточно часто появляется поломка в виде подтекание масла в месте соединения привода с коробкой.

    Загорелся чек на рено дастер что делать

    Эта проблема связана с заводским браком, на перекос прикручивают крышку с сальником. Поломка влечет за собой утечку масла, а в дальнейшем заклинивание движущихся частей.

    Выражается это при переключении передач или резком нажатии на газ или трогании с места в ошибка двигателя на рено дастер по эксплуатации написано: Эти поломки, зачастую, связаны с недоливом трансмиссионного масла на заводе. Существует вероятность, что поломки связаны с датчиком давления во впускном коллекторе.

    При неисправности датчика, автомат начинает сходить с ума. Замена стоит примерно рублей. Последствий пока что не выявлено, только лишь дискомфорт и ожидание к чему это приведет. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с ошибка двигателя на рено дастер специального электронного оборудования. Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

    Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене.

    Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом. Если электроды проявляют ошибка двигателя на рено дастер присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector