Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан через сколько менять ремень грм

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Когда менять ремень ГРМ на Рено Логан

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) легкового автомобиля Рено Логан, синхронизирует вращение двух валов: коленчатого и распределительного. В случае обрыва ремня ГРМ или срезания у него зубьев, синхронизация вращения этих валов нарушается, что приводит, к встрече клапанов с поршнями и последующему дорогостоящему ремонту двигателя. При чём, такая ситуация возникает на всех двигателях Рено Логан, а их поставляемых в Россию всего три: 1,4 MPi, 1390 см³, 8-кл., SOHC; 1,6 MPi, 1598см³, 8-кл., SOHC; 1,6 16V, 1598 см³, 16-кл., DOHC.

Заводские рекомендации по замене ремня ГРМ, касающиеся эксплуатируемых по российским дорогам автомобилей Рено Логан, составляют 60 тысяч километров пробега, при проверке его степени натяжения через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, те же самые ремни ГРМ на автомобилях Рено Логан, эксплуатирующихся по дорогам Западной Европы, рекомендуют менять в два раза реже, то есть через каждые 120 тысяч километров пробега. Это говорит о том, что качество ремня ГРМ, установленного непосредственно на автозаводе, очень высокое.

Проверку состояния ремня ГРМ необходимо производить обязательно, так как могут возникнуть причины, приводящие к появлению на нём разлохмачивания или подгорания торцевой поверхности, происходящей из-за смещения ремня на зубчатых шкивах. А также попадания на него моторного масла, в результате не герметичности сальников коленчатого или распределительного валов. Моторное масло, за счёт своей химической формулы, разрушает слои резины, находящиеся в ремне ГРМ, что приведёт к его обрыву. При обнаружении на ремне подобных неисправностей, его необходимо заменить, невзирая на число, пройденных ремнём ГРМ километров пробега, автомобиля Рено Логан.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • ВАЗ
    • 2107
    • 2109
    • 2110
    • 2112
    • 2114
    • 2115
    • Vesta
    • Калина
    • Лада Приора
    • Лада Гранта
    • Лада Ларгус
    • Chevrolet Niva
  • ГАЗ
    • Газель
    • Волга
  • Renault
    • Logan
    • Megane
    • Sandero
    • Scenic
    • Symbol
    • Laguna
    • Fluence
  • Hyundai
    • Accent
    • Getz
    • Solaris
  • Skoda
    • Octavia II
    • Fabia II
  • Volkswagen
    • Jetta V
    • Tiguan
    • Passat
  • Уаз
    • Патриот
    • 3151
  • Daewoo
    • Nexia
    • Matiz
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Lanos
    • Lacetti
    • Cruze
  • Ford
    • Focus 2
    • Fusion
    • Mondeo 4
  • KIA
    • Rio 2
    • Spectra
    • Ceed
  • Audi
    • 80
    • A4
  • Nissan
    • Qashqai
  • Chery
    • Tiggo
    • Amulet
  • Opel
    • Astra
    • Corsa
    • Zafira
  • Mitsubishi
    • Lancer

Популярные записи:

Sorry. No data so far.

Поиск

Последние записи:

  • Audi встанет во главе научно-исследовательских работ Volkswagen Group
  • Рестайлинг Hyundai i30 2020 модельного года
  • Volvo пересматривает концепцию автономного управления автомобилями
  • Подробности о новом Kia Sorento 2020 перед дебютной презентацией в Женеве

О нас:

Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Это всегда неприятно. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно.
Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения.
Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам.
Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

Контакты:

Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе — скажите нам об этом. Мы укажем Ваше авторство или удалим материал.

Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов

В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на 60-ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто надо смотреть, что именно наступает раньше. А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода. Перечислить их мы постараемся дальше.

Оригинальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Артикулы
  • 2 Регламент замены (периодичность по заводу)
    • 2.1 Сроки замены согласно опыту владельцев
  • 3 Регулировка
  • 4 Обзор комплекта оригинальных запчастей ГРМ на Рено Логан

Артикулы

Комплект «ремень + натяжной ролик» для разных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие между двумя комплектами – небольшое. Ремни одинаковые, ролики – разные.

Комплект «ремень + два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 или 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Все артикулы были взяты из каталога Рено.

Набор для 16-клапанников

Регламент замены (периодичность по заводу)

Знайте, что сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели двигателя. Изготовитель рекомендует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить замену, даже если дефекты отсутствуют – каждые 60 000 км или 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и второй генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может выглядеть иначе.

Уточним, что ремень ГРМ требуется менять вместе с роликами. Многие думают, что сюда относится и помпа:

  • Ремень заменяется каждые 60 тысяч;
  • Период замены водяной помпы – 120 тыс. км.

Всё же, покупкой одного ремня никто не отделается. Знайте, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. В случае обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Сроки замены согласно опыту владельцев

Кто меняет ремень, говорит так: никаких потёртостей или расслоений после 60-ти тысяч нет.

Старый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тысяч. Но вот ролики – это другое дело. Их можно только снять и почистить, но лучше заменить. А иначе:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 или 2 зубца. Для 16-клапанников это не редкость;
  • Заедание ролика тоже ничего хорошего не влечёт.

Водяную помпу обычно меняют после двухсот тысяч км. Но регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тысяч. Выбор делайте сами.

Регулировка

На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!

Замена ремня ГРМ (Рено Логан)

архангельская обл. северодвинс

2 апреля 2013, 12:46 #1

Вопрос! Когда правильно менять ремень ГРМ: через три года и пробеге 30 000 км или через 60 000 км пробега не взирая на время эксплуатации? Спасибо.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

2 апреля 2013, 12:54 #2 + 1

Если 8ми клапанный, меняй через 60, если 16ти то меняй через 40. Но если есть возможность хоть как то его проверять (визуальный осмотр через смотровое окно на предмет надрывов, вылезших ниток и тд) большая вероятность что отходят гораздо дольше, тысяч по 100.

19 апреля 2013, 11:58 #3

oskolok09, 2 апреля 2013, 12:46, #1

Вопрос! Когда правильно менять ремень ГРМ: через три года и пробеге 30 000 км или через 60 000 км пробега не взирая на время эксплуатации? Спасибо.

Я на старом Логане (у жены сейчас)менял два раза.1.через 80 000,2.через 90 000.Оба раза и подшипник и ремень-как с нуля-в сервисе обратно отдают-может пригодится

Вопрос Менял ли кто на 16 клапанном. Уже 74 000 начал задумываться.

3 января 2014, 18:57 #4

вопрос. на 60 тыс поменял ремни грм. через день они засвистели.( логан 1.4 без кондиционера 2010 г.в.).

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

3 января 2014, 18:59 #5

алекс 68, 3 января 2014, 18:57, #4

вопрос. на 60 тыс поменял ремни грм. через день они засвистели.( логан 1.4 без кондиционера 2010 г.в.).

наверное не ГРМ ремни,всё таки. они не свистят. обычно.

3 января 2014, 19:06 #6

до замены ничего не свистело..поменяли грм,приводной ремень и натяжной ролик..

ГАЗ 3309 Топливозаправ

3 января 2014, 19:56 #7

алекс 68, 3 января 2014, 19:06, #6

до замены ничего не свистело..поменяли грм,приводной ремень и натяжной ролик..

Но кроме ГРМ меняли или снимали ремни генератора ,гидро усилителя . вот их надо подтянуть ,а грм действительно они не свистят. обычно.

Читать еще:  Устройство автомобиля рено логан

3 января 2014, 20:11 #8

Спасибо! Всех с Новым годом.

Renault Megane Экстрим

4 января 2014, 13:29 #9

PozitiFF, 2 апреля 2013, 12:54, #2

Если 8ми клапанный, меняй через 60, если 16ти то меняй через 40. Но если есть возможность хоть как то его проверять (визуальный осмотр через смотровое окно на предмет надрывов, вылезших ниток и тд) большая вероятность что отходят гораздо дольше, тысяч по 100.

Откуда такие глубокие познания.

1 января 2015, 14:40 #10

[Q name=ALEXANDRE, 4 января 2014, 13:29, #9]

Откуда такие глубокие познания.

1 января 2015, 14:44 #11

всех с новым годом «»»»»у меня сандэро 8 клапанный пробег 74 тысяч менять ли грм или подождать какие могут быть шумы или что может с этого быть

1 января 2015, 14:45 #12

да еще ремень грм с зубами он не может свистеть

1 января 2015, 14:54 #13

я вот двиган полностью могу перебрать а вот с ремнем у меня проблема точки не могу выставить двигатель не удобно рассположен я вон на старом логане сцепление менял ваще жесть кучу болтов надо открутить двиган домкратить коробку быдергивать со стороны левого колеса через зазор межде двиганом и коробкой корзину в зборе по кругу отворачивать надо ставишь центруешь еще мучаешься короче лучше в сервис загонять да еще если газ не сбрасывается значит клапан датчик забит на заслонке воздушной не надо голову ломать в сервис гнать снял фильтр открутил болтик почистил все самое главное когда обратно ставишь вытенуть его надо до конца и ставить

1 января 2015, 15:36 #14

Да ничего там сложного/ 8 клапанов/ на метки на ремне просто забить-ни разу ещё не совпали. Главное прежде чем снимать ремень выставить метки кв и рв. Метка кв выставляется по шкиву и передней крышке ГРМ, метка рв-по метке на шкиве рв и букве д со стрелочкой на гбц. Менял даже без ямы в полевых условиях. Замена по регламенту через 60000 км. Особое внимание при замене обратить на помпу/я обычно меняю ещё вместе с копмлектом ГРМ чтоб не думалось/.

Да чуть не забыл — вращение ремня/выбито на ремне 3-мая стрелками/ обязательно должно совпадать с вращением двигателя.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

1 января 2015, 15:41 #15 + 1

Малой13, 1 января 2015, 15:36, #14

Да ничего там сложного/ 8 клапанов/ на метки на ремне просто забить-ни разу ещё не совпали. Главное прежде чем снимать ремень выставить метки кв и рв. Метка кв выставляется по шкиву и передней крышке ГРМ, метка рв-по метке на шкиве рв и букве д со стрелочкой на гбц. Менял даже без ямы в полевых условиях. Замена по регламенту через 60000 км. Особое внимание при замене обратить на помпу/я обычно меняю ещё вместе с копмлектом ГРМ чтоб не думалось/.

можно зафиксировать шкивы, снять старый ремень и одеть новый, прокрутить коленвал, убедившись что клапана не встречаются с поршнями

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 27 авг 2020, 17:58

Сроки замены ремня ГРМ

Re: Сроки замены ремня ГРМ

семигор » 23 июн 2016, 22:57

130-150 тыс без замены ремня. Рискованно, конечно, но вот тем не менее.
Не настаиваю; просто версия.

Что буду делать сам — пока не решил.

2008 /Ехр -> 2012 /Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

Re: Сроки замены ремня ГРМ

maudussart » 23 июн 2016, 23:01

Re: Сроки замены ремня ГРМ

maudussart » 23 июн 2016, 23:07

Re: Сроки замены ремня ГРМ

семигор » 24 июн 2016, 01:21

2008 /Ехр -> 2012 /Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

Re: Сроки замены ремня ГРМ

Лохановод » 24 июн 2016, 08:24

Re: Сроки замены ремня ГРМ

Oliver » 24 июн 2016, 08:58

Re: Сроки замены ремня ГРМ

Nick_2141 » 24 июн 2016, 12:06

Зфгд_ШШ писал(а): Видите ли, по поводу замены ремней бытует 2 впечатления.
1. Нахрена я на 60 тысячах поменял ремень?
2. Нахрена я на 60 тысячах не поменял ремень?

Так вот по-хорошему должно быть только одно впечатление: «хорошо, что я поменял ремень на 60 тысячах». Ибо, как правильно было замечено выше:»горячая колба выглядит точно так же, как и холодная».

Re: Сроки замены ремня ГРМ

ddr512 » 24 июн 2016, 12:48

Есть в мануале ларгуса срок замены грм, моторы одинаковые, вроде еще ни у кого не порвало раньше срока, а срок в два раза дольше логана.
Ссылка на сервиску ларгуса — http://www.lada-largus.com/docs/service.pdf

В моем городском цикле, думаю 120ткм многовато, а 90 — самый вокурат, а годков как раз и выйдет около 5-6.

Re: Сроки замены ремня ГРМ

lohtin » 24 июн 2016, 13:22

ddr512 писал(а): Есть в мануале ларгуса срок замены грм, моторы одинаковые, вроде еще ни у кого не порвало раньше срока, а срок в два раза дольше логана.
Ссылка на сервиску ларгуса — http://www.lada-largus.com/docs/service.pdf

В моем городском цикле, думаю 120ткм многовато, а 90 — самый вокурат, а годков как раз и выйдет около 5-6.

Павел, спасибо за скрин!
У меня k7m 812 -ый , тот что 132 нМ на 2750 оборотах, обновленный.

Думаю при езде по трассе 80-90% и оборотах 3-3.2 тыс в минуту менять ГРМ нормально будет на 80-90 тыс км пробега, но у меня это 8-9 лет — долговато! Ссыкотно немного
По годам на 5-6 годах остановлюсь, менял на 5 годах на своём Рено Символе при 47 тыс км — сняли в отличном состоянии.

Когда пора менять ремень ГРМ?

В ремень ГРМ современных двигателей, в основном, закладывается достаточно небольшой срок службы. Как правило, его средний ресурс составляет от пятидесяти до ста тысяч километров. По прошествии данного километража, даже если ничего не вызывает беспокойства, ремень необходимо заменить.

Как понять, что ремень ГРМ пора менять?

Для автомобиля Рено согласно регламенту сервисных операций с 2015 года ремень ГРМ необходимо менять каждые 90 000 км/4 года. На 120 000 км (с 2015г. на 180 000 км) в ходе данной замены необходимо заменить также некоторые шкивы двигателя.

Если происходит обрыв ремня ГРМ,то, как правило, впускные и выпускные клапана встречаются с поршнями и происходит так называемый “загиб клапанов” это очень опасная поломка, которая выводит из строя ДВС и требует очень трудоемкого и дорогого ремонта.
Итак, в данной статье мы рассмотрим какие существуют показания для замены ремня ГРМ.

Ремень ГРМ и его слишком длительное использование

Насколько вы могли понять из заголовка, длительность использования ремня ГРМ отмеряется километражем, который проехал автомобиль. Как правило, ремень ГРМ подлежит замене после 70-90 тысяч километров пути. Также ремень чувствителен ко времени эксплуатации, даже если вы не проехали и 50 тыс. км., но с момента установки нового ремня или покупки автомобиля прошло более четырёх лет, то ремень лучше заменить.
Особенно стоит обратить внимание на замену ремня после покупки автомобиля б/у т.к. нет абсолютно никакой гарантии, что предыдущий хозяин авто соблюдал все предписанные сервисные регламенты.

Затруднительный пуск двигателя или просадка мощности автомобиля

Ремень с высоким уровнем износа или неправильно отрегулированный, имеет возможность перескакивать с зубца на зубец. Вызывая тем самым нарушение работы зажигания автомобиля. Воздушно-бензиновая смесь будет воспламенятся гораздо раньше или позднее положенного срока, тем самым добавляя не только неудобств автовладельцу, но и добавляя потенциальную возможность и других проблем и поломок ДВС.

Темный дым из выхлопной системы

Типичная причина возникновения такой проблемы, это неполноценное сгорание воздушно-бензиновой смеси в ДВС. А связана она может быть с разрушением или поломкой катализатора. Также во время работы автомобиля, помимо темного дыма из выхлопной трубы можно услышать хлопающие звуки. Одна из немногих причин данной проблемы-проблемы с ремнём ГРМ.

Странный звук работы двигателя (похоже на тиканье часов)

При достаточно долгой эксплуатации ремень ГРМ он может начать приходить в негодность, лопаться и лохматиться. Выявить эту проблему можно по характерным звукам издаваемым ДВС. Это тикающие, щелкающие и прочие посторонние звуки, которые прямо пропорционально зависят от оборотов двигателя и имеют четко просматривающуюся периодичность. Чем выше скорость и больше оборотов ДВС, тем чаще возникают эти звуки.
Также вы можете снять защитный кожух с ремня ГРМ, воткнуть передачу, прокрутить коленчатый вал руками, и при помощи фонарика внимательно рассмотреть ремень. Обнаружили, какие-либо трещины, сильные потертости или лохматотсть? То это означает, что необходимо срочно проводить замену ремня даже если он еще не выработал свой ресурс.
Возьмите, на заметку, что проводить такую визуальную проверку можно даже при отсутствии посторонних звуков ДВС. Ведь очень часто на нашем рынке появляются бракованные и поддельные запчасти, поэтому периодическая проверка лишней не будет.
Стоит заметить, что данные звуки на 100% не связаны с приходящим в негодность ремнем ГРМ. Также такие «чудесные звуки» могут возникать и из-за приходящего в негодность подшипника натяжного ролика.
В любом случае вам необходимо убедиться в состоянии ремня и по необходимости провести его замену.

Читать еще:  Замена антифриза рено флюенс

Вытекание жидкости

Если вы обнаружили подтёки масла или тосола около ремня ГРМ, то данные подтеки свидетельствуют о проблемах:
Масляные подтёки- с сальником коленчатого вала ДВС.
Подтеки тосола- с герметичностью системы охлаждения двигателя.

В любом случае это уменьшает продолжительность службы ремня, и увеличивается возможность его перескакивания на шкивах. В данном случае вам необходимо выяснить и устранить причины подтёков, а ремень заменить.

Невозможно завести автомобиль, хоть стартер и работает.

Это финальная стадия возможных проблем.
Если до этого вы не обнаружили проблему с ремнем ГРМ и он все-таки лопнул или порвался, то выяснить это будет проще простого.
При попытке завести двигатель, стартер выполняет свою функцию безукоризненно, даже лучше чем и всегда, но двигатель не заводится.
Это показатель того, что отсутствует подхват и воспламенение воздушно-бензиновой смеси, и происходит это из-за загиба клапанов после встречи с поршнями.
Решить эту проблему можно двумя путями:
Полная замена двигателя на нормально функционирующий (разборка или новый)
Капитальный ремонт в автосервисе и в том и в другом случае это достаточно дорогие процедуры.

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана. Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000.

Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.

Пациент, вид спереди.

Под капотом восьмиклаппанный двигатель объемом 1,6 литра.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение ремня, вид снизу.

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Головкой на 8 нижнею.

Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

Получается такая картина.

1 – шкив распредвала.

3 – натяжной ролик.

4 – звездочка коленвала.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.

И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Новый комплект ГРМ.

Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

Видео замены ремня ГРМ на Логане


Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.

А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться. Единственный минус — это ценник на электрику.

Как заменить ремень ГРМ на Рено Логан 1,4-1,6: регламент и периодичность замены

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – крайне важная составляющая двигателя в каждом автомобиле. Любое повреждение, а тем более разрыв ремня, приведёт к поломке, после которой транспорт больше не заведётся. Поэтому ремень ГРМ требует регулярной диагностики и замены. Ниже речь пойдёт о том, как происходит замена ремня ГРМ на «Рено Логан» с 8-клапанными двигателями объёмом 1,4–1,6.

Периодичность замены ремня грм на «Рено Логан»

По регламенту, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км пробега или через 4 года активной эксплуатации. Ничего страшного не случится, если замена произойдёт и на 70 000 км, утверждает регламент. Но на практике всё зависит от манеры езды: у одних автолюбителей ремень сдаёт позиции уже на 50 000 км, у других спокойно живёт до 100 000 км. Автомобилисты рекомендуют менять ремень после 45 000 км пробега, немного корректируя эту цифру по результатам диагностики.

Когда точно надо менять ремень

Согласно регламенту, через каждые 15 000 км пробега Logan должен проходить техническое обслуживание. Даже если до плановой замены ремня ГРМ ещё далеко, во время ТО его нужно тщательно осмотреть. О том, что он скоро выйдет из строя, сигнализируют:

  • расслоение резино-металлической основы;
  • появление трещин и порезов;
  • отделившиеся кордовые нити;
  • складки, изгибы, вмятины и прочие деформации;
  • повреждённые зубцы;
  • замасленный материал ремня.

Если ремень в порядке, а до плановой замены ещё далеко, его просто подтягивают и оставляют до следующей диагностики.

Что будет, если не поменять ремень вовремя

Результатом несвоевременной замены ремня ГРМ может стать сильная деформация клапанов в головке блока цилиндров. В этом случае ремонт может стоить очень дорого. Клапана гнутся на обеих версиях 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Логан, и на K7M, и на K7J.

Схема ремня ГРМ

Система газораспределительного механизма выглядит таким образом:

  1. Комплект ГРМ
  2. Распредвал
  3. Упорная шайба
  4. Шкив распредвала
  5. Ремень ГРМ
  6. Натяжной ролик
  7. Болт М6
  8. Болт шкива распредвала 8200651816
  9. Гайка
  10. Шпилька
  11. Шайба

Что потребуется для замены ремня

Новый ремень ГРМ

Для моторов объёмом 1,4 и 1,6 литра всегда используют один и тот же набор: ремень и натяжной ролик. Поэтому производители продают их в комплекте. В таблице приведены артикул оригинального ремня ГРМ для Рено «Логан» с 8-ю клапанами, артикулы нескольких популярных аналогов, а также примерные цены на них.

Читать еще:  Что входит в нулевое то
ПроизводительАртикулПримерная цена, руб.
Renault (оригинал)77014770242 100
Contitech, Германия (аналог)CT988K21 800
Dayco, Италия (аналог)KTB2591 510
Amd, Корея (аналог)AMDKITBR631 340

Инструменты

Для работы понадобится:

  • головки и ключи на 8, 10, 16, 18;
  • удлинитель;
  • домкрат;
  • подпорка для двигателя;
  • трещотка с головкой на 10;
  • вилка для натяжения ролика.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

Если всё подготовлено, пора приступать к процедуре. Как правило, она занимает около 2,5 часов. У новичков — чуть больше, у опытных водителей — чуть меньше.

Видео: Замена ремня ГРМ на Рено 1,4–1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Процедура происходит по следующему алгоритму:

  1. Поддомкратить переднее правое колесо и снять его. Затем отщёлкнуть грязезащитный пластиковый кожух, под которым спрятан ремень привода генератора. Снять ремень.
  2. Далее нужно открутить шкив коленвала, который держится болтом на 18. Если есть пневматический гайковёрт, процедура пройдёт без проблем. В противном случае нужно остановить маховик большой плоской отвёрткой, после чего открутить болт. Лучше привлечь к процессу помощника.
  3. Необходимо демонтировать правую опору двигателя. Перед этим под мотором ставят надёжную подставку (лучше, если она будет из дерева, чтобы не повредить защиту картера). Опору упирают в разъём, открывающий доступ к сливной пробке.

Другой конец бруска упирается в пол

Легче показывать на снятом двигателе

Ещё одно видео замены ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Установка нового ремня ГРМ на Renault Logan — непростое и кропотливое занятие. Чтобы всё прошло правильно и безопасно, важно подготовить полный набор инструментов и тщательно проанализировать инструкцию. Несмотря на некоторые трудности, даже новичок сможет заменить деталь самостоятельно. Но лучше, конечно, подстраховаться и позвать в помощники более опытного автомобилиста. Важно также не забывать о периодичности замены ремня, иначе может возникнуть немало проблем.

Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан

Хорошая производственная база, использование качественного материала позволяют изготовить зубчатые ремни с длительным сроком эксплуатации. Однако, производители рекомендуют производить их замену через определённый пробег. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к значительным поломкам силового агрегата автомобиля. Поэтому многим владельцам этой модели машины будет полезно узнать о том, через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан.

О газораспределительном механизме

Суть работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что в определённый момент горючая смесь подаётся в камеру сгорания, сжимается, воспламеняется, поршень двигается вниз, поворачивая коленвал, при движении поршня вверх выводятся из камеры отработанные газы. Всеми этими процессами управляет газораспределительный механизм двигателя.

Он состоит из нескольких деталей, это:

  1. Один или два распредвала, которые расположены в ГБЦ.
  2. Впускные, выпускные клапаны. Они установлены в чугунные направляющие втулки, которые запрессованы в ГБЦ.
  3. Клапанные пружины, которые возвращают клапан в исходное положение.
  4. Каждый клапан приводится в движение распредвалом через шайбы, которые для установки теплового зазора подбираются индивидуально для каждого клапана. На современных моделях моторов устанавливают гидрокомпенсаторы, которые без вмешательства водителя самостоятельно устанавливают нужный зазор между клапаном и распредвалом.
  5. Привод механизма ГРМ. Распредвал получает вращение от коленвала через зубчатый ремень, натяжной, отводной ролики. Одновременно через ремень получает вращение насос в системе охлаждения двигателя.

Владельцам следует учитывать, что на моторах с 16 клапанами ремень нагружен больше, так как вращает деталей в два раза больше, чем на 8 клапанном движке. Использование в приводе ГРМ зубчатого ремня позволило уменьшить массу силового агрегата. Длина двигателя стала короче, что позволяет без особых проблем устанавливать двигатель поперечно в моторном отсеке. Шумность работающего мотора значительно меньше против работы силового агрегата с металлической цепью в приводе ГРМ. Затраты на техническое обслуживание привода ГРМ с ремнём стали меньше, работу выполнять стало проще. «Ходимость» ремня довольно высокая, но требуется неукоснительное выполнение рекомендаций производителей мотора.

Что может произойти, если не поменять ремень вовремя

Каждый водитель должен знать особенности эксплуатации силового агрегата своего транспортного средства. Это в полной мере касается привода ГРМ мотора.

Игнорирование требований по обслуживанию двигателя может привести к серьёзным поломкам мотора, это потребует дополнительных финансовых и материальных затрат по их устранению. Правильное обслуживание позволяет отработать положенный приводу ресурс без проблем. Степень повреждения деталей мотора из-за выхода из строя ремня зависит от типа мотора, прежде всего от конструкции головки блока цилиндров.

Для получения высоких показателей двигателя требуется улучшить наполняемость камеры сгорания рабочей смесью и своевременный отвод выхлопных газов. Для этого на каждый цилиндр устанавливают четыре клапана, по два на впускном и выпускном трактах (К4М). Работа мотора на высокооктановом топливе требует увеличения степени сжатия. Это достигается уменьшением объёма камеры сгорания. При повреждении зубчатого ремня клапана зависают в неподвижном положении, поршня продолжают движение в верхнюю мёртвую точку.

В таком случае происходит «встреча» поршней с клапанами, они получают изгиб, возможно получение повреждений поршней, шатунов. Ремонтники приводят много примеров, когда капитальному ремонту после такой «встречи» подвергали ГБЦ целиком. У моторов Рено Логан, у которых в головке восемь клапанов, такие повреждения также случаются. Это двигатели K7J, K7M.

Сроки производителя

Каждый автомобиль имеет инструкцию по ремонту и обслуживанию от производителя. В ней производитель детально расписывает сроки проведения того или иного технического обслуживания, в том числе указан пробег. При котором необходимо выполнить замену ремня в приводе ГРМ. В зависимости от типа силового агрегата он может находиться в пределах от 60 до 100 тыс. км пробега.

Эта величина пробега может быть скорректирована владельцем в случае:

  1. Эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях.
  2. Неудовлетворительное техническое состояние мотора.
  3. Появление трещин, отслоение резины на теле ремня.

В таких случаях пробег снижают до 40–50 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется не очень интенсивно, замену ремня следует выполнить через четыре года его эксплуатации. Чтобы избежать печальных последствий при выходе привода ГРМ из строя, при каждом обслуживании следует обращать внимание на техническое состояние привода. Особенно губительно для привода попадание технических жидкостей в зону работы ремня, особенно моторного масла. Если такие проблемы замечены, их немедленно устраняют. Одновременно с распредвалом ремень вращает насос в системе охлаждения двигателя. Когда ресурс помпы выработан, она может заклинить, это приводит к срезанию зубьев ремня в приводе механизма ГРМ.

Отзывы автомобилистов о сроках замены

Приобрёл Рено Логан с пробегом более 80 тыс. км. Решил не рисковать движком с 16 клапанами, поменял ремень, ролики, насос в системе охлаждающей жидкости. Натяжной ролик имел заметный люфт, обводной, помпа по виду нареканий не вызывали. На теле ремня обнаружил пару трещин с внешней стороны. Марку изделия установить не удалось, купил в автомобильном магазине от фирмы SKF. Менял запасные части самостоятельно, так как пришлось делать такую операцию на этой модели автомобиля впервые, времени потрачено было более 6 часов. Работал в своём гараже, результатом выполненной операции остался доволен.

Приобрёл Рено Логан в марте 2017 года в салоне. Машину брал для работы в такси. Спецы обслуживали автомобиль только в гарантийный период, в дальнейшем работы по техническому обслуживанию выполнял самостоятельно. При пробеге 55 тыс. км решил поменять привод механизма ГРМ. Сам выполнять работу не рискнул, доверил специалистам. Осмотр демонтированных деталей привода показал, что их состояние удовлетворительное, а вот насос охлаждающей жидкости имеет небольшой люфт. Поменял его одновременно с антифризом, пока претензий к работе мотора не имею.

Эксплуатирую служебный Рено Логан 2016 года выпуска. Пробег машины более 130 тыс. км. Месяц назад была замечена утечка антифриза из помпы. Механик купил ремень, ролик, помпу, антифриз для замены. Менял самостоятельно с помощником. Времени было достаточно, спешить не надо, поэтому работу выполняли качественно. Снятые детали были подвергнуты ревизии. Кроме помпы проблем больше не обнаружили, состояние остальных деталей удовлетворительное.

Купил Рено Логан в 2018 году с пробегом 88 тыс. км. Предыдущий хозяин заверил, что при пробеге 55 тыс. км поменял все расходники в приводе ГРМ. Осмотр ремня показал, что имеются небольшие трещинки в его теле, поэтому решил его заменить. Работал с помощником в гараже. Ранее приходилось такую операцию выполнять на других машинах, поэтому проблем не возникло. Снятый ремень подтвердил мои опасения, мог порваться в любой момент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×